Гайд по Vengeful Spirit: Не забуду!

Содержание

wcrus.ru

Гайд по Vengeful Spirit | Гайд по Venge | Что собирать Венге

Герой команды: Neutral
Урон: 39 – 53
Броня: 4
Скорость перемещения: 295
Дальность атаки: 400
Скорость снаряда: 1500

Главные характеристики:
Сила: 16 + 2.3
Ловкость: 27 + 2.35 (основной)
Интеллект: 15 + 1.75

Герой в игре:
Венга в принципе лёгкий герой. С дотой можно начать знакомиться начав с нее. У нее есть всё, что нужно для выживания. Стан наносит приличный урон. Легко можно убежать, запросто сможет постоять за себя, но и для команды у нее всегда имеются сюрпризы. Она не нуждается в артах. Венга должна наблюдать за территорией. В общем, это такой герой, который сможет выжить один, и любое действие, совершенное в сторону врагов, будет оцениваться как неоценимая помощь.

Magic Missile
Кидает во врага сгусток своей энергии. Сгусток чистого желания отомстить, который оглушает на 1.75сек
Level 1 – Наносит 100 урона
Level 2 – Наносит 175 урона
Level 3 – Наносит 250 урона
Level 4 – Наносит 325 урона
Убегаем. кидаем стан. Догоняем, кидаем стан. И выглядит красиво. И смотреть приятно, как худым врагам по пол хп снимает.
КД: 10 сек.
Манакост: 95/110/125/140
Расстояние для использования: 500

Wave of Terror
Тут она ругается на народ. Да, признаю, с психикой не все в порядке.
Level 1 – Уменьшение брони на 2 и урона на 5%. Наносит 25 урона.
Level 2 – Уменьшение брони на 3 и урона на 10%. Наносит 50 урона.
Level 3 – Уменьшение брони на 4 и урона на 15%. Наносит 75 урона.
Level 4 – Уменьшение брони на 5 и урона на 20%. Наносит 100 урона.
Можно иногда по орать на врагов, пусть знают с кем связались.
КД: 15 сек.
Манакост: 40мп
АоЕ: 300
Расстояние использования: 1400

Command Aura
Когда находишься рядом с Венгой, ты сильнее бить начинаешь. Толи от радости, что победите в любом случае, толи от страха к напарнице.
Level 1 – 12% бонус к атаке
Level 2 – 20% бонус к атаке
Level 3 – 28% бонус к атаке
Level 4 – 36% бонус к атаке
АоЕ: 900

Nether Swap
Сложно мне. Трудно с предательством смириться. Попробуйте встать на МОЁ место. Я побуду на вашем месте пока.
Level 1 – >
Level 2 – >Венга и цель мгновенно меняются местами
Level 3 – >

КД: 45(10)
Манакост: 100/150/200
Расстояние использования: 600/900/1200

Желательно так зделать, фарм и кач идет лучше, также не мешаем нашим крипам бить вражеский таур.

Закончили СО, приступим к ИО.

Вот мы появились. Покупаем . Варды нам ни к чему, отошли не много влево, или вправо, совсем чуть-чуть, крикнули, пальнули руну, пошли на ганг.

И

Показываю места с которых я использовал Wave of Terror, и места до которых доходил этот крик.
Если с мидом не получилось, идем на любую линию. В таком случае покупаем х2. Дальше в любом случае копим на (первым делом купим , а уж потом как пожелаете.) Дальше покупаем еще одну и начинаем копить на . Это нужно будет нам для .

Гайд по герою Венга (Vengeful Spirit)

Vengeful Spirit — Shendelzare Silkwood
В народе называют Венга или Спиритка.

Плюсы:

-Гангер (герой, атакующий линии).

-Может разведать территорию

-Магии имеют короткий кд (перезарядка)

Минусы:

-Маленькая дальность атаки для дальнего боя

-Маленькая скорость передвижения

-Магии имеют малый кд, но стоят много маны, следовательно с маной напряженка

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Magic Missile (На клавиатуре «C»)

Большой урон, особенно по началу, также стан (оглушение) не помешает, но маны стоит много, для Венги.

Wave of Terror (На клавиатуре «E»)

Главное что делает эта магия — видит врагов, которые испытывают ее действие в течении 20 секунд. Также снизит защиту и будет наносить урона еще больше.

Command Aura (Пассивная)

Полезная магия, особенно под конец игры. Я подсчитал: при полной сборке, которую увидите ниже, эта аура увеличивает урон на 71. Также будет хорошо, если у вас в команде будут герои с похожими магиями, но об этом позже.

Nether Swap (На клавиатуре «W»)

Поможет убежать, догнать, а также неожиданно начать замес.

С каким порядком прокачивать магии:

1 Magic Missile
2 Wave of Terror
3 Magic Missile
4 Command Aura
5 Magic Missile
6 Nether Swap
7 Magic Missile
8 Command Aura
9 Command Aura
10 Command Aura
11 Nether Swap
12 Wave of Terror
13 Wave of Terror
14 Wave of Terror
15 +
16 Nether Swap
17 +
18−25 +

На мой взгляд это оптимальный спелл ордер (прокачка магий) для Венги.

Magic Missile наносит большой урон, а так же имеет не малый стан (оглушение), которое поможет команде и вам, так что необходимо прокачивать в первую очередь.

