Dark Souls 3 концовки. Объяснение смысла хорошей и секретной концовки Dark Souls 3.

Описание концовок в Dark Souls 3


В Dark Souls 3 существует три разных концовки, одна из которых имеет альтернативную версию. Концовка зависит от того выбора, который делает игрок во время прохождения игры, в ключевых точках сюжета:

  • Выполнена цепочка задания на Повелителя Полых.
  • Отдавались ли Глаза Хранительницы Огня ее владельцу (если вы поменяете свое мнение, Хранительницу Огня можно убить, что приведет к ее появлению без глаз).
  • Как вы ответите на вопрос Хранительницы Огня о наступлении Эры Тьмы.

Первая концовка: Зажечь Первое Пламя. Как и бессчетное количество раз до, Первый огонь вновь зажжен, но каким слабым он будет? Все что нужно сделать для просмотра этой концовки – победить Душу Пепла.

Вторая концовка: Конец Огня. Персонаж вместе с Хранительницей Огня ждут пока пламя погаснет и начнется Эра Тьмы. Чтобы получить эту концовку нужно:

  1. Нужно заполучить Глаза Хранительницы Огня из темной версии Храма Огня.
  2. Отдать их Хранительнице и в диалоге с ней на вопрос ответить – Да.
  3. Убить Душу Пепла и призвать Хранительницы Огня, использовав ее знак призыва.

У этой концовки существует альтернативная версия. Чтобы ее просмотреть, после призыва Хранительницы, она с вами заговорит, после разговора, у вас будет несколько секунд, чтобы убить ее. Так вы сможете увидеть новую концовку, но за это Достижения вы не получите.

Третья концовка: Узурпация Огня. Негорящий становится королем Полых, узурпировав Огонь. Одна из самых сложных к получению концовок. Чтобы получить ее необходимо выполнить следующие действия:

  1. Найти Йоэль из Лондор, рядом с костром Высокая стена Лотрика. Завербуйте его и поговорите в Храме Огня.
  2. Попросите у него силы, позволив повысить вам уровень. Сделайте это 5 раз. Один уровень за 2 смерти. Необходимо успеть это сделать до убийства Стражников бездны. В конечном итоге Йоэль будет убит. Важно помнить, что вам нельзя исцелять ваше опустошение у Хранительницы Огня.
  3. Найдите Анри из Астора возле костра Недостроенная Крепость. Поговорите с ним еще раз после победы над Дьяконами Глубин.
  4. Найдите Анри в Катакомбах Картуса. Поговорите с ним, на вопрос ответьте – Нет. Никогда не говорите Анри о местонахождении Хораса
  5. Идите в локацию Тлеющее Озеро и убейте Хораса в пещере. Чтобы попасть в пещеру, держитесь правой стены.
  6. Найдите Анри недалеко от деревянного моста перед боссом Верховный Правитель Волнир. Поговорив с ним следует сообщить следующее: Если вы убили Хораса – расскажите Анри о Тлеющем Озере; Если Хорас еще жив – ничего не говорите. Так как если Анри узнает о том, что Хорас жив, он пойдет в Тлеющее озеро и будет убит.
  7. Найдите Анри возле костра Церковь Йоршки. Разговорите его. Ни в коем случае не убивайте пилигрима, замаскированного под статую в углу комнаты.
  8. После убийства Понтифика Салливана, поговорите с Юрией в Храме Огня. Если все сделано правильно, она скажет, что ваш супругсупруга ждет вас в Храме Темной Луны (если она не говорит о женитьбе, то нужно телепортироваться на костер Понтифика, а затем обратно).
  9. Проведите свадебную церемонию в гробнице Темной Луны. Гробница находиться за фальшивой статуей, перед винтовой лестницей. Поговорите с Пилигримом и примите в дар меч. Используйте меч на вашей второй половинке, и вы получите 3 темных знака (у вас уже должно быть 8).
  10. Поговорите с Юрией еще раз. Она поздравит вас с проведенной свадебной церемонией и скажет зажечь огонь.
  11. Убейте Душу Пепла и коснитесь Огня. Наслаждайтесь роликом.
  12. БОНУС. Вы можете вернуться в Храм Огня, чтобы забрать ее снаряжение.

Dark Souls 3 концовки. Объяснение смысла хорошей и секретной концовки Dark Souls 3.

Всего в Dark Souls 3 есть три варианта концовки. Для первого варианта достаточно просто пройти сюжетную линию, не отвлекаясь на другие сторонние квесты. В том случае если вы хотите увидеть хорошую или секретную концовку, то вам потребуется выполнить несколько других побочных квестов.

Dark Souls 3 концовка: «Зажечь Первое пламя»

Это самая простая концовка, которую даже не следует объяснять. Она является обычным завершением истории, для ее достижения достаточно просто пройти игру. При этом предстоит победить четырех повелителей пепла, посадить каждого из них на именной трон в Храме огня, после чего победить финального босса и зажечь Первое пламя.

Dark Souls 3 концовка: «Конец огня» и секретная концовка

Для достижения этой концовки, потребуется не только выполнить основной сюжет, но также раздобыть глаза хранительницы огня. Их нужно найти на секретной локации Заброшенные могилы, вход на эту локацию находится в Замке Лотрика (как туда попасть будет описано ниже ниже). Вся локация будет очень похожа на стартовую, нашей задачей будет найти местный Храм огня. Далее добираемся до центрального зала, спускаемся по ступенькам слева, далее правее от ступенек находим проход. Тут надо упереться в стену и снести ее, после чего за ней находим нужные нам глаза. Теперь нам надо отдать их Хранительнице огня, далее нас ждет бой с последним боссом, после смерти которого возле Первого пламени на земле появится белый знак призыва. Активируем его и смотрим финальный ролик.

