Гайд по Mortred

Гайд Mortred — Phantom Assasin

Морта — герой у которого самый большой потенциал демагера, который в основном раскрывается к концу игры. Достаточно сложный герой, так-как в самом начале игры мы достаточно мягкотелые и убить нас не составит особых проблем, но чем дольше мы играем, тем сильнее мы становимся и справится с нами порой уже очень сложно. Имеет список стандартных артефактов которые нужно в обязательном порядке собрать ей. В большей части игры, Мортер фармится в лесу и выходит из него только тогда когда собирёт нужные артефакты, но это не совсем так, она отлично смотрится на линии. Ниже приведен список, что нужно ей собирать, чтобы стать очень сильной.

Что собирать Mortred?

На этой картинке мы видим прекрасный закуп для мортер, который сделает нас неубиваемым. Конечно не всегда получается собрать все эти артефакты, но к этому нужно стремится.

Power Threads — даёт неплохие бонусы к ловкости, или силе, или интеллекту, в зависимости от того что вы выбираете. Также увеличивают нашу скорость передвижения и скорость атаки. Можно конечно собрать Boots of Travel, но из-за того что они очень дорогие, не всем будет это по карману, особенно в самом начале игры. Поэтому остановим свой выбор на ботинках попроще.

Satanic — собираем этот артефакт на вампиризм, так-как другие не особо нам идут, объясняю почему. Vladmir является неплохим артефактом который нам походит, даёт ауры урона и вампиризма, а также регенерацию манны, но увы улучшить в более мощный артефакт мы не сможем. Mask of Madness — даст нам возможность очень сильно увеличить нашу скорость атаки и скорость передвижения, но есть и обратная сторона медали, весь урон по нам увеличивается на 30%, что замете нас совсем не устраивает.

Battle Fury Х2 — мы знаем что у нас есть отличный Крит, который наносит огромный урон, поэтому имеет смысл сделать так, чтобы этот урон наносился всем в округе. Для этого вам необходим Battle Fury, а лучше несколько.

Black King Bar — итак допустим мы собрали два Battle Fury, Power Threads, Dominator, против нас один на один теперь устоять почти невозможно. А вот против тех кто способен оглушить или замедлить нас, будет очень сложно сражаться. Поэтому собираем иммунитет к магии, и теперь нас будет очень сложно остановить, а убить почти невозможно.

Assault Cuirass — идеально смотреться на Mortred, повышает нашу живучесть до невероятных высот. Даёт отличную прибавку к броне, а также ауры повышения скорости атаки у союзников, и понижения брони у врагов, а значит мы будем быстрее убивать противников.

Heart of Tarrasque — можно собрать заместо ребер, тоже очень сильно повысят нашу выживаемость, или Blade Mail, все зависит от обстановки в игре.

Друзья и враги:
Omniknight — подлечит в самом начале игры или даст иммунитет к магии,
Huskar — стрелы хускара и даггре Мортер очень быстро снимут жизни у врага.
Magnus или Dark Seer — способны собрать всех врагов в кучу.
Ну и стандартно лекари, а так же дизейблеры и станеры.

Враги:
Это все гангеры: Mirana, Storm Spirit, Pudge. А так же герои, которые могут представлять опасность в самом начале и середине игры: Slardar, Barathrum.

Итог:
Mortred достаточно сильный герой, но станет им только к концу игры, если конечно вы умеете играть и у вас правильный закуп артефактов. Новичкам не советую, так-как в самом начале игры слиться ею будет очень просто. Надеюсь вам понравился наш гайд и вы попробуйте сыграть за этого замечательного героя.

Гайд по герою Морта (Mortred)

Гайд по морте написан для dota allstars v6.77с.

Mortred — Phantom Assasin

Характеристики:

Плюсы:
-От Морты сложно убежать (блинк, замедление).

-Летят просто нереальные криты.

-Большой прирост ловкости.

-Мало интеллекта, а следовательно маны.

-Зависима от артефактов.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Stifling dagger (на клавиатуре буква «D»)

Прокачиваем в первую очередь, поможет добивать крипов при тяжелом фарме (развитии), а также имеет не плохое замедление.

Phantom Strike (на клавиатуре буква «B»)

Часто выручает Морту и дает возможность неожиданно нападать на врагов.

Blur (пассивная магия)

Игроки не сразу видят Морту, так как бегает только ее тень. Также 35% уворота это хорошо для ловкача с таким здоровьем.

Coup de Grace (пассивная магия)

Морта и славится своими огромными критами — самые большие криты в доте. Думаю тут все понятно.

