Гайд по Rikimaru: Рикимару убивает со спины

Содержание

Гайд по Rikimaru: Рикимару убивает со спины

Сегодня мы подробно рассмотрим игру за очень и очень популярного в доте героя. Встречайте убийцу из тени — Rikimaru (Рикимару).

Стадия пика Riki :

Рики является сильным керри, поэтому его стоит брать только если в вашей команде уже нет пары-другой таких же занятых ролей. В начале игры мы очень хилые, а поэтому нам постоянно будет нужен саппорт и опека , который в случае чего сможет также обездвижить врага. Идеальным для нас местом будет фарм на легкой линии, возможно в трипле. Иногда можно также пойти на мид для быстрого апа уровня и последующих гангов линий, однако без саппорта в виде какого-нибудь виспа на этой линии нам будет очень тяжело и фарма, скорее всего, у нас не будет. Если на миде против нас окажется какой-нибудь и так далее, то лучше даже не пытаться его одолеть, а спокойно уйти на другой лайн. Основные наши враги это , так как они могут вывести нас из режима невидимости своими ультами, а также сайленсеры . Следующие по опасности для нас будут ребята с сильным магическим прокастом, которые очень быстро уберут все наше ХП в виду его небольших запасов . Также советую вам регулярно проверять инвентарь вашего врага на наличие в нем или, иначе драка с участием этих предметов для нас может закончиться очень плачевно, так как главное наше оружие — это скрытность.

Способности:

Smoke Screen. Рики взрывает дымовую шашку, в результате чего в радиусе до 325 создается завеса, увеличивающая наши показатели уклонения до 70% и замедляя скорость передвижения врага на 25%. Также внутри этой тучи противник не сможет использовать скиллы (эффект сайленса). Благодаря этому скиллу от нас будет очень тяжело уйти
Backstab. Это наша пассивная способность, которая увеличивает наш урон при ударе в спину цели. Она отлично работает с Blink Strike’ом, так как при использовании этого скилла мы оказываемся именно за спиной у врага. Наносимый бонусный урон напрямую зависит от показателя нашей ловкости и увеличивается до 125% от общего ее числа.
Permanent Invisibility. Наша пассивная способность, благодаря которой мы и являемся таким сильным героем. Изучив его мы будем постоянно находиться в состоянии невидимости и будем вылезать из нее лишь в момент нашего удара. В зависимости от уровня способности будет уменьшаться время возврата в состояние невидимости (вплоть до 2-х секунд). Однако, нам стоит остерегаться вражеских Sentry вардов, пыли и прочей гадости, которая может нас просветить. Также в состоинии невидимости у нас немного возрастает ХП реген (до 7-ми ХП в секунду)
Blink Strike. С недавних пор — наш новый ультимейт. Рики прыгает за спину цели и мгновенно наносит ей небольшой урон. Крайне полезный скилл для того, чтобы догнать нашего врага, а благодаря наносимому урону (до 100) мы можем не только потрепать его, но даже и добить. Также это умение повышает нашу мобильность, ведь благодаря ему мы можем прыгать как на наших союзников, так и на крипов, что полезно не только в погоне, но и в отступлении.

Схема прокачки:

Первым делом советую взять инвиз, далее максим Backstab для увеличения наносимого урона. Smoke Screen следует взять лишь в 1 на том уровне, на котором посчитаете это нужным (нужен он только на гангах — в фарме не поможет). Он разве что чуть повысит наши шансы спастись от вражеского ганга, но не существенно. Если с вами на линии есть 1-2 саппорта, то с тучкой вам будет проще сделать килл на зазевавшемся противнике, однако сильного преимущества туча 1-го лвл-а не даст, поэтому учим тучу по ситуации или желанию и для начала в 1. Ульт же следует брать при первой возможности.
Тактика игры:

В начале игры, по традиции, будьте готовы фармить и опираться на помощь саппортов. В качестве начальной закупки подойдут и 3хс. Щит и ветки далее апгрейдим в и соответственно, а также докупаем на выбор (дает дот или лечение на наше усмотрение, а также немного силы вначале для повышения живучести), ( сильно увеличит урон по врагу при использовании) или . Если же мы собираемся часто гангать в самом начале нам подойдет , который слегка замедлит противника. При выборе обуви опираемся на статы и скорость атаки, поэтому делаем . Примерно с 6-го уровня можно делать ганги, но так как 1 на 1 мы еще не тянем, то следует воспользоваться помощью союзников для успешной атаки. В противном случае вы рискуете просто потерять время, так и не сделав ничего полезного.

