Гайд Steel Division: Normandy 44 — руководство для новичков, советы по игре

Гайд Steel Division: Normandy 44 — руководство для новичков, советы по игре

Благодаря данному руководству, каждый новичок сможет детально узнать и изучить основные аспекты игры, чтобы во время игрового процесса он ни на что не отвлекался.

Редактор Армии:
Каждый игрок в начале игры, прежде всего должен сконцентрироваться на создание своей профессиональной армии. Нужно помнить, какие юниты вам могут понадобиться в определенный промежуток времени, сбалансированная армия, это залог будущей победы над вашими противниками.

Весь процесс армий разделен на три основных этапа: А,Б и С. На каждом этапе есть свои войска, но с увеличением этапа войска станут улучшиться: к примеру на начальном периоде игроку будут доступны только стюарты и недошерманы среди танков, а на последнем этапе, игроку будут доступны такие танки, как Джамбы и шерманы. Исходя из всего этого, игрок должен создать свою профессиональную армию, с уклоном на определенный этап, так-как на следующем этапе ему будут доступны новая армия, и если этого не предвидеть, то на следующем этапе вы можете проиграть своим соперникам.

Исходя из всего этого, игрок должен подбирать своих будущих юнитов так, чтобы они подходили ему по стилю боя. Нужно прежде всего смотреть на своих опытных союзников, они то лучше знают, какие юниты понадобятся в будущем сражении.

Подготовка и тактика будущего боя:
Прежде чем переходить в онлайн режим с другими игроками, нужно для начала поиграть с компьютерным интеллектом, потренироваться и узнать все тонкости сражений, а уже потом переключатся на мультиплеер.

Несколько советов по тактике — игрок должен предугадывать ходы своих противников, и вместе с ним обдумывать каждый свой новый ход. Возможные направления для танков, авиа удары противника, возможные засады. Все это должен знать игрок, ибо на следующем ходу вы можете очень разочароваться, когда очередное сражение выйдет не в вашу пользу.

Нужно помнить и самое главное не спешить, играйте сдержанно, стройте свою оборону так, чтобы вам можно было где защищаться. На исходе сражения, старайтесь захватывать все больше частей карты, при этом не теряя свои игровые очки. Атаковать противника нужно лишь тогда, когда вы накопите достаточное число ресурсов, ибо если вовремя сражения вы потеряете несколько своих боевых танков, то это не выйдет в вашу пользу, а лишь усугубит ситуацию.

Также игрок должен всегда помнить, что нужно всегда оказывать поддержку своим союзникам, даже если они проигрывают лучше отправьте к ним свои близлежащие отряды, когда вражеская армия будет разбита можно приступать к новой цели. Так вы сможете не только успешно выиграть предстоящую схватку, но и уберечь своих юнитов от неминуемой гибели.

Начало боя:
Начнем с серии WARGAME : Линии фронта, здесь игрок должен будет бороться за каждый клочок земли, если конечно вы хотите выиграть предстоящее сражение. За захваченные территории, вы будете получать игровые очки, за которые можно нанимать войска и юниты.

На пересечении юниты двигаются гораздо медленнее, поэтому лучше ставить их на дорогах. Ну и не следует забывать о том, что контроль дорог гораздо важнее, чем тот же контроль над полями или теми же садами. В начале сражения тщательно обговорите со своими союзниками, на каком участке вы будете стартовать, лучше для старта выбирать землянистую и простую местность, можно даже открытую.

Пехоту нужно сразу раскидать по ближайшим кустам, лестным полосам и ПТО. Только так можно маскировать свою пехоту, и ко всему прочему пехота получает дополнительные преимущества против противника.

Разведка:
Разведка это то, без чего не стоит начинать никакое сражение. Без тщательной и подготовительной разведки, ваши глаза станут закрытыми, вы не будете знать где располагаются ваши противники.

Сама разведка делится на три основных типа.
— Это конечно же легкая авиация.
— Легкая пехота.
— Легкая бронетехника.

