Гайд по Shadow Fiend: Nevermore

Содержание

Гайд по герою СФ (Nevermore)

Гайд написан для dota allstars v6.78c

Nevermore — Shadow Fiend
Игроки называют его невер или СФ ( сокращено Shadow Fiend ).

Плюсы:
-Большой прирост ловкости.

-Мощные магии, которые актуальны на всем протяжении игры.

-По началу имеет преимущество над врагами, особенно в атаке.

Минусы:
-Мало хп.

-После смерти пропадает часть атаки и приходиться набивать заново.

Давайте рассмотрим скиллы (магии) героя.

Shadowraze (на клавиатуре «Z,X,C»)

Очень полезный скил, особенно в начале игры, так как магия делится на 3 магии, которые срабатывают на разных расстояниях, если попадете всеми 3-мя магиями, то будет 900 урона, это больше чем снимает ульт на 16 уровне у Лиона.

Necromastery (пассивная)

На скрине написано неправильно, не 36 урона максимум, а 36 душ максимум, которые принесут по 2 урона и того максимум 72 урона. Магия очень полезна в начале, так как на 7 лвл +72 урона — это очень много.

Presence of the Dark Lord (пассивная)

СФ себе урон повышает, а врагам снижает защиту, СФ становится очень сильным дамагером.

Requiem of Souls (на клавиатуре «R»)

Главная магия СФ, если активировать в центре замеса, то практически 100%, что замес выигран, наносит очень большой урон, также хорошо сочетается с Shadowraze.

С каким порядком прокачивать магии:

1 Necromastery
2 Shadowraze
3 Shadowraze
4 Necromastery
5 Shadowraze
6 Necromastery
7 Shadowraze
8 Necromastery
9 Requiem of Souls
10 Presence of the Dark Lord
11 Requiem of Souls
12 Presence of the Dark Lord
13 Presence of the Dark Lord
14 Presence of the Dark Lord
15 +
16 Requiem of Souls
17 +
18−25 +

Necromastery и Shadowraze следует прокачивать в первую очередь, так как это самые полезные магии по началу игры.

Requiem of Souls хоть это и самая мощная магия, но прокачивать сразу на 6 уровне не стоит, так как надо будет подойти к врагу в плотную и успеть активировать, а по началу это не легко.

Враги:

станеры.

ульт много снимает здоровья.

Союзники:

герои с AOE ультами.

Соберет всех врагов в одной куче и тут приходит время для ульты СФ.

Начальный закуп:

Рассматриваем закуп при игре 5×5 и при 603 голды.

с таким закупом идите мид и просите у тимы куру, которая будет приносить предметы и постоянно заправлять бутыль.

С таким закупом лучше идти низ или верх и тщательно фармиться.

Окончательный закуп:

Почему эти предметы собираем?

Даст скорости атаки и скорости передвижения.

Блинк в центр замеса и сразу ульт, также чтобы догонять и убегать.

Даст много всего полезного. Нужен всем ловкачам — херокиллерам.

Снижать защиту будет не только дезоль, но и еще 3-й спел ( Presence of the Dark Lord ).

Очень важный предмет для СФ, так как ульт долго кастуется и чтобы его не сбили нужен бкб. Также позволит дольше жить в замесах.

1 СФ хорошо, а 3 лучше =).

Предметы по ситуации:

Дополнительный урон и криты будут лететь огромные.

Если бкб не спасает и на вас попадает очень много физического урона, то соберите ребра.

Это орб, если захотели собрать, то вместо дезолятора. Будете живучее.

Не плохой арт для СФ, особенно в сочетании с ультом.

Если уже прикупили блинк, то лотар вам не к чему, а так это не плохой арт для СФ.

Если с деньгами достаток, то можно приобрести травелы и СФ будет более мобильный.

инвиз: Очень полезная руна, так как можно сделать ульт когда враги этого не ожидают.

дд (double damage): Урона у СФ и так более чем, особенно по началу, а с дд урона будет в 2 раза больше.

реген: Ну если нету маны или хп, то полезная. Также можно взять в бутыль и использовать в любой момент.

ускорение (хаст): Поможет быстро слить врага и свалить с места преступления.

иллюзии: как уже и говорил, 1 СФ хорошо, а 3 лучше.

Советы по игре:

-Рекомендую покупать дагер ( блинк), а не лотар, так как против лотара можно использовать мыло, глазки или порошок. Да и дагер будет побыстрее чем лотар. У дагера только 1 но, что когда бьют СФ он не может его использовать.

-СФ не должен начинать замесы, он должен стоять в лесу наготове с дагером и при разгаре замеса кинуть ульт грамотно.

-Лучше идите мид и в инвентаре должен лежать бутыль за 600, всегда складывайте в него руны и когда он уже закончился впрягите куру, чтобы она его наполнила ( сносила на базу ).

-Добивайте обязательно всех крипов, так как за каждого убитого крипа вам присваивается 2 атаки.

-Помните, что при смерти половина душ вас покинула, так что сначала набейте себе душ, а потом идите в бой, тем более ульт без душ практически ничего не сделает.

Гайд по Shadow Fiend: Nevermore

В данном гайде пойдет разговоро о Nevermore. В пабах его называют SF. Данный ловкач имеет отличный прокаст, который не каждый сможет реализовать, а также у него отличный ДПС с руки. Механика данного героя такова, что уже с первых минут он сможет наносить урон с руки и очень здорово ластхитить крипов. Если говорить про облик данного героя, то он почти не изменился со времен первой доты. Данный герой все еще парит в воздухе как злобный дух или демон.

Когда пикают SF:

Невермор отличный лейтовый персонаж, по этому не стоит забывать ключевого правила, что в команде не должно быть более 1-2 лейт керри. Чаще всего невермор идет на мид, но при желании данный герой может с успехом отстоять на линии под защитой танов или саппортов: или , причем лучше саппорт с хилом. Если мы пошли на мид, стоит бояться гангеров и нюкеров это связано с тем, что пока у СФ нет БКБ он будет очень сильно проседать по хп под такого рода атаками, если на лайн идет один из героев указанных выше, то лучше туда не идти. Невер отлично стоит против Инвокера, пожалуй одни из самых интересных игр, когда есть их противостояние. Для SF очень большую опасность несут герои с инвизом или станом , это связано с тем, что они могут подкараулить нас в инвизе и напасть, а один на один с ними у нас шансов уже не будет.

