Factorio

Содержание

Русскоязычный сайт по игре Factorio. Новости, гайды, моды, скачать игру

Свежие записи

Рубрики

  • factorio_ (70)
  • factorio_guide_ (1)
  • factorio_news (59)
  • factorio_other (1)
  • Без рубрики (46)
  • Моды (1)
  • Новости (159)
    • Новости игры (156)
      • Обновления (патчи) (82)
      • Пятничные факты (82)
    • Новости сайта (4)
  • Прочее (26)
    • Гайды (18)
      • Создание модов (4)
    • Картинки (2)
    • КроссПост (15)

Пятничные факты #318 – Новые подсказки

опубликовали Twinsen, Rseding

Привет,
мы только что выпустили 0.17.73 и 0.17.74. Это только некоторые исправления ошибок и дальнейшие улучшения поиска пути, и мы надеемся, что сможем пометить релиз как стабильный на следующей неделе.

Новые подсказки Twinsen

В рамках нашего большого обновления GUI я работал над одной конкретной частью: всплывающими подсказками. Мы работали не только над обновлением стиля, но и над тем, как информация структурируется и сортируется, добавляем недостающую информацию, удаляем ненужную информацию. Это касается всплывающих подсказок о сущностях, предметах и рецептах, но почти все всплывающие подсказки были так или иначе затронуты. Многие вещи были изменены. Я пойду через некоторые из наиболее важных изменений.

Новый вид

Первое, что нужно увидеть, это новый стиль, над которым работал Альберт. Теперь они имеют тот же общий стиль, что и подсказки технологий. Мы старались сделать их как можно более компактными, так как иногда есть достаточно информации, чтобы показать.
Для скриншотов в этом посте я установил непрозрачный фон. К сожалению, они не очень хорошо сочетаются с фоном нашего блога, но в игре вы заметите, что они немного прозрачны и также имеют эффект размытия. Вместе с тенями они прекрасно интегрируются в игру.

Категоризация

Пятничные факты #317 – Новый алгоритм поиска пути

опубликовали Oxyd, TOGoS, Klonan

Новый алгоритм поиска пути Oxyd

На прошлой неделе мы упомянули изменение, в котором кусаки не сталкивались друг с другом, но это было не единственное связанное с кусаками обновление, которое мы выпустили на прошлой неделе.Так совпало, что обновления этой недели включали в себя то, над чем я работал несколько недель назад, – обновление системы поиска пути.

Поиск пути

Когда кусака хочет куда-то пойти, она сначала должна выяснить, как туда добраться. Это может быть так же просто, как идти прямо к своей цели, но могут быть препятствия – такие как скалы, деревья, спаунеры, объекты игроков – на пути. Чтобы сделать это, он сообщит указателю пути его текущую позицию и положение цели, а указатель пути – возможно, после многих тиков – ответит путем, который представляет собой просто последовательность путевых точек, по которым юнит должен следовать, чтобы добраться до своего пункт назначения.

Для выполнения своей работы используется алгоритм A * (произносится как «А Звезда»). Простой пример поиска пути A * показан на видео ниже: Кусака хочет обойти некоторые утесы. Алгоритм начинает исследовать карту вокруг кусаки(показана белыми точками). Сначала он пытается идти прямо к цели, но как только он достигает скал, он «разливается» в обе стороны, пытаясь найти положение, из которого он снова может идти к цели.

Каждая точка в анимации представляет узел. Каждый узел запоминает свое расстояние от начала поиска и оценку расстояния от этого узла до цели – эта оценка обеспечивается так называемой эвристической функцией. Эвристические функции – это то, что заставляет A * работать – это то, что направляет алгоритм в правильном направлении.

Простым выбором для этой функции является просто прямолинейное расстояние от узла до позиции цели – это то, что мы использовали в Factorio с незапамятных времен, и это то, что заставляет алгоритм изначально идти прямо. Однако это не единственный выбор – если эвристическая функция знает о некоторых препятствиях, она может управлять алгоритмом вокруг них, что приведет к более быстрому поиску, так как ей не придется исследовать дополнительные узлы. Очевидно, чем умнее эвристика, тем сложнее ее реализовать.Читать далее

Пятничные факты #316 – Новинка в редакторе карт и не сталкивающиеся кусаки

опубликовали wheybags, Twinsen, Abregado, Klonan

Новый инструмент в редакторе карт wheybags

За последние несколько недель мы действительно ускорили нашу работу над кампанией. Мы много продвигались вперед как со сценариями, так и с дизайном физического уровня. Одна из проблем, с которой мы столкнулись, заключается в том, что нам часто приходится выполнять правки на карте, которые довольно утомительны, но недостаточно распространены, чтобы добавить для них новый инструмент в редактор карт. Например, что-то вроде «отключить все спаунеры в этом регионе».

