Гайд по Луне: Сила полной луны

Гайд по Луне: Сила полной луны

В данном гайде мы рассмотрим героя Luna. Это девушка на пантере, которая использует сильную магию, а также наносит не плохой урон с руки. Этот герой представляет из ловкача со средней дальностью дистанции, и отличными магическими навыками. В умелых руках Луна может быть смертоносным оружием.

Стадия пика:

Луна имеет отличные навыки, которые делают из нее превосходную керри как Медуза Горгона. Единственным ее минусом является то, что у нее мало жизней, и в бою ее могут быстро убить. Ее стоит брать в том случае, если в команде будет один или два керри включая нас, нужно, чтобы были герои которые нас поддержат, к примеру , , , и другие танки. Данный герой может отстоять как в миде так и на лайне. Благодаря пассивному навыку Луны, который дает дополнительный ДПС, мы будем отлично смотреться в комбе с Траксой или Венгой . В самом начале игры, если выйти на лайн с Венгой, мы сможем выдать огромный ДПС и выигрывать лайн в 85%. Также с нашим героем отлично смотрятся кастеры/саппорты у которых есть контроль и оглушение. К примеру: и другие. Эти герои позволят нам делать 100% убийства в любой стадии игры. А вот опасаться нам стоит опять же кастеров с сильными нюками, потому, что данные герои лего нас убьют в прокаст. К примеру эти герои очень быстро будут с нами разбираться в ранней стадии игры и мид гейме: , , , — в лейте нам уже они не будут так страшны, потому, что мы купим БКБ — этот арт просто необходим Луне.

Способности Moon Rider:

Lucent Beam. Герой наносит урон противнику лучом света, на большом расстоянии. Плюс этого навыка в том, что при использовании он наносит не только урон, но и прерывает противника на 0.1 секунду. За счет данного навыка можно выключать героев, которые начинают кастовать прерываемые ульты, к примеру Enigma или Shadow Fiend.
Moon Glaive. Данный навык наделяет наше оружие силой и дает ему способность отскакивать от врагов, перемещаясь от одного к другому. За каждый прыжок оно наносит меньше урона, но на высоких уровнях оно будет очень мощным. Его часто комбинируют с этими артами: , , — к слову меднесс может быть для нас опасной, и если вы ее купили используйте с умом, так как герой крайне хрупкий и без нее.
Lunar Blessing. Этот пассивный навык дает нашему герою и союзникам дополнительный урон для атак на дальнее расстоянием. Распространяется он на 900.
Eclipse. Данный ульт работает от Lucent Beam, и чем сильнее они прокачаны, тем сильнее ДПС он нанесет. Ульта бьет бимами по 4/7/10 ударов, по ближайшим противникам, один противник может получить не более 4 атак. Если купить Аганим — то ульт улучшается, тогда количество ударов по врагу увеличивается до 4/8/12 и в место 4 ударов по герою, мы уже сможем наносить 6. Есть один нюанс при использовании навыка. Ульта бьет по всем без разбора, по этому для наиболее эффективного ее использования. Очень важно держаться поодаль от крипов, чтобы ульта не потратилась на них, а попала четко по противникам.

Схема прокачки:

На мой взгляд сила персонажа максимально раскрывается только в одном случае прокачки.

  • на единицу качаем ауру, чтобы было удобно фармить.
  • максим лунный удар
  • качаем полностью ауру
  • максим рикошеты
  • ульт качаем каждый раз

Тактика игры:

В самом начале покупаем 2хс, за счет этого получаем отличные характеристики. Идем на лайн, лучше в легкую или в мид. Нам стоит опасаться гангов. Позже покупаем Акилу , чтобы получить ману, броню и статы. После 5го уровня можно стараться харасить противника Лунными Лучами. Фармим на ботинок , а после него копим на Доминатор . Получив шестой уровень, можно начать контролировать противника, и если тот отойдет от крипов, постараться убить его ультой. Если убить не получается, то покупаем Доминатор и фармим дальше, с этим артом Луна отлично фармит в лесу . Можно подчинять себе крипов, лучше волков для ауры, и стакать Эншент крипов, а потом выфармливать их.

К середине игры мы уже спокойно фармим лес с Доминатором . Если в лес заходит герой для того, чтобы вас гангать, то нужно отойти от крипов и использовать свой ульт. Убийство будет вам обеспечено. Чтобы в дальнейшем грамотно использовать ульт нам необходимо собрать БКБ , и Лотар . Очень часто новички собирают Лотар , но их очень быстро котрят вардами и гемом. Это делается для того, чтобы подкрасться к противнику и прожать ульт. Иногда сначала прожимают ульт, а потом уходят в инвиз и наносят урон. Но противник может найти нас при помощи и , и тогда скорее всего убьет нас. По этому после покупки БКБ нужно приобрести Аганим — он усилит ульт, а далее Манту , чтобы получить дополнительные характеристики, а также иллюзии которые будут давать дополнительный ДПС с руки и отражающихся обручей Луны.

К лейт гейму нужно купить Бабочку , она даст нам скорость атаки, выживаемость за счет уклонения и приличный ДПС. Это обязательный арт для Луны к лейту. После варим из Доминатора этот арт , который даст нам больше жизней и лайфстил. К этой стадии игры Луна уже наносит много урона, и становится по настоящему опасной, и если ДПС еще мало, то покупаем — это даст нам криты. Есть предметы которые некоторые собирают Луне, мы их рассмотрим, но решать вам и только по ситуации:

  • стоит покупать в том случае, если во вражеской команде много ооочень хрупких героев
  • стоит собрать если нам не хватает выживаемости
  • собираем обязательно, если в противоположной команде есть герои с уворотом

Гайд на луну дота 2 — Luna


Этот гайд на Луну научит тебя играть за серьёзного carry. Героя часто недооценивают, но этот гайд научит тебя, как раскрыть потенциал Luna.

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Кто контрит Луну

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

Луна в ранней игре — очень тонкий персонаж, и игру ей могут подпортить герои с сильным прокастом — Lina, Lion, Lich, Crystal Maiden, Queen of Pain, Jakiro, Shadow Demon. Потенциальную угрозу в лейте для Луны составляют сильные в лейте керри — Phantom Assassin, Chaos Knight, Broodmother, Viper, Slark, Spectre, Phantom Lancer.

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

Способности Luna

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Lucent Beam — неплохой урон, микростан на 0.6 сек. Отличный нюк, особенно на ранних стадиях игры. Способность и в лейте остаётся актуальной благодаря стану, можно сбивать тп и другие касты. От уровня прокачки бима зависит урон с твоего ультимейта.

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

Moon Glaive делает Луну не только мощным пушером, но и достаточно серьёзным carry в лейте. При каждом отскоке урон снижается.

p, blockquote 11,0,1,0,0 –>

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

Lunar Blessing добавляет обзор ночью и урон. Урон также распространятся на союзников в радиусе 900.

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

Eclipse ударяет по целям первой способностью в небольшом радиусе от самой луны. Удары наносятся случайно. Минус способности в том, что удары наносятся как героям, так и крипам, поэтому при использовании, нужно это учитывать, дабы избежать фейла.

