Гайд по Бладсикеру: Кровопускатель

Гайд по Бладсикеру: Кровопускатель

Всем привет! В этом гайде мы рассмотрим основные принципы игры на strygwyr’е или как зовут его в современной дотке — на Bloodseeker’е (принятое дотерами сокращение — сикер/струг). Этот герой обладает достаточным запасом ХП, неплохим магическим дамагом и дамагом с руки (при наличии нужных артефактов). Итак, давайте начинать!

Стадия пика:

Сикер представляет собой большую опасность для героев с малым запасом ХП, так как в секундный прокаст может спокойно их вырубить. А благодаря мощному контролю, который есть у вас в арсенале, от вас не спасутся даже такие герои как: антимаг , и так далее. Также вы сможете неплохо потрепать нервишки этим ребятам: , повесив на них сайленс. Благодаря пассивному вампирику вы сможете стоять где захотите: на мидле, на линии или в лесу. Однако, я бы не рекомендовал вам отправляться в лес, так как вы не сможете вынести оттуда столько же золота, как на линии.

Способности:

Bloodrage. Отличный баф, благодаря которому мы увеличим наш дамаг до 40% и в случае успешного убийства будем восстанавливать 25% от нашего ХП, однако если убьют нас — то ХП себе восстановит уже ваш убийца.
Blood Rite. Струг в течение 3-х секунд заливает кровью большую площадь (радиус = 600). Все враги, оставшиеся в зоне действия спела после окончания кровавого ритуала получают сайленс (до 6-ти секунд) и дамажатся (до 240)!
Thirst. Довольно полезный скилл. Благодаря своей неутолимой жажде крови струг на огромном расстоянии чувствует своего раненого противника (если у него меньше 30% ХП), а именно ваш враг показывается на миникарте. Также благодаря этой пассивке за каждого раненого вражеского героя вы будете получать до 40% мс’a (скорости передвижения — сокр. от movement speed) и до 40-ка атаки с руки. Отлично подходит для обнаружения глупых врагов, которые зазевались и остались фармить свой лес с малым количеством ХП будучи уверенными в собственной безопасности.
Rupture. Ваша цель ы течение 12-ти секунд начинает истекать кровью. В случае попытки бегства получает много демаджа за каждый пройденный метр. Иными словами без БКБ (Black King Bar) от вас будет не убежать.

Схема прокачки: Здесь у нас выбора не особо много и самым эффективным вариантом прокачки является взятие сайленса в 1 и макшение пассивок. Разумеется, берем ульт как только появится возможность. Сало же вполне можно докачать после плюсов, так как нам очень важен урон с руки.

Тактика игры:

Лучший начальный закуп для нас выглядит следующим образом: (или вместо ветки берем ) Готовьтесь усиленно фармить с самого начала игры, ведь нам нужно как можно быстрее собрать необходимые для ганга артефакты (и экспу) и нападать пока враг того не ожидает.

В миддл-гейме постоянно смотрите что происходит на карте и оценивайте свои возможности. Ищите любой момент для ганга. Если все идет хорошо, то можно сразу купить , благодаря которому вы сможете неплохо регенить себе ХП за счет убийства крипов, оказавшись от вас неподалеку (с помощью вашей пассивки). Однако этот артефакт стоит собирать до 30-й минуты, иначе он уже не будет полезным. В случае, если у нас есть проблемы с фармом, то можно собрать — с ним будет легче гангать. Также можно взять , если в драке вас стараются убить первым или вам просто не хватает живучести. Полезным артом для сикера является — с его помощью мы сможем толкнуть врага, на которого повесим наш ультимейт (благодаря чему нанесем тому большое количество урона). Но и бонусом данный предмет поможет нам убегать/догонять или выручить союзника (или вытолкнуть к вам поближе зазевавшегося противника). В общем, крайне полезный многофункциональный артефакт. В масс драке стараемся не лезть на рожон и следим за вражескими магами, которых нам необходимо вывести из игры, повесив им сало. Здесь есть очень важный момент, что этим сайленсом мы можем только помочь врагу, например, если кинем его на вражеского хускара (так как оно помимо молчанки дает цели еще и бонус к урону).

