Гайд по Сирене: Звонкая песнь

Borderlands 2: Советы по прокачке Сирены

Красавица и спортсменка.

Мы уже рассмотрели варианты развития спецназовца Экстона, шизострела Сальвадора и безжалостного убийцы Зеро. Теперь пришла пора перейти к их прекрасной, но от этого не менее смертоносной напарнице — сирене по имени Майя.

Огромный и опасный робот ближайшие три секунды будет мирно висеть в «мыльном пузыре». Живым он оттуда едва ли выйдет.

Активный навык Майи — «Захват» (Phaselock), с помощью которого можно выдернуть врага из боя, заперев его сиреневой сфере, которая не даёт ни двигаться, ни атаковать. И в этот момент его можно и нужно расстреливать, ведь он получает усиленный урон.

Длится стазис очень недолго, только три секунды, но и перезаряжается всего тринадцать. В сферу ловится только один враг, который находился в прицеле, но если промахнетесь, не беда — умение перезарядится мгновенно. Некоторых противников (в основном, боссов) заключить в сфере нельзя — им захват просто нанесет небольшой урон.

Дерево умений «Катаклизм» (Cataclysm) превратит сирену в боевого мага. «Гармония» (Harmony) сделает из Майи целительницу, способную поставить умирающего напарника на ноги одним мановением руки. Наконец, дерево «Движения» (Motion) состоит из защитных навыков и значительно усиливает способность Майи контролировать врагов.

Для нее трудно выделить узконаправленные варианты развития — в каждом дереве одни навыки отлично сочетаются с умениями из других. Но в любом случае сирена остается бойцом поддержки — либо медицинской, либо артиллерийской.

Сорака, Звездное Дитя

Сборка для целителей отличается огромным запасом выживаемости, причем как для себя, так и для союзников. Большое «НО» — большинство навыков бесполезны в одиночной игре.

Начнем с основного навыка Майи, без которого не обойдется ни одна ветка — «Чудесный подарок» (Sweet Release) будет восстанавливать здоровье и нам, и всем нашим напарникам за каждого врага, убитого в нашем захвате. После этого берем «Подкрепление» (Restoration), которое позволит нам лечить напарников, стреляя в них. Наконец, берем «Воскрешение» (Res), которое позволит нашему захвату моментально поднимать на ноги валяющихся на полу союзников.

Для дальнейшего повышения выживаемости напарников раскачиваем «Ликование» (Elated), которое будет регенерировать здоровье всей команде во время действия захвата, и перелазим на дерево «Катаклизма». «Предвидение» (Foresight) увеличит емкость магазина и скорость перезарядки, а «Гелиос» (Helios) заставит захват производить небольшой взрыв, поджигающий и захваченного врага, и его соседей. Огненный урон «Гелиоса» зависит не только от уровня навыка, но и от уровня самой Майи. Наконец, берем «Кислотное облако» (Cloud Kill), которое будет появляться при попадании по врагу из любого оружия, действовать пять секунд и наносить урон коррозией — особенно хорошо против роботов.

После этого развиваем «Гармонию» до конца — «Поддержка» (Sustenance) даст нам небольшую, но постоянную регенерацию здоровья, «Линия жизни» (Life Tap) после каждого убитого врага на короткое время наделит наши атаки вампиризмом. Финальный навык — «Осуждение» (Scorn) — заставит нашу рукопашную атаку раз в восемнадцать секунд швырять «шлаковый шар», повреждающий врагов и покрывающий их шлаком. Отлично сочетается с «Кислотным облаком» и «Гелиосом».

Вариант с упором на «Движение» превратит Майю в форменного джедая — много защиты, немного контратак, и очень много контроля врагов.

Начинаем с навыка «Страж» (Ward), который усилит наш щит и снизит интервал до начала его зарядки. После этого — «Кинетическое отражение» (Kinetic Reflection), чтобы после любого убийства Майя некоторое время отражала пули (но только пули) назад во врагов. Потом — «Конвергенция» (Converge), чтобы захват притягивал к цели близлежащих врагов и наносил им небольшой урон, и «Приостановку» (Suspension), которая значительно увеличит время действия захвата.