Как добраться до Заброшенных могил: после победы над Танцовщицей Холодной долины, нам откроется проход к Замку Лотрика. Поднимаемся по лестнице, поворачиваем на лево и заходим в лифт. На середине пути можно заметить выступ, этот выступ ведет к секретной части Замка Лотрика. Нам необходимо спрыгнуть на него. Теперь мы оказываемся в Саду Снедаемого короля, проходим вперед и побеждаем босса. Теперь проходим дальше, до тех пор пока не упремся тупиковое помещение с сундуком. За ним находится призрачная стена. Развеяв иллюзию и спрыгнув вниз, мы, наконец, попадем на Заброшенные могилы.

Смотрите видео:
Как попасть в Заброшенные могилы
Секретная концовка Dark Souls 3: «Конец огня»

Помимо трех основных концовок, в игре Dark Souls 3 есть также бонусная концовка, она представляет из себя альтернативную концовку «Конца огня». Чтобы увидеть ее, необходимо выполнить все те же условия, что и прежде, а когда появится Хранительница огня, и экран начнет медленно темнеть, нужно убить девушку.

Внимание: после убийства Хранительницы огня, мы не получим достижение за прохождение концовки «Конец огня».

Концовка Dark Souls 3 «Узурпация огня»

Данная концовка является пожалуй самой сложной. Для того, чтобы упростить ее достижение, мы подробно расписали пошагово каждое действие, для ее выполнения.

Важные примечания:

  • Для получения данной концовки нельзя снимать темную метку у Хранительницы огня на протяжении всего прохождения.
  • По мере продвижения по сюжету мы подвергнемся проклятию опустошения, лечение которого в определенный момент может забраковать финал.
  • Если после разговора с ключевыми персонажами не сработал какой-то скрипт, попробуйте вернуться к ним и поговорить еще раз.

Гайд Dark Souls 3: Все концовки. Как получить лучшую концовку

В Dark Souls 3 вы можете увидеть одну из четырех концовок, в зависимости от того, какие действия совершали во время игры. В данном гайде мы поговорим о том, как добиться каждой концовки и какая из них самая лучшая.

Внимание, очевидно, что данный гайд, как и все другие, включает спойлеры.

#1 Базовая концовка Dark Souls 3

Это самая простая концовка в Dark Souls III и требует лишь прохождения через каждую локацию, без выполнения сюжетных действий или активности. Для получения базовой концовки вам необходимо победить финального Пепельного босса, при этом у вас не должно быть Темных отметок. Чтобы добраться до этого босса зажгите костер в Печи Первого Пламени и приготовьтесь к схватке на вершине холма.

Если у вас мало Темных знаков к концу игры, то скорее всего вы получите эту концовку.

#2 Истинная концовка Dark Souls 3

Данная концовка требует от вас найти пару глаз хранителя огня, скрытых в секретной локации Dark Souls 3. Для достижения эндинга, сперва вы должны добраться до Заброшенных Могил — через секретную дверь за комнатой босса в конце Королевского Сада.

Поразите Короля Оцейроса и зажгите костер. Двигайтесь вперед, открывайте двери и спускайтесь вниз. Приготовьтесь к битве с Змее-человеком в конце пути. Далее откройте сундук и возьмите Титанит. За сундуком ударьте по стене, чтобы открыть путь к Могилам.

Заброшенные Могилы — это мрачная версия стартовой зоны Кладбище Пепла. Тут вы столкнетесь к Чемпионом Гандиром. Он быстрей и сильней чем тот тренировочный босс в начале игры. Поразите его и пройдите через двери в мрачную версию Храма Огня.

Он похож на тот же хаб, к которому вы привыкли, так что двигайтесь к месту, где обычно сидит Ирина (в конце коридора за Пиромантом). Найдите кузнеца, спуститесь вниз по лестнице справа и продолжайте до конца. Ударьте по стене за Ириной и откройте секретный проход и Глаза Хранительницы Огня.

Возьмите Глаза Хранительницы и принесите их ей в оригинальный храм. Дальше двигайтесь как обычно до финального босса и поразите его. После этого найдите белый знак призыва рядом с костром в зоне босса, чтобы призвать Хранительницу, и она направит вас к Концовке Огня.

#3 Альтернативная концовка Dark Souls 3

Если сравнивать с двумя концовками выше, то данный финал значительно мрачней. Для его достижения вы должны также добыть Глаза Хранительницы — читайте выше. После этого также поразите финального босса и снова призывайте Хранительницу. Однако вместо завершения ритуала, у вас будет короткое мгновение, чтобы убить ее.

После завершения кат-сцены, подождите, пока огонь не угаснет в ее руках. Тут вы получите управление на короткое время. В этот момент атакуйте Хранительницу, что приведет к Альтернативной Концовке.

#4 Лучшая концовка Dark Souls 3 — Концовка Лорда Пустоты в Dark Souls 3

Данная концовка считается самой лучшей. В основном из-за ее сложности и множества деталей. Для достижения этой концовки вы должны поговорить с рядом важных NPC, в том числе Йоэлом, Юрией и Анри. Если вы стремитесь к этой концовке, то вы должны быть очень аккуратны со своими действиями, так как одна ошибка может испортить всю концовку.

Получение пяти Темных Знаков и Йоэла

Вы можете найти Йоэла среди пилигримов, прямо перед воротами Поселения Нежити. Поговорите с ним и согласитесь на его услуги. После этого он станет торговцем в Храме огня, где будет продавать разные вещи.

