Гайд по Phantom Assassin: Хитрая бестия

Содержание

Гайд на фантомку(фантом ассасин) дота 2 — Phantom Assassin

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

В этом гайде на Фантомку речь пойдёт об одном из самых сильнейших carry в дота 2 с безумными критами, разрывающими противников на части — Phantom Assassin.

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

Кто контрит Фантомку

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

Главными противниками Мортры в начале игры являются герои с сильным прокастом — Tinker, Puck, Meepo, Timbersaw, Tusk, Bane, Queen of Pain, Tiny, Sand King, Bristleback, Batrider, Gyrocopter. Определенные неудобства доставят Фантомке Omniknight и Dazzle, которые могут спокойно спасти твоих жертв. Из керри Мортре стоит остерегаться Razor, Sven, Troll Warlord, Alchemist, Medusa, Windranger, Faceless Void, так как они при должно умении способны и перефармить Фантомку, и навалять ей.

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

Способности Phantom assassin:

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

Stifling Dagger. Крутое в этой способности то, что она может нанести критический урон, дает сильное замедление и это куча урона, особенно на первых этапах игры. При наличии в команде Crystal Maiden или Keeper of the Light ножами можно закидывать оппонентов бесконечно, что очень сильно облегчит тебе фарм на линии.

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Интересно знать: На этот клинок накладываются некоторые эффекты от предметов, например собрав башер, способность иногда будет оглушать персонажа, а при наличии в инвентаре Desolator на противнике будет висеть дебафф от снятия брони.

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

С помощью Phantom Strike можно неплохо спасти свою задницу, убегая от врагов можно прыгнуть на союзника или на крипа, которые стоят в стороне от опасного места. Также можно, например, прыгать на врагов или на союзников, стоящих на возвышенности. Но главная функциональная особенность этого скилла — он увеличивает твою скорость атаки по противнику-цели на следующие 4 удара.

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

Blur даёт 50 % уклонения, что очень серьёзно. Сказать про эту способность особо нечего, тебя не видно на карте. Ну а контрится простым мкб или сильным прокастом.

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

Coup de Grace на финальной прокачке наносит аж 450% критического урона. Враги превращаются в фарш, вокруг тебя томатный кетчуп — очень страшный ультимэйт.

p, blockquote 12,0,1,0,0 –>

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

Скилл билд для Phantom Аssassin

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

Первый скилл будем максить вначале, так как прокачанные второй и третий не играют роли в начале игры, а первым можно неплохо харасcить врагов на линии. Третий скилл становится актуальным только ближе к середине игры, когда начинаются серьёзные замесы и большой урон, промахи спасают. Этот гайд на Фантом Ассасин показывает основной скилл билд, он может частично меняться в зависимости от ситуации.

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>

Таланты Фантомки

p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

p, blockquote 20,0,0,0,0 –>

+15 к урону — лучший выбор на 10 уровне. Каждая единица урона будет влиять на величину твоих критов. На 15 уровне качай +20% сплеша, что в сочетании с твоими критами будет наносить очень хороший урон по области. Против сильно бронированных вражеских персонажей неплохо конечно взять талант на -4 брони от удара. На 20 уровне лучше всего брать +20% вампиризма, что позволит не собирать Vladmir’s и занять слот чем-то более полезным. И на 25 уровне качай талант в зависимости от игры. Дополнительные уклонения пригодятся при игре против команды, где большинство героев полагаются на урон с руки, а увеличенный шанс крита от ульты позволит быстрее разбирать толстых персонажей (если повезет :)).

p, blockquote 21,0,0,0,0 –>

p, blockquote 22,0,0,0,0 –>

Как играть за Фантомку

p, blockquote 23,0,0,0,0 –>

Лучше всего идти на линию с суппортом, так как вначале нам нужен фарм. Начальный закуп: .

p, blockquote 24,0,0,0,0 –>

Главная задача на линии — это вынести как можно больше золота. Также не забывай постоянно напрягать оппонентов на линии первым скиллом. Когда ты нафармишь фэйзы , можно попробовать кого-то убить на линии или пойти на ганг, но не отвлекайся от главной задачи — фарма. Заимев уже парочку хороших предметов на урон и защиту, можно принимать участие в массовых драках.

p, blockquote 25,1,0,0,0 –>

p, blockquote 26,0,0,0,0 –>

Гайд на фантом ассасин в бою

p, blockquote 27,0,0,0,0 –>

p, blockquote 28,0,0,0,0 –>

Тактика игры за Фантом Ассасин такая: бросаешь во врага кинжал, тем самым замедляя его, прыгаешь на него с помощью второй способности и начинаешь его нарезать.

p, blockquote 29,0,0,0,0 –>

Врываясь в пламя войны, лучше предварительно включить бкб .

p, blockquote 30,0,0,0,0 –>

p, blockquote 31,0,0,0,0 –>

Что собирать Фантом Ассасин

p, blockquote 32,0,0,0,0 –>

1) Из тапок собирай Phase Boots , они дадут тебе скорость и бонус к атаке, а это как раз то, что нужно.

p, blockquote 33,0,0,0,0 –>

2) Vladmir’s Offering — хороший начальный предмет, который даст тебе неплохую пассивную регенерацию, даст тебе дополнительный урон и обеспечит вампиризмом.

