Гайд по Джагернауту: Один в поле воин

Гайд по Джагернауту: Один в поле воин

Здравствуйте, сегодня мы поговорим о таком герое как Juggernaut (или как его звали в первой доте — Yurnero).

Стадия пика:
Джагер адекватно может смотреться лишь на одной роли — роли керри. Но в глубоком лейте он откровенно слаб по сравнению с другими керри. За этого героя необходимо наращивать преимущество в самом начале игры и не отпускать своего оппонента. и легко вас законтрят благодаря своим ультимейтам. Также наша ульта прерывает с помощью , а посему (который часто покупает этот артефакт) или (у которой есть скилл с действием, аналогичным работе этого артефакта) создадут нам много проблем. Также нам будет довольно тяжело справляться с за счет наличия у них эскейпа, благодаря которому они просто упрыгают он нашего ультимейта. Из плюсов наш герой имеет один из самых мощных отхилов в игре — Healing Ward. Поэтому давайте перейдем непосредственно к нашим скиллам и рассмотрим их подробнее.

Способности:

Blade Fury. В течении 5-ти секунд мы начинаем бешено вращаться и становимся на это время невосприимчивы к магии, и нанося урон всем вокруг себя. На последнем уровне умение наносит до 700 суммарного урона, что в купе со станом от какого-нибудь саппорта будет обеспечивать вас стабильными килами в начале или середине игры.
Healing Ward. Это один из самых мощных спеллов в игре. Вы ставите на землю тотем и сможете отдавать ему приказы, благодаря которым он будет перемещаться по земле туда, куда вы укажите. В большом рейндже вокруг себя (500) он будет хилить все союзные войска (как героев, так и крипов) в процентном соотношении от здоровья (до 5% в секунду). Он также может быть очень полезен при фарме Рошана.
Blade Dance. Пассивная способность, дающая нам шанс до 35% увеличить нашу атаку в 2 раза.
Omnislash. Мы прыгаем на выбранную цель и с каждым прыжком наносим урон (примерно по 200 с каждого прыжка). Всего можем сделать 8-мь прыжков на 3-ем уровне способности. Мы можем перепрыгивать от цели к цели, поэтому наиболее выгодно нападать на врага, рядом с которым нет союзников — тогда весь урон достанется ему. Не жалейте этот ульт, но одновременно с этим используйте его с умом. Во время действия ульта мы неуязвимы и первым ударом делаем микробаш, благодаря которому можем сбить противнику ТП. Также можно увеличить число прыжков с помощью и сократив КД.,Однако, наш ульт контрится , так как мы наносит физический урон нашей цели.

Схема прокачки:
У нас существует множество вариантов прокачки. Первым делом учим Blade Fury. На 3-ем уровне у нас должны быть все 3 скилла в единичку, а затем стоит максить крутилку и тотем. Можно также качаться через пассивку и плюсы — но это не самый эффективный вариант прокачки. Ульт берем при первой возможности. Вы можете подстроить этого героя под себя и прокачивать его так, как считаете нужным — в зависимости от игровой ситуации. Все придет с опытом.

Тактика игры:

После старта игры берем с или (если у нас проблемы с ластхитом). В первую очередь делаем и. Из-за наличия у нас такого потрясающего скилла как Blade Fury уже на пером уровне с помощью стана от нашего саппорта мы сможем сделать ФБ. Но нам очень важна скорость бега — чтобы врагу было тяжело уйти от нашей крутилки, поэтому мы и собираем как можно быстрее. Ботинок грейдим в , так как нам очень важно быть быстрым, хотя сойдет и . Для решения проблем с маной подойдут и.

В миддл-гейме можно собрать (для быстрого фарма и пуша)/ (для огромной дамаги) или (для улучшения нашего ульта). Отличным приобретением для нас будет , а еще лучше, если его купит кто-нибудь из нашей команды. Отличной сборкой будет +. Например, если против вас играет , то вы можете убить его голема простым нажатием , а с помощью иллюзий от в замесах мы будем сжигать врагу огромное количество маны.

Когда действие Blade Fury подойдет к концу, есть большая вероятность того, что все скиллы ваших врагов уже будут на КД, а значит нашей жизни ничего не будет угрожать, поэтому мы сможем легко и непринужденно резать наших врагов.