В миддл-гейме, необходимо как можно быстрее нафармить на , с которым мы получим мощное замедление, от которого под нашей тучей уже никто не уйдет и не менее важное сжигание маны. Также этим предметом можно снимать вражеские госты или негативные статы с самого себя в случае необходимости. Однако, не забудьте продать , так как эти два предмета не могут работать вместе из-за орб-эффекта. Далее можно сделать (даст стан и повысит нашу атаку) или (даст всего понемногу + хорошее замедление). Многие по незнанию или глупости собирают на Рики , но это большая ошибка, так как эти предметы не дают нам заветной ловкости, необходимой для увеличения урона с нашей пассивки (Backstab). Поэтому лучшим выбором для нас будет именно . Если нам нужен отхил, то делаем , но рекомендую попросить союзников сделать его, так как нам важна только аура данного предмета, а тратить деньги на нее не очень хочется. Против сильного магического прокаста смело делаем . В драке ведем себя аккуратно и стараемся не подставляться, так как мы обладаем достаточно малым запасом ХП и сильно уязвимы. Не забывайте патрулировать вражеские леса в поисках одинокого ничего не подозревающего противника, в случае убийства которого вам удастся поднять немножко золота и опыта.

В лейт-гейме стараемся держаться рядом с командой, так как за вами, скорее всего, будет вестись ожесточенная охота и вас будет очень легко зафокусить (если конечно у вас нет БКБ или дифузов). В лейте очень важно для нас будет собрать (даст много ловкости, а значит и урона + повысит выживаемость). Также можно разобрать (в случае ее наличия) и сделать и, благодаря чему мы получим выживаемость за счет уклонения и вместе с дифузами будем очень быстро сжигать ману врагу, за счет наличия 2-х своих копий, на которых они также работают. Против врагов с уклонением от умений или предметов стоит собрать . Также следует улучшить башер в . А также, для сильного повышения нашей живучести делаем или .

Гайд по герою Рики (Рикимари, Stealth Assassin, Rikimaru)

Рейтинг Рики 3.95

История героя

Рики говорят, родился самым одаренным сатиром, и поэтому с самого детства его обучали самые могущественные воины. Однако силы Тьмы уничтожили многих из его вида, а немногие кто и остался в живых теперь бессмысленно живут в лесу, как дикие животные. Рики поклялся своей жизнью, что отомстит за свой род, и поэтому с каждым днем старался быть сильней. Ведь недаром сейчас его называют мастером тихого убийства, потому что он практически всегда подкрадывается к противникам сзади, что позволяет ему быстро расправляться с обреченными жертвами, а используя свой маленький рост как преимущество, он способен стать невидимым. Говорят, когда ему все-таки угражает какая-то опасность или он нашел одинокого врага, Рики незамедлительно вызывает густой туман, в котором он становится практически неуязвимым.

Содержание:

Прокачка способностей Рики

Способности героя доты Рики

Бросает дымовую бомбу, которая замедляет скорость атаки и передвижения врагов на 25%, заставляет их промахиваться и не позволяет использовать заклинания. Длительность – 6 секунд. Расстояние применения: 550 единиц. Перезарядка 13 сек.
Радиус завесы: 250 / 275 / 300 / 325
%промахов: 40% / 50% / 60% / 70%
Мана: 75 / 80 / 85 / 90

Герой становится невидимым и получает регенерацию здоровья, если не атакует врагов. Рикимару может использовать предметы и заклинания, однако невидимость не спадет. Если Рики будет оглушен, он потеряет невидимость. Рикимару не будет атаковать автоматически.
Задержка до невидимости(сек.): 8 / 6 / 4 / 2
Регенерация в невидимости: 4 / 5 / 6 / 7

Герой начинает “грязно” драться, и при атаке сзади наносит дополнительный урон врагу, основываясь на своей ловкости. Бонусный урон от данной способности не может быть отклонен.
Урон: 0.5*ловкость / 0.75*ловкость / 1*ловкость / 1.25*ловкость

Телепортирует героя к дружественному и враждебному юниту на спину и наносит ему удар. Если юнит – враг, то наносит дополнительный урон. Расстояние применения 800 единиц. Бонусный урон наносится до атаки Рикимару. Если цель – союзный юнит, то он не получит урона. Использует заряды. Время перезарядки одного заряда 35 секунд. Требует 40 маны.
Дополнительный урон: 40 / 70 / 100
Заряд: 4 / 5 / 6

Плюсы героя

1. Плохой фармер.
2. Отличный херокиллер.
3. Наносит повышенный урон со спины.
4. Легкий в управлении.
5. Постоянная невидимость.
6. Блинк – от нас сложно убежать и сложно заганкать.
7. Отличный прирост ловкость => большая зашита.
8. Хороший прирост силы.
9. Самый лучший разведчик.

