Dead by Daylight перки их перевод и описание на русском.

Содержание

VirtualGameInfo.ru

Перки выживших

Все персонажи в Dead by Daylight имеют набор перков, способностей позволяющих им иметь своего рода преимущество на карте (быстрее восстанавливать здоровье, видеть ауру убийцы). Перки прокачиваются в меню Bloodweb ( Кровавая сеть ) за очки, которые игроки зарабатывают во время игры. Каждый персонаж помимо общих, имеет по три уникальных перка. О тех и других мы расскажем подробно.

Основная информация по Перкам в Dead by Daylight

В начале игры у каждого из персонажей будет доступно по одному слоту на Перк. Разблокировать дополнительные слоты можно на 15,20 и 25 уровнях, таким образом в общей сложности мы имеем 4 слота под перки. Каждый из таких уникальных свойств не исчезает, как это происходит с предметами, они не имеют срока использования, так что не стоит боятся их потерять. Если вы изучите перк второго уровня, то он автоматически заменится в меню вашего персонажа.

По мере прокачки уровня Перков, увеличиваются свойства уникальных умений. Данные значения напрямую зависят от Редкости Перков:

  • Common (обычный)
  • Uncommon (необычный)
  • Rare (редкий)
  • Very Rare (очень редкий)
  • Ultra Rare (ультра редкий)
  • Teachable (особенный/ легендарный)

По достижению 30, 35 — 40 уровней в Bloodweb (Кровавой паутине) вы имеете шанс получить Teachable (Особенный) Перк. Таким образом, вы можете найти уникальные перки как редкого так и обычно и необычного уровня, которые дают определённый прирост к способностям выжившего.

Уникальные перки

Дуайт Фэйерфилд ( Dwight Fairfield )

Открывает способность видеть ауры.

Вы способны видеть ауры напарников, если они находятся в радиусе ( 12 / 24 / 36 ) метров от Вас

Вы получаете бонус к скорости лечения, починки и поломки

( 1% / 2% / 3% ) если рядом 1 выживший.( 2% / 4% / 6% ) если рядом 2 выживших.( 3% / 6% / 9% ) если рядом 3 выживших.

Вы способны эффективно управлять командой.

У других членов командыувеличивается скорость починки, лечения и поломки на ( 3% / 6% / 9% ), если они находятся в радиусе 8 метров от Вас.

Иконка Перк Описание
Bound Узы
Prove Thyself Прояви Себя
Leader Лидер

Мэг Томас ( Meg Thomas )

Адреналин

Вы возбуждаетесь от внезапной энергии, когда Вы близки к побегу.

(мгновенно лечит ранение/мгновенно лечит ранение/Мгновенно поднимает с земли И мгновенно лечит ранение) и увеличивает скорость вашего бега в 1.5 раза на ( 3 / 5 / 5 ) секунд после того, как хотя бы одни ворота открылись. Адреналин НЕ подействует, если в момент его активации Вы не способны двигаться.

По сравнению с другими выжившими, вы не производите так много шума при быстром перемещении через препятствия и при быстром скрывании в шкафчике.

Уменьшает дальность распространения изданных вами громких звуков при перемещении через препятствия и при скрывании в шкафчике на ( 30% / 60% / 90%) .

Сразу после начала бега, его скорость увеличивается в 1.5 раза на первые 3 секунды.

Порыв Спринтера срабатывает только РАЗ в ( 40 / 30 / 20 ) секунд.

Иконка Перк Описание
Quick & Quiet Быстрый И Тихий
Sprint Burst Порыв Спринтера

Джейк Парк ( Jake Park )

Животные склонны доверять вам и остаются спокойными даже при вашем присутствии.

Уменьшает шансы на обнаружение себя лесными животными на ( 70% / 80% / 95% ).

Вы способны сконцентрироваться и войти в медитирующее состояние, что бы подавить боль.

Ваши стоны от боли уменьшаются на ( 50% / 100% / 100% ), если вы (неподвижны/неподвижны/в любое время).

Вы способны проводить саботаж без чемоданчика с инструментами, но на ( 60% / 40% / 20% ) медленнее.

При таком раскладе зона проверки навыков уменьшена на ( 20% / 10% / 0% ). Увеличивает эффективность саботажа при наличии чемоданчика с инструментами на ( 50% / 75% / 100% ).

Иконка Перк Описание
Iron Will Железная Воля
Saboteur Диверсант

Клодетт Моррелл ( Claudette Morel )

Вы делаете понижающие кровотечение настойки из переработанных растений, найденных ранее.

Скорость лечения увеличена на( 10% / 20% / 30% ), а эффективность медицинских предметов увеличена на( 10% / 20% / 30% ).

Открывает способность видеть ауры.

Вы видите контуры ползущих и раненых напарников в радиусе ( 32 / 64 / безгранично ) метров от Вас. Сочувствие НЕ работает, если напарник в прямом контакте с маньяком.

Вы можете лечить сами себя даже без аптечки, но на ( 60% / 40% / 20% ) медленнее.

