Гайд по Гвинту — Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3). Как играть?

Гайд по Гвинту — Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3). Как играть?

Основным недостатком всех игр серии были крайне рандомные азартные игры, в которых индивидуальный навык игрока ничего не решал. Поэтому в третьей части покер на костях и (аз игра 2 ведьм) были заменены на гвинт, упрощенный аналог Hearthstone. Однако, новичку играть в него непросто, поэтому стоит прислушаться к нескольким советам:

  1. Общие замечания
  • Основной закон гвинта – выигрывает тот, у кого больше карт на руках, поэтому, при первой же возможности, покупайте или выигрывайте различные карты у купцов или в тавернах, получайте по квестам, в особенности ценятся экземпляры с различными эффектами.
  • Играйте в гвинт с каждым, при первой же возможности. Например, если не сыграть с Бароном вовремя, то он станет недоступен для игр.
  • Погодные эффекты необходимо подбирать перед каждым раундом. При игре против Севера нужен «Ливень», против Чудищ – «Мороз», против Скоя’таэлей – «Туман». Если у лидера фракции есть возможность наложить погодный эффект, то карту в колоду надо либо не брать, либо брать только одну.
  • Более 2-х карт эффектов каждого типа (например, «Боевой рог», «Казнь») на колоду собирать смысла не имеет.
  • Легендарные карты для любой из колод – ключ к победе, ведь они не подвержены никаким эффектам и неуничтожимы. Правда, их и поднять из отбоя нельзя, но зачастую 2-3 раунды выигрываются именно ими.
  1. Особенности колод
  • Север – рекомендуется побеждать в раундах почаще и держать в руке боевые рога и казнь. С Фольтестом – завоевателем делайте крен в сторону осадных орудий и эффектов «Ясная погода».
  • Чудища – очень сильный рукопашный ряд, много карт-двойников (вытягиваются вместе с разыгранной), так что рукопашный ряд на 100+ не редкость. Однако, в силу этой специфики, уязвимы для карты «Мороз» и требуют боевых рогов и «Ясной погоды».
  • Нильфгаард – сильные дальнобойные и осадные отряды, много шпионов и медиков. Способность фракции, позволяющая побеждать при ничьей, неплохо экономит карты, однако шпионы имеют большой показатель атаки, так что готовьтесь либо отдавать первый раунд, либо иметь на руках «Мороз».
  • Скоя’таэли – самая «подвижная» фракция, единственная из всех обладает картами со свойством «Проворство» (можно выкладывать в ряду для ближнего или дальнего боя), однако не имеет осадных отрядов и шпионов.
  • Нейтральные карты – не принадлежат ни к одной из колод и могут играться везде. Могут быть как легендарными, так и обычными. Многие из них обладают серьезными дополнительными эффектами (Лютик, удваивающий силу рукопашных отрядов, причем не перебивающий эффект рога, Дракон, уничтожающий самые сильные отряды в линии дальнего боя, легендарные карты Геральта и Цири с наибольшим показателем силы без различных баффов и т.д.)

  1. Стартовая рука
  • В стартовой руке держите как можно больше шпионов, для того, чтобы в первом коне набрать как можно больше карт. Далее можно будет просто спасовать и выиграть оставшиеся два. К тому же, большинство из шпионов занимает ряд ближнего боя, то одна карта мороза в конце раунда может обратить его в вашу пользу.
  • Чучела будут полезны, если хочется сохранить сильную карту (не легендарную, они имеют иммунитет к эффектам) и спасовать раунд. Достаточно дождаться паса противника (или понять, что противник гарантированно одерживает победу) и начать заменять.
  • Не стоит злоупотреблять погодными эффектами в стартовой руке, в общей сумме там должен находиться один, направленный против выбранной фракции. Иначе в конце останетесь с погодой и крайне обидно проиграете.
  • Если в руке есть откровенно слабые карты (например, «Гребаная пехтура», Ярпен Зигрин и т.д.), то зачастую их полезно заменить. Однако, вы можете попытаться выбить сильные карты противника, выкладывая самые слабые. Особенно хорошо эта тактика работает против Чудищ.
  • Собирайте сбалансированную стартовую руку, с примерно равным количеством карт каждого из трех рядов. Это поможет избежать контроля.
  1. Игра
  • Карты целителей оставляйте на 2-3 раунды, так как иначе их специальный навык уйдет в пустоту. Если у вас уже есть целители в отбое, то, выходя на поле, они могут поднять еще одну карту из отбоя. Так что иногда имеет смысл делать «исцеляющее комбо».
  • В гвинте важно терпение, поэтому сильнейшие карты (легендарные, с большим параметром атаки и т.д. лучше разыгрывать не сразу)
  • Учитывайте специфику лидера вражеской фракции, и не выкладывайте против Фольтеста – Короля Темерии сильный ряд дальнего боя.
  • Если противник делает упор на один из рядов, а у вас есть погодный эффект против этого ряда, до самого последнего момента не кладите в этот ряд ваши карты! Иначе можно больше потерять, чем получить.
  • Нильфгаард очень часто начинает игру с невероятного количества шпионов, поэтому первый раунд зачастую стоит отдавать.
  • Почти каждая карта чудищ – «двойник», поэтому первый раунд стоит растянуть, выбрасывая карты похуже. Ко 2-3 противник истощит все свои резервы.
  • Никогда излишне не усиливайте один из своих рядов, не имея «Ясного неба», иначе несвоевременный погодный эффект сведет на нет все усилия.
  • Даже если вы проиграли, сделайте выводы о том, какого лидера использует противник и на какие карты делает упор. Переберите свою колоду соответственно выбору вашего врага.
  • Можно попробовать воскресить шпионов в решающем раунде, если карт меньше, чем у противника и хочется вырвать преимущество. Приготовьте при этом карту соответствующего погодного эффекта, чтобы свести всю возможную пользу от шпиона для противника на нет.