Минусы героя

1. Очень мало HP, нехватка MP.
2. Невидимость легко контрится вардами, гемом.
3. Мало маны.
4. Для нюкеров рикки – ходячий фраг.
5. Зависим от команде.

Гайд на Riki в Доте 2

Rikimaru – это неуловимый убийца, прячущийся в тенях и уничтожающий своих противников смертельными ударами в спину.

Рики – превосходный херокиллер, представляющий очень большую опасность для неподготовленных соперников.

Основные плюсы героя Riki Dota 2:

  • Невероятно сильный персонаж, при правильном сборе и умении играть
  • Обладает постоянным инвизом
  • Способности буквально созданы для ганков

Минусы Рики Дота 2:

  • Контрится покупкой преметов на просвет и сайленсом
  • Не очень любим игровым комьюнити (будете играть хорошо – на вас будут злиться!)

Основные способности – гайд на Рики Дота 2:

Рики обладает четырьмя способностями, отлично дополняющими друг друга.

Тут есть скиллы как для защиты и эскейпа, так и для нападения и ганков:

Smoke Screen

Ставим дымовую завесу, которая будет замедлять врагов в зоне действия и существенно увеличит их шансы на промах.

Спектр ситуаций для применения огромен, достаточно проявить капельку фантазии.

Permanent Invisibility

Рики без инвиза – не Рики, ведь стелс – это наше все.

Чем сильнее прокачана способность, тем быстрее персонаж будет становиться невидимым и тем большую прибавку к регену ХП получит.

Да-да, в инвизе Рики еще и быстрее лечится!

Как и любая другая невидимость в Доте, контрится вардами (Sentry Ward), пылью (Dust of Appearance) и Гемом (Gem of True Sight).

Так же не будет работать под сайленсом и рядом других абилок, например, под TRACK’ом героя Bounty Hunter.

Backstab

Пассивная способность, усиливающая удары в спину на множитель от имеющейся у персонажа ловкости.

Отлично сочетается с остальными скиллами: из SMOKE SCREEN враги будут выбегать к нам спиной, Permanent Invisibility позволит нам нанести первые удары из удобной позиции, а ульта, опять же, будет телепортировать Рики сразу за спину цели.

Blink Strike

Ультимейт с несколькими зарядами (восстанавливаются постепенно), мгновенно перемещает Riki за спину цели и наносит ей урон. Максимальное количество зарядов при полной прокачке способности – шесть.

Скилл можно использовать, чтобы догнать убегающего врага или, наоборот, инициировать бой.

Приятный бонус – возможность использовать навык для прыжков к союзникам (урон им при этом, конечно же, наноситься не будет).

Последовательность прокачки скилов у Riki

Рекомендуется качать скилы в следующей последовательности в зависимости от уровня героя:

Лвл 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Скил
Лвл 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Скил

Гайд «Как играть за Riki в Дота 2?»:

Основной скиллбилд:

Rikimaru не обладает особым разнообразием всевозможных вариантов прокачки.

Скиллбилд у героя довольно четкий:

На первых уровнях обязательно вкачайте на единичку первый скилл. Максить его не имеет смысла, потому что бонусы от плюсиков там не такие значительные, как у других навыков. Даже прокачка статов будет эффективнее, если речь идет о ранней игре.

В приоритете – инвиз. Лишние доли секунды до ухода в невидимость от непрокачанного скилла часто оказываются критическими для Рики.

Наша пассивная способность становится актуальной лишь тогда, когда у героя появляется достаточно ловкости. До этого момента, бонус от нее будет практически незаметен.

Ультимейт берем сразу же, он серьезно повысит тактический потенциал Riki, ведь даже стартовые три заряда – это три блинка в течении одного замеса. Догоняем ультой врагов или спасаемся сами.

Предметы для закупа:

Стандартный закуп варьируется, основа – немного регена ( Tango, Healing Salve), остальные деньги можно потратить на компоненты более крутых артефактов.

Например, если будете собирать ПТ ( Power Treads), то можно на старте купить повязку ( Band of Elvenskin).

ПТ – не единственный возможный вариант обуви для Рики.

В принципе, нам так же подойдут Фейзы ( Phase Boots), но бонусы от них не так полезны, покупать лучше, если не собираетесь затягивать игру до лейта.

Основа сборки – Дифузы ( Diffusal Blade), они сделают любого противника гораздо уязвимее, особенно, если использовать в комбинации с «тучкой» (первый скилл).