Переходим на дерево «Катаклизма», прихватив по пути «Чудесный подарок». Берем уже известные нам «Предвидение», «Гелиос» и «Кислотное облако» — последние два составят шикарную комбинацию с «Конвергенцией».

После этого доходим до верхушки дерева «Движения». «Созревание» (Quicken) ускорит перезарядку захвата, а «Цикл» (Sub-Sequence) повысит (а на максимальном уровне и доведет до 100%) вероятность того, что после смерти «захваченного» врага сфера автоматически перескочит на следующего. Последний навык превратит наш захват в «Мыслезахват» (Thoughtlock), который будет не помещать врага в стазис, а переводить его на нашу сторону, заставляя атаковать своих союзников. Кроме этого, продолжительность действия навыка увеличится — но вместе с тем увеличится и длительность перезарядки.

Дерево «Катаклизма» даст Майе возможность наносить огромный стихийный урон в лучших традициях боевых магов — жаль только, что мы унаследуем и их хлипкость.

Сначала проходим по прекрасно знакомой ветке «Предвидение» — «Гелиос» — «Кислотное облако». После этого развиваем «Цепную реакцию» (Chain Reaction), которая даст нашим выстрелам небольшую (на максимуме — 40%) вероятность после поражения одного врага отрикошетить в следующего.

Переходим на дерево «Движения», снова взяв «Чудесный подарок» по пути. Берем «Ускорение» (Accelerate), которое повысит скорость наших снарядов и увеличит их урон, и через «Кинетическое отражение» проходим к «Конвергенции». И вот опять готова комбинация для собирания врагов в кучу и нанесения по ним массового урона.

Возвращаемся к «Катаклизму» и доводим его до конца. «Жнец» (Reaper) значительно повысит наш урон по врагам, у которых больше половины здоровья. «Чумной Феникс» (Blight Phoenix) заставит нас после каждого убийства некоторое время наносить огненный и коррозийный урон окружающим нас противникам.

Финальный навык — «Поражение» (Ruin) добавит нашему захвату урон шлаком, электричеством и коррозией, что, в комбинации с «Гелиосом», даст нам все четыре элемента. Теперь мы можем убить даже сильного врага (не говоря уж о стайке окружающей его мелкой шелупони), просто применив захват.

Сам по себе «Гелиос» урон наносит слабый, но в сочетании с остальными нашими навыками…
Футуристическая чародейка Майя сильна не столько отдельными навыками, сколько их убийственными комбинациями, поэтому не бойтесь с ними экспериментировать. Удачной вам игры и красивых побед!

Гайд по Сирене: Звонкая песнь

Всем привет! На повестке дня сегодня очередной герой доты 2 — Naga Siren. Сирена имеет один из самых мощных дизейблов в игре и способна при определенных условиях очень быстро фармить. Итак, давайте начнем!

Стадия пика:

Нага, как правило, исполняет роль керри и просит очень много фарма и свободного пространства, поэтому не стоит её брать, если в команде у вас уже есть 2 керри-героя. Наше главное оружие — иллюзии и без должной экипировки они будут очень быстро умирать в АОЕ. В связи с этим (у нее есть и сплеш-атака и мощный ульт) будет для нас одним из самых главных врагов. Также проблем нам могут доставить или тини из-за своих АОЕ скиллов. А у этих героев есть как сплеш-атаки, так и АОЕ скиллы особо опасен свен под ультой. Также стоит с опаской относиться к , которые также не станут особо церемониться с нашими иллюзиями. В качестве лайна выбираем легкую линию (если она занята — ругаемся, ну а если и это не могло — идем на сложную линию и помогаем себе иллюзиями). В качестве саппорта для нашего героя хорошо подойдут и другие герои, которые смогут нас оберегать и давать нам необходимое пространство для фарма. Также мы хороши в связке с мощными дизейблами и/или сильным прокастом таких героев как , так как сами обладаем такой силой. Также можно попробовать взять Сирену на роль саппорта и цеплять врагов нашей сетью или же отпушивать линии.