Лекая пехота это довольно эффективный отряд для разведки, благодаря юнитам вы сможете скрытно перемещаться по вражеской территории. Довольно опасная разведка, это конечно же бронетехника, которую вы можете очень быстро потерять. Самих юнотов можно расставить по всей карте, так вы точно будете знать о передвижениях вражеских отрядов. Пример расстановки «реконов» (разведчиков) приведен на картинке ниже:

Но некоторые опытные игроки умудряются послать на разведку не только пехоту, но и легкую бронетехнику, такое сочетание войск очень хорошее, ведь бронетехника сможет стать отличной поддержкой для легкой пехоты.

Развертывание:
1 — Прежде чем начать бой, нужно выбрать более подходящее место, где линия фронта с противником не будет слишком узкой, если же ваша вся армия будет находиться на близком расстоянии от противника, то есть шанс, что вашу армию расстреляют еще на подходе к врагу.

2 — ПТО и Пт-расчеты и как их обдуманно использовать ?

Начнем пожалуй с ПТО — если использовать его правильно, то оно способно нанести вашим врагам огромный урон, и сразу уничтожить несколько боевых единиц противника. Орудия прячьте в густых зарослях, чтобы противник не заметил, желательно 500-1000 до боя. Игроку следует учитывать, что орудия очень уязвимы против танков, старайтесь избегать любой тяжелой или легкой техники, зенитки способны сдерживать натиск бронетехники. Помимо всего прочего, авиация способна уничтожить ваши орудия за считанные секунды, об этом тоже не следует забывать.

Также стоит отметить про другое вооружение, а именно Противотанковые расчеты. Этот вид юнита очень слабый и не сможет устоять даже с пехотой врага. Чтобы максимально получить выгоды от этого юнита, прежде всего нужно держать эту пехоту на большом расстоянии от врага и какой-либо вражеской техники. Нужно постараться спрятать их по зданиям, и если все пройдет гладко, то неожиданный подрыв танка противника, станет очень большой неожиданностью для врага. Также стоит отметить, что во время ведения огня, маскировка у ПТ-расчета заметно падает, ну а бывают случаи когда ПТ-расчет промахивается при стрельбе и получают урон. Чтобы быть крайне незаметным для противника, следует в настройках юнита отключить вторичное оружие, тогда отряд не сможет открыть автоматическую стрельбу по врагу, а ваш юнит останется незамеченным для противника.

Авиация и зенитки, какое преимущество и как их лучше использовать?

У самой авиации есть два главных преимущества.

1 — Это конечно же преимущество в воздухе, стрельба с воздуха это залог скорейшей победы. Чтобы максимально быстро разбить противника, нужно действовать сообща с союзниками, общие налеты на врага ускорят скорейшую победу. Также стоит отметить, что игроку будет доступен такой вид авиации, как ускоренные истребители, которые обладают очень большой скоростью.

2 — На начальном этапе игры, игрок может не беспокоится о своей авиации, ей абсолютно ничего не будет угрожать.

Другой вид это зенитки, разработчиками пока не устранены некоторые баги с этим вооружением, так-как они не способны сбить ничего, что летает в воздухе. Единственное преимущество этого вооружения состоит в том, что игрок сможет прикрываться ими в виражных боях авиации. Но есть еще и плюс от этого вооружения, зенитки очень эффективны против пехоты и легкой артиллерии противника, лучше использовать их в таком виде.

Пехота и в чем ее преимущество?
Разработчики очень сильно изменили этот тип войск, с момента выхода RED DRAGON’а. Пехоту можно использовать абсолютно где угодно, но единственный минус это конечно же скрытность, как только противник обнаружит пехоту, то все, она разобьется за секунду. Чтобы не дать противнику разбить ее, старайтесь прятать пехоту в густых зарослях в зеленке, ну или возле домов. Если же противник обнаружит ваши войска, то сразу же избегайте боя, отступайте чтобы не дать разбить ее. Также стоит отметить, что ваша пехота очень эффективна против ПТО, когда зенитки будут стрелять по ним, то можно использовать тяжелую артиллерию чтобы разбить вражеские ПТО. Сама пехота очень неэффективна против тяжелой артиллерии, при встрече с такой артиллерией, мораль пехоты сразу же падает до нуля.

В принципе больше о юнитах сказать нечего, нужно тщательно укрывать их от глаз противников, и конечно же не лезть на ражон.

Общие характеристики юнитов, броня и другие значимые параметры:

Игроку следует знать, что абсолютно любой юнит имеет свои уникальные параметры, такие как: оптика, скорость, пробивание противника и многое другое.