В лейт-гейме нам необходимо повысить нашу выживаемость, собрав и далее повышать урон с руки с помощью . Для выбора предметов операйтесь на сложившуюся ситуацию и свой игровой опыт (который обязательно придет со временем).

Гайд по Сикеру (Bloodseeker)

Он что-то между демоном и орком в давние времена он был изгнан из общества живых и до недавнего времени он бродил в одиночку , но потом король мертвых взял его в свою армию тьмы, так как он способен чувствовать раненых врагов издалека и способен быстро их добить. Если вам стало интересно, то читайте дальше гайд по сикеру.

Начальная характеристика героя:

Ловкость:24 (основная характеристика)

Скорость передвижения: 300

Плюсы и Минусы Сикера:

+ Замечательная анимация атаки

+ Высокая скорость передвижения

+ Магия не теряет актуальности на протяжении всей игры

– Нет спасения от gang

Bloodrage

– Не позволяет сопернику колдовать

– Увеличивает вам урон

Она вам увеличивает вашу атаку, но каждую секунду вы теряйте здоровья и не можете колдовать, так что перед тем как её на себя кинуть хорошо оцените ситуацию.

Blood Bath

– Тип магии пассивный

– Восстанавливает здоровья при убийстве моба

– Гораздо больше восстанавливает здоровья за героя

Бывают такие моменты, когда вас атакуют сразу два героя, и когда они вас почти убили, вы убивайте одного, почти полностью восстанавливайте здоровье и тут же убивайте другого.

Strygwyr’s Thirst

– Позволяет видеть невидимых героев

– При малом здоровье соперника вы его видите почти по всей карте

Магия очень удобна, когда вначале игры кто-нибудь качается в лесу, у него остается мало здоровья, вы сразу начинайте видеть, где он и без труда можете его убить.

Rupture

– Быстрая перезарядка для ульта

– Высокое время действия

– Сопернику нельзя, шевелится

Главное помнить, что эту магию надо кидать или на героя, который убегает без здоровья или на худых магов и ловкачей, но не как не в силовика с полным здоровьем.

Тут надо подходить с умом, если вы пошли на Mid , то смотрите с кем вы стоите, если против вас стоит толстый герой, то качаем вторую и третью магию, а первую в единицу, то есть так Blood Bath и Strygwyr’s Thirst , а Bloodrage на один. Вторая магия позволит нам восстанавливать здоровье, а с помощью третей мы будем видеть, кто соберется убежать с малым количеством здоровья пока первая магия нам только для сала, так как мы стоим против толстого героя, сильна она ему не навредит.

А вот если на центре против вас будет, стоят ловкач или маг то тут смело качаем первую и вторую магию, а третью на один вот так Bloodrage и Blood Bath , а Strygwyr’s Thirst в единицу. С третьего уровня начинаем постоянно вешать на соперника первый skill , как только у него остается половина здоровья, пытаемся, отправить его в таверну.

Начальный закуп для Сикера:

Если вы пошли Mid то покупаем Quelling Blade ( топор, быстро убивающий крипов ), 3 IronWoodBranch ( ветка, дающая к общей характеристики ), Animal Courier ( курица ). Скажу сразу идти на Mid только в том случаи если у вас отличный микро контроль если же нет, то пустите другого, так как вам будет тяжело качаться, если вы не сможете добивать крипов.

Кто-то скажет, что такой начальный сбор бредовый честно пробовал пару раз, вроде ничего, если вы пошли на проход то собираем, Urn of Shadows ( позволяет, как восстановить здоровье, так и добить соперника ). Для этого покупаем 2 Gauntlets of Strength ( перчатка, дающая к силе ) 2 IronWoodBranch ( ветка для характеристики ), далее, когда появится золото, покупаем Sobi Mask ( маска для восстановления манны ) и конечно сам рецепт урны .

Конечный сбор на 6 слотов для Сикера:

Вообще на этого героя достаточно много разного сбора показывать весь нет смысла, так как все зависит от вашей игры, покажу, два наиболее оптимальные.

