Гайд по Sheltered — от старта до финала игры, где еще найти лут?

Содержание

Гайд по Sheltered — от старта до финала игры, где еще найти лут?

В этом небольшом гайде по Sheltered расскажу про основы игры, и прочие находки и руководства к действию. Короче — первые советы по выживанию в игре. С начало я советую вам выставить семье автоматический контроль, что-бы они случайно не умерли от голода, это делается на кнопку «HOME»

Что делает кот/собака? Как избавиться от грызунов в Sheltered?

Все просто! Они избавляют ваше убежище от грызунов которые воруют пайки, что-бы кот начал работать покормите его (это бесплатно и не стоит пайков), и нужна шварбра

Как таки избавится от ненавистных грузунов?
Покормите кота/собаку
Очистите ваше убежище от грязи и мусора
Позже кот/собака сам съест грызуна

Вам нужен человек который будет быстро все строить, по этому берите перк «руки вверх», он ускоряет сборку и строительство предметов

Начало

В первый день советую вам отправить двух родителей искать пайки и другие нужные для выживания вещи, затем как родители ушли, улучшайте верстак, за тем поставьте улучшенные кровати (2 уровня), 2 штуки хватит, все равно они будут скорее всего спать переменно, так же не забывайте отвечать на рацию, при встрече с незнакомцами старайтесь торговатся если есть очень выгодное предложение то не отказываетесь, а если нечего нет просто откажитесь от сделки и тогда после вы можете обыскать место, расставьте приоритеты, в-первую очередь вам нужны пайки, во-вторую элементы для улучшения верстака, в последнюю очередь улучшение вентиляции и сборщика воды и генератора, вообще генератор важнее, по этому старайтесь улучшать его при первой необходимости

Середина игры

Не забывайте расширять ваше убежище, это можно сделать сделав цемент, в базовом верстаке в первом ряду есть комната, и так и улучшайте ваш рай, как вы улучшите верстак до 3 уровня делайте в первую очередь вещмешки, это самый настоящий мастхэв, в виде увеличения кол-ва переносимого добра для ваших героев, а если у 2х людей 2 вещмешка то путишествие может быть дольше обычного, так же не забывайте про оружие, из ближнего самый лучший выбор — ножи, у них самый большой урон в классе, так же не забывайте про скиллы персонажей, на урон сильно влияет сила, так что ставьте груши, и прокачивайте силу вашему «танку», на счет дальнего, самый лучший выбор — дробовик, так же — самый высокий урон в классе.На счет обмена, в начале игры самый дорогой начальный предмет — антирадин, СТО — 60, самый часто встречаемый — дробь, СТО — 25 на эти 25 можно выменять очень много вещей, не говоря о 60

Финал

Это уже финальная стадия игры, когда у вас есть куча гидропоники и все улучшенно и обустроенно, это значит то что смысл игры пропадает, но в игре есть что-то типа автолевелинга, чем дольше вы играете тем сложнее враги и их больше, или в домах больше лута, если вы дошли до этой стадии игры то поздравляю вас, игра очень сильно зависит от рандома, если у вас не получается то через X попыток у вас обязательно получится, главное не терять надежды

Спавн лута в Sheltered

Чуть не забыл лут в игре спавнится примерно каждые 2-4 дня, по этому не обязательно в начале изучать карту, изучать начинайте когда у вас будет оружие и бронижелеты и особенно отремонтированная машина

Где найти оружие и кучу лута для модификаций в Sheltered?

Проблема решится примерно на 5 день, тогда на карте заспавнятся лачуги в которых просто залежи оружия и нужных компонентов для модификации, в них же опят лут спавнится каждые 2-4 дня, но будьте аккуратны, возле лачуг чаще всего спавнятся агресивные персонажи, так что имейте ввиду.

Про спавн лута в Sheltered и как его его найти подробнее читайте в нашей статье.

Last Shelter: Survival — гайд, секреты и коды

Игровой проект Last Shelter: Survival – это отличная и красочная стратегия в мире кровожадных зомби, где в распоряжении пользователя будет база, окруженная зараженными мертвецами. Для того, чтобы выжить в этом мире, необходимо не только «тупо» отстреливаться от противника, но и заниматься обустройством и улучшением своей базы.