При таком раскладе зона проверки навыков уменьшена на ( 20% / 10% / 0% ). Увеличивает эффективность самолечения при наличии аптечки на ( 50% / 75% / 100% ).

Общие перки

Иконка Перк Описание
Empathy Сочувствие
Self Care Уход за Собой

Открывает способность видеть ауры.

После починки последнегогенератора контур Маньяка виден Вам на протяжении ( 3 / 5 / 7 ) секунд.

Открывает способность видеть ауры.

Вы видите контур ( 1 / 1 / 2 ) объектасразу после начала испытания в течение ( 4 / 8 / 8 ) секунд. Если Вы используете карту, показываемые Дежавю объекты так же высвечиваются на карте

Высокие шансы на успешный побег наполняют Вас надеждой и у вас словно вырастают крылья.

Скорость Вашего передвижения увеличивается на ( 2% / 3% / 4% ) сразу же после починки последнего генератора.

Ваш бег лёгкий и тихий.

Ваши передвижения сложнее отследить. Следы остаются на земле на ( 1 / 2 / 3 ) секунды меньше обычного.

Вам немыслимо бросить кого-то.

Как только ворота открылись, вы получаете на ( 50% / 75% / 100% ) больше очков в категории Altruism(Альтруизм), так же зарабатывая их на ( 5% / 10% / 15% ) быстрее.

Открывает способность видеть ауры.

Вы способны видеть контуры сундуков в радиусе ( 16 / 32 / 64 ) метра.

Вы владеете явным талантом на предчувствие опасности.

Вы получаете звуковое оповещение, если смотрите в направлении киллера в пределах 45 градусов не дальше ( 12 / 24 / 36 ) метров. Предчувствие срабатывает только раз в ( 60 / 45 / 30 ) секунд. Предчувствие работает независимо от любых умений и перков маньяка.

Вы стимулированы в ужасных ситуациях.

Скорость починки, лечения и поломки увеличена на ( 3% / 6% / 9% ) при ранениях.

ВЫ разработали эффективный способ освобождения себя из Медвежьего Капкана и крюка.

Скорость освобождения из Медвежьего Капкана и крюка увеличена на ( 5% / 10% / 15% ). Шансы на удачную попытку освобождения себя из Медвежьего Капкана увеличены на ( 0% / 5% / 5% ), а из крюка на ( 0% / 0% / 5 % ).

Открывает способность видеть ауры.

Вы способны видеть расставленные маньяком Медвежьи Капканы в радиусе ( 2 / 4 / 6 ) метров.

Неестественное покалывание предупреждает Вас о грозящей гибели.

Вы получаете уведомление, если маньяк смотрит в Вашу сторону и находится в радиусе ( 12 / 24 / 36 ) метров от вас. Когда перк активен, вероятность возникновения зоны проверки навыков увеличивается на( 10% / 10% / 10% ), сама зона уменьшается на ( 10% / 10% / 10% ). Так же, если перк активен, то скорость починки, лечения и поломки увеличивается на ( 2% / 4% / 6% ).

Вы выкладываетесь на полную под влиянием сильнейшего стресса.

Зона проверки любых навыков увеличена на ( 10% / 20% / 30% ) при ранениях.

Помогая другим, Вы повышаете уровень своего духа.

За каждого снятого с крюка выжившего Ваша скорость лечения других увеличивается на ( 25% / 50% / 100% ) до максимума в ( 100% / 200% / 300% ) и длится на протяжении ( 1 / 2 / 3 ) минут.

Умения

Умения (англ. “Perks“) — особый элемент снаряжения в игре Dead by Daylight, раскрывающий игровой потенциал персонажей исходя из выбранной роли (убийца или выживший). Для всех умений отведено только 4 слота. Изначально для использования доступен только один из них. По мере увеличения уровня Кровавой Паутины, количество доступных слотов и перков для выбора увеличивается. Игрок может комбинировать между собой навыки, которые доступны ему для выбора.

Особенности

Каждый навык, вне зависимости от роли персонажа, обладает рядом особенностей, которые определяют степень его полезности в том или ином аспекте игры:

  • Не является расходным элементом и может быть выбран в любом матче
  • Автоматически улучшается после приобретения аналогичного навыка более высокого уровня
  • Чем выше уровень перка, тем лучше его характеристики

Уровень

Определить уровень перка можно с помощью белых маркеров, указанных в правом верхнем углу его иконки. На текущий момент для каждого навыка доступны 3 уровня. Чем выше уровень, тем лучше характеристики умения. Уровень также влияет на редкость умения – чем выше уровень, тем оно уникальнее. Навыки различных уровней можно комбинировать между собой.

Редкость

Степень редкости указывается в описании навыка. Ее также можно определить по цвету иконки:

  • Необычный – желтый
  • Редкий – зеленый
  • Очень редкий – фиолетовый
  • Обучающий – оранжевый

Редкость одного и того же перка в паутине увеличивается от меньшего к большему. Ее исходное значение для одних перков может быть “обычной”, а для других – “редкой”. До выхода обновления 1.5.0 существовали “ультраредкие” навыки, которые затем были понижены в своем статусе из-за проблем с появлением подобных предметов в Кровавой Паутине.

