Гайд по Антимагу (Antimage) — DOTA2: Большие проблемы

Гайд по Антимагу (Antimage) — DOTA2: Большие проблемы

В этом гайде будет рассматриваться отличный герой Антимаг (Магина). Этот герой отличается высокой мобильностью, а также является сильным лейт керри. Облик героя почти без отличий перекочевал из первой доты во вторую. Стоит отметить, что этот герой подходит для новичков, хотя в руках опытного игрока он будет представлять особую опасность. Единственная проблема — как и для любого керри ему требуется много фарма.

Стадия пика Антимага

Стоит отдельно рассказать в какой момент пик Антимага лучше всего приходится на командую. Особенные характеристики Магины:

  • Высокая мобильность
  • Повышенная защита против магов
  • Необходимость в фарме
  • Сильный керри в лейте

Антимагу как многим керри требуется много фарма и золота. По этому мы должны идти в легкую с саппортом. Второй момент, не следует пикать героя в команду и без того полную керри. Также этот герой отлично заходит против команды в которой много кастеров/магов. Лучше всего в партнеры на линии подходят

В общих чертах нам нужен такой герой поддержки у которого есть различные навыки контроля противника. С другой стороны, есть ряд героев которые в легкую будут рассыпаться перед нами:

В принципе героев которые будут быстро погибать под нашим натиском великое множество. Антимаг также без проблем может разобраться с танками и некоторыми керри:

Одним из важных моментов является аккуратность при игре за данного героя, в связи с тем, что у него очень мало жизней на ранних этапах игры. По этому у вас есть блинк, который позволит вовремя покинуть поле боя. Нужно опасаться этих героев, так как они могут не позволить вам вовремя уйти:

Еще есть ряд героев, которые могут сделать наши копии, они конечно не так опасны как предыдущие, но исключать их опасности не стоит

Способности (скиллы) Антимага

Mana Break. Этот пассивный навык является нашим главным оружием против магов. При каждой атаке по противнику мы будем сжигать часть маны, плюс мы будем наносить дополнительный урон от сжигаемой маны. Единственным минусом данного навыка является то, что он ОРБ (модификатор атаки) и у вас не будет возможности собрать себе предметы на подобие этих , и др. С другой стороны вы обязательно должны собрать манту , после этого вы становитесь непобедимы.
Blink. Это пожалуй основной навык нашего героя. Именно блинк позволяет нам быть мобильным и вовремя убегать из боя или вступать в него. С помощью него мы можем догонять противника, и при необходимости скрываться от врагов. Огромным плюсом навыка является его низкая стоимость по мане.
Spell Shield. Пассивный навык, дающий много магической защиты. Именно этот навык дает нам особую выживаемость в схватке с магическими персонажами, и именно он делает нас особенным.
Mana Void. При использовании данного навыка мы наносим урон герою равный количеству потерянной противником маны умноженной на модификатор 0.6/0.85/1.1. Есть две особенности у этого навыка. Первая особенность заключается в том, что он АОЕ, и при использовании на одного противника, остальные стоящие рядом обязательно получат урон. Вторая особенность в том, что у навыка есть микро-оглушение. И этим навыком можно прерывать противника и их действия.

Как качать антимага

Рассмотрим несколько вариантов прокачки героя:

Случай первый:

Мы спокойно стоим на лайне и фармим. Тогда изучаем на единицу блинк, а дальше максим сжигание маны, и только после учим щит. Это даст нам возможность харасить и даже гангать. Блин позволит вовремя сбежать от ганга, а щит прикроет нас при нападении магов. Но все это работает в пабликах, когда противники не очень агрессивные и позволяют вам спокойно стоять на лайне.

Случай второй:

Играя на линии против вас стоят маги и пытаются вас харасить. В этой ситуации к третьему уровню нужно прокачать сжигание маны на два, на единицу блинк и потом максить щит. Это позволит увереннее стоить на линии и выдерживать урон от кастеров, продолжая фармить.

Случай третий: Нас не пускают к фарму, и не дают подойти к крипам. Постоянный харас сильно мешает, а ШД постоянно делает ваших копий и сильно харасит. В этом случае максим щит и блинк, только потом учим сжигание маны. Вобще придется думать о выживании и фарме, многие не выдерживают такой игры и уходят в лес, что в прочем тоже является выходом из ситуации.

Конечно же как бы не развивалась игра не стоит забывать о ульте. Если использовать его в правильный момент, мы можем перевернуть исход битвы.

