Firewatch — где найти топор, черепаху, енота, секреты и пасхалки игры, альтернативная концовка игры

Секреты, пасхалки и отсылки

Кидайте, все что нашли
Например: Действительно существовал человек, в которого попала молния 7 раз и он покончил жизнь самоубийством
Рой Кливленд Салливан

После того как кто то разгромил хату. Пасхалка из сериала “Менталист”

В игре есть заброшенная хижина (рядом с ней ещё старый туалет). Так вот – войдите в неё ночью, спуститесь в подвал, откройте печку.

Не буду повторять все что было написано раньше, скажу что мне показалось интересным :
– Волшебники и выверны (Есть книга правил в укрытии Неда) скорее всего отсылка к Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы).
– В вышке Делайлы есть рисунок Генри (на нём отображено как ведет себя ГГ).
– Любые книги которые вы можете найти в сундуках, можно принести и поставить на полку в вышке Две Тропы (наш дом).
– Каждый новый день фотография с Джулией оказывается перевернутой.
– В первый день (когда идешь узнать кто запускает фейерверки) можно найти енота который будет сидеть на пеньке – к несчастью Делайла вспугнет его.
– Когда идешь на Станцию Вапити после спуска на троссе можно увидеть камень на камне (мне лично напомнило утиную голову).

В Firewatch можно найти пасхалку на MGS 1 ,а именно книгу написанную начальником тюрьмы Дарпы Дональдом Андерсоном

Manul177
Ты читал не выше а в другой теме.Мои слова:
“В начале и середине игра подавала большие надежды, но в итоге много недосказанностей и сюжетных дыр.Да еще эта педофилка Делайла, влюбившаяся в 12-летнего пацана, это, конечно, уже надоело.То лесбиянство в gone home, то теперь еще это. “

Дело в том, что Делайла говорит об этом ребенке слишком откровенно.Проходил год назад, дословно не помню, но что-то вроде “. я помню этого милого голубоглазого красавчика и его папашу. “.И подобных фраз много.Интонация, придыхания. там все понятно.

Когда идешь к лагерю пожарных, натыкаешь на маленький грязный пруд. Делайла говорит что там раньше висела табличка с названием пруда, но ее часто воруют, потому что название забавное (Pork Pond). Так что сейчас таблички нет.
В конце игры эта табличка висит у Делайлы в вышке.

В процессе можно подойти к туалету рядом со своей вышкой и обсудить его печальное состояние с Делайлой. Она скажет что это все фигня, можно ходить вообще куда угодно и что она сама так и делает. Хотя в конце игры можно заглянуть в ее туалет, он ухоженный, с ковриком и цветочками)

В начале игры найденные фейерверки можно бросить в костер. Если костер еще не был потушен, Генри сам себе саркастически скажет о том, что бросать фейерверки в огонь в лесу – это отличная идея.

В лагере пожарных на пеньке лежит лопатка. Если ее взять, Делайла просвятит Генри о том, что это лопатка чтобы ходить в туалет и лучше бы ее не хватать лишний раз. Если бросить ее не сразу, через какое-то время Генри скажет “И я все еще зачем-то ее держу”.

В вышке Делайлы можно найти бутылку виски, которую она недавно “выловила в реке”.

В титрах будет показан конверт из проявочной, из которого вынуты снимки с фотоаппарата Генри. Там будут все снимки, сделанные в процессе игры + несколько снимков, которые были сделаны до нахождения фотоаппарата (сделанные Брайаном). Забавно то, что эти снимки появятся, даже если закончить игру альтернативной концовкой, хотя в этом случае по идее проявить их было бы некому.

Альтернативная концовка Firewatch вызывает дрожь

Несмотря на то, что Firewatch короткая и довольно-таки прямолинейная игра, финал игры может быть разным.

Внимание, спойлеры ниже!