Уникальные умения

Для каждого персонажа предусмотрен набор уникальных перков, которые подчеркивают особые способности героев исходя из специфики их жизни. Изначально, уникальные перки каждого из персонажей не доступны другим и не появляются в их Кровавой паутине. Однако, если в Храме тайн или Кровавой Паутине приобрести обучающий вид уникального перка, то он станет доступен другим персонажам. На текущий момент обучающие перки появляются в паутине персонажа после достижения им 30-го уровня.

Общие умения

Данные навыки изначально доступны всем персонажам, исходя из их роли. Для их появления в Кровавой Паутине не требуется приобретение обучающих перков. Появляются в случайном порядке, у каждого из персонажей по разному.

Dead by Daylight перки их перевод и описание на русском.

В настоящее время в Dead by Daylight существует 48 перков. Отличие перков от других предметов в том, что они не теряются после использования.
Перки получаются из Bloodweb. За каждый уровень вы получаете 1 перк. В этом руководстве по перкам Dead by Daylight мы переведем их описания на русский.

Dead by Daylight перки описание и их использование

Каждый перк имеет три уровня прокачки, и обозначается специальной разметкой на верхней правой стороне экрана.


Есть несколько уровней редкости перков:

  • Common (обычный) (коричневый цвет)
  • Uncommon (необычный) (желтый цвет)
  • Rare (редкий) (зеленый цвет)
  • Very — Rare (очень редкий) (фиолетовый цвет)
  • Ultra — Rare (Ультра редкий) (розовый цвет)
  • Teachable (оранжевый)

Важно: Каждый персонаж имеет три уникальных/индивидуальных перка.

По достижению 30 уровня каждый игрок имеет шанс получить очень редкий Teachable оранжевый перк.

Перевод перков на русский язык за маньяка и выживающих

Перки выживающих

Иконка Перк Описание
Dark Sense Тёмное Ощущение
Deja Vu Дежавю
Hope Надежда
Lightweight Лёгкий вес
No One Left Behind Никто Не Останется Позади
Plunderer’s Instinct Чутьё Грабителя
Premonition Предчувствие
Resilience Упорность
Slippery Meat Скользкое Мясо
Small Game Маленькая Игра
Spine Chill Мурашки по Спине
This Is Not Happening Этого Не Происходит
Adrenaline Мгновенно лечит от травм
Balanced Landing (Мягкое приземление) Когда Nea падает с большой высоты она не теряет равновесия, таким образом вы сможете продолжать бежать сразу после приземления. Когда это умение включено, эффект потери равновесия при падении с высоты понижается в процентном соотношении:
  • 60 секунд: 50%
  • 60 секунд: 75%
  • 60 секунд: 75%, а также в течение 2-х секунд после приземления вы получаете бонус к скорости бега равным 150%.

До 30 лвл этот перк является уникальным для Nea Karlsson. После достижения же 30-го уровня вы сможете использовать этот перк и на других выживших. Bond Делает вас восприимчивым к аурам союзников. Увеличивает радиус восприятия к аурам. Botany Knowledge Вы можете превращать растения вокруг костра в лечебные травы. Calm Spirit Животные становятся менее восприимчивы к вам. Снижает шанс их напугать и быть замеченным. Dark Sense Когда убийца открывает ворота, его аура на какое-то время раскрывается для вас. Deja Vu Вы начинаете чувствовать ауры предметов. Empathy Вы начинаете чувствовать ауры раненых или умирающих союзников. Hope Повышает вашу скорость передвижения, как только открыты ворота. Iron Will Снижает получаемую боль от ранений. Leader Увеличивает характеристики союзников, повышая лечение, скорость передвижения, починку и другие навыки в радиусе 8 метров. Lightweight Ваши шаги становится сложнее выследить, они становятся тише и легче. No One Left Behind Как только открываются ворота, вы начинаете получать больше Bloodpoints для ваших действий из категории Altruism. Plunderer’s Instinct Позволяет лучше ощущать ауры сундуков. Premonition Вы начинаете лучше чувствовать убийцу, чем ближе он подбирается к вам. Prove Thyself Вы получаете бонус к скорости починки, лечения и воровства, когда ваши союзники рядом в радиусе 8 метров. Quick & Quiet Снижается дальность обнаружения шума когда вы прячетесь в шкафах и других местах, в том числе снижается уровень шума. Resilience Получаете бонус к скорости починки, воровства, лечения и поиска когда вы в опасности и ранены. Saboteur Повышает скорость и успех воровства, указывает на зоны где легче провести саботаж. Self Care Открывает навык позволяющий лечить себя без подручных средств. Slippery Meat Увеличивает скорость и эффективность освобождения из ловушек. Small Game Когда вы подходите ближе к медвежьим ловушкам, вы чувствуете их ауру и можете их обнаружить. Spine Chill Предупреждает когда убийца смотрит или направляется в вашу сторону, находясь поблизости. Sprint Burst Когда вы используете быстрый бег, в начале на 3 секунды получите бонус скорости 150%. После навык уйдет в перезарядку. Streetwise (Знаток улиц) Количество расходуемых предметов уменьшается для Nea и окружающих с каждым подобным потреблением на < 10 / 12 / 15 % >. Работает как аура в диаметре 8 метров
До 40 лвл этот перк является уникальным для Nea Karlsson. После достижения же 40-го уровня вы сможете использовать этот перк и на других выживших. This Is Not Happening Навык проверяет зоны на безопасность и подсказывает наиболее оптимальные места для лечения, починки и восстановления. Urban Evasion (Городская сноровка) Скорость Nea во время передвижения на корточках или получения ранения увеличивается на < 10 / 12 / 15 % >.
До 35 лвл этот перк является уникальным для Nea Karlsson. После достижения же 35-го уровня вы сможете использовать этот перк и на других выживших. We’ll Make It За каждого освобожденного из ловушки союзника вы получите бонусы к лечению.