С каким порядком прокачивать магии:

1 Stifling dagger
2 Blur
3 Stifling dagger
4 Phantom Strike
5 Stifling dagger
6 Coup de Grace
7 Stifling dagger
8 Phantom Strike
9 Phantom Strike
10 Phantom Strike
11 Coup de Grace
12 Blur
13 Blur
14 Blur
15 +
16 Coup de Grace
17 +
18−25 +

Blur прокачаем 1 раз в начале и он сразу даст 20% уворота, это не помешает.

Stifling dagger прокачиваем в первую очередь, так как Морте не всегда дают хорошо фармиться, а с этим дагером она сможет добивать почти каждого крипа, а так же и замедлять противников.

Враги:

Кинет в Морту топоры и Морта будет промахиваться. А также имеет мощный баш (вероятность оглушить при атаке), который Морте не сильно нравится.

Имеет много здоровья, уворот, а если еще кинет кружку пива в Морту, то она ничего не сделает.

Главный артефакт против Морты, если случайно вылетит крит на отдачку, то Морта практически убивает сама себя.

Союзники:

Массовый стан, а Морта блинк и всех сливает с батл фури.

Сетка, хекс помогут быстрее убивать.

Начальный закуп:

Рассматриваем закуп при игре 5×5 и при 603 золота.

Топорик поможет быстрее фармиться (качаться), деревья будут восстанавливать здоровье, а бутыль маны будет пополнять ману, которую Морта потратит из-за добивания крипов дагером .

Окончательный закуп:

Не потеряйте рапиру!

В общем:

Криты летят по 2600. Под сатаником (Satanic) практически невозможно убить, а бкб (Black King Bar) даст на время неуязвимость к магиям. Просто ИМБА.

Почему эти предметы собираем?

-нога (Power Tread): даст не много скорости атаки для морты, что очень важно.

-сатаник (Sataniс): просто бешеный реген здоровья с критами Морты. С 1 крита практически полностью восстанавливает здоровье.

-мкб (Monkey King Bar): даст много атаки, скорости атаки, даст возможность никогда не промахиваться, а также микростан, который будет срывать удары, телепорты, длительные ульты.

-бкб (Black King Bar): так как здоровья мало, а урона больше чем достаточно, то бкб просто необходимо, правда не во всех играх.

-батл фури (Battle Fury): собираем в начале, даст урон и возможность бить сразу по нескольким противникам, что с критами очень хорошо смотрится.

-рапира (Divine Rapire): даст +300 урона и увеличит ульт на 1200 урона!

Предметы по ситуации:

-тараска (Heart of Tarasque): если пробивают Морты и бкб не спасает, то надо бы тараску.

-сфера (Linken’s Sphere): на любителя, я не собираю Морте ее.

-башер (Cranium Basher): тут довольна спорная ситуация, некоторые твердят и доказывают, что Морте совершенно не нужен баш, так как скорость атаки маленькая, а некоторые твердят, что баш на Морте не плохо смотрится. К примеру, я собираю баш в таких случаях: если нет станеров и магов (такие как Лион, Лина, Тинкер) в противоположной тиме, так как маги хилые и их можно слить и с таким уроном, а если играют тупые танки (к примеру Акс), то лучше башер собрать. А собираю его вместо бкб.

инвиз: не сказал бы что полезная руна, начать замес можно и с блинка.

дд (double damage): самая главная руна для Морты, так как урон увеличивается в 2 раза и криты тоже, к примеру: при полной сборке криты летят 2600, а с дд будут 3200, как после этого выжить.

реген: не полезная руна, ну только по началу, а потом восстановится можно и в лесу

ускорение (хаст): средняя полезность этой руны, догонять у нас есть чем, это блинк. Хаст только если быстро убить 1-го и свалить.

иллюзии: кто увидит иллюзии только убежит, и вопрос: зачем они морте?

Так-что сначала подумайте, а потом берите руну.

Советы по игре:

-так как Морта по началу очень хилая: ни урона, ни жизней, ни командных скилов, короче ни о чем, часто бывает, что просто не дают качаться враги. Используйте дагер для добивания крипов, из кучки, которая подходит, 2 крипа вы должны добить — это при сложном фарме, а желательно всех.

-в команде Морта мало что решает, если увидели врага, который стоит 1 качается, то бегом к нему, как подбежали — сразу блинк из леса, затем если начинает убегать кидаем дагер и сливаем врага, теперь возвращаемся обратно. Таким способом Мортой можно быстро вкачаться.

Гайд по Mortred

Решил написать нормальный гайд по Морте, ибо до сих пор не видел ни одного нормального гайда по данному герою на dota.by. В основном все в гайде написано мной, однако кое-что взял с сайта плейдоты(например, кое-что из описания скиллов). В общем и целом встречайте Mortred на дотабай.

