Гайд по клинкс (clinkz): огненное бревнышко

Гайд по герою Клинкс (Clinkz)

Гайд написан на dota allstrars v6.74c..

Clinkz — Bone Fletcher

Плюсы:
-Херокиллер.

-Большой прирост ловкости.

-Большая скорость атаки.

Минусы:
-Мало здоровья.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

S t rafe (на клавиатуре «T»)

Очень полезная магия, которая поможет быстрее сливать врагов.

Sea r ing Arrows (на клавиатуре «R»)

Полезный скилл, особенно по началу, при фарме на лайне.

W ind Walk (на клавиатуре «W»)

Поможет убегать, догонять, а главное неожиданно атаковать.

D e ath Pact(на клавиатуре «E»)

Если использовать на крипа, то эффект слабый, лучше использовать на лесных кентов, тогда и здоровья увеличите, и атаку повысите.

С каким порядком прокачивать магии:

1 W ind Walk
2 Sea r ing Arrows
3 Sea r ing Arrows
4 Strafe
5 Sea r ing Arrows
6 D e ath Pact
7 Sea r ing Arrows
8 Strafe
9 Strafe
10 Strafe
11 D e ath Pact
12 W ind Walk
13 W ind Walk
14 W ind Walk
15 +
16 D e ath Pact
17 +
18−25 +

W ind Walk лучше прокачать в начале игры на один раз, для того

Враги:

Кинет ульт и боник не сможет неожиданно атаковать и убежать.

С ульта может убить. Не один раз видел, когда лина с синим просто кидает ульт на боню и тот сразу ложится.

также как и лина.

Кинт ульт и боника будет видно, а также снизит защиту.

задолбит мониями.

2 мощных скилла.

Задолбит станами.

С ульта подкрадеться и нанесет большой урон, а также имеет стан.

в сетки будет видно боню.

опасные скилы, нанесет много дамага и снизит урон бони.

Увидят в инвизе.

Союзники:

Раста всегда хорошо в тиме, но с дд особенно, пока враг в сетки боня закидает горящими стрелами.

Будет помогать хексом и станом.

заморозит врага.

отхилит, понизит защиту врагам, кинет крест.

и другие станеры. Пока враг в стане, боня его быстро убьет.

если кинет ульт, то выжить очень мало шансов.

Начальный закуп:

Рассматриваем закуп при игре 5×5 и при 603 голды.

Окончательный закуп:

Почему эти предметы собираем?

Ну это стандартно.

Лучший артефакт для ловкача — херокиллера.

даст скорости передвижения, возможность замедлять противника (что очень важно), а также статов.

враги не смогут использовать магии в течении 5 секунд, очень хороший арт против таких героев как лина или лион. А также даст ману реген и скорости атаки.

пока враг — лягушка он не сможет использовать магии и атаковать.

так как скорость атаки большая, то мкб просто необходим.

Предметы по ситуации:

если одного посоха не хатает, чтобы избежать магий в вашу сторону, то лучше сварить бкб.

ребра. Дадут еще большую скорость атаки и защиту. Скорость атаки и так большая и защиты полне достаточно.

можно собрать начале игры, если чувствуете что вам он необходим.

мкб на боне смотрится лучше, чем буриза, а собирать вместе не рекомендуется.

тараска, если сильно пробивают, то соберите.

инвиз: не полезная руна, так как есть свой инвиз и он даже лучше.

дд (double damage): Самая нужная руна для бони. Так как боня это херокиллер.

реген: полезная руна, так как для отжора нечего нет.

ускорение (хаст): полезная. Со скоростью 522 можно быстро слить врага и убежать обратно.

иллюзии: не очень полезная руна, так как боня атакует врага огненными стрелами, а копии нет, также с копиями нельзя неожиданно начать замес.

Советы по игре:

-При фарме на лайне держите палец на букве «R» и как враг подходит кидайте в него огненную стрелу, тем самым вы врагу не дадите качаться, а также если просто врага атаковать, то за него подкинутся вражеские крипы.

