Гайд по Морфу: Жидкая смерть

Гайд по Морфу: Жидкая смерть

Всем привет! Сегодня на повестке дня один из самых мощных лейт-героев. Встречаем Morphling’a!
Стадия пика:

В лейте мы очень сильны, но нам нужно большое количество дорогих артефактов. А значит бешеный фарм — наш выбор! Всвязи с этим берем морфа только если в нашей команде еще никто не успел выбрать керри героя, иначе фарма может не хватит ни вам ни ему. Идти вы можете на одну из двух линий: легкая или мид. С в команде мы сможем отлично комбинировать (считайте ее бесплатной альтернативой , доступной с первой минуты). Также большую пользу нам окажут ребята с дизейблами: . А вдобавок будет восполнять нам ману. Проблемой же для нас всегда будет сайленс: и герои, обладающие мощным прокастом: , так как они могут нас убить быстрее, чем мы успеем перекачать наши статы в силу за счет скилла Morph — Strength Gain (о котором чуть ниже). На основании этой информации и делаем выбор.

Способности:

Waveform. Бурным водяным потоком мы устремляемся в указанном направлении на расстояние 1000 и наносим до 325-ти урона всем противникам на пути. Во время применения способности мы также неуязвимы для любого урона. Данную способность можно применять для бегства (переносит вас сквозь любые преграды), инициирования или погони за противником. Также с помощью этого скилла можно периодически фармить крипов (так как он АОЕ), правда манакост довольно высок — 165.
Adaptive Strike. Наша магическая атака, свойства которой зависят от текущего количества наших статов (которое мы можем менять с помощью скилла Morph). Ей мы бьем по выбранной одиночной вражеской цели. Если количество силы нашего героя превышает на 50% количество ловкости, то цель получает стан до 4,25 секунд и урон 0,5*agi (0,5 умноженное на значение ловкости). Если же количество ловкости превышает силу на 50%, то наоборот — стан очень короткий, а урона наносим много (2*agi и 1,25 секунд стана).
Morph. По сути, у нас есть 2 скилла: первый — Agility Gain, при котором мы постепенно перекачиваем нашу силу в ловкость (большое количество ловкости преводит к повышению силы нашей атаки, но пожертвовав силой мы тем самым жертвуем нашим ХП), а второй — Strength Gain, который с точностью наоборот переводит нашу ловкость в силу. С помощью Strength Gain можно спастись от верной смерти и, получив огромное количество урона, уйти от погони. Ведь с каждым прибавлением параметров силы — будет прибавляться и наше ХП.
Replicate. Морф создает точную копию целевого вражеского героя, которая наносит лишь 50% от урона этого героя. Наиболее полезной особенностью этого скилла является то, что мы можем в любой момент мгновенно телепортироваться на нашу копию, на каком бы расстоянии от вас она не находилась. А значит мы сможем практически безбоязненно фармить линию, находясь даже вплотную к вражеской башне и вдали от тиммейтов. Чуть запахло жаренным — смело жмите ульт и вы окажетесь в безопасном месте (не забудьте только предварительно создать копию и отвести ее в это самое безопасное место. Однако, эту копию можно также эффективно использовать и в драке. Например, скопировать противника, у которого собран — он будет также работать и на нашей копии. Или скопировать и с помощью этой копии выжигать врагу ману.

Схема прокачки:

Схема прокачки у нас вариативная. На первом уровне берем Waveform (будем её максить), на втором уровне — Morph (в принципе, его можно взять и на первом уровне, чтобы легче было ластхитить крипов, перекачав немного силы в ловкость и повысив тем самым наш урон с руки). Ульт берем как только — так сразу. Затем 3-4 раза берем плюсы и далее Adaptive Strike (его можно взять и пораньше — на 3-ем уровне, но только если нам необходим стан от него или есть необходимость сбивать вражеские ТП).