Для того, чтобы это сделать, нужно развивать фермы, госпитали, казармы и добывающие предприятия. В общем, это война за жизнь и доступные ресурсы – источник существования в мире постапокалипсиса. Ниже мы расскажем все хитрости и секреты для выживания в Last Shelter: Survival.

Чем предстоит заниматься в игре

  1. Выживание. Для того, чтобы дышать и жить как можно дольше, необходимо выстраивать оборонительные линии и защищаться от зомби. А для того, чтобы жители крепости не умирали, нужно заботиться об их благополучии и здоровье;
  2. Строительство. В распоряжение пользователей предоставляется полностью кастомизируемая строительная механика. Она нужна для того, чтобы игроки не испытывали неудобств при обустройстве и модернизации убежища;
  3. Развитие. Для более продолжительной игры необходимо отыскать оптимальную стратегию для ресурсов, предназначающихся для развития города;
  4. Объединение. Так как здесь нужно выживать, один из главных аспектов – это взаимодействие с остальными выжившими на той же самой карте;
  5. Война. Пускай конец света поработил человечество и всю планету, но это не говорит о том, что здесь остановились военные действия. Поэтому в игре, помимо обороняющихся пользователей, будут бандиты, нападающие и члены враждебных союзов. И всем им нужны ресурсы и территории.

Эти и другие особенности можно встретить в игре Last Shelter: Survival при игре с друзьями или незнакомыми пользователями.

Социальная составляющая

Суть социальной жизни в том, что для победы и более продолжительной жизни здесь не стоит быть одиноким волком. Самый правильный ход – это вступать в альянсы взаимопомощи. Так можно пообщаться с другими игроками и делиться ресурсами.

Несколько особенностей

К основным можно выделить три:

  1. Игра продумана и логична – все моменты интересны, сюжет и даже мелочи хороши;
  2. Отличная графическая составляющая – пикселей в игре нет;
  3. Игроки мира будут ждать Вас, будучи Вашими союзниками или противниками. Этот параметр настраивается рандомно.

Навыки героя

У всех героев есть уникальные возможности. Чтобы их улучшать, вам необходимы медали мудрости (завершайте задания, события, охотитесь за зомби). Для того чтобы улучить вашего персонажа перейдите:

Главный экран -> герой -> выберите героя -> нажмите умение разблокировать -> подтвердить. У вашего героя есть три типа навыков:

  1. Навыки развития.
  2. Навыки лидерства.
  3. Боевые навыки.

Как играть в Last Shelter: Survival на ПК

Если нет желания протирать дисплей, можно поставить Last Shelter: Survival на ПК. Сделать это можно с помощью эмулятора BlueStacks. Вот что нужно сделать:

  1. Скачать и запустить эмулятор;
  2. Зайти в Play Market, используя данные аккаунта;
  3. Найти там Last Shelter: Survival;
  4. Установить и наслаждаться игровым процессом.

Видео-обзор

Заключение

Игра появилась недавно, однако она быстро набирает популярность. Большое количество отзывов и рецензий растет, а это значит, что в игру можно поиграть. Игрушка затягивает, но все же нужно немного вникать в игровой процесс.

Гайд Fallout Shelter – подсказки и стратегия по строительству Убежища

Совершенно неожиданно для всех, во время пресс-конференции Bethesda перед E3 2015, компания анонсировала и тут же выпустила мобильную игру для iOS – Fallout Shelter, которая стремительно поднялась в чартах, уже став любимым времяпрепровождением для геймеров – как поклонников Fallout, так и просто тех, кому нравятся мобильные игры со строительством и развитием своих “баз”.

Несмотря на то, что обычно мы не уделяем особое внимание мобильным играм, Fallout Shelter станет исключением. Во-первых – это Fallout. Во-вторых, Bethesda создала действительно отличную игру без драконовской монетизации, от которой хочется плеваться.

Мы решили написать руководство по игре в Fallout Shelter, включающее подсказки, особенности и стратегию. Все это позволит вам создать шикарное Убежище.

На данный момент Fallout Shelter доступна только на iOS, в ближайшие месяцы она выйдет и на Android. Версия для Windows не подтверждена.