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

Скилл билд Luna

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>

p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

Сначала качаем первый, он хоть как-то поможет, если тебя решат загангать в начале. Lucent Beam нужно замаксить полностью до 7 уровня, от него зависит то, сколько будет наносить ультимэйт, да и сам скилл очень эффективный. Отскоки качаем в последнюю очередь, так как без большого урона они особой роли не играют.

p, blockquote 20,0,0,0,0 –>

p, blockquote 21,0,0,0,0 –>

Таланты Luna

p, blockquote 22,0,0,0,0 –>

p, blockquote 23,1,0,0,0 –>

  • 10 уровень: +20 к скорости атаки. Дальность применения способностей для Луны? Стан от первого скилла не настолько большой, чтобы считать его хорошим дизейблом (и дизейблом вообще) и чтобы для него еще и талант вкачивать.
  • 15 уровень: скорость передвижения будет намного полезнее, чем сокращение перезарядки Lucent Beam.
  • 20 уровень: если ты кастуешь ультимейт в каждом замесе, и он наносит хороший урон, то стоит взять +100 к урону от Lucent Beam. А если твой ульт не играет особой роли в драках, то лучше качать +8 ко всем атрибутам.
  • 25 уровень: очень интересный талант на мини-оглушение от бимов ульты. За стан их считать не стоит, но противникам точно будет неприятно получать такие баши постоянно (а если учесть, что бимов от ульты с Аганимом очень много…).

p, blockquote 24,0,0,0,0 –>

Как играть за Луну

p, blockquote 25,0,0,0,0 –>

p, blockquote 26,0,0,0,0 –>

Начальный закуп такой: . Луна является main carry, поэтому лучшим вариантом будет пойти на лёгкую линию с суппортом. Луна зависима от фарма, поэтому тебе нужно сконцентрироваться на фарме. На линии лучше быть осторожнее, добивать крипов и сильно не наглеть. Убивать оппонента только при полной уверенности в то, что ты останешься жив.

p, blockquote 27,0,0,0,0 –>

p, blockquote 28,0,0,0,0 –>

Гайд на Луну в бою

p, blockquote 29,0,0,0,0 –>

p, blockquote 30,0,0,0,0 –>

Теперь перейдём к самому интересному. Луна является ключевой фигурой в любом файте. Твоя задача — снести как можно больше терпил в замесе. Самый идеальный вариант — это залетать во врагов с ультой и бкб, когда их подстанил твой союзник. В любом случае, как только враги собрались вместе, жми бкб, ультимэйт и врывайся прямиком в них.

p, blockquote 31,0,0,0,0 –>

Частая ошибка новичков — они начинают бегать во время раскаста, около врагов, будто вокруг ёлки. Во время ультимэйта атакуй кого-нибудь, также не забывай про первый скилл, во время ульты он также активен. После ультимэйта догоняй убегающих врагов, добивай их бимом (Lucent Beam).

p, blockquote 32,0,0,0,0 –>

p, blockquote 33,0,0,0,0 –>

Что собирать Луне

p, blockquote 34,0,0,1,0 –>

Тапки собираем вот такие: , ставим их на ловкость. следующим слотом собираем доминатор , он даст вампиризм, также позволит приманить крипа и сделать себе пару стаков крипов в лесу. Следующий предмет yasha , из него потом сделаем манту .

p, blockquote 35,0,0,0,0 –>

Дальше актуально следующие айтемы:

p, blockquote 36,0,0,0,0 –>

Луна имеет хорошую скорость атаки, криты будут отличным дополнением.

p, blockquote 37,0,0,0,0 –>

Незаменимая вещь для безопасных врывов с ультом.

p, blockquote 38,0,0,0,0 –>

Делаем из доминатора.

p, blockquote 39,0,0,0,0 –>

Урон, плюс пробивание неприятных персонажей, типа фантом ассасин.

p, blockquote 40,0,0,0,0 –>

Бабочка хороший выбор для луны, скорость атаки и уклонение.

p, blockquote 41,0,0,0,0 –>

Конечная сборка выглядит примерно так:

p, blockquote 42,0,0,0,0 –>

p, blockquote 43,0,0,0,0 –>

p, blockquote 44,0,0,0,0 –>

p, blockquote 45,0,0,0,0 –> p, blockquote 46,0,0,0,1 –>

Гайд на луну подошёл к концу, герой прост в освоении, пару игр и вы всё поймёте. Захватывающих игр, друзья!

Смотри гайды на других персонажей в разделе гайды

Гайд по Луне(Долина Луны)

Статьи, квесты и описания по Perfect World

– Статьи, квесты, карты и описания мира Perfect World в этом разделе

Ссылки сообщества
Изображения и альбомы
Пользователи
К странице.
25.11.2009, 02:19 #1

[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Не нашёл этого гайда на нашем форуме и в списке гайдов. Весь текст принадлежит человеку с ником r00teniy и взят с официального форума Perfect World. Этот гайд также предназначен для прохождения Луны на оффе, но из него можно взять много полезной информации для ПВП серверов.

Луну можно пройти пати 90+, сложности будут только на Хозяине, Трупе и Солдате, но на первых 2х есть альтернативные способы убийства. (Ограничение 90+ взято из-за 3х чи и 90ого шмота, но можно ходить и раньше при хороших камнях и точке +4/5)
Обязательными членами пати на луну являются 2 приста, тигра и лиса. Остальные могут быть любые, но для некоторых боссов лучше иметь определенные классы:
На Мышь и Солдата нужно 2 лисы.
На Мадонну желательно 2 лисы.
На Запах кровавого трупа нужен лук.
Наиболее оптимальная пати для фарма следующая: лиса, 2 приста, танк, маг и лук. Такая пати покрывает 3х довольно простых саммонов (если идти по пути №4).

Всем неплохо иметь детоксикаторы (на всякий случай для второго босса), и снимающую дебафы химию. Распишу необходимость основных хирок (т.е. у приста мп у танка ХП и тд.)
Танк: хирка обязательна на Мышь, Солдата, Мадонну, Тигра и Трупа. Всех остальных боссов можно проходить без хирки у танка где-то на 95+ . Из химии защитный сироп, т.к. много боссов очень больно пинают физикой, химия на чи и черепаха/стальное тело для подстраховки.
Присты: одиному (стоящему в сфере) нужна голд хирка на проход, второму в зависимости от пути может хватить или бронзы или серебра. Из химии перерождённый (или другой мп реген) для экономии хирки, пилюли на чи, громовой порошок для быстрого реса на боссах, стальное тело/защитный сироп для подстраховки.
Лисы: Хирка на ХП нужна только если идти на Трупа / Мадонну / Солдата / Тигра(?) на всех остальных боссах можно обойтись банками. Из химии защитный сироп/стальное тело/ на чи на всякий случай.
Лук: Хирка нужна на тех же боссах, что и лисе, но хирка на Ван Дали может позволить выжить лишний удар (если есть достаточно хп/физдефа). Из химии нужен сироп/стальное тело для подстраховки.
Воин: Хирка нужна на Мадонне / Солдате / Тигре. Химию так же, как лисе.
Маг: так же как луку + хирка на МП.

Принципы выбора пути:

На луне есть 8 долин, но за проход можно пройти 6-7. Выбор долин осуществляется путём убийства табличек в долине с крахами, огненной и земляной долинах. Для упрощения будем делить таблички на правые и левые, т.е. на те, к которым на развилке надо идти направо и налево соответственно.
Вот возможные пути следования:
Путь №1: Крахи направо => Деревянная => Земляная направо => Физическая => Последняя (Девять драконов)
Путь №2: Крахи направо => Деревянная => Земляная налево => Металл => Физическая => Последняя (Хозяин бездны)
Путь №3: Крахи налево => Огненная направо => Деревянная => Земляная => Последняя (Запах кровавого трупа)
Путь №4: Крахи налево => Огненная налево => Деревянная => Земляная направо => Последняя (Девять драконов)
Путь №5: Крахи налево => Огненная налево => Деревянная => Земляная налево => Физическая =>Последняя (Хозяин бездны)
После выполнения квестов на саммонера наиболее выгодный для фарма путь №4.

Мобы: большие ведьмы достаточно больно бьют физикой, а в остальном никаких проблем.
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]: Достаточно лёгкий. Кидает дебаф на воду + маг. удар и последние 10% аое водой в радиусе где-то 20 метров, сбивает сферу. 1 прист в сфере, другой хилит, а все ДД стоят на максимальном расстоянии. После аое сфера переставляется. Бао может ддшить, но под дебафом может умереть от аое (с удачей выживает).