-Атаковать врага лучше так: подбегите в инвизе за спину врагу, но не сильно далеко, активируйте стрелы начинайте бить, затем активируйте скорость атаки и повесьте на него молчание от посоха.

-Огненная стрела не стоит много маны, ей можно добивать крипов по началу.

-Ульт не кидайте на крипов, лучше пойти в лес и найти жирного кента.

Гайд на Клинкса дота 2 — Clinkz

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

Гайд на Клинкса научит тебя играть за сильного, мобильного кери-героя, который поглощает крипов и становиться сильнее — Clinkz.

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

Кто контрит Клинкза

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

Твои основные враги — герои, просвечивающие твой инвиз или те герои, которые имеют сильный дизейбл, за который тебя убьют. Если с героями, просвечивающими невидимость, дела обстоят проще, так как в инвизе ты бегаешь очень быстро, то вот против сильных дизейблов помогают только Black King Bar или Linken’s Sphere.

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

Способности Clinkz

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

Strafe — отличный скилл, который позволяет разрывать врага в считанные секунды. Эта способность, как дополнительные муншарды в твоём рюкзаке. Во время действия этой способности ты можешь уклониться от летящих в тебя снарядов. Действие способности заканчивается спустя 3.5 секунды.

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

Searing Arrows. В начале игры очень мощная способность, которая будет поджигать задницы врагов. Способность не является уникальным модификатором атаки и сочетается например с дезолью или скади. Огненные стрелы работают при атаке башен, поэтому Клинкз является не только мощным дамагером, но и неуловимым пушером.

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

Skeleton Walk — крутой инвиз, с быстрым кулдауном и увеличением скорости бега. Улучшается Аганимом, позволяя при выходе из инвиза создать рядом с собой двух ультовых скелетов. Также скипетр увеличивает дополнительную скорость передвижения в невидимости и убирает ограничение мувспида.

p, blockquote 14,0,1,0,0 –>

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

Burninf Army — ультимейт Клинкза, позволяющий создать рядом с героем скелетов-лучников. Скелеты могут атаковать только вражеских героев, не имеют возможности передвигаться и умирают от двух атак героев. Скелеты наносят урон, зависящий от базового урона самого Клинкза и применяют огненные стрелы текущего уровня прокачки. Также их дальность атаки равна дальности атаки Клинкза, так что модификаторы, влияющие на этот показатель, будут работать и на скелетах. Прекрасная способность как для статичного файта, так и для отвлечения внимания врагов.

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

Скилл билд Clinkz

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>

p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

p, blockquote 20,0,0,0,0 –>

Максить в первую очередь будем стрелы для нанесения максимального урона. Инвиз в начале берем на единицу, так как до поздней игры такой длительности будет вполне достаточно. Ультимейт качай при любой свободной единице прокачки. Гайд на Клинкса показывает основную схему прокачки, в зависимости от ситуации она может меняться.

p, blockquote 21,0,0,0,0 –>

p, blockquote 22,0,0,0,0 –>

Таланты Clinkz

p, blockquote 23,0,0,0,0 –>

p, blockquote 24,0,0,0,0 –>

  • 10 уровень — очевидно, что стоит брать дополнительную ловкость, а силу можно получить и из предметов, тем более количество силы от таланта не слишком большое.
  • 15 уровень — качай талант на +15 к урону от Searing Arrows, это твоя основная способность для нанесения урона.
  • 20 уровень — очевидный выбор +125 к дальности атаки, так как работает талант и на скелетов-лучников.
  • 25 уровень — хочешь стать Медузой? Качай применение Searing Arrows на ближайшие вражеские цели. Очень приятный талант, который еще и против иллюзионистов поможет нормально играть.

p, blockquote 25,0,0,0,0 –>

Как играть за Клинкса

p, blockquote 26,0,0,0,0 –>

p, blockquote 27,0,0,0,0 –>

Начальный закуп примерно такой: . Идти лучше всего на линию с суппортом, так как Клинкс нуждается в фарме, а одному фармить достаточно проблематично. Но благодаря инвизу и огненным стрелам можно стоять и соло на любой линии. Играть нужно крайне агрессивно, постоянно кидая на оппонентов огненные стрелы, а в случае чего сразу же убегать в инвизе.