Скиллы:

Mirror Image. Мы создаем 3 свои копии, которые наносят и впитывают урон чуть слабее нас. Скилл отлично подходит для миддл- и лейт-гейма. С помощью наших иллюзий мы сможем разведывать карту, контролить руны или чекать Рошана. Также этим скиллом можно уворачиваться от различных станов, как например у или же от ультимейта . В общем, применение ему великое множество, главное в этом деле практика.
Ensnare. Наш дизейбл, которым мы опутываем цель и приклеиваем ее к месту на время до 5-ти секунд. Во время действия дизейбла враг сможет как крутиться на месте, так и наносить урон. Действует, даже если враг успел активировать . Отличный скилл, который поможет нашим союзникам вроде точно поразить свою цель. Однако, благодаря враг может сразу скинуть с себя нашу сеть.
Rip T /> в команде. Использование мгновенное, а так как он работает еще и на наших иллюзиях — мы сможем с его помощью довольно быстро убивать крипов на соседних линиях (предварительно их туда отправив) и собирать с них золото или фармить лес.
Song of the Siren. Сирена в большом АОЕ поет свою песню, которая погружает попавших в это АОЕ врагов в глубокий сон и делает их временно неуязвимыми. Песня длится до 7-ми секунд и отключается по повторному нажатию кнопки. Так как во время неё мы не сможем никого убить (потому что попавший в неё враг — неуязвим) используем эту ульту исключительно для тактического преимущества (вариантов использования масса — начиная от инициирования массовой драки и заканчивая банальным сбитием врагу ТП). Однако, на врагов, которые успели активировать наш ульт не подействует, но это может стать даже плюсом. Потому что враг будет один в своем пока вся его команда будет спать сладким сном и мы можем легко зафокусить его с помощью сетки. Используйте данную способность осторожно, потому что вы ненароком можете лишь спасти своего врага. Но сильно не бойтесь, потому что без работы над ошибками игрового скилла не прибавится.

Что качать:

Советую на 1-м и 2-м взять Ensnare и Mirror Image. В каком порядке — решать уже вам. Затем максим Rip Tide. С помощью этой прокачки мы сможем выжать из Сирены наибольший ДПС в начале игры. Иллюзии сразу максить нет смысла, так как вначале мы наносим слишком мало урона с руки, а наши иллюзии и подавно, да и умирают они слишком быстро. Ими можно разве что спастись от ганга, добивать крипов или отгонять противника — для этого и берем их в 1. В качестве альтернативы можно иллюзии вовсе не брать, а лишь взять Ensnare в 1 и максить Rip Tide — такой вариант прокачки будет довольно полезен для новичков, так как не придется контролить иллюзии. Но мой вам совет: чтобы научиться хорошо играть в доту надо стараться и все время думать над своими действиями. Реакция к вам придет сама с игровым опытом. Ульт же не обязательно качать сразу по достижению 6-го уровня. Поскольку его использование сильно вариативно, то и берем его по ситуации, но к 11-му уровню он точно должен у вас быть.

Тактика игры:

Во-первых нам необходимо поднять показатели защиты и манарегена. В качестве начальной закупки выбираем с (можно взять если есть проблемы с ластхитом). На линии собираем или (он отлично сочетается с Rip T />. На линии добиваем как можно больше крипов. Если вас пытаются гангануть, то смело юзаем ульт и уходим.

В миддл-гейме ботинок грейдим в или Tranquil Boots. Затем делаем . отлично сочетается с , так как дифуза работают и на иллюзиях. Кидаем во врага сеть, раскладываемся на иллюзии, подбегаем к нему, используем Rip Tide и затем добиваем с руки. Масс замесы лучше всего инициировать с песней, чтобы союзники успели занять наиболее выгодные позиции, а вы оценить расстановку сил соперника. Или наоборот — можно придержать ульт, если вы не уверены в исходе замеса, благодаря нему в случае чего можно очень быстро уйти из драки (потратив ульт и затем использовав ТП или же просто убежав).

