Гайд по Миране: Жрица Элуны

Гайды по героям и артефактам Dota AllStars 6.83c

Dota AllStars • Магазины и артефакты • Герои • Орб-эффекты • Режимы и команды • Круг силы • Нейтралы • Карта мира • Рулетка CS:GO Скачать Dota 6.83d 6.83c
Герои по тавернам • Герои по типам Новое:
Таверна : Radiant (Свет) – Agility (Ловкость)

Основной навык : Agility (Ловкость)
Тип атаки : Range (Дальняя)

Саппорт:
Начало:
Основные:
По ситуации:
Навык Уровень героя: Улучшения с артефактами
Сила (+ 1.85 за уровень) 17
Ловкость (+ 2.75 за уровень) 20
Интеллект (+ 1.65 за уровень) 17
Жизни 473
Мана 221
Защита 1.8 (9%)
Скорость атаки 1.4
Скорость движения 300
Атака 38 – 49
Урон в секунду 27 – 34
Дальность атаки 600 Цена: –
Подбери свой закуп герою,
используя слоты артефактов ?

История героя

Верховная Жрица священного ордена Элун пришла на помощь в войне Sentinel против Scourge. Это прекрасное создание, словно сошло с небес, многие были покорены ее величием и красотой, но цель Mirana Nightshade достичь мира и согласия во всем мире.

Пока идет война, она стала лучом света для своих союзников, вызывая помощь луны, над ней появляется звездное небо, а сама Mirana сбрасывает звезды, каждая из которых имеет шанс нанести дополнительный урон. Чтобы легко скрыться от глаз и магии врага, Жрица заставляет своего снежного тигра прыгать как можно дальше, когда тигр приземляется, он издает свирепый рев, тем самым, наделяя скоростью передвижения не только себя, но и ближних юнитов, это словно второе дыхание, когда силы на исходе.

Присутствие такого воина на поле боя считается священным. Врагам стоит быть очень внимательными, ведь стрела, которая выходит из лука Mirana Nightshade, способна оглушить на очень длительное время и нанести большое количество урона. Оглушение от стрелы Mirana Nightshade считается одним из самых долгих. Время оглушения и урон зависят от расстояния, которое пролетает стрела, чем дальше, тем дольше враг будет оглушен и тем больше получит повреждений, ведь стрела во время полета обретает еще большую силу.

Если Жрица почувствует опасность, то она может скрыть всех союзников, пользуясь магией теней и сделать их невидимыми. Союзный воин и сама Mirana Nightshade при использовании этого заклинания не сразу смогут погрузиться в невидимость, а лишь через некоторое время, враги будут видеть, как союзников и Мирану окутывает прозрачный дым, и они будут в находится в поле зрения, но через некоторое время скрытие восстановится.

Благословляя воинов Sentinel, Жрица достойный противник неуклюжих Scourge. Благодаря своим способностям Mirana ведет союзников к победе, и среди жителей Frozen Throne ходят слухи о том, что встречи с Мираной опасается даже король Lich.

Гайд по Миране: Жрица Элуны

Сегодня рассмотрим героя, который представляет из себя великую служительницу луны, и зовут персонажа Потма (на английском priest of the moon), другими словами персонаж дальняя стрела! Образ героини завораживает, но стоит отметить, что он практически не был изменен и очень похож на образ из первой доты. Как и раньше это персонаж, очень сексуального облика, гордой рысью перемещающийся на большом, белом тигре. Девушка поражающая своих противников стрелами. Единственным изменением стали ее уши которые более не имеют остроконечный вид.

Момент выбора персонажа:

Мирана является достаточно универсальным героем. В ее арсенале имеется множество разных навыков: такие как стан, эскейп в виде прыжка, чуть лучше чем у Морфа из гайда, и отличный аое ньюк, ульта дает массовую невидимость, а аура скорости после прыжка дает ускорение команде, у героя отличная дальность для атаки. Из-за этих навыков персонаж очень часто используется на крупных турнирах в разных командах. Единственный минус у Потмы это низкий уровень здоровья, поэтому если в вашей команде много героев с низкими хп или керри, не рекомендую брать потму, так как ей нужно долго жить. Еще одну опасность для мираны представляет Silence, так как она не сможет использовать эскейпы, по этому не стоит ее пикать если вы увидели, что в противоположной команде есть персонажи с большим количеством контроля. Потма отлично смотрится в связке с героями у которых есть оглушение, к примеру Tiny имеет отличное оглушение, оно позволит легче попадать стрелой с дальней дистанции. Стоит отметить, что в умелых руках ее часто берут на мид.

