Гайд Дум (Doom Bringer) Dota 2

Гайд по герою Дум (Lucifer, Doom Bringer)

Рейтинг Дума 4.26

История героя

Дум был лидером отряда Думгвард Пылающего Легиона, служивший когда-то темному лорду Сарджерасу. Пожирая души слабых, и выжигая землю дотла, Дум до сих пор считается одним из самых опасных и беспощадных героев сил Тьмы, потому что он обязательно позаботится о тех, кто когда-то пытался противостоять его гневу, чтобы те горели вечно в адском пламени .

Содержание:

Прокачка способностей Дума

Способности героя доты Дум

Пожирает вражеского или нейтрального крипа. После того как крип переварится, Люцифер получит золото. Люцифер перенимает способности сожранного крипа. Чем меньше у крипа здоровья, тем быстрее крип переваривается. Количество жизней оставшееся до полного переваривания отображается над головой. Нельзя съесть древние, механические или летающие существа.
Доп. золото: 25 / 50 / 75 / 100
Мана: 60 / 50 / 40 / 30
Перезарядка: 70 / 60 / 50 / 40

Накрывает землю огнем, наносит урон врагам и лечит Люцифера. Также повышает скорость движения Люцифера на 16%. Область – 600 АоЕ вокруг Люцифера. Движется вместе с героем. Действует на юниты под контролем героя.
Урон в сек.: 12 / 18 / 24 / 60
Длительность: 10 / 12 / 14 / 55
Мана: 60 / 65 / 70 / 50
Перезарядка: 20 / 15 / 10 / 45

Рассеивает часть души цели. Наносит 20% от максимального здоровья цели в виде урона, если уровень цели кратен определенному числу или 25. При применении осуществляется микростан. Расстояние применения 600 единиц. Требует 110 маны. Перезарядка 8 сек.
Урон: 125 / 175 / 225 / 275
Кратное число: 6 / 5 / 4 / 3

На указанного юнита накладывается заклинание Гибель. Этот юнит не может вызывать заклинания или использовать предметы, ему каждую секунду наносятся повреждения. Расстояние применения 550 единиц. Дум заставляет замолчать цель и цель не может использовать заклинания и снимаются все бафы. Также у цели отключается большинство пассивных способностей. Враг может быть заденаен союзниками, если его здоровье упадет ниже 25%. Перезарядка 100 сек. Продолжительность 15 секунд.
Урон в сек.: 20 / 35 / 50
Мана: 150 / 200 / 250

Способность Doom может быть улучшена артефактом Aghanim’s Scepter Таймер обратного отсчета длительности действия заклинания отключается, пока цель находится рядом с героем на расстоянии 900. Продолжительность 16 секунд.
Урон в сек.: 40 / 60 / 80
Мана: 150 / 200 / 250

Плюсы героя

1. Хороший фармер.
2. Много силы и хп.
3. Огромный базовый урон.
4. Неплохая скорость передвижения.
5. Отличный ульт.
6. Мощный и актуальный на протяжении всей игры нюк.

Минусы героя

1. Мало ловкости,защиты.
2. Нет стуна, замедления.
3. Нехватка маны вначале игры.
4. Большая модель героя.

Гайд Дум (Doom Bringer) Dota 2

    30 Oct 2018 @ 21:13 CET 27 Nov 2013 Забанен до: 31.10.2018 07:41

https://iccup.com/community/thread/1380688/page254.html#post9766145 5.1 Оскорбление пользователя

  • 0

кушай крипов, добивай крипов, убивай героев, не умирай

  • 0

    11 Feb 2019 @ 09:53 CET 21 Jan 2017
  • 0

В лесу фармить выгоднее или в лайн?

Добавлено в 21:58:09

Да и кстати ульта дума не сбивает линку даже с аганимом вот это меня бесить (часто проиграю из за это)в добавок обидно что еще надо ждать 100 секунд кд потому дайте совет по точнее.

  • 0

    04 Sep 2019 @ 18:56 CET 24 Jun 2011
  • 0

предпочитаю раннюю доминацию через ганги, быстрый дагер. В начале покупаю боттл часто) Арты на этом герое ситуативные. По разному можно собираться

Активно поддерживает портал

  • 1

    today @ 15:21 CET 10 Jun 2014
  • 1

Максишь деваур, качаешь 2ую, чтобы не умирать.

На 6м – по ситуации – либо ульт, если есть возможность убить, либо что другое.

Стакаешь герою армор, т.к. у дума его невероятно мало, хотя чистых хп достаточно.