Нужно сказать, что у невера крайне сильный ультимейт, но чтобы вовремя и правильно его прожать, нужно быть скиловым игроком и выждать правильное время. Также очень важно играть в связке с тиммейтами, чтобы были инициаторы, который смогут ворваться в толпу противников и их законтролить — это позволит нам сделать раскаст. Стоит отметить героев у которых есть некоторые полезные навыки: — поле дающее сайленс и ворота, отлично сдержат противника; — вакуум (стяжка) дарк сира могут отлично подтянуть всех под наш ульт; — ульта потмы даст нам возможность повременить с покупкой лотара ; — спелл дающий иммунитет к магии даст нам возможность повременить с покупкой БКБ ; — отличная связка, пока Нага поет ульт, мы сможем зайти и сделать прокаст.

По этому при пике данного героя стоит учитывать множество факторов. Он очень отличный персонаж, но крайне тяжелый. Если вы видите, что фармить вам не дают, лучше поменяться лайнами и уйти туда, где вам удастся это сделать.

Способности:

Shadowraze. Данный навык даст нам возможность похарасить противника и отлично пофармить. Один из сложных скиллов в Dota 2. Зачастую по данному навыку оценивают скилл игрока. У СФ есть три типа койлов, каждый из которых бьет чуть дальше чем первый. Койлы стоят 75 маны и наносят по 300 ДПС — это очень сильный дамаг, потому, что умелый игрок может нанести до 900 дпс к ряду. Койлы кастуются перед героем, в ту сторону куда повернут Невер. Первый койл бьет на расстоянии милишной атаки героя, второй на расстоянии атаки Невермора до 600, третий койл бьет на расстояние 900. Каждый койл имеет радиус в котором он взрывается, по этому данный скил может задеть нескольких противников стоящих рядом. Минус данного навыка в том, что он имеет небольшую задержку при касте. Перед игрой за данного героя стоит потренироваться в использовании койлов.
Necromastery. Данный навык является ключевым. Он позволяет нам поглощать души убитых крипов (причем как вражеских так и наших, если денаить крипов, мы тоже накопим джуши), а также за убитых героев. За каждую поглощенную душу мы будем получать по +2 дпс, за одно усиливая нашу ульту. У героя есть кап по поглощению душ, больше которого набрать не сможем: 12/20/28/36. Если герой погибает, то он потеряет 50% накопленных душь, при этом взорвется и нанесет урон всем вокруг.
Presence of the Dark Lord. Это пассивная аура, похожая на ауру от кирасы . Когда наш герой находится рядом с противниками, он снижает им показатели брони на 3/4/5/6 единиц, это позволяет еще сильнее наносить урон с руки. Благодаря этому пассивному навыку Невермор отлично чувствует с данными героями в связке — навыки данных героев позволяют также уменьшать броню противников.
Requiem of Souls. Герой выпускает во все стороны накопленные души, которые разлетаются в огромном радиусе и наносят урон по врагам. Есть три важных момента при использовании ульта:

  1. Чем ближе стоит враг к нашему герою, тем больше ДПС он получит
  2. Чем больше душ мы накопили, тем выше будет урон с нашей ульты
  3. Каст ульта происходит с задержкой, герою требуется время для каста, по этому каст ульта могут легко прервать. Для правильного каста ульта используются данные предметы ,, или помощь друзей, которые смогут расконтролить команду противника.
  4. Не волнуйтесь, после каста ульта ваши души не пропадают, они пропадают только в случае гибели.

Как качать Nevermore:

В самом начале качаем Necromastery — это позволит нам сразу набирать души и увеличивать ДПС. Далее следует максить койлы они помогут нам фармить крипов, и иногда харасить противника. Далее максим Necromastery и по окончанию прокачки, учим ауру на минус армор. Ульт следует изучать только на девятом уровне, так как до этого нам нужно набраться сил.

Тактика игры:

Начало игры

Берем пару хилок и шмот на статы, к примеру танго и ветки. Если мы идем на мид, то цель нашего фарма это боттл он позволит нам контролить руны и качаться не уходя с лайна. Также боттл позволит нам реализовывать ганги. В случае если мы пошли не на мид, боттл брать не стоит, так как руны мы собирать не сможем, оставим это дело мидеру. В нашем случае можно будет купить, что-то из этого и, а еще медалька отлично работает с нашей аурой. Когда мы купили ботинок наступит время решить какой предмет нам поможет с кастом ульты. Обычно Неверу собирают либо БД либо лотар . Каждый сам решает, что купить, потому, что это зависит от стиля игры. Хотя профи чаще всего покупают даггер, так как даггер дешевле и отчасти дает больше мобильности. Хотя инвиз в свою очередь дает прибавки к статам и скорости атаки, из минусов его легко законтрить и. Правильнее всего делать выбор артов из обстановки на карте. В самом начале просто стоим и фармим лайн, если вам повезло с ультом, можно попробовать загангать.

Середина игры

В миддл гейме нужно уже иметь даггер или инвиз, после этого обязательно начать покупать БКБ — пожалуй самый важный и решающий предмет для нашего героя, он позволит нам использовать ульт на 9 из 10 раз, а также бить с руки не боясь быть замедленным/оглушенным. Когда начнутся драки команда на команду, нашей основной задачей будет прожатие ульта. В том случае если мы уже собрали +, то просто входим в инвизе под вражескую команду, встаем поближе к врагам, врубаем БКБ и делаем прокаст ультой, далее атакуем с руки и койлами. Если вы собрали даггер и БКБ, то все почти также, прожимаем БКБ, делаем блинк и дальше по той же схеме +. Рекомендую собирать ПТ для Невера, остальные ботинки не очень хорошо себя проявили на данном персонаже. Ключевым моментом в игре является врыв, но врываться нужно только после того как вошли в бой наши танки, они соберут основной ДПС и контроль, после чего мы заюзаем ульт.

Лейт гейм

В конце игры можно собирать разные предметы, все зависит от ситуации. Можно собрать манту , если необходимо пушить. Если нужно больше ДПС, то можно собрать данные предметы, это позволит сильно срезать броню ++или и нанести огромный урон. Иногда Неверу нужно выдерживать много ДПС, потому, что его фокусят, тогда собираем данные арты .