Power Treads – дадут здоровья немного скорости атаки. Blade Mail – прибавит защиты, а даст способность возвращать нанесенный вам урон сопернику. Lothar’s Edge – прибавит скорости атаки, плюс позволит, становиться невидимым и наносить один критический удар. Force Staff – прибавит манны и позволит толкнуть соперника когда на нем будет висеть Rupture ему будет нанесен не плохой урон плюс от вас будут постоянно делать телепорт только с Force Staff их это не спасет. Ethereal Blade – даст ловкости плюс отправит соперника в астральную проекцию, тем самым увеличит, урон вашего ульта. Dagon – на последнем уровне будет наносить 800 урона с молнии плюс астрал и ваш ульт .

Radiance – даст урону плюс пассивный урон который будет работать постоянно. Heart of Tarrasque – даст много здоровья. Black King Bar – даст немного урону и полную защиту от магии. Abyssal Blade – даст много урону, плюс два стана один пассивный, другой активируйте при нажатии на меч. Butterfly – даст много ловкости и способность промахов то есть когда вас будут атаковать соперники будут мазать.

Dwarven Sniper – он стреляет ракетой, у нас срабатывает нюх, мы кидаем сало, ульт соперник в таверне. Barathrum – он делает разгон, мы кидаем ульт, считайте, соперник никуда не денется. Traxex – уже вначале игры обладает отличным уроном, плюс, мы сможем ей его повысить. Lich – он будет кидать Novy и мы в того же соперника кидаем сало просто не сможет качаться еще и в таверне побывает.

N’aix – может включить свой аватар и спокойно ходить в нашей ульте. Abaddon – может бежать, а наш ульт будет не убивать его, а восстанавливать ему здоровье. Huskar – он любит, когда у него мало здоровья, так что ему понравится наш ульт. Silencer – если он придет против вас на mid то лучше поменяйтесь с кем-нибудь так как вам будет очень тяжело с ним стоять.

Вот такой получился гайд по сикеру, надеюсь, прочтения доставило вам удовольствие, конечно первый полный сбор годится, только если против вас играет много худых героев, а так лучше собираться по второму варианту, а вообще надо смотреть по игре .

Гайд по герою Сикер (Bloodseeker, Stygwyr, Струг)

Гайд по стругу написан для dota allstars v6.78.

Strygwyr — Bloodseeker

Плюсы:

— От струга нельзя убежать

— Есть сайленс (молчание).

— После убийства врага восстанавливает много здоровья

— Большой прирост ловкости

— Видит вражеских героев у которых меньше 40% здоровья

Минусы:

— Нет массовых магий.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Bloodrage

Запрещает произносить юниту заклинания (союзному или вражескому) и снимает немного здоровья, но дает за это процент увеличения урона.

  1. уровень — увеличивает урон на 20%, но снимает 20 единиц здоровья в секунду, длится 6 секунд.
  2. уровень — увеличивает урон на 40%, но снимает 15 единиц здоровья в секунду, длится 9 секунд.
  3. уровень — увеличивает урон на 60%, но снимает 10 единиц здоровья в секунду, длится 12 секунд.
  4. уровень — увеличивает урон на 80%, но снимает 5 единиц здоровья в секунду, длится 15 секунд.

Стоит маны: 80 единиц.
Перезарядка: 121086 секунд.
О магии простыми словами: применений магии много, можно заставить врага-мага молчать, можно повысить себе урон и т.п..

Blood Bath

При убийстве юнита Сикер восстанавливает себе часть здоровья.

  1. уровень — восстанавливает 10% при убийстве героя, и 10% при убийстве крипа.
  2. уровень — восстанавливает 20% при убийстве героя, и 15% при убийстве крипа.
  3. уровень — восстанавливает 30% при убийстве героя, и 20% при убийстве крипа.
  4. уровень — восстанавливает 40% при убийстве героя, и 25% при убийстве крипа.

О магии простыми словами: способность, которая восстанавливает нам здоровье, когда мы убиваем юнита, что позволяет нам спокойно сделать -5 в бою, и выйти с полным здоровьем.

