Гайд по Спектре: Удар за ударом

Гайд по герою Спектра (Spectre, Призрак, Mercurial)

Рейтинг Спектра 3.66

История героя доты Спектра

Темнота, что древнее самых ранних дней вселенского существования, Спектра– воплощение ярости и мести давно умерших душ. Она преследует своих врагов с неослабевающим пылом, используя особый кинжал, замедляющий противников. Страх и отчаяние проникают в серда тех, кому выпадает несчастье столкнуться с ней в одиночку, ведь Спектра обладает магией разрушения, которая помогает ей в битвах во славу Ледяного Трона.

Содержание:

Прокачка способностей Спектра

Способности героя доты Спектра

Spectre бросает смертельный кинжал, которые создает путь нанося урон цели. Призрак переходит в состояние которое дает возможность проходить через препятствия. Длиться 12 секунд. Spectre получает дополнительную скорость передвижения, враг замедляется. Перезарядка 16 сек.
Урон: 50 / 100 / 150 / 200
Увеличение скорости Spectre: 8% / 12% / 16% / 20%
Уменьшение скорости цели: 8% / 12% / 16% / 20%
Мана: 130 / 140 / 150 / 160

Наносит дополнительный урон, который игнорирует броню, при атаке врага, если рядом с ним нет союзных юнитов. Работает на иллюзиях.
Доп. урон: 20% / 35% / 50% / 65%

Рассеивает процент любого урона, получаемого спектром и поровну разделяется между вражескими героями в радиусе поражения( до 1000 единиц). Полный урон наносится в радиусе 300 вокруг Призрака. Урон уменьшается в зависимости от расстояния.
Урон: 10% / 14% / 18% / 22%

Заменяет выбранную иллюзию от способности Haunt

Создает призрачный образ вблизи от каждого вражеского героя. Эти образы неуправляемы, получают 200% повреждений, наносят 40% урона и каждый из них атакует только преследуемого героя. Spectre может заменить свою иллюзию. Иллюзии имеют скорость передвижения 400, игнорируют препятствия. Требует 150 маны. Перезарядка 120 сек.
Длительность(сек.): 4 / 5 / 6

Плюсы героя

1. Трудно заганкать.
2. В лейте трудно убиваем.
3. Хороший гангер.
4. Большой урон в конце игры.

Минусы героя

1. Очень слаб в начале игры.
2. Нет нюка с хорошим дамагом.
3. Сильно зависит от предметов.

Гайд по боевой системе Street Fighter 5: удары, блоки, броски, рывки, спешлы, стан

Понять файтинг, особенно если вы новичок, довольно сложно, но мы вам поможем. Механика серии Street Fighter всегда была довольно сложной, но так получилось, что Street Fighter 5 признана самой легкодоступной ее частью. Но если вы не можете вспомнить некоторые движения или вам просто нужна информация о боевой системе, то здесь вы найдете все, что нужно.

Street Fighter 5 вышла для PlayStation 4 и PC, но количество различных контроллеров для файтингов, если вы не знаете, просто огромно. Чаще всего это Dualshock 4, аркадный стик, файтпад или даже контроллер от Xbox. Посему в этом гайде мы будем использовать давно принятую систему в интернете, основанную на сокращениях. Light, Medium, Heavy — легкий, средний, сильный. Punch, Kick — удар рукой, удар ногой. Отсюда и появляются LP (легкий удар рукой), LK (легкий удар ногой) и т.д. Вот полный список: LP, MP, HP, LK, MK, HK.

Не обязательно использовать для игры профессиональный аркадный стик — обычный геймпад тоже подойдет. Более того, чемпион EVO 2014 по Street Fighter 4 использовал геймпад от PS1! Но можно присмотреть, например, файтпад, у которого на лицевой панели шесть кнопок — так намного удобнее и логичнее.

Блокирование

Чаще всего люди проигрывают из-за того, что слепо идут в атаку, забывая о блоке. В Street Fighter 5 он делается проще простого — зажмите кнопку направления (или потяните стик) в обратном направлении от противника (или по диагонали вниз, если противник бьет нижний ударом).