Лучший способ получать лут и опыт в Fallout Shelter

Отправляйте ваших лучших Жителей с лучшей броней и оружием исследовать мир. Чем больше времени они проводят в пустоши, тем лучше трофеи они приносят, хотя это и опасней. На ранних этапах не стоит отправлять их на миссии продолжительностью более 30-45 минут, особенно если у вас нет стимпаков (Stimpack) и антирадина (Radaway). Не забывайте, что вам нужно вызывать их обратно – и они должны вернуться живыми, чтобы вы могли собрать лут. Так что для начала не стоит идти на высокие риски.

Выполняйте миссии для получения крышек и ланчбоксов

Вы можете получить бесплатные Крышки (Caps) и, особенно Ланчбоксы (Lunch Box) выполняя задания, так что всегда проверяйте их и старайтесь выполнять в первую очередь. Кроме того, не стремитесь открывать Ланчбоксы сразу же – лучше всего это делать когда у вас мало ресурсов, так как вам может выпасть комплект необходимых ресурсов.

Как рожать детей в Fallout Shelter?

Чтобы начать рожать детей в жилых помещениях должен быть как минимум один мужчина и одна женщина. Чем выше их харизма – тем лучше, однако убедитесь, что у обоих примерно один уровень – не надо заселять вместе одного персонажа с харизмой 5, а другого с 1. Спустя некоторое время в жилых помещениях, они займутся “делом” и девушка забеременеет. Это значит, что скоро в вашем Убежище появится ребенок. В реальности до появления ребенка придется подождать около двух часов.

Совет: У одного мужчины может быть несколько детей. Пусть он живет в одном помещении и просто меняйте в нем женщин. Как только одна беременеет – заселяйте на ее место новую девушку. Звучит не очень приятно, но такова реальность жизни в Убежище.

Как защищаться от Рейдеров в Fallout Shelter?

Атаки рейдеров происходят случайным образом, но вы без труда можете отбить их одев лучшее оружие на двух жителей и отправив их в комнату с Дверью Убежища (Vault Door room) при атаке рейдеров. Они получат ранения, так что время от времени меняйте их, хотя жители и лечатся автоматически со временем. Также вы можете улучшить Дверь Убежища, чтобы повысить ее прочность, что защитит от рейдеров на более продолжительное время.

Улучшайте комнаты и соединяйте их

Вам стоит начать планировать устройство вашего Убежища с ранних этапов игры. Вы можете и должны соединять до трех комнат одного типа для повышения их характеристик. Кроме того, они дешевле для улучшения и дают лучшие результаты. К примеру, апгрейд одной комнаты стоит 250 Крышек, тогда как улучшение двух соединенных комнаты стоит всего 375 Крышек, а производство удваивается. Таким образом, соединение двух комнат одного типа (устанавливайте комнаты одного типа друг с другом) – лучший способ развития!

Назначайте Жителей на нужные комнаты

Просто хватайте и перетаскивайте их – число над их головами указывает вам на то, насколько эффективны они в данной комнате. Если комната уже полна, то номер будет указывать на то, какой эффект Житель будет иметь, если его или ее заменить поставить на место самого худшего по производительности жителя в данной комнате. Это значит, что “+2” указывает на большую эффективность в комнате. Кроме того, от этого Жители будут счастливей. Правильное расположение Жителей Убежища в комнатах – залог успеха в Fallout Shelter.

Радио-комната – это очень важно!

Постройте Радио Комнату и включите вещание для привлечения новых Выживших, а также поддержания счастья Жителей. Буст счастья работает только в том случае, если кто-то работает в комнате – убедитесь, что в комнате хватает рабочих для максимального эффекта.

Как увеличить счастье в Fallout Shelter

Если не считать переноса Жителя в более подходящую ему комнату, вы можете также послушать то, что говорят вам Жители, чтобы повысить их счастье. Просто нажмите дважды на комнату с Жителями и прочитайте текст над их головами – они расскажут вам о том, чего они хотят, либо сообщат, что все хорошо.

Как увеличить производительность Жителей в Fallout Shelter?

Даже если Житель не на миссии, вы можете дать ему оружие или броню. Броня повысит их характеристики и сделает их более продуктивными в своих областях. Оружие стоит одевать в случае атаки рейдеров или при появлении Радиоактивных Тараканов.
Также вы можете продавать старое снаряжение, если не используете его.

Не хватает ресурсов в Fallout Shelter?