Найдите Йоэла в храме — спуститесь по лестнице слева от кузнеца и дойдите до конца коридора. Поговорите с Йоэлом и попросите у него Истиную Силу. Сделайте это пять раз подряд, чтобы получить пять Темных Знаков, получая пять бесплатных уровней. НЕ лечитесь от Темных Знаков в Храме. Вам потребуются все знаки от Йоэйла для получения концовки.

Темные Знаки приводят к тому, что очки Опустошения появляются в характеристиках персонажа после смерти. Однако не беспокойтесь, они не носят негативного эффекта как в прошлых играх. За каждый уровень и Темный Знак полученный от Йоэла, вы должны получить определенное число очков, чтобы продолжать использовать “истинную силу”. Получив Знак, просто умрите несколько раз, чтобы получить следующий знак. Подробности уровней тут.

Очень важно, чтобы вы получили эти Темные Знаки до Катакомб Картуса. Как только это случится, Йоэл умрет, сделав невозможным получение новых знаков. Катакомбы находятся вниз по лестнице, которая открывается после схватки с Наблюдателями Бездны.

Когда вы получили пять знаков, Йоэл умрет. Но так и должно быть, он выполнил свое предназначение. Его сменит Юрия — она будет рядом с останками Йоэла в Храме.

Три Темных Знака и Обряд

После этого вы должна достать еще три Темных Знака и Меч Признания. Помните Анри Асторайскую? Для получения данной концовки вы должны обручиться с ней. Двигайтесь по Дороге Жертвоприношений, чтобы встретить Анри и Хораса. Во время первой встречи вы должны поговорить с ней дважды.

Продолжайте путешествие пока не найдете Собор Глубины. Тут вам предстоит одолеть Дьяконов. Когда сделали это, вернитесь к Храму огня и поговорите с Анри. После вы встретите ее в Катакомбах Картуса — не упоминайте ей о Хорасе. Разобраться с Хорасом можно будет после того, как вновь встретите Анри в Айритилле.

Далее в Северную долину. Тут вы найдете Анри в Церкви Йоршка рядом с костром. Поговорите с ней несколько раз на все темы. После этого одолейте Понтифика Саливана и вернитесь в храм, где вам требуется поговорить с Юрией и узнать о планах на свадьбу. Говорите с ней несколько раз.

Вернитесь в Айритилл и найдите Пилигрима в дальней части рядом с Гробницей Темной Луны. Он находится у основания лестницы комнаты, которая ведет к Анор Лондо. Поговорите с ним, чтобы получить Меч Признания.

Доберитесь до дальней части зала в палате Гвидолин, где вы говорили с Пилигимом. Проведите Ритуал Признания с Анри в дальнем конце палаты, получив еще три Темных Знака. Теперь у вас 8 знаков. если вы не излечились от них.

Возвращайтесь в храм и говорите с Юрией. После проходите игру как обычно. После босса используйте костер, чтобы получить эту концовку и ачивмент.

Обсуждение концовок и лора игры

Flesh.007
Красивый монолог, но по порядку.

С чего вы взяли, что в первой части мы не становимся Темным Лордом? Если в первой части это было иначе обыграно, нежели в третьей, то это не значит, что в первой была ложь
С того, что в первой части мы играем за самую обыкновенную нежить (бесспорно, могущественную, но обыкновенную). В третьей части у нас в руках негорящий – настоящий избранный, можно даже сказать, судья, которому предначертано забрать силу лордов пепла (по их собственной воле или доказать им силой, что мы достойны решить судьбу пламени). В первой части наш персонаж – марионетка, которой играются два первоначальных змея, один из которых уже шёл на обман, чтобы приблизить эру тьмы. И я не отрицал то, что в первой части мы становимся тёмным лордом. Это всего-лишь мнение, учитывая те факты, которые имею. Цитата: У меня появился один вариант. Я где-то ставлю свои слова в абсолют? К чему тогда это: С чего вы взяли. Да с того, что это моя теория насчёт того, как всё произошло. Не нравится, так приведи свои аргументы против. Мне не нужно приводить какие-то очевидные вещи. Вопрос был поставлен однозначно: почему концовка узурпации пламени считается лучшей с точки зрения лора? Всё. Ты же просто привёл какие-то рассуждения, которые как не доказывают, так и не опровергают мои слова. Я же говорю, что только в третьей части наш персонаж обладает достаточной силой, чтобы забрать силу пламени себе и начать настоящую эру людей, а не просто бросить пламя на произвол. Опять же, всего-лишь моё мнение, а не единственно верное.

Когда делалась первая часть, у разработчиков не то что о 3й, о второй части мысли не было
Во-первых, спасибо, кэп. Во-вторых, откуда ты можешь наверняка знать об этом? Общался лично с разрабами в то время? Тогда не надо приводить такие утверждения. И вообще, причём здесь это? Я смотрю на вселенную ДС с точки зрения третьей части, ибо в ней даются ответы на многие вопросы предыдущих игр серии. Остальные игры учитываю косвенно, так как там было много недомолвок и неоднозначных вещей. А если думать только с точки зрения первой части, тогда какой ещё нафиг третий путь? Там такого не было, так о чём речь?

Хотя, концовка с Хранительницей заставляет задуматься, что же произошло.
Произошло то, что уже было показано в альтернативной версии Храма Огня – в локации Забытые Могилы.

В общем фу. Вроде бы на пеге ds любят, а как смотрю на тему: так никто нихрена не понимает.
Для начала надобно понять одну простую вещь: концовки всех игр подразумевают не одного полого, а всю массу игроков.