p, blockquote 34,0,0,0,0 –>

3) Desolator — твой первый боевой предмет, позволит тебе снижать броню жертв (причем не только ударами, но и ножами) + хорошая прибавка к урону.

p, blockquote 35,0,0,0,0 –>

4) Battle Fury — ситуативный предмет. Покупай его либо тогда, когда фарма в начале игры у тебя очень много, либо когда нужно бороться с сильными иллюзионистами типа Phantom Lancer или Chaos Knight.

p, blockquote 36,0,0,0,0 –>

5) Abyssal Blade — так как дизейблов у тебя нет, то в покупке этого итема ты нуждаешься, особенно когда против тебя играют очень мощные керри.

p, blockquote 37,0,0,1,0 –>

6) Black King Bar — твой защитный предмет, который тебе нужно иметь в каждой игре. Любой полученный тобой дизейбл может разрушить все нападение и привести к твоей смерти.

p, blockquote 38,0,0,0,0 –>

7) Assault Cuirass — отличный предмет, дающий море брони и хорошую скорость атаки. К тому же, Кираса снижает броню ближайшим противникам, что пойдет в плюс к твоему Дезолятору.

p, blockquote 39,0,0,0,0 –>

8) Butterfly — даже если у вражеских героев есть уже в инвентаре Monkey King Bar, то возможность покупки Бабочки не отпадает, ведь увороты в ней — не главное. Она дает аж +35 к ловкости (не забывай, что это и урон, и броня, и скорость атаки), +30 к урону и +30 к скорости атаки.

p, blockquote 40,0,0,0,0 –>

9) Satanic — можно купить вместо Vladmir’s Offering для большего отжора, особенно, когда сильные противники мешают тебе комфортно драться в замесах.

p, blockquote 41,0,0,0,0 –>

10) Eye of Skadi — если дизейблов в твоей команде хватает, то почему бы не купить Скади? Куча статов и очень сильное замедление не будут лишними для Фантомки.

p, blockquote 42,0,0,0,0 –>

Конечный закуп будет примерно такой:

p, blockquote 43,0,0,0,0 –>

p, blockquote 44,0,0,0,0 –>

p, blockquote 45,0,0,0,0 –>

p, blockquote 46,0,0,0,0 –>

Если ты знаешь, что собирать фантом ассасин, пиши в комментариях свой вариант сборки.

p, blockquote 47,0,0,0,0 –>

p, blockquote 48,0,0,0,0 –>

Гайд на фантом ассасин подошёл к концу. Герой несложный и отлично подойдёт для новичков, в грамотных руках — это один из тех героев, что выносит всю вражескую тиму вперёд ногами.

p, blockquote 49,0,0,0,0 –> p, blockquote 50,0,0,0,1 –>

Смотри гайды на других персонажей в разделе гайды

Гайд по Phantom Assassin: Хитрая бестия

В этом гайде речь пойдет об одном из самых сильных и кровожадных героев доты. Мортред (Mortred) — это ассассин, с очень сильными навыками, но низким хп. По этому, чтобы поиграть за нее в полной мере, потребуется много фарма. С другой стороны, фармить за нее не очень сложно, и потребует лишь тренировок. Также в доте герой называется Phantom Assassin.

В какой момент пикают Фантомку :

Фантомка является одним из сильнейших керри в игре, тому способствует ее ульта. Данный герой должен стоять на линии вместе с саппортом, так как соло фармит он очень туго. Также следует помнить, что на команду должно быть один или два хард керри, но не более, иначе им придется делить фарм. Поговорим о саппортах для Мортры. Нам нужен герой который сможет отконтролить противника в необходимый момент или поможет его убить. По этому на роль саппорта я рекомендую данных героев . Так как у героя есть блинк, мы будем отлично смотреться в связке с этими героями , за счет их навыков, мы можем не только стоять и фармить, но и отлично харасить противника. Рассмотрим тех, кто представляет для нас опасность, а именно различные кастеры и герои с контролем и др. Эти герои достаточно опасны для нас в начале и середине игры, но к лейт гейму, они перестанут представлять для нас опасность, особенно после того как мы соберем БКБ .

Способности:

Stifling Dagger. Мортра бросает клинок, который при попадании в противника наносит небольшой урон и замедляет его. Данный скилл требует очень мало маны для использования, по этому профессиональные игроки используют его для добивания крипов. Также этим скилом можно сбивать противнику эффекты лечения от банок.
Phantom Strike. Фантом совершает прыжок на противника и наносит урон, также можно прыгнуть на союзника, чтобы сбежать. После прыжка скорость фантомки увеличивается на 100% в течении 4 ударов, в дальнейшем этот скилл позволит нам убивать любого противника.
Blur. Герой становится визуально прозрачным, а по факту, у него появляется возможность уклониться от атаки противника. Данная пассивка увеличивает живучесть героя, а так же позволяет отлично сражаться один на один с ловкачами.
Coup de Grace. Одна из самых лучших пассивок в игре. Герой приобретает возможность критического удара, множитель крита 2/3/4, а шанс 15%. В связке с блинком, данный крит срабатывает почти всегда в первую, вторую атаку. Это делает героя крайне опасным, а если купить манту то мы становимся смертоносными.