Wave of Terror стоит прокачать в начале хотя бы на 1 раз, этот скил даст возможность просматривать территорию.

Command Aura полезный скил, но в начале от него не так много толку, так что прокачиваем к середине игры.

Враги:

По началу будет сложно, особенно если будете стоять на одной линии и ману высосет, и урон способен нанести не малый, особенно ультой. А также в конце стоит бояться его стана и хекса.

Вообще Раста всегда хорош в команде, когда возьмет Венгу в сеть ее быстро сольют, а если не успеют то есть еще и хекс…

Пару магий и пошел обратный отчет.

Злобный рукопашный боец, быстро свалит с ног Венгу.

Большой урон, быстрый, есть молчание, много здоровья — все против Венги.

Ульт на Магину можно забыть, и так же быстро выжжет ману, которой и так никогда не хватает.

Союзники:

Хороший помощник в атаке.

У обоих очень большой урон и станы.

Также хорошо помогает при ганге.

Ауры по увеличению урона стыкуются!

Ауры по увеличению дамага стыкуются!

Начальный закуп:

Рассматриваем закуп при игре 5×5 и при 603 золота.

Я предпочитаю чаще первый. Но игра покажет как закупиться.

Окончательный закуп:

С таким закупом: имеет много здоровья для такого типа дамагера (наносящего урон) и гангера (атакующего линии), в среднем криты летят по 980 — 1 000, способна практически моментально восстановится с сатаником.

Почему эти предметы собираем?

Power Tread. База.

Buriza. Сделает еще больше дамага, с Command Aura очень хорошо сочетаются.

Butterfly. Для ловкачей просто имба. Даст много всего нужного.

Satanic. С такой атакой как у Венги против сатаника сложно пройти.

Важный арт для спиритки, так как здоровья мало, а когда 3 венги они и проживут дольше и урона нанесут больше.

Усилит ульт венги.

Предметы по ситуации:

Можно собрать в начале, но пол конец толку маловато.

если собирать, то вместо сатаника, дас вампирика, а также при активации увеличит скорость атаки.

не надо копить большии суммы для одного предмет, а собирается легко. Даст

можно собрать в начале, если сильно пробивают.

собрать можно вместо буризы, даст микростан и не много скорости атаки, а также много дд.

можно собрать, но будет орб, а защиту может понизить наша 2-я магия, в общем смотрите сами, я бы не рекомендовал.

инвиз: полезность средняя, так как начать замес можно с блинка или стана. Красиво бы было так: бежит венга на пятерых в инвизе, шейк стоит не далеко, но его не видно, затем венга меняется с шейком местами, а тот ульт, топает и забор, подлетает венга и делают в 2-ем -5.

дд (double damage): главная руна для спиритки, так как урона и так достаточно, а тут еще и в 2 раща больше.

реген: полезная руна, отрегенится в лесу на сатане не всегда есть возможность, а реген у венге слабый, а еще и маны постоянно не хватает.

ускорение (хаст): полезная руна, так как венга часто испольняет роль гангера, а с хастом это будет на много быстрее.

иллюзии: очень полезная руна, в некоторых случаях полезнее чем дд, даст возможность разведки, обмана врагов, да и в 3-ем быстрее можно задолбить врага.

Советы по игре:

-Практически все ловкачи слабы в начале, а подконец игры вытворяют просто нереальное, так что фармитесь как можно тщательней и аккуратнее.

-Если были на миде, то не забываем про ганг, венга просто создана для ганга.

-При первой возможности делайте так: киньте ульт на врага, так чтоб тот попал под вашу вышку и она начала его атаковать, в этот момент киньте на него стан и просто долбите руками, почти во всех случиях враги умирают, если это не отожранный кент или акс(к примеру))

-Если думаете что враги на роше или около вас в лесу и т.д., то разведайте территорию с помощью Wave of Terror.

-Если намечается замес, то разведайте территорию, а потом подумайте над свапом вражеского героя.

Гайд на Vengeful Spirit в Доте

Vengeful Spirit – это жестокий и коварный призрак мести, а, по совместительству, еще и замечательный саппорт-герой, которому всегда найдется место в любой команде, как среди начинающих игроков, так и у профессионалов.

Крайне многогранный персонаж, который может совмещать в себе сразу несколько ролей.
В данном гайде попробуем рассмотреть Венгу-саппорта, как самый распространенный на играх вариант прокачки.

Главные плюсы Венгефул Спирит Дота 2:

  • Многообразие вариантов билдов под разные роли
  • Хороший набор полезных команде скиллов
  • Отлично подходит для инициации или разведки
  • Слабо зависит от предметов

Минусы Vengeful Spirit Дота 2:

  • Малый запас здоровья, несмотря на большой прирост силы
  • Низкая начальная скорость
  • Проблемы с маной
  • Ну очень уж маленькая дальность атаки
  • Сложность освоения

Гайд по способностям Vengeful Spirit в Доте 2:

Венга обладает приятным арсеналом различных способностей, среди которых есть дизейблы, мощные дебаффы на противника, а так же превосходно подходящая для инициации ульта.