  1. Советы по игре за определенные фракции:
  • Нильфгаард. Переберите стартовую руку, у вас должно быть максимально возможное количество шпионов. Первый раунд можно проиграть, выложив всех шпионов и имея преимущество в 5+ карт. Если противник пасует, можете попытаться довести игру до ничьей, все равно результат зачтется вам.
  • Королевства Севера. Нужно стараться победить в каждом из раундов, бонусная карта не помешает. Старайтесь не брать эту колоду против Чудищ, особенно ближе к середине игры, иначе о бонусе колоды можно будет практически забыть.
  • Скоя’таэли. Вне зависимости от силы, карты со способностью «Проворство» надо придерживать до решающего момента раунда. Они помогут усилить одну из линий (в комбинации с рогом увеличение сил будет заметным) и обеспечить победу.
  • Чудища. Держите в колоде максимально возможное количество карт ясной погоды и старайтесь не брать колоду против Скоя’таэлей. Также, не стремитесь сделать свою победу в первом раунде оглушающей и настакать более 100+ очков в линии ближнего боя. Иначе ко 2-3 раундам останетесь с пустыми руками.

Гайд The Witcher 3: Как играть в Гвинт

Гвинт – карточная мини-игра в The Witcher 3. Геральт впервые получает возможность сыграть в нее в небольшой деревушке, что в Белом Саду. Однако на протяжении всей истории Ведьмака у вас будет масса возможностей сыграть в Гвинт с NPC и даже поучаствовать в турнирах, чтобы проверить свои навыки.

Это руководство предоставит базовую информацию по игре Гвинт в The Witcher 3. Делитесь своим опытом и знаниями Гвинта.

Общее:

  • Кто ходит первым определяется броском монеты
  • Игрок который первым выиграет два раунда – побеждает во всей игре
  • Каждый игрок берет 10 случайных карт из своей колоды, после чего выбрасывает из нее две карты и заменяет другими
  • Игра продолжается пока все карты не использованы или способность игрока не превосходит оппонента
  • Когда игра начинается, игрок кладет карту Войска на доску – одна за ход
  • Каждая карта Юнита имеет определенное количество очков силы, которые добавляются в общий пул силы игрока

Типы колод

В Гвинте существует 4 разных колоды карт, состоящих из карт Войск, Лидеров, Погоды и Специальных:

  • Северные Королевства
  • Империя Нильфгаард
  • Скоя’таэли
  • Монстры

Описание типов разных карт

Карты Лидера
Эти карты имеют специальные способности, которые можно использовать во время своего хода – но лишь раз за матч. Кроме того, каждая карта Лидера может иметь несколько вариантов – их можно заслужить, найти или купить.

Карты Войск
Основной способ заработка очков в Гвинте. Карты Войск имеют несколько типов: Ближние, Дистанционные и Осадные. Как и карты Лидера, Войска также имеют свои способности, которые можно использовать для преодоления противника во время матча.

Специальные карты
Эти карты позволяют игроку использовать различные эффекты во время матча. Эти карты открывают картам Войск игрока возможность использовать дополнительные средства противостояния ходам оппонента. Распространенный пример Специальной карт – это Карта Погоды.

Карта Погоды может отнимать силу со всех карт. Помимо этого есть специальные карты Погоды, которые могут обнулять эффект других карт Погоды. Всего в Гвинте три типа карт Погоды, которые влияют на Войска.

  • Снежные влияют на Ближние
  • Туман на Дистанционные
  • Дождь на Осадные

Карты Героя и Нейтральные Карты
Карты Героя всегда сильней обычных карт Войск и не поддаются эффектам Специальных карт, что предоставляет игроку с картой Героя преимущество. Нейтральные карты, с другой стороны, не принадлежат ни к одной из колод.