Способности мираны:

Starstorm. AOE спелл выбрасывающий звезды по близ стоящим противникам в радиусе 625, наносит до 300 ДПС. Есть одна тонкость спелла, дополнительно наносит ДПС одному из противников в радиусе 200.
Sacred Arrow. Один из сильнейших скиллов в ровных руках. Герой выпускает стрелу, которая летит по прямой траектории и при попадании наносит до 360 ДПС. В дополнение стрела оглушает противника от 1 до 5 секунд. Время оглушения зависит от дальности полета стрелы. Сложность попадания данным скиллом заключается в том, что стрела врезается в любого встречного крипа или противника. Чаще всего ею инициируют битву, выпуская стрелу из леса.
Leap. Данный скилл позволяет очень быстро уходить из битвы, да и просто убегать. При активации персонаж прыгает на большое расстояние, это расстояние увеличивается по мере прокачки навыка. Данный скилл значительно повышает мобильность героя. Бонусом этого навыка является аура скорости, которая включается при приземлении героя на землю. Аура работает несколько секунд.
Moonlight Shadow. Данный скилл активирует невидимость для всех союзников. Работает навык на всю карту, тем самым вы можете спасти тиммейта когда его будут ловить противники. Данный скилл очень полезен для ганга или для отступления. У ульты есть слабое место — это время за которое персонаж уходит в невидимость, время составляет 1-2 секунды.

Тактика при игре за Мирану:

Сильной стороной героя является большая дальность атаки. За счет этого нужно постоянно харасить противника с автоатаки, и при удачном стечении обстоятельств воспользоваться Sacred Arrow, после чего можно будет убить противника. Для потмы важен фарм, но если вы стоите в миде, то лучше лишний раз сходить на лайн и попробовать устроить ганг. Это принесет больше денег. Для того, чтобы комфортно чувствовать себя на любом из лайнов требуется много маны. Для этого первыми артами мы покупаем ,,и чуть позже докупаем Акилу . Данный предмет отлично смотрится на 80% керри, давая ману и армор.

Схема прокачки героя:

Качать персонажа будем так 1 раз прыжок, потом 1 раз стрелу, затем максить звездопад/стрелу, потом докачивать прыжок. Про ульт не стоит забывать и качать его каждый доступный ап. Очень часто новички не качают стрелу из-за того, что ей сложно попасть. Могу с уверенностью сказать, что необходимо учиться. Данный скил решает всю игру.

На ранней стадии игры необходимо достигать максимального крипстата, и фармить все, что подвернется под руки. Не забываем также по возможности харасить противника. Если мы идем на мид, то закупаем боттл и собираем все руны по кд (руны ресаются каждые 2 минуты). К слову при удачном стечении обстоятельств и хорошей руне, можно попытаться сделать ганг на противника. Если мы идем на лайн, то закуп уже не столь принципиален. Можно даже купить варды и закрыть ими респы для пуллов противника или ставить на руны. Потма это крайне мобильный герой, по этому старайтесь всегда гангать и не стоять на месте. Ведь в итоге за начальный этап мы должны успеть собрать собрать.

К середине игры нам понадобятся и , и потому, что как правило против будет много нюкеров, а эти арты повысят нашу живучесть. — это собираем для повышения ДПС. В принципе я рекомендую первым собирать манту, но следует исходить из ситуации сложившейся в игре. С данным закупом можно смело использовать ульт и гангать всей командой.

К концу игры можно собрать . Мне больше нравятся криты, но МКБ отлично пойдет если против вас есть персонажи с уваротами.

Собственно весь гайд изложен, остальное придет с навыками. Особенно играя за Потму.

Гайд по герою Мирана (Mirana, Priestess of the Moon)

Рейтинг Мираны 3.80

История героя

Матриарх и верховная жрица священного ордена Эльюн, Мирана как лучик света в темном царстве, всегда находиться на самых опасных линиях фронта, чтобы наконец-то покончить с силами Тьмы. И ее присутствие считается святым знаком, потому что она словно снимает усталость с героев, увеличивая им проворность и подвижность. А когда необходимо, Мирана может исчезнуть вместе с союзниками, что неоднократно выручает всех на поле боя.