В лейт-гейме и с появлением артефактов мы начинаем наносить очень большой урон. Советую для большей живучести собрать . А для того, чтобы сделать наши иллюзии страшно опасными делаем (которая даст нам очень много ХП, а соответственно и нашим иллюзиям) или (дополнительный -армор врагу, но лучше, чтобы кирасу собрал кто-то другой из нашей команды). Для повышения живучести нас и иллюзий, а также для скорости собираем (дает нам уворот, поэтому нет смысла его собирать, если керри вражеской команды уже сделал ). благодаря критам, которые работают и на иллюзиях очень сильно поднимет наш ДПС. собираем против персонажей с уклоном вроде , или если керри противника купил (или точно купит) . Отличным предметом будет , который кстати можно собрать сразу после покупки . С его помощью мы сможем очень эффективно толкать линии и в глубоком лейте враг будет бояться даже покинуть свою базу, так как мы очень быстро сможем оставить его без неё и вернуться назад на ТП.

Итак, мы рассмотрели основные моменты при игре за данного героя. Удачной игры!

Сирены

Сирены (англ. Sirens) – женщины таинственного происхождения, наделенные сверхъестественными способностями. Их внешняя отличительная особенность – синие татуировки в виде сложных узоров, занимающие левую часть тела.

Описание

Сирены – феномен в мире Borderlands, люди, демонстрирующие “магические” способности. Название такое они получили из-за того, что обладают ими всегда женщины, хотя в некоторых уголках мира их называют просто “ведьмами”.

Известно, что одновременно во Вселенной могут существовать только шесть сирен. Как именно они получают эти силы остается загадкой; предположительно, сила умершей сирены переходит новорожденной в другой части мира.

Каждая сирена обладает своим типом силы, так называемой “фазировки”. Она может приумножать её мощь с помощью эридия, но злоупотребление им неизбежно ведет к зависимости. Предположительно, сила сирены сосредоточена в её татуировках – они присутствуют с рождения, имеют вид узоров, которые можно заметить на эридианских артефактах и руинах, как правило синего цвета. Когда сирены применяют свои навыки, татуировки начинают светиться, цвет может меняться в соответствии с типом фазировки или стихии. По мере развития у сирены могут появиться за спиной “световые” крылья. Ещё одна интересная особенность сирен – телепатия.

Сирены очень тесно связаны с эридианцами: их будто “тянет” к местам, где находилась эта инопланетная цивилизация, они лучше всех справляются с эридианскими технологиями, будь то оружие, артефакты, механизмы в сооружениях или ключ Хранилища, который они могут заряжать с помощью эридия, являясь катализатором. А порой сирены могут свободно проникать в места, охраняемые эридианскими стражами.

Известные сирены

  • Лилит – игровой персонаж Borderlands, первая известная сирена и одна из первой четверки искателей Хранилище. Использует фазовый скачок, а позже осваивает телепортацию материальных объектов и живых существ.
  • Ангел, она же «Ангел-Хранитель» – изначально известная как некая сущность, ведущая искателей к Хранилищу, она оказывается дочерью Красавчика Джека, который использовал и её, и охотников в собственных целях. Её способность – фазовый сдвиг – тесно связана с управлением и взломом устройств и техники. Из-за непрерывной подпитки эридием в течении нескольких лет, жизнедеятельность девушки стала напрямую зависеть от него. В итоге она погибла, помогая второму поколению искателей и алым налётчикам.
  • Хельга Стилл – лидер Алого копья и представитель корпорации Атлас на Пандоре во время событий Borderlands. Была убита во время открытия первого Хранилища; какой способностью она обладала неизвестно.
  • Майя – игровой персонаж Borderlands 2, искатель Хранилища. С детства её удерживал орден Надвигающейся Бури, который собирался использовать сирену в своих недобрых целях. Впоследствии примкнула к алым налётчикам Пандоры. Наделена способностью фазового захвата.
  • Амара – игровой персонаж Borderlands 3; в отличие от своих предшественниц обладает более разнообразными талантами и многогранными боевыми возможностями на основе способности Фазовый транс.
  • Тайрин Калипсо – антагонист Borderlands 3. Эта сирена, обладающая способностью отнимать жизненную энергию и силы у любого живого существа, основала вместе со своим братом культ Детей Хранилища.