В лейт-гейме ульт сливаем на вражеского керри. Без него — они ничто. С этой целью собираем или (если не боитесь ее потерять и вам сильно не хватает дамага). На живучесть тарим . Против ребят с уклонением (и других) делаем . и — собирать не стоит, ибо для нас они бесполезны.

Гайд по Джагернауту: Один в поле воин

Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

Для игроков, которые предпочитают вступать в бой опрометчиво и с безудержной энергией, более всего интересен класс Ситха Воина. Быстрый, сильный и безжалостный, Ситх Воин наносит волны выпадов светового меча и ударов, оставляя след из тел позади себя. Джаггернаут может противостоять любой атаке, направленной на него. В этой статье мы изучим класс Джаггернаута и исследуем его различные ветки навыков, способности и все, что лежит между ними.

Ветка – Immortal (Бессмертие)
Основной атрибут: Выносливость (Endurance)
Вторичный атрибут: Сила (Strength)
Боевые показатели: Defense Rating (Шанс Защиты), Shield Rating (Шанс блокирования урона), Absorption Rating (поглощение урона щитом).

Джаггернаут в этой специализации может собирать урон, причиняемый ему и членам группы. Defense Rating влияет на шанс Защиты, который является возможностью избегания получения входящего урона. Ваш Shield Rating влияет на срабатывание Шанса Щита, при котором успешная атака, направленная на вас в ближнем или дальнем бою, нанесет меньше урона. Наконец, Absorption Rating влияет на способность щита уменьшить урон и является процентом от входящего урона, когда атака поглощается щитом.

Ветка – Vengeance и Rage (Мщение и Ярость)
Основной атрибут: Сила (Strength)
Вторичный атрибут: Выносливость (Endurance)
Боевые показатели: Мощь (Power) (увеличение урона [ближний бой и способности силы (Force)]), показатель точности (Accuracy Rating) (Точность), показатель критического урона (Critical Rating) (шанс нанести критический урон), показатель увеличения урона(Surge) (множитель критического урона), мощь Силы (Force Power) (увеличение урона [Способности Силы]), показатель готовности (Alacrity) (скорость активации способностей)

Джаггернаут в специализациях Мщения или Ярости может нанести большой урон, при этом сам получая сниженные повреждения. Джаггернаут в Мщении специализируется на атаках световым мечом, в то время как Джаггернаут в Ярости полагается больше на Темную сторону Силы. Многие способности работают одинаково для обеих веток. Power влияет на Damage Bonus, который увеличивает урон, нанесенный вашими простыми атаками ближнего боя и Силы. Force Power влияет только на дополнительный урон от способностей Силы. Accuracy Rating затрагивает Точность, которая является шансом, что способность ближнего боя или атакующая способность Силы, успешно ударят по вашей цели. Critical Rating затрагивает Шанс Критического Урона, при срабатывании которого атаки ближнего боя и способности Силы нанесут повышенный урон. Critical Rating затрагивает множитель Критического Урона, который выражается процентом от урона, нанесенного вашими критическими ударами. Наконец, Alacrity Rating влияет на скорость активации способностей, снижая время, необходимое на активацию или поддержание способности, так что они могут быть применены гораздо быстрее.

Immortal – спек танка

Ветка Бессмертие для тех, кто хочет исполнять роль танка. Танк сосредоточен на накоплении угрозы, снижении брони противника и уменьшении расхода Ярости на способности. Все три активных навыка этой ветки предназначены именно для этих целей.

Неукротимый (Invincible) – быстрый щит, который уменьшает количество всего урона на 40 %, полезен, если другие способности еще не восстановились, и цель собирается атаковать вас чем-то сильным.

Пощечина (Backhand) – наносит большой урон и производит большое количество угрозы.

Наконец, Сокрушительный Удар (Crushing Blow) – наносит изрядное количество урона и вешает на цель три пункта Сниженной Брони (Sunder Armor)

Другие навыки уменьшают стоимость некоторых способностей, например Удар Плетью (Lash Out) и Запугивание (Intimidation). Некоторые навыки также уменьшают время активации способностей, такой как Избавление (Unleashed), Бросить вызов (Thrown Gauntlet), Месть (Revenge) и Разрушитель (Ravager). Наконец, навыки, такие как Специализация на Щите (Shield Specialization) , Звуковой барьер (Sonic Barrier) и Темная Кровь (Dark Blood) , помогают максимизировать уменьшение урона и прочность вашего щита.