Когда вы не находитесь в игре, ваши ресурсы не будут тратиться также, как когда вы играете. Таким образом, если у вас недостаточно ресурсов а новая порция детей еще не готова, просто выйдите из игры и вернитесь через 15-30 минут. В альтернативном случае, если у вас есть энергия для комнат, постройте комнату, которая будет производить необходимый вас ресурс – так вы сразу получите несколько единиц данного ресурса.

Как продавать вещи в Fallout Shelter?

Нажмите на иконку хранилища (на Pip-Boy в правом нижнем углу, далее на три ящика). Тут вы увидите вещи в хранилище – нажав на них, появляется опция продажи.

Обзор Sheltered

Так получилось, что Sheltered от тандема Team 17 и Unicube стала доступна 4-го августа, в то время как Bethesda уже выкатила на iOS свою во многих аспектах очень её напоминающую Fallout Shelter. Не самый удачный старт, однако по отзывам можно сказать, что игру приняли довольно неплохо. Кто у кого идеи заимствовал, мы не узнаем, но, так или иначе, в обзоре будут рассмотрены различия между этими проектами и в каком-то смысле сделано их сравнение между собой, а также с более ранней This War of Mine, имеющей схожий геймплей.

Завязка проста, как две копейки: апокалипсис уже произошел, большая часть населения погибла, окружающий мир превратился в выжженную пустошь. Именно посреди такого пейзажа семья под управлением игрока находит бункер с животным внутри. Похоже, хозяин куда-то пропал, так что выжившие решают использовать постройку в своих интересах.

Но сначала предстоит поочередно сгенерировать своих подопечных, которых в семье четверо: двое родителей, двое детей. Настроив внешний вид, каждому необходимо задать характерную черту (уникальную особенность) и набор характеристик (их пять: интеллект, харизма, наблюдательность, ловкость и сила). Выбор этот очень важен, так как по сути определяет специализацию персонажа. Впрочем, если вы любите неожиданности, то можете одним кликом создать абсолютно случайного жильца.

К семейству прилагается и упомянутое животное. Тут все куда проще: собака или кошка – и всё, даже окрас поменять нельзя. Различия минимальны: кошка способна охотиться на мелкую живность вроде крыс и поднять настроение жителям бункера, а собака – помочь в защите от недоброжелателей.

Далее мы попадаем, собственно, в подземное убежище с минимальным набором удобств – простеньким генератором, радиоприемником, фильтрами воды и кислорода, верстаком и коробкой с некоторым количеством припасов. Примечательно, что каждый из этих объектов выполняет свою функцию и требует определенного ухода. Например, генератор периодически нужно заправлять, а кислородный фильтр постепенно выходит из строя. Отдельно хочется отметить радио, принимающее сообщения от других выживших – как простые обрывки непонятных фраз, так и вполне осмысленные послания, на которые можно и отреагировать.

Для выживания этого минимума, разумеется, не хватит. В отличие от Fallout Shelter, где людям вполне комфортно живётся с лишь едой, водой да светом над головой, в Sheltered необходимы ещё регулярный сон, возможность посещения туалета и даже соблюдение личной гигиены. Поэтому на раннем этапе следует уделить много внимания крафту простейших удобств вроде туалета и душевой кабины, иначе уже на третий день (примерно 30-40 минут реального времени) столкнетесь с тем, что семья находится в крайне подавленном состоянии и вполне может понести первые потери. Более того, предоставленного пространства не хватит для размещения всех удобств, так что рано или поздно придется натурально “откапывать” новые комнаты.

Раз уж мы коснулись темы создания предметов, то на ней следует остановиться и раскрыть подробнее. Весь крафт представлен довольно большим набором вещичек и разделен на пять условных технологических уровней, каждый из которых включает как средства защиты и нападения, так и чисто бытовые принадлежности и инструменты для выживания. Список в целом стандартный: несколько видов оружия ближнего боя, бронежилетов, противогазов, рюкзаков для переноски грузов во время вылазок (о них чуть позже), прочие полезные вещи и куча разных промежуточных компонентов для манипуляций посложнее.

Долго отсиживаться в бункере не получится из-за того, что собрать все необходимое из стартового хлама просто невозможно. В этом отношении проект похож на This War of Mine: вылазки не являются опциональным решением, они строго обязательны, ведь иначе крафтить будет не из чего, да и еда кончается довольно быстро. Чтобы всегда иметь запас и на черный день, и для бытовых расходов, следует выбрать одного или даже двух подопечных и сделать их ответственными за вылазки наружу, за пределы убежища.