Гайд по Невермору (Shadow Fiend)

Этот демон пылающего легиона он пожирает души своих врагов даже у его союзников от него мурашки по коже те кто пережил встречу с ним некогда её не забудут а того кто пал ждет ужасная судьба только тут интересный Гайд по Невермору. Тут не будет описания на десять страниц, все будет коротко и ясно.

Начальная характеристика героя:

Ловкость:20 (основная характеристика)

Скорость передвижения: 305

Плюсы и Минусы Невера:

+ Есть сильная магия, которая позволяет нам отлично зарабатывать золота

+ Отлично стоит на центре

+ Имеет в арсенале мощный массовый ульт

– Нет спасения от ganga

Что есть в арсенале?

Shadowraze

– Отличный наносимый урон

– Магия позволяет сразу убить кучу крипов

Когда вы качнете эту магию на один, то вы увидите, что она поделится на три части, это позволит вам использовать её три раз, они идут по радиусу, начиная от вас. Не путайте радиус применения, с радиусом действия 275 , это значит, радиус поражением койла, когда он уже вылезет на какой расстояние пройдет урон.

(Z) – радиус применения 200

(X) – радиус применения 450

(С) – радиус применения 700

Necromastery

– Души хранятся до тех пор, пока не умрете

– Собранные души дают неплохой урон

Вначале вам тяжело убивать мобов, так как у вас слабая атака, но как только вы наберете души, золото само к вам пойдет, даже если у вас слабый микро контроль с полными душами вы легко будите забирать крипов.

Presence of the Dark Lord

– Отлично снижает защиту

– Ауру суммируется со всеми вещами снижающую защиту

Магия хороша тем, что она работает не только с вещами, которые понижают защиту, а также и с магиями других героев если ваш союзник понизил кому-то защиту, то ваша аура понизит её еще ниже.

Requiem of Souls

– Сильная массовая магия

Еще самая фишка, что если у вас и вашего соперника мало здоровья и он вас убивает, из вас вылетают души, нанося не большой урон, но этого может хватить, чтобы забрать с собой одного, а то и двух соперников.

Каждый конечно качает его по своему, но СКАЖУ ГЛАВНОЕ , им надо идти только MID , ну ладно еще пойти на проход может, прокатит, но я как-то раз, видел лесного SF , это был просто ужас. Качаем первую и вторую магию, а третью на один, то есть вот так Shadowraze и Necromastery , а Presence of the Dark Lord . Третья магия будет понижать защиту, что позволит нам легко добивать крипов пытаемся унизить своего соперника ( не давать бить мобов ) пытаемся забирать как чужих крипов, так и своих. Смотрим, как идут дела у наших союзников, уровня с 5-6, идем помогать кому-нибудь на проход, если повезет, по пути заберем руну, и наш gang , пройдет удачно.

Начальный закуп для Невера:

Приблизительно смотрим по героям, кто против вас пойдет на Mid , если это кто-то вроде Traxex или кто-то подобный который не сможете причинить вам вреда, то покупаем 2 Slippers of Agility ( красный носок на ловкость ), 1 Ironwood Branch ( ветка ), Animal Courier ( курица ), Ancient Tango of Essifation ( деревья для восстановления здоровья ). Далее что в первом, что во втором варианте покупаем Empty Bottle ( банка позволяющая хранить в себе руны ).

(P.S) – если вы стоите против героев, которые могут вас убить, то не надо лезть, просто качайтесь, ждите уровень и сразу идите помогать на проход иначе вы не раз окажитесь в таверне и останетесь без денег.

Конечный закуп на 6 слотов для Невера:

На этого героя довольно много разного сбора покажу самые оптимальные. Power Treads – даст скорости атаки и немного здоровья. Kelen’s Dagger of Escape – позволит залететь в кучу соперников и дать ульт . Black King Bar – даст полную защиту от магии, что не позволит дать нам стан. Ethereal Blade – даст ловкости тем самым атаки плюс позволит отправить соперника в астрал тем самым увеличить магический урон. Manta Style – даст скорости атаки, и передвижения плюс позволит создавать две иллюзии. Butterfly – даст ловкости и способность к промахам когда вас будут атаковать соперники будут мазать.

Boots of Travel – даст высокую скорость передвижения плюс позволит сделать телепорт к мобам, чтобы собрать души. Lothar’s Edge – позволит подойти в невидимости и дать ульт. Satanic – позволит быстро восстанавливать здоровья за счет атак по сопернику. Monkey King Bar – даст много атаки плюс способность никогда не промахиваться при атаках.

Так его уже никто не собирает, но все-таки напишу это чистый Damage с руки Stygian Desolator – даст атаки, плюс при ударе, будет понижать защиту соперника. Heart of Tarrasque – даст много жизней и быстрое их восстановление. Assault Cuirass – даст скорости атаки и защиты плюс ауру которая будет понижать защиту соперника.

Magnus – когда он дает стан то собирает всех соперников в кучу как раз то что нам нужно. Omniknight – даст нам щит от магии, что позволяет нам убивать даже без Black King Bar . Thrall – кинет забор и сало что позволит нам без проблем дать ульт. Enigma – даст ульт что позволит нам без проблем дать свой.

Sven – если он качнется, то мы ничего не сможем ему сопоставить. Nerubian Assassin – так как мы худые будет охотиться именно на нас. Dragonus – если у вас нет особых умений играть на SF то вам не выстоять с ним mid . Batrider – тоже самое что и с предыдущем героем если у вас игр пять на SF то эта птица вас унизит.

Гайд по Невермору подошел к концу, но хотелось бы добавить от себя, если вы ведете игру, а в команде соперников есть сильный лейт , то не затягивайте и сносите, так как вы можете доиграться, в итоге проиграйте. Иногда этим героем охота покачаться, но также не затягивайте, а то может быть такое, что вы 20 минут одевались , а в конце вам это не помогло. Если вдруг вас унизили на центре, но вы видите, что там нет героев, которые вас смогут убивать в лейт игре , то пусть ваши пока сдерживают их натиск, а вы быстро фармите, и в конце вытащите. Много раз было такое, что SF шел 0-8 в итоге он оказывался одетый в 5 слотов и сносил базу , заканчивая игру 12-8.