Внимание, важные детали сюжета Borderlands 3!

Трой Калипсо – антагонист Borderlands 3. Первоначально считался “паразитом” своей сестры Тайрин и не обладал собственной силой. В реальности Трой способен отнимать энергию лишь у сирен, что выяснил, впервые применив способности не к сестре, а к Майе, отобрав у последней фазовый захват и убив её. Стал способен вызывать мутации бандитов, создав новый класс усиленных врагов – Помазанники (англ. Anointed). Поглощая эридий,(или силы сестры в качестве альтернативного источника) многократно увеличил мощь полученной способности, вплоть до колоссальных масштабов – применил захват на Элпис. Был побежден Искателями.

Эйва – юная протеже и ученица Майи. Некоторое время обучалась техникам сирен, не обладая силой. Получила способность фазового захвата, которая перешла к ней после победы над Троем Калипсо. Продемонстрировала новые возможности, такие как создание фазового щита вокруг себя и союзников. Участвовала в зарядке ключа хранилища Некротафейо.

Патриция Таннис в Borderlands 3 получила “Дар Ангела” – силу фазового сдвига, управления механизмами и всем, что работает на электричестве. Скрывает свои способности вплоть до финальных событий игры. Построила эридиевый усилитель для подзарядки сил. Имеет телепатические способности. Заряжает ключи хранилищ, найденные искателями, а также управляет эридианскими механизмами.

Сирены в комиксах

По вселенной Borderlands были созданы серии комиксов, события которых не относятся в главному, игровому канону, и тема сирен в них развивается по-другому. В частности татуировки и, соответственно, фазовые способности они получают не с рождения, а во время контакта друг с другом: так было в комиксе Borderlands: Origins, где некая “Древняя” – самая первая сирена, передаёт ещё маленькой Лилит “Знак” с помощью прикосновения и “Песни сирены”, после чего таинственная старуха умирает. В ходе событий Tannis and the Vault появляется сирена Аша, которая может подчинять себе “существ любых планет” (правда, сюжет на этом прерывается).

Гайд по персонажам в Borderlands 2: Сирена

Гайд по персонажам в Borderlands 2 в этой статье подробно опишет класс сирены в Borderlands 2. Сирены – люди, как правило девушки, наделенные неведомыми силами. Одновременно во Вселенной может существовать шесть сирен. Их легко отличить по синим узорам на теле, похожим на татуировки. Многие считают, что сирены связаны с Хранилищем и эридианцами. В этом гайде по персонажам в Borderlands 2 можно узнать все подробности о персонаже Майя.

Предыстория персонажа

Майя была в младенчестве отдана на попечительство в орден «Надвигающейся Бури». Монахи знали, что она – сирена, и обучали ее владению своими способностями. Они же и устрашали жителей планеты, угрожая расправой сирены. Когда правда всплыла, Майя убила предводителя монахов, после чего отправилась на Пандору за ответами.

Когда она прибыла на планету, бандиты, которые ей встречались, разделились на два лагеря – одни хотели продать сирену Гипериону за вознаграждение, а другие просто убить.

Красавчик Джек потратил немало времени, отыскивая сирен во всех уголках галактики. Каково же было его удивление, когда он нашел сирену так близко к Пандоре. Он назначил награду за ее голову, как и за других Искателей Хранилища.

Характеристики сирены Майя

Каждая сирена обладает уникальными способностями. У Майи активный навык – это фазовый захват. Она может захватить противника в шар, обездвиживая его на время. По достижении пятого уровня, игрок сможет активировать навык после того, как тот зарядится.