Подробнее об умениях героя:

Magic Missile

Быстрый, долгий (почти две секунды на максимальном уровне прокачки) и больно бьющий стан найдет отличное применение в любом замесе, при роаминге или на ганках.

Wave of Terror

Минусармор и разведка окрестностей в одном флаконе.

Приятным бонусом – небольшой урон, так что, при должном умении, можно добивать убегающих на лоу-ХП врагов.

Попадать, моментами, бывает сложно, но с опытом эта проблема пропадет.

Vengeance Aura

Скилл полезен как для нас, так и для наших союзников. Добавляет герою и всем ближайшим тиммейтам бонусный урон, до 36% Убивший Венгу вражеский персонаж получит такой же дебафф, но уже уменьшающий его (и всех рядом) урон до нашего возрождения.

Nether Swap

Довольно интересный ультимейт, при активации меняет местами цель и нашего персонажа. Вариантов для применения огромное множество, если включить фантазию. Самый простой – использовать скилл для инициации или как сейв союзников. При покупке Аганима, целью ульты смогут стать не только герои, но и нейтралы с крипами.

Последовательность прокачки скилов у Vengeful

Рекомендуется качать скилы в следующей последовательности в зависимости от уровня героя:

Лвл 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Скил
Лвл 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Скил

Гайд Дота 2 Vengeful Spirit:

Гайд по скиллбилду:

Стандартный скиллбилд – прокачка через первый и второй скилл.

Объяснить такой подход довольно просто:

На первых порах игры ни у нашего героя, ни у союзников, не будет столько урона, чтобы бонусные проценты могли серьезно усилить их атаки. То есть, начинать качать третий скилл имеет смысл лишь тогда, когда удары «с руки» начнут сносить под сотню или около того.

Несмотря на кажущуюся сложность использования ультимейта (обычно, так считают новички), качать его нужно обязательно, а еще нужнее – правильно применять.

Гайд по закупу Венгефул Спирит Дота 2:

Поскольку в этом гайде мы пытаемся сделать из Венги саппорта, то и стартовый закуп будет соответствующим: варды, кура, а на сдачу немного регена ( Observer Ward, Animal Courier, Tango Clarity).

Первые минуты можно посвятить фарму чего-нибудь простенького и дешевого, например, колечек ( Ring of Basilius или Ring of Aquila).

Затем начинаем копить на ботинки. Нашему персонажу, в принципе, подойдет любая обувь из магазина Дота 2, но лучше будет собрать Арканы ( Arcane Boots), почему – увидите позже!

Второй важный для нас (как для саппорта, так и вообще) артефакт – Мека ( Mekansm), про необходимость этого предмета в команде даже писать глупо.

Довольно серьезно уменьшит КД нашего ульта Аганим ( Aghanim’s Scepter), а избежать смерти после свапа в толпу врагов может помочь Шедоублейд ( Shadow Blade) или Форс Стаф ( Force Staff).

Остальной итембилд для Венги-саппорта будет исключительно ситуативен.

А вот теперь немного о полезности сборки Аркан перед Мекой. Дело в том, что последний патч Дота 2 6.84 серьезно перекроил многие механики игры. В частности, добавилось несколько новых предметов, один из которых – Guardian Greaves.

Это сапоги, собирающиеся из двух вышеописанных итемов и рецепта за полторы тысячи золота. Все свойства артефактов сохраняются и даже улучшаются, поэтому если есть лишние деньги – смело покупайте!

Гайд по Венге Дота 2:

В одиночку мы вряд ли сможем уничтожать врагов, даже если те будут на несколько уровней слабее. Настоящий потенциал Венги раскрывается при командной работе.

Перед тим-файтом даем минусармор в толпу врагов, выбираем приоритетную цель и тут же цепляем её ультимейтом, после чего возвращаемся к союзникам, используя Форс или в инвизе от Шедоублейда. Если все будет сработанно грамотно, то замес вы будете играть уже 5v4, а это – большая разница. Польза от хорошей Венгефул Спирит всегда будет в любой команде!

Пожалуй, самое сложное в этом герое – это привыкнуть к нему.

Звучит странно, но это так. Персонаж обладает довольно неудобной скоростью и анимацией атаки, низкой мобильностью, а главное – крайне маленькой дистанцией использования большинства скиллов.

Освоить Венгу помогут постоянные тренировки и желание научиться играть лучше.

Vengeful Spirit – это отличный герой, который стоит того, чтобы учиться на нем хорошо играть!

Венга, Венгефул Спирит, ВС, VS, Vengeful Spirit – различные имена этого героя.

Лайнинг героя

О том на какой линии герой лучше себя чувствует при прокачке видно в следующей таблице:

Гайд по Vengeful Spirit: Не забуду!

Сегодня на повестке дня у нас замечательный саппорт Vengeful Spirit (имя которой дословно переводится как мстительный дух).

Стадия пика:

Так как Венга довольно универсальный персонаж (может саппортить, гангать, инициировать или собираться в пабликах в керри), то она будет смотреть хорошо в каждом пике . Наша аура полностью работает с аурами и, что дает огромную пользу. Герои вроде или СФ (Невермор) доставят нам немало хлопот, так как часто собирают линку (которая блочит наш стан) или же вовсе обладают иммунитетом к магии за счет своих способностей или артефактов. Помимо этого ждите большой беды от сайленса, который могут на нас накинуть эти ребята и другие, ведь без своих скиллов — мы бесполезны (если у нас нету большой атаки с руки).