Vengeance – DPS спек

Ситх Воин в специализации Мщение полностью посвящен ближнему бою. Опора этой ветки талантов – Форма Шиен (Shien Form), которая увеличивает все повреждение на 6%, возмещает один пункт Ярости при использовании способностей, которые полностью расходуют ресурс и производит один пункт Ярости, когда вас атакуют. Пронзание (Impale) и Разрушение (Shatter) – две способности с большим уроном. Все другие навыки или добавляют наносимый урон, или уменьшают стоимость некоторых способностей. Например, Подкосить (Decimate), Крушение (Ruin), Месть (Vengeance) и Опустошить (Eviscerate).

Ситх Воин в специализации Гнев сосредотачивается на нанесении урона с помощью Силы. Есть две активные способности, которые Вы получаете с этой веткой. Уничтожить (Obliterate) – прыжок к цели и нанесение большого количества урона. Давление Силы (Force Crush) – замедляет цель и наносит ей за это время значительные повреждения. Другие навыки улучшают ваши способности Силы, такие как Преступное намерение (Malice), Повышенная готовность (Force Alacrity), Сжатие (Strangulate), Ударная волна (Shockwave), Доминирование (Dominate) и Темный Резонанс (Dark Resonance).

Поделился новостью – помог сайту в развитии!

джаггернаут ( Один в поле ВОИН)

Дубликаты не найдены

большие кв проходят только через них

Хотел сказать фразу “Фубля нуп! Играет не на хардкоре и ещё выеживаться пытается”
но потом увидел, что это консоль, и решил сказать:
“Фубля извращенец! играет в шутер на джое”

Вообще я хардкорный ПК-КОДер. Играю с выхода МВ. В основном в первую (т.к. она самая сбалансировання и в ней меньше шлака, который портит геймплей). Играю хорошо, без хвастовства могу назвать себя имбалансером. И потому происходящее в ролике вызывает у меня только смех.

у меня друг во время учебы в универе во вторую колду наиграл 2500-3000 часов. реально задрочился это пздц. 35 к 0 . (но тогда я не играл сам и не мог оценить) а щас играет меньше но все равно жару дает

Если хочешь измерить свои силы, поставь античит и напиши мне, я с тобой сыграю либо сведу с тем кто сыграет (=

там и себя проверишь и на людей посмотришь

RS| Muay_Thai
RS| Mix-888
RS| Михалыч

добавляйся любому и кричи что “порвешь как тузик грелку” думаю тебе в пвп не откажут (=

Нету у меня МВ3. Не стал покупать, т.к. купил БФ3. Да и нупская она. Всякие датчики, мины и прочая хрень. (И как ты хочешь со мной играть если ты консольщик, а я ПЦшник)
Сейчас я в отпуске, не дома, поэтому в кратчайщее время не могу. В сентябре приеду домой, и если твоя попоболь не уменьшится, то можем попробовать. МВ-1(лучший вариант) или МВ-2. Видюхи не писал, т.к. всю жизнь играл на местном хардкорном сервачке, все игроки достаточно сильные да и выёживаться смысла не было, все и так знали кто крут.

Читоперки. никто и не говорил что это читы если чо.
Читоперки были в колде всегда. Даже в первом МВ были перки, которые запрещались на хороших серваках (например ПВ или фраг-граната), запрещались подстволки, на некоторых сервах запрещались п-90.
Так же и в МВ2 запрещались некоторое оборудование и возможности, например на нашем местном серваке были запрещены читонубские датчики сердцебиения, а так же использование ядерного удара (т.к. у нас сидели не нубы, и 25 фрагов набивали в каждой 2-й игре) и использование апача (ас-130 использовать было можно, т.к. он не читерский, а время полета его значительно меньше чем апача).

По поводу консольной: мне показалось, потому как целился ты так медленно и плавно. Так обычно целятся с джоев консольщики.

Сравнивать бф и код можно, т.к. безусловно это оба шутеры.Только вот последующие игры после МВ1 уже не доставляли, а уж тем более покупать их было воистину удел идиотов (дада, это я про тебя). В конце концов многие мои друзья-кодеры перескочили на бф. Эра КОДа уже ушла.