Дальше, в зависимости от успешности фарма, тарим либо Бабочку ( Butterfly), если денег много, либо Сашу и Яшу ( Sange and Yasha), если с золотом трудности.

Дальнейший итембилд сильно зависит от пика противоположной команды. Иногда против Рики будут играть противники с уворотами, тогда потребуется купить МКБ ( Monkey King Bar).

Или, например, покупка БКБ ( Black King Bar) будет обязательна, если враги обладают мощными раскастами.

Неплохо будет смотреться на Рики Башер ( Skull Basher) или Этериал ( Ethereal Blade).

Гайд на Рики – Тактика игры:

Отправляемся на лайн, наша задача – фарм, фарм, фарм и еще раз фарм.

Большая задержка инвиза на первых порах все равно не позволит нам играть слишком активно, поэтому первостепенной задачей для нас будет накопить к шестому уровню как можно больше золота и предметов в инвентаре.

После получения ульты, Riki может отправляться роумить, но перед этим нужно обязательно убедиться в отсутствии (или наличии) у врагов пыли и вардов, иначе первый же ганк может кончиться весьма и весьма плачевно.

Контрить все это, на самом деле, довольно просто:

Не стоит экономить деньги на Сентри (Sentry Ward), так вы всегда сможете уничтожить мещающий вам вражеский вард;

Внимательно осматривайте инвентарь противников, перед тем, как на них напасть;

Если видите героя с дастами или Гемом – лучше подождать и убить его, заручившись помощью команды, в одиночку лезть опасно, ведь инвиз – наш главный козырь!

Если вы научитесь правильно анализировать ситуацию в игре, то контрить Рики врагам будет практически невозможно.

Рикимару так же известен как: Рики, Riki, Rikimaru.

Лайнинг героя

О том на какой линии герой лучше себя чувствует при прокачке видно в следующей таблице:

Гайд по Рикимару

Перед вами гайд по Рикимару – герою доты, которого игроки также называют Рики, Rikimaru, Riki. Гайд подойдет для версий Dota Allstars – 6.72, 6.73, 6.74 с.

Содержание гайда

  • Умения, способности, скилы. Последовательность прокачки скилов.
  • Какие вещи лучше всего собирать, или итем ордер.
  • Тактика, стратегия, роль дума в игре
  • Друзья и враги героя

Умения, способности, скилы

Smoke Screen – 1 скил. Рики бросает дымовую бомбу, которая заставляет вокруг врагов промахиваться, запрещает возможность использовать заклинания, также замедляет на 25% их скорость атаки и скорость передвижения.

  • 1 лвл – 75 мп – 250 единиц радиус поражения – 40% промахи
  • 2 лвл – 80 мп – 275 единиц радиус поражения – 50% промахи
  • 3 лвл – 85 мп – 300 единиц радиус поражения – 60% промахи
  • 4 лвл – 90 мп – 325 единиц радиус поражения – 70% промахи

Примечания :

  • Не запрещает использовать предметы в инвентаре.

Blink Strike – 2 скил. Телепорт на юнита, и нанесения бонусного урона, если целью была вражеская единица.

  • 1 лвл – 20 сек кд – 30 дополнительного урона
  • 2 лвл – 15 сек кд – 60 дополнительного урона
  • 3 лвл – 10 сек кд – 90 дополнительного урона
  • 4 лвл – 5 сек кд – 120 дополнительного урона

Примечания :

  • Рикимару телепортируется за спин юнита.
  • Бонусный урон наносится до обычной атаки Riki.
  • Тип урона: магический.

Backstab – 3 скил. Рики не боится дратся не честно и специализируется на нападении со спины.

  • 1 лвл – нанесение 0,5 х ловкость рикимару
  • 2 лвл – нанесение 0,75 х ловкость рикимару
  • 3 лвл – нанесение 1 х ловкость рикимару
  • 4 лвл – нанесение 1,25 х ловкость рикимару

Примечания :

  • От урон от Backstab нельзя увернуться.
  • Тип урона: физический.

Permanent Invisibility – 4 скил (ультимейт). Rikimaru становится постоянно невидимым, если не он не атакует никого.

  • 1 лвл – 3 секунды время ухода в инвиз
  • 2 лвл – 2,25 секунды время ухода в инвиз
  • 3 лвл – 1,5 секунды время ухода в инвиз

Примечания :

  • Если рики попадет под молчанку (сайленс), то данная инвиз спадает.
  • В инвизе рики не буедт автоатачить врагов.