Тактика игра за Антимага

Для выхода на лайн нам необходимо купить это даст нам защиту и с, после выходить на легкий лайн. При этом рекомендую стоять с саппортом, чтобы как можно быстрее нафармить на после докупить ботинок, и дофармить на ПТ . Далее нужно посмотреть, что вам потребуется. Если вы легко и активно фармите, то покупаем БФ , чтобы фармить еще больше и быстрее, если вам не дают спойно жить, то покупаем ВГ .

К мидл гейму нужно обязательно иметь у своего героя либо ВГ , либо БФ все зависит от необходимости и ситуации. При этом продолжаем по максимуму фармить, во время фарма желательно иметь при себе пару свитков для ТП , это даст нам возможность резко ворваться в бой или уйти из него, тем самым улучшая наш кач. Далее собираем на выбор либо , либо это особенно полезно, когда у противника много контроля. Иногда можно собрать владимир , но как правило его берут либо саппорты, либо лесники. Однозначно самый важный и нужный артефакт это манта , благодаря ей, вы можете оставить всю вражескую команду без маны. Еще один важный артефакт — это башер, благодаря ему противник не уйдет от вас, плюс он отлично работает вместе с мантой.

При наступлении лейта нам нужно перемещаться исключительно с командой и оставить фарм. Так как нас будут стараться убить первым, нужно купить вещи на выживаемость или, иногда, если против вас играют очень сильные керри можно купить , так как у АМ и так много брони и скорости атаки, кирасу лучше не покупать, все же ему приоритетнее здоровье. Если в битвах по нам нет фокуса, покупаем больше ДПС , , , после этого мы станем действительно опасны. Вобще бабочка очень хороший арт для этого героя, хоть и дорогой. Мало того, что он даст ДПС, скорость атаки и броню, он даст нам и выживаемость за счет уклонения.

Гайд на антимага дота 2 — Anti-Mage

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

Гайд на антимага дота 2.

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

В этом гайде на Антимага рассмотрим одного из сильнейших carry в доте 2, который крайне зависит от предметов — Anti-mage.

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

Кто контрит Антимага

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Способности Anti-Mage

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

Пассивная способность, выжигающая ману и наносящая дополнительный урон, в совокупности с ультимэйтом для врагов с маленьким интеллектом — это очень неприятный скилл. Интересная особенность — если у Анти-мага есть вампиризм, то урон от этой способности будет восстанавливать персонажу здоровье.

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

p, blockquote 12,0,1,0,0 –>

Блинк, который будет спасать тебе жизнь, поможет догонять врагов и быстро фармить стаки в лесах из-за небольшого куладуна.

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

Резист(сопротивление) магическому урону — неплохая пассивная способность, которая и делает этого героя главным врагом всех магов. При использовании позволяет создать вокруг Анти-мага щит, который поглощает направленные вражеские способности и возвращает обратно владельцу.

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

Ультимэйт очень больно бьёт магов, но для начала нужно лишить их маны. Урон наносится в зависимости от количества отсутствующей маны у врага и по области. Эту способность можно улучшить Аганимом. В данном случае цель способности получает дополнительное оглушение, а в случае смерти — еще и дополнительные 70 секунд перезарядки на способность с самым большим кулдауном.

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>

Скилл билд для Anti-Mage

p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

p, blockquote 20,0,0,0,0 –>

Скилл билдов на Антимага большое количество, всё зависит от ситуации и пика врагов. Агрессивный Антимаг будет качаться через первый и второй скилл, качнув третий только на единичку. Если тебя не напрягают особо и дают фармить, то смело качайся так. Но а если тебя напрягают и постоянно харассят нюками, лучше сделать упор на третьей способности и на второй: третья способность даст хороший резист от магии и урон уже не будет так сильно проходить по тебе.

p, blockquote 21,0,0,0,0 –>

p, blockquote 22,0,0,0,0 –>

p, blockquote 23,0,0,0,0 –>

p, blockquote 24,0,0,0,0 –>

p, blockquote 25,1,0,0,0 –>

Как и любому керри, Антимага интересует физический урон с руки, поэтому на 10 уровне бери +20 к скорости атаки. На 15 уровне неплохим выбором будет дальность Блинка, которая позволит либо гарантированно переместиться в безопасное место, либо быстро добраться до самого дальнего противника. На 20 уровне можно брать уменьшение кулдауна от Блинка, которое дает возможность стать очень мобильным убийцей магов, от которого не сбежать. Ну и на 25 уровне ориентируйся на игру — если вражеские касты несмотря на Spell Shield все равно тебя пробивают, то бери дополнительные 25% резиста. В других случаях больше пользы принесет уменьшенный кулдаун на Mana Void.