А играл я в код с момента выхода 4 года. Параллельно играл и в мв2, и в БО, но уже не так долго, т.к. баланс в мв2 был уже не тот, а БО не доставлял своей физикой оружия.

А свой первый пост я написал чтобы над тобой поугарать. Играет не на харде, использует читоперки (в данном случае-читоачивки). Убил десяток человек и пытается этим выёживаться. Зайди в МВ-1 на хард сервак и попытайся так-же.

Гайд на Juggernaut в Доте 2

Juggernaut – это отважный воин в загадочной маске, больше известный игрокам как Юрнеро.

Своей катаной он способен буквально прорубить путь к победе!

Джагер – довольно интересный герой, который может стать отличным выбором, если вы только начинаете приобщаться к миру Доты.

Основные плюсы Джаггернаута в Dota 2:

  • Наверное, самый простой персонаж, чтобы сделать ФБ
  • Ультимейт полезен до глубокого лейта
  • Первый скилл можно использовать как сейв-способность
  • В ранней игре Юрнеро может доминировать на лайне, если стоит с умелым союзником

Минусы Джаггернаута Дота 2:

  • Juggernaut сильно зависим от итемов
  • Есть некоторые проблемы с маной до сбора нужных предметов
  • Не имеет станов или замедления, сражаться с быстрыми противниками в одиночку сложно

Гайд по способностям Juggernaut Дота 2:

Джаггернаут обладает тремя активными способностями и одной пассивной. Первый и четвертый скиллы – атакующие, а второй – замечательная саппорт-способность, которая может пригодиться в самых разных ситуациях. Подробнее о способностях Джагера:

Blade Fury

Знаменитая «вертушка» Юрнеро: герой начинает с бешеной скоростью крутиться, размахивая катаной и нанося немалый урон всем врагам вокруг себя.

Во время действия этой способности персонаж становится неуязвимым для любых магических атак, это позволяет использовать скилл как сейв-абилити, чтобы, например, телепортироваться на базу или уйти (укрутиться!) под башню.

В комбинации с любым долгим станом или сильным замедлением – практически гарантированный ФБ.

Healing Ward

Очень эффективный лечащий скилл, призывающий в помощь Джаггернауту тотем, хилящий союзников в довольно большом радиусе. Поможет команде на Рошане, в дефе, атаке, да и просто на лайне.

Blade Dance

С каждым рангом этого пассивного навыка, увеличивается наш шанс нанести критический урон. Максимальное значение при полной прокачке – целых 35%, то есть практически каждый третий удар.

Omnislash

«Фишка» ульты Джаггернаута в том, что с ней будет работать любой орб-эффект, добавляя свои модификаторы атаки к общему урону от скилла.

Во многом именно из-за этого свойства Юрнеро может оставаться опасным противником даже в лейт-гейме.

Последовательность прокачки скилов у Juggernautа

Рекомендуется качать скилы в следующей последовательности в зависимости от уровня героя:

Лвл 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Скил
Лвл 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Скил

Подробный гайд на Juggernaut в Dota 2?:

Гайд по скиллбилду Juggernaut в Дота 2:

Оптимальным решением будет с первых минут превращать Юрнеро в машину для убийств.

Чем раньше Джаггернаут начнет убивать противников, тем больше у вашей команды будет шансов на победу.

Поэтому оптимальным решением будет до шестого уровня качать только первый скилл и «плюсики» к статам.

После того, как получаем ультимейт, большинство «тряпичных» героев врага превращаются для Джагера в совсем уж легкую добычу.

Криты (третий скилл) имеет смысл брать только тогда, когда урон «с руки» у нас вырастет от статов и купленных артефактов. До этого – практически бессмысленно.

Существует множество споров о том, рационально ли откладывать прокачку тотема до высоких уровней. Сколько бы мнений не существовало, отталкиваться стоит лишь от «самочувствия» героя в игре.

То есть, если никакой серьезной опасности нет, а на лайне стоится легко, то и смысла в прокачке тотема на ранних уровнях никакой. И наоборот – если противники ведут себя агрессивно и постоянно харасят Джаггернаута и союзников, дополнительное лечение может очень сильно пригодится.

