Divinity: Original Sin 2

Купить Divinity: Original Sin 2

Includes Divinity: Original Sin II and Digital Art Books, Map, Soundtrack, and Art Pack!

Комплекты, содержащие эту игру

Купить Divinity: Original Sin 2 – Eternal Edition

Включенные товары (6): Beyond Divinity, Divine Divinity, Divinity II: Developer’s Cut, Divinity: Original Sin – Enhanced Edition, Divinity: Original Sin 2 – Definitive Edition, Divinity: Original Sin 2 – Divine Ascension

Контент для этой игры Просмотреть все (2)

Рецензии

“One of the most captivating role-playing games ever made”
10/10 – GameSpot

“Larian’s epic sequel is one of the best RPGs of the decade.”
9.6/10 – IGN

“One of the greatest PC RPGs of all time”
9.75/10 – Game Informer

Digital Collector’s Editions

Об этой игре

Божественный мертв. Пустота надвигается. А внутри вас просыпаются доселе неведомые силы. Битва за божественность началась. Тщательно выбирайте, кому верить: в эти непростые времена тьма может скрываться в каждом сердце.

Кем вы хотите стать?

Пришло время нового бога!

Станьте богом, в котором так отчаянно нуждается Ривеллон.

Исследуйте обширный мир Ривеллона в одиночку или вместе с друзьями. Играть могут до 4 игроков одновременно, присоединяясь к игре и выходя из нее в любой момент. Направляйтесь куда угодно, отпустите на волю свое воображение и изучайте бесчисленные возможности взаимодействия с игровым миром. А после приключений в Ривеллоне вас ждут новый PvP-режим и режим гейм-мастера!

    Выберите расу и биографию на свой вкус. Вы можете играть за любого из 6 уникальных персонажей – каждого со своими историей и задачами – или же создать собственного героя: человека, ящера, эльфа, гнома или нежить. Но помните: у каждого выбора есть последствия.

Неограниченная свобода для странствий и экспериментов – идите куда угодно, говорите с кем угодно, используйте что угодно! Вы можете убить любого неигрового персонажа, не жертвуя при этом прохождением, можете говорить со всеми животными. Даже у призраков есть свои секреты.

Новое поколение пошаговых боев: расправляйтесь с врагами, используя силы стихий и их сочетания, а также не забывайте использовать окружение. Вам доступны более 200 навыков 12 разных школ. Но будьте осторожны: игровой ИИ 2.0 неимоверно хитер и находчив!

Совместная игра до 4 игроков по сети или в режиме разделения экрана: играйте с друзьями по сети или на разделенном экране с полной поддержкой геймпадов.

Режим гейм-мастера: дайте волю воображению и творите собственные приключения в режиме гейм-мастера. Загружайте любительские кампании и моды через Steam Workshop.

Поддержка 4K: небывалые впечатления 4K открывают для ролевых игр новую эпоху!

Divinity: Original Sin 2: Обзор

Актуально для платформы: PC

Про Divinity: Original Sin II, в принципе, заранее было известно, что это будет круто, хит и вообще игра года — как минимум ролевая. Долгое пребывание в «Раннем доступе» убедило нас, что Свен Винке (Swen Vincke) со товарищи следуют верной дорогой, расширяя, дополняя и улучшая и без того отличную механику первой части. Оставалось только посмотреть полную версию, написать рецензию и поставить заслуженное «изумительно». Что сделать, однако, оказалось тяжело чисто физически — от Original Sin II действительно почти невозможно оторваться!

Радость нелинейности

Если в первой Divinity: Original Sin мы брали на себя роль охотников на колдунов, которые используют запретную магию Истока, а сама игра была приквелом к событиям оригинальной Divine Divinity, то в Original Sin II всё наоборот. Мы выступаем как раз в роли этих самых заклинателей Истока, которых сослали на остров-тюрьму с издевательским названием Форт Радость. Им нужно сбежать оттуда, попутно сняв блокирующие магию ошейники, и остановить очередное Зло, надвигающееся на Ривеллон.