Перки убийцы

Agitation Вы возбуждены в предчувствии добычи. Увеличивает скорость при транспортировке тела < 6 / 12 / 18 % >.
A Nurse’s Calling (Зов Медсестры) Выжившие, которые в данным момент лечатся подсвечиваются на расстоянии < 20 / 26 / 36 метров >. В результате чего вам становится значительно проще их обнаружить. До 40 лвл этот перк является уникальным для медсестры. После достижения же 40-го уровня вы сможете использовать этот перк и на других убийцах.
Bitter Murmur Подсвечивает нахождение выживающих < 2 / 4 / 6 > секунд после открытия ворот.
Bloodhound Свежие следы становятся более различимы на < 1 / 2 / 3 > секунды дольше обычного.
Brutal Strength Вы разрушаете баррикады на < 10 / 20 / 30 % > быстрее.
Deerstalker Подсвечивает раненых и умирающих людей на расстоянии < 12 / 24 / 36 > метров
Distressing Радиус вашего террора увеличивается на < 8 / 16 / 24 % >. Получаете на < 5 / 10 / 15 % > боьльше Bloodpoints для действий из категории Deviousnes.
Dying Light Вы выбираете одного из выживших в качестве цели своей одержимости. Эта цель совершает действия категории альтруизм на < 38 / 44 / 50 % > быстрее. Как только она будет убита или принесена в жертву, все остальные выжившие получают штраф к скорости ремонта, лечения и саботажа на < 19 / 22 / 25 % >. Только одна одержимость за игру.
Enduring Вы быстрее восстанавливаетесь от оглушения физическими предметами на < 25 / 50 / 75 % >.
Insidious Вы становитесь менее заметны. Если вы остановитесь на < 6 / 4 / 3 > секунд, то уменьшите радиус вашей ауры террора до 0, и станете незаметны до момента пока не сдвинетесь с места.
Iron Grasp Снижаете эффективность навыков выживших на < 25 / 50 / 75 % >. Время требующиеся на борьбу увеличивается на < 20 / 40 / 60 % >.
Lightborn Вы адаптируетесь к свету, зрение затуманено на < 0 / 5 / 10 % >, но вы можете выдержать сильный свет. Сопротивление к ослеплению увеличено на < 20 / 40 / 60 % >. Восстановление от ослепления ускорено на < 15 / 30 / 45 % >.
Monstrous Shrine Крюки в подвале получают дополнительные бонусы:
  • < 3 / 6 / 9 % > быстрее прогрессирует Entity
  • < 5 / 10 / 15 % > повышается сложность спасения из них
  • < 3 / 6 / 9 % > увеличивает штрафы за неудачные попытки сбежать
No One Escapes Death После того как хотя бы одни из ворот для побега открыты, вы получаете бонусы. Перезарядка и промахи на атаку уменьшаются на < 4 / 8 / 8 % > ваша скорость передвижения увеличивается на < 3 / 5 / 5 % >. Play With Your Food Вы выбираете одного из выживших в качестве своей цели одержимости. Каждый раз, когда вы преследуете и отпускаете выбранную цель, вы получаете знак. Получить этот знак вы можете не более 3-х раз. Каждый такой знак увеличивает вашу скорость передвижения на < 5 / 6 / 7 % >. За каждое агрессивное действие отнимает у вас 1 знак. За 1 игру есть только 1 одержимость. Predator Ваша способность слежения улучшается. Время на которое следы остаются видимыми повышается на < 1 / 2 / 3 > секунды. Save The Best for Last Вы выбираете одного из выживших в качестве своей цели одержимости. Пока эта цель жива, перезарядка атак после промахов уменьшена на < 14 / 18 / 20 % >, а успешных на < 25 / 29 / 33 % >. На одну игру вам дается только одна одержимость, которую вы можете потратить Shadowborn Улучшается видимость ночью на < 5 / 10 / 20 % >, взгляд становится ясным и шире обзор. В свою очередь на свету вы ослепляетесь на < 50 / 50 / 50 % > быстрее чем обычно, также на восстановление требуется больше времени < 25 / 50 / 75 % >. Sloppy Butcher Ваши атаки быстрее вызывают кровотечение. Кровотечение не останавливается до тех пор, пока его не вылечат полностью. Spies From The Shadows На < 25 / 50 / 75 % > от всего времени, вороны будут издавать звуки, если в радиусе < 12 / 24 / 36 > кто-то есть. Stridor (Страйдор) Дыхание выживших в результате ранения становится громче на < 25 / 50 / 50 % >, в результате чего их еще легче обнаружить. Также, на 3-ем уровне перка регулярное дыхание (когда они не ранены) выживших становится громче на 25% Thanatophobia (Тонатофобия) Все выжившие получают пенальти к ремонту, лечению или скорости саботажа за каждое полученное ими ранение, подвешивание на крюк или нахождение при смерти :