Способности:

Magic Missile. Этот скилл дамажит до 325 и вдобавок еще и станит выбранную цель до 1.75 секунд. Крайне полезный скилл в драке и на гангах.
Wave of Terror. Венга пускает волну ужаса, которая на своем пути в течение 15-ти секунд режет врагам до 6-ти армора и наносит совсем немного дамаги — до 90 (но благодаря этому низкому урону и большому рейнджу скилла иногда мы сможем добить убегающего противника с очень низким запасом ХП).
Vengeance Aura. Наша аура, добавляющая урон (до 36%) союзникам, которые находятся на расстоянии 900 вокруг нас. Если же мы умираем, то урон врага (который убил нас и его союзников в таком же радиусе) напротив падает до 36% до тех пор, пока мы не воскреснем.
Nether Swap. С помощью этого скилла мы меняемся местами с нашей целью. Данное умение будет очень полезным, если мы захотим спасти нашего союзника, поменявшись с ним местами или с врагом (часто жертвуя собой, поэтому трезво оценивайте необходимость таких действий). Улучшается с .

Схема прокачки:

Существует всего 2 эффективных варианта прокачки. Либо мы попеременно качаем Magic Missile и Vengeance Aura ( например, если с нами в команде или). Либо попеременно Magic Missile и Wave of Terror. Прокачка через Wave of Terror является наиболее приемлемой на мой взгляд, так как враг будет получать много урона засчет среза брона на 6-ть пунктов. Однако, мы чуть сильнее будем проседать по мане.

Тактика игры:

Во — первых, нам необходимо много маны и статов, поэтому делаем //+. Ботинок можем собрать на выбор любой: (статы, подойдет для паберского керри), (отлично подойдет для гангов, так как повысит нашу мобильность), (отличный ботинок для саппа — поможет всей команде). При необходимости помогаем на линии нашему керри и делаем отводы крипов. Если же у него итак все хорошо, то идем гангать. В общем, всегда стараемся быть полезными и не стоять без дела. Если же фармить некому или вы просто хотите узнать что такое керри-венга, то можете попробовать и встать ластхитить на линии сами, однако, это не самая лучшая идея, ведь есть десятки других персонажей, которые сильнее нас на роли керри.

В миддл-гейме мы будем неплохо инициировать. Но из-за Nether Swap будем часто оказываться на краю гибели. В связи с этим для эскейпа можно сделать , который также поможет нам в гангах. Как и любой саппорт, для помощи команде делаем . Очень полезными для нас будут //. Ну а если вы все-таки решили собраться в керри, то первым делом делаем себе лайфстил , или сжигаем противнику броню еще больше с помощью . ХП у нас не очень много, поэтому не лезьте на рожон.

В лейт-гейме делаем /(если его еще нет в вашей команде). Для керри собираем (если его нет в вашей команде) и далее/. грейдим в и собираем . Также отлично подойдут и.

Гайд на Vengeful Spirit в Доте

Vengeful Spirit – это жестокий и коварный призрак мести, а, по совместительству, еще и замечательный саппорт-герой, которому всегда найдется место в любой команде, как среди начинающих игроков, так и у профессионалов.

Крайне многогранный персонаж, который может совмещать в себе сразу несколько ролей.
В данном гайде попробуем рассмотреть Венгу-саппорта, как самый распространенный на играх вариант прокачки.

Главные плюсы Венгефул Спирит Дота 2:

  • Многообразие вариантов билдов под разные роли
  • Хороший набор полезных команде скиллов
  • Отлично подходит для инициации или разведки
  • Слабо зависит от предметов

Минусы Vengeful Spirit Дота 2:

  • Малый запас здоровья, несмотря на большой прирост силы
  • Низкая начальная скорость
  • Проблемы с маной
  • Ну очень уж маленькая дальность атаки
  • Сложность освоения

Гайд по способностям Vengeful Spirit в Доте 2:

Венга обладает приятным арсеналом различных способностей, среди которых есть дизейблы, мощные дебаффы на противника, а так же превосходно подходящая для инициации ульта.

Подробнее об умениях героя:

Magic Missile

Быстрый, долгий (почти две секунды на максимальном уровне прокачки) и больно бьющий стан найдет отличное применение в любом замесе, при роаминге или на ганках.

Wave of Terror

Минусармор и разведка окрестностей в одном флаконе.

Приятным бонусом – небольшой урон, так что, при должном умении, можно добивать убегающих на лоу-ХП врагов.

Попадать, моментами, бывает сложно, но с опытом эта проблема пропадет.

Vengeance Aura

Скилл полезен как для нас, так и для наших союзников. Добавляет герою и всем ближайшим тиммейтам бонусный урон, до 36% Убивший Венгу вражеский персонаж получит такой же дебафф, но уже уменьшающий его (и всех рядом) урон до нашего возрождения.

Nether Swap

Довольно интересный ультимейт, при активации меняет местами цель и нашего персонажа. Вариантов для применения огромное множество, если включить фантазию. Самый простой – использовать скилл для инициации или как сейв союзников. При покупке Аганима, целью ульты смогут стать не только герои, но и нейтралы с крипами.