В первой части имеем 2 варианта: первый сесть на костер ради его горения или не сесть, как здравомыслящий персонаж.
Что происходит при этом? В случае религиозного самосожжения мы поддерживаем огонь, который тухнет ибо Гвин выдохся. При этом наш персонаж горящий, как и Гвин: то есть со временем так же тухнем и нужен следующий доброволец на костер. Вариант второй: пинаем Гвина по обугленным яйцам и уходим как ни в чем не бывало: и без того тухнущее пламя все так же тухнет. Собираем оба варианта в кучку: часть игроков идет на дрова, а другая нет – не зависимо от этого огонь как бы все еще горит, но все равно где-то в состоянии угасания (частицы негорящих, что следует из 3 части).

Вторая часть оторвана от огня. Происходит в совершенно в другом месте, однако по времени не так далеко от первой части, как может показаться. Она заходит со стороны “проклятья”. Концовки 2: сесть на трон или уйти.
Если персонаж садиться на трон желаний, он “видит то, что хочет” – а нежить хочет снять проклятье. Но трон желания: иллюзия, он не может его снять ибо суть полых – проклятье. Трон только показывает то, что хочет видеть его владелец. По сему, садясь на трон персонаж получает то, что хочет и снимает свое проклятье. но на практике проклятье никуда не девается.
Если персонаж не садится на трон, он просто принимает факт проклятье и уходит во тьму: которая возникает из-за первой части так как огонь все же гаснет так или иначе.

Третья часть возникает на базе первой: есть некоторые существа, которых первородный огонь не сжигает до тла со временем. Важный момент: это не связанно с наличием или отсутствием проклятья, и не важно человек это, полый или гигант. Имеем 3 концовки.

Первая концовка: сесть на костер аля Гвин. Итак что есть боги в ds? Обладатели великих душ. Наши персонажи так или иначе их себе похапали и их нет в мире. А садясь на костер как бесконечное полено мы продлеваем силу тех, у кого есть эти души (т.е. богов) которых и нет уже в мире. По сему состояние мира в ds3 остается таким вот бардаком: слоняющиеся бесцельные полые, последствия сомнительных эксперементов (драконоиды в пике Архидракона), странные создания (кристалические монстры например), разруха, анархия и бесцельность где все может дряхлеть, разрушаться, рассыпаться и некому наводить порядок, все живые так или иначе передохнут, а полые будут без цели страдать кто чем может не способные умереть. Все негорящие отдали силу нашему героическому и тупому полену которое может бесконечно долго гореть и поддерживать вот этом “мир”.
Вторая: вечная пустота (тушение огня). Когда в допотопные времена возник огонь (жизнь) в противовес возникла тьма (проклятье полости). Если мы уничтожаем что-то одно (огонь или тьму) исчезает и второе. А именно эта парочка вообще является основой мира. По сему если мы просим хранительницу огня по пионерски потушить огонь – исчезнет все. И будет как в заброшенных могилах: ни-че-го. Нет света, нет тени, нет жизни, но и нет смерти. Только вечный покой в бескрайней пустоте. Но как показывает нам локация заброшенные могилы (сам факт, что мы в нее можем войти, хоть там огня нет и все поглощает пустота): огней много (об этом намекает хранительница огня когда становиться зрячей), миров много (мелки, духи и фантомы они все есть в лоре игры, а не просто механика), полых и не горящих много: как бы все же это не конец вообще. Это скорее локальный конец, в рамках данных костров и времени (которое также крайне неоднозначно во вселенной ds).
И, наконец, третья: узурпация огня полым негорящим. Итак есть негорящие: этих ребяток первородный огонь не берет (по сему именно такие смогли его когда-то зажечь), так или иначе благодаря этому свойству огонь так и не погас (их частицы давал ему силу тлеть когда его бросали). Таки есть сила проклятья – противовес жизни (как проявлению огня). Теперь все это складываем в кучку: бессмертный полый проклятый сбирает всю силу тех, кто зажег первое пламя; будучи негорящим он его поглощает без последствий. Так получаем разрыв перерождений и сохраняем все. Но! В отличии от первой концовки теперь есть бессмертное божество, способное на все подряд, при этом у него есть свой народ: полые, которым он может теперь дать цель и вдохнуть в это все жизнь. При этом всем живым и наследникам богов ничего не грозит: источник божественной силы (огонь) никогда не погаснет внутри негорящего. В общем в рамках вселенной ds это happy end, плюс это реально совсем конец ибо никто не сможет отжать у нас огонь и силу.

Dark Souls 3 – Разбираем сюжет и концовку

И это вновь наша традиционная статья, в которой подобно будет разобран сюжет и все доступные концовки. На этот раз объектом для размышлений стала игра Dark Souls 3. Но как обычно учтите то, что ниже опубликованная статья – огромный спойлер. Так что если вы до сих пор не прошли игру, тогда статья может либо вам подпортить впечатление от прохождения, либо заинтересовать. Может быть, вы специально хотите узнать, чем закончится игра. В любом случае, спустившись чуть ниже, вы получите полное описание сюжетной линии Dark Souls 3, со всеми вытекающими подробностями и концовками.

Чтобы как можно более подробно объяснить всю суть сюжета последней части серии Dark Souls, начну с самой первой части. Многие не знают этой вселенной, что в ней происходит и вообще по каким законам живёт. Если же вам не интересно, тогда спускайтесь ниже, поскольку сюжет разбит на три главы, каждая из которых относится к определённой части. Что касается концовок Dark Souls 3 , то они находятся в самом низу.