  • 1)4% 2) 7% 3)10% 4)13%
  • 1)5% 2) 8% 3)11% 4)14%
  • 1)6% 2) 9% 3)12% 4)15%

Dead by Daylight перки выживших

Как многим известно, перки делятся на категорию общие и личные. Общие перки могут получить все персонажи, за исключением маньяка. Личные перки предназначены только для одного персонажа, и их не может получить кто-либо другой. Ниже будут представлены все личные перки персонажей, чтобы вы могли определить какого из героев лучше всего развивать.

Личные перки Дуайта Фаерфилда

  1. Узы – благодаря данному перку Дуайт научится видеть ауры других выживших на определенном расстоянии. На первом уровне дальность обзора равна 12 метрам, на втором – 24, на третьем – 36.
  2. Прояви себя – присутствие одного или нескольких выживших рядом с вами дает плюс в скорости различных действий, начиная от починки и заканчивая лечением. При этом от числа выживших рядом с вами зависит бонус к скорости. Например, если около вас находится один выживший, то бонус будет равен 1%, двое дают 2%, и трое соответственно 3%. Аналогичным образом увеличивает бонус и уровень данного перка. Самым максимальным показателем в данном перке будет 9%, такой бонус можно получить на третьем уровне «Прояви себя» и в присутствии трех выживших.
  3. Лидер – если в радиусе 8 метров от вас находится кто-нибудь из выживших, то его способности в скорости починки и лечения увеличиваются до трех процентов. На третьем уроне перка «Лидер» – скорость увеличивается до 9%.

Личные перки Мэг Томас

  1. Адреналин – при открытии хоть одних ворот Мэг полностью вылечивается, и поднимается на ноги. Также скорость бега Мэг увеличивается в полтора раза на три секунды (уровень 1) и пять секунд (уровень 2,3).
  2. Быстрая и тихая – данная способность снижает дальность распространения шума при залезании в шкафчик и перепрыгивании через различные препятствия. На первом уровне дальность шума снижается на 30%, на втором – 60%, на третьем – 90%.
  3. Порыв спринтера – при первых трех секундах бега ваша скорость увеличивается в полтора раза. Использование данной способности может происходить каждые 40 секунд на первом уровне, 30 – на втором, и 20 – на третьем.

Личные перки Джейка Парка

  1. Дух спокойствия – лесные животные не могут найти вас. Шансы обнаружения сокращаются от 70% (на уровне 1) и до 95% (на уровне 2). В основном данная способность предназначена для ворон и не имеет особой важности.
  2. Железная воля – вы не кричите от боли, благодаря чему обнаружения вас убийцей снижается в разы. На первом уровне «Железная воля» вы снижаете громкость стонов на 50% при неподвижности. Второй уровень дает 100% бесшумность при неподвижности. При третьем уровне вы полностью не издаете стонов даже в момент бега.
  3. Диверсант – благодаря этому перку вы можете проводить диверсии без чемодана с инструментами, но при этом скорость работы сокращается на 60%, 40%, 20%, в соответствии с уровнем. Если у вас есть чемоданчик, то увеличивается эффективность диверсии от 50 до 100%.

Личные перки Клодетт Моррелл

  1. Знание ботаники – увеличение скорости действия и эффективности медицинских препаратов. От уровня действия зависит процентный бонус лечения – 30% (1 уровень), 20% – второй, 30% – третий.
  2. Сочувствие – если рядом с напарником нет маньяка, то вы способны увидеть их ауры в радиусе 32, 64 метров на первом и втором уровне. Третий уровень дает безграничный радиус обзора аур выживших.
  3. Уход за собой – появляется способность лечения без медицинских препаратов, но ее скорость значительно уменьшена. Если у вас есть медицинские препараты, то эффективность лечения увеличивает до 100%, в зависимости от уровня.

Обзор Dead by Daylight

Обзор Dead by Daylight

Канадская компания Behaviour Interactive разработала новую многопользовательскую игру в жанре ужасов. Дед Бай Дейлайт доступна в стиме с 14 июня 2016 года и успела обрести популярность. В данной статье содержатся основные моменты проекта, начиная от персонажей и заканчивая способностями команды.