Такую проблему легко решить с помощью небольшого кода Lua, но получение спецификации области, которую мы хотим редактировать в Lua, является болезненным процессом записи и ввода координат местоположения. Также легко потерять след из этих фрагментов Lua, так как нет хорошего места для их сохранения.

Чтобы решить эту проблему, мы решили добавить инструмент Lua в редактор карт. Этот инструмент позволит вам выделить курсором область, а затем запустит ваш пользовательский код Lua в этой области. Фрагменты названы и сохранены в вашем player-data.json, так что вы можете оставить их для дальнейшего использования.

Пятничные факты #315 – Новые тестовые сервера

Новые тестовые сервера

Недавно мы купили и собрали несколько высококлассных ПК, надеясь улучшить производительность, ускорить выполнение тестов и потенциально консолидировать количество серверов, которые мы обслуживаем внутри компании. Двумя выбранными процессорами были 18-ядерный процессор i9-9980XE и 12-ядерный процессор Ryzen 3900X.

Мы используем время, чтобы завершить наш тестовый набор в «тяжелом режиме» в качестве эталона. Тяжелый режим в основном сохраняет и перезагружает игру каждый тик, а также сравнивает CRC карты до и после. Он работает очень медленно, но тяжелый тест крайне важен, чтобы помочь найти любые возможные проблемы . В FFF-63 есть дополнительная информация о «тяжелом режиме».

Исходя из этого, «стандартным» центральным процессором в офисе для разработчиков является 10-ядерный i9-7900x, который проходит тяжелые тесты за 530 секунд. В режиме реального времени это 8 минут и 50 секунд, что позволяет члену команды долго сидеть и ждать результатов. Мы можем сделать лучше!Читать далее

Factorio скачать торрент (последняя версия)


Factorio – это стратегия с примесью симулятора, в которой вы будете создавать автоматизированное производство, исследовать различные технологии, строить фабрики и заводы. Другими словами, здесь вам нужно индустриализировать свои владения…

Никакого сюжета в этой игре нет, есть лишь задача, которой вам нужно придерживаться, и заключается она в индустриализации. В самом начале у вас не будет ни крутых современных технологий, ни техники, ни чего-либо другого. Вы будете просто добывать ресурсы самыми простыми способами. Вам придется добывать руду и дерево, обрабатывать различные материалы, создавать манипуляторы и транспортные средства для перевозки материалов, исследовать новые технологии и развиваться по всем направлениям. А уже через какой-то промежуток времени вы получите доступ к более современным технологиям.

Переработка нефти, огромные солнечные фермы, строительство роботов, сложные механизмы и технологические комбинации позволят вам модернизировать и улучшать ваше производство всеми возможными способами. Но вам все равно будет куда двигаться – попробуйте создать полностью автоматизированное производство чего-угодно, чтоб оно не нуждалось в человеческих руках и физической силе.

Но есть в Factorio и одно «но». Оно заключается в том, что все создаваемые вами механизмы рано или поздно начнут сильно вредить окружающему миру и экологии, атмосфере. Люди начнут замечать ваше влияние на окружающий мир и среду в целом, и будут начинать противостоять вам. Вам же нужно научить защищаться, найти компромиссы и развиться до такого состояния, в котором вы будете получать прибыль, и при этом не привлекать внимания экологов.
У нас вы можете скачать Factorio торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.

Системные требования
ОС: Windows Vista, 7, 8, 10 (64 бита)
Процессор: Dual Core (3 ГГц)
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 512 Мб
Место на диске: 1 Гб

Год выхода: 2016
Жанр: стратегия, симулятор, песочница, открытый мир
Разработчик: Wube Software LTD.
Тип: Пиратка
Версия: v0.17.74 – полная версия (Последняя)
Язык интерфейса: русский, английский
Таблетка: Вшита

Игра в раннем доступе

Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии

Примечание: Данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки. Она может измениться в будущем, а может остаться в текущем состоянии, так что, если вам не по вкусу то, что игра может предложить сейчас, рекомендуем дождаться её дальнейшего развития. Узнать больше

Почему ранний доступ?

Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?

Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?

Каково текущее состояние версии в раннем доступе?

Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа?

Как вы планируете вовлекать сообщество в разработку игры?

“Сообщество – жизненно важная часть нашего процесса разработки.
Мы сообщаем о запланированных функциях задолго до их релиза, поэтому у нас есть время чтобы узнать мнение людей и обсудить разные точки зрения.