Долина с крахами:

Мобы: водопады вытаскивать и убивать по 1, мелких мобов или вытаскивать или убивать аое. Крахов убивать ТОЛЬКО вблизи. На расстоянии у краха аое, снижающее пдеф до 0, поэтому нельзя дать ему бить издалека. Танк подбегает в упор и агрит, за ним подбегают все остальные и начинаю бить. Один прист ставит сферу в упор к краху. По возможности станить, кидать саранчу.
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]/[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]: Кидает масс яд, изредка несогласие в танка, бафается закидывая всем чи, периодически обнуляет агр и бежит на ддшников. 1 прист в сфере, второй лечит танка и снимает яд с приста в сфере. Все остальные снимают яд за счёт 3чи. Бао быстро срывает на себя из-за бафов, поэтому или не бить им или постоянно отзывать/призывать. Бафы с босса можно не снимать.
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]: вызывается за 5 местных поликов и по 10 камней каждого цвета. Бьёт магией, станнит в небольшом радиусе, кидает аое раскол, очень сильно бафается на скорость атаки. Убивать в 2 лисы. 1 прист в сфере, второй лечит. Сфера на максимальном расстоянии от босса. Лисы по очереди снимаю бафы, танк уходит в черепаху если лисы в стане и не могут снять. Босс будет бегать, так что возможно придется переставлять сферу.

Мобы: вешают дебаф на огонь и доты, при смерти больно взрываются. Башни лучше бить дистанционщиками, т.к. они не отвечают и взрываются очень больно по танку.
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]: Саммонится так же как и мышь. Магудары, несогласие, аое манадрейн и т.д. Тут развлекайтесь сами
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]: босс не двигается и не отвечает на дальние атаки, но после того как его ударить вокруг него появляются ловушки, так что нужно забраться на камень слева от выхода из долины и оттуда бить его дистанционщиками.

Мобы: травят, бьют деревом. Можно убивать пачками, т.к. довольно слабые.
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]: кидает точечный яд, изредка масс слип. 1 прист в сфере, второй лечит. После масс слипа сфера переставляется.

Мобы: некоторые аоешат, но в целом довольно лёгкие.
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]: не двигается, саммонит 3х мобов, которые бегают вокруг неё и респятся если их убить. Вблизи кидает проклятие и больно бьёт, поэтому убивать только дистанционщиками. Заходим за неё к стене и оттуда убиваем дальнобойщиками, 1 прист стоит в сфере, т.к. раз в пару минут башня будет ударять по одному из ддшников максимум где-то на 5к (при 5к физдефа) и вешать проклятие. Проклятие можно не снимать, т.к. ударяет довольно редко.

Мобы: в начале долины ждёт засада в виде 3х мобов, так что первый заходит танк/лиса в шипах и убегает в воду, утаскивая мобов и давая остальным время зайти и отойти назад. 3 типа мобов: одни дебафают на металл, другие слабо аоешат металлом, третие больно бьют маг ударами металлом. Первые + третие очень быстро убивают кого угодно, так что аккуратнее.
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]: Этого босса надо убить за 15 минут иначе он быстро раскидает пати. Босс кидает масс дебаф на скорость атаки, масс несогласие, злой масс дот металлом, бафается. Убивается так: первое время (до первого крика пока он кидает масс несогласие) 2 приста просто лечат, после первого крика он прекращает кидать несогласие и начинает кидать дот, поэтому 1 прист встает в сферу. После следующего крика опять оба лечат и т.д. Лисы по очереди снимают бафы и кидают чи на сферу/черепаху. Луки могут попытаться ловить дебафы на 1-2 чи и снимать масс дот 3мя чи.

Мобы: скелеты довольно больно бьёт физикой, а в остальном всё легко, т.к. все Мобы физики.
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]: Кидает масс стан, аое в небольшом радиусе, когда кричит переагривается рандомно, кидая очень сильное кровотечение. Переагры лучше ловить на чи/орла, пристам сразу снимать с себя кровотечение. Если босс убивает кого-то, то сильно бафается и нужно очень быстро снять с него бафы, иначе умрёт танк. Для упрощения ловли переагров все встают вокруг мадонны на максимальном расстоянии, причём присты примерно под углом 90° друг к другу.

Мобы: аое стан/слип, а в остальном ничего особенного.
Боссы:
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Кидает маг удары, маг аое в мальком радиусе, бафается. Нечто вроде клона во второй главе ХХ. Нужно убить 4 раза, после каждого убийства появляется больше клонов. Настоящего можно найти сравнив шанс попасть по ним и увернуться от них. Первые 2 дракона слабые – просто хил. На 3ем может понадобиться сфера. На 4ом обязательно сфера + хил. Лисы снимаю бафы, хотя тут это не критично. Если бао без удачи, то будет часто ложиться от аое.
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]: В упор очень быстро убьёт кого угодно, так что бьём только с расстояния. С расстояния кидает aoe на 49.9% хп, довольно сильное физаое, снимает бафы со всех и сбивает сферу. 1 прист в сфере, второй всегда готов бафнуть пати, танк стоит на 2х лапах в готовности бафнуть, то же самое с воином. Дистанционщики ДДшат. Под конец начнет бафаться, тут лисы должны по очереди снимать с него бафы. Если выживать в сфере не получается, существует второй способ убийства: дд встают по разную сторону от босса, присты встают наверх вне зоны аое. Кто-то один засекает время между аое на пол хп и физ аое и предупреждает пати сначала за 10 секунд, потом за 2 до аое в голосовом чате и все ловят физ аое на 2 чи (как раз успевает набраться).
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] (После последнего обновления по отзывам был ослаблен, так что нужно уточнить на месте) У этого босса персональных подход к каждому классу: присты получают манадрейн (достаточно сильный и у низкоуровневых пристов может сбить сферу); лисы маг аое водой (после последних обновлений не убивает лису даже вне сферы, а раньше было очень неприятным) имеет очень долгий каст, так что лиса может успеть выйти из зоны аое; луки получают топор с маг/физ дебафом выжить можно только в сфере и при наличии большого количества хп/физдефа; маги получают слабенький удар и дебаф на скорость каста; воины получают (?); танк получает периодически маг удар. Если в пати нету кого-либо, то за него получают другие, в основном танк, так что без лисы и лука лучше не ходить. Под конец босс начинает кидать масс несогласие, тут нужно быстро переставить сферу. Присты ставят сферу по очереди, а лисы закидывают чи на сферу и танку на черепаху.
Второй вариант убийства для низкоуровневых пати: босс отводится к левому (если смотреть на босса от сокровищ) возвышению у воды, лиса и лук встают на круге (который вокруг озера с хозяином) и ддшат сверху по босу. Кто-то один в пати засекает последовательность скилов трупа (вроде манадрейн-дебаф-топор-аое) и предупреждает лука за несколько секунд, что ему надо отойти. При этом босс немного побегает на месте и не кинет топор. Лиса как только начинается каст аое отбегает почти в центрально озеро. Это позволяет выживать даже на низких уровнях.

Классовые Саммоны: Становятся доступны после выполнения линейки квестов на луне (начинается с квеста на крахов и заканчивается убийством Трупа и Хозяина). Для каждого класса свой саммон, которого можно вызвать после убийства босса в соответствующей долине у появляющегося НПС (каждый саммон только 1 раз за проход).