КАк качать Mortred:

Сначала максим кинжал, так как он даст нам возможность фармить даже на сложном лайне, пассивный навык и блинк качаем на единицу — это придаст нам живучести. Когда даггер прокачан, начинаем максить блик и пассивку, чтобы ближе к середине игры иметь отличный потенциал. Ульту качаем всегда, чем выше уровень, тем она опаснее.

Тактика игры:

В самом начале игры, покупаем герою топорик, это позволит добивать крипов с руки . Для того, чтобы повысить выживаемость героя, можно купить , после собрать или(вобще данные артефакты для этого героя полная дрянь, но если вам надоело умирать, то можете попробовать). Также в начале игры у вас будет нехватка маны, так как кинжалы используются постоянно, по этому можно собрать один из этих артефактов (чуть-чуть статов и лечение с маной), (этот артефакт должны собирать саппорты, но если они в команде плохие, то придется сделать нам)(можно собрать, если вы убиваете постоянно) или акилу ( хороший артефакт для любых ловкачей, и фантомка не исключение, плюс на поздней стадии игры, его можно пересоздать во владимир ). Половина из перечисленных артефактов полностью бесполезна и будет лишь выбросом денег, другую часть артов должны собирать саппорты, но если ваша команда совсем плоха, то делайте все сами. В наши обязанности входит осторожный фарм в течении первых 20-40 минут игры, после чего можно помогать гангать или помогать союзникам. Основной выбор ботинка должен падать на фейзы , потому, что блинк нам и так дает скорость атаки, и эти нам не нужны, а фейзы дадут скорость бега и ДПС. Но если у нас проблемы с выживанием то покупаем все же эти ботинки . Далее покупаем кольцо , чтобы в дальнейшем собрать из него БФ.

К середине игры мы должны уже иметь БФ и успешно с ним фармить . В случае если, нафармить на него не удается, то покупаем и уходим фармить в лес, периодически выходим на свободный лайн, чтобы не отставать по крипстату. Некоторые собирают Фантомке дезолятор или диффузы , на мой взгляд это полная чушь, и если вы считаете также, то лучше собрать владимир и с таким же успехом перейти в фармить в лес. Но будем оптимистами, и нам удалось нафармить на БФ , тогда дальше нашей задачей станет фарм денег на БКБ , этот артефакт даст нам невероятною выживаемость, и после того как он будет собран, мы сможем смело лезть в драку и убивать почти любого персонажа.

В лейте мы можем собрать сатаник а в дополнение к нему один из этиъ . В другом случае Мортра собравшая кирасу и дезоль , а также если в команде есть медалька , то ваши атаки начинают наносить огромный ДПС, за счет понижения брони противника. Фантомка с таким затаром отлично смотрится в команде с и которые имеют навыки снижения брони. В конце-концов фантомка с диффузами и мантой тоже имеет право на жизнь, за счет высокой выживаемости. В этом случае она отлично подходит для борьбы с магами, выжигая ману и контрющую которою мы так не любим. К концу игры бои будут сводиться к тому, что нам нужно вовремя прожать БКБ и выбирать правильные цели.

Гайд по герою Phantom Assassin Dota 2 от Ryo

Видео-обзор

21 + 2.2
23 + 3.4
15 + 1.4
24‒26
1
305
Уровень 1 15 25
Урон 47 – 23 94 – 70 128 – 104
Здоровье 578 1118 1514
Мана 255 483 651
Защита 5.6 15 21.8
Время атаки 1.32 0.9 0.74
Атак в секунду 0.76 1.11 1.35
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Предсказательными ритуалами избираются дети, которым предстоит быть принятыми в орден Сестер Вуали – скрытое сообщество, которое выделяет убийство как священную часть естественного цикла жизни. Сестры Вуали выделяют цели путем медитации, пророчески изрекая имена. Они не принимают контрактов, и, похоже, никогда не преследуют каких-либо политических или наемнических интересов. Их убийства не выделяют никакой видимой принадлежности к сообществу, и могут показаться не связанными между собой: человек с великой властью имеет такие же шансы на смерть, как и крестьянин или копатель колодцев. Какой бы последовательности не прослеживалось в убийствах, ее знают лишь они сами. Жертвы почитаются ими скорее как жертвоприношения, а смерть от их рук считается честью. Взращенная без личности, с моралью ордена на ее месте, любая фантомная убийца способна заменить другую, их число не ведано. Возможно, их много; возможно, их единицы. Ничто не известно о том, что лежит под Вуалью Фантома. Лишь эта, иногда, когда вокруг больше никого нет, поднимает свою вуаль, чтобы изречь запретный шепот своего имени: Мортред.

Способности

Stifling Dagger

Phantom Strike

Coup de Grace

Мой первый гайд, поэтому ничего сам не придумал, и взял историю героя из первой доты:

Повернувшись против тайного ордена, осудившего её на жизнь нежити, Mortred получает наслаждение, убивая родню. После поражения в битве, она была покинута ими на милость нежити. Казалось бы, её судьба – быть принесённой в жертву, но. Король Мёртвых узрел её злобу и ненависть. Он даровал ей возможность стать сосудом тьмы, воплотив свою месть. Mortred охотится на жалких ночных эльфов, нападая из тени, питаемая ненасытным желанием добиться справедливости.