Версия доты на момент написания – 6.65

Версия доты на момент проверки и изменения гайда – 6.69с

Рожденная в затворническом клане Ночных Эльфов под названием Wardens, который не признает власти и законов основного общества Ночных Эльфов, Mortred присягнула на верность Бичу Scourge, чтобы мстить. Прекрасное сочетание силы и скорости, годы проведенные в лесах Ashenvale, позволили ей сливаться с окружающим ландшафтом, становясь подобной фантому, атакуя, когда вы меньше всего ожидаете это. Смертельная точность, с которой она нападает, сделала ее ценным героем Scourge, и вполне понятно, почему она известна как Phantom Assassin.

Ловкость: 23 + 3.15(основной навык)

Интеллект: 13 + 1.0

Скорость передвижения: 310

[+] Очень большой прирост ловкости – большая атака и армор

[+] Один из лучших херокиллеров в доте(наравне с урсой, троллем).

[+] При прямых руках нас трудно убить – мы всегда сможем смотаться

[+] Самые большие криты в доте именно у нас

[+] При полностью прокаченном увороте мы становимся практически невидимыми(виден только наш неясный контур), поэтому в замесах даже самые опытные игроки в доту не всегда успевают понять, почему у них осталось стока мало хп zabavno

[-] Изначально маленькое кол-во хп(левле на 11 эта проблема уже решается)

[-] Чтобы начать резать на шарфики все живое, нам нужен кто нить, кто с самого начала игры не дал бы нас в обиду zabavno То есть нам просто нужен хороший союзник на лайне

[-] У нашей “невидимости” есть и минус: в замесах мы сами просто можем потерять героя в толпе

Комментарий: Видно что “+” больше чем “-“, однако один-единственный минус может испортить нам игру – нам обязательно нужен хороший союзник на лайне. Без него никак

Бросает кинжал, который наносит урон и замедляет противника на небольшрй период времени. Наносит половинный урон героям

Level 1 – Наносит 40 урона крипам (20 героям), замедляет на 50% в течении 1 сек.

Level 2 – Наносит 80 урона крипам (40 героям), замедляет на 50% в течении 2 сек.

Level 3 – Наносит 120 урона крипам (60 героям), замедляет на 50% в течении 3 сек.

Level 4 – Наносит 160 урона крипам (80 героям), замедляет на 50% в течении 4 сек.

1)Активно используем это скилл для добивания чужих крипов(если не может подойти к ним вплотную).

2)Если против нас на лайне стоят напрягающие нас герои, то постоянно кидаем в них клинок, сбиваем хилки – короче делаем максимально возможное, чтобы им жизнь медом не казалась

3)Кидаем на убегающего противника – ну тут все понятно

4)Тип урона – чистый

5)От скилла невозможно увернуться/избежать его блинком

6)Максимальное расстояние, с которого можно кинуть клинок – 1200

– Phantom Strike [В]

Телепортируется к выбранному юниту и атакует его. Атакует в 2 раза быстрее(+100% АС) в течении 3 сек пока атакует выделенного юнита. Максимум проходит 4 атаки с увеличенным АС.

Level 1 – телепортируется к выбранному юниту и атакуем его с увеличенным АС

Level 2 – телепортируется к выбранному юниту и атакуем его с увеличенным АС

Level 3 – телепортируется к выбранному юниту и атакуем его с увеличенным АС

Level 4 – телепортируется к выбранному юниту и атакуем его с увеличенным АС

КД: 30/20/10/5 seconds

1)С помощью блинка всегда сможем убежать/догнать

2)Маленький кд – можем юзать очень часто(если есть необходимость)

3)Именно благодоря этому скиллу мы выпрыгиваем из кустов в замес и вырезаем все что движется

– Blu[r] [Пассивная способность]

Мортред становится трудно увидеть. К тому же появляется шанс уклониться от удара

Level 1 – 15% шанс увернуться/на 25% увеличивается прозрачность героя

Level 2 – 20% шанс увернуться/на 50% увеличивается прозрачность героя

Level 3 – 25% шанс увернуться/на 75% увеличивается прозрачность героя

Level 4 – 30% шанс увернуться/на 100% увеличивается прозрачность героя

1)Этот скилл нам заменяет уворот бабочки(тоже 30% уворота, как и у бабочки)

2)Именно изза этого скилла нас очень трудно увидеть(при максимальном уровне прокачки)

4)Не раз может спасти нашу жизнь(если, конечно, у противника нету МКБ)

– [C]oup de Grace [Ульт – пассивка]

Мортред наносит смертельные удары по слабым местам противника

Level 1 – 15% шанс нанести 2.0х критический удар

Level 2 – 15% шанс нанести 3.0х критический удар

Level 3 – 15% шанс нанести 4.0х критический удар

1)Именно эта способность делает нас чуть ли не самым злостным дамагером и херокиллером в игре

2)Самый высокий показатель крита в доте

11)Coup de Grace

16)Coup de Grace

Данный скиллбилд используем, если нам не мешают качаться на лайне, но и мы не доминируем над противниками(т.е. если идет вялая игра, заключаящаяся в основном над добиванием крипов). На 1ом левле берем блинк, чтобы можно было убежать(если что), далее берег клинок(чтобы замедлять врагов) и на 4ом левле уворот – чтобы по нам меньше попадали крипы. Стараемся максить блинк, чтобы быть очень мобильными. Ну а после блинка уже максим клинок и уворот.