Расположение и описание Саммонов:
Долина с крахами – саммон для мага ();
Огненная долина – саммон для лисы (призывается с собачкой, сам кидает массяд и несильно бьёт, а собака кидает проклятие и массстан с расколом. собаку убивать не обязательно);
Деревянная долина – саммон для лучника. (кидает много видов аое, включая дебафы и аое манадрейн, бьёт физикой не сильно);
Земляная долина – саммон для воина (имеет сильное физ аое, иногда сбивает сферу);
Металлическая долина – саммон для тигра;
Физическая долина – саммон для приста;

Luna the Moon Rider. Гайд по персонажу

мультфильм “Корпорация монстров”

Луна [Luna] – хороший carry персонаж с nuker’скими замашками. Благодаря своим способностям она может быть полезна (правда, по-разному и в немного разных ролях) на всех этапах игры. Это ловкий герой, атакующий крипов и героев на расстоянии.

• отличная скорость передвижения (медленно бегать не любит никто);

• хороший нюк Lucent Beam, который станит врагов;

• отличная ульта Eclipse, которая поможет в замесах;

• хороший фарм благодаря пассивкам Lunar Blessing и Moon Glaive;

• улучшенное ночное зрение (можем играть в разведчика и чикать врагов по ночам);

• красивая героиня и хорошая озвучка (пустячок, но все равно приятно).

• мало стартового интеллекта, ощущается нехватка маны;

• небольшой радиус атаки для героя дальнего боя;

• высокая зависимость от вещей.

Луна начинает игру со следующими характеристиками.

Интеллект

Интеллект влияет на запас маны и скорость ее регенерации (на каждое очко приходится 13 единиц маны и 0.04 регена в секунду).

Максимальный прирост среди всех героев – 4.00, минимальный – 1.00, мы где-то посередке.

Ловкость влияет на броню и скорость атаки (на каждое очко приходится +1.00 к скорости атаки и +0.14 к броне). Если это наша основная стата (как в данном случае), мы еще получаем дополнительный урон +1 за каждое очко ловкости.

Максимальный прирост среди всех героев – 4.20, минимальный – 0.80, все хорошо у нас.

Сила

Сила влияет на здоровье героя и скорость его восстановления (на каждое очко приходится 19 единиц здоровья и 0.03 регена в секунду).

Максимальный прирост – 3.80, минимальный – 1.00, могло быть и получше.

Суммарный прирост статов за уровень составляет 6.55 (для сравнения: максимально возможный суммарный прирост среди героев – 7.90, минимальный – 4.90, то есть нас природа в целом не обидела).

Это базовый урон без учета бонусов от ловкости.

Базовая скорость у Луны самая большая из всех. Она пешком обгоняет крипов. Для справки: максимально возможная скорость в игре (с экипом и бонусами) – 522.

Защита помогает снизить входящий урон по следующей формуле:

Процент снижаемого урона= 100%*(0,06 × Защита)/(1 + 0,06 × Защита)

Вот такие статы мы будем получать по мере прокачки (без учета вещей):

Обзор: 1800 днем, 800 ночью

Радиус атаки: 330

Скорость полета копья: 900

Анимация атаки (до и после): 0.46 + 0.54

Анимация заклинания (до и после): 0.6 + 0.4

Давайте разбираться, в чем фишка лунной призмы и что наша котейка сможет предъявить врагу.

Активный навык (направленный, цель одна).

Луна посылает врагу луч ненависти, 1 штука. Луч ненависти наносит магический урон, оглушает врага и прерывает ряд действий (например, портал). Работает в связке с ультой Затмение (о ней дальше). Хороший полезный навык, является няшным нюком и всегда пригодится Луне. Им можно периодически лупасить врагов и отпихивать их с линии, чтобы не сильно расслаблялись.

Мана: 90 – 100 – 110 – 120

Урон: 75 – 150 – 225 – 300

Оглушение: 0.6 секунд (фиксированно)

Кулдаун: 6 секунд (фиксированно)

Пассивный навык.

Копье Луны начинает отскакивать от выбранного врага на других врагов. Каждый новый отскок наносит все меньше и меньше урона. Полезная для фарма пассивка, которая на максимальной раскачке позволит Луне одновременно пинать вагоны крипов и хорошо пушить линии.

Отскок: 1 – 2 – 3 – 5

Радиус: 500 (на всех уровнях)

Снижение урона с каждым отскоком: 30% (фиксированно)

Пассивный навык.

Луна начинает лучше видеть в темноте и больнее бить с руки (причем способность помогает и союзникам в пределах оговоренного радиуса). Как можно догадаться, эта пассивка хорошо комбинируется с предыдущей: больше копий, больше дамага, фарм-фарм-фарм.

Радиус: 900 (фиксированно)

Дополнительный урон: 14 – 22 – 30 – 38

Дополнительный обзор ночью: 1000 (фиксированно)

Ульта (ненаправленная).

Луна бьет врагов лучами ненависти (см. пункт первый). Лучей много, при хорошем раскладе после них остается выжженная земля. На 10 секунд день превращается в ночь, а враги – в труху. Важный момент номер раз: лучи, участвующие в замесе, – это те самые лучики, которые являются первым навыком. Соответственно логика здесь очень простая: чем круче луч номер раз, тем круче наша ульта. Важный момент номер два: способность ненаправленная, т.е. выбрать жертву руками и вжарить по ней всей лунной призмой мы не можем. После каста лучи летят рандомно в означенном радиусе. Сталбыть, если вы разрядитесь в замесе, где вокруг вас миллион вражеских крипов, каст пройдет. правильно, с большой вероятностью по крипам. А нам это нафиг не надо, наша цель – вражеские герои. Поэтому кастовать ульту идеально, когда вокруг вас только герои, никого больше. Есть еще минусы: лучи Затмения уже не станят врагов, а если мы умрем, ульта закончится вместе с нашей жизнью.

Мана: 150 – 200 – 250

Кулдаун: 160 – 150 – 140 секунд

Радиус: 675 (фиксированно)

Задержка между ударами: 0.6 (фиксированно)

Максимум попаданий по одной цели*: 4/6 (фиксированно)

Лучей*: 4/4 – 7/8 – 10/12

Длительность*: 1.8/1.8 – 3.6/4.2 – 5.4/6.6

* Эти три параметра улучшаются скипетром Аганима. Первая цифра – параметр без скипетра, вторая (после /) – со скипетром.

Посмотрели циферки? Начинаем разбираться, в какой последовательности все это качать. Логика здесь очень простая. Ульта появляется на 6-ом уровне, соответственно нам нужно замаксить ее в кратчайшие сроки, чтобы враг отъезжал с одного прокаста (в идеале). Поэтому план номер раз – вбить 4 очка в Lucent Beam как только, так сразу. При этом нельзя забывать про добивание крипов и фарм. У Lunar Blessing прирост по дамагу фиксированный, соответственно, в поздней игре он ощущаться будет значительно меньше, и начинать его качать нужно пораньше, чтобы сразу получать от него бонусы. А вот с Moon Glaive можно немного подождать: логичнее сначала нарастить ульту и дамаг с руки, а уже потом переходить на способности для фарма (тем более, что отскоки съедают по 30% с изначального дамага, и когда урона нет, отскакивать там тоже особо нечему). Держа в уме вышесказанное, получаем следующую схему.

Lucent Beam – 2 – 4 – 5 – 7

Moon Glaive – 10 – 12 – 13 – 14

Lunar Blessing – 1 – 3 – 8 – 9

Eclipse – 6 – 11 – 16

Статы – все остальное

Как видите, уже к 7-ому уровню луч у нас замаксен, а к 9-ому по уши вкачана третья способность.

Допустим и немножко другой вариант:

Lucent Beam – 2 – 3 – 5 – 7

Moon Glaive – 8 – 12 – 13 – 14

Lunar Blessing – 1 – 4 – 9 – 10

Eclipse – 6 – 11 – 16

Статы – все остальное

Он отличается немного более ранней прокачкой копья и пригодится, если у вас уже все хорошо с уроном. Такая раскачка еще больше ускорит наши набеги на крипов и позволит получать больше золота. Если вам позволяют пофармить, то почему бы и нет?