+ Отличный херокиллер

+ Самый большой крит в доте

+ Высокий прирост ловкости

+ Отличное сочетание двух первых скиллов

+ Впечатляющая скорость бега

Мало хп

Вначале слабая

Зависима от итемов

Необходим длительный фарм

Каждый скилл для мортры очень важен.

превосходный слоу. Способен практически за километр существенно замедлит цель. Неплохо использовать, добивая крипов.

очень полезный блинк-скилл, позволяющий телепортироваться к цели.

самый большой уворот в игре. Также скрывает нас с мини карты при близости вражеских героев. Очень полезен, чтобы “закрысить” врага или же наоборот уйти от него.

– дает нам огромное преимущество над неприятелем. В сочетании со скоростью атаки от Phantom Strike крит будет неизбежен, что не может не радовать

Если у нас нет легкого фарма в начале игры, то качаем первые 2 скилла, первый – для добивания крипов, второй – для выхода из драки или же наоборот добить врага. Третий скилл оставляем на потом, в начале можно прокачать первый его уровень, но лучше не надо.

1) и . Оптимальный, немного выручающий нас, в случае жесткого контроля, вариант в начале игры

2) , , . Если мы решаемся быстро наварить голды, то это очень даже неплохой вариант, позволяющий “почти безболезненно” добивать необходимых для нас крипов.

Превратит наш Stould Shield в более нужный предмет.

. Персик очень полезен во всех стадиях игры, но в начале – особенно. Также является первой частью для будущего

или . Благодаря 5-и секундной перезарядке Phantom Strike мы в любой момент можем включиться в драку или же выйти из нее, из-за этого надобность в phase boots ‘ах исчезает.

с эффектом вампиризма и нашими критами будем дольше оставаться в драке, восстанавливая хп.

Середина игры (10-16):

очень полезен, если мы фармим большую часть середины игры.

. Вырезаем орду крипов парой ударов.

. С помощью баша делаем жертву обездвиженной и тупо кромсаем её.

. Дополнительные скорость атаки, скорость бега, слоу и хп очень будут полезны.

. С его активацией восстанавливаем фулл хп с помощью пары ударов.

. Дамаг не бывает лишним + уже имеющийся баш-эффект.

. Превращаем вражеских нюкеров в корм.

Без предметов, наш герой не очень интересно выглядит, поэтому кровь-из-носу нужно нафармить хотя бы начальные предметы. Если нам не дают лёгкого фарма, просто используем первый скилл, который отчасти нас выручит. Пассивка поможет узнать, есть ли вражеский герой рядом с нами, до того, как мы его увидим. Нам, как одним из лучших лейтеров, необходим длительный фарм, поэтому всегда ищем свободный лайн и отправляемся туда. В лейте только креатив, поскольку нас не остановить!

не даст уйти врагу, которого мы будем резать.

. Её немалый дамаг и активный слоу очень даже неплохо будут смотреться с нашими дамагом и активным слоу 🙂

обеспечит нас скоростью и щитом, которые будут очень полезны с нашими способностями.

. Для любого героя он будет неприятным соперником.

и . Своими уничтожающими ультами оставят нас без хп, которых у нас и так мало.

и и все с покупным hex ‘ом. Тут всё понятно, пока мы будем овцой, курицей или лягушкой, нам сильно достанется.

и опасны для нас лишь в начале игры, когда они способны снести столько хп, сколько у нас нет.

Т.к. это мой первый гайд, прошу строго не судить. Желаю побольше критов и удачи!

Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

Компоненты

Компоненты

Компоненты

Компоненты

Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.

Компоненты

Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

Компоненты

Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.

Компоненты

Компоненты

Компоненты

Компоненты

Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.

Компоненты

Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.

Гайд по герою Фантомка (Phantom Assassin)

Рейтинг Фантом Ассасин 4.43 голосовать

История героя

Предсказательными ритуалами избираются дети, которым предстоит быть принятыми в орден Сестер Вуали – скрытое сообщество, которое выделяет убийство как священную часть естественного цикла жизни. Сестры Вуали выделяют цели путем медитации, пророчески изрекая имена. Они не принимают контрактов, и, похоже, никогда не преследуют каких-либо политических или наемнических интересов. Их убийства не выделяют никакой видимой принадлежности к сообществу, и могут показаться не связанными между собой: человек с великой властью имеет такие же шансы на смерть, как и крестьянин или копатель колодцев. Какой бы последовательности не прослеживалось в убийствах, ее знают лишь они сами. Жертвы почитаются ими скорее как жертвоприношения, а смерть от их рук считается честью. Взращенная без личности, с моралью ордена на ее месте, любая фантомная убийца способна заменить другую, их число не ведано. Возможно, их много; возможно, их единицы. Ничто не известно о том, что лежит под Вуалью Фантома. Лишь эта, иногда, когда вокруг больше никого нет, поднимает свою вуаль, чтобы изречь запретный шепот своего имени: Мортред.