Эти карты имеют особые способности по усилению эффектов других карт. Нейтральные карты включают: Геральта, Йеннифер и Цири.

Советы и стратегия

Так как за раз вы можете вытянуть лишь 10 карт, то настоятельно не рекомендуется использовать их слишком рано.

Игроку необходимо выиграть два раунда, чтобы победить в матче, так что всегда будьте осторожны с ними. Нет ничего зазорного в пропуске хода если вы полагаете, что карта оппонента слишком сильна для вас. Кроме того пропуск хода не значит, что вы выходите из игры.

Не считая некоторых ранних оппонентов, вам необходимо иметь сильную колоду, чтобы победить в игре против игроков с высоким уровнем в Гвинте.

Помните, что вы всегда можете купить новые карты на постоялом дворе в Белом Саду – там же где вы научитесь играть в Гвинт впервые. Кроме того, всегда добавляйте более сильные карты в свою колоду как только находите их.

Будьте аккуратны с картами Погоды. Так как эти карты влияют на обоих игроков, то использовать их стоит тогда, когда вы знаете, что они подействуют на противника сильней, чем на вас.

Во время выполнения сторонних квестов вы встретите довольно много игроков в Гвинт. Иногда эти игроки имеют в колоде самые сильные карты во всей The Witcher 3. Так что если вы заинтересованы в получении этих карт – бросьте им вызов.

Всего в игре можно найти 197 карт для Гвинта, и это лишь один из способов их получения.

Другие гайды The Witcher 3 смотрите тут.
Следите за новостями в нашем сообществе vk или twitter.

Простое руководство по Гвинту в игре Ведьмак 3

Что самое главное в Ведьмак 3? Нет, это не интересный сюжет и большие локации, а большая карточная игра, которая захватила сердца миллионов игроков – Гвинт. Суть геймплея похожа на популярную Hearthstone от Blizzard. Если вам не понравилось побеждать противников на доске, значит, вы плохо разобрались в механике и правилах.

Сегодня я расскажу вам, почему Гвинт стал настолько популярным и как научиться побеждать в этой игре.

Суть игры

Как бы банально это не звучало, ваша задача победить. Для этого необходимо выиграть у противника два раунда. Если каждый игрок одержал по одной победе, то запускается финальный раунд, по итогам которого и будет выявлен призер. В целом вся эта механика напоминает Mortal Kombat.

Для начала игры необходимо собрать колоду, заранее определившись с фракцией.

Фракции

Всего в игре есть 5 основных фракции, каждая из которых обладает уникальным бонусом:

  1. Нильфгард. Если очки во время окончания партии имеют равное значение например: 87-87, то победа засчитывается Нильфгарду.
  2. Чудовища. После окончания хода, на поле остается одна из ваших карт.
  3. Скоя’таэли. Имеют права без жребия выбрать первый ход.
  4. Королевства севера. За победу в раунде игроку присваивается дополнительная карта.
  5. Скеллиге. Если игра доходит до третьего раунда, две случайные вышедшие карты возвращаются в руку игроку.

У каждой фракции есть лидеры, которые дают единоразовый бонус за весь матч. Это уникальная карта, которую вы определяете во время создания колоды.

Типы карт

В Гвинте всего присутствует 6 видов карт, которые подразделяются на основные и специальные. Среди основных выделяются:

  • Рукопашный бой. Отмечены желто-оранжевым мечем. Они становятся на передовую линию возле границы вражеской части стола.
  • Дальний бой. Отмечены желто-оранжевым луком. Вторая линия защиты, юниты которой располагаются сразу за ближним боем.
  • Осадные орудия. Отмечены желто-оранжевой катапультой. Занимают самую дальнюю линию на игровом поле.
    Основные юниты занимают 22 места в колоде. В качестве специальных карт выступают:
  • Герои. Очки силы выглядят как солнце. При этом, все карты имеют название игровых персонажей из вселенной ведьмака. Их особенность заключается в полной невосприимчивости к негативным эффектам.
  • Погода. Вместо очков силы, значок капель дождя. Всего есть 4 карты такого типа: мороз, мгла, ливень и день. Первые три понижают характеристики одной из основных линий. Мороз снижает возможности рукопашного боя. Мгла понижает характеристики дальнего боя. Ливень накладывает дебаф на осадные орудия. Выложив такую карту на стол, она будет работать и на противника и на вас, так что тщательно подбирайте, что кидаете на поле. День позволяет развеять все другие погодные эффекты.
  • Специальные. Казнь, чучело или командирский рог позволяют кардинально перевернуть ход игры. Каждая из них обладает особой возможностью, например: казнь убивает всех юнитов на доске, включая союзных, с максимальным показателем силы.