11)Coup de Grace

16)Coup de Grace

Данный скиллбилд используем, если ы полностью доминируем над противниками на лайне. Максим клинок и блинк, чтобы как можно больше доставлять неприйтностей противникам.

10)Coup de Grace

11)Coup de Grace

16)Coup de Grace

Данный скиллбилд используем, если нас очень напрягают противники на лайне. Вначале берем 2 “+” для повышения статов, максим блинк, чтобы всегда можно было убежать. Вместо 1 “+” или 1 клинка можно взять уворот – тут по собственному желанию.

Тарим слипперс оф агилити (можно взять их несколько); так же в начале лечше всего взять еще парочку веток(понадобятся для стика), 2х Танго и Фласку. Это – примерный начальный итембилд.

Далее собираем стик , ибо он может помочь не склеить

ласты в трудную минуту 🙂 ; превращаем тапочки человека-паука либо в , либо в

Чтож, теперь настало время для сбора основных артов.

Собираем костыль . Ну тут все понятно – АС, МС и 1 полностью укомплектованный слот в инвентаре )

Далее нам нужен любой арт на дамаг. ИМХО, лучшим для морты будет Баттл Фури , так как он стоит недорого, легко собирается и дает ощутимые плюсы. Поэтомк приступаем к сборке БФ)

Для начала тарим Ринг оф Хелс . Далее покупаем войд стоун , и – вуаля! у нас получается персик . Персик даст нам реген хм и мп, поэтому у нас будет вечный клинок и блинк. Чтож, первая часть для БФ уже готова ) далее копим 1400 голды на клеймору и 1200 голды на броадсворд . Если игра идет нормально, нас не сливают, а, наоборот, мы слили парочку героев, да к тому же у нас еще сносный кс, то БФ у нас уже должен быть левле на 11-13.

Значит проблема с начальным дамагом решена, на 16 левле у нас будут сносные криты(800-900) и мы уже смело можем бежать и геноцидить тех, кто от нас не убежит ( =. Теперь нам нужно собрать лайфстил, чтобы в замесе/после замеса могли отрегенить хп. Приоритетным лс будет доминатор , т.к. он никак не палит наш блюр + после его можно будет проапгрейдить в сатаник

Чтож, основные арты для мид-гейма у морты уже есть. Теперь нужно тариться к лейту :). А именно:

– по просьбам трудящихся добавл вангвард) Его если собирать, то собирать 1ым артом(ну, после сапога офк) ибо к миду и тем более лейту потенциал вг будет сведен к 0. Но, по-моему, морте вг абсолютно не нужен, однако право на существование данный арт у морты имеет место быть 🙂

– Собираем, если в команде противников есть злостные прокастеры (тинкер, вд, лион). Тарим его после бф и доминатора

– добавляем к нашему закупу, и, вуаля! На противников сыплются криты по 1200-1400.

– Превращаем доминатор в сатаник. Тут все понятно. Одним критом восстанавливаем себе все хп

– Как вариант вместо сатаника. У нас появляется бешеный АС, правда и урона мы получаем больше, однако наш уворот компенсирует этот недостаток

– итак, башер. Я его никогда не собираю морте, ибо считаю что он ей абсолютно не нужен(у нас не самый большой АС в доте). Однако народ утверждает, что он ей идет) поэтому запихиваю его в список возможных артефактов

Это не единственный итембилд, который можно собрать мортре. Однако это самый стандартный итембилд, который с вероятностью в 95% сможет вывести вас в лидеры.

– Этот арт совершенно нам не нужен. Некоторые говорят, что, мол, родные криты и криты от буризы стакаются и морта ваще становится невъепическим дамагером. Но смею вас разачаровать – это не так. При ударе вылетает меньший крит(если конечно выпало так, что вылетел и родной крит и крит от буризы). И офк не получится никогда, что крит от буризы помножится на родной крит. В бщем – это бесполезная трата денег

– Спорный итем. Его можно отнести как и в возможные итемы, так и в те, которые Морте собирать не надо. В общем собирать бабочку или нет – вам решать, это дело, так сказать, на любителя. Офк она не будет давать нам промахов, зато она даста +60 к урону и +60 к АСу. В общем, еще раз повторяю, собирать бабочку или нет – решать вам 🙂

– Тоже не собираем, так как аура от володи выдаст нас с потрохами(я имею в виду, когда у вас прокачен Blur на максимум).