Если бьют по низу, то нужно как раз блокировать сидя. Но нижний блок можно пробить ударом сверху — смотрите внимательно, что делает противник, и вовремя вставайте. Из блока также можно сделать V-Reversal, о котором мы расскажем чуть позже.

Рывок

Рывок — важнейшая часть боевой системы Street Fighter 5, о которой тоже часто забывают. Быстро нажав кнопку перемещения влево или вправо дважды, ваш персонаж выполнит рывок в указанную сторону. Это позволяет уйти от удара или быстро сократить дистанцию для броска.

Помните, что скорость и дистанция рывка у всех персонажей разная, и это следует тщательно изучить в тренировке.

EX-спешлы и шкала EX

Давайте определимся с термином «спешл». Обычно так называют особые атаки, которые выполняются при помощи несложной комбинации кнопок. Но практически у каждого такого приема есть усиленная версия. Например, есть обычный Хадукен у Рю. Если он выполняется комбинацией QCF+LP (четверть круга вперед + LP), то EX-Хадукен выполняется нажатием двух любых кнопок удара рукой в конце вместо одной (QCF+LP+MP или QCF+MP+HP, не важно). Такой Хадукен будет бить дважды и собьет противника с ног, но его выполнение стоит одно деление в шкале EX (всего их три).

Если накопить все три деления шкалы EX, то можно провести супер-удар, который называется Critical Art — об этих приемах мы поговорим отдельно для каждого персонажа.

V-Skill

Для Street Fighter 5 придумали специальную механику, которая дает всем персонажам какой-то специальный прием, который выполняется простым нажатием MP+MK. Эти приемы различаются у каждого бойца, поэтому мы будем говорить о них отдельно.

V-Reversal

Эта техника позволяет разрывать комбинации противника, если те были вами успешно заблокированы. Во время блока быстро нажмите вперед и все три кнопки ударов рукой — противника собьет особым ударом, которого он вряд ли ожидает. Но если вы промахнетесь, то наказать вас за это могут очень существенно.

V-Trigger

Совершенно новая техника в Street Fighter 5. Она позволяет персонажам входить в специальное состояние, в котором они становятся сильнее. Обычно это означает усиление ударов, но есть и уникальные случаи, как, например, у Карин. V-Trigger выполняется по нажатию HP+HK и требует полностью заполненной одноименной шкалы. Но помните, что у каждого персонажа эта шкала отличается по длине и количеству делений!

Броски

Если подобраться к противнику достаточно близко, его можно бросить по нажатию LP+LK. Бросок выполнится вперед, но если нажать при этом кнопку направления от противника, то будет проведен другой бросок, и противника отбросит в обратную сторону.

При этом противник может разорвать бросок, если вовремя нажмет LP+LK во время анимации. Характерная белая вспышка укажет на успешный разрыв броска. Помните об этом и сами, если противник находится близко к вам — он всегда думает о броске!

Быстрое вставание

Во время боя ваш персонаж, скорее всего, будет падать, и падать много. Можно дождаться, пока он встанет сам, а можно ускорить процесс. Если нажать любые две кнопки удара рукой (ИЛИ кнопку вниз), ваш персонаж мгновенно встанет ровно на том месте, где упал.

Можно выполнить вставание в сторону от противника по нажатию двух любых кнопок атаки ногой (ИЛИ кнопку назад). Таким образом вы сможете обезопасить себя от очередного удара, если, конечно, есть куда отступать.

Помните, что если вас бросили, встать можно только на этом же месте, а после попадания Critical Art быстрое вставание вообще не работает.

Стан и шкала стана

Если наполучать в Street Fighter 5 подряд кучу ударов, то боец на время попадет в состояние «стана» — головокружение не позволит ничего сделать, в том числе блокировать удары. Узнать, когда же наступит стан, можно по дополнительной шкале, которая находится ниже шкалы здоровья. Заполняется она от полученных ударов очень резво, но намного медленнее от ударов в блок.