p, blockquote 28,1,0,0,0 –>

p, blockquote 29,0,0,0,0 –>

Фармить Клинкзом — не самое приятное занятие, добивать крипов сложно, но не забывай про огненные стрелы, с их помощью фарм становиться приятнее, но возникает проблема с маной. Решается она покупкой предметов на ману, собирай и стики, особенно если стоишь против нюкеров. Соул ринг нужно будет использовать перед тем как съесть крипа ультимэйтом.

p, blockquote 30,0,0,0,0 –>

Главное нафармить на основные предметы и получить 6 уровень, тогда можно идти смело убивать тонких врагов.

p, blockquote 31,0,0,0,0 –>

Гайд на Клинкса в бою.

p, blockquote 32,0,0,0,0 –>

1. Найти потенциальную жертву.

p, blockquote 33,0,0,0,0 –>

Предположим, что это одиноко фармящий суппорт или тонкий кери(Недопустимо, чтобы это был жирный танк).

p, blockquote 34,0,0,0,0 –>

2. Оценить ситуацию вокруг жертвы, проверить лес на наличие еще одного врага поблизости. Любое вмешательство в твои планы, особенно в ранней игре, может стоить жизни.

p, blockquote 35,0,0,0,0 –>

3. Настигнуть и убить жертву.

p, blockquote 36,0,0,0,0 –>

Включаем инвиз и быстро бежим до противника, начинать бить лучше всего, зайдя за противника, то есть ближе к месту его отступления. Включаем первую способность, бросаем на врага орчид и начинаем нарезку, не забудь использовать огненные стрелы.

p, blockquote 37,0,0,0,0 –>

В массовой драке стратегия точно такая же, но лучше чтобы жертвой был более значимый герой, который может скастовать на союзников опасный ультимэйт или это просто сильный кери-герой с большим демеджом.

p, blockquote 38,0,0,0,0 –>

p, blockquote 39,0,0,0,0 –>

Что собирать Клинксу

p, blockquote 40,0,0,0,0 –>

p, blockquote 41,0,0,0,0 –>

Из ботинок отлично подойдёт power treads . Пт добавит основной атрибут и его можно переключать для выживания. Дальше соберём вот эти айтемы . Потом необходимо собрать орчид , он обеспечит достаточный манакост для огненных стрел, а также позволит затыкать врагов при ганге. Дальше будут актуальны следующие предметы:

p, blockquote 42,0,0,1,0 –>

Для разрыва любого врага один на один подходит отлично, а это то, чем занимается Клинкс всю игру.

p, blockquote 43,0,0,0,0 –>

С большим уроном и скоростью атаки — то что нужно.

p, blockquote 44,0,0,0,0 –>

Снижает броню и добавляет урон.

p, blockquote 45,0,0,0,0 –>

Увеличит урон, а также микростаны и пробивание мерзких персов, что собирают бабочку.

p, blockquote 46,0,0,0,0 –>

решает проблемы с маной. Отличный дизейбл для лейта.

p, blockquote 47,0,0,0,0 –>

Ловкость — основной атрибут героя, также добавит шанс промаха по тебе.

p, blockquote 48,0,0,0,0 –>

Вампиризм для лейта.

p, blockquote 49,0,0,0,0 –>

Почему нет?

p, blockquote 50,0,0,0,0 –>

p, blockquote 51,0,0,0,0 –>

Финальный закуп выглядит примерно так:

p, blockquote 52,0,0,0,0 –>

p, blockquote 53,0,0,0,0 –>

p, blockquote 54,0,0,0,0 –>

p, blockquote 55,0,0,0,0 –>

Гайд на Клинса подошёл к концу. Герой интересный и требует практики, тренируйся.

p, blockquote 56,0,0,0,0 –> p, blockquote 57,0,0,0,1 –>

Смотри гайды на других персонажей в разделе гайды

Комментарии к “Гайд на Клинкса дота 2 — Clinkz”

Оставь свой комментарий – будь первым!

Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Гайд Dota2: как играть на новом Clinkz с патча 7.20

Герою поменяли только 1 способность, но от этого сильно изменился его игровой стиль.

Глобальные изменения

Чтобы лучше понять причину изменения игрового стиля Clinkz, нужно заглянуть в текст патча 7.20.

Чтобы эффективно использовать любого героя, нужно лучше знать его способности, а также особенности.

Strafe

Многие игроки используют первую способность Clinkz исключительно в первом акте инициации. Однако тогда ваш герой теряет возможность использовать «защитную» сторону навыка.

Ведь многие забывают, что при активной способности Strafe на вашего героя не действуют вражеские «снаряды». Благодаря этому Clinkz уклоняется от вражеских точечных заклинаний, как оглушение от Vengeful Spirit или Wraith King.

Searing Arrows

Дополнительный урон от Searing Arrows работает независимого от «белого урона». Демедж от огненных стрел не принесет вам пользы через «Вампиризм» и не получит улучшения через Empower или Руну Двойного Урона.

Не стоит забывать, что дополнительный демедж от огненных стрел воздействует на вражеские постройки, но не работает на союзных юнитов или варды.

Skeleton Walk

Способность, которая раньше использовалась для поиска вражеских героев или быстрого тактического отступления.

Чтобы лучше использовать Skeleton Walk, нужно знать её тонкости:

  • Невидимость не спадает при использовании предметов, заклинаний или атак. Она исчезнет при достижении снарядом цели.
  • Использование способности не прерывает чтения произносимых заклинаний Clinkz. То есть, он не остановит чтение свитка телепортации.
  • Под воздействием невидимости Clinkz проходит сквозь героев, варды и крипов, но не через постройки.

Burning Army

Призывает армию огненных скелетов-лучников 4/5/6 штук. Каждый из них наносит урон равный вашей «базовой атаке». Восставшие лучники используют Searing Arrows полученного уровня прокачки.

Burning Army призывается по прямой линии от позиции, в который вы находитесь, по указанному направлению. Использовать способность можно без поворота в выбранную точку.

Анализ изменений способностей

Здесь мы видим, что разработчики Dota2 полностью переработали ультимативную способность героя. Вместо Death Pact Костяной Лучник получил Burning Army.

Начнем с того, что Clinkz имеет ощутимые проблемы со стартовым запасом здоровья. На 1 уровне без покупки артефактов Костянной лучник имеет 416 ХП. Большинство героев исправляет эту проблему с поднятием уровня, однако, прирост атрибутов у Clinkz не очень хороший. Повысить прочность может только покупка «правильных артефактов».

Не забываем, что раньше проблему здоровья и урона решало появление ультимативной способности Death Pact. Сейчас ультимейт Clinkz не даёт никакой прибавки к выживаемости. Наоборот, ваша ультимативная способность улучшается, когда вы покупаете артефакты с основным атрибутом (Ловкость). Призванные скелеты с Burning Army получают «белый урон», а не «зеленый» от дополнительного демеджа.

Именно это изменение стало ключевым фактором, благодаря которому Clinkz преобразился в абсолютно нового героя. Вместо соло убийцы мы получили темпового кери, который помогает команде осаждать вражескую базу.

После того как мы определили новый игровой стиль Clinkz, давайте посмотрим, как от этого изменился его закуп и прокачка талантов.

Прокачка талантов Clinkz в патче 7.20

До выхода обновления и появления ультимативной способности Clinkz должен был прокачать хотя бы на 1 уровень Skeleton Walk, но сейчас всё изменилось. Теперь Костяной лучник не должен гангать, а наоборот, он стал более зависим от крипов на линии. Его задание – напрягать вражеские строения, а не убивать, как это было раньше.

