Dead by Daylight где найти люк. Все расположения.

Nav view search

Навигация

Искать

Dead by Daylight: Где найти люки

Dead By Daylight: Где найти люки

Игрокам Dead By Daylight играя за выживших требуется сбежать от маньяка вместе или порознь, но зачастую игроки привыкшие играть в соло сбегают с помощью люков. Давайте в этой статье затронем тему о расположение люков, которая будет полезна не только новичкам играющих за выживших, но и маньякам.

Локации

На данный момент в игре присутствует 9 локаций. На каждой локации есть люки, через которые выжившие могут сбежать, а маньяки покэмперить.

Поместье МакМиллан

Можно найти 5 люков на данной локации.

Расположение люков:

  1. Рядом с двухэтажным зданием. С наружной стороны дома.
  2. Рядом с хижиной, которая выглядит как шахтерская. С наружной стороны хижины.
  3. Находится в заводе, а точнее внутри завода между двух труб.
  4. Рядом с большим деревом.
  5. Рядом с воротами, а точнее с правой стороны рубильника.

Ферма Колдвинд

На данной локации расположено 6 люков.

Расположение люков:

  1. За кукурузным полем.
  2. В двухэтажном здании, где находится генератор, а люк расположен на первом этаже в тупике.
  3. Рядом с трупами свиней, которые лежат за забором возле небольшого дерева.
  4. Рядом с дирижаблем.
  5. Между подъёмом на комбайн и колесом.
  6. В скотобойне, а точнее за трупами животных.

Свалка Автохевен

На данной локации расположено 6 люков.

Расположение люков:

  1. На холме.
  2. В полуразвалившемся доме, где сломана лестница.
  3. В небольшом доме, который сделан из металлических листов. Обычно в нем расположены два шкафа.
  4. Рядом с мусорными кучами, которые находятся в центре карты.
  5. Рядом с деревьями и камнями.
  6. Если повезет, то люк сможете найти между парой ограждений.

Хэддонфилд

На данной локации расположено 5 люков.

Расположение люков:

  1. В подвале одного из нескольких домов находится люк, а в каком точно не известно.
  2. Обычно можно найти на дороге.
  3. В сквере или на детской площадке.
  4. В конце карты есть дом с высоким забором и на крыльце этого дома расположен люк.
  5. В доме Майерсов (двухэтажное здание) расположен люк, который чаще всего находится в задней части дома в маленькой комнате.

Психлечебница Кротус Пренн

На данной локации расположено 3 люка.

Расположение люков:

  1. Рядом с воротами с разных сторон.
  2. На локации много холмов на одном из них вы найдете люк.
  3. Перед центральным входом в здание.

Гнилое болото

На данной локации расположено 7 люков.

Расположение люков:

  1. На карте «Чудовищная кладовая».
  2. Внизу хижины.
  3. Возле лестницы, которая находится в подвале кладовой.
  4. На карте «Бледная Роза».
  5. На катере.
  6. На теплоходе (он же пароход) «Бледная роза».
  7. Так же часто люки расположены по краям карт. Они обычно спрятаны возле деревьев и бревен.

Мемориальный институт Лэри

На данной локации расположено 4 люка.

Расположение люков:

  1. Рядом с воротами.
  2. В ванной или душевой.
  3. В большой комнате с кроватями.
  4. Часто люки раскинуты по краям карты, и как обычно они спрятаны возле травы.

Спрингвуд

На данной локации расположено 4 люка.

Расположение люков:

  1. Встречаются на дороге.
  2. В подвале одном из нескольких домов.
  3. Редко, но все же можно найти возле дома, в котором есть подвал.
  4. Чаще всего люки находятся в подвале детского сада в тупике.

Мясокомбинат Гидеон

На данной локации расположен всего лишь 1 люк.

Расположение люков:

  1. Почти всегда можно найти люк рядом с опорой на нижнем этаже.

VirtualGameInfo.ru

В Dead by Daylight, есть только два пути побега из леса: либо путем активации всех генераторов, что открывают 2 большие металлические двери или же убежать через люк, который появится только тогда, когда вы останетесь единственным выжившим. Люки, как и генераторы появляются на карте случайно, но тем не менее повторяют своё местоположение. Это руководство покажет вам все места где можно отыскать люки в игре.

Местонахождение люков в Dead by Daylight

Предположим, что вы и один из ваших товарищей по команде все еще живы, то мы рекомендуем искать люк, только в случае, если ваш партнер схвачен убийцей. Но здесь нужно быть очень быстрым, прежде чем убийца найдет вас, поэтому убедитесь, что у вас достаточно здоровья, чтобы проложить свой путь к славе. Если ваши товарищи по команде живы, то вам нужно активировать по крайней мере 2 генератора для того, чтобы люк появился.

Люки на карте The Macmillan Estate

Этот люк в задней части огромного дома, откуда можно увидеть гору вблизи фермы.

Coal Tower

Рядом с угольной башней, которая представляет собой 2-этажное здание.