Такое разнообразие карт позволяет создать свою уникальную колоду, которая будет без проблем выигрывать очередные чемпионаты. Но просто изучить основные виды мало, ведь большинство из них имеет уникальные свойства.

Свойства карт

Всего в колоде допускается 22 основных и 10 специальных карт. При сборе обращайте внимание на свойства, которые усиливают и придают, наделяют определенным умением юнита. Среди свойств можно встретить:

  • Рукопожатие. Если на столе лежит две карты с таким свойством, их сила удваивается. Каждая следующая карта будет получать такой же бонус.
  • Плюс в кавычках. Удваивает силу всех карт находящихся на одной линии. Не складывается с подобными бонусами, типа рога.
  • Сердце. Дает возможность вернуть на игровое поле одну вышедшую в прошлом раунде карту. Исключением являются герои, погода или специальные.
  • Глаз. Шпионы, которых мы подбрасываем на сторону соперника, тем самым увеличивая его силу, но в руку игроку сразу приходят две дополнительные карты из колоды.

Правильно подобранная колода станет залогом успеха. Не стоит бояться выкладывать шпионов, вы хоть и дарите пару очков врагу, но при этом можете получить пару карт, которые в несколько раз будут сильнее ваших.

Правила игры

Задача простая – набрать максимально количество очков силы за раунд, чтобы одержать победу. По сути, все правила я рассказал по ходу статьи, остальное будет интуитивно понятно, но есть один совет…

Если в первом раунде противник выставил сразу самые сильные карты, лучше сдайтесь. Не факт, что у вас получится победить, но при этом вы потратите свою сильную часть колоды. Сохраните козырей на следующий раунд и оставьте врага без его тузов уже с самого начала.

На этом я с вами прощаюсь. Пишите свои стратегии по победе в комментариях и не забывайте подписываться на блог. До скорых встреч, дорогие читатели.

Как играть в гвинт в Ведьмак 3?

Гвинт – карточная игра во Вселенной Ведьмака. В первом же городе в таверне будет предложено сыграть в нее. Дальше это развлечение будет встречаться в тавернах других населенных пунктов (например, многие игроки пытаются найти корчму под названием нигде). Играть можно просто с NPC либо же участвовать в турнирах. Стандартная колода – 22 юнита, дополняется спец-картами. Из возможных юнитов игрок сам составляет себе колоду. Базовая фракция – Северные Королевства. За все прохождение возможно найти 197 карт. Так давайте же подробно разберем то, в игре Ведьмак 3 как играть в гвинт!

Правила гвинта

  • Очередность ходов определяется броском монеты.
  • Для того чтобы выиграть партию, придется одержать верх в двух раундах. Соответственно, проигрыш обеспечивается поражением в двух раундах.
  • На начало игры используется 10 случайно выбранных карт из колоды.
  • В начале партии можно заменить 2 карты.
  • За один ход используется одна карта.
  • Игра ведется до превосходства по силе или использования всех карт игроками.
  • Можно спасовать. Противник дальше по выбору либо выкладывает карты, либо пасует.
  • Выигрывает тот, кто набрал больше всего силы за раунд.
  • Добавляют силу исключительно юниты.

Виды карт

К какому виду принадлежит юнит, показано символом под кружочком силы. Карты этого типа способны обладать бонусами, действующими в определенном случае. Они показаны слева в кружочке белого цвета. Выделяют следующие бонусы карт:

  • Шпион – сила карты переходит противнику, взамен игрок получает две карты для игры. Например, вместо девяти оставшихся после хода карты будет одиннадцать карт, что может увеличить шансы на выигрыш.
  • Медик – использовать лучше, если есть отбой, поскольку при использовании этой карты в игру возвращается уже отыгранная.
  • Прочная связь – две карты одного вида обретают двойную силу, при наличии одного узора.
  • Проворство – выбирается ее тип и ложится на любое место на поле.
  • Двойник – с помощью этой карты из колоды выкладываются все аналогичные ей.
  • Прилив сил – дополнительная сила добавляется аналогичным картам, находящимся на поле.

Спец-карты в Ведьмак 3

Карты-заклинания

  • Чучело – может заменить карту на поле, после чего она снова может быть использована игроком.
  • Командный рог – увеличивает в два раза силу всего ряда сразу, на каждую линию можно применить только один «Рог».
  • Казнь – уничтожает самую мощную карту (обеих игроков). Если таковых несколько – «казнит» всех.

Карты-герои

Карты-лидеры в гвинте

Фракции карт

Хитрости для гвинта

Если у вас так и не выходит побеждать в гвинт, тогда можете попробовать скачать чит для игры в гвинт.

Если вас интересуют гайды по отдельной игре “Гвинт”, то заходите сюда.