Не забываем, что теперь «успешность» ультимативной способности Clinkz напрямую зависит от уровня прокачки Searing Arrows. Поэтому, если вы уверенны в своём обзоре карты и знаете, что вражеская атака не застанет вас врасплох, то можете спокойно игнорировать третью способность до 15 минуты игры (ред.: примерное время начала командных передвижений).

Древо талантов:

Что нужно собирать Clinkz в патче 7.20?

Раньше героя собирали под соло-убийства конкретной цели. Поэтому при достижении 6 уровня и получении ультимативной способности нужно было уходить с линии и «фармить» вражеских героев. Для этого собирались конкретные артефакты типа Desolator или Orchid Malevolence. Сейчас всё кардинально изменилось. При покупке артефактов нужно обращать внимание не на улучшение свойств для одиночных убийств, а на увеличение следующих показателей:

  • Выживаемость;
  • «Белый урон» – атрибут Ловкости для Clinkz.
  • Дальность атаки.

Первым делом нужно покупать Dragon Lance или Diffusal Blade. Сначала вам нужно решить проблему с выживаемостью и «уроном» от новой ультимативной способности. Старые варианты сборок для Clinkz не дают никакого бонуса.

Когда вам удалось заполучить стартовые предметы, поверх них можно прикупить Desolator или Black King Bar. Эти предметы значительно улучшат показатели в тимфайтах.

Плюсы Clinkz:

  • Большой урон по одиночной цели.
  • Большой урон по зданиям.
  • Осадная способность Burning Army.
  • Мобильность – огромная скорость передвижения.
  • Большая дальность атаки.
  • Способность к соло убийствам.
  • Моментальный урон от Strafe.

Минусы Clinkz:

  • Малый запас здоровья.
  • Слабо фармит лесных крипов.
  • Эффективность героя зависит от наличия нужных артефактов.
  • Теряет актуальность в поздней стадии игры.
  • Зависим от успешности стадии лайнинга.

Все эти минусы не стали помехой Clinkz`у, чтобы на всех рейтингах получить положительную динамику роста показателя побед. WinRate Костяного лучника варьируется от 52.49% до 55.94%.

Надеемся, что с прочтением нашего гайда на Clinkz, вам стало проще понять, как изменился Костяной лучник и как его лучше использовать.

Удачи в следующих катках за Clinkz! Да принесет вам Габен +25 MMR.

Понравилась статья – поделись с друзьями в соц сетях.

Гайд по герою Клинкс (Clinkz)

Гайд написан на dota allstrars v6.74c..

Clinkz — Bone Fletcher

Плюсы:
-Херокиллер.

-Большой прирост ловкости.

-Большая скорость атаки.

Минусы:
-Мало здоровья.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

S t rafe (на клавиатуре «T»)

Очень полезная магия, которая поможет быстрее сливать врагов.

Sea r ing Arrows (на клавиатуре «R»)

Полезный скилл, особенно по началу, при фарме на лайне.

W ind Walk (на клавиатуре «W»)

Поможет убегать, догонять, а главное неожиданно атаковать.

D e ath Pact(на клавиатуре «E»)

Если использовать на крипа, то эффект слабый, лучше использовать на лесных кентов, тогда и здоровья увеличите, и атаку повысите.

С каким порядком прокачивать магии:

1 W ind Walk
2 Sea r ing Arrows
3 Sea r ing Arrows
4 Strafe
5 Sea r ing Arrows
6 D e ath Pact
7 Sea r ing Arrows
8 Strafe
9 Strafe
10 Strafe
11 D e ath Pact
12 W ind Walk
13 W ind Walk
14 W ind Walk
15 +
16 D e ath Pact
17 +
18−25 +

W ind Walk лучше прокачать в начале игры на один раз, для того

Враги:

Кинет ульт и боник не сможет неожиданно атаковать и убежать.

С ульта может убить. Не один раз видел, когда лина с синим просто кидает ульт на боню и тот сразу ложится.

также как и лина.

Кинт ульт и боника будет видно, а также снизит защиту.

задолбит мониями.

2 мощных скилла.