Содержание:

Прокачка способностей Фантом Ассасин

Способности героя доты Фантом Ассасин

Герой выстреливает кинжал, который наносит урон в размере 65 + 25% от атаки Фантомки и замедляет врага на 50% на период времени. Радиус: 1200. Перезарядка 6 сек.
Длительность замедления(сек.): 1 / 2 / 3 / 4
Урон от атаки: 25% / 40% / 55% / 70%
Мана: 30 / 25 / 20 / 15

Телепортирует к юниту. Если это враг, то Фантомка получает 130 к скорости атаки на 3 секунду, пока атакует эту цель. Максимально – 4 атаки. Требует 50 маны. Расстояние 1000 единиц.
Перезарядка(сек.): 14 / 11 / 8 / 5

Фантомку становится сложно увидеть, ее тело исчезает. Фантомка пропадает с миникарты когда вражеские герои дальше 1600 ед. Некоторые вражеские атаки не попадают по цели.
Уклонение: 20% / 30% / 40% / 50%

У Фантомки улучшаются способности херокиллера в высокой степени. Она имеет 15% шанс нанести дополнительные повреждения при атаке.
Сила крит удара: 230% / 340% / 450%

Плюсы героя

1. Большой прирост ловкости.
2. Мобильность(блинк).
3. Пассивка на уворот.
4. Прозрачность модельки.
5. Самый большой крит в игре.
6. Высокая скорость передвижения.
7. Отличный лейт потенциал.

Минусы героя

1. Мало HP/MP.
2. Очень слаб в начале игры.
3. Маленькая скорость атаки.
4. Плохой фармер.
5. Уязвим к станам и дизейблам.

Phantom Assasin. Максимальный крит

11078 Самый большой крит возможный в доте 2
Группа Вконтакте
Оформление канала
Подписка + Лайк приветствуется.
Нубам от нубов.
Все самое-самое о DotA 2 только на моем канале. Подписываемся и ждем новые видео!

Я думаю 5 даедалусов и 1 рапира побольней будет

фмдани мортретку легионкой и посмотри что будет

Деадалус. Криты стакаются.

магнуса сикиру дай ей и тогда макс вместо луны

Ты ебаный рак автоатаку выключи для начала

в абилити драфт на кентавра можно взять криты фантомки и отсос разора будет
круче

ты придорок. инвокер скил wwe больше ещё урона даст.

С обновлением 6.82 ульт свена с аганимом даёт урон союзникам

добавь дезоль кирасу и свена

можно сделать минус армор пуджу

– армор, баф инвокера, магнуса, ульт свена, солулкетчер, чен

С Автоатакой играешь, лоол

ебать ты даун можно волков дохуя взять свена инвокер

Ульта свена с аганимом плюсани туда будет больше

Если что если купить свену 5 рапир и даедалус то там крит реально больше
будет. 300

Можно добавить мортре урона с помощью культы легионки.

в новой версии доты максимальный крит можно полусить с помощью свена с
аганимам

Можно бафф от свена дать ещё.

В ульте? Если да то значит правда что у Свена есть максимум урона. Я и сам
как-то тестил и у меня вышло что у Свена с 5 рапирами урон такой же как и у
Свена с 6 рапирами. Печаль.

Самый большой крит это 27 667.

Хмм, действительно умно.
Купить бабочки что бы их выбросить.
Даунизм-_-
“вы наверное хорошо поняли чего мне не хватает”

Слушай, иди блять хуи пинай в школьной столовой

бля свен собирает аганим , подходит к мортре и там нереальный демедж

ты кританул 11к по пуджу и он не умер , а у него всего 9к хп

у меня крит был до 25к

Огр Маг, Инвокер Алакрити ?

Ульты свена с аганимам еще нету

идиот с автоатакой

Ты магнуса забыл чел.

Автор очевидно полнейший “БОТ”
Взять легионку допустим, и накачав её дуэлями у неё и будет жёсткий дамаг.
Ебать так возми и мортру дуэлями накачай.
Признанно что у мортры самые высокие криты. кто бы какие рапиры не соберал
у мортры всегда крит выше будет

попробуй нажрать себе дамаги через ульт легионки

три батерфляю и три рапиры лучше ибо батлфури игнорит п деф

Чистая атака – 322, она прям как соло

Если настакать ульту легионки то можно и больше крит!

Ульта Свена с Аганимом дает 40% ауры урона

Это не мортра,лалки,это шейкер с 1 даедалусом 4 рапирками и 1
тапориком)))))бить крипов со 2 скилом и все)))

вместо луны возьми магнуса урон больше будет из-за 2 скила

у легионки на 16 тысеч больше криты

пиздец 11 000 крита ахуеть сука

еще можно свен с аганимом больше атак будет

нада магнуса взять

Гавно вапрос собирал 2 раза 6 рапмир тока мы были 1 на 1 типы у нас ливнули
играли 90 мир и больше

свэн с аганимом не?

а дуэлий отдать ей, не?

бф на фантомке обезьяны собирают, целесообразнее собрать дезоль.

Пацаны,если крит 11к ,то почему пудж,со своими 9к, выжил?