p, blockquote 26,0,0,0,0 –>

p, blockquote 27,0,0,0,0 –>

Как играть за Антимага

p, blockquote 28,0,0,0,0 –>

Начальный закуп желательно такой: . Идём на линию с саппортом, главная задача на линии — фарм. Да и вообще главная задача Антимага на протяжении всей игры — это фарм. Фармить надо по сумасшедшему — это залог успешной игры за Антимага. Сначала нужно нафармить на кольцо регена с ним будет попроще терпеть вражеский харасс, да и можно начинать подфармливать крипочков в лесу. Следом собираем бф и с ним то уже можно идти в лес. Фарм с бф пойдёт гораздо быстрее. После приобретения Манты можно начинать убивать слабеньких суппортов или выходить на ганг с командой, но сконцентрируйся на фарме.

p, blockquote 29,0,0,0,0 –>

p, blockquote 30,0,0,0,0 –>

Гайд на Антимага в бою

p, blockquote 31,0,0,0,0 –>

Тактика игры такая: врываешься в замес с помощью блинка и начинаешь нарезать, ульт лучше отдать в самого умного врага (врага с большим интеллектом), который спустил всю свою ману или же ты ему выжег её. Если ты чувствуешь, что тебе каюк и жизней осталось совсем мало, блинкуйся из замеса и беги оттуда к чёртовой матери:)

p, blockquote 32,0,0,0,0 –>

p, blockquote 33,0,0,0,0 –>

Что собирать Антимагу

p, blockquote 34,0,0,0,0 –>

1) Из ботинок самым оптимальным вариантом будет Power Treads , ведь на них всегда можно переключить атрибуты, например переключиться на силу — это даст тебе дополнительные жизни и поможет выжить в трудной ситуации, даст те самые пару секунд жизни, когда откатывается блинк. В дальнейшем необходимо будет заменить этот ботинок на Boots of Travel .

p, blockquote 35,0,0,0,0 –>

2) Battle Fury — обязательный итем для Антимага, которому нужно очень много фармить. Он даст и дополнительный хороший реген, и позволит очень быстро уничтожать большие пачки крипов.

p, blockquote 36,0,0,0,0 –>

3) Manta Style — тоже обязательный предмет в инвентаре Антимага. Он позволит вызывать себе на подмогу две иллюзии, которые так же быстро выжигают ману, и даст возможность снять с себя неприятные дебаффы.

p, blockquote 37,0,0,1,0 –>

4) Abyssal Blade — дизейблов у тебя нет, поэтому нужно как-то выкручиваться. Этот предмет поможет зафиксировать на одном месте твою жертву, чтобы быстро выжечь из нее всю ману.

p, blockquote 38,0,0,0,0 –>

5) Butterfly — хорошая прибавка к ловкости, урону, скорости атаки и дополнительное уклонение.

p, blockquote 39,0,0,0,0 –>

6) Heart of Tarrasque — дополнительный жирок не будет лишним, особенно если против тебя играет очень мощный керри.

p, blockquote 40,0,0,0,0 –>

7) Monkey King Bar — против героев с уворотами и Butterfly в инвентаре, тебе обязательно нужно попадать по противникам каждым ударом.

p, blockquote 41,0,0,0,0 –>

8) Black King Bar — если во вражеской команде слишком много дизейблов, которые мешают тебе жить, то покупка бкб станет для тебя крайне необходимой несмотря на наличие дополнительного сопротивления и антимагического щита.

p, blockquote 42,0,0,0,0 –>

Финальный закуп будет примерно такой:

p, blockquote 43,0,0,0,0 –>

p, blockquote 44,0,0,0,0 –>

p, blockquote 45,0,0,0,0 –>

p, blockquote 46,0,0,0,0 –>

p, blockquote 47,0,0,0,0 –>

p, blockquote 48,0,0,0,0 –>

Гайд на Антимага подошёл к концу. Если ты потный и обожаешь фарм, то это несомненно твой персонаж!

p, blockquote 49,0,0,0,0 –> p, blockquote 50,0,0,0,1 –>

Смотри гайды на других персонажей в разделе гайды

Источники:
http://dotaguide.ru/guide-anti-mage/
http://www.youtube.com/watch?v=_SLEP8rlQCI

Ссылка на основную публикацию