Содержание:

Прокачка способностей Мираны

Способности героя доты Мирана

Вызвает падающие метеоры, наносящие повреждения каждому врагу стоящему рядом на расстоянии до 625 единиц. Один случайно выбранный враг в пределах 175 единиц получит удар еще раз, дополнительный удар нанесет 75% урона. Перезарядка 12 сек.
Урон: 75 / 150 / 225 / 300
Мана: 125 / 130 / 140 / 160

Мирана запускает мощную стрелу, стрела летит по прямой и поражает первого противника на своем пути. Стрела наносит урон и оглушает врага. Урон и длительность оглушения зависят от проделанного стрелой расстояния. Если стрела поразила цель на расстоянии до 150, оглушение составит 0,5 а урон 10. С увеличением расстояния, увеличивается время оглушения и урон. Максимальный урон достигается на расстоянии 1500. Минимальное оглушение: 0,5 сек. Максимальное оглушение: 5 сек. Перезарядка 17 сек. Требует 100 маны.
Урон минимальный: 90 / 180 / 270 / 360
Максимальный урон: 190 / 290 / 370 / 460

Мирана прыгает вперед на небольшое расстояние. Увеличивает скорость атаки и передвижения союзных героев. Длительность эффекта: 10 сек.
Расстояние прыжка: 630 / 720 / 780/ 870
Увеличение скорости: 4% / 8% / 12%/ 16%
Мана: 40 / 35 / 30 / 20
Перезарядка(сек.): 30 / 26 / 22 / 18

Делает Жрицу и всех союзных героев невидимыми на 15 секунд. Если невидимость исчезла, то она постепенно восстановится в течение некоторого времени. В невидимости герои приобретают иммунитет к магии. Требует 75 маны.
Задержка до невидимости: 2,5 / 2 / 1.5
Перезарядка: 160 / 140 / 120

Плюсы героя

1. Хороший фармер.
2. Отличный гангер.
3. Массинвиз.
4. Самый долгий стун в доте.
5. Большой урон со скилов.
6. Один из лучших героев для командной игры.

Минусы героя

1. Труден в управлении в руках новичка.
2. Дорогостоящие скиллы.
3. Низкий базовый урон/хп/мп.
4. Зависит от артефактов.
5. Нуждается в адекватной команде.

Гайд по герою Мирана (Mirana)

Гайд по миране написан для dota allstars v6.78.

Priestess of the Moon — Mirana
Чаще всего ее называет потма или мирана.

  • Большая дальность атаки
  • Тяжело догнать и тяжело убить
  • Ульт. Массовый инвиз, бывает очень полезный в тиме.
  • Долгий стан (оглушение)
  • Мало здоровья. Ну хотя это свойственно ловкачам.

Скилы (магии) героя Мирана

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Starfall (на клавиатуре буква «T»)

Не плохой спел чтоб добить кучку крипов. В начале St arfall не плохо наносит урон врагам, но под конец игры от него толку мало…

Elune’s arrow (на клавиатуре буква «R»)

В отличии от St arfall этот скил не теряет свою способность к концу игры, так как стан лишним не будет, особенно с такой долгой продолжительностью, но не всегда…

Leap (на клавиатуре буква «E»)

Этот скил прокачиваем первым, на 1 раз и до уровня 12 не качаем. Он поможет догонять, убегать, а также после прыжка мираны, у нее становится скорость передвижения выше на 16%.

Moonlight Shadow (на клавиатуре буква «W»)

Надо неожиданно ворваться к соперникам или спасти кого-нибудь? Полезнее этой магии нет.

С каким порядком прокачивать магии:

Если идем на мид:
1 Leap
2 Elune’s arrow
3 Elune’s arrow
4 Starfall
5 Elune’s arrow
6 Moonlight Shadow
7 Elune’s arrow
8 Starfall
9 Starfall
10 Starfall
11 Moonlight Shadow
12 Leap
13 Leap
14 Leap
15 +
16 Moonlight Shadow
17 +
18−25 +

Если качаемся не одни:
1 Leap
2 Starfall
3 Starfall
4 Elune’s arrow
5 Starfall
6 Moonlight Shadow
7 Starfall
8 Elune’s arrow
9 Elune’s arrow
10 Elune’s arrow
11 Moonlight Shadow
12 Leap
13 Leap
14 Leap
15 +
16 Moonlight Shadow
17 +
18−25 +

Враги и друзья Луны

Люц кинет на Мирану ульт и ее быстро убьют, так как здоровья у нее мало, а без магий она практически ничто.