Гайд по Shadow Fiend: Nevermore

1,330 уникальных посетителей
22 добавили в избранное

У Невермора очень низкий начальный урон, пожалуй один из самых низких в Доте. А значит, в руках неопытного игрока Невермор не сможет нормально фармиться против героев с хорошим ластхитом, например против Вайпера. Тем не менее Невер идет именно на мид, т.к. у него превосходная скорость атаки и великолепная анимация ударов, не говоря уже о накапливаемых им душах которые очень серьезно увеличивают его урон.

У этого героя очень мало брони для ловкача, средний прирост ловкости и мало силы (следовательно мало жизней). Тем не менее у него высокий прирост интеллекта, что позволяет спамить койлами и, следовательно, достаточно просто фармить.

SHADOWRAZE
Этот скилл кормит нашего героя. Фактически освоение этого скилла означает освоение Невермора. Это тот скилл, который вы видите в различных дота-мувиках, именно умение его использовать отличает профессионала от новичка.
Кулдаун каждой способности не зависит одна от другой, это означает что Невермор приобретает сразу три умения вместо одного. Также койлы стоят очень мало маны, не пропорционально наносимому ими урону. Подсчитаем дамаг с трех койлов – это 300 + 300 + 300 = 900 (675 с магической защитой), а ведь в начале мало какой герой имеет больше 900 здоровья.
NECROMASTERY
Еще один скилл, позволяющий Невермору доминировать в середине игры, с ним его урон будет просто восхитительным. Кроме того, души от этого скилла также используется при касте ульты.
К сожалению души несколько теряют актуальность к концу игры, когда дополнительные 72 урона уже не так существенны. Это очень важно, именно отсюда следует что герой наиболее эффективен в начале-середине игры.
PRESENCE OF THE DARK LORD
Ещё одна способнасть дающая Невермору силу в мид гейма. Аура лучше всего сочетается с дезолятором, когда уменьшение брони становится еще более существенным.

REQIEM OF SOULS
Если скилл правильно использовать то он наносит огромный урон в командных битвах. В сочетании с даггером или лотаром его использовать еще легче.Чем ближе вы к противнику тем больше ДМГ от ульта. Изучать этот скилл до полной прокачки душ не стоит, ведь тогда и урон от него будет маленьким. Разве что кроме редких ситуаций когда уже в середине игры случаются серьезные замесы (ведь кроме урона мы еще и замедляем и уменьшаем дамаг)
Скилл билд выглядеит так
1. Necromastery
2. Shadowraze
3. Shadowraze
4. Necromastery
5. Shadowraze
6. Necromastery
7. Shadowraze
8. Necromastery
9. Requiem of Souls / Stats
10. Stats / Requiem of Souls
11. Requiem of Souls
12. Stats / Presence of the Dark Lord
13. Stats / Presence of the Dark Lord
14. Stats / Presence of the Dark Lord
15. Stats / Presence of the Dark Lord
16. Requiem of Souls
17-25. Stats

Почему именно соло??
Итак, после стартового закупа мы идем на линию,Примерно 80% кв-игр и 95% игр в пабе Невер идет соло на мид. У него нет стана ,дизейбла и эскейпа, поэтому его очень легко заганкать, но его способности так и просят быстрой раскачки.Неверу нужен фаст 11 лвл, и если было все хорошо , вас не убивали и вы фармили, то Невермор становиться машиной для убийств.

Начнем с простенького – крипблок. Этот момент очень важен если идти на соло, выигранный крипблок обеспечит вам намного больший обзор чем противнику (который стоит под пригорком). Стоять на линии проще, ластхитить и фармить тоже. Я не буду подробно расписывать здесь как нужно стопить крипов, просто двигайтесь зигзагом чтобы крипы постоянно спотыкались о вашу модельку

Невермор не может гангать в начале, но его очень просто гангать. Никакого скилла спасения нет, ни стана ни блинка. А значит нам будут нужны варды. В кланвар играх их обеспечат саппорты, в пабе же вам придется самим заботиться об этом. 200 золота за возможность убежать от смерти не так уж и плохо, верно? Правда если вы будете умирать раз в две минуты то и этих денег не будет. с другой стороны при такой игре, Невермор – явно не тот персонаж который вам нужен.

Выходим на фаст ботл. Получая 3 лвл и ботл , мы может фармить крипов коилами.И по возможности вражеского героя.

Очень и очень часто в пабе игроки начинают свой закуп с бутылки. Это в корне неверно. Сейчас объясню почему:
– бутылка не дает вам статов и ластхитить будет просто невозможно;
– бутылка себя просто напросто не оправдывает с точки зрения цена-качество, особенно в начале игры;
– бутылка дает бесполезную нам ману, а ведь мы начинаем использовать койлы с третьего уровня, раньше они почти не наносят урона;
– вы можете профукать руну и ее заберет себе соперник. EPIC FAIL

Дает много статов, значит, много урона и ХП , но мало хилок . Фаст ботл не получиться.
Стояние на миде

1. Одим из замых неприятных мидеров. Своим напалмом он очень сильно замедляет нас , и когда будет достаточно стаков на нас , то наверняка он захочет убить нас, если БТР сделает все грамотно ,то мы будем в таверне. В нашь закуп с 1 минуты должен входить СТИК , напалмы будут накапливать его, полный стик будет хилить 150 хп и это немало.Не доводите что бы стак напалма на вас был больше 3-4.
2. Возможности Пуджа как соло героя раскрываются в его скилле – “вони”. Против таких хрупких героев как наш, Пудж должен стоять рядом с нами и, быстро снося хп, убивать. Именно так и будет действовать хороший Пудж, запомните это.
Важно постоянно держать между собой и Пуджом какого-нибудь юнита, я стараюсь стоять рядом со своим рендж крипом, используя его как щит. И тогда он ничего не сможет сделать вам.Если предположить что игрок за Невера имеет высокий скилл, то Пуджу будет очень трудно получить над ним преимущество пока он его не убьет. Т.е. на такой линии еще более важно хорошо застопить своих крипов при первой волне.
Последнее, но отнюдь не менее важное – будьте осторожны при проверке рун. Там никакие крипы вас не спасут и стать мясом для прожорливого Пуджа при таком раскладе очень легко. Я покупаю в пабе пачку вардов , ставлю на ХГ , и на руну в ПАБЕ. На ЦМ все иначе , есть Суппорты.
3. Его основное оружие, особенно в начале игры, это астрал. А его главная стратегия это как можно чаще кидать астрал.У вас нет маны на нужные нам коилы , у него большой урон. Особенно такое поведение раздражает в начале игры, когда вы только-только набираете нормальный урон, а вместо этого приходится отсиживаться в астрале В основном этим скиллом он мешает Неверу ластхитить и помогает добивать крипов себе. Аура этой статуи дает ей огромный запас маны и если вы будете вести себя невнимательно то еще и попадетесь под ульт.