Strygwyr’s Thirst

Когда здоровье врага падает ниже 40%, Сикер получает прибавку к скорости передвижения и видит врага в любой точке карты. Позволяет видеть невидимых юнитов, чье здоровье менее 20%.

  1. уровень — повышает скорость передвижения на 11%, дает 3 единицы брони.
  2. уровень — повышает скорость передвижения на 22%, дает 4 единицы брони.
  3. уровень — повышает скорость передвижения на 33%, дает 5 единицы брони.
  4. уровень — повышает скорость передвижения на 44%, дает 6 единицы брони.

О магии простыми словами: хорошая штука, чтобы охотиться на подраненных героев, догонять и убивать их, получая опыт и золото. С такой прибавкой к скорости, убежать у них нет шанса.

Rupture

Наносит урон врагу, и если он будет двигаться, то получит дополнительный урон.

  1. уровень — 150 единиц урона сразу, 20% пройденного расстояния в урон.
  2. уровень — 250 единиц урона сразу, 40% пройденного расстояния в урон.
  3. уровень — 350 единиц урона сразу, 60% пройденного расстояния в урон.

Стоит маны: 150200250 единиц.
Перезарядка: 706050 секунд.
О магии простыми словами: отличная магия, которая может помочь добить врага, который пытается сбежать, если он попытается бежать дальше, то получит еще больше урона.

С каким порядком прокачивать магии:

1 Bloodrage
2 Blood Bath
3 Blood Bath
4 Strygwyr’s Thirst
5 Strygwyr’s Thirst
6 Rupture
7 Strygwyr’s Thirst
8 Strygwyr’s Thirst
9 Blood Bath
10 Blood Bath
11 Rupture
12 Bloodrage
13 Bloodrage
14 Bloodrage
15 +
16 Rupture
17-25 +

Враги:

От него сложно убежать и практически нереально убить.
Имеет мощное замедление и аватар.
Есть шанс что мы промахнемся ультом в него, а он один из лучших пермобашеров.

Союзники:

Если пудж попадет в героя, который находится под действием ульта струга, то его сразу настигнет смерть.
Может свапнуть противника, который под «Rupture» и тот скорее всего сразу умрет.

Начальный закуп:

Гайд на Bloodseeker я рассматриваю при игре в доту 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Окончательный закуп:

Почему эти предметы?

костыль : увеличит скорость атаки и скорость бега.
владимир : так как урона у нас много, то владимир сделает еще больше и даст васпиризм.
Ethereal blade : даст много ловкости, которая нам будет очень полезна.
радианс : когда будем догонять соперника, он будет еще гореть.
батерфляй : это промахи, атака, ловкость, короче все, что нам надо.
абус : у нас ни стана, ни замедления, а башер нам не помешает.

Тактика игры:

Закупаемся (см. выше). Идем вверх или вниз. Добиваем всех крипов, не беда если получим пару плюх от соперников, так как 3-я магия нас быстро восстановит, жтзни восстанавливаются и при добивании своих крипов. С уровня 3-4 можем пойти в лес, нафармить на ногу, владимир. После этого если с деньгами напряга нет, то собираем радианс, с ним нас станут бояться, а если с деньгами напряг, то башер или крит. Следом собираем батерфляй, Ethereal blade, башер или крит до конца. Ну вот и все.

Видео про струга:

Руководство по Bloodseeker

Содержание

Игровой процесс

Стиль игры
Bloodseeker это герой с широким арсеналом для убийств на начальных-средних стадиях игры. Его способности позволят сделать из противника лёгкую мишень и получить вознаграждение за его убийство. Также герой способен дать преимущество вашей команде в массовых битвах, наложив на противников длительное безмолвие и нанеся ощутимый урон, не давая никому шанса уйти живым.
Преимущества Недостатки
  • Высокий шанс успешного ганка
  • Большая дальность применения способностей
  • Высокая скорость передвижения
  • Хорошо выполняет роль лесника
  • Не требует посещения базы для пополнения здоровья
  • Bloodrage значительно снижает выживаемость
  • Нуждается в покупке предметов
  • В начале противники могут сбежать с помощью Town Portal Scroll