Основная задача

Пользователям предлагают два варианта: играть за убийцу или за жертву. Выбирать стоит осмотрительно, каждая ветвь имеет плюсы и минусы. Когда роли распределены, то вырисовывается основная задача. Жертвам необходимо найти в локации пять генераторов, активировать их и сбежать за пределы карты (через ворота или открывшийся люк). Маньяк должен обнаружить выживших, убив и подвесив на специальные крюки.

Игровой процесс

В игре используется как вид от первого лица, доступный убийце, так и от третьего – для отряда. Начинается все с того, что компания появляется в локации ночью. Особенностью геймплея является возможность почувствовать приближение смерти. Если к мирным персонажам приближается палач, то учащается пульс . Чем ближе он подходит, тем чаще бьется сердце у жертвы. Это дает игроку шанс спрятаться или сбежать, надеясь избежать участи повешенного.

Укрыться помогают различные предметы, находящиеся в локации. В качестве защиты играющие могут строить баррикады из предметов. Оборонительная тактика не сможет нейтрализовать врага, но позволит выкроить время, увеличив расстояние.

При помощи навыков игроки могут помогать команде, лечить выживших, уничтожать ловушки Охотников, ломать поставленные капканы. В свою очередь преступник сможет увидеть место починки генератора, уничтожение крюка и снятие с него, образование преград на пути, ошибки при лечении союзников.

Маньяки в Dead by Daylight

Садистам и мучителям здесь придется трудно, ведь игра Dead by Daylight вынуждает задействовать всевозможные ресурсы для поиска и обнаружения других людей. Советы ниже помогут начинающему охотиться успешнее, уничтожая противников.

1. Стоит обращать внимание на звуки. Обычно шум является предвестником хорошей находки, где неестественно громкие звуки – там прячется человек.

2. Обращать внимание на окружение. При попытке побега, жертва оставляет после себя кровавые следы.

3. Наблюдение за птицами. Необходимо посмотреть на поведение летающих воронов, обычно они кружат там, где останавливаются выжившие.

4. Врагам не удается причинять вред убийце, но вывести из строя на некоторое время они могу. Один из самых эффективных способов – посветить фонариком в лицо. Во избежание ситуации рекомендуется не смотреть в глаза персонажам до поимки.

5. Продумывайте тактику. Погоня не является действенным способом для поимки убегающего участника игры. Особенно если он бежит через преграды, которые замедляют скорость. Эффективнее будет установить ловушки и дожидаться добычи.

Для ознакомления – ниже описаны некоторые маньяки, доступные для пользователей.

Капканщик

Основная боевая мощь – ловушки, которые он способен расставлять в любом месте на карте. Лучше поставить капканы:

  • возле генератора в высокой траве;
  • рядом с важными игровыми объектами;
  • около дверей и окон, созданных для побега.

Можно заманить жертву или вынудить ее попасться в капкан. Логично будет помещение ловушки под крюк, где висит пойманный человек. Персонажи Dead by Daylight работают в команде и спасают своих, поэтому пойдут вызволять друга.

Деревенщина

Кровожадный парень с безумным взглядом и бензопилой. Оружие душегуба позволяет молниеносно расправляться с неугодными. Минусом применения бензопилы является шум, издаваемый инструментом. Члены отряда, услышав характерные звуки, понимают примерное местоположение убийцы и спешат покинуть место.

Чтобы этого не случилось можно воспользоваться вторым оружием – огромным молотом мясника. Тот бесшумный, мощный, способный раскрошить череп в считанные секунды. Особенностью станет помощь пилы, при активации Деревенщина может быстро перемещаться по территории, легко избавляясь от преград.

Майкл Майерс в Dead by Daylight

Майкл Майерс это новый маньяк в проекте. Загадочный молодой человек, убивший свою сестру, перерезавший остальную семью и уничтожающий всех подряд. Причины кровожадности пока геймерам не раскрываются, зато можно опробовать нового мучителя в действии.

Майкл – симбиоз из обычного человека и сверхъестественных явлений. Выглядит он как обычный юноша, но благодаря способностям не раз спасался в ужасных катастрофах, падал с высоты, получал пули и серьезные травмы. Есть у Майерса и характерные моменты – форма «Сталкер» и ресурс «Зло». С помощью первого Тень может увидеть всех людей, находящихся в поле зрения. Второе- прокачивать преступника, для последующего эффективного нахождения противников.

Перки в Dead by Daylight

В проекте можно открывать как индивидуальные перки, так и командные. Заполучить их можно за заработанные деньги, после успешного прохождения уровня. Чем выше прокачка героя, тем больше бонусов получит геймер в результате выигрыша.

1. Дежавю. Позволяет увидеть генератор, подсвечивая объект на 8 секунд.

2. Темное чувство. Подсвечивает убийцу на несколько секунд, при условии, что все генераторы включены.

3. Забота о себе. Лечение самого себя происходит намного быстрее без наличия аптечки.