Луна – очень тоненький герой. Очков здоровья у нее настолько мало, что любой герой, который толково и больно бьет по голове, способен ее отформатировать за пшик времени, особенно на первых порах, пока у нас нет толковых артефактов.

• 1 – 5 уровень

Делаем стартовую закупку, берем руки в ноги и идем на линию. В принципе, в зависимости от ситуации Луну можно отправлять на любую линию, но гуманнее всего сослать ее на easy лайн (низ для Radiant, верх для Dire). Почему именно туда? Во-первых, фармить под своей башней при прочих равных проще. Во-вторых, персонаж у нас достаточно дохлый, соответственно, первые уровни лучше отсиживаться в сравнительной безопасности, чтобы иметь больше шансов дожить до лейта. В-третьих, у Луны моделька большая, и промазать по ней сложно. Поэтому слишком сильно вилять хвостатой попой не стоит: придет серенький волчок и откусит полбочка, а сливать все деньги в отхил и постоянно уходить с линии – это не вариант.

Ластхитим крипов, зарабатываем денежку, потихоньку качаем ауру и луч. Обязательно смотрим по сторонам, чтобы по нашу душу не выехала делегация (мало ли). Если получится (кто-то вкусно подставился, получил от башни больно, нужное дописать), пилим врага лучом ненависти и всячески мешаем ему фармить. Луч бережем, у нас пока не так много маны. По возможности не забываем денаить крипов, чтобы еще больше усложнить жизнь врагу.

• 6 – 10 уровень

У нас появляется ульта, и защищать наше мягкое брюшко становится проще. Враг знает, что Луна с ультом – это вам не здесь, поэтому станет осторожнее. Одиночный враг – это вообще корм для Eclipse, так что если выпала возможность, ганкайте его к чертовой матери. Продолжайте обязательно следить за мини-картой: чем дольше мы фармим, тем сложнее нас убить. Враг это знает и качаться нам давать не будет. Так что если кто-то сбежал с линии, возможно, это за вами. Лучше отойдите назад, ближе к башне, и не подставляйтесь лишний раз. Мы пока плюшевые, и хотя ульта у нас отличная, всю тусовку с танком мы на лопатки не положим.

На этом этапе у нас уже появляется отскок и некоторые полезные артефакты (например, Доминатор), так что мы можем смело топать в лес и глумиться над лесными крипами (продолжая проверять карту и бдительно озираясь по сторонам). У лесных крипов несколько точек спауна. Фармим нейтралов, используя некоторых из них для танкования. Хороший вариант – переманить кентавра: есть стан, аура на скорость атаки, много брони, жизни и урона. Он поможет на крипах и в замесе, если кто-то вдруг влезет в наш лес: кувалдой по башке прилетит стан, а мы сможем либо заганкать врага, либо удрать, если запахло жареным.

• 11 – 15 уровень

Мы получаем второй уровень ульты и продолжаем максить копье. Наши действия на карте сильно зависят от сложившейся ситуации. Если у нас все хорошо, мы можем продолжать фармить, одеваться и собирать всякие вкусняшки. Фармим древних крипов, не забывая стакать их (у нас есть отскок, так что жизнь прекрасна). Можно периодически выбегать с командой в замесы и подпушивать линии. В бой просто так не врываемся, а ждем, когда disabler’ы от души вложатся во врага и зафиксируют его на месте. Тогда кастуем ульту и собираем головы. Если все не так весело, вылазки на врага придется делать чаще, чтобы в бою постараться нивелировать преимущество противника и свести его в ноль. Смотрите по ситуации и всегда (прям всегда-всегда!) чекайте мини-карту.

• 16 уровень и дальше

У нас есть третий уровень ульты и, если вы хорошо фармили, все нужные нам артефакты. Идем дожимать врага, пинать с ноги их вышки и забирать в бою их головы. Как правило, к этому моменту враги будут жестко огрызаться, поэтому нужно обязательно комбинировать Eclipse с артефактами, чтобы нас не лишили возможности прокаста. Если вы все сделали правильно, то от вражеской базы останутся приятные воспоминания.

Еще пара моментов. Всегда обращайте внимание, какие carry у врага. Зарешать Phantom Lancer’а или Anti-Mage в долгой раскачке мы попросту не сможем, они нас вынесут и не особо заметят. У того же Лансера прирост ловкости за уровень 4.20 против наших 2.80, поэтому дать ему расфармиться – это выкопать себе же могилку. Обязательно прикидывайте время игры. Если у противника есть мощный лейт, которому для победы нужно отфармиться, не затягивайте игру своим фармом, вам будет только хуже. Лучше используйте свои преимущества и нюки, чтобы запинать врагов как можно быстрее и не дать им отъесться и вынести вас в гробу.

Луна – интересный, но, разумеется, не идеальный персонаж. У нее есть минусы, соответственно, нашими помощниками будут те герои, которые наши минусы смогут нивелировать.

Хорошим союзником Луны является Night Stalker. Он тусуется в ближнем бою, прочный и толстый, сильно радуется нашей пассивке Lunar Blessing, а также кратковременной ночи от Eclipse. Ставьте его в парочку к нашей наезднице, и будет вам счастье. Он хороший инициатор и ганкер. Поскольку ночью мы видим на ура (особенно с аурой), можно весело бегать по карте под ручку друг с дружкой и перечикивать щелкающих клювом врагов.

Хорошо с нами сработаются и инициаторы типа Tidehunter’а, Sand King’а, Enigma: они фиксируют врагов на карте, не давая им разбежаться. Пока на них действует ульта, можно без проблем жечь лучами вражескую команду, не боясь огрести по голове.

Черный список Луны составить достаточно просто. Если вы внимательно читали текст выше, то сделать правильные выводы вам не составит большого труда.

Во-первых, здоровья у нас мало, соответственно, те герои, которые могут больно жахнуть по голове, становятся занозой в одной месте: это, к примеру, Lion, Lina, Tinker. Частично эта проблема решается грамотным саппортом, частично – предметами. Но необходимость держать с ними ухо востро никто не отменял.

Во-вторых, мы не любим героев с иллюзиями. Чем меньше целей у ульты, тем лучше, а когда вокруг нас носятся вражьи клоны, нам это на руку не играет. Соответственно, всякие Naga Siren, Phantom Lancer и прочие Chaos Knight’ы – это не очень. Нет, конечно, если вы их поймаете в правильный момент и раскастуетесь, пока они будут в гордом одиночестве, – это прекрасно. Только вот вряд ли они будут целенаправленно подставляться под ваши лучи.

В-третьих, стоит помнить, что урон у нас магический. Все герои изначально обладают 25% сопротивлением к такому типу урона, но некоторые идут еще дальше. Соответственно, герои с дополнительным иммунитетом к магии чхать на нас хотели. Это Anti-Mage с хорошей прокачкой резистов, это все тот же Phantom Lancer, который в ответ на ульту Луны будет сильно веселиться (причем громко ржать будет не один, а в компании своих клонов).

В-четвертых, у ульты есть определенный радиус действия. Поскольку выбрать цель и принудительно отформатировать ее десяточкой лучей мы не можем, важно, чтобы враги стояли в радиусе действия ульты. Сталбыть, те, кто умеет быстро удрать с поля боя (опять-таки Anti-Mage и Queen of Pain с блинком, Pack, Morphling), вообще могут не заметить, что ульта имела место. Здесь, конечно, все очень упирается в состав вашей партии и грамотную инициацию. Поэтому не спешите ультиться в тех врагов, которые могут быстренько сказать вам чао и удрать в ближайший лес. Дайте им по голове, а уже потом устройте лунную кару.

Гайд по Luna Moonfang

Luna — очень сильный герой, которого очень сложно остановить в конце игры, но она слаба в начале и является неплохой цель для гангов со стороны вражеских героев, например Clockwerk. Она достаточно сложный героя, как и большинство лейтеров. Самое главное для нас, это успеть быстро прокачаться, если получиться то врагам будет очень туга. Сегодня мы разбираем один из возможны закупов для этого героя, который будет смотреться на ней совсем неплохо.