Перед походом за ресурсами необходимо снарядить поисковую команду как минимум противогазами и защитными костюмами, благо их в начале игры дается довольно много, а также по возможности вооружить, пусть даже самым обычным куском арматуры. Затем воспользоваться картой, чтобы отметить на ней место для осмотра. Во время первой вылазки придется “ткнуть пальцем в небо”, так как территория вокруг ещё не изучена. По ходу разведки отыщутся интересные места, которые тут же будут нанесены на карту. Бесцельно слоняться по руинам цивилизации не стоит; предпочтение лучше отдать конкретным локациям. Добравшись до отмеченной точки, группа отправит сообщение, которое можно будет принять по радио. Как правило, становится известно, какие предметы удалось найти, и надо будет выбрать из них несколько для доставки домой.

Иногда по ходу путешествия разведчики будут натыкаться на торговцев, с которыми можно обменяться предметами (они и сами, бывает, приходят к убежищу для бартера), а иногда – на агрессивно настроенных мутантов и рейдеров. Эти стычки тоже объявляются по радио, после чего входим в режим боя. Он оформлен в виде обмена ударами в пошаговом режиме: в рамках одного хода игрок может выдать всем персонажам простые указания касательно используемого оружия и цели атаки, после чего то же самое делает оппонент. Успешность сражения зависит от силы (урон от атак) и ловкости (вероятность увернуться), но с помощью высокого интеллекта можно уговорить оппонента присоединиться к семье, а при желании и наличии высокой ловкости — вообще избежать боевых столкновений, однако делать так стоит только в случае, если иначе высока вероятность гибели членов группы. Впрочем, побег не гарантирует спасение, ведь враги могут еще долго преследовать своих жертв.

Помимо этой основной механики есть также некоторое количество мелких случайных событий. Тут и визиты бродячих торговцев, и встречи с ними во время исследования территорий, и диалоги по радио, зачастую влияющие на ход игры, и даже появление желающих присоединиться к семье. Нельзя сказать, что происшествий много, да и к тому же они не образуют даже подобия сюжета, но, тем не менее, вносят в геймплей существенное разнообразие. Очень хочется, чтобы таких энкаунтеров было как можно больше.

К слову, игра обладает очень логичной для жанра и сеттинга “фишкой”, которую редко можно увидеть в других похожих проектах. Речь идет о каннибализме. Да-да, можно сделать настоящую семейку каннибалов, как в каком-нибудь фильме вроде “Техасской резни бензопилой”. Использовать в пищу можно не только поверженных противников, но даже членов семьи, которые по тем или иным причинам покинули мир живых.

Досадно, что сама идея “семейного” пост-апокалипсиса осталась, по сути, не раскрыта. Конечно, “family comes first” и все такое, но. Да, ведётся некое подобие дневника, который довольно забавно читать в свободные от “бытовухи” минуты, однако совсем не чувствуется акцент на семье, на взаимоотношениях в ней. У персонажей нет истории, нет собственных ярко выраженных характеров, как в той же This War of Mine. Они ведут себя, будто обычные пиксельные болванчики. Хотя, скорее всего, это пережитки раннего доступа, и наверняка что-то такое еще появится со временем.

Все, что есть сейчас – лишь основа, скелет, на который разработчики планируют добавить еще много всего интересного, о чем открыто докладывают сообществу. Например, в одном из ближайших обновлений обещают увеличить масштаб путешествий, сделать их более насыщенными. Уже сейчас можно отыскать редкие компоненты для создания полноценного транспортного средства из разбитого остова, валяющегося возле “дома”. В целом репутация у Unicube положительная, да и в последние пару недель уже было несколько обновлений, которые исправили ряд ошибок и недоработок, выявленных на этапе запуска. В ближайшее время создатели собираются добавлять и новый контент, о чем пишут и на сайте проекта, и в твиттере, и в новостях Steam.