Там, где у других разработчиков первая сюжетная задача стала бы расширенным квестом с элементами обучения, Larian Studios разыгрывает настоящее большое приключение на много часов, которое сразу же демонстрирует все главные аргументы Divinity: Original Sin II. И прежде всего речь, конечно, о тотальной нелинейности, вариативности происходящего.

Сюжет, при всех своих интригах, тут даже не столь важен. Вся игра — это фактически большой открытый полигон, «песочница», куда вас выбрасывают после кораблекрушения и предлагают самим прокладывать свой путь, выбирая, как решать многочисленные проблемы, как вести себя, с кем и как общаться.

Получить заветный ключик от дверей форта и сбежать можно множеством разных способов — стать чемпионом на местной арене, довериться одному из заключённых и достать ему перчатки телепортации, найти отца одного из магистров-стражников, помочь пленённому эльфу, получив наводку на подземный тоннель, поиграть в прятки с ребёнком, который приведёт вас к болтливому духу, готовому в обмен на вечное упокоение подсказать путь на свободу, и так далее. А может, если сил и отваги хватит, просто перебить всех стражников? Или попробовать незаметно прокрасться мимо них, умыкнуть ключи с помощью навыка телепортации, выкрасть их из кармана?

Приключение нон-стоп

Вы можете набрести на лабиринт с горгульями, на развалины с сокровищами, где играют в карты некроманты, или на странных горящих хрюшек, которые просят потушить их. Чтобы общаться с животными, нужно выучить соответствующий навык, но оно того стоит и снова, как и в первой части, открывает массу новых возможностей и забавных ситуаций. А потом ещё нам разрешат посещать мир духов и разговаривать с призраками.

Да, с фирменным юмором в Original Sin II всё в порядке. Особенно этому как раз способствует умение понимать язык братьев наших меньших, но дело не только в этом. Тут можно, например, наткнуться на говорящий череп и весело поиздеваться над ним, предлагая тому заткнуть уши пальцами и пожать руки на прощание.

Они такие разные, но всё-таки они вместе

В общем, голова от обилия квестов идёт кругом. И я ещё не рассказал о напарниках, с которыми также связано множество приключений. В первые же минуты игры мы встречаем шестерых заключённых, для которых прописаны уникальные истории, мотивы, собственные скелеты в шкафу и личные поручения.

Ящер Красный Принц, например, ищет, как завладеть троном в своей Империи, откуда он был изгнан. Бард и музыкант Лохсе хочет изгнать некоего демона из собственной головы. Эльфийка Себилла жаждет отомстить тому, из-за кого она попала в рабство и охотилась на сородичей. Есть ещё гном по кличке Зверь, служивший когда-то капитаном корабля, и чрезвычайно умный скелет Фейн, последний представитель древней расы Вечных, который пытается узнать, что случилось с его народом.

И очень жаль, что единовременно в партии может быть только четверо из них. Ведь история каждого по-своему увлекательна и таит немало сюрпризов — особенно если их интересы пересекаются. Например, Себилла хочет допросить и убить ящера-сновидца, а тот очень нужен живым Красному Принцу для разрешения его личного квеста. В зависимости от того, как вы поступите, это (как и многие другие ваши действия) повлияет на отношения с напарниками — если с кем-то они не сложатся, то персонаж даже может уйти из отряда.

И если в одиночном режиме всё это получается как-то мирно уладить, просто попробовав разные варианты, загрузив сохранение и решив, на кого вы будете делать ставку, то в фирменном кооперативе, ради которого многие играли в Original Sin, а теперь играют в сиквел, такой возможности нет. Это придаёт ему особую перчинку, тем более что теперь совместное прохождение рассчитано не на двоих, а на четверых.

Скажи, какой ты расы…

Путешествовать с такими прописанными персонажами, постоянно общаясь с ними (порой даже флиртуя), споря и решая их личные проблемы, конечно, интереснее, но никто не запрещает играть в гордом одиночестве и создать собственного, уникального героя. Тем более что вариантов в обновлённой ролевой системе множество.