Если вы видите, что шкала вот-вот заполнится, то лучше на время разорвать дистанцию с противником, чтобы шкала стана немного опустела.

Чардж-спешлы

В Street Fighter 5 существуют так называемые Charge Moves, которые требуют некоторой практики перед выполнением. Например, Кикокен (аналог Хадукена) у Чунь-Ли является именно таким приемом. Для успешного выполнения требуется зажать примерно на секунду кнопку направления от противника, затем быстро нажать вперед и любую кнопку атаки рукой. В бою делать это приходится быстро, поэтому не стесняйтесь практиковаться в режиме тренировки.

На этом общий гайд по боевой системе Street Fighter 5 окончен. Далее мы рассмотрим каждого персонажа в отдельности, а также более сложные механики и комбинации.

Гайд по Спектре: Удар за ударом

В этом гайде мы расскажем про персонажа из Dota 2 которого зовут Spectre Mercurial. Данный герой является очень трудным в исполнении, но отличным хард керри, который проявит себя в лейте при должном уровне игры. Особенностью персонажа является его поразительная стойкость и затанкованность, не смотря на то, что основная характеристика героя — ловкость. Если переносить героя на русский язык, то название звучит как Спектра или Меркуриал. Особенность данного персонажа проходить сквозь текстуры и преграды отлично отражается в его фантомной сущности.

Что делать если вы выбрали Спектру:

Перед выбором Спектры нужно обратить внимание, чтобы в тиме не оказалось более двух керри. Так как спектре нужен фарм, то мы без нареканий идем на легкий лайн с саппортом, причем отличным саппортом могут стать эти герои или можно взять одного из этих саппортов, так как они являются инициаторами с дизейблами , в крайнем случае можно выйти на лайн триплой. Конечно же в самом начале нам будут представлять опасность сильные кастеры с нюками и берстом вроде этих и др. Стоит опасаться разных персонажей с дизейблами к примеру, ульт медузы может полностью законтролировать наш. В случае с шейкером, еще худшая история так как за счет нашего ульта, его ульт будет еще сильнее. Ульт сайленсера может вовсе не дать нам прыгнуть на копию, из-за этого может быть проигран бой. Еще один герой Гуль может просто очень сильно лечиться при ударах по нам. Стоит поговорить немного о связках со Спектрой. В паре отлично смотрится ульт Зевса или Веномансера , после использования их ультов, у нас значительно вырастают шансы убить нескольких противников сразу. Еще отлично смотрятся в паре эти герои ,+ кто-то и фурион , благодаря их навыкам мы можем отлично убивать.

Способности:

Spectral Dagger Спектра направляет в противника даггер, который оставляет за собой темный след, при этом даггер наносит урон всем противникам через которых проходит на сквозь. Противник который наступит на оставшийся след, будет замедлен. Спектра в свою очередь будет ускоряться, и получит возможность проходить сквозь текстуры и лес. Навык частично напоминает навык Бэтрайдера . Данный навык можно использовать для того, чтобы покинуть поле боя и спрятаться в лесах или догнать противника и инициировать бой. Единственный минус скилла — это большой манакост.
Desolate Данная пассивка увеличивает урон по противникам в том случае, когда рядом с ними никого нет. Дает нам преимущество в битвах один на один, давай дополнительный урон. Пассивка отлично сочетается с ультом, позволяя выцеплять одиноких и фармящих противников.
Dispersion Данная пассивка как раз дает нам выживаемость и делает из героя танка. Эффект получается за счет того, что часть полученного Спектрой урона будет возвращаться противникам которые находятся вокруг нас в радиусе 1000. По этому, чем толще будет наш персонаж, тем больше ДПС он сможет вернуть своим противникам.
Haunt Данный ульт создает по одной иллюзии для каждого противника, давая нам возможность переместиться к выбранной иллюзии и сразиться с противником. Нужно отметить, что мы можем прыгнуть к любому герою через всю карту. Единственный минус ульта в том, что он очень мало длиться, и во время его работы нужно успеть переместиться, до того как иллюзии исчезнут. После перемещения все иллюзии исчезают. Еще часто ульт используют для побега, перемещаясь от сильного противника к слабому.