У персонажа есть три ветки навыков, каждая из которых отвечает за определенные способности.

Ветка «Движение» отвечает за подвижные навыки сирены, которые помогают восстанавливать способность, быстрее двигаться и увеличивать скорострельность. Последняя способность отвечает за контроль разума противников.

В ветке «Гармония» все навыки нацелены на исцеление. Игрок сможет исцелять не только себя, но и своих союзников. Конечный навык позволит шлаковать противников.

Последняя ветка «Катаклизм» помогает углубиться в стихийные дебри сирены. Любая стихия, или все сразу – выбирайте свой уровень катаклизма. Если вкачать последний навык, то фазовый захват Майи будет атаковать всеми стихиями по очереди каждого, кто окажется внутри шара, или возле него.

Интересные факты о Майе

Майя, в отличии от Лилит, Ангела и Командира Стил, не связана с эридием. Руда никак не влияет на ее сиренские способности. ЭХО-записи о ее пребывании на Афинах можно собрать на территории Гиперионского Заповедника.

Гайд по персонажам в Borderlands 2: Сирена

Гайд по персонажам в Borderlands 2 в этой статье подробно опишет класс сирены в Borderlands 2. Сирены – люди, как правило девушки, наделенные неведомыми силами. Одновременно во Вселенной может существовать шесть сирен. Их легко отличить по синим узорам на теле, похожим на татуировки. Многие считают, что сирены связаны с Хранилищем и эридианцами. В этом гайде по персонажам в Borderlands 2 можно узнать все подробности о персонаже Майя.

Предыстория персонажа

Майя была в младенчестве отдана на попечительство в орден «Надвигающейся Бури». Монахи знали, что она – сирена, и обучали ее владению своими способностями. Они же и устрашали жителей планеты, угрожая расправой сирены. Когда правда всплыла, Майя убила предводителя монахов, после чего отправилась на Пандору за ответами.

Когда она прибыла на планету, бандиты, которые ей встречались, разделились на два лагеря – одни хотели продать сирену Гипериону за вознаграждение, а другие просто убить.

Красавчик Джек потратил немало времени, отыскивая сирен во всех уголках галактики. Каково же было его удивление, когда он нашел сирену так близко к Пандоре. Он назначил награду за ее голову, как и за других Искателей Хранилища.

Характеристики сирены Майя

Каждая сирена обладает уникальными способностями. У Майи активный навык – это фазовый захват. Она может захватить противника в шар, обездвиживая его на время. По достижении пятого уровня, игрок сможет активировать навык после того, как тот зарядится.

У персонажа есть три ветки навыков, каждая из которых отвечает за определенные способности.

Ветка «Движение» отвечает за подвижные навыки сирены, которые помогают восстанавливать способность, быстрее двигаться и увеличивать скорострельность. Последняя способность отвечает за контроль разума противников.

В ветке «Гармония» все навыки нацелены на исцеление. Игрок сможет исцелять не только себя, но и своих союзников. Конечный навык позволит шлаковать противников.

Последняя ветка «Катаклизм» помогает углубиться в стихийные дебри сирены. Любая стихия, или все сразу – выбирайте свой уровень катаклизма. Если вкачать последний навык, то фазовый захват Майи будет атаковать всеми стихиями по очереди каждого, кто окажется внутри шара, или возле него.

Интересные факты о Майе

Майя, в отличии от Лилит, Ангела и Командира Стил, не связана с эридием. Руда никак не влияет на ее сиренские способности. ЭХО-записи о ее пребывании на Афинах можно собрать на территории Гиперионского Заповедника.

Источники:
http://inarena.ru/gaid-naga-siren-1/
http://borderlands.fandom.com/ru/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%8B
http://pay-day.ru/gaydy/gayd-po-personazham-v-borderlands-2-sirena/
http://pay-day.ru/gaydy/gayd-po-personazham-v-borderlands-2-sirena/
http://dota2-i.ru/spirit-breaker.php

Ссылка на основную публикацию