Последовательность прокачки скилов у Vengeful

Рекомендуется качать скилы в следующей последовательности в зависимости от уровня героя:

Лвл 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Скил
Лвл 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Скил

Гайд Дота 2 Vengeful Spirit:

Гайд по скиллбилду:

Стандартный скиллбилд – прокачка через первый и второй скилл.

Объяснить такой подход довольно просто:

На первых порах игры ни у нашего героя, ни у союзников, не будет столько урона, чтобы бонусные проценты могли серьезно усилить их атаки. То есть, начинать качать третий скилл имеет смысл лишь тогда, когда удары «с руки» начнут сносить под сотню или около того.

Несмотря на кажущуюся сложность использования ультимейта (обычно, так считают новички), качать его нужно обязательно, а еще нужнее – правильно применять.

Гайд по закупу Венгефул Спирит Дота 2:

Поскольку в этом гайде мы пытаемся сделать из Венги саппорта, то и стартовый закуп будет соответствующим: варды, кура, а на сдачу немного регена ( Observer Ward, Animal Courier, Tango Clarity).

Первые минуты можно посвятить фарму чего-нибудь простенького и дешевого, например, колечек ( Ring of Basilius или Ring of Aquila).

Затем начинаем копить на ботинки. Нашему персонажу, в принципе, подойдет любая обувь из магазина Дота 2, но лучше будет собрать Арканы ( Arcane Boots), почему – увидите позже!

Второй важный для нас (как для саппорта, так и вообще) артефакт – Мека ( Mekansm), про необходимость этого предмета в команде даже писать глупо.

Довольно серьезно уменьшит КД нашего ульта Аганим ( Aghanim’s Scepter), а избежать смерти после свапа в толпу врагов может помочь Шедоублейд ( Shadow Blade) или Форс Стаф ( Force Staff).

Остальной итембилд для Венги-саппорта будет исключительно ситуативен.

А вот теперь немного о полезности сборки Аркан перед Мекой. Дело в том, что последний патч Дота 2 6.84 серьезно перекроил многие механики игры. В частности, добавилось несколько новых предметов, один из которых – Guardian Greaves.

Это сапоги, собирающиеся из двух вышеописанных итемов и рецепта за полторы тысячи золота. Все свойства артефактов сохраняются и даже улучшаются, поэтому если есть лишние деньги – смело покупайте!

Гайд по Венге Дота 2:

В одиночку мы вряд ли сможем уничтожать врагов, даже если те будут на несколько уровней слабее. Настоящий потенциал Венги раскрывается при командной работе.

Перед тим-файтом даем минусармор в толпу врагов, выбираем приоритетную цель и тут же цепляем её ультимейтом, после чего возвращаемся к союзникам, используя Форс или в инвизе от Шедоублейда. Если все будет сработанно грамотно, то замес вы будете играть уже 5v4, а это – большая разница. Польза от хорошей Венгефул Спирит всегда будет в любой команде!

Пожалуй, самое сложное в этом герое – это привыкнуть к нему.

Звучит странно, но это так. Персонаж обладает довольно неудобной скоростью и анимацией атаки, низкой мобильностью, а главное – крайне маленькой дистанцией использования большинства скиллов.

Освоить Венгу помогут постоянные тренировки и желание научиться играть лучше.

Vengeful Spirit – это отличный герой, который стоит того, чтобы учиться на нем хорошо играть!

Венга, Венгефул Спирит, ВС, VS, Vengeful Spirit – различные имена этого героя.

Лайнинг героя

О том на какой линии герой лучше себя чувствует при прокачке видно в следующей таблице:

Gdota

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Gdota » Герои Sentinel » Гайд по герою Vengeful spirit (Венга)

Гайд по герою Vengeful spirit (Венга)

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться12011-01-22 16:46:43

  • Автор: kuka_2bas
  • Администратор
  • Зарегистрирован: 2011-01-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 159
  • Провел на форуме:
    19 часов 13 минут
  • Последний визит:
    2012-01-16 23:48:26

История Vengeful spirit – Венги:

Имя: Shandelzare Silkwood
Пред вами один из лучших дисейблеров доты в простонародье “Венга”
Ее ненавидят враги за Магический Снаряд и ее Командную Ауру, но больше всего за ультимейт который позволяет поменятся
местом с врагом или союзником.
Некогда могущественный Страж и сестра Mortred. Безумный смех сестры и тело, покрытое собственной кровью, до сих пор преследуют Shedelzare. Увидев страдания своей верной дочери, Elune не бросила ее и наградила новым телом, способностью использовать энергию бездны и боевым духом, как у тех, кто встречал смерть лицом к лицу. Сейчас Shendelzare, воплощение чудовищных эмоций ее души, бесстрашно ведет за собой армию Sentinel.
Статы:

Сила – 16 прирост 1.8
Ловкость – 22 прирост 2.35
Интеллект – 15 прирост 1.75
Дальность атаки – 400
Скорость передвижения – 295
От автора:

Перед вами Венга, один из самых простых и в то же время опастных героев Доты 6.58. Возможно ее главный плюс: Легкость в игре. Т.е. ей сможет хорошо играть даже нуб, так что с нее можно начать знакомство с дотой. Но пусть простота вас не пугает – наличие ньюка и вечно полезного ульта делают венгу сильной, как в начале, так и в миде. Лейт для нее становится более тяжелым, хотя при правильной игре вы будете рулить даже с такими монстрами лейт игры, как вайпер и разор.