Глава – I: Сюжет и события Dark Souls

Когда-то в незапамятные времена мир был лишь серым, поэтому в нём не было: света и тьмы, холода и тепла, да и вообще жизни и смерти. Так вот, это время называлось просто – «Эпоха Древних». Всей поверхностью заправляли драконы, а в подземельях жили гуманоиды разного рода. Гуманоидов делились на две части: Люди и Великаны. Тем не менее, в те самые «серые времена» люди не обладали привычной формой.

→ Заметка: Единственный кадр, который ясно показывает, как именно выглядели люди, до приобретения человеческой формы – это вступительный видеоролик к первой части Dark Souls.

Так вот однажды в тех самых подземельях появляется огонь (появления огня – это одно из необъяснимых событий, не поддающихся логике, о котором я упомянул выше). Следом за огнём пришли: свет, тьма, смерть, жизнь, отчаянье, радость и многое другое. Пришедший огонь содержал в себе целых четыре «Великие Души» (свет, тьму, смерть, жизнь). Светлая душа досталась «Гвину» и он стал «Повелителем Света». «Нито» удалось завладеть душой смерти, поэтому он стал «Повелителем Смерти». Душа жизни досталась «Ведьме Изалите», так что она стала «Повелительницей Жизни». А с душой тьмы всё не так просто, поскольку некто по имени «Пигмей» завладев этой душой, поделил её между другими блуждающими во тьме, после чего в итоге появились люди.

→ Заметка: Главное отличие тёмной души заключалось в том, что она передавалась от потомков к потомкам, поэтому каждый человек во вселенной Dark Souls обладал частицей «Великой Души». Кстати, «Пигмей» вскоре получил новое имя – «Магнус». После этого он породил всепоглощающую тьму под названием «Бездна».

Самое время вернутся обратно к Великанам. После получения огромной силы душ, Великаны выбираются из своих подземелий, чтобы уничтожить всех драконов. Битва была бы проиграна, если бы не одно «НО». Заключалось это самое «Но» в том, что дракон по имени «Нагой Сит» был рождён с губительным дефектом: в отличие от других драконов, «Нагой Сит» не обладал чешуёй бессмертия. В конце концов, губительный дефект послужил причиной предательства. Дефект оказался губительным для сородичей, поскольку «Сит» врагам указал на слабое место всех драконов – на свет. Так вот, зная о слабом месте, «Гвин» своими молниями спускает всех на землю, «Нито» посылает на всех раненных драконов чуму, а «Ведьма Изалита» на пару с «Сёстрами Хаоса» сжигает останки павших.

Что касается «Нагой Сита», то ему после предательства была положена частичка великой души, собственный замок и титул герцога, где он занимался тем, что изучал основы бессмертия. «Нито» убрался обратно в подземелье, чтобы править царством мёртвых. «Ведьма Изалита» основала город под названием «Изалит». А старина «Гвин» основал для себя новый дом как можно ближе к солнцу. Дом был назван «Анор Лондо». Вскоре появилось королевство «Лордран» и было положено начало «Эре Огня».

Следующим делом «Гвин» назначил защитников для своего королевства, которыми стали четыре самых верных рыцаря: «Драконоборец Орнштейн», занявший должность главного капитана стражи; «Сиаран Клинок Повелителя»; «Соколиный Глаз Гох»; и последним стал «Арториас Путник Бездны», ставший помощником «Орнштейна».

На самом деле самая грустная история настигла именно «Арториаса», поскольку когда «Бездна» начала прорываться в город под названием «Олачиль», «Гвин» отправляет этого рыцаря для того, чтобы он спас город. На этом моменте стоит отметить, что «Бездна» порождённая вышеупомянутым «Манусом» – это аналог чумы, которая способна уничтожить/поглотить всё живое и сделать из всего кромешный ужас. Так вот именно это и случилось с отправленным рыцарем, поскольку ему не удалось совладать с «Бездной». Единственное, что удалось сделать «Арториасу» перед своим поглощением, так это скрыть магическим щитом «Сифа». Кто это такой? Это мохнатый верный друг павшего рыцаря.

→ Заметка: Интересный факт заключается в том, что спас «Сифа» главный герой первой части Dark Souls. Происходит это в DLC «Artorias of the Abyss». В оригинальной игре «Сиф» предстаёт перед всеми в качестве одного из Боссов. Причём если ранее он был обычным щенком, то теперь его представляют в качестве взрослого волка. Но что самое интересное: если спасти «Сифа» до битвы оригинальной сюжетной линии, тогда равнодушным к этой сцене остаться не получится.

Итак, начинается самое интересное, потому что после событий в городе «Олачил» приходит время, когда огонь, предоставивший «Великие Души», начинает гаснуть. Иными словами это значит то, что «Эра Огня» подходит к концу и начинает «Эра Тьмы». Эра созданий, которые были наделены частичкой тёмной души. Этими созданиями становятся люди – наступает эра людей.

«Ведьма Изолита» в панике решает обратно воссоздать «Великое Пламя», предварительно воспользовавшись своей душой, однако мощь оказалась слишком большой, поэтому она с ней не смогла совладать и допустила появление «Хаоса» и других разнообразных демонов. Немного иначе решил поступить «Гвин». Он отправляется в горнило «Первого Пламени», чтобы воспользоваться своей душой в качестве дровишек, а всё ради того, чтобы продлить «Эру Огня», чуть позже его поступок был назван «Первым Грехом». Итак, огонь должен был быть погаснуть, и должна была прийти тьма, однако нечего не получилось, поскольку была принесена жертва. Всё сводится к тому, что кто-то просто боялся темноты.