Тактика игры:

Первым делом приобретаем предметы с целью выйти в и (а именно веточки или Ring of Basilius — если купите последний предмет, то денег на ранний реген почти не останется и придется просить помощи у саппортов). Если идем на мид, то делаем , который приходится для сбора рун и гангов. Далее берем и переходим к покупке , который потом грейдится . Его нужно успеть добрать в крайнем случае до 23-й минуты. Конечно, можно не собирать линку а сразу выйти в , но тогда мы сильно просядем по мане и по статам, которые необходимы для нашего выживания. После линки грейдим ботинок в . Стоим на линии, фармим крипов и харасим противника — все как обычно. Также, если враг сглупит и будет стоять против вас с малым запасом здоровья — мы легко сможем его убить с помощью Waveform, благодаря его малому КД. Если нас застали врасплох и пытаются убить — не забудьте включить перекачку в силу — она в несколько раз повысит наши шансы на спасение.

В миддл-гейме собираем , если еще не собрали. С его помощью мы сможем наносить огромное количество урона одиночной цели, так как этот предмет в пару раз увеличивает мощность наших скиллов. На этом этапе можно инициировать драки, но не забывайте про фарм и наращивайте отрыв по золото. В нём — секрет вашей победы.

В лейт-гейме необходимо до упора повысить количество наших статов. С этой целью собираем (вместо него лучше взять) , ну и если не хватает живучести, нас фокусят в замесах и не дают ничего сделать, то для защиты от вражеского контроля собираем . Собирать нету смысла, так как они не дают статов, а в их количестве и кроется наша основная ударная мощь, ведь чем их больше — тем больше ловкости мы перекачаем с помощью Morph.

На этом всё. Остальное — придет к вам с игровым опытом. Удачной игры!

Гайд по герою Морф (Morphling)

Гайд по морфу написан для dota allstars v6.78

Герой Morphling

  • Тяжело убить
  • Может играть роль дамагера (героя, наносящего урон) и танка (героя, который принимает урон противника на себя), практически не зависимо от сборки
  • Маленькая дальность атаки
  • Мало урона в начале

Скилы (магии) героя Морф

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Waveform (на клавиатуре «W»)

Очень полезная магия, с помощью нее сможем не только убегать/догонять, но и наносить значительный урон не одному врагу.

Adaptive Strike (на клавиатуре «E»)

Если играем роль танка, то это больше стан. А если роль дамагера, то больше урон.

Morph (на клавиатуре «D»)

Сделает морфа танком или дамагером. Также даст возможность остаться в живых

Replicate (на клаиатуре «R»)

Кидаем на самого сильного врага/союзника, тем самым делаем его копию, которая поможет в замесах или в проносе.

С каким порядком прокачивать магии:

1 Waveform
2 +
3 Waveform
4 +
5 Waveform
6 Replicate
7 Waveform
8 Morph
9 Morph
10 Adaptive Strike
11 Replicate
12 Adaptive Strike
13 Adaptive Strike
14 Adaptive Strike
15 Morph
16 Replicate
17 Morph
18-25 +

Waveform безусловно прокачиваем в первую очередь, тут и пояснять не надо для чего.

Morph , Adaptive Strike — на начальных уровнях практически не нужны, лучше прокачаем +.

Враги и союзники Morphling

Станеры (те, кто оглушает), в стане мы ничего не сделаем, нас тупо убьют. Так же иногда надо побаиваться магов, таких как Лина, Лион, Тинкер: быстро убьют, Морф даже не успеет перевести ловкость в силу, чтобы спастись.

Прежде всего с массовыми ультами, они ульт — морф Waveform и добиваем. Также в какой команде не нужен хил (герой, который лечит союзников)? К примеру, хорошо будет если вы врываетесь с волной к врагам (325 урона) и через секунду вам Паладин восстановит здоровье (360 урона врагам) и того 685 урона каждому, грубо говоря вы одни всей вражеской команде сняли половину здоровья.

Сборка Морфа

  • Начальный закуп:

Гайд на Morphling я рассматриваю при игре в доту 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Далее просим, если есть, курьера у команды, которая принесет маску (Wraith Band), можно собрать даже не одну, а 2,3 — они нам не помешают.

Почему эти предметы собираем?

травелы : большая скорость передвижения, также с телепортом Морф будет более мобильным.
сатаник : переводим практически все в ловкость, когда здоровья мало — активируем его и получаем 175% вампиризма.
манта стайл : даст еще больше скорости передвижения, а так же Морфа будет 3 + чей-нибудь репликейт.
Ethereal Blade : переводим почти все в ловкость и вещаем на соперника — враг получает много урона и на протяжении 3 секунд будет получать на 40% больше магического урона.
батерфляй : прекрасный артефакт, практически, для любого ловкача, а для Морфа особенно.
сфера : в замесах получаем на 1 плюху меньше. Также даст мана/хп реген.