Sheltered вышла совсем недавно и на момент написания этого обзора находится на этапе раннего доступа, так что эндгейма как такового еще нет – только песочница с улучшением убежища. Если сравнивать с Fallout Shelter и This War of Mine, то она, скорее, ближе ко второй, так как имеет довольно детально воспроизведенный быт небольшой ячейки общества, в то время как в тайм-киллере от Bethesda мы увидели скорее менеджмент более-менее крупного поселения с меньшей привязкой к, собственно, выживанию. В то же время Sheltered выглядит аскетичнее: в ней нет напыщенного ретро-футуризма Vault-Tec, как нет и густой атмосферы пессимизма, которой пропитана This War of Mine. Напротив, здесь все выполнено аккуратно в популярной пиксельной манере, нисколько не отвлекающей от довольно увлекательного игрового процесса.

Кто у кого идеи заимствовал
Sheltered начали разрабатывать ещё до появления информации о Fallout Shelter в сети (так заявляют разрабы). Разработчики первой часто подвергаются подобного рода сравнениям и нападкам сообщества.

Помимо этой основной механики есть также некоторое количество мелких случайных событий. Тут и визиты бродячих торговцев, и встречи с ними во время исследования территорий, и диалоги по радио, зачастую влияющие на ход игры, и даже появление желающих присоединиться к семье. Нельзя сказать, что происшествий много, да и к тому же они не образуют даже подобия сюжета, но, тем не менее, вносят в геймплей существенное разнообразие. Очень хочется, чтобы таких энкаунтеров было как можно больше.
• Абзац повторяет предыдущую информацию. Возможно стоило указать что-то, о чём мы ещё не читали?

• Было бы неплохо указать, что большая часть минусов, описанных в обзоре, находится в разработке (отношения между челнами семьи, характеры).

Гайд по Fallout Shelter: советы, секреты и хитрости

Суть игры Fallout Shelter от всемирно известной Bethesda — необходимо развить подземное убежище под названием «Волт-Тек» прям посреди бескрайней пустоши, отражать атаки и сделать так, чтобы все не сдохли, а еще и оставались в добром здравии и были счастливы. Все это приправлено здоровой иронией и юмором, а так же персонажами из всем известной игры Fallout. Одевайте своих подопечных, вооружайте. Дайте им немного развлечений, секса и рок-н-ролла, и они родят здоровое потомство, которое справится со всеми опасностями. Мы расскажем вам секреты и хитрости Fallout Shelter и напишем небольшой гайд для новичков. Вам остается только придерживаться тактики и следовать советам, и тогда все жители вашего подземелья выживут.

Содержание

Скачать Fallout Shelter в Google Play.

Короткие советы и секреты по игре Fallout Shelter

  • Вода в убежище должна быть всегда, следите за этим. Без воды начнется радиоактивное заражение и тогда всем станет плохо.
  • Выпуская кого-то из жителей на охоту в пустоши, вручите: 20 стимпаков и 10 radx.
  • Чтобы заработать деньги в Fallout Shelter, используйте rush. Чтобы делать это, нужно иметь воду в достаточном количестве и оружия на жителях вашего убежища. Защищайте убежище от тараканов.
  • Сводите лучшие пары вместе. Всегда. Важное замечание — мужчины в парке должны обладать харизмой, чем выше, тем лучше. Помним, что беременность проходит 3 часа. Ребенок растет так же 3 часа.
  • Желательно построить радио на 1-2 клетки как замену деторождению.
  • Обязательно нужно строить производственные помещения на 3 поля, а тренировочные на 1 клетку.
  • Не забывайте постоянно тренировать кого-то для производства.
  • Простая броня и оружие для ваших жителей добывается в пустошах. Хорошие — преимущественно через коробки с ланчем.
  • Отключить комнату нельзя. Можно только продать.
  • Параметр удачи влияет на шанс и размер награды за производство воды/энергии/еды, так что качать L (luck) нужно в первую очередь. Она же влияет на степень крутости похода в пустоши, точнее на найденные предметы там.
  • Если строить комнаты в шахматном порядке, тараканы, крысы, пожары не будут перекидываться на соседние комнаты. Это полезно особенно для режима выживания.
  • Сразу после сбора ресурса с комнаты, активируйте ускорение. Это нужно не для дополнительного количества ресурсов, а для прокачки людей в комнате. Не страшно если ускорение провалится, люди всё ровно получат опыт.