Сделать против этого соперника практически нечего. Мой совет прост – почаще используйте койлы для ластхита и пытайтись не отставать от Дестра по крипстату. Если вы достаточно быстро нафармите на боттл и получаете3 уровень койлов то вы будете сильнее чем Дестр. Опять таки очень важно натренировать и ластхит и денай крипов.

Вы должны быть осторожны при 6 уровне у Дестра, в этот момент у него будет намного больше интеллекта чем у вас и парочка ударов плюс ульт – вы труп. Просто осторожно играйте, почаще юзайте койлы и захватывайте руны, и тогда из-за отсутствия AoE нюков Дестроер начнет проигрывать вам.
4. Самый опасный герой для Невера. Стартовый дамаг Вайпера просто превосходный, а значит и ластхит и фарм у него по умолчанию лучше.Его 1 скилл наносит много урона худому Невермору , и замедляет наш МС , 2 пасивка дает большой урон с руки, а 3 защиту от магии и яд.Вообщем очень неприятный герой, наверняка он выберит тактику унижать нас с 1 лвла , надавая раскачаться Невермору.У Вайпера есть свои слабости. Он без нюков и у него нет стана, а значит вы можете телепортнуться от его фокуса.Очень часто Вайпер быстрее вас получает 6 уровень. Будьте сверх-бдительны. Если предположить что у Вайпера и у Невера одинаковое количество хп, то Вайпера с 85% вероятностью выиграет у вас.Ульт и удары с руки с 1 орбом и мы в таверне.
Играйте аккуратно запаситесь хилочками, ловите на ошибках , фармите коилами , носите ТП , и просите ГАНКА на мид.
Невозможно перечислить каждого героя, который может попасться Неверу на миде.Невермор на первых уровнях один из самых слабых мидеров , из за отстутсвия эскейпа ХП .

Нюки Тинкера полностью превосходят койлы Невера по легкости их использования. Тинкер скорее всего будет харасить вас лазером до вашей смерти. Запомните, что нюки Тинкера на 4 уровне наносят 550 полного урона, поэтому когда ваше хп доходит до этого уровня, то либо лечитесь либо идите на базу. Я много играю за Тинкера и знаю достаточно о его способностях. Это лучший способ понять другого героя, так ты будешь знать на что он способен и чего от него ожидать.

Преимущество койлов в затрачиваемой на них мане, а если вы еще и переконтролите руны, то Тинкеру придется очень трудно. Именно это самое главное для успешного выигрывания такой соло-встречи – кидайте койлы и контрольте руны. Также запомните что три койла Невера наносят больше урона чем комбо этого техника из лазера и ракет. Если вам удастся попасть сразу тремя койлами, то Тинкер будет серьезно нервничать.

Несмотря на явно милишную натуру Адмирала, он может доставить вам большие неприятности. Он запросто может перестоять вас, если играть недостаточно тщательно. Проблема заключается в ластхите, этот имба-капитан со своим AoE мечом будет забирать очень много крипов и параллельно харасить вас.

Я бы посоветовал очень осторожно копить души к третьему уровню. А когда у вас появится два уровня койлов, то использовать их для добивания крипов и хараса Адмирала одновременно. Ловите Кунку когда он будет подходить к вашим мили-юнитам. Но, опять же, будьте осторожны – случайный торрент и вы в таверне!

Преимущество ТА на миде в её способности refraction , за счет неё , в начале она будет забирать практически всех крипов , и пробивать вас своей пасивкой, а позже ваши коилы не будут ей наносить урон.С 6 уровня своими Трепами она будет контролить руны .
Я бы посоветовал играть аккуратнее, на ЦМ просить ганк саппортов , если вы убьете ТА на начальных уровнях , то это позволит вам доминировать на Миде. Контрольте руны , фармите коилами.
Начало будет явно за штормом , у него большой урон с руки , большая броня (для мага), а у нас все напротив. Главное не умирать до 3 лвл, когда у нас появятся коилы 2 лвл , то мы сможем харасить и фармить одновременно. Опять же контрольте руны , просите ганка саппортов.На 6 уровне Шторм может нас убить , держите свои ХП на высоком уровне.Опять же главное ваш ластхит.

С Акашей так же как и со Штормом.Её сопля очень неприятная , замедляет наносит большой урон на 1 лвл . Её атака на 1 уровне больше примерно на 17 чем у нас. Но защиты и ХП у неё не так уж много. Заганкать её не так уж просто , у неё есть эскейп. Будьте аккуратны на 6 лвл. она убьет вас с прокаста . Фармите коилами , и бейте её с ХГ, контрольте руны , всегда держите свои ХП полными.Начало будет явно за Акашей но после 3 лвл вы должны доминировать.

При равном скилле Инвокер выигрывает мид у СФ. Как и Инвокер через Exort Quas так и Quas Wex.
Quas Wex – очень неприятен , без БКБ мы ничего толком не сможем кастовать.EMP будет без конца выжигать ману, Tornado и Cold snap не будет довать кастовать ульты ,коилы.
Exort Quas – тоже неприятен , без БКБ мы тоже толком не сможем нечего!).Его прокасты будут наносить гигантский урон по площади.
В Миде у него будет очень большой урон с руки. Наверняка он будет харасить нас , так что нужно запастись хилочками.Этого персонажа обязательно нужно ганкать.Так как он единственный кто выигрывает мид у СФ . За счет Quas у него будет большой реген хп.Пожалуй единственный плюс СФ в том ,что мы можем спокойно контролить руны , так как Ботлы на Инвокерах очень редко .Избегайте атаки вражеских крипов вас, так как за счет Cold snap вы не выдете из стана.За счет его Spirit`тов он будет лучше фармить и денаить.Если все таки после прокаста вы чудом выжили и уходите , не двигайтесь прямлоинейно , он убьет вас Sunstrike.