Бояться надо больше не героя, а молчание, которое есть у Траксы, без магий Потма мало что сделает,а Тракса своим дд быстро закидает стрелами.

В хексе не сможет использовать магии, а пока Мирана в хексе ее быстро сольют. Также опасны герои с хексом-магией: Лион, Раста.

Массовый стан это всегда хорошо. Мирана делает ульт , подходим все к вражеской команде, Шейкер всех станет — быстро сливаем врагов.

Массовый ульт + звездопад , если правильно сыграть со Скорпом, то результат будет плачевный, для вражеской команды, конечно.

Тоже долгий стан, но еще есть большой урон. Ни один герой не выживет при 9 секундном стане.

Тоже имеет массовый и долгий стан, когда Потма ультует, он должен начать замес со стана.

Сборка героя Mirana

  • Начальный закуп:

Гайд на Потму я рассматриваю при игре в доту 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

С таким закупом не желаетльно идти на мид. Так как с маной будет тяжко, хоть и дальность атаки приемлемая для хорошего развития на миде.

Если я иду на мид то закупаюсь так:

Бутыль даст ману на стрелу , которая будет наносить не малый урон, а также и долгий стан, при котором можно нанести пару ударов. Но не у всех получается метко стрелять этой стрелой.

Кура будет приносить предметы, и до 6 уровня у вас точно сапог, а также возможно маски. И потом сможете долгое время гангать (атаковать линии).

В общем с таким закупом:

Криты летят, в среднем по 950. Много здоровья для ловкача. Не плохой дамагер получается, а так же очень помогает всей команде. Ethereal Bladeнаносит значительный урон, так как сами видите сколько ловкости у Потмы. Очень большая скорость атаки, а также не малый урон + есть манта.

Предметы по ситуации:

Настоятельно рекомендую собираться именно так, но конечно бывают случаи когда ну просто необходимо собрать шапку от магий или бкб. А также если уверенны на 100% что вы на много сильнее других и вас не убить, то смело за рапирой.

Эти предметы не стоит собирать:

Ну зачем он нам? Начать неожиданно замес? У нас есть ульт . Убежать? У нас есть прыжок .

Зачем нам блинк если у нас есть прыжок , который куда лучше.

Аналогично блинку.

Почему эти предметы собираем?

нога : Скорость бега необходима всем, а костыль, на мой взгляд оптимальный для потмы.
Ethereal Blade : собирать стоит не в начале, а ближе к концу, посмотрите сами сколько ловкости у Мираны под конц игры. Также увеличит получаемый урон от магий на 40% что полезно не только вам, но и вашей команде.
Буриза : У Потмы не плохая скорость атаки и атака следовательно не помешает.
Манта стайл : Потма кидает стрелу, быстро размножается и еще быстрее сливаем врага.
батерфляй : Имба-артефакт для ловкачей.
Скади : У Потмы хорошая дальность и скорость атаки, а со скади будет хорошо замедлять, пока враг подойдет, Мирана может перепрыгнуть его и дальше стоять долбить. А также даст много статов.

инвиз: не сильно полезная магия для Мираны, так как замес можно начать и с ульта , и с прыжка , и даже со стрелы . Также как и убежать.

дд (double damage): Вот эта руна полезнее будет, кидаем стрелу, и во время долгого стана, закидываем героя плюхами.

реген: полезная магия, так как часто бывает, что не хватает маны у потмы, а также будет хорошо восстановить здоровье, так как реген у потмы слабый.

ускорение (хаст): потма и так быстрая, со своим прыжком + манта стайл не много увеличивает скорость бега, так-что эта руна не к чему.

Иллюзии: Полезная руна, кидаете стан и в 3 будет легче убить, чем в 1.

Советы по игре

-Прыжок прокачиваем первым, но на 1 раз, этого по началу будет достаточно. Лучше стоит прокачать звездопад, или стрелу.

-При прыжке Мирана прыгает в ту сторону — в которую смотрит, не забывайте это, новички обычно паникуют, когда их долбят и им лишь бы прыгнуть, но это не всегда удачно.

-Не забываем про то, что у вас есть манта стайл, она всегда хорошо помогает.