– Думаю, сюда можно отнести и ребра. Они, конечно же, намного полезнее Владимира, однако тоже имеют ауру, которая будет палить нашу размытую модельку. Однако я видел как морте собирали ребра и они ей очень шли) В общем, опять же, собирать ли морте ребра или нет – оставляю на ваш выбор.

– никаких СиЯ! Если уж вам так приспичело побегать с бОльшей скоростью, то Яшу превращайте в манту, но никак не до Саши и Яши!(а то не раз видел, как морте собирале СиЯ)

Стараемся не сливаться. Если у нас хороший союзник на лайне, а противники вялые, то пытаемся как можно больше прессовать вражин. Однако на рожон тоже не лезем. В общем, главная задача ранней игры – нафармить на доминатор и бф. Если выполнили эту задачу, то можем спокойно начинать участвовать в замесах и вырезать вражин. Активно используем клинок для фарма, добива вражеских крипов.

Стараемся набить как можно больше киллов. Участвуем в каждом замесе, пинаем всех и вся. При должной помощи союзников мы должны начать доминировать над всеми вражинами. Цель этого периода игры – насобирать на МКБ/Сатаник и набить как можно больше киллов.

К этому времени все нужные для нас арты должны быть собраны(МКБ, Сатаник, бф, костыль), поэтому мы вместе с союзниками должны доносить базу противника. Собственно особой тактики на лейт нету – блинкуемся к вражине, убиваем его за 3-4 секунды, блинкуемся к следующему противнику и тд.

Союзники и противники:

Для нас хороши практически все союзники. Особенно хороши, конечно же, станеры/дизейблеры, такие как:

– В общем все герои подобного типа

Как у морты нет ярко выделенных союзников, так и нет особых врагов.

Единственные, кто может быть смогут вынести морту это

И то есть вариант, что у них не получится это сделать)

Гайд по герою Фантом Ассасин (Фантомка, Phantom Assassin, Mortred)

Рейтинг Фантомка 4.10

Таверна: (Scourge-1). Основной навык: Ловкость. Тип атаки: Ближняя.

История героя доты Mortred

Рожденная в стенах тайного ордена, известного как Надзиратели, который большинство Ночных Эльфов обходит стороной, Фантомка сражается на стороне Тьмы из чувства мести. Она идеальное сочетание силы и скорости, так за годы одиночества в лесах Ашенваля она научилась сливаться с окружающей местностью, порой превращаясь в темного призрака. Она сеет смерть живым, и убивает так быстро, что теперь становится понятно, почему ее прозвали Фантом Ассасин

Содержание:

Прокачка способностей Фантомки

Способности героя доты Фантомка

Герой выстреливает кинжал, который наносит незначительный урон и замедляет врага на 50% на период времени. По героям урон сокращается на половину. Может нанести критический урон от способности Coup de Grace. Радиус: 1200. Перезарядка 8 сек.
Замедление(сек.): 1 / 2 / 3 / 4
Урон: 50 / 100 / 150 / 200
Мана: 30 / 25 / 20 / 15

Телепортирует к юниту. Если это враг, то Фантомка получает 100% скорости атаки на 3 секунду, пока атакует эту цель. Максимально – 4 атаки. Требует 50 маны. Расстояние 1000 единиц.
Перезарядка(сек.): 14 / 11 / 8 / 5

Фантомку становится сложно увидеть, ее тело исчезает. Фантомка пропадает с миникарты когда вражеские герои рядом. Некоторые вражеские атаки не попадают по цели. Задержка до наступления прозрачности: 1.5 сек.
Вероятность промаха: 20% / 25% / 30% / 35%

У Фантомки улучшаются способности херокиллера в высокой степени. Она имеет 15% шанс нанести дополнительные повреждения при атаке.
Сила крит удара: 230% / 340% / 450%

Плюсы героя

1. Большой прирост ловкости.
2. Мобильность(блинк).
3. Пассивка на уворот.
4. Прозрачность модельки.
5. Самый большой крит в игре.
6. Высокая скорость передвижения.
7. Отличный лейт потенциал.

Минусы героя

1. Мало HP/MP.
2. Очень слаб в начале игры.
3. Маленькая скорость атаки.
4. Плохой фармер.
5. Уязвим к станам и дизейблам.