Ведьмак 3: Дикая Охота – Полный гайд по Гвинту

Если вы прошли третьего Ведьмака, но так и не научились играть в Гвинт, значит, вы съели конфету вместе с обёрткой, ведь именно Гвинт позволит развернуть игру и сделать её более «сладкой». В Ведьмаке 3 есть множество квестов, посвящённых Гвинту, так что если вы решите, что коллекционирование глупых карт – это несерьёзное дело для такого серьёзного товарища как Геральт, то вы потеряете очень и очень много. Ну, а если вы ещё не начали играть в Ведьмака, либо начали, но, после первого игрового сеанса в корчме в Белых Садах решили прояснить правила этой карточной игры, и решили поискать полный гайд по Гвинту, то вам сюда.

Итак. Гвинт играется на специальной доске. Справа будет ваша колода, слева внизу карта лидера. По центру – три ряда для ваших карт и карт соперника. Нюанс в том, что каждый тип карты можно положить только в соответствующий ряд. Карты со значком катапульты – в нижний ряд, со значком лука – в средний, со значком меча – в верхний. В процессе игры вам встретятся карты, которые можно будет положить в какой-нибудь ряд на выбор. Это ценные карты, которые могут сильно помочь.

Всего в игре есть четыре колоды: Королевство Севера, Скоя’Таэли, Нильфгаард и Чудовища. Сначала вам дадут Королевство Севера. И на первых порах с этой колодой можно будет неплохо управляться, однако потом станет сложнее. Особенно против игроков с картами Чудовищ. В процессе прохождения, где-то к 13-му уровню, если вы не будете целенаправленно гоняться за картами по трактирам, а играть в своё удовольствие, у вас практически одновременно должны подобраться колоды Нильфгаарда и Скоя’Таэлей. А вот с Чудовищами придётся повременить.

Перед тем как перейти к описанию правил и советам по тактике, нужно упомянуть сильные и слабые стороны каждой колоды хотя бы вкратце.
Королевство Севера – сбалансированная колода. В ней есть три шпиона и много карт, которые могут вызвать эффект Прочной Связи с удвоением баллов, а также возможность брать одну дополнительную карту после раунда. Самые сильные – карты с катапультами.

Золотые, «солнечные» карты имеют иммунитет к погоде, но их нельзя удваивать Командирским Рогом.

  • Скоя’Таэли – эльфы, которыми нужно уметь играть. На первый взгляд может показаться, что это слабая колода, однако это не так. У этой колоды есть три медика, три карты с умением вызывать двойника (одно из самых мощных умений в игре), однако у Скоя’Таэлей нет карт с катапультами и совсем нет шпионов, без которых очень трудно обыграть сильного противника. В общем, на любителя.
  • Нильфгаард – личное мнение автора – более сильная колода, чем Северяне. 3 врача, 4 шпиона, а также отсутствие явных слабостей среди карт всех трёх рядов. Тут сильные все, и «десяток» полно. Из относительных минусов можно привести то, что шпионы очень много добавляют баллов противнику.
  • Чудовиша – самая сложная колода для вас. Играть против чудовищ очень и очень непросто. Правда, если у вас есть карта Мороза, а лучше две, то непросто придётся как раз чудовищам, поскольку карта Мороза действует на передний край, где будут лежать карты со значком меча, а именно их у чудовищ больше всего. Ну, а ешё Чудовища оставляют после каждого раунда одну случайную карту на своей части доски.
  • Разобрались? А теперь переходим к игре.

Если вы обыграете соперника, то он отдаст вам свою самую главную карту + денежный выигрыш. Если проиграет Геральт, то, по праву сильного и обладающего двумя мечами, карту он отдавать не будет, и отделается деньгами. Если вы того же соперника решите обыграть во второй раз, то вместо карты он вам начнёт отдавать всякое собственное, недорогое добро, ну и денежный выигрыш также.

Сначала соберите колоду. Не нужно собирать слишком большую колоду. Убирайте лишние карты, и держите в колоде 22 самых сильных существа.
Перед началом игры пролистайте колоду, и, нажимая на «У», поменяйте самые слабые и ненужные на ваш взгляд, карты. Поменять вы можете не больше двух. Если менять не хотите, нажимайте на пробел.

Итак, мы в игре. Право очерёдности хода могут выбрать Скоя’Таэли. В других случаях этот параметр определяется случайно.

Чтобы выиграть, вам нужно победить в двух раундах. Раунды отмечаются слева красными рубинами, которые рассыпаются у того, кто проиграл. Поэтому не старайтесь задавить противника в первых двух раундах. Где-то обязательно придётся уступить, а задавить сразу можно только самых первых, слабых игроков.