S.P.E.C.I.A.L — ролевая система Fallout Shelter

  • Strength: уменьшает таймер при работе на электростанции
  • Perception: Увеличение шанса победить в бою
  • Endurance: влияет на очки здоровья (внутри и снаружи убежища)
  • Charisma: уменьшает время, требуемое девушкам забеременеть. Также дает шанс подружиться с недругами снаружи (дается опыт, нулевой урон).
  • Intelligence: Влияет на таймеры для производства медикаментов (Stims and Radaway)
  • Agility: Влияет на таймер приготовления еды
  • Luck: Влияет на количество собранных вещей снаружи, на кол-во капсов, когда работа закончена.

Несколько советов для новичков по постройке убежища в Fallout Shelter

Ширина «ямы» под убежище идеально подходит для того, чтобы каждый этаж (кроме первого) строить в конфигурации «трёхкомнатное помещение (A) — лифт (1) — трёхкомнатное помещение (B) — лифт (2) — двухкомнатное помещение (C)». Вероятно, неспроста. Имеет смысл в такой конфигурации и строить.«Трёхкомнатное помещение» в предыдущем пункте — это трёхкомнатное помещение. А не три комнаты разных помещений. Стратегически нет смысла строить комнату, если вы не хотите дорастить её до максимальной (в этом месте).

Отличие первого этажа — только в том, что vault door двухкомнатный (при этом, что странно, вмещает двух человек, а не четырёх), и лифт (1) начнётся сразу после него.

Если вы ещё не знаете, то, несмотря на то, что над вами гора, и, казалось бы, в ней тоже можно было бы что-то построить, второй этаж, третий — нет, ничего строить вверх нельзя. Первый этаж — с входной дверью — и от него только вниз.

Строить трёхкомнатные версии помещений — выгоднее, чем апгрейдить. Разумеется, при условии, что у вас есть люди для работы в нём. Если нет людей — вашим небеременным дамам срочно пора отдохнуть в living quarters/apartments…В конце концов, у вас будет много этажей и много помещений. Очень хороший способ упростить себе возможность ориентироваться в них — это строить помещения вертикальными парами (напр., Garden и под ним ещё один Garden). К тренировочным залам это не относится — вам их столько не понадобится. К производству stimpack-ов/radpack-ов и радиостанции — пожалуй, тоже.

Как легко ориентироваться в тренировочных залах? А стройте их один под другим, в порядке букв слова SPECIAL.

Что строить в колонне A, что — в колонне B, что — в колонне C (с двухкомнатными помещениями)?

С течением игры вместо Power Generator можно будет построить более дорогой, но более эффективный Nuclear Reactor; вместо Water Treatment — Water Purification; вместо Diner — более эффективный Garden. Поэтому логично планировать, что все эти помещения вы в какой-то момент снесёте, чтобы высвободить место под более продвинутые варианты.

По этим же причинам, возможно, постарайтесь не апгрейдить Power Generator/Water Treatment/Diner. И денег не жалко, когда будете сносить; и просадка по этому ресурсу в период от сноса до постройки продвинутой версии менее будет заметна.

Сносить можно только комнату, с одной из сторон (слева или справа) от которой ничего нет!Из-за вышеописанных факторов, имеет смысл строить в колонне A — производственные помещения (Power/Water/Diner), потому что слева от них всегда будет пусто, и их всегда можно будет снести; в колонне B — жилые помещения, тренировочные залы, производство стимпаков/радпаков, радиостанцию; в колонне C — склады и, возможно, маленькие филиалы тренировочных залов. К тому моменту, когда вы откроете Nuclear Reactor/Water Purification/Garden, в колонне B можно будет строить и их.

Вы думали, для чего тренировать Endurance? (ну, кроме повышения выживаемости в инцидентах и в пустыне) Склад помечен буквой E, и туда можно послать людей с высоким Endurance,… но это, в общем, ничего не даёт. Ну, кроме того, что будет кому затушить пожар или прогнать радотараканов. Склады прекрасно работают и без людей. А вот люди с прокачанным Endurance будут работать в… Nuka-Cola Bottler. Конечно, Nuka-Cola Bottler не заменит Garden-ы и Water Purification-ы, но лишние ресурсы не помешают; опять же, диверсификация.