Гайды по героям и артефактам Dota AllStars 6.83c

Dota AllStars • Магазины и артефакты • Герои • Орб-эффекты • Режимы и команды • Круг силы • Нейтралы • Карта мира • Рулетка CS:GO Скачать Dota 6.83d 6.83c
Герои по тавернам • Герои по типам Новое:
Таверна : Dire (Тьма) – Agility (Ловкость)

Основной навык : Agility (Ловкость)
Тип атаки : Melee (Ближняя)

Саппорт:
Начало:
Основные:
По ситуации:
Навык Уровень героя: Улучшения с артефактами
Сила (+ 1.85 за уровень) 20
Ловкость (+ 3.15 за уровень) 23
Интеллект (+ 1 за уровень) 13
Жизни 530
Мана 169
Защита 4.22 (20%)
Скорость атаки 1.38
Скорость движения 310
Атака 46 – 48
Урон в секунду 33 – 34
Дальность атаки 128 Цена: –
Подбери свой закуп герою,
используя слоты артефактов ?

История героя

Mortred, известная под именем Phantom Assassin родилась в затворническом клане называвшемся Wardens. Встречи с ней избегают практически все Ночные Эльфы. Заняв место в таверне ловкачей Scourge, она пришла, чтобы мстить. Именно в таких героях и нуждается хладный король, в тех, у кого в сердце злость, а в душе пустота. Проведя всю свою жизнь в лесах Ashenvale в гордом одиночестве, Phantom Assassin с каждым днем продумывала до мельчайших деталей план мести тем, кто оставил ее одну. Но годы лесных тренировок не прошли зря, теперь Phantom Assassin практически неуязвима, когда сливается с ландшафтом леса и может легко уклоняться от вражеских атак. Неожиданное нападение, главный прием Mortred, Вы даже не заметите, как она подкралась к Вам, но точность ее ударов настолько высока, что для того, чтобы забить противника до смерти ей хватит нескольких взмахов рукой. В ее арсенале хранятся ядовитые кинжалы, которыми Mortred бросается с очень дальнего расстояния, отравляя врага и снижая его скорость передвижения. А неожиданный телепорт из кустов позволяет герою переместиться ближе как к союзнику, так и к врагу. Если Mortred телепортировалась к врагу, то она наносит ему удар и получает дополнительную скорость атаки на короткое время боя.

Учитывая все эти возможности со смертельным ударами, Phantom Assassin становится настоящим герокиллером, ведь у нее есть шанс при ударе нанести дополнительный урон, а для смертельных ран это очень опасно. Хладный Король Лич нашел себе отличную преемницу из леса, которая готова мстить всему живому. И так просто и неожиданно, раня героев в самые больные места и нанося кровоточащие раны, она перемещается с одного противника на другого.

Практически любую атаку она может отразить, а врагов еще больше злит, когда они не видят, кто их атакует, а тем более, когда они тратят свои силы попусту, ведь имея уклонение, в Морту просто невозможно попадать постоянно.

Гайд по Mortred

[+] Очень большой прирост ловкости – баольшая атака и армор
[+] Один из лучших херокиллеров в доте(наровне с урсой, троллем).
[+] При прямых руках нас трудно убить – мы всегда сможем смотаться
[+] Самые большие криты в доте именно у нас
[+] При полностью прокаченном увороте мы становимся практически невидимыми(виден только наш неясный контур), поэтому в замесах даже самые опытные игроки в доту не всегда успевают понять, почему у них осталось стока мало хп ^^

[-] Изначально маленькое кол-во хп(левле на 11 эта проблема уже решается)
[-] Чтобы начать резать на шарфики все живое, нам нужен кто нить, кто с самого начала игры не дал бы нас в обиду ^^ То есть нам просто нужен хороший союзник на лайне
[-] У нашей “невидимости” есть и минус: в замесах мы сами просто можем потерять героя в толпе

Комментарий: Видно что “+” больше чем “-“, однако один-единственный минус может испортить нам игру – нам обязательно нужен хороший союзник на лайне. Без него никак.

– Stifling [D]agger
Бросает кинжал, который наносит урон и замедляет противника на небольшрй период времени. Наносит половинный урон героям
Level 1 – Наносит 40 урона крипам (20 героям), замедляет на 50% в течении 1 сек.
Level 2 – Наносит 80 урона крипам (40 героям), замедляет на 50% в течении 2 сек.
Level 3 – Наносит 120 урона крипам (60 героям), замедляет на 50% в течении 3 сек.
Level 4 – Наносит 160 урона крипам (80 героям), замедляет на 50% в течении 4 сек.
КД: 8 сек.
Манакост: 30/25/20/15

Комментарий:
1)Активно используем это скилл для добивания чужих крипов(если не может подойти к ним вплотную).
2)Если против нас на лайне стоят напрягающие нас герои, то постоянно кидаем в них клинок, сбиваем хилки – короче делаем максимально возможное, чтобы им жизнь медом не казалась
3)Кидаем на убегающего противника – ну тут все понятно
4)Тип урона – чистый
5)От скилла невозможно увернуться/избежать его блинком
6)Максимальное расстояние, с которого можно кинуть клинок – 1200