-Если спалили или думаете, что враги долбят Рошу, то зовете все команду идти туда, а когда ПОЧТИ подошли жмем ульт и неожиданно врываемся.

-Если хотя бы одного можно спасти вашей ультой, то не жоптесь, потратьте ману, зато спасете союзника.

-При ганге начинайте замес с точного попадания стрелы, а потом прыгайте и делайте звездопад.

-Если шли мид, то на 6-7 уровне бегите гангать. Но не так чтобы как получили 6 лвл и бегом с вражескими крипами за килами, нет! Сделайте вид, что вы пошли на базу, а потом, когда скроетесь в тени, резко сверните в низ или вверх. Если нашли руну иллюзий, то отправьте одну копию назад к миду, пусть вражеский мидер подумает, что вы уже пришли, и не будет писать сс, а вы быстро сольете врагов.

Гайд по Миране: Жрица Элуны

Где жывет мирана

Плюсы и Минусы:
[+]Хороший Гангер
[+]Очень сильные магические скиллы
[+]Можно качаться одному на фланге против 2-их
[ -]Относительно мало хп и мп с самого начала
[ -]Большой КД атакующих скиллов

Основные характеристики героя:
Сила: 17 +1,85
Ловкость: 20 +2,75
Интеллект: 17 +1,65
Дальность атаки: 600
Скорость передвижения: 300

1)S[T]arfall

Вызывает падающие звезды, наносящие повреждения каждому вражескому объекту, стоящему рядом на расстоянии до 600 единиц урона. Если враг находится на расстоянии от 600 до 900 единиц, то есть 60% шанс нанести урон еще и ему. Один случайно выбранный враг в пределах 200 единиц получает на 50% больше повреждений. Хороший массовый скилл с приличным дмг
Уровень 1 – 75/56 урона
Уровень 2 – 150/112 урона
Уровень 3 – 225/169 урона
Уровень 4 – 300/225 урона
Мана кост 100, КД 12 сек

2)Elune’s A[R]row

Эта стрела станит вражеский объект ,нанося дмг ,зависимый от уровня скилла.Протяжность стана зависит от длинны её полета 0.5-5 сек.Максимальная длинна полета становит 3000 единиц. Очень хороший скилл для ганга,делает большой дмг попавшему врагу.Но так же эта стрела летит довольно медленно и враг может от нее отойти.

Уровень 2 – 180/135 урона
Уровень 3 – 270/202 урона
Уровень 4 – 360/270 урона
Мана кост 120, КД 25 сек

3)L[E]ap

Герой делает прыжок вперед,и делает МС ауру на протяжении 10 сек. Очень хороший скилл ,что бы догонять или уходить.По-моему в прижке Мирана неуязвима.

Уровень 1 – расстояние 400, увеличение скорости передвижения 4%
Уровень 2 – расстояние 450, увеличение скорости передвижения 8%
Уровень 3 – расстояние 500, увеличение скорости передвижения 12%
Уровень 4 – расстояние 550, увеличение скорости передвижения 16%
Мана кост : 60/55/50/45 ; КД : 20 сек

4)Moonlight Shado[W]

Ульт Мираны дает инвиз всем героям на карте,включая Мирану.Этот ульт помагает избежать союзникам и самому герою неприятных вражеских гангов. Очень полезный ульт для всей команды,но не советую качать ульт на ранних стадиях игры(очень большой мана кост).

Уровень 1 – длительность 7 сек, восстановление невидимости за 2,5 сек
Уровень 2 – длительность 9 сек, восстановление невидимости за 2 сек
Уровень 3 – длительность 11 сек, восстановление невидимости за 1,5 сек
Мана кост : 200/250/300 ; КД : 160 сек

1)Leap
2)Elune’s arrow
3)Elune’s arrow
4)Starfall
5)Elune’s arrow
6)Starfall
7)Elune’s arrow
8)Starfall
9)Starfall
10)Moonlight Shadow/Leap
11)Moonlight Shadow/Leap
12)Leap/Статы
13)Leap/Статы
14)Leap/Статы
15)Статы
16)Moonlight Shadow
17)-25)Статы

В начале игры можно купить Куру ,4 бранча и 1 танго


Если вы идете через Desolator вот вам ИО :


Конечный закуп через Desolator :


А Также можно пойти через Eye Of Skadi и Mjollnir :


И конечный закуп :


Конечный закуп через Manta Style :


Общая тактика игры

Мирана-Очень хороший гангер ,с мощными скиллами.Если вы выбрали Мирану и пошли на соло,где-то на 7 лвл можно делать ганг врагам на другом фланге.Если вы на одном фланге с союзником,лучше чтоб этот союзник был станнеромМирана неплохой станнер,но все-таки её стрелой не всегда можно попасть у врага ,потому что бывают люди попадаются опытные и смогут спокойно увернутся от стрелы)Ульт Мираны очень полезный для союзников.Если на вашего союзника ганговали,то ульт как раз будет очен полезен в таких ситуациях.Ваши союзники только отблагодарят вас

Разные станеры и Дисэйблеры вместе :

и т.д.