Схема прокачки Спектры:

Как и у каждого героя, у Спектры есть огромное количество разных вариантов прокачки, все зависит от стиля вашей игры и героев в команде. Если вы предпочитаете больше фармить, то лучше вкачивать даггер и Dispersion, это позволит нам вовремя убегать и поглощать ДПС. В случае если мы хотим наносить больше ДПС, то лучше вкачивать даггер и Desolate. В любом случае качаем даггер, он и убежать поможет, и догнать. Если очень захочется, многие качают некий гибрид. Сначала вкачивается на единицу даггер, а потом дизолейт и диспершион попеременно.

Тактика игры:

В самом начале закупаем и. Это даст нам возможность спокойно фармить на легком лайне, периодически закидывая в противника даггер и харася его, но стоит помнить, что иногда нам придется убегать используя этот же скилл. После приличного фарма, необходимо купить сначала , после докупить ботинок . Некоторые профи, у которых с фармом все отлично, успевают купить радик (он отлично работает в связке с ультом), в случае если с фармом беда, можно купить мидасили если нет желания тратить деньги на мидас, можно купить ВГ , а потом фейзы . На мой взгляд данные ботинки самые оптимальные, так как у нашего героя нет контроля, и для убийства жертвы, нам придется постоянно бегать и догонять кого-то, а иногда и убегать. В любом случае есть не мало фанатов обычных ботинок , которые подходят любителям скорости атаки и статами. В редких случаях, если на лайне у вас совсем беда, можно купить ботинки на реген . Если вы почувствуете проблемы с регеном маны или хп, можно купить эти арты . На шестом уровне у нас появляется ульт, и мы ответственны за ганги и ассисты. По этому придется усердно следить за картой и противниками, чтобы при необходимости помочь нашим тиммейтам.

Ближе к миддл гейму есть несколько путей развития.

  1. Если нас постоянно гангают и не дают нормально пофармить, то мы начинаем делать и после , фармим аккуратнее и готовимся стать танком;
  2. Если нас не убивают или просто дают пофармить, то начинаем варить дифузы увеличивая нащ дпс (дифузы отлично подходят спектре по двум причинам, во первых они выжигают ману за счет копий из ульты, во вторых дают возможность замедлить противника), далее кристалис и яша и . Для данного закупа все просто, нужно постоянно фармить. После покупки данных артов, вы можете смело начинать гангать противников, особенно магов

Наступление лейт гейма: В лейте мы должны стать отличным танком и ловкачем одновременно. Закуп позволит убивать разных противников. Нашей опасностью будут только лейтовые герои с лайфстилом, лишь у них есть возможность убить раскачанную Спектру. Для того, чтобы нас не законтролили покупаем БКБ (спасет от станов и контроля) бабочка (даст уворот и ДПС) манта (еще больше копий, еще больше ДПС) (дает стан — контроль и возможность догнать врага) (позволит пробивать уворот) буриза (с этим артом копии начнут убивать саппортов) и в итоге рапира для самых смелых . Мне кажется, что спектре не очень подходят данные арты или , хотя в некоторых гайдах я встречал данные рекомендации. Решать вам.

Гайд по Sekiro: здоровье, концентрация, парирование и смертельные удары

В Sekiro: Shadows Die Twice появляются новые механики, которые вносят разнообразие в процесс уничтожения противников и боевую систему в целом. У Волка и каждого его противника есть две шкалы — здоровье и концентрация. Здоровье уменьшается за счет физического урона, формируемого при ударах, пропущенных по торсу. Концентрация наполняется с течением времени при блокировке, парировании и нанесении ударов. Понимание того, как действует система, позволит вам уничтожать мощных противников. И ниже мы расскажем подробнее об основах боевой системы.