Sheltered Woods

Есть 3 рандомных места для этого люка и все 3 могут быть найдены на внешних краях карты.

Ironworks Misery

Этот люк будет на первом этаже завода между двумя трубами.

Dead by Daylight где найти люк. Все расположения.

Взаимодействие

Улучшения

Предметы

“Нашёл люк. Я снова был свидетелем, на этот раз смерти последнего оставшегося в живых кроме меня, смотрел как его приносят в жертву Сущности, а затем наткнулся на него. Я наконец-то нашел замочную скважину. Из последних сил я вставил ключ в неё, вошел в туннели и каким-то образом вышел к костру. Сейчас я сижу здесь, размышляя о своём предназначении. Может, надежда является для Сущности чем-то большим? Может, люк – это всего лишь поощрение, что дают собаке? Но на данный момент я беру то, что я могу получить [1] .”

“В редких случаях мне открывался альтернативный выход. Я тут же понимал, что кроме меня больше никого не осталось в живых.”

— Записка с подписью “V.” (режим обучения)

Изображение люка в дневнике Бенедикта.

Люк (англ. “Hatch“) — интерактивный объект в игре Dead by Daylight, который можно встретить в каждой локации при определенных условиях. Является одним из двух возможных способов для выживших покинуть текущую локацию. Внешне напоминает стандартный люк, используемый для доступа в подземное помещение (например погреб). На поверхности видна рама и дверца люка, которая закрыта “черным замком”. Данный замок можно открыть с помощью одного из целых ключей (например, используя Потертый ключ или Ключ скелета).

Особенности

  • Местоположение люка на карте определяется случайным образом на раннем начале матча, при этом он является невидимым для всех игроков и отображается лишь при выполнении раннее описанных условий.
    • Известны случаи, когда люк появлялся за периметром текущей локации и не был доступен для использования
  • Открытый люк издает жужжащий звук (в радиусе примерно 8 игровых метров), по которому можно определить его местоположение.
  • Уведомление о возможности покинуть локацию через люк для последнего оставшегося выжившего отображается на панели состояний (левый нижний угол экрана) в виде иконки люка.
  • Выживший, открывший люк с помощью ключа, автоматически запрыгивает в него и получает 9000 очков крови.
  • Открытый с помощью ключа, люк остается доступным для других выживших в течение некоторого времени, затем снова запирается.
  • Закрытый люк появляется на карте, когда заведено (количество выживших) + 1 генератор
    • Открытый люк появляется для последнего оставшегося выжившего вне зависимости от количества заведенных генераторов и состояния самого выжившего
  • Убийца может закрыть люк, запустив механику коллапса, при этом не важно, открылся люк с помощью ключа или для последнего выжившего
    • Закрытие люка ногой вознаграждается очками крови “Люк закрыт” в категории “Хитрость”
    • Закрытый убийцей люк можно повторно открыть с помощью ключа
  • Выживший может запрыгнуть в люк с любой стороны.
    • В этот момент Убийца может схватить выжившего и прервать его побег.
    • Действие прерывания прыжка в люк не работает, если побег осуществляется во время коллапса
  • Убийца не может устанавливать ловушки на люк, чтобы прервать побег Выжившего
  • Если убийца встанет сверху на люк, выживший не сможет им воспользоваться
    • Однако, при получении удара, выживший может пройти через убийцу и воспользоваться люком

Достижения

Данный объект локации связан с такими достижениями игры, как:

Изображение Название Получение
Побег через черный ход Убегите через люк.
Куда же они подевались. Все 4 выживших должны сбежать через люк одновременно.

Место появления

Примерно известно, что люк может появится на картах таким образом:

  • Локация “Поместье МакМиллан”
    • Внутри завода, между двумя трубами.
    • Снаружи одной из сторон двухэтажного дома.
    • Снаружи одной из сторон хижины (она похожа на шахтерскую).
    • У большого дерева
    • Прямо у ворот, правее рубильника.
  • Локация “Ферма Колдвинд”
    • За заборчиком, возле большого дерева с трупами свиней.
    • В кукурузном поле (точное местоположение определить трудно).
    • Возле дирижабля.
    • Между колесом и подъемом на комбайн.
    • В двухэтажном доме с генератором, на первом этаже в тупике.
    • В самой скотобойне за трупами животных.
  • Локация “Свалка Автохевен”
    • В полу-разваленном доме со сломанной лестницей.
    • В доме из листов металла (он небольшой, обычно там стоят два шкафа).
    • В центре карты, возле мусорных куч.
    • Возле камней с деревьями.
    • Между парой ограждений (точное местоположение не известно).
    • Прямо на холме.
  • Локация “Хэддонфилд”
    • На дороге (чаще всего).
    • В одном из двухэтажных домов. В доме Майерсов, обычно в маленькой комнате с окном в задней части дома.
    • В подвале одного из домов.
    • На детской площадке/в сквере.
    • На крыльце дома с высоким забором, который находится в конце карты.
  • Локация “Психлечебница Кротус Пренн”:
    • Перед главным входом в здание.
    • Возле ворот с разных сторон.