Обычная игра

Bloodseeker восстанавливает своё здоровье за счёт Bloodrage . Эта же способность в паре с Quelling Blade либо Iron Talon облегчает добивание крипов, как и получать опыт и золото. При получении 6-го уровня открывается способность Rupture , она позволяет успешно ганкать вражеских героев. Желательно иметь при себе Town Portal Scroll , на случай если команде потребуется помощь. У Bloodseeker небольшой запас маны. Сначала её хватает для всех способностей, но после этого придётся выбирать между Blood Rite и Rupture , исходя из ситуации.

Лесник Bloodseeker с помощью Bloodrage и Iron Talon быстро убивает лесных крипов, восстанавливая здоровье за их убийство. Chop под действием Bloodrage помогает быстро избавиться от крупных крипов в лагерях, начиная со 2-го уровня способности Bloodrage , Bloodseeker может фармить большие лесные лагеря. По достижению 6-го уровня Bloodseeker, при необходимости, может покинуть лес.

  • Следите за тем, чтобы добивание крипов шло под действием Bloodrage . Если время действия иссякает, а у крипа остаётся мало здоровья, лучше переждите 3 секунды и снова используйте Bloodrage .
  • После покупки Iron Talon останется 125 золота, которые можно благоразумно потратить на Tango .
  • Забрать крупный лагерь крипов можно и на 1-ом уровне Bloodrage , в таком случае используйте Bloodrage не на себе, а на самого сильного крипа в лагере. В противном случае, все крипы будут наносить вам на 25% больше урона.
  • Iron Talon снимает процент от текущего здоровья (50%/52%/54%/56% под Bloodrage ).

Изучение способностей

Стандартный Bloodseeker
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
  • Стоя на линии, будет полезно иметь базовые способности, прокачанные хотя бы на 1-ый уровень (в особенности это касается Thirst ).
Крепкий Bloodseeker
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
  • Против сильных нюкеров и крепких героев следует отдать предпочтение Blood Rite . Против таких противников Bloodrage может принести вам больше вреда, чем пользы.
  • Если вам нужно восстановить здоровье, можете применить Bloodrage на крипа и убить его (сработает, если вы добьёте своего крипа под дейстивем Bloodrage).
Лесной Bloodseeker
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
  • С Bloodrage герой способен восполнять урон, полученный от крипов. Стоит иметь при себе Iron Talon , т.к. Chop сочетается с Bloodrage.

Заметки и тактики

Основное

  • Не смотря на хороший прирост характеристик, Bloodseeker чаще всего не выдерживает сфокусированной атаки врагов, особенно если вы находитесь под действием Bloodrage . Этот недостаток же можно обратить в преимущество, если иметь Blade Mail , либо можно вовсе избавиться от него, если собрать Black King Bar .
  • Помните, Bloodseeker может комбинировать Bloodrage со способностями других героев. Одной из наиболее известных связок является Thundergod’s Wrath . Но следует учесть, что если между атакующим юнитом и его целью расстояние больше 2200 единиц, то увеличенный урон пройдёт вполсилы (12,5%/15%/17,5%/20%).
  • Если в вашей команде вы не единственный, кто может получить много урона и выжить при этом, то не стоит первым врываться в бой. Вы можете бессмысленно погибнуть.