– Phantom Strike [В]
Телепортируется к выбранному юниту и атакует его. Атакует в 2 раза быстрее(+100% АС) в течении 3 сек пока атакует выделенного юнита. Максимум проходит 4 атаки с увеличенным АС.
Level 1 – телепортируется к выбранному юниту и атакуем его с увеличенным АС
Level 2 – телепортируется к выбранному юниту и атакуем его с увеличенным АС
Level 3 – телепортируется к выбранному юниту и атакуем его с увеличенным АС
Level 4 – телепортируется к выбранному юниту и атакуем его с увеличенным АС
Расстояние: 700/800/900/1000
КД: 30/20/10/5 seconds
Манакост: 50

Комментарий:
1)С помощью блинка всегда сможем убежать/догнать
2)Маленький кд – можем юзать очень часто(если есть необходимость)
3)Именно благодоря этому скиллу мы выпрыгиваем из кустов в замес и вырезаем все что движется

– Blu[r] [Пассивная способность]
Мортред становится трудно увидеть. К тому же появляется шанс уклониться от удара
Level 1 – 15% шанс увернуться/на 25% увеличивается прозрачность героя
Level 2 – 20% шанс увернуться/на 50% увеличивается прозрачность героя
Level 3 – 25% шанс увернуться/на 75% увеличивается прозрачность героя
Level 4 – 30% шанс увернуться/на 100% увеличивается прозрачность героя

Комментарий:
1)Этот скилл нам заменяет уворот бабочки(тоже 30% уворота, как и у бабочки)
2)Именно изза этого скилла нас очень трудно увидеть(при максимальном уровне прокачки)
3)Контрится МКБ
4)Не раз может спасти нашу жизнь(если, конечно, у противника нету МКБ)

– [C]oup de Grace [Ульт – пассивка]
Мортред наносит смертельные удары по слабым местам противника
Level 1 – 15% шанс нанести 2.0х критический удар
Level 2 – 15% шанс нанести 3.0х критический удар
Level 3 – 15% шанс нанести 4.0х критический удар

Комментарий:
1)Именно эта способность делает нас чуть ли не самым злостным дамагером и херокиллером в игре
2)Самый высокий показатель крита в доте.

Скиллбилд :
1)Phantom Strike
2)Stifling Dagger
3)Phantom Strike
4)Blur
5)Phantom Strike
6)Coup de Grace
7)Phantom Strike
8)Stifling Dagger
9)Stifling Dagger
10)Blur
11)Coup de Grace
12)Phantom Strike
13)Blur
14)Blur
15)+
16)Coup de Grace
17-25)+

1. Ring of Health
2. Helm of Iron Will
3. Bracer x2
4. Boots of Speed
5. Mithril Hammer
6. Claymore
7. Vo > 8. Gloves of Haste
9. Power Treads
10. Mask of Death = Helm of the Dominator
11. Messerschmidt’s Reaver- или заканчиваем Satanic или покупаем Monkey King Bar
12. Заканчиваем Satanic – или начинаем Monkey King Bar
13. Demon Edge
14. Quarterstaff
15. Заканчиваем Monkey King Bar

После этого можно прикупить:

-Для Дамага берем Divine Rapier+Aegis of the Immortal(что б не падала)
-Для быстрого перемещения/мобильности и контроля карты берем Boots of Travel
-Для выживаемости от нюков берем Black King Bar
-Для скорости атаки берем Hyperstone
-Если имеем проблему с деньгами берем Hand of Midas
-Берем Radiance так как 8% евейжна стакаються с нашей пасивкой, + 70 урона и 35хп в секунду всем врагам вокруг, Это не мало.

-Power Treads
-Battle Fury
-Satanic
-Monkey King Bar
-2 свободных слота которые заполняются по желанию из предложеных выше.

Мы десятого лвла у нас уже имеются Ring of Health и Helm of Iron Will также 2 брасика

Прикупаем Boots of Speed и Mithril Hammer

К 17 лвл заканчиваем Power Treads и Battle Fury

К 20 докупает Messerschmidt’s Reaver и превращаем наш Helm of Iron Will в Helm of the Dominator

К 25 заканчиваем Satanic и докупаем Monkey King Bar

Если игра все еще продолжается собираем Divine Rapier / Aegis of the Immortal

Почему именно эти вещи.