Мидас опционален и дум может без проблем его нафармить, благодаря 1ой.

Проблема таких думов в том, что они не могут толком драться в ранней игре.

Герой является танковым кастером, а значит нужно брать итемы для танковости и для кастования

Очень хорошо на нём сидят: шива, алебарда и рефреш. Неплохо смотрится ракушка (Echo Shell) из 85ой+ доты. Многие любят инициировать на нём и берут либо даггер, либо лотар. Также можно купить промежуточные танковые итемы – от барабанов и худа, до гривзов и кримсона.

По выбору лайна – дум отлично стоит сложную и имхо это лучший для него лайн. Герой универсален и спокойно играет на позициях 2-4, т.е. может стоять и мид, и роамить эдаким гангающим лесником.

Можно пытаться стакать (самому или просить сапов) себе лес и позже выфармливать это всё с помощью 2ой. Уходить в фуллфарм всё же не стоит, т.к. герой не является фуллкерри и на равных слотах проигрывает нормальным керри.

На чётных минутах чекаешь руну, руны баунти дают дополнительную голду.

Эншентов дум в стандартном билде не фармит.

В соло убивает только со шмотом (не путать с добивает).

Добавлено в 22:24:21

Добавлено в 21:58:09

Да и кстати ульта дума не сбивает линку даже с аганимом вот это меня бесить (часто проиграю из за это)в добавок обидно что еще надо ждать 100 секунд кд потому дайте совет по точнее.

Фармить лайн практически всегда выгоднее (за некоторыми исключениями).

Кидаешь LVL?Death и сверху ультуешь, ничего сложного. Задача – стриггерить линку; вместо 3ей можно кинуть таргетный скилл съеденного крипа или шмот какой (та же алебарда например).

    today @ 16:28 CET today @ 16:28 CET
  • 0

    25 Oct 2019 @ 09:06 CET 19 Apr 2016 Забанен до: 19.01.2038 04:14
  • 0
  • -1

    27 May 2018 @ 17:38 CET 17 Feb 2012
  • -1

В лесу конечно фарм быстрее. На линии дум слаб, он сьест чужого крипа и линия пойдет к вышке врага, на месте линию крипов не удержать и зонить вражеского хардлайнера не выйдет. Если не кушать крипа, то дЭнег не будет.

В идеале , за сентов , дум лес, дабла (напрмер, зомби и некр) на низу, как тока дума гангают, дабла и дум уничтожают гангеров.

Для того чтоб этот план сработал, ГЛАВНОЕ не брать лесному думу мидас. Поясню почему. Когда 1 герой в лесу , проседают все лайны, так как на лайне появился свободный герой врага , и он сам или с помощником , бегает по линиям и уничтожает твоих союзников. То есть , минуте на 20 все твои союзники в ГАВНЕ, несут твою базу, а ты с МИДАСОМ. Луз. Лесник с мидасом – это стопроцентный луз, если нормальные противники.

Учитывая все вышесказанное, ганги и пуш твоей базы на 20 минуте, первый итем на лесном думе БМ (сча все “Иксперты” начнут пИсать кипятком, аха). Если на 3 лвл дум сьел волка, , то при правильном фарме лесном, если ему не мешать, на 18 минуте у дума БМ, ПТ, АГАНИМ, БАЗИЛА, ЩИТОК. Огонь прокачан на 4 лвл. Ну попробуйте загангать дума с огнем и БМ, когда ему на помощь бегут союзники. Ну вот, пусть попробуют пронести базу, ульт на чела с меккой сразу и бить лица, никто не выживет. Когда повезет я эти итемы собирал и на 16 минуте, если ганги линии мои успешны и пронесли пару вышек. . На линии даже в миде этого на вынести, ни арттов ни лвл.

Понятно, что дум периодически выходит из леса, помочь дабле побить лица противников, но лучше сначаоа заиметь БМ, до сапога, и под огнем дум будет страшен. Но особо этим увлекаться нельзя, ибо главное фарм, и иметь на 18 минуте эти итемы

Все думу покупают дагер. Но это не факт, что лучшее. Конечно дагер против шторма или воеда или норта вешь обязательная, но ОЧЕНЬ часто , вместо дагера дучше купить тараску на этом слоте, вместе с шивой, да под огнем да под БМ, да майн враг под думом, очень приятно избивать противника. Так что дагер не обязвтелен, часто лучше в танка крутого.