Способности

Bloodrage

  • Юнит под действием этой способности наносит и получает увеличенный урон. Это касается способностей и предметов (например, Blood Rite под действием Bloodrage нанесёт больше урона, чем обычно).
  • Усиливает все 3 типа урона.
  • Не следует забывать, что цель Bloodrage будет получать значительно больше урона, при неаккуратном использовании вы можете подставить себя или товарища. Это можно использовать в обратную сторону, и таким образом увеличить урон по вражескому герою.
  • За каждого убитого юнита (даже союзного) восстанавливается здоровье в размере от максимального запаса здоровья убитого (19%/21%/23%/25%), при этом ваша смерть восстановит здоровье вашему убийце. Исцеление на сработает при убийстве Рошана, Tempest Double , иллюзий, зданий или вардов.
  • Имеет небольшую перезарядку (12/10/8/6) и не потребляет маны.
  • Начиная с 3-го уровня, может находиться одновременно на 2-х юнитах.
    • Это значит, что взаимодействие между юнитами под Bloodrage приведёт к тому, что действие способности удваивается, например: юнит A наносит юниту B на 40% больше урона, в то время как B получит его на 40% сильнее, если юнит A убъёт B, то восстановит 25% от его здоровья, в придачу B восстановит 25% от своего запаса своему убийце (в сумме 50%).
    • Когда юнит под Bloodrage атакует другого юнита под Bloodrage урон увеличивается на 56.25%/69%/82.25%/96%.
  • Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям, однако можно развеять любыми развеивателями.

Blood Rite

  • Несмотря на чистый урон, проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
  • Вместе с Rupture являются стандартной связкой для героя. Если враг останется на месте, то попадёт под Blood Rite, если попытается выйти за пределы ритуала, получит значительные повреждения от Rupture (желательно использовать Bloodrage на себе и/или противнике)
  • Убегая от противников, не спешите ставить Blood Rite перед ними. Задержка в 0,4 секунды может стать роковой.
  • Обладает небольшой перезарядкой и большой дальностью применения. Не торопитесь покидать поле боя с низким уровнем здоровья, с помощью Blood Rite можно оказать поддержку вашей команде, не рискуя погибнуть.

Thirst

  • Позволяет видеть противников, здоровье которых опустилось ниже 25%, где бы они не находились (сквозь невидимость).
  • Препятствует восстановлению Shadow Dance , если здоровье Slark опустится ниже 25%.
  • Снимает лимит скорости (522).
  • Постепенно прибавляет бонусы, когда здоровье любого вражеского героя опускается ниже 75%.
  • Не даёт бонусов от вражеских иллюзий.
    • Но бонусы Thirst суммируются от клонов Meepo и Tempest Double .

Rupture

  • Игнорирует иммунитет к заклинаниям.
  • Повторное использование на одной цели обновит длительность заклинания.
  • Не нанесёт урона, если жертва преодолеет расстояние в 1300 единиц меньше, чем за 0,25 секунды.
    • Тем не менее, имеет смысл использовать Rupture на героях, которые могут за короткий промежуток времени преодолеть большую дистанцию ( Phoenix , Spirit Breaker , Anti-Mage , Queen of Pain ).

Предметы

Ранняя стадия игры:

  • Iron Talon позволит эффективнее фармить, активная способность Chop усиливается под действием Bloodrage и даст возможность быстрее расправиться с лесными крипами.
  • Tango поможет выживать против активных противников.
  • Town Portal Scroll желательно иметь на случай, если потребуется ваше участие.
  • Stout Shield поможет дольше стоять против врагов на линии. Poor Man’s Shield прибавит к атаке, ослабит урон от героев дальнего боя.
  • Magic Stick полезно иметь против агрессивных героев.
  • С Boots of Speed легче догонять слабых противников. Улучшения Boots of Speed:
    • Phase Boots повысит урон, позволит быстрее добивать противников, проходя сквозь юнитов.
    • Power Treads могут помочь в зависимости от ситуации, переключение на силу позволит увереннее держаться против врагов, ловкость увеличит ваш урон, интеллект позволит использовать Rupture и Blood Rite большее количество раз.
    • Boots of Travel повышают мобильность героя.

Помните, Boots of Speed не обязательно улучшать. Вы можете потратить эти деньги на покупку более значимых вещей, к примеру Sange прибавит выживаемость и урон, а также пассивно может замедлить противника, после чего его можно улучшить в Sange and Yasha или Heaven’s Halberd .

  • Ring of Aquila даст прибавку к характеристикам и регенерацию маны в виде ауры.

Эти предметы помогут вам эффективнее убивать вражеских героев. Некоторые из этих вещей могут решить недостаток маны.