Helm of Iron Will+Ring of Health
+6 хп реген в секунду – для противостояния Херассирам и Нюкерам
+5 брони – для снижения физ. урона
Для выживания

2xBracer
+12 силы – Для добавления ХП
+6 Ловкости – Маленький плюс в скорости атаки и уроне
+6 Разума – Для добавления Маны

Power Treads
+ 35% Скорость атаки
+ 65 Скорость передвидения – Что б догонять и убегать
В лейт гейме можно заменить на Hyperstone и Boots of Travel

Battle Fury
+ 65 Урона – для увеличения урона Coup de Grace и фарма
+ 150% регенирации маны – Для Шедоу Страйка и Блинка
+ 6 ХП регенирация в секунду
+ 35% урона отдается всем врагам вокруг – Для фарма, С этой вещью + 3 уровень Coup de Grace, вы будете наностить 700-800 урона с критических ударов = 250 урона будут разносится по всем врагам вокруг .
Так мы сможем бешенно фармить и быстро собрать деньги на остальные нужные нам вещи.

Satanic / Helm of the Dominator
+ 25% ЛайфСтил
+ 25 Силы
+ 5 Брони
+ Passive Ability:
+Death Pact от сатаника
+Dominate от Шлема

Monkey King Bar
+ 75 Урона – Для увеличения крита Coup de Grace
+ 15% Скорость атаки – Более часто атакуем, значит более часто проскакивает Coup de Grace
+ 30% шанс нанести бонусные 100 дмг с микростаном, что б остановить Ченнелиг спелы:Freezing Field, Epicenter, Black Hole..
+Врагам от нас трудно будет збежать телепортом.

Ранняя игра:
Стараемся не сливаться. Если у нас хороший союзник на лайне, а противники вялые, то пытаемся как можно больше прессовать вражин. Однако на рожон тоже не лезем. В общем, главная задача ранней игры – нафармить на доминатор и бф. Если выполнили эту задачу, то можем спокойно начинать участвовать в замесах и вырезать вражин. Активно используем клинок для фарма, добива вражеских крипов.

Середина игры:
Стараемся набить как можно больше киллов. Участвуем в каждом замесе, пинаем всех и вся. При должной помощи союзников мы должны начать доминировать над всеми вражинами. Цель этого периода игры – насобирать на МКБ/Сатаник и набить как можно больше киллов.

Поздний лейт:
К этому времени все нужные для нас арты должны быть собраны(МКБ, Сатаник, бф, костыль), поэтому мы вместе с союзниками должны доносить базу противника. Собственно особой тактики на лейт нету – блинкуемся к вражине, убиваем его за 3-4 секунды, блинкуемся к следующему противнику и тд.

Лучшие союзники:
Те, кто смогут помочь нам раскачаться на лайне и супортить в дальнейшем: Demnok Lannik, Rotund’jere, Dazzle, Purist Thunderwrath – если есть репел, то зачем нам БКБ? Экономит вам 3800.
Те, кто могут увеличить наш DPS: Magnus(Empower), Aggron Stonebreaker (Bloodlust), [Kael] (Alacrity – +160 ИАС на 5 сек), все с уменьшением армора.
Magnus и Darchrow – стянут врагов под ваш слеш.

Худшие противники
Злостные нюкеры и хорошие лайнеры (Kel’Thuzad, Zeus, Lina Inverse, Anub’arak, Viper) – стоять с ними на лайне – вешаться можно сразу, лучше попытаться сменить его;
Дизейблеры (Atropos, Rhasta) – не дадут реализовать дд-потенциал – контрится с помощью БКБ.
Герои, понижающие DPS (имеющие миссы, понижение атаки и т.п.) – Rotund’jere (-36% урона), Jah’rakal (42% промахов), Mangix (75% промахов), Atropos (-120% урона).
Пермобашеры (Darkterror, Jah’rakal) – дизейблеры, от которых не спасает БКБ, хотя из-за уворота вам легче, чем другим ДД;
Носители Blade Mail – можно сильно самоповредиться;
Про Blade Mail надо помнить 2 вещи:
1) Если выпал крит возврат идет только с базового урона без учета крита, что снижает их опасность
2) Blade Mail наносит магический урон, поэтому под БКБ легко убить типа ушедшего в масс Blade Mail.

Особо стоит выделить Atropos – и урон понизит, и усыпит, и понюкает, Anub’arak – сначала заганкает, потом ходячий блейдмейл, Jah’rakal – пермобаш + миссы = gg, Terrorblade – из-за ульты и иллюзий, он ярко выраженый лейт ДД и скорее всего втарится лучше вас.

Источники:
http://blogdota.ru/gajdy-po-geroyam/gajd-po-morte.html
http://iccup.com/community/thread/1367324.html
http://dota-gid.ru/fantom-assasin-morta-mortred-dota-1.html
http://www.dota-manual.ru/showhero.php?id=65
http://wowjp.net/forum/193-102196-1
http://guidesgame.ru/publ/error_fixes_for_games/vyletaet_no_man_39_s_sky_belyj_ili_chernyj_ehkran_oshibka_dll_nizkij_fps_oshibka_opengl_zaikaetsja_zvuk_reshenie_problem/55-1-0-223

Ссылка на основную публикацию