Если у вас есть шпионы – карты, имеющие значок глаза, то используйте их всех именно в первом раунде. Шпионы кладутся на сторону соперника, и, как правило, хотя и не всегда, добавляют ему баллов, ну а вам – дополнительных карт из колоды. Если соперник походил шпионом, то используйте Чучело. Чучелом вы сможете обменять карту на вашей половине стола, если только она не уникальная, и не «прожигает» стол, когда ею ходят. Перехватывайте шпионов соперника, и выкладывайте их ему. В общем, если карты позволяют, сливайте первый раунд. Пусть соперник выиграет его. Однако тут есть нюанс: не пускайте его сразу в отрыв, иначе он положит 2-3 карты и успокоится, а вам тогда придётся решать: дать ему выиграть раунд малой кровью, либо перетянуть одеяло на себя.

Третий раунд, как правило, самый сложный.

Тут, кстати, есть ещё одна хитрость: вы можете специально делать пассивные ходы, вроде выкладывания Ясного Неба или обмена своих же, уже выложенных карт на Чучела, заставив соперника положить несколько карт и спасовать. Соперник решил, что сделанного задела достаточно, однако вы, когда соперник спасовал, нивелируйте его картами погоды, так как он уже не сможет снять их Ясным Небом, и добейте, выиграв без сопротивления.

Но с сильными соперниками это не работает. Сильным нужно проигрывать первый раунд, но потом уже биться по-настоящему. Если же вы выиграли первый раунд, и у вас наблюдается дефицит карт, во втором раунде сразу нажмите на пробел, чтобы заставить соперника выложить, хотя бы одну карту, чтобы выиграть. Если же вы, к примеру, в первом раунде увидели, что соперник выложил серьёзные карты, и вам его не догнать, забирайте свои карты назад, используя чучела. Одно Чучело очень и очень полезно. Два – творят чудеса, особенно если у соперника есть много карт-шпионов, которые можно забирать и обращать против него же.

В Гвинте есть карты погоды. Мороз действует на «мечи» из верхнего ряда. Туман действует на «луки» из среднего ряда. А Ливень действует на «катапульты» из нижнего ряда. Причём действует и на ваши карты тоже, так что будьте внимательны. Если планируете в следующем раунде применить карту погоды, то в раунде текущем сливайте те карты, которые в следующем бы обязательно попали бы под ваши «погодные условия». Против Чудовищ обязательно берите одну, а лучше две карты Мороза. Против Королевств Севера лучше всего будет Ливень. Скоя’Таэлей лучше всего травить Туманом.

Используйте карты-лидеры. Они имеют разные свойства и часто являются тем фактором, который внесёт перелом в ход игры.

Старайтесь в первом раунде тратить как можно меньше карт, а не так как на картинке, хотя эту игру всё равно удалось выиграть.

Среди самых полезных карт без существ следует отметить: Командирский Рог, Казнь и Чучело. Командирские рога бессмысленны, если у вас в запасе «десятки» или даже «пятнадцатки», на которые не действует погода, но которые и не удваиваются. Рога нужно применять к тем рядам, где у вас больше всего сильных карт, чтобы, если уже удваивать, то по максимуму. Казнь убивает одну, а то и две, карты на столе противника. Очень полезно, хотя и не всегда эффективно. Ну, а про Чучело уже было сказано много.

Что до карт-лидеров, то самые сильные те, которые применяют на столе Командирский Рог, либо Ясное Небо.

Если видите, что проигрываете раунд, но знаете, что сможете взять реванш, старайтесь вытянуть из противника как можно больше карт. Классическая схема такова: вы выигрываете первый раунд относительно скромными силами. После этого, во втором раунде, соперник будет выкладывать карты до конца, и первый никогда не спасует. Поэтому производите видимость бурной деятельности, выкладывайте всякую ерунду на стол, заставляя соперника доставать всё, что у него есть.

Идеально, если, допустим, первый раунд вы выиграли со счётом 15:13, а второй вы проиграли со счётом 20:85. Неважно с каким счётом, главное – выиграть в двух раундах, грамотно растянув все силы. Поэтому не стоит подходить к финальному раунду с Чучелами в запасе. Во-первых, забирать свои же карты со стола – бессмысленно, а во-вторых, противник всегда выложит шпионов в первом раунде, и на этих самых шпионов вы должны будете потратить своих Чучел.

После проигранного вдрызг второго раунда, у вас будут приличные шансы победить ослабленного соперника. Если же получилось так, что первый раунд вы проиграли, то часто соперник сразу пасует, чтобы просто заставить вас выложить на стол одну, пусть и самую слабую карту.

Сильных соперников часто не удаётся обыграть с первого раза, поэтому после пары поражений вы сможете понять, какие карты у него есть, и, соответственно, сможете выбрать против него свою колоду. Но универсальная тактика такова: первый раунд сливаем, выкладывая шпионов и действуя чучелами, а потом наваливаемся на противника всем, чем есть.