Способности Vengeful Spirit

1) Magic Missile

Комментарий: Ньюк+стан. Ничего выдающегося – помогает отгонять от себя врагов в начале, добивать в Миде и станить в лейте. Только для постоянного использования нужно много манны. Однако эта проблема решаема.
Как говорилось раньше очень не плохой скилл, 4 уровень дает 325 дамага и не большой стан. В этом и есть основная угроза для врагов на начальных уровнях,в лейте и концовке становится все менее значимым,но все же всегда может помочь(застанить убегающего,сбить каст,после каста убежать,добить и т.д.).Большинство дополнительных возможностей у героев доты связаны между собой,так и у венги стан как правило идет в связке со свапом,все гениальное просто.Уже на 6 уровне мы можем сделать простой килл,Рассчитываем тормозя крипов, чтобы вы оказались под вышкой,ждем когда вражеский герой будет на дистанции ульта и тут делаем связку свап+стан(90%)=килл.Также можно сбивать чары вражеских героев.Оценка 5(очень эффективен и прост в использовании).
Примечание: не сработает если вражина ушел в инвиз.
2) Wave of Terror

Комментарий: Простой дебафф спел. Особой пользы от него нет, но все же он актуален в Миде. В начале качать его бессмысленно.
Очень многофункциональная дополнительная возможность.В начале как правило используется для того чтобы понизить характеристики вражеских крипов,тем самым союзные крипы будут доминировать,что даст продвижение по линии.Также позволяет держать вражеских героев на коротком поводке,не каждый будучи под этой херней полезет в атаку либо будет предпринимать какие то атакующие действия(сдерживание),следующий плюс – это разведка,бросая каст в сторону не разведанной территории туман войны пропадает.Еще один момент то,что кастуя страх мы наносим дамаг,небольшой,но этого может хватить чтобы добить вражеского героя.Так как дистанция каста очень большая хорошо использовать для того,чтобы сбить хилку соперника.(Очень эффективен вместе с артефактами понижающие броню у врагов(кости,дезоль)).Оценка 4(Полезная,но не основная вещь).
3) Command Aura

Комментарий: Аура, пассивная. Одна штука. Дает неплохую прибавку к дамагу в лейте, в начале же бесполезна. Урон отображается в виде +ххх, т.е. является физическим и резиститься броней.
Благодоря этой возможности, наряду со станом и свапом венга является одной из лудшей нянькой в игре.Союзники наносят повышенный урон,если находятся в непосредственной близости с нами.
4) Nether Swap (Ульта)

Комментарий: Ульта Венги. Позволяет догнать врага или подкинуть ему маленький подарок в виде злого Урсы. Обычно после использования спелла враг дизориентируется и дает нам секунду-две форы.
Очень полезный,эффективный и интересный ульт.Вот тут и начинается фантазия игры за венгу.Использование свапа более чем разнообразно:
Начало игры:легкие киллы под вышкой,спасение своей или союзной шкуры.
Середина:Комбинирование с участием союзных героев.
Концовка:Очень эффектен в сочетании с лотаром при обороне или атаке.Меняемся с наиболее опасным вражеским героем,активируем лотар убегаем,в это время наши союзники разрывают вражину на куски.Итог -1 во вражеской команде,после этого как правило следует пролом/пуш.То же самое при обороне когда идет пуш на вас,при отсутствии во вражеской команде наиболее сильного игрока вряд ли пуш или ганг продолжится,а вот начало вашего да.

В начале держимся особняком, отгоняем ньюком вредных героев и по возможности добиваем их. Наша первостепенная цель до 7-го лвла – фарм. Как только получаем ульту и четвертый лвл «Снежка», можно идти ганкать. Конечно, в одиночку на двоих лезть глупо, надеюсь, вы понимаете это. С 7-го по 16-ый лвл определяется судьба Венги. Если вы убиваете и фармите – в лейте у вас есть шансы. Однако не печальтесь, если не все идет гладко – просто в лейте вы будете больше саппортером, чем дамагером.

1. Magic Missile
2. +
3. Magic Missile
4. +
5. Magic Missile
6. Nether Swap
7. Magic Missile
8. Command Aura
9. Command Aura
10. Command Aura
11. Nether Swap
12. Command Aura
13. Wave of Terror
14. Wave of Terror
15. Wave of Terror
16. Nether Swap
17. Wave of Terror
18-25: +

Комментарий: Я считаю этот СО единственно правильным, т.к. для активного хараса в начале нужно много манны – за этим и плюсы. Также в начале нам не нужна ни аура, ни крик в виду того что дамаг, как у нас, так и у врага маленький.