Все станеры и дисэйблеры :
Гайд по Mirana – Princess of the Moon

Mirana – Priestess of the Moon

Матриарх и верховная жрица благословленного Элуной ордена, Мирана Найтшейд подобна свету в ночи для армии Стражей, которую она ведет в бой, обрушивая рой стрел и падающие звезды на толпы разлагающихся мертвецов Плети. Одним своим присутствием она вдохновляет союзников, увеличивая их подвижность на поле боя.Когда это требуется, она может призвать лунные тени чтобы обезопасить себя и своих союзников, сделав их невидимыми, что делает ее незаменимой в команде.

Starfall (T)

Вызывает падающие звезды, наносящие повреждения каждому врагу стоящему рядом на расстоянии до 600 единиц. Если враг находится на расстоянии от 600 до 900 единиц, то есть 60% шанс нанести урон еще и ему. Один случайно выбранный враг в пределах 200 единиц получает на 50% больше повреждений.
Уровень 1: 75 единиц урона
Уровень 2: 150 единиц урона
Уровень 3: 225 единиц урона
Уровень 4: 300 единиц урона
Манакост: 100/120/140/160
Перезарядка: 12 сек

Elune’s Arrow (E)

Кидает стрелу в указанное место со смертельной точностью, наносит большой урон и оглушает первого юнита, которого ударило. Длительность оглушения увеличивается с увеличением расстояния до цели, оглушает от 0,5 секунды до 5 секунд. Расстояние применения 3000 единиц.
Уровень 1: 90 единиц урона
Уровень 2: 180 единиц урона
Уровень 3: 270 единиц урона
Уровень 4: 360 единиц урона
Манакост: 100
Перезарядка: 25 сек

Leap ®

Жрица прыгает вперед – в битву. Помогает соратникам со свирепым рёвом во время приземления. Увеличение скорости передвижения и атаки длится 10 секунд.
Уровень 1: Расстояние 400 единиц. Скорость возрастает на 4 %
Уровень 2: Расстояние 450 единиц. Скорость возрастает на 8 %
Уровень 3: Расстояние 500 единиц. Скорость возрастает на 12 %
Уровень 4: Расстояние 550 единиц. Скорость возрастает на 16 %
Манакост: 60/55/50/45
Перезарядка: 40/35/30/20 сек

Moonlight Shadow (W)

Делает Жрицу и всех союзных героев невидимыми. Если невидимость исчезла, то она постепенно восстанавится в течение некоторого времени.
Уровень 1: Длится 7 секунд. Восстановление за 2,5 секунды
Уровень 2: Длится 9 секунд. Восстановление за 2 секунды
Уровень 3: Длится 11 секунд. Восстановление за 1,5 секунды
Манакост: 200/250/300
Перезарядка: 160 сек

Делает Жрицу и всех союзных героев невидимыми. Если невидимость исчезла, то она постепенно восстанавится в течение некоторого времени.
Уровень 1: Длится 7 секунд. Восстановление за 2,5 секунды
Уровень 2: Длится 9 секунд. Восстановление за 2 секунды
Уровень 3: Длится 11 секунд. Восстановление за 1,5 секунды
Манакост: 200/250/300
Перезарядка: 160 сек

Плюсы и минусы:
(+) Дальность атаки позволяет фармиться и наслаждаться легкими деньгами
(+) Наличие уникального стана, который не требует чтобы противник был близко
(+) Наличие прыжка, все скиллы подобраны великолепно.
(+) Хороший ульт, дающий инвиз всем союзникам, за что многие будут очень благодарны.
(+) Может неплохо потрепать нервы вражинам своими неожиданными стрелами/прыжками.