самое забавное что урон должен быть 11056(57) при уроне 142 + 2315 * 4.5
=11056,5. учитываем броню (x)
btw самый высокий крит который я видел 28к ; БФ собирают для лэйта или
контр сплэш,для ирли подходит C&Я,а целесообразнее ей собирать Кирасу, от
АС увеличивается ДПС крит шанс,так же – бронь и + бронь,мэйтам и себе,если
же есть кираса то мкб, собирая дизоль мы меняем сатаник на владмир.

Кто хочет халявы , заходите на мой канал участвуйте в конкурсе

Как контрить Phantom Assassin

Всем привет! С вами K0$M0$ и рубрика “Как контрить“. Сегодня наш выпуск будет посвящен Phantom assassin.

Каждый из нас, наверное, в курсе, каково это – умирать с пары критов, не имея даже возможности подумать о спасении. Действительно, раскачанная фантомка доставляет массу неприятностей, ведь от нее не так просто убежать, благодаря ее дагеру, который замедляет врага и блинку, который дает ей скорость атаки.

И, конечно же, главная способность героя – это ульта, которая может убить врага с пары, а то и с одного удара. Так же не забываем про вечно раздражающие всех промахи.

Но как и все герои доты, Phantom Assassin не лишена недостатков, от которых мы и будем строить наш план по игре.

Рассмотрим минусы PA:

1. Невысокий шанс на криты и непредсказуемый урон. Начнем с того, что ее ульта имеет достатчно низкий шанс выпадения и из-за этого криты могут подвести ее в самый не подходящий момент. Тут не скажешь, убьешь ли ты врага быстро или же на криты будет везти при фарме крипов.

2. Маленький запас здоровья и прирост силы. Как и у многих ловкачей прирост силы у фантомки высоким не назовешь, на шестнадцатом уровне у нее будет в запасе около 1000 жизней, а это явно мало для героя ближнего боя, которому постоянно нужно быть в центре драки.

3. Зависимость от уровня и сборки. Фантомка одновременно зависима и от шума и от сборки, ведь только к шестнадцатому лвлу ее криты становятся по настоящему опасными, но при этом не обладая предметами на урон, она не сможет как следует проявить себя в драке.

Что же представляет из себя Phantom assassin в игре?

Несмотря на приятные бонусы в виде дагера, которым она может фармиться издалека, и блинка, с помощью которого можно спасаться от нападения, фантомка обладает маленьким запасом жизней.

У нее есть увороты и неплохой запас брони, но от магических кастов это ее никак не спасает, а значит сильные кастеры будут создавать для фантомки большие проблемы. По крайней мере, пока у нее не появится БКБ, а его обычно собирают далеко не в первую очередь.

Выведим для себя несколько правил при игре против Phantom Assassin:

1. Мешать фарму и получению опыта. Как и в случае с другими ловкачами, наша главная задача не давать зарабатовать голду и опыт вражескому керри. То есть, стоя против нее на линии, нужно постоянно харасить фантомку, не давая ей добивать крипов. При этом она сама мало чем сможет нам ответить, ну а затем ее нужно постоянно ганкать, что бы мешать дальнейшей прокачке.

2. Проверять мини карту. Тут стоить отметить, что благодаря своей третьей способности фантомка не только будет уворачиваться от 50% атак, но и так же ее не будет видно на мини карте до момента, пока рядом с ней не будет героев врага, поэтому, играя против нее нужно не только следить за мини картой, но и наводить экран на ту облость, где теоритически может фармиться фантомка, что бы проверить не находится ли она там.

Как надо вести себя в замесе против Phantom Assassin.

Как правило она не будет самой первой влетать в драку и если вы обладаете сильными прокастами или дисейблами, то лучше их использовать сразу после того, как фантомка блинканется в замес. Ведь если она не сделает первые несколько ударов после блинка? то у нее просто не будет хватать скорости атаки, что бы часто вылетали криты, а учитывая маленький запас здоровья, то ее можно будет легко убить за время стана или просто с сильного прокаста.

Следующий момент, который сотоит отметить – это то? как нужно вести себя если вы сталкнулись с фантомкой один на один и понимаете, что она сильнее вас. Тут стоит вести себя примерно так же, как против вайпера. Убежать от фантомки будет очень сложно из-за ее замедления и блинка, поэтому одним из хороших решений будет носить с собой свиток телепортации и, дав стан или замедление, при нападении фантомки можно будет сделать ТП и спастись.

Теперь поговорим о героях, которые будут хорошим выбором против фантомки.

1. RAZOR. На мой вгляд один из лучших способов законрить фантомку, ведь как только она блинканется в замес разор может оставить ее фактически без атаки при помощи STATIC LINK. При этом, даже если фантомка успевает включить БКБ, перекачка атаки не прервется, а не имея физического урона, фантомка ничего не сможет сделать в драке.

2. OGRE MAGI. Огр маг не только обладает хорошим запасом жизней, но и имеет стан и замедление, которые сильно будут мешать фантомке в драке, а благодаря мультикастам, которые наносят кучу магического урона. Он за считанные секунды может убить фантомку даже на полном здоровье.