Теперь при генерации на старте мы выбираем разные расы — это могут быть не только люди, но и эльфы, гномы, ящеры, нежить. Каждой расе доступны свои умения — эльфы, например, могут есть части тел трупов, подлечиваясь таким образом и получая полезную информацию, а представители нежити, что логично, готовы прямо в бою притвориться мёртвыми.

Кроме того, в наличии множество разных классов: тут и лучники, и воры, и паладины, и инквизиторы, и боевые маги, и рыцари, и метаморфы и много кто ещё. Также помимо стартовых талантов и навыков нужно выбрать происхождение персонажа. Он может быть варваром, дворянином, преступником, мистиком, учёным, солдатом или шутником — и всё это влияет и на отношение к вам окружающих, и на диалоги, без которых игра бы не была такой вариативной.

Практически в каждом разговоре помимо обычных реплик есть варианты, доступные представителям той или иной расы и происхождения. Добавьте сюда возможность убеждать или запугивать, читать мысли животных и правильно использовать напарников…

В зависимости от того, кто ведёт беседу, ситуация может развернуться самым неожиданным образом. Допустим, при встрече со странной королевой огненных слизней вы можете просто пройти мимо, так и не поняв, чего от вас хотят, разозлить её и подраться. Но если в партии есть кто-то, кто умеет общаться с местной фауной, то он узнает, что это никакая не гусеница, а принцесса, на которую наложили проклятие. А если с ней заговорит ящер Красный Принц, то, возможно, даже получится сыграть свадьбу…

Победа любой ценой

На прохождение только первой главы в Original Sin II уйдёт немало времени, и причиной тому не только потрясающая вариативность, свобода и обилие разных секретов и интересных мест — вам очень часто придётся драться. Каждый бой, особенно на высоких уровнях сложности, тут будет как последний — тяжёлый и долгий. И когда против нашего отряда регулярно выходят враги, которые превосходят его и числом, и толщиной брони, даже кажется, что авторы перегибают палку: ну как с ними справиться?

Приходится выкручиваться, экспериментировать, что-то придумывать, идти на хитрости и опять же пробовать разные варианты — не переть, например, напролом, а заманивать противников в ловушки, телепортировать их к себе по одному, правильно расставлять своих бойцов и так далее.

Стихия боя

Необходимость лично мастерить экипировку и зелья, зачаровывать оружие рунами, а также использовать окружение и различные стихийные эффекты, поджигая разлитое масло или, наоборот, проливая воду и замораживая землю, — всё это тоже важнейшие условия выживания в боях.

В сиквеле таких интересных сочетаний стихий стало ещё больше. Появилась возможность накладывать на поверхности проклятия или, наоборот, благословения, добавляя новые эффекты, плести паутину, опутывая врагов, и применять мощную магию Истока. К слову, для пополнения запасов энергии, которая расходуется на такое уникальное колдовство, иногда приходится даже пожирать трупы или буквально высасывать её из врагов.

Кроме того, теперь лучники эффективнее используют высоты, получая бонус к атаке, а игроки могут лично конструировать заклинания. Также у всех персонажей появились сразу два типа брони — одна блокирует физический урон, вторая поглощает магический, не позволяя, как раньше, так просто брать врагов под контроль и накладывать на них прочие колдовские гадости.

Поэтому в целом бои стали ещё тяжелее, разнообразнее и интереснее. Какое чувство глубокого удовлетворения получаешь, когда всё-таки у тебя получается одолеть изначально превосходящих по силе и количеству врагов! Original Sin II вообще редкая современная RPG, которая так верно транслирует это ощущение собственного постепенного роста и развития, заставляя искать варианты, как бы ещё «прокачаться», подобрать лучшую экипировку, выучить новые заклинания, поэкспериментировать с составом партии и дать, наконец, сдачи.