В Новиграде вы сможете начать задание, которое называется Высокие Ставки. Вас пригласят в один из публичных домов, где Геральту придётся участвовать в турнире против очень сильных соперников. Нюанс в том, что если покинуть здание, то вас дисквалифицируют, поэтому имейте в виду, что у соперников есть «золотые», прожигающие карты с силой в 15, а также много всего интересного. Поэтому трижды подумайте, прежде чем сунуться выполнять это задание, не имея на руках серьёзной колоды из 22-х (не больше) сильных существ.

Гвинт. Часть первая

Уже прошло больше недели с момента выхода Ведьмак 3: Дикая Охота. Самые ярые фанаты уже прошли сюжетные задания и начали исследовать остальной мир игры. Одни отправились выполнять различные контракты на монстров, тем самым спасая множество невинных жизней. Другие решили отправиться в дикие земли, искать различные сокровища и артефакты. А некоторые, особо усидчивые, решили посвятить своё время гвинту, сбору полной коллекции карт и участию в турнире!

Гвинт, как и многие другие азартные игры, был придуман краснолюдами.

Впервые гвинт был описан Сапковским в книге “Ведьмак – Крещение огнем” 1996 года. В этой книге являлся одним из главных азартным развлечение краснолюдов, вкупе с покером на костях. Правда, по описанию он был больше похож на покер.

Небольшой отрывок из книги:

Ведьмак иногда подсаживался и болел, теперь поступил так же. Сложных правил этой типично краснолюдской игры он по–прежнему не мог уразуметь, но восхищался исключительно старательным исполнением карт и картинками фигур. В сравнении с теми, которыми пользовались люди, карты краснолюдов были истинным шедевром полиграфии. Геральт в который уже раз убеждался, что техника бородатого народца ушла далеко вперед не только в области горного промысла и металлургии. То, что в конкретной, карточной отрасли способности краснолюдов не обеспечили им монополии на рынке, объяснялось лишь тем, что у людей карты были не столь популярны, как кости, а наиболее активные представители человеческой расы менее всего обращали внимание на эстетику. Люди, за которыми ведьмаку довелось наблюдать не раз, как правило, резались в истрепанные, замусоленные картонки, настолько грязные, что прежде чем сделать ход, картежникам приходилось их с трудом отлеплять от пальцев. Фигуры были изображены так неряшливо, что отличить, например, даму от валета можно было лишь благодаря тому, что валет сидел на коне. Впрочем, конь больше напоминал покалеченного хорька.

Картинки на картах краснолюдов исключали подобные ошибки. Окоронованные короли, которых краснолюды именовали «выжниками», были явно королевских статей, дамы — или «бабы» по краснолюдской терминологии — грудасты и красивы, а вооруженные алебардами валеты — «нижники» — лихо усаты. Солнце пригревало, лес парил. Геральт болел. Основным принципом краснолюдского гвинта было что–то напоминающее торг на конском рынке — как интенсивностью, так и напряженностью голосов торгующихся. Затем пара, объявляющая самую высокую «цену», старалась получить как можно больше взяток, чему другая пара игроков всячески мешала. Игра протекала громко и шумно, а рядом с каждым игроком лежала толстая палка. Пользовались палками довольно редко, но хватались за них часто.

— Ты чего делаешь, зуб те в корень! Дуб хреновый! Ты почему листами пошел заместо сердец? Я чего, задарма в сердцах гвинтовал? У–ух, взял бы дрын и огрел бы тебя по дурной башке!

— Дык у меня ж было четыре листа с нижником. Я думал набрать!

— Аккурат четыре! Небось собственный хер присчитал, карты–то меж ног держал. Ты хоть малость–то думай, Страттон, тут тебе не университет какой! Тут в карты играют! Да при хорошей–то карте и свинья выиграет. Сдавай, Варда.

— Мала куча в шарах.

— Ширял выжник в шарах, да осталось ох да ах! Дубль в листах.

— Не дрыхни, Калеб! Дубль с гвинтом был! Что нахмурился?

— Больша куча в звонах!

— Хааа! Пас! Ну и чего? Никто не гвинтует? Поджали хвосты, сынки? Вистуй, Варда. Персиваль, перец старый, ежели ему еще раз подмигнешь, так тресну меж глаз, до зимы не проморгаешься!

— А я по ней выжником! Баба, тоже мне! Бью и ха–ха, еще у меня сердца есть, на черный час приберег! Нижник, десята, девята…

— И хрен с ними! А я козырем. Кто без козырей, тому… Ха, ха! И в кучу! Ага, Золтан! Вот те в пуп.

— Видали его, гнома тырканного! И–эх! Взял бы дрын…”

Спустя 19 лет, CD Projekt Red предоставила нам возможность опробовать гвинт, который появился в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Гайд The Witcher 3: Как играть в Гвинт

Гвинт – карточная мини-игра в The Witcher 3. Геральт впервые получает возможность сыграть в нее в небольшой деревушке, что в Белом Саду. Однако на протяжении всей истории Ведьмака у вас будет масса возможностей сыграть в Гвинт с NPC и даже поучаствовать в турнирах, чтобы проверить свои навыки.