3. AXE. Так же является неплохим выбором против фантомки. Из-за его BERSERKER’S CALL и бонуса к броне убить его будет весьма не просто, а благодаря приличному запасу здоровья акс часто будет покупать себе BLADE MAIL, что для фантомки станет смертельно опастным, как и ульта акса, которая весьма хороша для героев с невысоким показателем здоровья.

4. LION. Обладает весьма длительным станом и хексом, а так же имеет весьма неслабый прокаст, что позволит серьезно испорить жизнь фантомки, не давая драться в замесе, или же легко прикончить ее с помощью нашей ульты.

5. CENTAUR RARRUNNER. Имеет не только большой запас здоровья, который даже фантомке будет весьма не просто отнять, но и весьма не слабый стан, а так же DOUBLE EDGE, который сильно будут мешать в драке, особенно героям ближнего боя.

Предметы, которые стоит собирать в игре против Phantom Assassin.

1. MONKEY KING BAR. Отличный выбор против любого героя который обладает уворотами, поэтому если вы играете за керри против фаномки, то один из ваших первых артефактов на дамаг должен быть именно MKB.

2. GHOST SCEPTER. Самый хороший выбор саппортов для защиты от фантомки, потому что весь урон она наносит своими физическими атаками.

3. BLADE MAIL. Это неплохой выбор для героев, у которых есть приличный запас жхп, что бы фантомка убилась об нас, если вдруг выпадет крит.

4. HEAVEN’S HALBERD. Отлично защитит нас от физического урона, за счет 25% уворотов и 380 дополнительных HP, ну и конечно же дисарм, который отлично контрит героев, которые полагаются на свои физические атаки.

Итак, вот мы и разобрались с очередным героем которому дают статус в пабе “имба” и это в очередной раз доказывает, что в доте нет героев, которые не обладают недостатками и являются имбалансными.

Гайд Dota2: как тащить в соло на Phantom Assassin

Рассказываем об одном из сильнейших кери персонажей, после выхода глобального патча 7.20.

Что изменилось и почему PA начала тащить катки

Чтобы ответить максимально точно, нужно смотреть в двух направлениях:

  • Изменения самого героя;
  • Глобальные макроизменения в игре.

Каким стала Phantom Assassin в патче 7.20

Как видите, PA получила усиления сразу двух способностей: Phantom Strike и Blur. Первое улучшение повысило её мобильность в драках, то есть PA стало намного проще переключаться между целями. Помимо этого, у Phantom Assassin забрали лимит «скоростных атак» после использования Phantom Strike, что, несомненно, повлияло на увеличение наносимого урона в драках.

Что до способности Blur, то теперь она стала очень универсальной. Раньше она была обыкновенной пассивкой, и её польза сводилась к 0, когда вражеские коры покупали Monkey King Bar. Сейчас же ситуация кардинально изменилась: при активизации способности Blur PA становится проблемой для персонажей, которые наносят физический урон. Ведь она получает возможность уклониться от атак даже тогда, когда противник обладает способностью «Точного удара». Также Blur теперь даёт возможность обнаруживать вражеские «ганг-отряды», но это уже более утонченный процесс.

Получается, что здесь сработала прямая зависимость: улучшая способности Phantom Assassin Icefrog увеличил её импакт в самой игре.

Изменения глобальных стратегий и причём здесь Phantom Assassin

Раньше мы уже писали, что патч 7.20 на начальной стадии развития современной меты практически уничтожил все лейт-стратегии. На первые позиции вышли персонажи, которые хорошо себя реализовывают в начальной стадии или в мидгейме.

С учетом того, что с позиции кери ушли такие «жители» лейта, как: Spectre, Arc Warden или Terrorblade, Phantom Assassin получила свой шанс задержаться в пиках команд. Случилось это потому, что она хорошо себя чувствует в «метовые времена» мидгейма. Раньше она теряла свою актуальность при приближении к лейту. Но сейчас ситуация изменилась, команды очень редко доходят до поздней стадии игры. Именно поэтому PA стала так хороша. Главное преимущество Phantom Assassin в том, что ей нужно приобрести минимум артефактов и она готова к нон-стоп сражениям.

Сборка артефактов на Phantom Assassin

Стартовый закуп

Как и для большинства мили-кери на начальные деньги рекомендуем прикупить на линию топорик и щиток. Также не стоит забывать про расходуемые припасы.

Начало игры

Если вы стоите на линии, где вражеская дабла часто использует заклинания, то в срочном порядке прикупите Magic Wand.

Ещё одно ситуативное метовое решение для начальной стадии игры – покупка нескольких Wraith Band на старте игры. Пускай патч 7.20 похоронил Ring of Aquila, но он дал возможность запастись нужными атрибутами благодаря усилению «простейших» артефактов.

Рекомендуем. На стадии лайнинга прикупите 2-3 Wraith Band. Таким образов вы получите дополнительную выживаемость и урон.

После того, как у вас в инвентаре оказалось нужное количество Wraith Band, нужно прикупить ботинок. Спор между покупкой PT/Phase Boots ещё актуальный, и этот выбор остается ситуативным, но PB смотрится, как по мне, более предпочтительным.