Последовательность прокачки скилов

1. 2. 3. 4.
5. 6. 7. 8.
9. 10. 11. 12.
13. 14. 15. 16.

Какие вещи лучше всего собирать, или итем ордер.

Начальные предметы

, , , , , ,

Для ранней игры

, ,

Основные предметы

, , ,

По ситуации

, , , ,

Тактика, стратегия, роль дума в игре

У Рикимару такие роли: carry, escape. Поэтому нам нужен фарм и без разницы где стоять на топе или боте, т.к. мы можем легко избежать смерти за счет блинка, тучки, ульта. Мид нам не нужен, т.к. мы не гангер, а кери. Когда начинаются командные драки мы должны помогать – наша тучка прекрасная вещь в замесах и выруливает многое. Можно также в лесу побегать вражеском поискать врага. Но не спешите в одиночку нападать, если не уверены что убьете – лучше подождите помощь от своих. Также внимательно следите не появился ли у кого из вражины гем или порох, или сентри. Эти вещи сводят на нет наш ультимейт, поэтому они опасны для нас. Также держитесь подальше от героев, которые умеют магиями лишать нас инвиза. В замесах старайтесь вырезать самого опасного со спины и с тучкой.

Друзья и враги героя

Друзья

Раста , лион , тайд Враги

Драгонус , атропос , тракса , кробелус , сайленсер , войд Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Rikimaru Guide/ Гайд по Рики Dota 2 Guide

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Riki родился средним сыном в великой династии Талин. В то время, как его старший брат был помешан на завладевании троном, а младший был по уши погружен в удовольствия и окружен заботой, середнячок Рики оказался прирожденным невидимкой. Всю свою жизнь он оттачивал это искусство, и в результате именно оно и спасло его в тот роковой день, когда на их семью напали. Никто не выжил из царской семьи — кроме незаметного, ловкого и хитрого Riki, который был тенью в клубах дыма. Незаметно всаживая клинок в глотку одному стражнику за другим, он тихо перебил множество вражеских воинов. Ныне свободный от потенциальной необходимости править, Riki предоставляет услуги другого типа: бесшумный убийца. Убирая одну цель за другой, он оттачивает свои навыки, надеясь когда-нибудь отомстить тем, кто перебил всю его семью.

Бросает дымовую бомбу, которая замедляет передвижение вражеских существ, а также не позволяет им применять способности и заставляет их часто промахиваться атаками.

Способность: направленная на точку
Радиус: 250 / 275 / 300 / 325
Шанс промоха: 40% / 50% / 60% / 70%
Замедление передвижения: 10% / 15% / 20% / 25%
Длительность: 6

Телепортируется за спину цели. Наносит урон, если это враг.

Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
Дальность: 700
Доп. урон: 55 / 70 / 85 / 100

Cloak and Dagger

Riki скрывается в тени, становясь невидимым. Каждая атака со спины наносит дополнительный урон, который зависит от ловкости. Невидимость сбрасывается, если Riki ударит врага.

Способность: пассивная
Тип урона: физический
Множитель ловкости: 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25
Задержка до невидимости: 6 / 5 / 4 / 3

Tricks of the Trade

ПРЕРЫВАЕМАЯ — Герой пропадает из нашего мира, каждую секунду атакуя со спины всех противников в радиусе 500 ед. вокруг себя. Улучшается с Aghanim’s Scepter.

Способность: ненаправленная, прерываемая
Радиус: 500
Макс. атака по существу: 4 / 5 / 6
Доп. длительность со скипетром: 4

Гайд на рики дота 2 — Riki

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

Этот гайд на рики расскажет про персонажа, чьим кредо являются грязные приёмчики и незаметные нападения. Этот гайд по Riki.

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

Кто контрит Рики

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

В первую очередь, сильным контрпиком Рики являются герои, которые любым способом могут просвечивать его инвиз — Bounty Hunter, Slardar, Zeus, Naga Siren, Meepo, Spirit Breaker, Razor (когда высасывает урон у Рики, видны его очертания), Winter Wyvern, Bloodseeker. Еще одна категория опасных для Рики героев — герои с сильным прокастом или уроном с руки, которые не дадут шанса маленькому разбойнику даже тучку дать, если он вылезет — Phantom Assassin, Tiny, Invoker, Timbersaw, Broodmother, Lone Druid, Alchemist, Lycan, Troll Warlord, Shadow Fiend, Night Stalker, Doom, Tusk, Terrorblade.

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

Способности Riki

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Smoke Screen. Очень мощный скилл, ведь это массовое замедление, сало и промахи. Кинув удачно тучку, можно легко выиграть замес.