Давайте рассмотрим пример: американский истребитель танков, под названием «вулверина».

1) Желтым цветом будет выделена его скорострельность АСС и (ROF), ну и конечно же точность стрельбы по противнику.
2) Синим цветом отображается пробитие снаряда, желтая иконка количество самих снарядов.
3) Красный цвет выделяет фугасные боеприпасы, ну и их боезапас.
4) Белый цвет боезапас пулемета и его эффективность.
5) Зеленый цвет выделяет дальность, для обоих стволов.
6) Синий цвет броня, той или иной машины.
7) Фиолетовый цвет основные параметры танка, скорость, оптика и т.д.

Бронетехнику старайтесь тщательно скрывать от вражеских противников, за укрытиями, или же в тылу. Ну и не стоит забывать, что каждый отдельный юнит играет свою индивидуальную роль в команде, если же у одного юнита резко падает мораль, то не исключено, что мораль у некоторых юнитов также резко упадет. Игроку нужно постоянно следить за моралью своих воинов, чтоб не исключить факт потери.

Когда мораль пехоты уменьшается до нуля, то они падают на землю, игрок в свою очередь может приказать им отступать к другим членам своей команды. Другие же, такие, как бронетехника и авиация, когда их мораль достигнет до критической отметки, то они сразу начинают отступать. Мораль юнитов, игрок может увидеть внизу экрана.

Steel Division: Normandy 44 представляет Трехфазный геймплей, интересную систему битвы, созданная специально для новой RTS стратегии. Каждая битва состоит из трех этапов, в каждом есть свои плюсы и минусы в зависимости от ситуации в бою и от того за какую дивизию вы играете. Цель заключается в том, чтобы воссоздать огромный и непредсказуемый военный конфликт ВМВ, где умный командующий может повернуть ход событий в любой момент.

С трехфазным геймплеем результат боя останется непредсказуемым до самого его конца и вам потребуется выжать максимум из ваших юнитов для победы. Но не стоит начинать атаку в самом начале. У вас есть выбор, исходя из вашего стиля игры и дивизии: вы можете начинать изнемогать врага в самом начале, а потом бросить все свои силы в нападении или же использовать любую другую тактику. Каждая игра – новая история. Все зависит от вашего образа мышления. В Steel Division: Normandy 44 нету идеальных дивизий. У каждой из них свои особенности геймплея.

Второе дыхание

Каждая игра начинается с этапа развертывания, в котором вы дислоцируете ранние юниты и отдаете приказы, которые они сразу приступят выполнять, как только начнется игра. Каждый юнит будет стоит определенное количество баллов, поэтому вы должны тратить их с умом. Будете ли вы дислоцировать много легких танков или один дорогой, но более эффективный средний танк?


Захваченный средний танк Firefly, который доступен на этапе A, если вы играете за 12-ю танковую дивизию СС «Гитлерюгенд»: не смотря на свою мощность, легкие юниты превосходят его по маневренности и скорости.

Первые два этапа, А и В, идут 10 минут, а С уже пока не закончится бой. Каждый новый этап открывает новый набор юнитов и дается больше очков, котоыре вы получаете каждую минуту. У всех дивизий разные наборы и разный доход, что делает игру с каждым из них уникальной.

Трехэтапная механика была введена в игру, чтобы воссоздать ход исторической битвы и придать игре реализма. На этапе А игроки ищут пути контакта с соперником, пытаются найти ключевые юниты врага, в то время прячут своих. В то время как разведчики исследуют территорию, первые стычки происходят за контроль над стратегическими точками. Первые противотанковые и артиллерийские юниты занимают позиции и пехота находится в городах, ожидая сигнала для начала наступления.

Битва набирает обороты на этапе В и достигает своей кульминации на этапе С. Как уже было упомянуто выше, каждая дивизия имеет свои особенности, но каждая из них получает юниты сильней с каждым новым этапом.

То, как вы вызываете подмогу на протяжении всей игры также является воссозданием битвы в Нормандии после Дня-Д, помогая защитить тыл. С течением времени вам придется закрепить линию фронта, ожидая подмогу, а также регулярно поставлять боеприпасы юнитам.