В общем, именно «Первый Грех» положил начало циклу. В чём его суть? Суть заключается в том, что как только пламя начинает гаснуть, кто-нибудь из великих приходит для того, чтобы принести в жертву (иначе говоря, стать углями) и тем самым вновь продлить «Эру Огня». Ещё один интересный момент: как только пламя начинает гаснуть, люди резко теряют контроль над своей человеческой формой. Это значит, что они возвращаются к форме тех самых бессмертных существ, которые проживали в «Эру Древних».

В «Эре Огня» всё было по-другому, поскольку все люди жили и умирали, но под конец эры у людей появляется «Тёмное знамя», с тех пор человек становится вновь бессмертным. Тем не менее, не всё так хорошо, потому что помимо бессмертия, «Тёмное Знамя» ещё и означало то, что человек возвращается к форме «Полого»: рассудок и все воспоминания в этой форме исчезают, а сам носитель становится больным куском плоти, который навечно обречён бесцельно скитаться по миру.

Обладателей этих проклятых знаков было приказано ссылать в местечко под названием «Пристанище Нежити», поскольку церковь считала это чумой, от которой спастись можно было полной изоляцией заражённых. И наконец-то вот на этом моменте появляется пророчество, в котором говорится, что якобы некий избранный «Андед» сможет либо продлить «Эру Огня», либо же дать начало «Эре Тьмы», однако при условии, что ему удастся сбежать из «Пристанища Нежити», попасть в город богов и продолжить своё путешествие. Именно на этом моменте начинается первая часть.

Неизвестный и безымянный герой должен был отправиться в опасное путешествие, собрать великие души и либо продлить, либо не продлить «Эру Огня». В финале первой части есть выбор, но он никак не влияет на вселенную игру, потому что «Эра Огня» всё равно будет (была) продлена. В первой части Dark Souls существовало, по меньшей мере, два персонажиа, которые по определённым условиям подходили для пророчества и могли оказаться в «Горниле Первого Пламени», а ведь кто знает, сколько ещё существует избранных «Андедов», которые осмысленно двигались к тому, чтобы осознанно броситься в вечно горящий костёр.

Если говорить проще, то в Dark Souls нет никакого смысла, какой бы вы вариант не выбрали, либо сколько бы Боссов не было убито или сколько бы персонажей не было спасено от полного сумасшествия. Этот мир будет существовать и дальше, вы уйдёте в небытие, а мир никак этого не заметит.

Глава – II: Сюжет и события Dark Souls 2

Мир продолжает жить без вас и дальше. Тем временем в нём появляются и исчезают целые королевства. Одним из подобных королевств является «Дранглик». Ну, так вот, на троне этого королевства сидит некто по имени «Вендрик». Он считается великим правителем, поскольку ему удалось собрать четыре «Великие Души». К тому же, был у него брат по имени «Алдий». Они оба прекрасно понимали, что «Великое Пламя» в скором времени погаснет, но они хотели и искали путь не просто предотвратить это постоянное жертвоприношение, а отыскать другой путь. Известно было, что находился он за гранью тьмы и света. И всё бы было хорошо, возможно, они бы даже пришли к тому, что открыли этот путь, но пришла женщина. Пришла она к самому королю, ну и поведала о том, что где-то там за морем обитают Гиганты, которые планируют приплыть в «Дранглик», чтобы не оставить камень на камне. К тому же она ещё и добавила то, что эти гиганты обладают каким-то артефактом, который способен помочь «Вендрику» в его поисках.

Углубляться в подробности, думаю, не стоит, поскольку всё и так понятно: «Вендрик» отправился вместе со своими войсками к Гигантам, перебил всех, кого видел, забрал упомянутый артефакт и вернулся обратно в себе в королевство. Гиганты недолго думая отправились по следам правителя и, в конце концов, началась война, которая затянулась на целые десятилетия. Война же закончилась на том, когда лидер гигантов был убит неизвестным героем.

Теперь пришло время рассказать о путешествиях во времени, которую разработчики решили вставить для повествования. На самом деле эта деталь своими временными парадоксами может запросто похоронить серию и вообще смысл вселенной Dark Souls, потому что для этого необходимо просто отправить героя в нужное место для развития дальнейшей сюжетной линии. На примере это выглядит так, когда в первой части приходилось в DLC «Artorias of the Abyss» отправиться в прошлое, чтобы убить властителя тьмы «Мануса», а вот во второй части главный герой подобными действиями убивает лидера Гигантов.

→ Заметка: Кстати, Великаны и Гиганты – это совсем разные существа. Великанами становились люди, которым удавалось получить силу богов, к примеру, одним из них стал «Вендрик». Что касается гигантов – это огромные существа, у которых есть деформация плеч, с вшитыми капюшонами и прикрывающими голову.

Ну да ладно, слишком сильно отходить от основной темы не буду. Тем временем «Вендрик» женится на той незнакомой девушки, которая поведала ему о Гигантах и артефакте. Имя девушки – «Нашандра». Что касается «Алдия», то он решил полностью уйти в изучение «Первого Греха», после чего его прозвали «Учёным Первого Греха».

→ Заметка: Именно «Нашандра» виновна в том, что королевство «Дранглик» пало, а сам «Вендрик» пропал. Дело в том, что девушка на самом деле была частичкой души «Мануса». Её жажда власти была настолько велика, что она смогла принять форму человека. К тому же, «Нашандра» имела сестёр, которые занимались тем же, что она, но только в других королевствах. Таким образом, пало ни одно королевство.