Вне зависимости от того, как вы будете общаться с Делайлой, насколько близки и открыты в общении, финал будет один — горящий лес Вайоминга и вертолет, который прилетит в зону эвакуации. По сюжету, последний диалог с Делайлой по рации будет проходить в ее вышке и прервется, когда Генри услышит шум лопастей вертолета.

И вот тут начинается самое интересное. Вы можете сесть в вертолет и улететь из этого страшного места, а можете. остаться. Просто подождать несколько минут (у меня это вышло случайно, я переключил внимание на ребенка) и наблюдать, как вертолет улетает, а вы остаетесь стоять. В пылающем лесу.

Жуткая, странная и наводящая на серьезные размышления концовка, учитывая все проблемы Генри, о которых мы узнаем в ходе игры.

По теме

Firewatch будет продаваться на дисках

Разработчики Firewatch пошутили над Ford за использование арта из игры

26 Комментариев

концовка вдохновлённая фар край4. надо будет непременно оценить.

Автор, это вы серьезно.

@Funnybone, если брать только Делайлу, то 3. Но с позиции действий Генри – 2

@jedparry, абсолютно. Генри сбежал от проблем жены, огреб еще больше проблем, и в итоге принято решение сбежать от жизни. Если не тупо бегать туда-сюда, а копнуть глубже в разговоры и думать чуть шире, чем есть сюжет, то мыслей действительно много. И получается, что Генри просто выбрал смерть.

@kacnep, я вообще на самом деле, не совсем понял принципы Неда. Зачем надо было ставить вымышленную лабораторию, загадочный(на самом деле нет, это понятно когда Генри находит первый же дневник) прибор, который ищет по сигналу и сооружать эти вышки. Надо быть полностью сумасшедшим. После того, как нашел кассету Неда, я было подумал, что Делайла выжила из ума и подстраивает все эти нелепые ситуации( Нед в записи упомянул, что приглядывает за Генри). Но мальчика, конечно, жалко, да.

@Funnybone,
так лаборатория не Неда, она была. Он просто там жил и использовал ее некоторое время в своих целях. Мальчика очень жалко, так глупо
А Делайла это жесть, конечно.
Очень понравилось большое наличие DnD в игре

@Funnybone, он слушал переговоры от одиночества, потом спалился, и ему нужен был способ отвлечь дозорных от себя. Тогда он решил развивать их (дозорных) идею о стороннем наблюдении, и тут уже в ход пошло оборудование ученых из лагеря наблюдения за лосями. Об этом можно узнать в укрытии Дэйва.
Единственная несостыковка это почему Д. не знала о лагере ученых.

К слову, если в любой игровой день подойти к холму на котором позже будет укрытие Дэйва, можно услышать стук металлических инструментов.

@Valand, все верно, но лучше скрой в спойлер 🙂

@kacnep, так в шапке жирным по белому сказано – “спойлеры ниже”, и таки они тут, ниже.

Спойлеры, вся фигня.
Вообще очень неоднозначная концовка. Игра всю дорогу намекает на мистику, потом на соц эесперимент и т.п., а в итоге всё так просто, да ещё и Делайла. При этом она явно врёт, что у неё никого нет, т.к. не зря Нэд записал у себя, что она изменяет своему актуальному бойфренду.
С другой стороны, можно подойти к концовке как к максимально жизненной. Это игра, во-первых, про лето. Часто бывает, что то, что началось летом, с летом же и заканчивается. Делайла сама начала намекать ГГ на романтику, а как только начались проблемы, было явно видно её изменившийся настрой. В конце она решила даже избежать встречи с ним, хотя сама же этого хотела поначалу. Ей было слишком неловко. Летний роман закончился. ГГ нужно было возвращаться в реальность.
С одной стороны, нет чувства удовлетворённости и завершенности. Игра моментами была настолько криповой, что хотелось той самой мистики или конспирологии в итоге. Даже милой концовки, где Делайла бы сказала, что ждёт ГГ – нет.
С другой стороны, концовка бьёт обухом по голове. Ну потому что вот так обычно всё и бывает.
Схожие чувства вызвал фильм “гуманитарные науки” своей концовкой. Тоже не согласен с тем, что происходит, но понимаешь, что вот так оно в жизни и бывает.
И я не понял только одного – зачем Нед вел такие подробные записи. зачем эти карточки героев? Уж слишком для отвода глаз. А аргумент, что он просто поехал – какой-то не такой.