(-) Маловато хп
(-) Чтобы попасть стрелой нужны “прямые”руки
(-) Поначалу может нехватать маны

Скилл ордер:

















Теперь немного мыслей вслух. Почему прокачиваться именно так? Много раз видел людей, качающих сначала прыжок в сочетании со стрелой. Считаю это неправильным ходом, т.к. прыжка в 400 хватит с головой чтобы догнать кого угодно, а вот физ демаги по-началу нехватает, да и стреляет медленно, потому лучшим решением является стрела с звездопадом для фарма/добивания.
Тактика “партизанства” подходит герою очень хорошо. Ворваться в заварушку всегда успеем, поэтому лучше находиться где-то в стороне, и поджидать хорошего момента Но это не значит что, позабыв о союзниках, только бегать и изредка добивать покалеченных. Часто встречаю таких «атцоф» к которым даже свои относятся с презрением.
Сборка:

Вначале покупаем и забиваем свободные слоты. Фармимся, покупаем Затем два .Веточки есттественно продаем, ну или кидаем возле мин если они есть Делаем Начинаем чувствовать необходимость в этом .Собираем .Конечно, если есть возможность, то как можно быстрее крафти м и копим на =[img] .Далее будет совсем не сложно накопить на .
Получается такая сборка:


Все бы хорошо если бы не один ОгрОмНый минус: ужаcно мало жизненных сил. Если есть станеры, то подойдет хоть и проблему с хп решит не так как Тут уже все зависит от ситуации, стиля игры и вкуса. Когда решение будет найдено, докупаем затем и=
И, можно сказать, все, остальное уже на выбор. Получится примерно следующее:




Если враги не догоняют можно даже и так:



Очевидно, что вариантов не мало, поэтому перечислять их всех не буду.

Против танков неплохо подойдет а против ловкачей – магов

Но, лично мне, больше нравится именно

Тактика
Наилучшим вариантом всегда будет мид. Во-первых, там больше опыта, во-вторых, оттуда удобнее гангать. Сначала просто фармимся, на 6 лвл получаем ульт, а на 7 уже стрелу 4 лвл. Это отличный момент для ФБ. Ждем когда крыпы уйдут на вражескую территорию и берем курс на фланг. Быстро проверяем руну, целимся, стреляем и, как правило, First blood достается нашей команде. На этом этапе вплоть до 16 лвл стрела элуны в сочетании со звездопадом позволяет делать фраги так часто, на сколько хватит проворства. Это самое хорошее время, потому что враги играют по 1-2 человека на линии, а к середине игры обычно уже почти все идут на мид, что создает дополнительные сложности. Поэтому надо сделать как можно больше, стараясь не тереть времени на фарм. В пределах разумного, разумеется. Естественно нужен персефенс, без него долго не побегаешь.

К середине «матча», почти всегда, большинство идут на центр, но не все, почти всегда найдется 1-2 одиночки-лесника, вот на них нужно всегда вести охоту. В лесу будут те, кому нельзя дать раскачаться. И не нужно читать всякие «фу! Крыса!» и т.д. Те кто так пишут хорошо знают, что если соберутся раньше других, будут делать фраги один за другим. После двух-трех рейдов в лес, скорее всего, там уже смогут и к фонтану отправить. Поэтому бегать туда, как на работу, не стоит, достаточно периодически проводить осмотр местности.

К концу игры наше влияние, как правило, падает. Стрела уже не сносит по пол хп даже магам, а физический урон не так велик, как у той же Traxex. Зато инвиз на всех союзников, при должном тим плее, делает Мирану очень полезной. Рекомендуется производить внезапный отпор не под пушкой, когда внимание соперника накалено до красна и он ожидает атаки, а у реки, окружив всеми силами и закидав всем чем можно удивленных и растерянных на несколько секунд соперников.
После чего снести бараки будет уже не сложно. Но это все теория, а как получится знает только Мирана.

Источники:
http://inarena.ru/gaid-dota2-mirana-1/
http://dota-gid.ru/mirana-dota-1.html
http://blogdota.ru/gajdy-po-geroyam/gajd-po-mirane.html
http://wowjp.net/forum/193-110166-1
http://skachat-warcraft-3.ru/blog/gajd_po_mirana_princess_of_the_moon/2011-09-09-3
http://www.cybersport.ru/dota-2/news/itogi-gruppovoy-stadii-the-international-5-vp-i-na-vi-v-setke-luzerov

Ссылка на основную публикацию