Так вот, после все этих роковых событий, в «Дранглик» прибывает главный герой второй части. Прибывает он за тем, чтобы отыскать лекарство от «Знака Тьмы» и предотвратить процесс своего опустошения. В оригинале Dark Souls 2 лечение от опустошения так и не было найдено. Финал же состоял в том, что главный герой приносит себя в жертву ради того, чтобы «Эра Огня» была вновь продлена.

Тем не менее, это касается оригинала, потому в DLC «The Lost Crowns Trilogy», главный герой всё-таки находит способ найти долгожданное лекарство. Благодаря трём коронам древних правителей он получает то, что хотел, но проблема в том, что лекарство действует лишь на одного. В итоге, он перестаёт терять человечность и воспоминания, в то время как все вокруг сходит с ума.

Ну, а благодаря DLC «Scholar of the First Sin», события Dark Souls 2 обретают смысл, потому что появляется новая логичная концовка. В этой концовке главный герой принимает сторону «Учёного Первого Греха Алдии», после чего уходит в закат, чтобы отыскать то, что поможет положить конец бесконечному и жестокому круговороту циклов «Эры Огня».

Dark Souls 3 концовки. Объяснение смысла хорошей и секретной концовки Dark Souls 3.

3,021 уникальных посетителей
105 добавили в избранное

Эта концовка является стандартной и самой простой в получении. Для этого нужно просто пройти игру, не затрагивая при этом сторонние квесты.
Доходим до финального босса Душа Пепла и убиваем его. После этого активируем последний костер.
Вы прошли игру и получили достижение “Зажечь Первое Пламя”

Для получения данной концовки необходимо отыскать Глаза Хранительницы Огня, которые находятся в скрытой локации. Сначала нужно добраться до Заброшенных Могил.

Мы должны попасть в локацию Сады Снедаемого Королся, где сразимся с боссом Король Оцейрос, и после победы над ним, зажгигаем костёр. Идём дальше через ворота. Открываем сундук и берём титанит. За сундуком ударяем по стене, чтобы открыть путь к Заброшенным Могилам.

Заброшенные Могилы — это мрачная версия локации Кладбище Пепла. Тут мы столкнёмся с Чемпионом Гундиром. Этот босс быстрей и сильней чем тренировочный в начале игры. Побеждаем его и проходим через двери в мрачную версию Храма Огня.

Двигаемся к месту, где обычно сидит Ирина (Находим кузнеца, спускаемся вниз по лестнице справа и продолжаем идти до конца). Нужно ударить по стене за Ириной и тогда откроется секретный проход, в котором находятся Глаза Хранительницы Огня.
Берём их и приносим в оригинальный храм.

Дальше доходим до финального босса. После победы над ним рядом с костром будет белый знак призыва. Используем его, чтобы призвать Хранительнтцу Огня.
Но нельзя использовать сам костёр, иначе концовка будет другая!

Вы получили достижение «Конец Огня»

Это лучшая и самая сложная концовка

Для начала нам предстоит встретиться с Йоэль из Лондора. Его можно найти, если от первого костра в «Поселении Нежити» спуститься вниз, свернуть налево и идти по дороге до обрыва. Он находится справа у стены среди молящихся пилигримов. Дальше его можно будет найти в Храме Огня.

В течение игры необходимо поднять у Йоэль из Лондора 5 уровней. (Чтобы поднять уровень потребуются особые знаки, которые называются “Темная Метка”) Поднимать уровни можно только до момента сражения с Хранителями Бездны!

Так же нельзя «лечиться» (снимать знаки) у Хранительницы Огня во время всего прохождения, иначе Йоэль исчезнет. Тогда будет невозможно получить концовку «Узурпация огня».

После поднятия уровней Йоэль умирает, а на смену ему придёт Юрия из Лондора.

В локации «Путь жертв», рядом со вторым костром, нам встретится Анри из Астора в компании Горация.

После того, как мы победим босса «Дьяконы глубин» (в Храме глубин) они появятся в Храме Огня. Нужно вернуться и поговорить с Анри.

Теперь мы можем сразиться с Хранителями Бездны. (ВАЖНО, чтобы вы успели поднять 5 уровней у Йоэль.) После убийства босса нужно разыскать в Катакомбах Картуса Анри из Астора и поговорить с ней. Она находится комнате справа у спуска вниз по лестнице.

Босса Вольнира пока не убивайте!

Снова беседуем с Анри. Она найдется чуть выше висячего моста, но вам потребуется пройти по камням справа.

Теперь нужно убить Горация!

Нужно уничтожить подвесной мостик и использовать его как лестницу. Пройти через Руины Демона и добраться до Тлеющего озера. Если идти по правому берегу, то вы увидите пещеру, а внутри и будет Гораций.

После смерти Горация снова разговариваем с Анри, в том же месте у моста, который теперь сломан.

Теперь можно убить Вольнира!

Играем и исследуем мир, постепенно добираясь до локации и костра «Церковь Йоршки», где вновь встречаемся с Анри до сражения с Понтификом.

Теперь можно убить Понтифика Саливана!

После победы над боссом нужно вернуться в Храм Огня и поговорить уже с Юрией из Лондора до момента с упоминанием «супруга».

Затем нам потребуется отправится в локацию Darkmoon Tomb, что находится под Анор Лондо. От того места, где был убит Понтифик идём вверх по лестнице через двор и затем поднимаемся к арке. На левой стороне будет вход в гробницу рядом с вращающимся мостом. Идём вперед, пока не увидим Пилигрима. После разговора он даст нам Меч. (Можно пройти и по крышам).

Теперь проходим в гробницу.

После этого возвращаемся в Храм Огня и беседуем с Юрией из Лондора.