И да, лучше скажите мне чем Анита Саркисян заслужила упоминание в титрах. Неужели из-за неё у нас такая Делайла в конце??

Вот отличный пост на тему концовки.Кроме того, там же есть ответ разработчика, что именно такие чувства и были их целью

@KeepItSmile, Ох. Мне еще на НеоГаф сегодня хороший встретился тред с обсуждением и эмоциями

На что только не пойдешь, чтобы не возвращаться к (спойлер) ахаха, даже в горящем лесу остаться. XD
Но лучше б гг применил подушечный метод устранения проблемы имени Джеймса Сандерленда, хоть какая-то реальная драма бы получилась, а так. ну слабенький, малодушный обыватель, даром, что с бородой, но вот я стал замечать, что в играх если мужик бородатый – значит он нытик и у него обязательно есть, что называется женщина в морозилке по которой он страдает.
К сожалению, ни на финалом, ни над игрой в целом незачем дрожать. Ожидал большего, а дали только очень красивую картинку и никакущий, унылейший семейный сюжет. Ни ожидаемой мистики, ни толковой интриги, если не играть так, как положено, а грубить тетке, то все повествование разваливается совершенно.

@jedparry, и даже больше того, если с ней совсем не разговаривать, она все равно себя ведет точно так же (на реддите чувак такое прохождение делал).

Концовка расстроила, думал встретится с Делайлой, а не дали

Почаще бы такие игры выходили. Прошёл только что, и чет приуныл.

Ближе к концу игры большинство вопросов отпадает, но. Я так и не понял одного. С кем связывалась Делайла на вторые сутки? Даже “с кем” не настолько важно, насколько сам факт. Когда Генри задает ей вопросы о том, кто это был и т.д., ты начинаешь думать, кому же она звонила. А забывается то, что прямо перед этим Дел предлагала посылать сигналы дымом, “в этом месте нельзя просто вызвать полицию и т.п.” А то, что она в принципе смогла кому-то позвонить, странным не кажется? Мне – да.

@Apockriph, у Делайлы была радиостанция, когда у Генри была просто рация. В этом разговоре, она обсуждала Генри(точно не помню). С кем?
Но одно печалит, то что одна концовка и ничего не изменить, кроме как сгореть или нет.

этой концовки и я боялся, проходя сюжет.. И, наверное, к счастью её не произошло))

А я просто решил сбегать до фуникулёра и случайно получил эту “секретную” концовку. Безо всяких кат-сцен, тупо черный экран и титры.

Если до кулера раньше прийти,ты никуда на нем не уедеш

жаль нет концовки,где б пошел дождь

Dear esther очень напомнила.

@jedparry, от твоего комментария закололо пониже спины. Блин, семейная лирика вместо мистики – это как раз разрыв шаблона. Неужели интересно было бы очередные магические/мистические свистоперделки наблюдать? Дрожать не надо, но история занимательная.

Firewatch – концовка только одна, потому как в кабине вертолета нет пилота.