Средина игры

Следующим шагом для Phantom Assassin будет покупка «основного оружия». В патче действует новая система урона от «прорубающего дэмеджа» от Battle Fury. Теперь урон от клифа рассчитывается индивидуально. Иниными словами, от показателя брони поражаемой цели зависит получаемый урон: чем больше брони, темь меньше урона от прорубающего типа атаки.

После получения артефакта для нападения, нужно позаботиться о своей защите. Наиболее простым, но и верным решением для PA будет покупка Black King Bar. Уже с наличием этого артефакта Phantom Assassin превращается в настоящую убийцу.

Поздняя стадия игры или сверхпреимущество

Дальше лучше не затягивать, но, если у вас завалялось лишнее золотишко, задумайтесь о покупке Skull Basher. Не забываем, что первая способность (Stifling Dager) сохраняет эффекты физической атаки. Поэтому, прикупив Башер, вы сможете оглушить противника с большого расстояния.

Распределения навыков

На первом уровне обязательно выбираем Stifling Dager. Этот навык поможет не только «харасить» оппонента на линии, но и в нужный момент добивать вражеских крипов.

На втором уровне у вас будет выбор между Phantom Strike и Blur. Первый вариант подходит, если вы готовы к активным действиям, у вас на линии есть саппорт с контролем, а враг играет не на «тяжеловесах» с огромным запасом хп. Помните, что в начальной стадии игры кери должны сосредоточить свое внимание на добивание крипов, а не на гонке за фрагами. Второй вариант подходит в том случае, если оппонент обладает сильной даблой, и вы постоянно получаете лишние «тычки» от врагов.

Дальше максим первый скил, дожидаемся ультимативных критов и наслаждаемся игрой.

Дерево талантов

Каждая позиция с древа талантов Phantom Assassin значительно усиливает персонажа. Существует вариативность «верного» выбора, нужно следить по игре, чего не хватает, и какой компонент стоит улучшить.

С кем «дружит» Phantom Assassin

Мортред имеет отличный взрывной, точечный, физический урон. Поэтому, когда теневая убийца выходит на свою очередную жертву, то она бы не отказалась от союзного героя с возможностью «законтролить» цель.

Также не стоит забывать, что Magnus очень эффективный с PA. Ведь «бесплатный Battle Fury» в виде Empower не помешал ни одному кери. Еще фантомка хорошо смотрится с Omniknight, но этот герой выпал из меты.

Сейчас Мортред превратилась с ситуативного героя в персонажа «первого пика». Она по-прежнему хороша против «тонких» противников или точечных целей. В первую очередь в масс-файтах ей нужно обратить своё внимание на вражеских саппортов.

Phantom Assassin плоха против …

Мортред обладаем малым запасом здоровья, поэтому, персонажи, которые могут нанести большой моментальный урон, становятся большой проблемой для PA. Из «классических врагов» можно выделить: Axe, Phoenix, Necrophos, Lion, Lina.

Еще Phantom Assassin невероятно сильно страдает от Blade Mail. Это тот случай, когда крит может сработать против тебя.

В современной мете PA плохо смотрится против коров с сильным магическим прокастом: Morphling, Gyrocopter, Lina. (Подсказка: Blur не спасает от магического урона)

Плюсы героя:

  • Отличный персонаж для бесконечных масс-файтов в мидгейме.
  • Имеет самый большой множитель крита в игре.
  • Отсутствует долгая перезарядка способностей.
  • Мобильность в драке.
  • Улучшенная выживаемость благодаря переработанной способности Blur.
  • Хороший прирост основной характеристики – ловкости.

Минусы:

  • Низкий запас здоровья.
  • Уязвима к магическим атакам.
  • Самоубивается от Blade Mail.
  • Проигрывает позднюю студию игры более «профильным» персонажам.

Заключение

Phantom Assassin отлично себя чувствует в современной мете. Чего только стоят её показатели побед и популярности в паблике.

Помимо признания в пабах Phantom Assassin начинает заигрывать с про-сценой. На последнем Major турнире, The Kuala Lumpur, Мортред была пикнута 0 раз. Сейчас же ситуация кардинально изменилась. На региональных квалификациях к The Chongqing Major Phantom Assassin появилась в 31% играх, ее винрейт составил 74%.

Статистика популярных героев на региональных квалификациях к The Chongqing Major.

Phantom Assassin в рука Navie не оставляет шансов победителям последнего Major турнира.

Получается, что силу героя почувствовали не только работяги с ладера, но и про-игроки. Несомненно, Мортред сейчас очень сильна. Поэтому поспешитt поднимать свой MMR на PA, пока её не «подрезали».

Понравилась статья – поделись с друзьями в соц сетях.

Источники:
http://inarena.ru/gaid-phantom-assassin-1/
http://dota2.ru/guides/395-gajjd-po-phantom-assassin-mortred/
http://dota-gid.ru/fantom-assasin-phantom-assassin-dota-2.html
http://iigryvideos.ru/fantomka/5GYCBLPTKxA/
http://click-storm.com/blogs/5420/
http://esportnews.gg/dota-2/45832-gayd-dota2-kak-taschitj-v-solo-na-phantom-assassin.html
http://torrent-igruha.org/429-five-nights-at-freddys-4.html

Ссылка на основную публикацию