Минусы в такой ситуации искать даже не хочется, да их и нет почти. Кому-то может не понравиться, что в сиквеле сразу со старта нас заставляют больше сражаться, кто-то посетует на баги. Но всё это мелочи по сравнению с той прорвой возможностей и многочасовых приключений, которые дарит Divinity: Original Sin II. На сегодня это однозначно высшая точка в развитии серии, а может быть, и всего жанра классических партийных RPG.

Плюсы: увлекательный сюжет; сложные, но интересные драки; проработанные напарники со своими характерами и квестами; тотальная свобода и нелинейность; уникальный кооператив; красочная графика; аутентичная музыка, чем-то напоминающая саундтрек к какой-нибудь игре из серии The Elder Scrolls.

Divinity: Original Sin 2

Divinity: Original Sin 2 is now released on Switch. The reception has been very good with Gamespot [www.gamespot.com] hailing it as one of the best games on Switch with a 10/10 score, and USgamer [www.usgamer.net] is calling it “a masterpiece of role-playing, wherever you go.”

Divinity: Original Sin 2 launched on the Nintendo Switch with the completely unique feature that allows players to share their Steam save files between PC and their Switch, seamlessly and as often as they like.

If you are wondering how such a thing is possible, wonder no more. Watch as Baldur’s Gate 3 and Divinity: Original Sin 2 Creative Director Swen Vinke stealthily (he thinks) infiltrates the home of Portal, Index, and of course, your entire collection of PC games. See things you weren’t supposed to see, and some things you wish you never had!

“Owning a heart is a wondrous thing, but owning a head is a terrible thing.”

Divinity: Original Sin 2 (D:OS 2) is a round-based role-playing game (rpg) developed and published by the company Larian Studios. They are also responsible for the creation of the original Divinity game series, dating back to 2002.

++ Solving problems in your own specific way. Tired of conventional encounters? Sneak past your enemies. Talk your way out of most conflicts and situations. Do a pacifist run with a solo build. Get rich by planting and farming tea leafs. Become a mass murderer by throwing death fog barrels at anything alive, killing it instantly. Teleport your enemies into death fog; be teleported into death fog, and survive it because your character is an undead. Break the game by boosting your intelligence beyond 80 points, choose the Savage Sortilege talent, and one shot your enemies with most spells.

++ Good writing matters. It is the difference between Baldur’s Gate and Icewind Dale. In this second game instalment, I have spent hours listening to the interesting characters that I have met within the fantasy world of Rivellon.

+ Bring your best buddy. Played it with my brother; we argued about decisions, laughed at our own stupidity, and finished the game with a big smile.

+ Hard, harder, honour mode. Do you prefer being outnumbered by opponents? Like to live dangerously with only one save file? Not afraid about losing it, if your team is wiped out? Then, this product shall satisfy thy needs. As the Master of Pain, I guarantee it!

Under normal circumstances this would be the section where I state the negative points of a game. Alas, there is nothing bad I can say about this one. Really, nothing.
*whispers* Nothing. At. All.

D:OS 2 succeeds to deliver on what I believe are the most important features in a game like this: great writing and creative space to role-play. It represents a masterpiece within its genre, and a reference point for future rpgs.

Recommended for co-op players and free spirits.

Estimated time for 100% completion: +150 hours

Singleplayer achievements: 95
Multiplayer achievements: 2

Определенно, одна из лучших RPG, в которые я играла. Из плюсов: очень-очень классная пошаговая боевка, от которой ваши извилины будут кипеть(на тактике так вообще); красивая графика и дизайн(а так же лвл дизайн) и, наконец, прописанные и интересные спутники! Игра вариативна от слова совсем – на концовку влияет чуть ли не поведение с самого начала игры. Рекомендую кооп(особенно, на двух человек) – очень весело, а бои так просто супер.

Игра не для всех, конечно. Потому что часы подряд настраивать отряд и торговаться с жителями городов и сел не все согласятся. Однако, игра все равно отличная, несмотря на специфику жанра. Любителям DnD особенно рекомендую 🙂

Hello everybody!