Гайд по предметам для закупа Juggernaut Дота 2:

Наш стандартный закуп: реген ( Tango, Clarity), тапки на ловкость ( Slippers of Agility) и топорикщит ( Quelling Blade Stout Shield).

Постепенно собираем из тапок маску ( Wraith Band), покупаем ботинки ( Boots of Speed) и апаем их либо в Фейзы ( Phase Boots), либо в ПТ ( Power Treads).

Первый вариант добавит немного урона с руки и поможет догонять убегающих от нашей вертушки врагов, второй даст Джагеру +8 к любому стату на выбор (покупайте, только если умеете пользоваться!).

Основной артефакт для Джаггернаута – это Батлфури ( Battle Fury), и начинать его сбор нужно как можно раньше.

Сначала тарим Персик ( Perseverance, частично решит ситуацию с маной), а потом уже копим на остальные части БФ. Сплеш от топора поможет как при фарме, так и в замесах, большая прибавка к урону сделает Juggernaut еще более смертоносным, а повышенный реген полностью избавит от проблем с маной.

Дальнейший закуп сильно зависит от пика противника, беспроигрышными вариантами могут стать: Дезолятор ( Desolator), Аганим ( Aganim’s Scepter), Саша и Яша ( Sange and Yasha), Кираса ( Assault Cuirass) или БКБ ( Black King Bar).

Гайд и советы по игре на Juggernaut в Дота 2:

Если в вашей команде есть станы или замедления, то отличным вариантом для Юрнеро будет в первые же минуты попробовать сделать ФБ.

Тиммейт кидает свой скилл, а мы налетаем на обездвиженногозамедленного противника и включаем вертушку. Большинство хилых героев, типа ЦМки, вряд ли переживут это комбо, остальных можно попробовать добить с руки, но без фанатизма, чтобы самим не оказаться в проигрышной ситуации.

Юрнеро должен стоять на лайне агрессивно, ластхитить, по возможности забирать зазевавшихся врагов. К мидл-гейму, когда тотем уже будет вкачан, можно начинать пушить и еще более активно фармить (можно заскакивать в лес и периодически зачищать там спауны).

Если вы не будете умирать в ранней игре, сделаете достаточно фрагов и соберете правильный итембилд, то до глубокого лейта вражеский трон рискует попросту не дожить, потому что раскачанный Джаггернаут в Дота 2 – это страшно.

Джаггернаута в Доте зовут Джагом, Джагером, Юрнеро, JG, Jagg, Jagger, Jaggernaut и Yurnero, соответственно.

Лайнинг героя

О том на какой линии герой лучше себя чувствует при прокачке видно в следующей таблице:

Гайд по Джагернауту: Один в поле воин

Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

Для игроков, которые предпочитают вступать в бой опрометчиво и с безудержной энергией, более всего интересен класс Ситха Воина. Быстрый, сильный и безжалостный, Ситх Воин наносит волны выпадов светового меча и ударов, оставляя след из тел позади себя. Джаггернаут может противостоять любой атаке, направленной на него. В этой статье мы изучим класс Джаггернаута и исследуем его различные ветки навыков, способности и все, что лежит между ними.

Ветка – Immortal (Бессмертие)
Основной атрибут: Выносливость (Endurance)
Вторичный атрибут: Сила (Strength)
Боевые показатели: Defense Rating (Шанс Защиты), Shield Rating (Шанс блокирования урона), Absorption Rating (поглощение урона щитом).

Джаггернаут в этой специализации может собирать урон, причиняемый ему и членам группы. Defense Rating влияет на шанс Защиты, который является возможностью избегания получения входящего урона. Ваш Shield Rating влияет на срабатывание Шанса Щита, при котором успешная атака, направленная на вас в ближнем или дальнем бою, нанесет меньше урона. Наконец, Absorption Rating влияет на способность щита уменьшить урон и является процентом от входящего урона, когда атака поглощается щитом.