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

Blink Strike — хороший скилл, который делает персонажа ещё более мобильным. Рики прыгает за спину врагу, при этом нанося доп. урон.

p, blockquote 10,0,1,0,0 –>

Cloak and Dagger обеспечивает бесконечный инвиз, но если Рики ударит кого-то, то выходит из инвиза. Также способность увеличивает урон в спину врага. Дополнительный урон зависит от показателя ловкости. Как это работает? Ну предположим у тебя 40 ловкости и способность прокачана на 4. Умножаем 40 на 1.25 получаем +50 дополнительного урона.

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

Tricks of the Trade — мощный массовый ультимэйт, Рики бьёт всех противников в радиусе 450 вокруг себя, нанося удары в спину! Во время ультимэйта Рики полностью неуязвим, то есть ульта будет работать даже в куполе Войда. Будь осторожен, и не забывай, что ультимэйт можно прервать.

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

Скилл билд Riki

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

Первый скиллом изучаем инвиз, на всякий случай. И уже с первого уровня можно идти светить врагов по карте и незаметно нападать. Максим 3 скилл для того, чтобы как можно быстрее наносить максимальный урон в спину и быстро уходить в инвиз после атаки. Тучку и блинк качаем поочередно, так как по важности они оба примерно равны. Гайд по Рики показывает только основную схему прокачки, естественно, она может меняться в зависимости от ситуации.

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>

p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

p, blockquote 20,0,0,0,0 –>

На 10 уровне чаще всего полезнее качать талант на +5 к регену здоровья, которого тебе будет катастрофически не хватать. На 15 уровне при необходимости часто использовать тучку, бери уменьшение кулдауна на нее. При отсутствии таких проблем неплохим выбором станет 20% шанса нанести 1.5 критический урон. На 20 уровне самым оптимальным талантом является +20% к Backstab, что увеличит твой урон со спины. На 25 уровне хорошо качать нахождение в инвизе при атаке (этот инвиз можно раскрыть при помощи True Sight).

p, blockquote 21,1,0,0,0 –>

p, blockquote 22,0,0,0,0 –>

Как играть Рики

p, blockquote 23,0,0,0,0 –>

Начальный закуп такой: . По началу Рики очень проседает по хп, поэтому запасаемся бронёй и регеном. Идти лучше на лёгкую линию, но и на сложной тоже можно стоять благодаря инвизу. Задача Рики в начале игры — выфармить дифузу и попытаться сделать килл на линии. Идеальный вариантом будет стоять на линии с тем у кого есть стан, тогда можно будет довольно легко убить врага. После того как собрали дифузу, можно идти на ганги к союзникам.

p, blockquote 24,0,0,0,0 –>

Гайд на Рики в бою: Подходим к противнику и наносим удар в спину, после этого бросаем тучу, тем самым не давая ему колдовать и замедляя его. Когда противник выбежит из тучи, прыгаем на него с помощью блинк страйка и добиваем его. В массовой драке главная задача Рики — использовать ультимэйт, но и после его действи, Рики может внести бешеный урон по противникам. Не забывай бросать первую способность на как можно большее количество врагов.

p, blockquote 25,0,0,0,0 –>

p, blockquote 26,0,0,0,0 –>

За Рики играть не сложно и ключом к успешному завершению будет просто аккуратная игра в начале. Рики, которого не щемили на ранней стадии игры и который спокойно фармил себе предметы, выигрывает игру без проблем. Такой Рики становится просто машиной для убийства.

p, blockquote 27,0,0,0,0 –>

p, blockquote 28,0,0,0,0 –>

Что собирать Рики

p, blockquote 29,0,0,0,0 –>

Ботинки берём вот такие и ставим их на ловкость. Вторым айтемом собираем дифузу . Дальше тебе потребуется что-нибудь для урона и ловкости. Для этого отлично подойдёт Sange and Yasha — также даст дополнительную скорость передвижения и замедляющие удары. Отличное усиление и без того сильных сторон Рики.
Следующие предметы будут актуальны для Рики:

p, blockquote 30,0,0,0,0 –>

Battle Fury — бф очень усилит ультимэйт в сочетании с другими предметами на урон.

p, blockquote 31,0,0,1,0 –>

Daedalus — урона в спину ты вливаешь очень много, а если этот урон будет еще и критическим, то любой враг упадет от такого напора.
Butterfly — уклонения и скорость атаки, хороший айтем для этого персонажа.

p, blockquote 32,0,0,0,0 –>

Skull Basher — при высокой скорости атаки башер подходит идеально. К тому же, он апается в Abyssal Blade , который даст тебе хороший дизейбл.