Идеи, выдвинутые сообществом, часто обсуждаются нашей командой. Мы высоко ценим отзыв каждого игрока.”

Купить Factorio

Контент для этой игры Просмотреть все (1)

Сообщайте об ошибках и оставляйте отзывы в обсуждениях этой игры

Об этой игре

Factorio – это игра, в которой вы строите фабрики и поддерживаете их работу.

Вы будете добывать ресурсы, исследовать новые технологии, создавать инфраструктуру, автоматизировать производство и сражаться с врагами.

На начальном этапе игры Вы будете вручную рубить деревья, добывать руду и создавать простые манипуляторы и транспортные конвейеры, но через некоторое время Вы, наконец, сможете подняться до энергетической индустрии с огромными солнечными фермами, перегонкой и переработкой нефти, построить роботов и развернуть логистическую сеть, настроенную для Ваших потребностей в ресурсах.

Но жесткая эксплуатация ресурсов планеты не останется без внимания местных жителей, так что вам придется быть готовым постоять за себя и свою механическую империю.

Объедините силы с другими игроками в Сетевой игре, вместе создавайте огромные фабрики и распределяйте задачи между своими друзьями.

Добавляйте модификации на любой вкус, от мельчайших улучшений до полного изменения игры. Поддержка модов Factorio позволяет создавать новый контент с интересными или необычными особенностями.
Основным режимом игры является песочница, однако для любителей справляться с интересными и сложными задачами присутствует Набор сценариев, доступных как бесплатное DLC.

А если существующие карты и сценарии наскучили, вы можете создавать свои с помощью внутриигрового Редактора Карт. Расставляйте объекты, врагов, настраивайте местность и добавляйте свои скрипты чтобы разнообразить геймплей.

Пояснение по скидке: В ближайшем будущем у нас нет планов участвовать в распродажах или понижать цену на игру.

Что люди говорят о Factorio

    No other game in the history of gaming handles the logistics side of management simulator so perfectly.Reddit

I see conveyor belts when I close my eyes. I may have been binging Factorio lately.Notch, Mojang

Factorio is a super duper awesome game where we use conveyor belts to shoot aliens.Zisteau, Youtube

Factorio

Год выпуска: 2016
Жанр: Strategy
Разработчик: Wube Software LTD
Издательство: Wube Software LTD
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский / Английский
Язык озвучки:
Таблетка: Не требуется

Системные требования:
Операционная система: Windows XP / 7 / 8 / 10 (x64)
Процессор: Intel Dual Core 2,4 GHz, AMD Athlon X2 3200+
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 8600 GT / Radeon HD 3650
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на жёстком диске: 4 Гб

Кто бы мог подумать, что конец жизни настанет так быстро. Земля была истощена в ресурсном плане гораздо раньше, чем это предполагали люди. Теперь человечество нужно спасать и искать новую планету для жизни. Поэтому высшее руководство людей начало активно собирать различные экспедиции, которые исследовали космос и пытались отыскать хотя бы какую-нибудь планету, которая станет пригодной для жизни. Но долгое время экспедиции не могли отыскать планету и люди начали отчаиваться. Но, последняя экспедиция оказалась удачной и люди все же смогли получить данные о планете, которая пригодна для жизни. Была направлена срочная группа ученых, которые должны в срочном порядке подготовить планету для жизни новых людей. Экспедиция была собрана, люди были готовы действовать, но во время посадки произошла катастрофа, и выжил всего лишь один человек. Он не может выйти на связь с людьми и теперь ему в одиночку предстоит выстраивать инфраструктуру для жизни, чтобы люди могли сразу приступить к своим жизненным обязанностям. Но удастся ли ему это сделать? сможет ли он в одиночку поднять целую цивилизацию? Совсем скоро мы об этом узнаем! Помните, что от вас будет зависеть судьба всего человечества, поэтому лучше заранее все спланировать и постараться организовать инфраструктуру максимально качественно и создать уютный дом.

Космическое пространство всегда было далеко недружелюбным и неудивительно, что практически все экспедиции, которые попадали в космическую катастрофу, практически всегда не имели выживших людей. Нет, они погибали не от падения и даже не от нехватки воздуха, их уничтожали агрессивно настроенные представители флоры и фауны. Сегодня вы лично убедитесь в тяжелых условиях выживания, которому подвергнется единственно выживший представитель экспедиции. Правда, он не просто человек, а гениальный инженер и способен выстраивать из подручных средств различные автоматизированные сооружения, начиная от простой руды, заканчивая хламом в качестве расходного материала. И благодаря своему необыкновенному навыку, он сможет выстраивать различные заводы и прочие сооружения, которые позволят перерабатывать руду, создавать различные приспособления, выстраивать оборонительную линию и просто выживать. Именно эта особенность позволит вам отыскать пути спасения и выживания. А чтобы начать погружение в столь обширные возможности, достаточно скачать Factorio через торрент и начать свое приключение!