По поводу рефреша, тоже не факт что нужен. Если у вас в тиме есть крутой дамагер, например тракса вкачанная, или воед, или леорик или сларк, понятно, что нужно дарер(лотар) манта рефрешь аганим., алебарда, езериал. Но если дум инициатор и танк и дамагер, то рефрешу скажем НЕТ. Ибо будет слаб и быстро убьют, и даже ни 1 дума не даст

По поводу ауры. Есть в тиме сларк, тогда конечно после фарма скушали кентавра, купили дагер и дали масс стан и дум в неприятного героя, омни например. НО если в тиме дамага не хватает. и дум еще танкует, то НАМНОГО лучше оставить ауру волка, так как вся тима будет на много лучше дамажить, тот же хусик, слабенький дамагер в лейте и тд.

Добавлено в 22:39:10

Да , и еще, часто приходиться оставлять лес и бегать с тимой, потому что совсем все плохо на лайнах. Тогда нужные арты, БМ, ПТ, АГАНИМ, БАЗИЛА, появятся только минуте на 24, что есть очень плохо.

Гайд по герою Дум (Lucifer)

Гайд по люциферу написан для dota allstars v6.78

Lucifer — Doom Bringer

Характеристика:

  • Сила — 26+3.2
  • Ловкость — 11+0.9
  • Интеллект — 13+2.1

Плюсы:

  1. Хороший прирост силы с каждым уровнем.
  2. Высокий начальный урон.
  3. Много здоровья в начале.
  4. Долгое сало и снимает много жизней врагам.
  5. Имеет возможность воровать магии у нейтральных войск.

Минусы:

  1. Очень мало начальной ловкости и её плюс с каждым уровнем.
  2. Начальной защиты нету.
  3. Скорость передвижения ниже среднего, спасает второй скил.
  4. В начале игры не хватает маны.
  5. Маленькая скорость атаки.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Devour (на клавиатуре «E»)

Люцифер съедает крипа или нейтрального юнита, магию нейтралов люц присваивает себе на всегда или пока не съест следующего нейтрала. Враг умирает не сразу, а постепенно переваривается, со скоростью 20 урона в секунду, после того как юнит усвоится люцифер получит дополнительное золото.

  1. Уровень — после переваривания герой получает 25 золота.
  2. Уровень — после переваривания герой получает 50 золота.
  3. Уровень — после переваривания герой получает 75 золота.
  4. Уровень — после переваривания герой получает 100 золота.

Перезарядка: 70/60/50/40 секунды.

Стоит маны: 60/50/40/30.

О магии простыми словами: Магия очень полезная, особенно если тяжело стоять на линии, можно взять магию у лесного кентавра, а именно стан или у волка 2 пассивных магии, это криты и увеличение урона (аура). Поедайте крипов по кд, так как золота будете получать больше чем просто за убийство.

Scorched Earth (на клавиатуре «T»)

Земля возле Doom Bringer горит в радиусе 600, врагам наносится магический урон, а сам люц восстанавливает себе здоровье, также получает бонус к скорости передвижения.

  1. Уровень — врагам наносится 12 урона в секунду, столько же лечит себе. Скорость передвижения увеличивается на 16%. Продолжительность магии 10 секунд.
  2. Уровень — врагам наносится 18 урона в секунду, столько же лечит себе. Скорость передвижения увеличивается на 16%. Продолжительность магии 12 секунд.
  3. Уровень — врагам наносится 24 урона в секунду, столько же лечит себе. Скорость передвижения увеличивается на 16%. Продолжительность магии 14 секунд.
  4. Уровень — врагам наносится 30 урона в секунду, столько же лечит себе. Скорость передвижения увеличивается на 16%. Продолжительность магии 16 секунд.

Стоит маны: 60/65/70/75.

Перезарядка: 60/55/50/45 секунд.

О магии простыми словами: скорость передвижения у люцифера не высокая и нет стана с замедлением, а с этой магией будет легче догнать врага или убежать от него. Также не плохо наносит урон и восстанавливает себе, хорошо сочетается с радиансом.

LVL? Death (На клавиатуре «V»)

Атакует врага нанося ему урон, а если уровень врага кратен определенному числу, то снимет дополнительно 20% здоровья.

  1. Уровень — наносит 125 урона, враг получит бонусный урон, если его уровень кратен 6.
  2. Уровень — наносит 175 урона, враг получит бонусный урон, если его уровень кратен 5.
  3. Уровень — наносит 225 урона, враг получит бонусный урон, если его уровень кратен 4.
  4. Уровень — наносит 275 урона, враг получит бонусный урон, если его уровень кратен 3.