Приблизительно на полпути к концу игры закралась мысль: чет подозрительно, что вот я тут хожу-брожу, общаюсь с кем-то, бывало людей вижу, но ни разу они не оказывались напротив меня так, чтоб полностью увидеть их лицо. Люди есть, но безликие, какие-то абстрактные. То ли они есть, то ли их нет. Девочки на озере – они были вдалеке, видно лишь их силуеты; внезапный мужик на утесе, о котором Генри сообщил Делайле – тоже его очертания, словно призрак; труп мальчика – опять же всего лишь “след” от человека, его “очертания”, безликий; Делайла – её лишь слышно – когда у них началась паника из-за слежки, ГГ вырвзил мою периодичечкую мысль – “вдруг я шизанулся, а ты есть плод моего воображения?”; какие-то лагеря, в которых должны быть люди, но их как на зло никогда нет. В общем, когда это осознание снизошло на меня, также возник вопрос “а хренли Д и Гг до сих пор не придумали как встретиться?” – они не хотят, значит? Значит, им хорошо в укдинении, однако общаются по принципу “ну хоть какое-то общение и осознание, что есть рядом человек”?
Ну и тогла дошло, что с Делайлой никогда мы не встрктимся. Однако в конце мнк очень хотелось, чтлб они уехали вместе. Идрить, какое это было разочарлвание, что Д пошла в тотальный отказ. -_- очень грустно.
Фух, выговорилась :д

Очень давно не играл. Тут что то прибило, решил поиграть. Ну и чисто случайно наткнулся на эту игру.
Картинка очень порадовала, сюжет хорош, не без провисаний, как уже выше заметили. но получше многих современных фильмов.
Расстроило только пару моментов, то что ни с одним человеком лицом к лицу и не встретился. что сразу навело на мысль, кидалово от делайды обеспесенно))). в итоге так и получилось.
Хотелось бы немного другую концов и игру подольше.
Думаю, поиграю ещё разок другой. пейзажи хороши.

Nav view search

Навигация

Искать

Firewatch: советы и прохождение игры

Firewatch: Советы и прохождение игры

В приключенческой игре Firewatch содержится огромное количество секретов. Для успешного прохождения игры следует придерживаться ряда правил, о которых мы и поговорим в этом гайде.

Не забывайте про рацию

В Firewatch Вы постоянно будете исследовать новые земли, и находить множество объектов. Используя рацию, обсуждайте с Вашей начальницей Делайлов все увиденное. Благодаря этому Вы не только будете лучше узнавать внутриигровой мир, но и внесете в свое приключение массу веселья и общения.

Делайте снимки красивых пейзажей

В процессе игры Вы отыщите фотоаппарат. С его помощь можно делать снимки красочных и живописных пейзажей, на которые после сможете любоваться. Забавно, но в США даже есть компания, которая предлагает игрокам распечатать их фотографии и выслать их по почте.

Пользуйтесь картой как можно чаще

Само собой, карта в Firewatch играет очень важную роль, без нее Вы совершенно ничего не сможете сделать. С ее помощью Вы не только будете знать свое местоположение, но и пользоваться ей в качестве ориентира. Герой вносит в нее заметки, дает название местам и многое другое.

Читайте записки

Изучая мир Firewatch, Вы будете находить множество различных записей. Не поленитесь их прочитать, поскольку с их помощью Вы будете получать подсказки по заданию и узнавать сюжетные подробности.

Прохождение Firewatch

Прогол – тщательно продумайте все дающие Делайле ответы. От них будет зависеть ход дальнейших событий, поэтому отвечать наугад не стоит.

1 день – все ящики имеют одинаковый пароль. Озеро находится в западной части. От него Вам следует двигаться на восток, а после свернуть на север и идти через каньон. Внимательно осмотрите пещеры, Вам необходимо запомнить их расположение.

2 день – отправляйтесь на север от пещеры, около которой находится Вам герой. После Вам потребуется сбить рюкзак, подвешенный сверху Вас. После его получения, вытащите из него веревки и отправляйтесь к озеру. Затем двигайтесь на юг локации.

3 день – Вам предстоит отыскать три доски, которые расположены снизу возле вышки. Затем снова подымитесь наверх.

33 день – находясь около пещеры, следуйте на север локации. Используйте тот же путь, что и во второй день.

76 день – прислушайтесь к внешнему звуку. Вам предстоит найти коробку. После этого отправляйтесь на юг локации. Учтите, что идти придется весьма долго. Чтобы завершить этот день, необходимо отыскать топор.

77 день – отыщите ящик, а после наберите Делайлу.