Задолбит станами.

С ульта подкрадеться и нанесет большой урон, а также имеет стан.

в сетки будет видно боню.

опасные скилы, нанесет много дамага и снизит урон бони.

Увидят в инвизе.

Союзники:

Раста всегда хорошо в тиме, но с дд особенно, пока враг в сетки боня закидает горящими стрелами.

Будет помогать хексом и станом.

заморозит врага.

отхилит, понизит защиту врагам, кинет крест.

и другие станеры. Пока враг в стане, боня его быстро убьет.

если кинет ульт, то выжить очень мало шансов.

Начальный закуп:

Рассматриваем закуп при игре 5×5 и при 603 голды.

Окончательный закуп:

Почему эти предметы собираем?

Ну это стандартно.

Лучший артефакт для ловкача — херокиллера.

даст скорости передвижения, возможность замедлять противника (что очень важно), а также статов.

враги не смогут использовать магии в течении 5 секунд, очень хороший арт против таких героев как лина или лион. А также даст ману реген и скорости атаки.

пока враг — лягушка он не сможет использовать магии и атаковать.

так как скорость атаки большая, то мкб просто необходим.

Предметы по ситуации:

если одного посоха не хатает, чтобы избежать магий в вашу сторону, то лучше сварить бкб.

ребра. Дадут еще большую скорость атаки и защиту. Скорость атаки и так большая и защиты полне достаточно.

можно собрать начале игры, если чувствуете что вам он необходим.

мкб на боне смотрится лучше, чем буриза, а собирать вместе не рекомендуется.

тараска, если сильно пробивают, то соберите.

инвиз: не полезная руна, так как есть свой инвиз и он даже лучше.

дд (double damage): Самая нужная руна для бони. Так как боня это херокиллер.

реген: полезная руна, так как для отжора нечего нет.

ускорение (хаст): полезная. Со скоростью 522 можно быстро слить врага и убежать обратно.

иллюзии: не очень полезная руна, так как боня атакует врага огненными стрелами, а копии нет, также с копиями нельзя неожиданно начать замес.

Советы по игре:

-При фарме на лайне держите палец на букве «R» и как враг подходит кидайте в него огненную стрелу, тем самым вы врагу не дадите качаться, а также если просто врага атаковать, то за него подкинутся вражеские крипы.

-Атаковать врага лучше так: подбегите в инвизе за спину врагу, но не сильно далеко, активируйте стрелы начинайте бить, затем активируйте скорость атаки и повесьте на него молчание от посоха.

-Огненная стрела не стоит много маны, ей можно добивать крипов по началу.

-Ульт не кидайте на крипов, лучше пойти в лес и найти жирного кента.

ClinkzСпособности

Древо талантов
Несколько целей Searing Arrows +4 к длительности Strafe
+16 здоровья в секунду +125 к дальности атаки
+15 к урону от Searing Arrows -30 сек. перезарядки Burning Army
+10 к силе +8 к ловкости

СПОСОБНОСТЬ: No Target

МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Да

Герой ведёт заградительный огонь, ненадолго, но значительно увеличивая свою скорость атаки. Также герой уклоняется от всех снарядов.

Уклоняется от снарядов атак или способностей.

СПОСОБНОСТЬ: Auto-Cast, Unit Target

ДЕЙСТВУЕТ: Enemy Units

СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: Yes

Наполняет стрелы героя огнём, увеличивая их урон.

Наносит урон постройкам.

Дополнительный урон напрямую прибавляется к физическому урону.

СПОСОБНОСТЬ: No Target

МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Нет

Герой становится невидимым и передвигается сквозь других существ, пока не атакует или не применит способность.

Не останавливает большинство прерываемых способностей.

Задержка перед невидимостью — 0,6 секунды.

СПОСОБНОСТЬ: Point Target

Герой призывает армию огненных скелетов-лучников. Лучники неподвижны и умирают от двух атак героев. Скелеты используют способность Searing Arrows текущего уровня и атакуют только героев. Их базовый урон равен [ 80 , 100 , 120 ]% от базового урона вашего героя. Их дальность атаки равна дальности атаки вашего героя.