Что собирать Луне:

Выше мы видим что основной упор сделан на нанесение большого количества урона, но и о выживаемости не забыто. С таким закупом у нас есть шанс разнести в одиночку всю команду соперника.

Power Threads — наши первые ботинки, которые отлично для нас подходят, так-как повышают нашу скорость атаки и дают +7 к любом атрибуту на наш выбор.

Dominator — следующий артефакт будет на вампиризм, покупаем именно этот, так-как даёт нам бонус к урону и в последствии можно его будет улучшить в Satanic. Не vladmir и mask of madness нам не подходят.

Black King Bar — настало время позаботится чтобы нас никто не смог оглушить или замедлить, собрав этот артефакт мы полностью станем невосприимчивыми к магии, также получаем неплохой бонус к урону и +10 к силе, а значит увеличим наш максимальный запас здоровья.

Yasha — собрав его мы увеличим нашу скорость передвижения и скорость атаки. Для нас это очень важно, также в последствии улучшаем его в Manta Style. Которая даёт нам неплохую прибавку ко всем атрибутам и заклинание позволяющее создавать две иллюзии.

Butterfly — стандартный м очень важный артефакт для героя на ловкость, который прекрасно раскрывает потенциал демагера. Итак собрав бабочку мы получим способность с 30% шансом уклониться от вражеских атак, что скажется очень положительно на нашей выживаемости. Также мы получи отличную прибавку к ловкости, урону и очень сильно повысим нашу скорость атаки.

Buriza — закрепим нашу роль карателя всех и всё, собрав арт на критический урон. Получим очень приличный бонус ук урону, а также шанс нанести в несколько раз больше урона за удар.

Собрав все что выше, Луна станет нереально крутым и остановить вас будет очень сложно, разве что Void сможет вас остановить, да и то если вовремя кинет купол.

Друзья и враги:
Стандартно, это герои способные оглушать и замедлять. Vengeful Spirit или Traxex.

Враги:
Все гангеры с центра, а также те кто может подобраться к нам очень быстро, например: Barathrum или Rikimaru.

Итог:
Подводя итог, могу сказать что Luna очень сильный герой, способна переломить ход игры в вашу пользу, и если повезет то в замесе она может уложить всех врагов за раз. Но чтобы всё это получилось, нужно очень быстро раскачаться, и сильно постараться. Только в этом случае у вас может всё получится. Но также стоит помнить, что она одна из самых слабых героев в плане выживаемости. Надеюсь вам понравился наш гайд и вы обязательно попробуйте сыграть героем чьё имя Луна.

Luna the Moon Rider. Гайд по персонажу

мультфильм “Корпорация монстров”

Луна [Luna] – хороший carry персонаж с nuker’скими замашками. Благодаря своим способностям она может быть полезна (правда, по-разному и в немного разных ролях) на всех этапах игры. Это ловкий герой, атакующий крипов и героев на расстоянии.

• отличная скорость передвижения (медленно бегать не любит никто);

• хороший нюк Lucent Beam, который станит врагов;

• отличная ульта Eclipse, которая поможет в замесах;

• хороший фарм благодаря пассивкам Lunar Blessing и Moon Glaive;

• улучшенное ночное зрение (можем играть в разведчика и чикать врагов по ночам);

• красивая героиня и хорошая озвучка (пустячок, но все равно приятно).

• мало стартового интеллекта, ощущается нехватка маны;

• небольшой радиус атаки для героя дальнего боя;

• высокая зависимость от вещей.

Луна начинает игру со следующими характеристиками.

Интеллект

Интеллект влияет на запас маны и скорость ее регенерации (на каждое очко приходится 13 единиц маны и 0.04 регена в секунду).

Максимальный прирост среди всех героев – 4.00, минимальный – 1.00, мы где-то посередке.

Ловкость влияет на броню и скорость атаки (на каждое очко приходится +1.00 к скорости атаки и +0.14 к броне). Если это наша основная стата (как в данном случае), мы еще получаем дополнительный урон +1 за каждое очко ловкости.

Максимальный прирост среди всех героев – 4.20, минимальный – 0.80, все хорошо у нас.

Сила

Сила влияет на здоровье героя и скорость его восстановления (на каждое очко приходится 19 единиц здоровья и 0.03 регена в секунду).

Максимальный прирост – 3.80, минимальный – 1.00, могло быть и получше.

Суммарный прирост статов за уровень составляет 6.55 (для сравнения: максимально возможный суммарный прирост среди героев – 7.90, минимальный – 4.90, то есть нас природа в целом не обидела).

Это базовый урон без учета бонусов от ловкости.

Базовая скорость у Луны самая большая из всех. Она пешком обгоняет крипов. Для справки: максимально возможная скорость в игре (с экипом и бонусами) – 522.

Защита помогает снизить входящий урон по следующей формуле:

Процент снижаемого урона= 100%*(0,06 × Защита)/(1 + 0,06 × Защита)

Вот такие статы мы будем получать по мере прокачки (без учета вещей):

Обзор: 1800 днем, 800 ночью

Радиус атаки: 330

Скорость полета копья: 900

Анимация атаки (до и после): 0.46 + 0.54

Анимация заклинания (до и после): 0.6 + 0.4

Давайте разбираться, в чем фишка лунной призмы и что наша котейка сможет предъявить врагу.

Активный навык (направленный, цель одна).

Луна посылает врагу луч ненависти, 1 штука. Луч ненависти наносит магический урон, оглушает врага и прерывает ряд действий (например, портал). Работает в связке с ультой Затмение (о ней дальше). Хороший полезный навык, является няшным нюком и всегда пригодится Луне. Им можно периодически лупасить врагов и отпихивать их с линии, чтобы не сильно расслаблялись.

Мана: 90 – 100 – 110 – 120

Урон: 75 – 150 – 225 – 300

Оглушение: 0.6 секунд (фиксированно)

Кулдаун: 6 секунд (фиксированно)

Пассивный навык.

Копье Луны начинает отскакивать от выбранного врага на других врагов. Каждый новый отскок наносит все меньше и меньше урона. Полезная для фарма пассивка, которая на максимальной раскачке позволит Луне одновременно пинать вагоны крипов и хорошо пушить линии.

Отскок: 1 – 2 – 3 – 5

Радиус: 500 (на всех уровнях)

Снижение урона с каждым отскоком: 30% (фиксированно)

Пассивный навык.

Луна начинает лучше видеть в темноте и больнее бить с руки (причем способность помогает и союзникам в пределах оговоренного радиуса). Как можно догадаться, эта пассивка хорошо комбинируется с предыдущей: больше копий, больше дамага, фарм-фарм-фарм.

Радиус: 900 (фиксированно)

Дополнительный урон: 14 – 22 – 30 – 38

Дополнительный обзор ночью: 1000 (фиксированно)

Ульта (ненаправленная).

Луна бьет врагов лучами ненависти (см. пункт первый). Лучей много, при хорошем раскладе после них остается выжженная земля. На 10 секунд день превращается в ночь, а враги – в труху. Важный момент номер раз: лучи, участвующие в замесе, – это те самые лучики, которые являются первым навыком. Соответственно логика здесь очень простая: чем круче луч номер раз, тем круче наша ульта. Важный момент номер два: способность ненаправленная, т.е. выбрать жертву руками и вжарить по ней всей лунной призмой мы не можем. После каста лучи летят рандомно в означенном радиусе. Сталбыть, если вы разрядитесь в замесе, где вокруг вас миллион вражеских крипов, каст пройдет. правильно, с большой вероятностью по крипам. А нам это нафиг не надо, наша цель – вражеские герои. Поэтому кастовать ульту идеально, когда вокруг вас только герои, никого больше. Есть еще минусы: лучи Затмения уже не станят врагов, а если мы умрем, ульта закончится вместе с нашей жизнью.