78 день – хорошенько осмотрите пещеру. Вам предстоит получить скальный крюк, а затем зайти в пещеру и отыскать там дыру в камне. Обойдя пещеру и пройдя через решетку, Вы сможете вернуться обратно.

79 день – окончание прохождения. Главный персонаж запрыгивает в вертолет и улетает.

Альтернативная концовка Firewatch

Если учесть тот факт, что Firewatch является короткой и довольно прямолинейной игрой, у нее имеется альтернативная концовка.

Не зависимо от Вашего общения с Делайлой, и насколько открытым и близким не было Ваше общение, концовка одна – горящий лес Вайоминга и прилетающий в зону эвакуации вертолет. По сюжету, последняя беседа с Делайлой происходит в ее вышке и прерывается, когда Генри начинает слышать шум вертолетных лопастей.

Тут и начинается самое интересное. Вам предлагают сесть в вертолет и улететь, однако Вы можете остаться. Достаточно подождать пару минут, Вы будете наблюдать улетающий вертолет. Ваш герой остается посреди пылающего леса.

Такая концовка получается весьма странной, жуткой и наводит на серьезные размышления. Особенно, если учесть все проблемы Генри, которые раскрываются по ходу игры.

Полное текстовое прохождение Firewatch

При всей кажущейся казуальной простоте, Firewatch начинена головоломками, часть из которых, выполненная в классическом стиле «Куда бежать?», уже поставила в тупик многих. Поэтому, мы публикуем полное текстовое прохождение этой игры, с описанием всех важнейших моментов.

Сразу нужно сказать, что то, как вы поведёте диалоги – ваше личное дело, и данное прохождение не будет касаться этого вопроса. Мы просто заметим, что от того, в какую сторону вас заведут беседы, и будет зависеть финал игры. Но, на прохождение это совсем не влияет.

Сначала несколько советов.

Постоянно сверяйтесь с картой, чтобы убедиться в том, что вы двигаетесь в верном направлении. Бояться казаться заблудившимся, лучше, чем действительно заблудиться.

Если, вдруг, вы почувствовали, что потеряли нить игры, то обратите внимание на верхнюю часть экрана. Там будет указано текущее задание, которое Генри должен выполнять немедля.

Спрашивайте Делайлу (или Далилу – кому как угодно) обо всём, что увидите. Иногда она даст вам неожиданную подсказку. В конце концов, развлечёте себя немного.

Кстати, на возможность поговорить с Делайлой вам укажет таймер внизу. Как только таймер начал отсчитывать время, значит, можете пообщаться с ней.

В общении с Делайлой «фильтруйте базар». Именно от аккуратного и грамотного общения и будет зависеть финал, который может быть хорошим, а может и нет.

Вы – Генри. Ваша супруга – Юлия. Выберите варианты поведения в различных ситуациях, проходя, что-то похожее на тесты. Параллельно вы получите первые навыки передвижения. Идите к пикапу, после чего двигайтесь прямо (свернуть всё равно не удастся) к смотровой вышке, которая какое-то время будет вашим домом.

Постоянно сверяйтесь с картой и компасом.

Главное, что вам нужно сделать в этот день – найти верёвку в ящике под номером 306. Делайла скажет вам, что все ящики для егерей и пожарной охраны закрыты на простой код: 1, 2, 3, 4. Выходите из комнаты и идите вниз. Открывайте карту, доставайте компас, ищите на карте отметку ящика 306 (Кэш-бокс), забирайте верёвку и копируйте на карту новую информацию, после чего двигайтесь на северо-запад (Север – верх, юг – вниз, запад – налево, восток – направо). Дойдите до знака, на котором будет указано, что озеро Джонси находится на расстоянии 0,7 мили.

Дошли до склона? Подойдите к каменному выступу, закрепите на нём верёвку и начинайте спускаться. Затем идите по тропинку до лагеря туристов. Заберите все пивные банки, затопчите костёр и идите на встречу к подросткам. После этого возвращайтесь назад. Делайла скажет вам верное направление: идите на восток, пройдите каменное ущелье, названное в игре каньоном, затем увидите ящик №303. Откройте его, после чего идите в пещеру №452. При выходе из неё, двигайтесь на юг, пока не дойдёте до вышки.