О магии простым языком: мощная магия, которая снимает много урона моментально. Также срабатывает микростан на врага, следовательно можно сбивать телепортации или долго кастующие магии врагов. Не забывайте посмотреть на уровень врага.

Doom (на клавиатуре «D»)

Lucifer проклинает врага и он получает дополнительный урон каждую секунду, на протяжении 15 секунд, также враг не может активировать магии и даже предметы.

  1. Уровень — враг получает 30 урона в секунду.
  2. Уровень — враг получает 50 урона в секунду.
  3. Уровень — враг получает 70 урона в секунду.

Перезарядка: 150/200/250 секунд.

С аганимом продолжительность 16 секунд и:

  1. Уровень — враг получает 50 урона в секунду.
  2. Уровень — враг получает 80 урона в секунду.
  3. Уровень — враг получает 110 урона в секунду.

О магии простым языком: 110 урона в секунду это очень много, тем более у вас еще есть 2-ой скил, который тоже наносит урон постепенно, а также вы скорее всего соберете радианс и будете наносить врагам по 180 урона в секунду, плюс будете атаковать руками, вешать ульт стоит сразу на мага, чтобы он не мог кастовать магии, тем самым вы его, скорее всего, убьете и не получите от него ни тычки.

С каким порядком прокачивать магии:

1 Devour
2 LVL? Death
3 Devour
4 LVL? Death
5 Devour
6 Doom
7 Devour
8 LVL? Death
9 LVL? Death
10 Scorched Earth
11 Doom
12 Scorched Earth
13 Scorched Earth
14 Scorched Earth
15 +
16 Doom
17 +
18−25 +

Devour прокачиваем в первую очередь, так как в начале главное заработать как можно золота.

Scorched Earth прокачиваем в последнюю очередь, это не значит, что магия бесполезная, просто от LVL? Death в начале игры толку будет больше.

Враги:

Повесит на себя антимагию и еще будет замедлять вас.

И не только фантом, а еще все инвизники, мы не знаем на кого кидать ульт.

Хоть эти герои и хилые, но они практически не пользуются магиями, а бьют руками.

Союзники:

Сикер всегда увидит врага с лоу здоровьем, подбежит к нему и добьет.

Тракса не даст убежать врагу.

Начальный закуп:

Гайд на дума я рассматриваю при игре 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Окончательный закуп:

Почему эти предметы собираем?

Собираем тараску для лучшей выживаемости. Даст примерно тысячу здоровья.

На 25 уровне всего 2 защиты и скорость атаки медленная, а ребра решат эти проблемы.

Дают больше всех предметов скорость передвижения, в начале купите только тапок, а после основных предметов уже соберите полностью.

У дума две магии, которые наносят урон постепенно, а радианс с ними хорошо будет смотреться.

Воруем криты а дополнительный процент атаки у волка, который стоит в лесу. С сатаником будет большой реген.

Ну тут все просто. Уже писал.

Предметы по ситуации:

Альтернатива сатанику.

Против вас морта или тролль? Это ваш предмет.

Если задолбали маги в противоположной тиме.

Тут на любителя, дадут всего по не многу.

Если в начале не можете накопить 3800 на секред релик, то возьмите сначало вангард.

Для роли дамагера, врагам будете снижать защиту ребрами на 5 и дезолем на 6.

Если исполняете роль дамагера, то башер будет не плохим предметом для вас.

Арт, который даст скорость атаки и возможность нафармить быстрее на следующие, более полезные артефакты.

инвиз: в инвизе можно подойти к врагу в плотную, активировать ульт, второй скил, кинуть третий и быстро его слить.

дд (double damage): плохо чтоли если урон увеличится в два раза?

реген: полезная руна для всех, у кого на данный момент мало здоровья или маны.

ускорение (хаст): полезная руна, так как у дума нет ни стана, ни замедления.

иллюзии: для обмана врага, т.е. пустить одну к врагам, чтобы те потратили свои магии, а потом выходите вы.

Источники:
http://iccup.com/community/thread/1399757-%D0%B2%D0%B0%D1%88_%D0%B3%D0%B0%D0%B9%D0%B4_%D0%BD%D0%B0_doom_bringer/page1.html
http://blogdota.ru/gajdy-po-geroyam/lucifer.html
http://forums.terraria.org/index.php?threads/this-is-the-end-otherworld-development-cancelled.68594/

Ссылка на основную публикацию