Несколько хаков и читов для Fallout Shelter

Квесты вида «наряди 10 человек» или «дай 5 человекам оружие» проходятся за пару минут, если у вас уже есть достаточное количество одежды или оружия (пусть даже оно уже надето/дано кому-то). Неважно, надевали ли эту одежду (оружие) на кого-то до этого квеста или нет — счётчик квеста фиксирует только факт, что какая-то конкретная шмотку в рамках этого квеста уже надевалась, или нет! Начался такой квест? — ок, ищешь одетого человека, снимаешь с него одежду, надеваешь назад её же (счётчик инкрементируется), ищешь следующего человека.

Квесты вида «пошли 5 человек в пустыню» тоже не сложнее. Ведь нас никто не заставляет, чтобы они там долго пропутешествовали, главное — чтобы ушли, да? Ок; кидаешь человека в пустыню, счётчик инкрементируется, тут же отзываешь его назад, повторяешь.

Раз вы уже знаете, как будут идти лифты, то вот вам хитрость: за стоимость одной секции лифта можно построить две — там, где вы хотите, и (автоматически) прямо под ней! Например, если вы только что достроили трёхкомнатное помещение в колонне B; под ним помещение ещё не трёхкомнатное (!); вы собираетесь строить лифт 2 справа от этого помещения; под ним лифта ещё нет (никакие камни не мешают его постройке, но построить его вы ещё не можете, т.к. там ещё не трёхкомнатное помещение). Если в таком месте вы построите секцию лифта 2 — прямо под ней достроится ещё одна секция!

К вам приходили высокоуровневые «именные» герои? Поначалу, поскольку они обычно хорошего уровня, их можно кидать на «горячие места» в производстве; но в итоге они, вероятнее всего, и будут лучшими двеллерами. Хотя между вылазками неплохо бы подкачать их по максимуму.

Баг Fallout Shelter со временем и ланчбоксами

Суть его сводится в том, что можно устанавливать на телефоне новое время. Допустим, вы запустили добытчика на 5 часов. Окей. Переводим время на телефоне на 5 часов, запускаем игру — житель уже стоит у ворот, готовый передать добычу. Классно, правда? Есть одна неприятная мелочь, на Android этот баг со временем срабатывает, а вот на iPhone сколько не пробовал — не получается.

Баг с ланчбоксом более простой. Он позволяет получает ланчбоксы практически без остановки. Естественно — это приодет с обогащению вас в игре. Итак, как стать богатым в Fallout Shelter без особых усилий? Это довольно просто сделать в начале игры. Для этого необходимо дождаться наличия двух из трех заданий:

  1. Выдать костюм 1 жителю ( Equip 1 Dweller with an Out fit);
  2. Продать оружие или костюм (Sell 1 Weapon or Outfit);
  3. Выдать оружие 1 жителю ( Equip 1 Dweller with a Weapon).

ВАЖНО! Не выполняйте эти задания. Вам нужно выполнять только третье (не эти) задание. Тогда гарантированно, за выполнение третьего задания вы получите lunchbox. Ладно, насчет гарантированного я пошутил, но 1 из двух заданий — так точно. Конечно это немного приостановит вас в выполнении заданий, но так вы точно соберете много lunchboxes.

Еще один из способов получения бесплатных lunchbox — это слежение за официальным аккаунтом твиттера разработчика Fallout Shelter. Довольно часто они публикуют бесплатные коды для получения ланчбоксов. Но на этот способ я бы не надеялся, представляете сколько там желающих? Но опять же, попробуйте, вдруг и вам повезет.

Читы на игру Fallout Shelter

Вот признаю честно, перерыл весь интернет. Спросил у ясеня. Но скачать или же использовать реальные читы для Fallout Shelter — нельзя. Их попросту нет. Поэтому не ведитесь на провокации и левые ссылки. Читов на Fallout Shelter — нет.

Видео с самыми крутыми жильцами в Fallout Shelter

В игре довольно много разных персонажей. Какие из жителей самые классные? Какие самые крутые, смотрите в видео.

Источники:
http://games-instel.ru/last-shelter-survival/
http://shazoo.ru/2015/06/17/31079/gajd-fallout-shelter-podskazki-i-strategiya-po-stroitelstvu-ubezhisha
http://igrotop.com/posts/3828
http://apps4.life/fallout-shelter-gaid-sovety-sekrety/
http://inarena.ru/elite-dangerous-rangi-federatsii-i-imperii/

Ссылка на основную публикацию