Предметы по ситуации:

рапира : тут все просто, если точно знаете что вас не убьют, то тогда вперед за рапирой!
тараска : ну если уж совсем не хватает жизней (вместо сферы соберите).
бкб : надоели маги или станеры? Соберите бкб! (собираем также вместо сферы)
саша яша (сия) : собираем если не можем нафармить на более стоящее, к примеру батерфляй!
мкб : я редко собираю морфу мкб, оно — на любителя… (собирать только одно: либо крит, либо мкб)
крит : даст криты, что конечно очень пригодиться в некоторых случаях, но также как и мкб — на любителя. (собирать только одно: либо крит, либо мкб). Если не хватает урона, а с хп все в порядке, то соберите.

инвиз: хорошая руна для Морфа. Подкрадываемся, наносим 1-3 удара, вешаем Ethereal Blade, кидаем 2-ой скил и если враг жив, то добиваем волной .

дд (double damage): самая полезная руна для Морфа. Залетаем на врага с волны и закидываем плюхами.

реген: полезна для всех, если за тобой бегут 1-5 врагов после замеса, когда у тебя 100 хп.

ускорение (хаст): полезна бывает в таких ситуациях: берем руну, бежим на 2-5 врагов, быстро сливаем самого слабого и сматываемся. =)

Советы по игре с Морфом

— в начале игры и, наверное, до середины — главным оружием служит волна . Так как урона в начале у Морфа мало.

— у многих возникает вопрос: а чего сделать больше, ловкости или силы? Не делайте силы больше чем ловкости (если конечно не убегаете), если сделаете больше силы, то зачем собирали Ethereal Blade, на мой взгляд, один из самых важных предметов для Морфа? В середине игры делайте примерно 70% на 30% (ловкости 70%, а силы 30%), ну а под конец примерно 90% на 10% (ловкости 90%, а силы 10%). С такими статами у вас будет много защиты, большая скорость атаки, большая атака, но слабый реген здоровья и мало жизней, но для этого собираем Морфу сатаник, чтоб быстро восстановиться.

— я часто Морфом делаю такую «приколюху»: часто же бывает, что стоите 2-3 героя в лесу, а их 5 сносит вам вышку, и вы не решаетесь на них напасть. В таких ситуациях, делаем репликейт союзника и отправляем его к врагам, враги сливают на него свои скилы и тут врывается Морф с волны и всех наказывает.

— я бы не советовал прокачивать ульт на 6 лвл, если бы не это: к примеру у вас мало хп, а надо идти с командой проносить врагов — делаете репликейт союзника, которых пусть там рядом бегает, сами телепортп на базу, и когда отрегенитесь/соберетесь перемещаемся на место копии.

— часто же бывает что, враг или ваш союзник сильно вкачались и делают всем больно, так всегда в замесах делайте его копию, пусть копия тоже делает всем больно.

— как убивать? Если стоите 1×1 не надо делать на него Waveform сразу, сначала кидаем на него Ethereal Blade, который нанесет значительный урон, теперь враг получает на 40% больше магического урона, далее кидаем на врага Adaptive Strike , он также получит много урона, если не убили, то ждем, когда он выйдет из астрала и наносим пару ударов, или добиваем волной пока в астрале. Для примера: Waveform наносит 325 урона, на 4-ом уровне, а при астрале от Ethereal Blade нанесет не 325, а 455 урона.

— так же можно до замеса сделать репликейт и отправить его на базу, когда враги начали вас атаковать перемещаемся в копиюи тем самым остаемся живыми.

— если возникла такая ситуация: вас убивают в 2-3 и у вас кулдаун на Waveform , то активируем магию, которая переводит ловкость в силу, тем самым ваше здоровье будет расти и вы будете дольше жить, и будет больше шансов слинять.

— если хотите оторваться от врагов с помощью Waveform , то не перемещайтесь просто вперед, хорошо будет если вы переместитесь за какое-нибудь препятствие, максимум что вас может сдать — это след от волны.

Видео с Morphling

Источники:
http://blogdota.ru/gajdy-po-geroyam/gajd-po-morfu.html
http://gamebomb.ru/news

Ссылка на основную публикацию