Генри нужно разобраться с проводами. Спускайтесь вниз, открывайте карту и компас, и идите на север, пока не уткнётесь в тропинку. Идите по ней в сторону пещеры №452. Снова двигайтесь на север, идите к озеру, где резвились подростки. Выполните задания Делайлы, после чего идите на север, сделав небольшое кольцо, чтобы дойти до ящика №241. По пути вы наткнётесь на висящий рюкзак. Берите рюкзак, и из ящика №241 копируйте новую информацию.

Далее вы узнаете о новой точке возгорания. Двигайтесь строго на юг, чтобы дойти до Громового Каньона. Перепрыгните пропасть, и двигайтесь до области Cripple Gulch (Ущелье Калеки). Когда дойдёте, закрепите верёвку на крюке ущелья. Теперь вы можете двигаться по этому направлению в обе стороны.

Теперь вам нужно дойти до ящика №309. Для этого вам нужно спуститься по верёвке, закреплённой на крюке. У ящика копируйте информацию и идите в стороны источника дыма. Когда дойдёте, пообщайтесь с Делайлой по рации.

Вам нужно собрать все доски, валяющиеся на земле, чтобы заколотить окно. Они будут лежать в нижней части смотровой площадки. Дойдите, и развернитесь в сторону вышки. Погуляйте по местности, чтобы найти ещё несколько досок. Возвращайтесь наверх и чините окно.

Помните, что вы всё-таки пожарный. Ведите себя соответствующе.

День 9 будет совсем лёгким, и не потребует от вас каких-то усилий. Единственное, что от вас потребуется – общаться с Делайлой, реагируя так, как вам нравится. Можете попробовать вжиться в характер Генри, но это не обязательно. На 15-й день вам снова придётся разговаривать. В этот день у вас будут ключевые беседы, которые скажутся на финале.

Сегодня вам нужно будет отправиться на север, где вы сможете найти провизию и прочие полезные припасы. Идти придётся не близко, поэтому сверяйтесь с картой, чтобы не заблудиться. Пока будете идти, наткнётесь на ящик №241, где нужно будет снова скопировать новую информацию.

Этот день будет наполнен общением с Делайлой, и снова вас ждут ключевые решения.

Это будет сложный денёк. Идите вниз мимо Ущелья Калеки (где вы упали). Двигайтесь в сторону озера. Заберите там записную книжку (Clipboard), лежащую на камнях после чего поговорите с Делайлой. Теперь двигайтесь назад, перепрыгнув через лежащее на земле бревно. Как только вы перелезете через него, взгляните вниз – там будет лежать плоский камень. Ваша рация в этот момент начнёт издавать странные звуки, которые вам нужно расследовать. После простого расследования, находите ящик №305, и копируйте из него информацию.

После того как вы найдёте новую рацию, двигайтесь в северном направлении, вдоль озера, пройдите ящик №305 и идите на луг Вапити (Wapiti). Там вы упрётесь в закрытые ворота. Подёргайте их несколько раз, чтобы убедиться, что открыть их не удастся. После этого ваша карта обновится. Вы получите новое место, южнее Рубиновой реки.

Теперь вам нужно будет двигаться к южной части Громового Каньона, затем идите на восток через всё ту же пещеру №452. После двигайтесь на юг, откройте ящик №307 после пересечения Рубиновой реки, затем ящик №308. Копируйте информацию из обеих ящиков. После этого двигайтесь в юго-восточный угол карты, после идите вниз по тропинке в северном направлении, пока не упрётесь в тупик. Чтобы закончить этот день, вам нужно будет найти топор. С этим бывают проблемы. Топор находится в южной части лагеря скаутов. Поищите. Он должен застрять в дереве.
Теперь открывайте карту, чтобы найти узкий каньон, в северо-восточном направлении. Идите к нему на северо-восток, пока не столкнётесь с повреждённым деревом. Воспользуйтесь топором, после чего вернитесь в дальнюю часть каньона и идите назад на луг Вапити, после чего пообщайтесь с Делайлой.