Гайд по герою Shadow Fiend Dota 2 от Alexks

Видео-обзор

19 + 2.5
20 + 3.5
18 + 2.2
15‒21
0
305
Уровень 1 15 25
Урон 35 – 20 84 – 69 119 – 104
Здоровье 542 1172 1622
Мана 291 651 915
Защита 4 13.8 20.8
Время атаки 1.36 0.91 0.74
Атак в секунду 0.74 1.1 1.35
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 500 (дальний бой)

История

Говорят, что у Shadow Fiend душа поэта, но на самом деле у него их тысячи. Всю свою жизнь он поглощал души воров, императоров, священников, воинов, ученых, крестьян и (по роду занятий) героев. Никто не знает, что он с ними делает. Ибо никто никогда не осмеливался проникнуть вглубь Бездны, где Невермор живет, затаившись, как змея среди астральных скал. Поглощает ли он их одну за другой? Выставляет ли он их как трофеи в коридорах зловещих замков, или консервирует их, как еду? А может, он — всего лишь пешка, управляемая каким-то зловещим разумом меж пространствами? Таково его зло, настолько силен его темный дух, что обычным умом его не понять. А если вам всё же очень хочется разузнать, что он с ними делает, то всё просто: вливайтесь в коллекцию. Так или иначе, Невермор уже идет к вам.

Способности

Shadowraze

Necromastery

Presence of the Dark Lord

Requiem of Souls

В этот раз я решил написать об ещё одном замечательном герое SHADOW FIEND – NEVERMORE.

Благодаря койлам очень хорошо фармит

Отличный АоЕ ульт

Хорошая анимация атаки

Не теряет актуальность к лейту

Очень низкий начальный урон

Тяжел в контроле в руках новичка

Этот скилл кормит нашего героя. Фактически освоение этого скилла означает освоение Невермора.Кулдаун каждой способности (Z, X и C) не зависит одна от другой, это означает что Невермор приобретает сразу три умения вместо одного. Также койлы стоят очень мало маны, не пропорционально наносимому ими урону. Подсчитаем дамаг с трех койлов – это 300 + 300 + 300 = 900 (675 с магической защитой), а ведь в начале мало какой герой имеет больше 900 здоровья.

Еще один скилл, позволяющий Невермору доминировать в середине игры, с ним его урон будет просто восхитительным. Кроме того, души от этого скилла также используется при касте ульты.

К сожалению души несколько теряют актуальность к концу игры, когда дополнительные 60 урона уже не так существенны. Это очень важно, именно отсюда следует что герой наиболее эффективен в начале-середине игры.

Трудно определить нужно ли вообще прокачивать эту способность. Аура лучше всего сочетается с дезолятором, когда уменьшение брони становится еще более существенным. При играх в одной команде с Венгой или Слардаром необходимость прокачивать ауру ставится в абсолют.

В других случаях, более эффективным решением выглядит взять статы.

Ульт получает по одной линии за каждые 2 души (4 урона), захваченные Невермором. Если количество душ нечетное то считается что их на единицу больше. Линии распределяются по углам, начиная c правой стороны экрана. Вот простое объяснение зависимости количества душ и направленности линий.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10 /+

11

12 /+

13 /+

14 /+

16

Если мы идем на мид, то можно и бутыль купить.

Восстанавливает 135 HP и 70 маны (3 заряда)

Можно ложить в ботл руны.

Или вот такой начальный закуп.

Что должно быть у невера:

Эти 2 артефакта нам нужны для эффективного каста ульты! С помощью лотара ульт будет эффективнее т.к мы можем подойти к врагам максимально близко. Но если у врага есть такие герои как

, то брать лотар не советую. С помощью Даггера мы можем мгновенно нырнуть в топлу врагов и заюзать ульт!

Один из лучших артефактов для Невермора.

Даст +10 к силе, которого у нас и так очень мало, +24 урона и самое главное это “Аватар” – не восприимчивость к магии (при активации).

Под “Аватаром” нас не убьют, а наоборот мы всех убиваем! Особенно хорошо сочетается с Даггером: юзаем БКБ прыгаем в замес. Ульт!

Рекомендую сочетать эти 2 арта. С ними мы будем наносить врагам огромный урон с большой скоростью атаки.

Броня врага снижается на минус -16! Таким образом СФ становится самым мощным дамагером!

– Очень много урона!

Сатаник – будем мощно восстанавливать ХП, ведь у нас много урона.

Не советую:

Зачем? Нам надо быстро убить врагов, а не танковать!

Вангуард замена Бабочка | | | Тарраска замена БКБ Начнем получать на 30% больше урона и быстро сдохнем.

Основное правило игры за Nevermore: прыгаете в замес после инициатора (Тайда, Шейкера, Энигмы) и используете свой ульт. .

Если же вы решили вообще не покупать дагер, то ждите пока выши союзники задезейблят или застанят врага потом подбегайте и используйте ульт. Если вы не купите дагер вам в большинстве случаев придется положиться на союзников. Но я все таки настоятельно рекомендую покупать его так как он поможет спокойно прыгнуть в толпу и кастануть ульт, а также поможет догнать убегающего соперника.

1) Перед началом боя хорошо продумайте свои действия и пытайтесь предугадать действия сопериника

2) Включите БКБ перед блинком. Если вы не будете использовать его то, возможно, что сразу после блинка вы окажетесь в стане и умрете

3) Сначало блинк потом сразу же ульт5)Добивайте соперников с коилов и с ударов рукой

масс-стан + наш ульт.

СФ начинает кастовать ульт, а в этот момент Дарк Сир притягивает врагов с помощью скила к эпицентру ульты Nevermore.И разрываем всех и вся!

Самый лучший союзник для массовых убийств.Пока Энигма кастует ульт, Невермор спокойно перемещается в эту черную дыру и кастует свой ещё более мощный ульт!

Пуджу лучше не попадаться на ранней стадии игры. Съест!

– У Nevermore много врагов, т.к мало ХП и буквально любой стан нас “убивает”.

Спасибо за внимание.

Надеюсь был чем -то полезен.

Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.

Компоненты

Компоненты

Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.

Компоненты

Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.

Компоненты

Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.

Компоненты

Компоненты

Компоненты

Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.

Компоненты

Компоненты

Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.

Компоненты

Компоненты

Компоненты

Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.