ПЛЮСЫ/минусы
+Герой обладает рядом тимовских спелов(стун;свап)
+Иза первого абилити и ренж атаки может зделать фб достаточео рано
+Есть абилити,которая ухудшит жизнь всем дамагерам
+Как мне кажеться хорошая анимация атаки-значит мы должны ластхитить(по сравнению с минерщиком)
МИНУСЫ
-мало хп- убить венгу в конце без маны болие чем возможно
-в игре 1ч1 ничтожна(если против венги покупеться escape венге не прожить)
-очень тяжело играть если против венги магина или ваденка(assassin)

На старт(1-6 lvl).
На этой стадии начинается формирование всей нашей игры.Время до появления крипов дает нам как минимум занять оптимальное местоположение и как максимум прикинуть хер к носу и определить стартовый закуп,союзников,ориентировочных врагов(кого мы можем встретить на линии) и самое главное напарника по линии.(есть смысл в начале перекинуться с ним парами фраз,как бы глупо это не звучало ,но это настроит как минимум обоих на обоюдные действия и адекватность друг к другу,это если вы играете с незнакомым человеком,если знакомый,то забудьте нахер последние пару предложений).
В большинстве случаев мой стартовый закуп состоит из RingBasilius и бревен.
и ,
и
Кольцо даст нам небольшую добавку к урону(+6),ауру брони и небольшой реген маны,соответственно при использовании крика на начальных уровнях мы получим приличную разницу в броне между нашими и вражескими крипами,что облегчит ластхит,фарм,проход по линии.Наша леденая стрела нам очень необходима особенно в начале поэтому реген маны нам очень нужен т.к. манакост достаточно приличный,но на все это можно забить если допустим наш напарник на линии с кольцом и/или в команде ланая,в этих случаях будет разумно кольцо не брать ,а запастись 3-мя


Появление ботинка в нейтральных(линейных) шопах,позволяет собрать прямо на линии,это большой плюс для любителей этой обуви,будучи им,исключительно для для венги я
приобретаю

Так как мы ДД,то +24 к урону(а с нашей пассивкой(4 lvl) +32 ) ,будет очень кстати,так же возможность ускориться не раз спасет шкуру,позволит приблизиться/догнать врага на расстояние стана/свапа.
Так же га этой стадии игры, при наличии не больших денежных средств,не брезгуйте парой брасеров или масок.

имание(6-11 lvl).
На этой стадии начинается наше основное формирование,определяется наше значение в игре,наши возможности и наша стратегия.Тут необходимо быть особенно внимательным,смерти уже очень существенно сказываются,вражеские герои уже получают существенный опыт по сравнению с начальными уровнями.

Следующим артефактом будет:

Очень полезный артефакт для венги,плюсы:
-Прибавка к урону;
-Прибавка к защите;
-Так нужный для дамагера вампиризм;
-Собирается на линии;
-Возможно улучшение до сатаника;
-Возможность подчинить нейтрала,например,кентавра или троля это будет хорошая поддержка т.к. у них есть стан/сеть.

Итак,вот,что мы примерно имеем к 11 lvl.

,,,,

Марш (11-16 lvl).
На этой стадии начинается “гонка вооружений”,т.е. кто раньше соберет необходимые,дорогостоящие артефакты тот и завладеет ситуацией.Наиболее частыми действиями становятся ганги/замесы.Теперь мы должны реализовывать свой потенциал дамагер

,
Эти артефакты нам крайне необходимы,начнем с Crystalys:
-Прибавка к урону;
-Сравнительно не дорогой;
-Возможность улучшения до буризы.

Что касается лотара,то это очень спорный артефакт,т.к. наш инвиз сработает хорошо раз/два далее,скорее всего,у большинства вражеских героев в рюкзаке будут глазки,порошочек(но это не обязательно).

Финиш(16-25lvl).
Необходимыми дорогостоящими артефактами для венги является
,,
Чтобы повысить нашу живучесть,есть смысл улучшить доминатор до сатаника.
Теперь мы представляем большую силу и являемся лидером в замесах/гангах.DotA игра мелочей и порой именно они решают итог сражения.Наши основные задачи в концовке:
-Выцепление наиболее опасных вражеских героев.
-Нанесение большлго кол-ва дамага.
-Нейтрализация ключевых вражеских фигур(стан).
-Имея хорошую живучесть благодаря сатанику можно и танковать.
Вот так я вижу венгу в итоге:

Артефакты,которые очень хорошо смотрятся на венге:

с нашим криком получится очень приятный дуплекс.
кому он плох?)
повысит живучесть.

сатаник/бкб/рубаха чем не танк?
1 голова хорошо,а три еще лучше.
кд становится 10 сек.,что дает огромное преимущество при ганге.

Разумная критика по стратегии.
Претензии по дизайну и стилю изложения.
Дополнительная и полезная информация.

Тема: Гайд по Vengeful Spirit

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Гайд по Vengeful Spirit

История героя:
Shandelzare была членом клана Warden, преданной и убитой Mortred, которой она доверяла. Предсмертным вздохом она попросила богиню Elune предоставить ей шанс отомстить за смерть. Хотя ее тело умерло, ее неустанный дух жив. Само ее присутствие – пример для ее союзников, так как враги боятся ее решительности и безжалостности. Используя силы мира духов, она может поражать врагов чистой энергией магии и поменяться местами с другими существами.