Перки доступны не только для команды, но и для маньяков. Разнообразные способности дают им возможность увеличить наносимый урон, удержать пойманного, быстрее обнаружить отряд, уменьшить затрачиваемое время.

Герои

Обсудим некоторых выживших, указав их данные и умения. Разумеется, любой игрок может ознакомиться с текущим списком доступных персонажей в проекте, выбрав любимчика.

Нея Карлсон

Последнее обновление принесло геймерам не только Майкла, но и нового выжившего – девушку Нею. Разработчики утверждаю, что представительница прекрасного пола сбалансирована значительно лучше, чем ее союзники. Также она умеет быстро передвигаться по территории. Эксклюзивные способности Карлсон позволяют ей тщательнее прятаться, совершать опасные прыжки с высоты без серьезных травм и уменьшать расход некоторых важных объектов.

Джейк Парк

Джейк никогда не был примерным юношей, в игре он является зачинщиком саботажа. С помощью специального умения парень передвигается по местности бесшумно, заглушая любые издаваемые звуки. Умеет уничтожать расставленные капканы и ломать крюки, не тратя на подобные действия много единиц времени. Индивидуальный перк позволяет находить общий язык с животными, особенно с воронами.

Заключение

Наш обзор Dead by Daylight раскрывает перед читателями все прелести проекта. Он действительно стоящий, начиная от задумки и заканчивая реализацией с качественным звуковым и графическим оформлением. Геймеры смогут почувствовать себя в роли кровожадного душегуба или испытать страх умереть. Погони, кровь, командная работа, возможность устраивать захватывающие погони, ловушки и преграды – составляющие Дед Бай Дейлайт.

Минимальные системные требования

  • Операционная система — Windows 7/8 (64 — х битные)
  • Процессор — Intel Core i3-4170 / AMD FX-8120
  • Видеокарта — GeForce GTX 460 1GB / AMD HD 6850 с 1GB памяти
  • Оперативная память — 8 Gb
  • Свободное место — 15 Gb

Рекомендуемые системные требования

  • Операционная система — Windows 7/8 (64 — х битные)
  • Процессор — Intel Core i3-4170 / AMD FX-8300
  • Видеокарта — GeForce 760 / AMD HD 8800 с 4GB памяти
  • Оперативная память — 8 Gb
  • Свободное место — 15 Gb

Трейлер

Геймплей

Перки убийц в Dead By Daylight

Охотник (The Trapper)

Убийца, который для ловли жертв использует медвежьи капканы. Он ориентирован на физические атрибуты и использует силу и страх. Также у него самая большая скорость в игре. Медвежьи ловушки полностью останавливают выживших. но при этом их легко уничтожить определенными инструментами, так что лучше спрятать капканы в труднодоступных местах, вроде травы или за камнями. Лучшая тактика за охотника — это поймать кого-то в ловушку, но не убивать его, а приманить с помощью несчастного остальных жертв.

Лучшие умения (перки) Охотника

  • Зверская сила — Позволяет быстрее разрушать баррикады.
  • Порча: погибель — Увеличивает время, которое необходимо выжившему для постройки генератора; облегчает настройку ловушек.
  • Умелец — Увеличивает время саботажа капканов.
  • Танатофобия — У всех выживших уменьшается скорость лечения или починки за каждого повешенного, умирающего или раненного выжившего.
  • Шепот — Отлично подходит для поиска оставшихся в живых.

Оптимальные улучшения

— Защитные перчатки
— Сумка для ловушек
— Ловушки
— Инструменты

Призрак

Убийца, который может становиться невидимым. Невидимый Призрак движется быстрее, однако после того, как он становится видимыми, все выжившие узнают его местоположение, а сама Призрак не может двигаться какое-то время. Также, в состоянии невидимости этот убийца не может взаимодействовать с чем-либо и его можно остановиться с помощью фонарей.

Лучшие умения (перки) Призрака

Оптимальные улучшения

— «Стремительная охота» — сажа
— «Стремительная охота» — грязь
— «Стремительная охота» — белая краска
— «Ураган» — кровь

Деревенщина

Маньяк с бензопилой, который может прикончить жертву одним ударом. Это очень быстрый и универсальный убийца, способный легко разрушать баррикады и наносить урон двумя различными видами оружия. Однако учтите, что бензопилу очень сложно контролировать.

Лучшие умения (перки) Деревенщины

Оптимальные улучшения

— Напильник для бензопилы
— Глубинометр
— Самодельный глушитель
— Сжимной насос
— Свеча зажигания

Медсестра

Медленный расчетливый убийца, которая для охоты на жертв использует сверхспособность быстро перемещаться по локации с помощью мира духов. Опытная медсестра может использовать её много раз подряд, что делает её практически неуязвимой. Но это очень сложно, так что один неправильный шаг — и вас легко обнаружат.