Базовые основы о здоровье, концентрации и смертельных ударах

Самая простая в плане понимания характеристика — здоровье. Жизненная сила представлена красной полоской над головой противников. Запас очков здоровья волка отображен шкалой в левом нижнем углу экрана. Если эта шкала опустеет, то враг или Волк погибнут.

Концентрация — более сложная характеристика. В целом она отвечает за способность блокировать атаки. Индикатор концентрации противника по умолчанию пуст и заполняется лишь с течением времени при атаках. Даже заблокированные атаки приводят к заполнению концентрации. Определенные движения, такие как парирование, прыжки и уклонения, позволяющие избежать опасных ударов (красных иероглиф на экране), наносят дополнительный урон концентрации противника. Когда шкала концентрации будет полной, то ваш враг не сможет защитить себя от смертельного удара (появится красное пятно на его теле).

Таким образом, когда шкала концентрации противника заполнена или враг не знает о вашем присутствии, у Волка появляется возможность нанести смертельный удар. Во втором случае это будет скрытый смертельный удар. На это указывает красная точка на груди оппонента. Против обычных противников такое движение всегда приводит к моментальной смерти.

Более сильные враги, включая мини-боссов и боссов, могут потребовать нанесения нескольких смертельных ударов. Дополнительная красная точка над их шкалой здоровья указывает на то, что требуется нанесение двух смертельных ударов прежде, чем те погибнут.

Парирования

Своевременный блок наносит серьезный урон, а в некоторых случаях моментально разрушает концентрацию врага. В Sekiro это называется отклонением, хотя в любой другой игре это называлось бы парированием. Таким образом, отклонение — блок, поставленный непосредственно перед ударом противника.

Это полезно практически всегда, но особенно актуально в бою против более мощных врагов и боссов. Отклонение заполняет значительную часть концентрации, давая вам возможность нанести больше урона.

Взаимосвязь между здоровьем и концентрацией

У врага нет возможность восполнить шкалу здоровья, но урон от концентрации, накопленный вами, со временем падает до нуля. Как быстро это происходит, зависит от двух вещей — текущего запас очков здоровья и блокирования:

  • При блокировании атак концентрация падает быстрее.
  • Чем ниже запас здоровья, тем медленнее восстанавливается концентрация.
  • Все это актуально как для Волка, так и для его противников.

Слишком долгая пауза между атаками и нанесение повреждений вашей концентрации может сбросить достигнутый прогресс. Для противников с концентрацией, которая быстро восстанавливается, используйте другую тактику: сначала наносит урон их здоровью, чтобы концентрация медленнее падала.

Использование здоровья и концентрации для победы

Понимание здоровья и концентрации поможет вам разобраться в том, как правильно уничтожать тех или иных противников. К примеру, если у вас есть враг, концентрация которого заполняется буквально двумя-тремя атаками, то не нужно беспокоиться за то, как быстро вы нанесете эти удары. Для более сильных врагов, включая мини-боссов, придется подбирать другую стратегию. В этом случае нет какого-то секретного и быстрого способа победить врага. Придется хорошенько попотеть и для начала выполнить несколько своевременных уклонений и парирований с нанесением урона здоровью врага. Лишь после этого его концентрация начнет восстанавливаться куда медленнее.

Гайд по парированию ударов в For Honor – тактика победы

For Honor является уникальным средневековым экшеном, в котором победы в битвах во многом зависят не только от уровня героя и его снаряжения, но также от опыта и умений самого игрока. В этой игре вполне можно забить до смерти высокоуровневого персонажа, используя лишь свой скилл и прямые руки. Следует пользоваться массой различных приемов, среди которых наиболее важным считается парирование. Именно о нем мы и поговорим в данном руководстве.

Особенности применения активного парирования

Крайне важная механика, позволяющая при необходимости выполнять 100-процентный захват или слабую атаку. Некоторым удается даже провести по противнику тяжелый удар.