Характеристики:
Сила – 16 + 1.8
Ловкость – 22 + 2.35
Интеллект – 15 + 1.75
Здоровье – 454
Мана – 195
HP Regen – 0.73
Mana Regen – 0.61
Атака – 34-48
Радиус атаки – 400
Скорость атаки – 1.45
Скорость передвижения – 295
Защита – 3
Обзор (день – ночь) – 1800-800

Плюсы и минусы героя:
+ Командный герой,легок в управлении.
+ Очень не плохой стан.
+ Является отличным херокиллером.
+ Так же является одной из лудших нянек в игре.
+ Очень полезный ульт.
+ Очень хороший прирост силы 2.3 (среди агилистов уступает только урсе и маме)

– Сравнительно не большой ренж.
– Зависим от вещей.

Скилы:
1)Magic Missile(Магический заряд)

Level 1 – Наносит 100 урона
Level 2 – Наносит 175 урона
Level 3 – Наносит 250 урона
Level 4 – Наносит 325 урона
КД: 10 сек.
Манакост: 95/110/125/140
Расстояние для использования: 500
Очень полезная вещь, если вы с другим героем 1х1 то кидать советую когда он начинает убегать, а не сразу…

2)Wave Terror (Страх)

Level 1 – Уменьшение брони на 2 и урона на 5%. Наносит 25 урона.
Level 2 – Уменьшение брони на 3 и урона на 10%. Наносит 50 урона.
Level 3 – Уменьшение брони на 4 и урона на 15%. Наносит 75 урона.
Level 4 – Уменьшение брони на 5 и урона на 20%. Наносит 100 урона.
КД; 15 сек.
Манакост; 40
Достаточно полезная вещь, кидаем вейв потом стан и уже тыками точно умрет, ну или можно иногда добить..

3)Command Aura (Аура командира)

Level 1 – 12% бонус к атаке
Level 2 – 20% бонус к атаке
Level 3 – 28% бонус к атаке
Level 4 – 36% бонус к атаке
АоЕ: 900
Для тимы просто рука помощи…

4)Nether Swap (Обмен)

Level 1 : максимальное растояние 600
Level 2 : максимальное растояние 900
Level 3 : максимальное растояние 1200
КД; 45 сек.
Манакост 100/150/200

СО:
Если против нас качаются дяди с большой шкурой:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8-10.
11.
12-13.
14-15.
16.
17.
18-25.

Демагер:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8-9.
10.
11.
12-15.
16.
17-25.

ИО:
если мы идём на мид или на лайн то можно сначала купить или + далее я предлагаю собрать и начать сбор с а если туго идёт, сильно демажат то сначала купите или сначала. Если мы хотим быть раним демагером то собераем по бырому далее если нам оч прёт с убийствами можно резко собрать . Если совсем туго то собираем теперь надо собрать то от чего все противники будут збиты с толку, и это . Я предлагаю забить в них и ну и само собой тарим .

Тактика:
1-6лвл Венга может идти и вверх и вниз но как мне кажется ей лучше идти на мид.Посколько мс у венги достаточно низкий при опасности она может спрятаться за пушкой.Желательно дофармиться до 6лвл как можно быстре, (пока башня(протектор) наносит огромный дэмаг героем) что бы спромощу свапа кинуть не в чем не подозревающего(или подозревающего, но позно понявшего что он близко подошол ) героя противника под башню так что бы когда вы будете кидать missile протиник был в радиусе атаки пушки ну и пытаемся добить(если выжил).Иногда нада смотреть руны если нас ктото из енеми встретит не страшо если у венге мало хп кидаем стун и бежым под башню если же много можна попытаться зделать кил.

6-11лвл В етом периоде венга опасна(если у других не 25) missile бьет достаточно сильно(325) и свапать может и убить .Но здесь нам нада переходит на помощ команде уже провереным, хорошим способом -кобмо спелов-свап+стун.Также не надо лезть на рожон(не танкить) того что неуспете даже свануться .желательно не бегать один за рунами если нету рядом союзников.можна крипитца в лесу(только на свое половине карты).Вобщем добываем голду получаем xp.Ясное дело в етот (в общим как и в любой дугой период) венгу хотять убить иногда даже всей командой. Часто выходит примерно такая ситуация венга фармиться и тут слева справа с кустов выпригивает вся команда противник =)
и (что бы обиженно не писать гады впятером )надо подумать кого из противников свапнуть так что бы вы оказались ближе к своеи базе а они дальше от вас.В моеи практике такой случай был было очень смешно главное выбрать правильную цель для свапа а дизеблира стунить)

11-xx(лейте)
Если ваша команда готова начинаем пушить мид мы уже должны собрать некоторые сильние итимы.Можна пройти с крипами по миду бистро(что бы команда противник не отреагировать на ваш пуш) что бы снести башни, а потом бисто рассеется по своим коридором дофармица и нести уже конкретно, здесь свап станивится мега актуальным так как на высоких лвл потеря героя на минуту команды ровняется
потерю башен как минимум!А венга может спасать своих стуном ну и ультом и кидать вражых героев в кучку своих спомощу свапа!

Источники:
http://blogdota.ru/gajdy-po-geroyam/vengeful-spirit.html
http://dota2-i.ru/vengeful-spirit.php
http://inarena.ru/gaid-vengeful-spirit-1/
http://dota2-i.ru/vengeful-spirit.php
http://gdota.forum.com.kz/viewtopic.php?id=94
http://pvpru.com/board/showthread.php?t=306834

Ссылка на основную публикацию