Играем дальше и убиваем последнего босса Душа пепла. После чего ИСПОЛЬЗУЕМ КОСТЁР.

Вы получили достижение “Узурпация Огня”

Концовки Dark Souls 3

Автор: Dark · Опубликовано 31.05.2016 · Обновлено 05.06.2016

Прелесть ролевых проектов заключается в полной свободе действий игрока, которая позволяет поступать, как заблагорассудится. Концовки Dark Souls 3 различаются по сложности их достижения. Для просмотра стандартного окончания сюжета не требуется прилагать никаких усилий, а вот с другими придется изрядно попотеть на протяжении всего игрового процесса. Предлагаем рассмотреть все виды финальных сцен для игры.

Базовая

Для получения данного вида концовки необходимо пройти игру, не совершая при этом никаких дополнительных действий. Следуем согласно основному сценарию: одолеваем Повелителя Пепла, а затем зажигаем костер в Печи Первого Пламени, после чего сражаемся с Душой Пепла на возвышенных холмах.

«Конец огня»

Главное условие для получения – это глаза Хранительницы Огня, находящиеся в локации «Заброшенные могилы», которая является темной версией территории, откуда герой начинал свой путь. Для того чтобы добраться до этой местности, следует поразить Короля Оцейроса. Найти его можно в Королевском саду. После повреждения противника откроется вход в подземелья, где находится следующий враг – змее-человек. В этом месте нужно добраться до сундука с титаном и стукнуть мечом по стене. Приотворится потайная дверь, ведущая к Заброшенным могилам.

Находясь в данной локации, держим путь на темную версию Храма Огня. Отыскиваем местность, где располагалась монахиня Ирина (правее кузнеца, после Пироманта). Бьем по стене, которая располагается за Ириной, после чего откроется доступ в потаенную комнату, где лежат глаза Хранительницы Огня. Далее следуем в истинную версию Храма. Отдаем глаза Хранительнице. По окончанию диалога она задаст вопрос: «Хотите ли вы погасить пламя?». Отвечаем, что да. Квест окончен. Теперь после финального сражения не требуется зажигать костер. Нужно использовать знак призыва, который находится неподалеку от источника огня. В конце вы увидите Хранительницу, проводящую ритуал.

Мрачный вариант

В альтернативной версии этой концовки Дарк Соулс 3 можно убить женщину. После проведения ритуала на некоторое время игрок получит управление над героем.

«Узурпация огня»

Самый мудреный финал в игре. Для его достижения необходимо выполнить цепочку определенных событий. В случае, если хоть одно из условий не будет выполнено, увидеть ее не получится.

Первым делом отыскиваем Йоэла, который будет стоять посреди пилигримов у Поселения Нежити. Заговорите с ним и согласитесь на его предложение. Он получит место торговца в Храме Огня, торгуя различными предметами.

Находим новоиспеченного торговца непосредственно в храме. Заводим с ним разговор и просим предоставить нам Истинную Силу. Проделываем данное действие пять раз. Получаем столько же Темных Меток и безвозмездных уровней. Не нужно излечиваться от Темных Знаков на территории храма, ибо они потребуются для получения концовки.

Наличие Темных Знаков способствует появлению очков Опустошения после гибели героя. В этот раз они не будут отражаться, как негативный бафф. Полученные «бонусы» от Йоэла нужно использовать, чтобы продолжать находиться под воздействием «истинной силы». Для этого необходимо умереть несколько раз для получения следующего знака. Крайне важно проделать это до Катакомб Картуса иначе Йоэл умрет. Смерть персонажа сделает невозможным получение следующих знаков.

Вторым фигурантом концовки служит Анри Асторайская. На ней необходимо жениться. Для этого необходимо дважды заговорить с ней при первой встрече на Дороге Жертвоприношений.

Продолжайте следовать намеченному маршруту, пока не дойдете до Собора Глубины. Перебив всех Дьяконов возвращаемся в храм и разговариваем с будущей возлюбленной. Следующая встреча происходит в Катакомбах Картуса. Не стоить упоминать в диалоге Хораса. Покончить с ним представится возможность в Айритилле, после очередного свидания с Анри.

Далее держим путь на Северную долину. Анри будет находиться в Церкви Йоршка. Говорим с ней несколько раз обо всем. После сражаемся с Понтификом Саливаном и возвращаемся в храм, где многократно беседуем с Юрией о возможной свадьбе.

Возвращаемся в Айритилл для диалога с Пилигримом. Он располагается в районе Гробницы Темной Луны. По окончанию разговора он вручит Меч Признания.

Забрав ценный артефакт, направляемся в палату Гвидолин, где когда-то происходила беседа с Пилигимом. В данной локации произойдет Ритуал Признания с Анри, после которого геймер будет иметь на руках восемь темных знаков. Теперь дело за малым – вернитесь в храм для разговора с Юрией и условия концовки выполнятся. Дальше проходите игру в обычном режиме.

Источники:
http://inarena.ru/dark-souls-3-endings/
http://shazoo.ru/2016/04/14/38890/gajd-dark-souls-3-vse-koncovki-kak-poluchit-luchshuyu-koncovku
http://forums.playground.ru/dark_souls_3/walkthrough/obsuzhdenie_kontsovok_i_lora_igry-901241/
http://www.gameawards.ru/article/512/dark-souls-3--razbiraem-syuzhet-i-koncovku/
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=674558552
http://dark-souls-3.ru/wiki/koncovki.html
http://mmonlinegames.ru/sistemnye-trebovaniya-evolve/

Ссылка на основную публикацию