Для выполнения активного парирования нужно выставить блок таким образом, чтобы он находился в том же направлении, что и направление удара врага. Не забудьте также вовремя зажать правую кнопку мышки. В итоге вы сможете выполнить успешное парирование. Это приведет к тому, что ваш оппонент потеряет немалый запас выносливости и не сможет контролировать своего героя две-три секунды.

Однако стоит знать, что опытные враги вряд ли будут дубасить вас в сторону выставленного вами блока, а потому парировать удары стоит несколько иначе – выберите нужное направление в последний и момент и проведите силовую атаку.

Вы можете получить 100-процентное парирование за Стража , а с верхнего направления вам точно удастся провести активное парирование с применением тяжелого удара. Следует вовремя определить направление атаки врага и кликнуть по левой кнопке мыши. Если у вас будет достаточно времени, то вы сможете осуществить еще один легкий удар.

Если ваш класс обладает щитом, то ему стоит просто использовать тактику глубокой обороны (кнопка «С») и когда ваш противник нанесет сильный удар по щиту, контратаковать его мощной атакой. Это своего рода парирование для новичков.

Опытным игрокам стоит выбрать класс, у которого в описании указано значение «контратаки» . Подобные персонажи обладают большим бонусом к парированию, ведь они могут осуществить сразу несколько ударов после этого защитного действия. Советуем вам тщательно изучить парирование и потренироваться в его выполнении на ботах. Во многих случаях оно может спасти вашему герою жизнь.

Гайд по Спектре (Spectre)

Она представляет собой тьму, которая была древней даже в первое существования мира не повезет тому, кто встретится с ней один на один от одного её имени ужас и страх наполняет сердца людей, впереди предстоит ужасная война, которую она ждала столько времени читай гайд по спектре.

Начальная характеристика героя:

Ловкость:23 (основная характеристика)

Скорость передвижения: 295

Плюсы и Минусы Спектры:

+ Превосходный лейт герой

+ Есть возможность уйти от Gang

+ Отлично начинает замес

+ Может переместиться к сопернику, где бы он ни был

– Слабый вначале игры

– Не имеет не стана не замедления

– Мало здоровья и манны

– Очень зависит от вещей

Что у нас есть из Способностей:

Spectral Dagger

– Увеличивает скорость передвижения

– Высокий радиус применения

– Позволяет проходить сквозь препятствия

Этой магией можно как догнать соперника, так и уйти от ганга, если вас окружили, просто нажимайте на непроходимые кусты и бегите туда соперникам не удастся вас настигнуть.

Desolate

– Отличный дополнительный урон

Чтобы работала эта магия надо бить соперника в лесу там, где нет рядом его крипов, а то она просто не сработает но, как написано, работает у иллюзий.

Dispersion

– Отличный радиус отражения

– Возвращает как физический, так и магический урон

Честно говоря, вначале игры она не сильно отражает, так что даже не думайте прыгать на урсу с 6 уровня думая, что вы его убьете.

Haunt

– Позволяет увидеть всех героев на карте

– Дает возможность уйти от ганга

– Иллюзии начинают атаковать через секунду после активации

Магия отлично позволяет начинать замес если вы видите что соперники собрались в кучу чтобы снести проход просто нажимайте иллюзии и начинайте замес они не сразу поймут кого атаковать а потом еще прыгните в того у кого останется меньше всего здоровья.

Обычно я показываю два варианта как начинать играть героем, но для него я считаю, есть только один это качаться и еще раз качаться. Вначале качаем первую и третью магию, а вторую на один, так как вначале она нам не особа нужна Spectral Dagger и Dispersion , а Desolate в единицу. Просто было столько моментов, когда люди качали первую магию на один, а потом не могли добить соперника, который убегал на 20xp . А если вы её качнете, она будет наносить неплохой урон, вы в любой момент, можете прыгнуть к сопернику и легко добить его, а не бежать за ним пол карты, а в конце умереть. Всегда идите только на тот проход, где можно делать отводы, так как нам нужно качаться стоит вам умереть 2-3 три раза игра станет просто не выносимой, вам понадобится, много времени, чтобы восстановится, а его может и не быть.