We have two pieces of exciting news to talk about today.

First, today marks the release of a new Gift Bag: Song of Nature. There are thousands of mods out there but some have proven to be quite popular within our team and we decided to turn them into game features. Full credit for this goes to each and every mod-maker we reached out to for this to come to light. We’ve tried to do their ideas justice by fully integrating them into the game and developing them further. There is now a special entry in the in-game menu from which you can access all these features and the list will be extended with future Gift Bags, with original content to come.

Secondly, we have some massive news for you. If you happen to own a Nintendo Switch, then you’ll be able to take all your hundreds of hours of gameplay on the go from today. Divinity: Original Sin 2 has just been released on the Nintendo E-Shop, and it comes not only with all of the Gift Bags you’ve enjoyed on Steam, but also cross-save progression between the Switch and Steam.
It works pretty simply: once you buy DOS2 from the E-Shop and load up the game, you’ll be asked if you want to link to Steam. If you choose to, it’ll automatically grab your saves from the elusive and impenetrable Steam cloud (you’ll see how we managed this next week), and your save will be playable on the Switch. It works vice-versa, too. Finished with a game? It’ll upload the save back into the cloud. You’ll need to be connected to the internet as well as Nintendo’s online service, but you’ll need that anyway if you’re venturing into four player coop on the Switch (which is totally possible!)

We’re extremely proud to be able to bring this to the players in cooperation with Nintendo and Valve who helped us plug everything together.

As a reminder, if you’re looking for exclusive updates on all things Larian, Divinity and Baldur’s Gate 3, make sure you sign up to the Larian Gazette at the following link: eepurl.com/gs7nAb

Happy adventures through Rivellon,
Larian Crew

Gift Bag 2 features

Crafter’s Kit
Plenty of new recipes and unique items to craft!

Endless Runner
Find a new icon in your Hotbar which you can use to toggle sprint on and off. Sprint increases your movement speed of your party and the movement speed of your followers.

Animal Empathy
Allows all player characters to talk to animals without having to spend a talent point. Also Changes Pet Pal talent to grant maximum positive attitude in all conversations with animals.

Fort Joy Magic Mirror
Manifests a Magic Mirror in the Arena of Fort Joy, along with a new Character Creation level. This allows you to respec before moving on to the next act of the game.

8 Action Points
Increases the base maximum Action Points of hero characters to 8.

Herb Gardens
Plant your own herb garden! Take any herb and combine it with a bucket to create a seedling. Then just place your seedling in the ground and watch it grow.
We will have additional Gift Bags of free and cool content for you in the coming months, too!

Special thanks to Helaene, Kalavinka, LadyCassandra, Rockfire, LaughingLeader, SimranZenov, Elvasat, Baardvaark, JonTerp, DeadlyEssence01 and The Composer for creating the awesome mods these features were inspired by.

In addition to the Gift Bag content, there are a number of fixes included in the patch today. These cover:

Bug Fixes:

  • Fixed rare crash when using the Magic Mirror in multiplayer
  • Fixed rare crash when returning to the Main Menu from Story
  • Fixed issue with conjuring Incarnates on electrified water surfaces
  • Fixed some inconsistencies between in-game models and portraits
  • Fixed skills not staying on hotbar after being unmemorized
  • Fixed character portraits getting stuck to the cursor in certain situations
  • Fixed rare chance of player indefinitely boosting stats while in multiplayer
  • Fixed rare issue with turn order after player gets knocked down
  • Fixed several small UI issues
  • Fixed small text and name issues
  • Fixed minor visual and audio issues

Источники:
http://stopgame.ru/show/94227/divinity_original_sin_ii_review
http://steamcommunity.com/app/435150
http://vgtimes.ru/games/fallout-4/optimizaciya-dla-slabih-pk-60-fps-bez-tormozov-i-zavisanii/

Ссылка на основную публикацию