Мана: 150 – 200 – 250

Кулдаун: 160 – 150 – 140 секунд

Радиус: 675 (фиксированно)

Задержка между ударами: 0.6 (фиксированно)

Максимум попаданий по одной цели*: 4/6 (фиксированно)

Лучей*: 4/4 – 7/8 – 10/12

Длительность*: 1.8/1.8 – 3.6/4.2 – 5.4/6.6

* Эти три параметра улучшаются скипетром Аганима. Первая цифра – параметр без скипетра, вторая (после /) – со скипетром.

Посмотрели циферки? Начинаем разбираться, в какой последовательности все это качать. Логика здесь очень простая. Ульта появляется на 6-ом уровне, соответственно нам нужно замаксить ее в кратчайшие сроки, чтобы враг отъезжал с одного прокаста (в идеале). Поэтому план номер раз – вбить 4 очка в Lucent Beam как только, так сразу. При этом нельзя забывать про добивание крипов и фарм. У Lunar Blessing прирост по дамагу фиксированный, соответственно, в поздней игре он ощущаться будет значительно меньше, и начинать его качать нужно пораньше, чтобы сразу получать от него бонусы. А вот с Moon Glaive можно немного подождать: логичнее сначала нарастить ульту и дамаг с руки, а уже потом переходить на способности для фарма (тем более, что отскоки съедают по 30% с изначального дамага, и когда урона нет, отскакивать там тоже особо нечему). Держа в уме вышесказанное, получаем следующую схему.

Lucent Beam – 2 – 4 – 5 – 7

Moon Glaive – 10 – 12 – 13 – 14

Lunar Blessing – 1 – 3 – 8 – 9

Eclipse – 6 – 11 – 16

Статы – все остальное

Как видите, уже к 7-ому уровню луч у нас замаксен, а к 9-ому по уши вкачана третья способность.

Допустим и немножко другой вариант:

Lucent Beam – 2 – 3 – 5 – 7

Moon Glaive – 8 – 12 – 13 – 14

Lunar Blessing – 1 – 4 – 9 – 10

Eclipse – 6 – 11 – 16

Статы – все остальное

Он отличается немного более ранней прокачкой копья и пригодится, если у вас уже все хорошо с уроном. Такая раскачка еще больше ускорит наши набеги на крипов и позволит получать больше золота. Если вам позволяют пофармить, то почему бы и нет?

Луна – очень тоненький герой. Очков здоровья у нее настолько мало, что любой герой, который толково и больно бьет по голове, способен ее отформатировать за пшик времени, особенно на первых порах, пока у нас нет толковых артефактов.

• 1 – 5 уровень

Делаем стартовую закупку, берем руки в ноги и идем на линию. В принципе, в зависимости от ситуации Луну можно отправлять на любую линию, но гуманнее всего сослать ее на easy лайн (низ для Radiant, верх для Dire). Почему именно туда? Во-первых, фармить под своей башней при прочих равных проще. Во-вторых, персонаж у нас достаточно дохлый, соответственно, первые уровни лучше отсиживаться в сравнительной безопасности, чтобы иметь больше шансов дожить до лейта. В-третьих, у Луны моделька большая, и промазать по ней сложно. Поэтому слишком сильно вилять хвостатой попой не стоит: придет серенький волчок и откусит полбочка, а сливать все деньги в отхил и постоянно уходить с линии – это не вариант.

Ластхитим крипов, зарабатываем денежку, потихоньку качаем ауру и луч. Обязательно смотрим по сторонам, чтобы по нашу душу не выехала делегация (мало ли). Если получится (кто-то вкусно подставился, получил от башни больно, нужное дописать), пилим врага лучом ненависти и всячески мешаем ему фармить. Луч бережем, у нас пока не так много маны. По возможности не забываем денаить крипов, чтобы еще больше усложнить жизнь врагу.

• 6 – 10 уровень

У нас появляется ульта, и защищать наше мягкое брюшко становится проще. Враг знает, что Луна с ультом – это вам не здесь, поэтому станет осторожнее. Одиночный враг – это вообще корм для Eclipse, так что если выпала возможность, ганкайте его к чертовой матери. Продолжайте обязательно следить за мини-картой: чем дольше мы фармим, тем сложнее нас убить. Враг это знает и качаться нам давать не будет. Так что если кто-то сбежал с линии, возможно, это за вами. Лучше отойдите назад, ближе к башне, и не подставляйтесь лишний раз. Мы пока плюшевые, и хотя ульта у нас отличная, всю тусовку с танком мы на лопатки не положим.

На этом этапе у нас уже появляется отскок и некоторые полезные артефакты (например, Доминатор), так что мы можем смело топать в лес и глумиться над лесными крипами (продолжая проверять карту и бдительно озираясь по сторонам). У лесных крипов несколько точек спауна. Фармим нейтралов, используя некоторых из них для танкования. Хороший вариант – переманить кентавра: есть стан, аура на скорость атаки, много брони, жизни и урона. Он поможет на крипах и в замесе, если кто-то вдруг влезет в наш лес: кувалдой по башке прилетит стан, а мы сможем либо заганкать врага, либо удрать, если запахло жареным.

• 11 – 15 уровень

Мы получаем второй уровень ульты и продолжаем максить копье. Наши действия на карте сильно зависят от сложившейся ситуации. Если у нас все хорошо, мы можем продолжать фармить, одеваться и собирать всякие вкусняшки. Фармим древних крипов, не забывая стакать их (у нас есть отскок, так что жизнь прекрасна). Можно периодически выбегать с командой в замесы и подпушивать линии. В бой просто так не врываемся, а ждем, когда disabler’ы от души вложатся во врага и зафиксируют его на месте. Тогда кастуем ульту и собираем головы. Если все не так весело, вылазки на врага придется делать чаще, чтобы в бою постараться нивелировать преимущество противника и свести его в ноль. Смотрите по ситуации и всегда (прям всегда-всегда!) чекайте мини-карту.

• 16 уровень и дальше

У нас есть третий уровень ульты и, если вы хорошо фармили, все нужные нам артефакты. Идем дожимать врага, пинать с ноги их вышки и забирать в бою их головы. Как правило, к этому моменту враги будут жестко огрызаться, поэтому нужно обязательно комбинировать Eclipse с артефактами, чтобы нас не лишили возможности прокаста. Если вы все сделали правильно, то от вражеской базы останутся приятные воспоминания.

Еще пара моментов. Всегда обращайте внимание, какие carry у врага. Зарешать Phantom Lancer’а или Anti-Mage в долгой раскачке мы попросту не сможем, они нас вынесут и не особо заметят. У того же Лансера прирост ловкости за уровень 4.20 против наших 2.80, поэтому дать ему расфармиться – это выкопать себе же могилку. Обязательно прикидывайте время игры. Если у противника есть мощный лейт, которому для победы нужно отфармиться, не затягивайте игру своим фармом, вам будет только хуже. Лучше используйте свои преимущества и нюки, чтобы запинать врагов как можно быстрее и не дать им отъесться и вынести вас в гробу.

Луна – интересный, но, разумеется, не идеальный персонаж. У нее есть минусы, соответственно, нашими помощниками будут те герои, которые наши минусы смогут нивелировать.

Хорошим союзником Луны является Night Stalker. Он тусуется в ближнем бою, прочный и толстый, сильно радуется нашей пассивке Lunar Blessing, а также кратковременной ночи от Eclipse. Ставьте его в парочку к нашей наезднице, и будет вам счастье. Он хороший инициатор и ганкер. Поскольку ночью мы видим на ура (особенно с аурой), можно весело бегать по карте под ручку друг с дружкой и перечикивать щелкающих клювом врагов.