Что лучше купить вначале Спектре:

Покупаем то, что позволит нам быстро убивать крипов Quelling Blade ( топорик для фарма ), Stout Shield ( щит ), Ancient Tango of Essifation ( деревья для восстановления жизней ).

Quelling Blade ( топор ), 2 Ironwood Branch ( ветка даст характеристики а это атака ), Slippers of Agility ( красный сапог дающий к ловкости ), Ancient Tango of Essifation ( восстанавливают здоровья ). Чтобы вы не купили, если вас не высаживают, качайтесь на линии, а если качаться вообще не возможно идите на отвод, а вообще вы должны идти на проход с хорошим помощником, который будет оставлять вам крипов и отгонять соперников.

Собираем Спектр в 6 слотов:

Покажу два-три наиболее оптимальных сбора, а вы решайте сами по ситуации, что лучше собрать. Phase Boots – дадут немного урону плюс при нажатии ваша скорость передвижения будет увеличена. Vanguard – даст защиты и здоровья что позволит нам выживать в начале игры. Blade Mail – даст защиты, плюс способность возвращать урон соперникам, хорошо сочетается с нашей магией. Diffusal Blade – при атаке сжигает манну у соперников, плюс дает заряды, которые замедляют соперника, может быть проварен дважды. Manta Style – увеличит скорость передвижения и атаки, плюс позволит призывать двух копий. Heart of Tarrasque – даст много здоровья что позволит нам прыгать в кучу соперников.

Можно еще вот так:

Если у вас отличный микро контроль и игра пошла удачно, тогда сразу собираем, Radiance – даст много урону, плюс постоянно будет исходить пассивный урон. Assault Cuirass – даст защиты и скорости атаки плюс ауру, которая будет снижать броню соперников.

А можно и вот так:

Butterfly – даст много ловкости а это урон плюс когда нас будут атаковать на некоторые атаки будут срабатывать промахи. Короче смотрите, как у вас идет игра и что вам лучше стоит сыграть.

Crystal Maiden – сможет своей магией отгонять соперников и оставлять нам мобом даст возможность быстро заработать золота. Ezalor – будет напрягать соперников, плюс после его волны у мобов остается на один удар, как раз что надо. Warlock – может всегда восстановить нам здоровья плюс если что делать отводы. Jakiro – может гонять соперников своим огненно-ледяным дыханием, что позволит нам качаться.

Silencer – очень будет напрягать вначале игры плюс из-за него мы можем не успеть уйти от Ganga так как просто кинет сало. Zeus – уже с третьего-четвертого уровня начнет нас жутко напрягать. Dark Seer – из-за его щита нам будет тяжело качаться. Pugna – своей первой магией будет мешать качаться, еще постоянно будет пытаться нас убить ( Наглый маленький скелетон ).

Гайд по спектре подходит к концу вы главное запомните, что вам надо качаться и одеть хотя бы две норм вещи, чтобы можно было драться, но не забывайте следить за игрой и в нужный момент прыгать и добивать соперника, который будет пытаться убежать.

Источники:
http://vgtimes.ru/articles/30924-gayd-po-boevoy-sisteme-street-fighter-5-udary-bloki-broski-ryvki-speshly-stan.html
http://inarena.ru/gaid-spectre-mercurial-1/
http://shazoo.ru/2019/03/22/77402/gajd-po-sekiro-zdorove-koncentraciya-parirovanie-i-smertelnye-udary
http://landofgames.ru/articles/guides/1759-gayd-po-parirovaniyu-udarov-v-for-honor-taktika-pobedy.html
http://dota-forever.ru/gaydyi-po-geroyam/gajd-po-spektre-spectre.html
http://dota2-i.ru/viper.php

Ссылка на основную публикацию