Лучшие умения (перки) Медсестры

Оптимальные улучшения

— Тревожное дыхание
— Потертый браслет
— Металлическая ложка
— Карманные часы
— Белая гребень от гнид

Маньяк-убийца, который отлично подходит для стелса. Чтобы поймать жертву, использует способность «Чистое зло», с помощью которой он скрывает свое присутствие, быстро движется и наносит выжившим предсмертный урон. Впрочем, у него медленная скорость и он плохо подходит для погони.

Лучшие умения (перки) Тени

Оптимальные улучшения

— Мертвый кролик
— Памятник Дж. Майерсу
— Мемориальный цветок
— Кусок надгробной плиты

Ведьма

Основы игры за Ведьму сосредоточены вокруг шестигранных тотемов. С их помощью вы можете проклинать выживших и подрывать их способности. Проклятие длится до тех пор, пока оставшиеся в живых не найдут тотем и не разрушать его. Ведьма — это очень медленный убийца, но ее ловушки позволяют ей телепортироваться прямо к ее добыче.

Лучшие умения (перки) Ведьмы

Оптимальные улучшения

— Кипарисовое ожерелье
— Грязь из мертвой мухи
— Измельченная яичная скорлупа
— Веревочное ожерелье

Доктор

Безжалостный убийца, терроризирующий своих жертв. Он использует электрошоковую терапию, из-за чего выжившие сходят с ума. Доктор может шокировать выживших, чтобы увеличить свое безумие. Но при этом у него медленная скорость; также он слишком зависит от перков и улучшений.

Лучшие умения (перки) Доктора

Оптимальные улучшения

— Спокойствие
— Заплесневелый электрод
— Заказ
— Отполированный электрод

Dead by Daylight

Минимальные:
ОС: Windows 7, Windows 8 , Windows 8.1 (64-бит)
Процессор: Intel Core i3-4170 / AMD FX-8120
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTX 460 1GB / AMD HD 6850 1GB
Место на диске: 15 GB

Рекомендуемые:
ОС: Windows 7, Windows 8 , Windows 8.1 (64-бит)
Процессор: Intel Core i3-4170 / AMD FX-8300
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce 760 / AMD HD 8800
Место на диске: 15 GB

Dead by Daylight – это приключенческая драма в жанре хоррор, с элементами выживания и асимметричным мультиплеером, в котором один игрок примеряет на себя роль дикого головореза, а оставшиеся четверо выживших пытаются удрать от убийцы, и избежать пыток и смерти.

Во время игры (как за убийц, так и выживших) вы постоянно будете сталкиваться с процедурными факторами. С каждым прохождением обстановка будет генерироваться случайно – точки спавна предметов для выживших, расположение строений и прочих вещей, необходимых для выживания, будут постоянно меняться. Кроме того, выжившие никогда не будут знать с каким порождением ада им придется столкнуться на этот раз.

Игра за обе фракции различается геймплейно – выжившие играют с видом от третьего лица, а убийца – от первого. Выбрав игрового персонажа, можно полностью настроить его характерные особенности и одеть по вкусу. По мере игры вы будете получать опыт, который позволит улучшать свое оборудование и открывать перки. Также можно получать бонусы и распространять их на весь отряд.

Оставшиеся в живых вольны выбирать стиль игры – выживать эгоистичным одиночкой или объединиться с друзьями в группу. В последнем случае гораздо больше шансов выжить, хотя бы из-за возможности спасти попавшего в руки убийцы партнера.

Средств выживания будет не очень много – фонарики, которыми можно слепить монстра, да шкаф, в котором можно спрятаться. Но если вы найдете время для исследования окрестностей, то обнаружите много полезного оборудования и комплектующих для модернизации. Цель выживших – активировать на карте несколько генераторов, что откроет путь к спасению.

Любители жестокости вволю отведут душу, играя за убийц, у которых есть огромные тесаки, бензопилы, капканы и даже паранормальные способности. В будущем пантеон убийц будет серьезно расширен – фанаты фильмов ужасов наверняка обнаружат в игре своих героев. В зависимости от персонажа изменится и геймплей – некоторые могут оставаться невидимыми, другие будут обладать возможностью видеть ауры людей, третьи быстрее всех передвигаться и т.д.

Dead by Daylight – очень атмосферная игра, особое внимание в которой необходимо уделять звукам – они могут помочь обнаружить убийцу или указать путь к спасительным генераторам. Кроме того, уникальные способности каждого героя, возможность глубокой настройки персонажей, модернизации оборудования и генерируемые уровни делают игру потенциальным хитом лета.

Источники:
http://dead-by-daylight.fandom.com/ru/wiki/%D0%A3%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
http://inarena.ru/dead-by-daylight-perki-ih-perevod-i-opisanie-na-russkom/
http://games-reviews.net/publ/gaid/dead_by_daylight_perki_vyzhivshikh/3-1-0-966
http://woravel.ru/dead-by-daylight/
http://www.wplay.net.ua/perki-ubiyc-v-dead-by-daylight/
http://coop-land.ru/allgames/action/10611-dead-by-daylight.html
http://dotaguide.ru/

Ссылка на основную публикацию