Гайд по Невермору / Nevermore — Shadow Fiend

Nevermore — очень сильный герой, способный почти на все! Имеет ярко-выраженные позитивными возможности, и всего одним минусом, это небольшим запасом здоровья в самом начале игры.Он владеет неплохими заклинаниями которое очень сильно навредят врагу. Благодаря второму заклинания которое прибавляет нам урон за каждого убитого юнита. Первая магия позволяет наносить приличный урон, но только на определённом расстоянии и по направлению куда смотрит невер. Третья магия пассивная, она понижает броню противника. И наконец ульт который способен за раз убить всех варагов. Из-за его мягкотелости в самом начале и заклинаниями которые нужно правильно и вовремя применять, я не советую новичкам играть за этого героя, так-как он очень сложный.
Невер всегда идёт качаться в центр, так-как он может очень быстро сливать пачки вражеских юнитов, а значит проносить башни.

Что собирать Nevermore:

Наш герой собирается только в дамагера, не стоит пытаться собрать его в танка или саппорта. Выше мы это прекрасно видим что Невермор собран в сильного дамагера. На начальном закупе для него покупаем empty bottle, так-как у нас есть неплохая возможность контролировать руны.

Boots of Travel — собираем ему только эти ботинки, так-как они позволят нам оказаться в любом месте на карте где есть наши юниты. Значит мы будем очень быстро фармиться и постоянно напрягать вражеских героев.

Dagger — очень важный артефакт для нашего героя, так-как сомневаюсь что враги подпустят вас близко чтобы вы применили ульту, а ведь урон от ульты зависит от того насколько близко к нам находится враг. Поэтому покупаем дагер, и при замесе делаем тп прямо в центр и произносим ульту. Также можно собрать Lothar место дагера. Позволит нам становится невидимым, а также увеличивает наш урон и скорость атаки. При выборе этих артефактов лучше остановить свой выбор на dagger так-как он делает нас более мобильным, то есть мы сможем моментально сокращать расстояние до врага когда его преследуем.

Buriza — у нас и так неплохой урон, осталось только увеличить его ещё больше и получить возможность наносить критические удары. Начинаем сборку с Crystalys.

Ethereal blade — очень неплохо смотреться на нашем герои, даёт нам очень большую прибавку к ловкости, а также неплохие бонусы к остальным параметрам. Также получаем активное заклинание которое наносит урон в зависимости от нашей ловкости, а точнее 75+2,5 умноженное на ловкость. Также кидает нас и врага в астрал, где весь магический урон увеличивается на 40%, а значит наш ульт и первая магия становиться очень опасной, против любого дамагера без магии.

Butterfly — продолжаем собирать артефакты на ловкость, собрав бабочку, мы получим отличный бонус к урону, ловкости и скорости атаки, а также у нас появится 35% шанс увернуться от вражеской атаки, а значит в замесах нам будет проще выжить.

Heart of tarrasque — решает наши проблемы с запасом здоровья, и сделает его регенерацию очень быстрой.

Друзья и враги:
Наш герой обладает превосходной масс-ультой, что делает его очень хорошим союзником для всех героев, и незаменимым помощником в замесах. Мы помним что чем ближе враги к Невермору, тем больше урон идёт от ульты, нам идеально подходят следующие персонажи, Dark Seer — собирает всех врагов к Неверу в кучу или Magnus — собирает всех, да ещё оглушить может, чтоб не рыпались.

Враги:
Clockwerk — сделает из нас котлетку.
Bloodseeker — прокаченный блудсекер сможет легко убить Невера. Улюта + Сайленс и мы отправимся к фонтану.

Итог:
Nevermore — очень сильный герой, но в тоже время достаточно мягкотелый, и больше други подвержен вражеским гангам. Также благодаря своим магиям, является достаточно сложным, и новичкам будет очень трудно с ним справится, поэтому я не советую им играть за него. Надеюсь вам понравился наш гайд и вы постепенно освоить этого персонажа.

Гайд по неверу (Nevermore – Shadow Fiend)

Гайд подойдет для 6.77 версий и многих других и даже будет полезен игрокам доты 2.

Итак, как обычно, чтобы гайд по неверу получился нормальным гайдом, будем изучать этого героя по порядку. А начнем с самого главного – какова роль невермора, что он должен делать в игре, для чего его создали? Отвечая на эти вопросы, мы поймем, как качать невера (Nevermore – Shadow Fiend) и в какой ситуации, какие вещи ему нужны и в каких моментах игры. Какой злейший враг, как себя вести в той или иной ситуации. Конечно, это нужно всё знать среднего и выше уровня игрокам, для остальных – на этом можно сильно не заострять внимание 😉

Что это за герой такой невермор?

Прежде всего, он выполняет такие роли Carry, Nuker. Это означает, что с каждой минутой игры невер будет становится сильнее, правда это верно при наличии достаточного золота и опыта, без них он не раскрывается даже к концу игры. Однако невер является нюкером, что позволяет ему быстро фармить крипов, а также наносить достаточно сильный урон в начале и середине игры. Также хорошим плюсом невера является его атака – она дальнего боя, что есть преимущество перед атаками ближнего боя.

Уменя невера

1) Shadowraze
Дает возможность Nevermore наносить урон на разных дистанциях.
Level 1 – 75 damage
Level 2 – 150 damage
Level 3 – 225 damage
Level 4 – 300 damage
Наш нюк для хараса противника, его добивания и просто фарма крипов (при полностью прокачанном, пачка крипов улетает с 2 нюков). Имеет 3 дистанции (200, 450 и 700). Удар по каждой дистанции перезаряжается независимо от других, поэтому их можно использовать хоть все три одновременно. Стоимость на всех лвлах 75 мп, тоесть 225 мп за все 3 нюка. Кд на всех лвлах 10 сек, что позволяет спамить (была бы мана) этим спелом. Наносит магический дамаг, уменьшается худами и встроенным резистом. Тех, кто под бкб не бьёт. Спел имеет АоЕ 275.

2) Necromastery
Когда Невермор убивает кого-либо, он обрекает его душу на вечную службу себе… 🙂
Каждая душа даёт +2 к дамагу.
Level 1 – 16 damage limit.
Level 2 – 30 damage limit.
Level 3 – 46 damage limit.
Level 4 – 60 damage limit.
Основное умение Невермора. Бонус дамаг дается также и за своих убитых крипов (Denied). В принципе при прямых руках можно иметь 60 дамага уже к 79-му уровню (это смотря как качаться), что крайне сильно, поскольку в отличие от большинства других умений, повышающих дамаг – это не орб эффект и оно не требует маны. Иметь на 7 лвле сакред, ещё и бесплатно – что может быть лучше? 🙂 После смерти половина душ высвобождается.