Общаясь по рации, слушайте, что вам говорят. Можно пропустить очень важную информацию.

Вам нужно отправиться к Cottonwood-Creek. Двигайтесь на юг до развилки, пересеките реку, затем идите на запад, пока не найдёте ящик №308. Код доступа к нему – 5678. Забирайте новую рацию и идите на север через Ущелье Калеки, где вы проходили в первый день.

Так вы дойдёте до озера Джонси. Следуйте по тропе вниз, после чего сворачивайте на северо-восток, где снова упираемся в уже знакомые ворота. Взламываем их топором и идём до вокзальной станции. Здесь вам нужна диспетчерская вышка. Когда вы дойдёте до сеточной палатки, не поленитесь, осмотрите всё вокруг, включая коробку справа, если смотреть на палатку, не забывая при этом о волновом приёмнике.

Перед тем как уйти, найдите прибор, издающий писк, возле задней части палатки. Исправьте помехи и обнаружьте Чёрный Ящик, и досье на вас и Делайлу. Пообщайтесь с Делайлой и отправляйтесь, следуя сигналам волнового приёмника. Найдите на карте над «Е» небольшую полянку. Там вы сможете получить ключ от пещеры 452. Всё, сложный день закончился. Пора возвращаться на вышку.

Пообщайтесь с Делайлой и отправляйтесь к пещере №452, северней от двух развилок, возле Громового каньона. Откройте ключом дверь и идите внутрь пещеры. Продолжайте идти до тупика, затем поворачивайте налево. Там будет несколько камней, которые вам придётся отодвинуть. Затем двигайтесь далее, пока не выйдете на открытый воздух.

Теперь двигайтесь на север, где наткнётесь на Детское Убежище (не отмеченное на карте). Осмотритесь, соберите все возможные предметы, пообщайтесь с Делайлой и обязательно отодвиньте вывеску, чтобы собрать там крючья, что находятся под ней.
Как только соберёте всё, отправляйтесь не север по тропинке, где увидите треснутый камень. Примените крючья на нём, чтобы спустится вниз. Теперь идите на запад, чтобы выйти на нужный след, после чего сворачивайте на юг по тропинке, по которой вы уже однажды шли к пещере №452. Воспользуйтесь ключом, зайдите внутрь, снова используйте один из крюков, чтобы пройти дальше. Осмотрите окрестности, после чего возвращайтесь наверх.

Это последний день. Начнётся он с общения с Делайлой. Получите от неё новое указание, после чего вернитесь в Ущелье Калеки, где вы были в первый день, примените там верёвку с крюком, чтобы спуститься на самую впадину каньона. После этого идите на запад, после чего поверните на север, как только увидите подходящую тропинку (она появится достаточно быстро). Следуйте по ней, слушаясь волнового передатчика, которые приведут вас к стрелке, показывающей «Вверх» и вашем имени (Henry). Послушно поднимайтесь наверх и идите до конца, осматривая окрестности.

Далее двигайтесь на север. Вам нужно дойти до смотровой площадки для эвакуации. Пройдите к озеру Джонси, а затем берите курс на Громовой Каньон на восток. Двигайтесь по этому направлению, пока не дойдёте до канатной дороги. После этого на горизонте замаячит башня. Поднимитесь туда, заберите гарнитуру для рации, и двигайтесь к вертолёту.

Источники:
http://shazoo.ru/2016/02/11/37032/alternativnaya-koncovka-firewatch-vyzyvaet-drozh
http://game-lands.ru/gaydyi-i-prohozhdenie/firewatch-sovety-i-prokhozhdenie.html
http://gameinonline.com/article/polnoe_tekstovoe_prohozhdenie_firewatch.html
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=910577

Ссылка на основную публикацию