  • Eul’s Scepter of Divinity прервёт телепортацию Town Portal Scroll и прерываемые способности противников. Поможет Blood Rite попасть по врагу либо избежать урона, о котором вы знаете заранее.
  • Force Staff может толкнуть противника под Rupture и нанести значительный ущерб. Также повышает мобильность героя, позволяет вам или союзникам быстрее сбегать от преследователей.
    • Hurricane Pike позволит избежать опасное столкновение, хорошая прибавка к характеристикам.
  • Dagon часто собирают из-за специализации на внезапных атаках, под Bloodrage предмет наносит увеличнный урон и шансы пережить нападение становятся минимальными.
  • Shadow Blade даст больше простора для внезапных нападений. Но не забывайте, враги могут воспользоваться Dust of Appearance и Sentry Ward . В таком случае вы рискуете погибнуть.
    • Можно собрать в Silver Edge , он даст прибавку к характеристикам. Удар из невидимости выключит вражеские пассивные способности и на 50% ослабит весь урон, наносимый противником. Можно рассматривать в качестве альтернативы Sange and Yasha .
  • С Heaven’s Halberd у вас появится возможность обезоружить вражеского carry. Заметная прибавка к здоровью и урону, также 25% шанс уклонения.
  • Orchid Malevolence запретит врагу использовать способности в течении 5 секунд, по окончании которых враг получит дополнительные 30% от общего урона, полученного за время действия. Гарантированно решает проблему с недостатком маны, даёт прибавку к скорости и силе атаки.
    • Bloodthorn , вдобавок ко всему, сведёт на нет уклонения жертвы, заставит получать критические атаки (что особенно эффективно, если цель находится под действием Bloodrage ). Имеет большую эффективность по отношению длительности (5 секунд) к скорости перезарядки (11 секунд).
  • Aether Lens увеличит радиус действия способностей и выше перечисленных предметов.
  • Hand of Midas можно приобрести с расчётом на долгую игру.
  • Sange and Yasha даст множество полезных характеристик и возможность травмировать врага, замедлив его скорость передвижения.
  • Skull Basher позволит оглушить противника, даёт прибавку к здоровью и урону.
    • Появляется возможность вывести его в Abyssal Blade , который повысит выживаемость и может гарантированно оглушить врага, проходя сквозь иммунитет к заклинаниям.
  • Maelstrom повысит скорость атаки. Молнии, испускаемые им при ударах, усиливаются Bloodrage и каждый убитый ими юнит исцеляет Bloodseeker.
    • Можно улучшить до Mjollnir .
  • Black King Bar полностью защитит от магического урона, не позволит большинству способностей оглушить или обезвредить вас.
  • Butterfly усилит ваши атаки, повысит скорость атаки и броню, дарует высокий шанс уклонения.
  • Heart of Tarrasque позволит впитывать много урона и быстро залечивать повреждения вне поля боя.
  • Для увеличения урона от атак можно собрать Daedalus и/или Monkey King Bar .
  • Assault Cuirass поднимет защиту вашу и ваших союзников, снижая прочность противников.
  • Radiance увеличит приток золота, Bloodrage увеличит урон и восстановит здоровье за убитых предметом юнитов.
  • Scythe of Vyse выведет из строя сильных героев. Имеет смысл собрать, если в вашей команде недостаточно обезвреживания.
  • Eye of Skadi даст огромную прибавку к здоровью и всем остальным характеристикам, замедлит цель ваших атак.
  • Aghanim’s Scepter для Bloodseeker редко может считаться оправданной покупкой. Помимо характеристик, даёт 2 заряда Rupture и понижает перезарядку до 40 секунд.

Источники:
http://dota-forever.ru/gaydyi-po-geroyam/gajd-po-sikeru-bloodseeker.html
http://blogdota.ru/gajdy-po-geroyam/gajd-po-sikeru.html
http://dota2-ru.gamepedia.com/Bloodseeker/%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE
http://inarena.ru/samyiy-moschnyiy-kompyuter-v-mire-k-2025-godu/

Ссылка на основную публикацию