Таланты героев

Древо талантов
Несколько целей Searing Arrows +4 к длительности Strafe
+16 здоровья в секунду +125 к дальности атаки
+15 к урону от Searing Arrows -30 сек. перезарядки Burning Army
+10 к силе +8 к ловкости

Характеристики героя

14 +2.2 22 +2.7 18 +1.7
Скорость передвижения 290
Поле зрения 1800/800
Броня 3.08
Базовое время атаки 1.7
Урон 37 – 43
Замах на атаку 0.7

This feature is only available to Dotabuff Plus members.

Support from Plus members keep Dotabuff running and help enable us to deliver new features for everyone. As a reward, some features that are difficult or expensive to operate are available only to Plus members. Additionally, Plus members never see any advertisements!

Dotabuff and ESL have teamed up to bring you a new way to compete and gain recognition in the chaotic world of professional Dota. Today we proudly announce Reach—a platform where players can experience the highest level of play, win big prizes and get noticed by organizations to further their career.

Гайд по Clinkz (Bone Fletcher):

Один из воинов эльфов, павших в бою. Обретя новую жизнь он только улучшил свои способности в стрельбе из лука огненными стрелами, невидимостью, а так же пожертвование своими союзниками для увеличения собственных сил. Зовут его Bone Fletcher.

Сила — 15 + 1.6
Ловкость — 22 + 3
Интеллект — 16 + 1.55
Урон — 37 — 43
Защита — 2.08
Скороcть бега — 300
Дальность атаки — 600
Дальность обзора — 1800/1800

Положительные и отрицательные:

+ Мощнейший бомбила
+ Великолепные зуботочины (стрелы)
+ Практически всегда можно смотаться
+ Хорошие показатели агилы

— Лоухп
— Легко контрится в зоне видимости

Когда следует брать Clinkz

— Охота – Ваше кредо
— Вы теряетесь в массовых тимфайтах
— Неожиданные атаки

Когда не следует брать Clinkz

— Гuмы, просветы, глаза
— Дизысало
— Вы мертвы

Fast Guide по Clinkz

Strafe

Клинкз хуярит на 90% реще на пару сек, быстро пуляет стрелами.
1lvl — +110% спидуха нападения
2lvl — +110% спидуха нападения
3lvl — +110% спидуха нападения
4lvl — +110% спидуха нападения

Нужно маны: 90, Релоад — 60/50/40/30 сек. Продолжительность — 4/6/8/10 сек.

Пиздат для нанесения дмг исподтишка , юзая инвиз.

Searing Arrows

Плюсует доп фаер дмг к атаке Клинкза.
1lvl – 20 доп дмг
2lvl – 30 доп дмг
3lvl– 40 доп дмг
4lvl – 50 доп дмг

Орб эффект. Нужно маны: 8, Релоад — 0 сек.

Ахуительный харас за мизерную стоимость. Можно юзать на постройки и катапультишки.

Wind W alk

Клинкз превращается в невидимку на определенное время, спидуха хотьбы становится больше.
1lvl – инвиз, спидуха хотьбы увеличивается на 11%
2lvl – инвиз, спидуха хотьбы увеличивается на 22%
3lvl – инвиз, спидуха хотьбы увеличивается на 33%
4lvl – инвиз, спидуха хотьбы увеличивается на 44%

Нужно маны: 75, Релоад — 20 сек. Продолжительность — 20/25/30/35 сек.

Если мы будем юзать этот скил всякие разные пидоры будут называть нас мышами. Но и действительно крысятничить придется очень много,да и похуй кагбыыы)). Будучи невидимкой вы будите возникать совершенно в удобных для вас но пиздец каких неожиданных для апонентов местах и наебашивать их. Так же вы будете шустро передвигаться а это тож нехуево.

Death Pact

Клинкз хавает омеченного перса, к нему переходит доп дмг и хэлса, которые зависят от кол-ва ХП заебашенного апонента.