p, blockquote 33,0,0,0,0 –>

Mjollnir — усилит ультимэйт, добавит урона и отличную пассивку.

p, blockquote 34,0,0,0,0 –>

Monkey King Bar — хороший выбор, если против тебя фантом ассасин или кто-то собрал бабочку.

p, blockquote 35,0,0,0,0 –>

p, blockquote 36,0,0,0,0 –>

Black King Bar — это твой выбор, если враги не дают спокойно жить и убивают станами и прочими магическими пакостями.

p, blockquote 37,0,0,0,0 –>

Финальный закуп будет примерно такой:

p, blockquote 38,0,0,0,0 –>

p, blockquote 39,0,0,0,0 –>

p, blockquote 40,0,0,0,0 –>

p, blockquote 41,0,0,0,0 –> p, blockquote 42,0,0,0,1 –>

Гайд на Рики подошёл к концу. Герой не очень сложный и достаточно пару игр, чтобы научиться нормально играть на нём.

Смотри гайды на других персонажей в разделе гайды

Гайд по Rikimaru: Рикимару убивает со спины

314 уникальных посетителей
5 добавили в избранное

Backstab
– именно через эту пассивку и идет прокачка. Ее мы берем на 1,3,5,7 уровнях. Она наносит дополнительный урон в спину, зависящий от ловкости Рикимару. Не смотря на упор в этом умении, мы не будем делать упор на ловкость, уже к середине игры природного прироста характеристики будет вполне достаточно, а мы будем пытаться обыграть эту способность с помощью вещей.

Blink Strike
– телепортирует Рики за спину вражеского или союзного юнита, способность отлично подходит для выхода из боя или непосредственного нападения. Ее мы берем на 2,8,9,10 уровнях. Из-за высокого КД способности на низких уровнях, придется использовать ее крайне осторожно и, в основном, для попытки догнать убегающего врага или выхода из сложной ситуации, если потребуется.

Smoke Screen
– крайне полезная способность, но упора на ней не будет вообще. Качать мы ее будем в начале на 4 уровне и потом только в конце с 23. С увеличением уровня дым будет увеличиваться в размерах и давать больше шанс на промах, что не так сильно необходимо. Разумеется, использовать мы его будем для сайленса и замедления, которые дым накладывает, уворот в данном случае будет помогать в тимфайтах и открытых стычках, которых мы будем стараться избегать.

Permanent Invisibility
– визитная карточка Рикимару – постоянная невидимость. Разумеется брать мы ее будем по достижению 6, 11 и 16 уровнях соответственно. Актуальность этой способности не пропадает даже при наличии у вражеской команды вардов и гема, так как они имеют ограниченный радиус, что оставляет возможность нападать незаметно, при правильных действиях.

Начальный закуп будет состоять из двух Slippers of Agility и по одной Tango и Circlet
После начального фарма, мы должны обзавестись Power Treads , предпочтительно с характеристикой “ловкость”, хотя зависит от обстоятельств, какая характеристика может понадобится в игровых ситуациях. А так же двумя, а лучше тремя Wraith Band , что даст нам возможность отлично чувствовать себя в начале игры и успешно убивать, получая прибавку к урону, мане и ХП, так необходимых Рики в начале игры. Впоследствии Wraith Band будут проданы, но чем дольше они будут оставаться с нами, тем лучше.

Чем раньше, тем лучше собрать Mask of Madness , которая, при правильно игре, позволит в одиночку убивать многих персонажей и придаст большую мобильность, но так же следует стать более осторожным, из-за увеличения получаемого урона. Сразу вслед за МоМом необходимо собрать Skull Basher , и после этого обязательный сбор будет почти готов, и следует начать делать Mjollnir , если заработанное золото позволяет, то начать собирать Mjollnir нужно с Hyperstone

После того, как в инвентаре появился Мьольнир, необходимые предметы могут разниться от обстоятельств, лично я предпочитаю Daedalus , но вполне приемлимо будет собрать что-либо из: Butterfly , Black King Bar , Monkey King Bar , Sange and Yasha .
Либо когда будет закуплено шесть слотов, либо раньше следует сделать из Skull Basher – Abyssal Blade , так же, на поздней стадии игры, наши Power Treads можно заменить на Boots of Travel