Factorio

Read this post on our website. [factorio.com]

Hello,
we just released 0.17.73, with 0.17.74 coming very soon. This is just some bug fixes and further pathfinding improvements, and we hope to be able to mark the release as Stable next week.

As part of our big GUI update, I’ve been working on one particular part: the tooltips. We worked not only on updating the style, but also how the information is structured and sorted, added missing information, removed irrelevant information. This concerns entity, item and recipe tooltips, but almost all tooltips were touched one way or another. Many things were changed. I will go through some of the more important changes.

First thing to see is the new style Albert has worked on. They now have the same general style as the technology tooltips. We tried to keep them as compact as possible, as sometimes there is quite a lot of information to show.

For the screenshots in this blog post, I set the background to be non-transparent. Unfortunately they don’t blend very well with our blog background, but in game you will notice that they are slightly transparent and the also have a blurring effect. Together with the shadows, they integrate nicely in the game.

As you may have noticed already, some common properties like electricity consumption are grouped into categories. Most of the work was defining these categories and trying to figure out what makes sense. These categories help grouping the information but also gives more context to some entity properties. Properties that are directly related to the selected entity type are placed in the “root” category that has no name. This is to avoid having pointless categories like “Inserter” and “Transport belt”.

New information
The place where the categorization really shines is in the tooltips of power generating entities. Now it’s much clearer what each entity does and what the ratios are. Entities related to nuclear power were especially confusing. Creating an optimal nuclear setup was almost impossible without the help of the wiki. Now all the important information is there.

Entity tooltips and item tooltips generally show the same properties, but I tried to make the entity tooltips show state information when possible. For example, here’s how the item tooltips above look when the entities are placed in the game. Categories are even more useful now, since properties like the fuel inside the machine or the state of the fluid output pipe can now be grouped inside the relevant categories.

Other entities have more properties added to them, such as inserter rotation speed, rolling stock weight, laser turret energy use per shot, flamethrower turret burning and slowdown effect, and many more.

The recipe tooltip was kind of a Frankenstein’s monster of recipe information and item information mashed together. We also had the problem with what properties to show when a recipe has multiple output products. The solution was to split the tooltips and show a “multi-tooltip” when hovering a recipe,

Now, when hovering over a recipe in the crafting menu the recipe tooltip will be shown. An additional item tooltip will be shown for every product, as a separate tooltip, if the item tooltip has a description and/or properties to show. While this improves things quite a bit in vanilla, complex mods will benefit from it even more. Recipes can now have their own textual description and each separate product can be explained independently if necessary.

The same mechanism is used for the tooltip shown when hovering a logistic request in the character window.

This means that an item tooltip will look the same regardless if it’s shown while hovering a recipe, an item in the player inventory or a logistic request. No more mixing of information.

Most of the implementation is done, just a few tweaks and bugfixes left to do, plus any changes based on your feedback. If all goes well, the new tooltips will be part of one of the next experimental feature releases, which we hope to release in the next couple of weeks. After that, more GUIs to come.

One of the things I’ve wanted to tinker with for some time is having a construction robot build multiple things at the same time. Construction robots spend the vast majority of their time just flying around doing very little work and can technically use the cargo capacity research but only ever use it for logistic related things.

One of the main things which stopped me from looking into this in the past was performance concerns: figuring out which thing(s) a robot can work on in a batch gets expensive very quickly and with robots existing in the 10s of thousands range I can’t just make each one 5 times as expensive.

A few weeks ago I thought I finally figured out a way to at least make robots able to batch build tiles without loosing too much performance. The thing is: when tiles are built they are built in large square patterns so I can safely assume there will be other tiles to be built directly next to a given tile that hasn’t already been assigned a robot to work on. After some experiments and then several re-works to optimize what was already quite fast I was satisfied with the result.

Of course, the next question people ask is: what about doing it for entities? I could, but it doesn’t make as much sense for them because they aren’t always 1×1 (performance drops off quickly as the size grows – tiles are always 1×1), aren’t typically built in tightly packed squares like tiles are, and in the common case it would just make robots more expensive to run while rarely making them build faster. So, for now they just batch build tiles.

Источники:
http://vsetor.org/954-factorio.html
http://store.steampowered.com/app/452280
http://torrent-igruha.org/1532-factorio.html
http://steamcommunity.com/app/427520
http://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/firstblood/1634659.html

Ссылка на основную публикацию