1lvl — хапает 50% ХП и 4% дмг зависит от кол-ва хп заебашенного перса
2lvl — хапает 60% ХП и 6% дмг зависит от кол-ва хп заебашенного перса
3lvl — хапает 70% ХП и 8% дмг зависит от ко-ва хп заебашенного перса

Нужно маны: 100, релоад — 45 сек. Продолжительность — 35 сек.

Ебашим в бор, выискиваем нейтралитет посимпотичнее. Хуярим на пидора ульту, сразу заебашиваем его и хапаем очки опыта и голду. Ну и немного ХП и дмг от колва-ва его хелсы. По моему пиздато. Нападаем на апонента и какгбы можно истратить больше хелсы чем вы тратите обычно.

1. – Searing Arrows
2. – Wind Walk
3. – Searing Arrows
4. – Wind Walk
5. – Searing Arrows
6. – Death Pact
7. – Searing Arrows
8. – Wind Walk
9. – Wind Walk
10. – Strafe
11. – Death Pact
12. – Strafe
13. – Strafe
14. – Strafe
15. – Плюс
16. – Death Pact
17-25. – Плюс

Закуп для Clinkz:

Неплохие атрибуты, и хилка должна быть у нас обязалово

Если мы стоим в лайне и враг часто прокастит, то Wand будет великолепным артом в начале игры да и пожалуй полезность ее вечна

Так как нам важна АС, не думаю берем ножку + так же немного стренты будут полезны

Имея просто этот предмет он мало что даст хорошего, но сыграет злую шутку в дальнейшем

  • Закуп в середине игры (9 — 16 лвл)

Без этого предмета, не стоит вообще играть, как за чара так и вообще. Незаменимый артефакт в убийственных атаках, во время того как мы прокидываем сало, врг бездействует и полученный урон суммируется, очень важная штуковина

Поднимаем нашу стренту и получаем отличное замедло которое будет частым благодаря нашей АС

Будем не видеть своих стрел как они будут впиваться в наших соперников нанося им ужасный урон

Если вражина еще дергается, то тарим эти штуковины и уничтожаем в салат

Идем на лайн, так же можем выпросить соло, если играть аккуратно, то о смерти можно забыть, наш ренж очень серьезен и наши зуботычины особенно в тощих чаров будут вполне приемлимы, потихоньку тыкая, мы можем маякнуть нашему союзнику и по команде можно разбомбить пачку вражин и отправить их в колодец. Как только вы чувствуете ошибку или недооценку соперника (фармят с лоу-хп, или одни) моментально выходим из инвиза, включаем стрелы и скорость и начинаем бомбить вметсе с союзником. И после 6 уровня,не лезте в бой пока не скушаете крипа (в лесу или обычного), атака никогда лишней не бывает

Союзники и враги

Meepo и его кол-во поймав в ловушки не даст возможности скрыться от нас и от себя самого
Axe Когда Акс внезапно ворвется в толпу у нас будет придостаточно времени чтобы, разорвать врага.
Earthshaker грамотное закрывание фисурой, не даст противника вариант для маневра, если конечно он без блинка или инвиза

Slardar понизит нашу дефу и мы так же станем видимыми, и урон в нас будет входит как в масло
Siren клоныкриты сетка – мало шансов на выживание
Traxex сайлен траксы и фрост стрелы, и ужасный урон – 7-8 стрел и нас нет в живых.

Источники:
http://dotaguide.ru/guide-clinkz/
http://esportnews.gg/dota-2/45917-gayd-dota2-kak-igratj-na-novom-clinkz-s-patcha-720.html
http://blogdota.ru/gajdy-po-geroyam/gajd-po-boniku.html
http://ru.dotabuff.com/heroes/clinkz/skills
http://e6awb.ru/igri/33-dota-allstars/dota-guides-po-geroyam/agility/164-clinkz
http://www.7ya.ru/article/Kompyuternye-igry-dlya-detej-polza-ili-vred/

Ссылка на основную публикацию