За исключением редких случаев, идем на лайн и, желательно, не на хард (radiand – top, dire – bot). У нас в начале игры всего 4 tango, поэтому следует не соваться попусту на противников и просто, по возможности, нафармливать. Напомню, что еще стоя на лайне нам нужно купить два-три Wraith Band и Power Treads, но даже если мы не успели этого сделать, но уже получили 6 уровень, то хороший ганк союзникам не помешает, особенно если они в нем нуждаются, хотя так же можно оставаться на линии.
Наличие трех Wraith Band и замаксиный бэкстаб в начале игры даст нам достойный урон, что бы успешно убивать противников и обеспечивать ганк на успех. Подходя к намеченной жертве со спины, стоит быть убежденным, что никто не сможет прервать нашу атаку или хотя бы, что в содействии с союзником вы сможете убить ее достаточно быстро. По договоренности или сольно, сперва стоит нанести удар, а затем сразу кинуть первый скилл (Smoke Screen), продолжая атаковать противника, а наш Blink Strike, из-за маленького уровня, использовать, что бы догнать врага, если он сможет выжить и убежать, стоит отметить, что после использования Блинка, Рикимару появляется ближе своей дальности атаки и, если не растеряться, сразу посылая Рики двигаться по пути движения врага, то мы успеваем нанести два удара, даже если уступаем в скорости движения (удар от Блинка наносится в любом случае). На данном этапе стоит активно пользоваться помощью союзников.
Когда у нас появляется Mask of Madness, мы приобретаем высокую скорость, которая позволит нанести дополнительные атаки по противнику в дыму, а так же практически не отступать от его спины, из-за скорости движения, что так же даст нам еще несколько ударов по нему, почти лишая возможности сбежать или хотя бы выбраться из дыма. Главное избегать безрассудных действий, которые подставят Рики под удар, так как дополнительный урон из-за активного МоМа может серьезно навредить. Вовсе не обязательно стилить у своих союзников, Рики в данной ситуации выступает в качестве помощника, который может в нужный момент помешать врагам дымом и устранить опасных противников. Поэтому игрок всегда должен быть готов поддержать атаку союзников, а в тимфайте нападать на отдаленных врагов. Главное – осторожность, но при начале атаки не стоит паниковать и метаться из стороны в сторону, стоит заранее продумать свои действия и при правильном поведении мы можем набивать убийства одни за одними, при этом ни разу не умерев. Как правило, не стоит нападать первому, если противников больше одного, а позволить инициировать союзникам, и когда враги отвлекутся, напасть на самого уязвимого (и нередко опасного), либо же помочь союзникам в самой гуще используя туман.
Получив в распоряжение Skull Basher Рики становится настоящим кошмаром для противников, потому что под действием МоМа, в дыму, он может запросто убивать других невидимых героев, показавшихся на мгновение, смело атаковать танков, если вынудит ситуация, или же вырезать нескольких “ватных” героев за раз. Это может серьезно помочь в попытках выбить гем у вражеской команды. Как правилно, на данном этапе игры, прокачка “плюсов” и наличие башера даст необходимые хит поинты, что бы чувствовать себя значительно уверенней, а в месте с вампиризмом МоМа позволит сражаться даже лицом к лицу или выживать с минимальным количеством жизней. Рикимару может нападать и на нескольких противников, за время пока кто-либо выйдет из тумана (даже первого уровня), мы вполне можем убить маложивучего персонажа и благополучно скрыться, но в такие моменты, как и в целом в игре за Рики, следует тщательным образом следить за появлением у врагов таких вещей как Sentry Ward, Dust of Appearance, Gem of True Sight, Necronomicon и по возможности наблюдать куда именно ставят варды, что бы не попасть в неприятную ситуацию. Даже если мы не заметили куда именно был поставлен вард, зараее позаботившись о планах отхода, следует осторожно встать на пути вражеских крипов, если она нападут, то значит рядом стоит вард.
Мьольнир даст Рики значительный урон и еще большую скорость атаки, поднимая ее близко к максимальной. При такой скорости частое срабатывание Chain Lightning (молнии) даст весьма приятную и впечатляющую прибавку к общему урону, позволяя убивать некоторых вражеских героев буквально за пару мгновений.

Приловчившись к подобному стилю, игрок сможет успешно терроризировать вражескую команду и значительно помогать собственной, что придаст ему уверенность при игре за Рикимару. А главное, что бы игра приносила удовольствие.

Источники:
http://dota-gid.ru/riki-rikimaru-dota-1.html
http://dota2-i.ru/riki.php
http://anekd0t.ru/gajd-po-rikimaru.php
http://www.youtube.com/watch?v=KQFdJkQ0qgs
http://dotaguide.ru/guide-riki/
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=223540404
http://battlelog.battlefield.com/bf4/ru/forum/threadview/2979150493912161750/

Ссылка на основную публикацию