Ветка – Vengeance и Rage (Мщение и Ярость)
Основной атрибут: Сила (Strength)
Вторичный атрибут: Выносливость (Endurance)
Боевые показатели: Мощь (Power) (увеличение урона [ближний бой и способности силы (Force)]), показатель точности (Accuracy Rating) (Точность), показатель критического урона (Critical Rating) (шанс нанести критический урон), показатель увеличения урона(Surge) (множитель критического урона), мощь Силы (Force Power) (увеличение урона [Способности Силы]), показатель готовности (Alacrity) (скорость активации способностей)

Джаггернаут в специализациях Мщения или Ярости может нанести большой урон, при этом сам получая сниженные повреждения. Джаггернаут в Мщении специализируется на атаках световым мечом, в то время как Джаггернаут в Ярости полагается больше на Темную сторону Силы. Многие способности работают одинаково для обеих веток. Power влияет на Damage Bonus, который увеличивает урон, нанесенный вашими простыми атаками ближнего боя и Силы. Force Power влияет только на дополнительный урон от способностей Силы. Accuracy Rating затрагивает Точность, которая является шансом, что способность ближнего боя или атакующая способность Силы, успешно ударят по вашей цели. Critical Rating затрагивает Шанс Критического Урона, при срабатывании которого атаки ближнего боя и способности Силы нанесут повышенный урон. Critical Rating затрагивает множитель Критического Урона, который выражается процентом от урона, нанесенного вашими критическими ударами. Наконец, Alacrity Rating влияет на скорость активации способностей, снижая время, необходимое на активацию или поддержание способности, так что они могут быть применены гораздо быстрее.

Immortal – спек танка

Ветка Бессмертие для тех, кто хочет исполнять роль танка. Танк сосредоточен на накоплении угрозы, снижении брони противника и уменьшении расхода Ярости на способности. Все три активных навыка этой ветки предназначены именно для этих целей.

Неукротимый (Invincible) – быстрый щит, который уменьшает количество всего урона на 40 %, полезен, если другие способности еще не восстановились, и цель собирается атаковать вас чем-то сильным.

Пощечина (Backhand) – наносит большой урон и производит большое количество угрозы.

Наконец, Сокрушительный Удар (Crushing Blow) – наносит изрядное количество урона и вешает на цель три пункта Сниженной Брони (Sunder Armor)

Другие навыки уменьшают стоимость некоторых способностей, например Удар Плетью (Lash Out) и Запугивание (Intimidation). Некоторые навыки также уменьшают время активации способностей, такой как Избавление (Unleashed), Бросить вызов (Thrown Gauntlet), Месть (Revenge) и Разрушитель (Ravager). Наконец, навыки, такие как Специализация на Щите (Shield Specialization) , Звуковой барьер (Sonic Barrier) и Темная Кровь (Dark Blood) , помогают максимизировать уменьшение урона и прочность вашего щита.

Vengeance – DPS спек

Ситх Воин в специализации Мщение полностью посвящен ближнему бою. Опора этой ветки талантов – Форма Шиен (Shien Form), которая увеличивает все повреждение на 6%, возмещает один пункт Ярости при использовании способностей, которые полностью расходуют ресурс и производит один пункт Ярости, когда вас атакуют. Пронзание (Impale) и Разрушение (Shatter) – две способности с большим уроном. Все другие навыки или добавляют наносимый урон, или уменьшают стоимость некоторых способностей. Например, Подкосить (Decimate), Крушение (Ruin), Месть (Vengeance) и Опустошить (Eviscerate).

Ситх Воин в специализации Гнев сосредотачивается на нанесении урона с помощью Силы. Есть две активные способности, которые Вы получаете с этой веткой. Уничтожить (Obliterate) – прыжок к цели и нанесение большого количества урона. Давление Силы (Force Crush) – замедляет цель и наносит ей за это время значительные повреждения. Другие навыки улучшают ваши способности Силы, такие как Преступное намерение (Malice), Повышенная готовность (Force Alacrity), Сжатие (Strangulate), Ударная волна (Shockwave), Доминирование (Dominate) и Темный Резонанс (Dark Resonance).

Поделился новостью – помог сайту в развитии!

Источники:
http://the-old-republic.ru/guide/1816-gayd-po-sithu-voinu-dzhaggernautu.html
http://pikabu.ru/story/dzhaggernaut__odin_v_pole_voin_566176
http://dota2-i.ru/juggernaut.php
http://the-old-republic.ru/guide/1816-gayd-po-sithu-voinu-dzhaggernautu.html
http://forums.playground.ru/firewatch/sekrety_pashalki_i_otsylki-893783/

Ссылка на основную публикацию