3) Presence of the Dark Lord
Присутствие такого ужасного существа пугает врагов вокруг, уменьшая их броню.
Level 1 – 2 armor reduction.
Level 2 – 3 armor reduction.
Level 3 – 4 armor reduction.
Level 4 – 5 armor reduction.
Аура имеет радиус действия 500. Не сильно полезное умение на старте, качается в основном после того, как собрали пару артов на дамаг, тогда -5 к броне дают вполне ощутимую прибавку. Также качать его на старте не рекомендуется из-за того, что ваши крипы будут сильнее вражеских, и постоянно будут лезть под вышку врага, что не есть гут.

4) Requiem of Souls
Невермор вызывает плененные души, которые наносят вокруг него урон и замедляют врагов. Мощь этого заклинания зависит от количества собранных души и от расстояния до врагов. Чем Невермор ближе – тем души наносят больше урона. Манакост 150/175/200 , кулдаун 120/110/100 сек, время каста 1 секунда. Не улучшается аганимом.
Примечание:
Повреждения – 1200/1500/1800 (это за все души, но столько дамага враг не получит т.к. физически не может попасть под все душолинии) повреждений и 40/50/60% замедления (замедляет на 5 секунд) в плотную.
Дополнительно:
Requiem of Souls работает следующим образом. Выпускаемые Невермором души летят по нескольким линиям. Каждая линия наносит полный урон (80/100/120) всему на своём пути, в независимости от расстояния. Причина по которой заклинание наносит больший урон ближайшим существам в том, что они попадают под несколько линий сразу. Так же очень хорошо, что ульт после стана кастуется заново.
Наносит магический дамаг. Радиус 130013251350.
Реквием получает дополнительную линию за каждые 2 души, пойманные Невером, линии распределяются в зависимости от угла, начиная справа. Например, 2 души (+4 дмг) реализуются в 1 линию, в направлении вправо, 6 душ – 3 линии: одна вправо, две другие на 120 градусов в противоположные стороны. Это означает, что максимальное количество душ (30) даёт 15 линий, разделенных по 24 градуса.
Замедление – 50%, 30%, и 15%, в зависимости от расстояния до центра.

Как правильно пользоваться скилами?

Shadowraze. Невер кастует его по направлению взгляда, поэтому надо немного потренероваться кастовать этот спел. Им хорошо бить убегающихприближающихся к вам милишников и бить хитрых ренжевиков, которые засели за крипами и не высовываются.

Necromastery. Ну тут особого ума не надо, просто ластихитим крипов и получаем бонусный дамаг. Плюс к дмг даётся за любое убитое существо в Доте (можно украсть даже душу Рошана))) Особенно хорошо убить толпу свиней в лесу т.к. за них дадут больше всего дмг (просто их много (5 штук)).

Presence of the Dark Lord. Не рекомендуется качать вначале, т.к. ваши крипы будут продавливать лайн к вышке, и врагу будет достоваться больше опыта и денег. Но если вы хотите по быстрому пронести лайн или против вас стоят тинитхд или ещё кто-то у кого очень мало брони или её нет вообще можно качнуть разок-другой :).

Requiem of Souls. Тоже всё просто, кастуем в замесе, желательно из инвиза или когда все враги застаненызадизейблены ( , , )или хотя бы заслоулены ( ) Желательно стоять ближе всего к цели, т.к. она огребёт больше душолиний :).
Думаю здесь всё предельно ясно – качаем до упора вначале 1 скил, который позволит врага отправить в таверну. Далее второе умение вкачиваем до упора, что позволит нам наращивать атаку. На 1лвле возьмите данное умение обязательно, что позволит фармить хорошо, а дальше до упора качаем первое. Ближе к середине игры, когда у всех возрастает броня к нам приходит на помощь третье умение, которое снизит эту бронь и позволит более эффективно использовать второе умение. Ульт берем как только это возможно. Некоторые 4 умение не качают на 6 лвле, я считаю это полезно, т.к. до 6 лвла уже будет прокачена 2 способность на 2 раза, а значит ульт уже будет на половину мощный.

Дочитав, до этого момента вы уже поняли, что неверу важен лвл и фарм, поэтому просим у команды дать нам соло мид или соло легкий лайн, на хард не идем, т.к. лвла и золота там не видеть. С нянькой тоже не нужно идти, т.к. лвл меньше будет и мы в 2 раза медленнее будем развиваться.

Что собирать неверу?

Начальные предметы

Первичные предметы

Основные предметы

Предметы по ситуации

Смотря на эти вещи ни у кого не должно возникать вопросов, т.к. всё очень ясно. Эти вещи являются самыми оптимальными и самыми полезными, чем, если бы вы другие собирали. Единственное, посоветовать хочется на счет лотара. Если команда не очень хороша и надеятся не на кого, то собираем лотар как можно быстрее – благодаря нему мы с можем ультовать, убегать. И если вы собрали лотар, то это не означает, что дагер уже не нужн, он также пригодится такому хилому герою как невер, плюс ульт это ключевая особенность Шадуо Фиенда. Кастуйте ульт по кд с полными душами!

Как законтрить невермора, враги

Невер, прежде всего, силен ультой и даже собрав бкб ему крайне сложно будет ее юзать из-за таких героев как: бетрайдер, варлок, рексар, энигма, магнус и некоторые другие способные сбивать кастующиеся ульты через бкб!

Также невермор страдает на миде против сильных мидеров – акаша, пудж, бетрайдер и другие. Без норм кача невер становится бесполезной едой – хуже крипа!

Тренируйтесь больше, играя невером и успех прийдет к вам! Успехов и фана!

Источники:
http://inarena.ru/gaid-shadow-fiend-1/
http://dota-forever.ru/gaydyi-po-geroyam/gajd-po-nevermoru-shadow-fiend.html
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=242290184
http://dota2.ru/guides/53-shadow-fiend-nevermore/
http://dotaheroes.ru/gaid-po-nevermoru.html
http://anekd0t.ru/geroi/nevermor-shadow-fiend.php
http://www.playground.ru/wiki/sheltered/guide_for_beginners/

Ссылка на основную публикацию