На одном из холмов.

  • Локация “Гнилое болото”
    • Карта “Чудовищная Кладовая
      • В подвале кладовой возле лестницы.
      • Внизу хижины.
    • Карта “Бледная Роза
      • На пароходе “Бледная Роза”.
      • На катере.
      • По краям карты, обычно возле дерева/бревна.
  • Локация “Мемориальный институт Лэри”
    • В душевой.
    • В большой комнате с койками.
    • Возле ворот.
    • По краям карты, чаще всего возле травы.
  • Локация “Спрингвуд”:
    • В подвале детсада в тупике (чаще всего).
    • На дороге.
    • В подвале в одном из домов.
    • Возле дома с подвалом (реже всего).
  • Локация “Мясокомбинат Гидеон”
    • На нижнем этаже возле опор (чаще всего).

Dead by Daylight — как сбежать, когда люк уже закрыт?

Вы остались одни, убийца только что захлопнул люк и вам нужно сбежать через один из двух выходов. Проблема в том, что вам не хватит времени, чтобы открыть первые ворота до того, как вернётся убийца. Так что же делать?

Добро пожаловать в гайд о том, как сбежать, когда люк уже закрыт! С помощью этой стратегии вы узнаете, что делать, когда вы остались одни и убийца закрыл люк. В зависимости от расстояния между вами открытие ворот может оказаться невозможным, но данный гайд решает эту проблему. Вы узнаете, как использовать красные лампы на воротах, и научитесь определять, сработает ли такой приём на той или иной локации.

Читайте также:

Руководство подходит только в том случае, если вы – последний выживший, а люк почти (или уже) закрыт.

Ворота

Для того чтобы прибегнуть к этой стратегии, вам нужно понимать механику ворот после подачи питания. Всё очень просто:

  • На открытие ворот нужно 15 секунд.
  • Прогресс открытия показывают 3 красные лампы.
  • Первая лампа загорается через +/- 3 секунды.

Стратегия

Подстроив фальшивое открытие ворот, вы вынудите убийцу искать вас в той области, которую вы на самом деле уже покинули, а тем временем откроете вторые ворота и сбежите через них.

Вы должны открыть первые ворота, подождав, пока зажжётся первая лампа, а затем побежать ко вторым и покинуть локацию через них. На этой стадии игры убийца будет активно отслеживать оба выхода, переходя от одного к другому. В зависимости от локации вам может не хватить времени, чтобы полностью открыть первый выход до его возвращения, что повлечёт за собой неминуемую смерть.

Нужно открыть первые ворота на +/- 3 секунды (пока не загорится первая лампа), перебежать ко вторым, но НЕ по прямой линии, так как убийца воспользуется самым удобным путём для наблюдения за выходами, а вы не захотите, чтобы он вас заметил, и, наконец, сбежать.

Анализ карты

Наверное, самая важная составляющая этой стратегии – проанализировать локацию.

  • Где находятся выходы?
  • Как далеко они друг от друга?
  • Видит ли убийца рычаг издалека?
  • Сами ворота загораживают стены/деревья?
  • Достаточно ли поблизости укрытий?

Это поможет вам оценить ситуацию и определить лучшее время для приёма.

Шаг 1 – Добраться до ворот-приманки

Для ясности назовём ворота, которые не станем открывать полностью, «приманкой», а те, через которые сбежим, «побегом».

Приманкой могут стать любые ворота. Как правило, вы будете использовать ближайшие к вам.

Перед тем, как открыть приманку на +/- 3 секунды, выясните местоположение убийцы. Не хотите же вы открывать ворота, пока убийца наблюдает или направляется к вам. Спрячьтесь поблизости от ворот и ждите появления убийцы или его сердцебиения. Как только он проверит ворота и уйдёт (или исчезнет сердцебиение), открывайте их до включения первой лампы, а затем бегите ко вторым воротам.

Шаг 2 – Путь до ворот-побега

Проделать его легко, достаточно не пересекать траекторию убийцы.

Шаг 3 – Открытие ворот-побега

Как только добежите до ворот-побега, сразу же открывайте их! Убийца ищет вас возле выхода-приманки и другой возможности сбежать не будет.

А теперь просто молитесь, чтобы он не оставил поиски и не вернулся к нужному вам выходу.

Если хотите, можете ознакомиться с данным гайдом по видео:

Источники:
http://virtualgameinfo.ru/guides/dead-by-daylight/survival/hatches/
http://dead-by-daylight.fandom.com/ru/wiki/%D0%9B%D1%8E%D0%BA
http://gamaem.ru/kak-sbezhat-kogda-ljuk-uzhe-zakryt-v-igre-dead-by-daylight/
http://gamer-info.com/news/areal-novyj-proekt-ot-sozdatelej-s-t-a-l-k-e-r_11560/

Ссылка на основную публикацию