Это руководство предоставит базовую информацию по игре Гвинт в The Witcher 3. Делитесь своим опытом и знаниями Гвинта.

Общее:

  • Кто ходит первым определяется броском монеты
  • Игрок который первым выиграет два раунда – побеждает во всей игре
  • Каждый игрок берет 10 случайных карт из своей колоды, после чего выбрасывает из нее две карты и заменяет другими
  • Игра продолжается пока все карты не использованы или способность игрока не превосходит оппонента
  • Когда игра начинается, игрок кладет карту Войска на доску – одна за ход
  • Каждая карта Юнита имеет определенное количество очков силы, которые добавляются в общий пул силы игрока

Типы колод

В Гвинте существует 4 разных колоды карт, состоящих из карт Войск, Лидеров, Погоды и Специальных:

  • Северные Королевства
  • Империя Нильфгаард
  • Скоя’таэли
  • Монстры

Описание типов разных карт

Карты Лидера
Эти карты имеют специальные способности, которые можно использовать во время своего хода – но лишь раз за матч. Кроме того, каждая карта Лидера может иметь несколько вариантов – их можно заслужить, найти или купить.

Карты Войск
Основной способ заработка очков в Гвинте. Карты Войск имеют несколько типов: Ближние, Дистанционные и Осадные. Как и карты Лидера, Войска также имеют свои способности, которые можно использовать для преодоления противника во время матча.

Специальные карты
Эти карты позволяют игроку использовать различные эффекты во время матча. Эти карты открывают картам Войск игрока возможность использовать дополнительные средства противостояния ходам оппонента. Распространенный пример Специальной карт – это Карта Погоды.

Карта Погоды может отнимать силу со всех карт. Помимо этого есть специальные карты Погоды, которые могут обнулять эффект других карт Погоды. Всего в Гвинте три типа карт Погоды, которые влияют на Войска.

  • Снежные влияют на Ближние
  • Туман на Дистанционные
  • Дождь на Осадные

Карты Героя и Нейтральные Карты
Карты Героя всегда сильней обычных карт Войск и не поддаются эффектам Специальных карт, что предоставляет игроку с картой Героя преимущество. Нейтральные карты, с другой стороны, не принадлежат ни к одной из колод.

Эти карты имеют особые способности по усилению эффектов других карт. Нейтральные карты включают: Геральта, Йеннифер и Цири.

Советы и стратегия

Так как за раз вы можете вытянуть лишь 10 карт, то настоятельно не рекомендуется использовать их слишком рано.

Игроку необходимо выиграть два раунда, чтобы победить в матче, так что всегда будьте осторожны с ними. Нет ничего зазорного в пропуске хода если вы полагаете, что карта оппонента слишком сильна для вас. Кроме того пропуск хода не значит, что вы выходите из игры.

Не считая некоторых ранних оппонентов, вам необходимо иметь сильную колоду, чтобы победить в игре против игроков с высоким уровнем в Гвинте.

Помните, что вы всегда можете купить новые карты на постоялом дворе в Белом Саду – там же где вы научитесь играть в Гвинт впервые. Кроме того, всегда добавляйте более сильные карты в свою колоду как только находите их.

Будьте аккуратны с картами Погоды. Так как эти карты влияют на обоих игроков, то использовать их стоит тогда, когда вы знаете, что они подействуют на противника сильней, чем на вас.

Во время выполнения сторонних квестов вы встретите довольно много игроков в Гвинт. Иногда эти игроки имеют в колоде самые сильные карты во всей The Witcher 3. Так что если вы заинтересованы в получении этих карт – бросьте им вызов.

Всего в игре можно найти 197 карт для Гвинта, и это лишь один из способов их получения.

Другие гайды The Witcher 3 смотрите тут.
Следите за новостями в нашем сообществе vk или twitter.

Источники:
http://shazoo.ru/2015/05/20/30269/gajd-the-witcher-3-kak-igrat-v-gvint
http://gameslog.ru/vedmak_3_dikaya_ohota/gvint-qayid-po-kartojnoy-igre/
http://games-reviews.net/publ/gaid/kak_igrat_v_gvint_v_vedmak_3/3-1-0-390
http://gameinonline.com/article/vedmak_3_dikaya_ohota_polnyy_gayd_po_gvintu.html
http://www.gamer.ru/the-witcher-3-wild-hunt/gvint-chast-pervaya
http://shazoo.ru/2015/05/20/30269/gajd-the-witcher-3-kak-igrat-v-gvint
http://inarena.ru/bafta-laureati/

Ссылка на основную публикацию