Хорошо с нами сработаются и инициаторы типа Tidehunter’а, Sand King’а, Enigma: они фиксируют врагов на карте, не давая им разбежаться. Пока на них действует ульта, можно без проблем жечь лучами вражескую команду, не боясь огрести по голове.

Черный список Луны составить достаточно просто. Если вы внимательно читали текст выше, то сделать правильные выводы вам не составит большого труда.

Во-первых, здоровья у нас мало, соответственно, те герои, которые могут больно жахнуть по голове, становятся занозой в одной месте: это, к примеру, Lion, Lina, Tinker. Частично эта проблема решается грамотным саппортом, частично – предметами. Но необходимость держать с ними ухо востро никто не отменял.

Во-вторых, мы не любим героев с иллюзиями. Чем меньше целей у ульты, тем лучше, а когда вокруг нас носятся вражьи клоны, нам это на руку не играет. Соответственно, всякие Naga Siren, Phantom Lancer и прочие Chaos Knight’ы – это не очень. Нет, конечно, если вы их поймаете в правильный момент и раскастуетесь, пока они будут в гордом одиночестве, – это прекрасно. Только вот вряд ли они будут целенаправленно подставляться под ваши лучи.

В-третьих, стоит помнить, что урон у нас магический. Все герои изначально обладают 25% сопротивлением к такому типу урона, но некоторые идут еще дальше. Соответственно, герои с дополнительным иммунитетом к магии чхать на нас хотели. Это Anti-Mage с хорошей прокачкой резистов, это все тот же Phantom Lancer, который в ответ на ульту Луны будет сильно веселиться (причем громко ржать будет не один, а в компании своих клонов).

В-четвертых, у ульты есть определенный радиус действия. Поскольку выбрать цель и принудительно отформатировать ее десяточкой лучей мы не можем, важно, чтобы враги стояли в радиусе действия ульты. Сталбыть, те, кто умеет быстро удрать с поля боя (опять-таки Anti-Mage и Queen of Pain с блинком, Pack, Morphling), вообще могут не заметить, что ульта имела место. Здесь, конечно, все очень упирается в состав вашей партии и грамотную инициацию. Поэтому не спешите ультиться в тех врагов, которые могут быстренько сказать вам чао и удрать в ближайший лес. Дайте им по голове, а уже потом устройте лунную кару.

Гайд по Луне (Moon R >( 1 Голос )

Гайд по луне это такой герой, который может убивать с 6 уровня без проблем, если у вас нет анти магии, и вы встретитесь с ней в лесу, даже с учетом двое против одного, на вряд ли вы сможете оба уйти живыми.

Начальная характеристика героя:

Ловкость:22 (основная характеристика)

Скорость передвижения: 330

Плюсы и Минусы Луны:

+ Вначале высокая скорость передвижения

+ Сильный герой на всех стадиях игры

+ Может сносить вышки, ходить гангать и участвовать во всех замесах

+ Хорошая пассивная магия для фарма

+ Герой дальнего боя

– Маленький прирост силы

– Маловат радиус атаки

– Нет не стана не замедления

– Нет способа уйти от ганга

Lucent Beam

– Требует мало манны

– Когда наносит урон, дает микро стан

Ульт напрямую зависит от этой магии если её не качать, то магия 6 уровня будет очень слабой.

Moon Glaive

– Наносит урон сразу по нескольким соперникам

-Тип магии пассивный

Когда вначале собирайте доминатор то регенерация здоровья очень быстрая за счет того что ваши атаки бьют сквозь крипов.

Lunar Blessing

– Дарует большой обзор ночью

– Тип магии пассивный

– Увеличивает урон вам и вашим союзникам

– Увеличивает урон только тем союзникам, которые находятся рядом.

Eclipse

– Может кидать не больше 4 лучей на одного соперника

– Не самая быстрая перезарядка

Достаточно сильная магия только использовать её надо, когда соперники одни, то есть без мобов, а то можете потратить зря.

Если вы стоите на проходе с каким-нибудь магом, то можете качать Lucent Beam и Moon Glaive чтобы могли хорошо покачаться, а Lunar Blessing на один чтобы немного увеличил вам урон. С магом смысла нет качать манию урона лучше качнуть магию для фарма.

А вот если вы стоите на проходе с Traxex , Ursou или Huskam то тут уже качаем Lucent Beam и Lunar Blessing , а Moon Glaive качаем на одни чтобы могли бить двух соперников, а не одного. Дело в том, что с такими союзниками и с нашей магией увеличения урона мы сможем без проблем отправлять соперников в таверну.

Начальный закуп для луны:

Покупаем Ring of Basilius ( кольцо для регенерации манны ) и 1 Ancient Tango of Essifation ( лечебные деревья ) а далее наше кольцо превращается в Ring of Aquila , оно прибавит, урона и не много ловкости то что, нам нужно.

Покупаем 2 Slippers of Agility (красный носок на ловкость ) 1 Ancient Tango of Essifation ( деревья для восстановления здоровья ) и 2 Mana ( бутылка с манной ). Дальше делаем два Wraith Band (маски на ловкость ) они немного увеличат скорость атаки как раз что нам не обходимо.

Конечный закуп на 6 слотов для Луны:

Power Tread – сапов даст здоровья и увеличит скорость атаки. Aghanim’s Scepter – прибавит здоровья манны и увеличит урон нашего ульта. Ethereal Blade – прибавит ловкости и даст способность превращать соперника в астральную проекцию тем самым наносить ему больше магического урона. Butterfly – даст большое количество ловкости и способность к промахам когда соперники будут нас атаковать они будут мазать. Satanic – даст здоровья и способность вамперизма восстанавливать здоровья при ударе соперника. Buriza-Do – прибавит урону и позволит наносить сопернику критические удары.

Black King Bar – даст полную защиту от магии. Manta Style – прибавит здоровья и даст не плохую скорость атаки плюс способность создавать иллюзии.

(P.S) Зачем мы собираем БКБ и Манту вместе? Дело в том, что есть некоторые магии, которые пробивают БКБ , они не наносят урону, но могу вас сдержать, вот для этого нам и нужна Манта . Не советую собирать Lothar’s Edge , так как при игре против хороших соперников он легко конрится.

Earthshaker – своим ультом раскидает всех мобов и позволит нам спокойно ультануть. Traxex – есть аура увеличивающая урон плюс не плохое замедление. Vengeful Spirit – есть аура для увеличения урона плюс стан как раз то, что надо в начальной игре. Huskar – с нашей аурой на урон плюс его огненные стрелы соперникам будет тяжко качаться на проходе.

Windrunner – так как у нас не много здоровья с ней будет тяжело качаться, если она будет постоянно кидать свою стрелу. Ezalor – Надоест нам своей волной, может отправить в таверну. Bloodseeker – скорее всего с шестого уровня будет нас гангать так как у нас мало здоровья после встречи с ним тяжело будет из бежать таверны. Lucifer – его сало может сильно испортить нам игру если он будет постоянно нас контролить.

Вот и закончился гайд по луне, надеюсь, вам было интересно, я тут описал основной сбор на луну, хотя дота такая игра, где надо смотреть против кого вы играйте и как вообще идет игра может где-то что-то надо собрать другое.

Источники:
http://dotaguide.ru/guide-luna/
http://zhyk.ru/forum/showthread.php?t=61398
http://www.gamer.ru/dota-2/luna-the-moon-rider-gayd-po-personazhu
http://dotaheroes.ru/gaid-luna.html
http://www.gamer.ru/dota-2/luna-the-moon-rider-gayd-po-personazhu
http://dota-forever.ru/gaydyi-po-geroyam/gajd-po-lune-moon-rider.html
http://utorrentgames.org/1276-the-witcher-3-wild-hunt.html

Ссылка на основную публикацию