Также этапы сопровождаются вторым дыханием, придавая динамичности боям. Игроки смогут почувствовать какого бороться за каждую позицию перед превосходящим противником, отчаянно ожидая подмоги. Будет вестись обратный отсчет времени. Переход на новый этап дает новый импульс битве.

Ничего не может быть предрешено в Steel Division: Normandy 44, даже плохая ситуация на этапе A может исправится правильным и разумным дислоцированием юнитов. Трехфазная механика и факт того, что есть юниты. которые сильней в начале, но потом его превзойдут другие юниты на этапе В и С, будут требовать от игроков бдительности. Это гарантирует неожиданные повороты и захватывающий ритм до конца.

Широкий диапазон тактических вохможностей

В зависимости от дивизии, группировка подразделений на каждом этапе будет разной, так же, как и доход, который вы будете получать с каждой минутой. Как разработчик игры Феликс «FLX»Хабнер пояснил: «Этапы игры — это прекрасное решение для игрового баланса и оформления геймплея. Со специфической структурой экономики игры, цен на юниты и системой доступности к ним, у нас есть все необходимые средства для создания разностороннего баланса и индивидуального подхода для каждой дивизии».
В 12-й Бронетанковой дивизии СС, например, элитные командиры взяты из ветеранов дивизий Восточного фронта, но в основном пехота неопытная, потому что подавляющее большинство солдат не прошло «обкатку». Игроки также могут лицезреть один британский Шерман-светлячок исторически захваченный разведовательно-штурмовым батальном (Aufklärungabteilung) в Нормандии.

Для 6-й Воздушно-десантной дивизии, игроки могут развернуть элитные парашютные подразделения, воздушно-десантные легкие танки и морскую артиллерию, начиная с этапа А, так как они были первыми, предназначенные для высадки на ночь с 5 на 6 июня. Но придется ждать этапов B и C, чтобы развернуть более многочисленное подкрепление и получить доступ к тяжелой технике, прибывающей позже воздушного или морского десанта.

Кстати, эмблема с бегущей борзой («Windhund» на немецком языке) 116-й Бронетанковой дивизии изображена в точности с оригинала. Этой дивизии доступны, с этапа А, скоростные легковые автомобили и легкие танки. «Эти танки были на самом деле учебными единицами, некоторые из бронетанковых училищ, дивизия использовала их наперекор всем правилам, чтобы усилить огневую мощь», — по данным Матью «MadMat» Бревета, продюсера и исторического специалиста проекта Eugen.

Теоретически организована как бронетанковая дивизия США, 2-я Бронетанковая дивизия Свободной Франции претерпела “личностные изменения” в своей организации, такие как возможность добавления батальона живой силы «Росомаха» или фокусировка на легких танках и бронемашинах. Отдавая все это на этап A, дивизия становится все слабее на этапах B и C, из-за отсутствия высококачественной техники.

Применение трех различных этапов включает в себя более широкий спектр тактических возможностей. Трехэтапное построение планируется в меню создания боевой группы, сообщая игроку, на каком этапе каждая группировка может быть развернута. Поэтому игрок должен заранее планировать свою игру на протяжении всех трех этапов, чтобы совершить первые стратегические шаги, в соответствии не только с его выбором количества и типа юнитов, которые будут на поле боя, но и темпом сражения.
Рекомендуем вам формировать боевые группы как можно гибче на каждом этапе. Будет очень трудно выиграть, если вы провоюете целый этап без передовых частей или поддержки артиллерии. Каждая категория юнитов является решающей для преодоления врага.

От того как вы играете, будет зависеть поведение вашей собственной дивизии, но вы также должны адаптироваться к стратегии противника. Ваша тактика не будет одинаковой во всех случаях: играете ли вы против 2-й Бронетанковой, которая очень агрессивна на этапе А или против 12-й Бронетанковой СС, которая наращивает свою силу постепенно. Имейте в виду, что ваш доход и вашего противника для каждого этапа всегда отображается в верхнем правом углу экрана.
Используйте с умом очки доступности, так как они займут определенное время для восстановления. Вы всегда сможете сэкономить на будущих этапах, но тогда вы рискуете получить огневое превосходство противника.

Источники:
http://totalwars.ru/mods-total-war/130-other-games/strategy/2715-steel-division-normandy-44-2-three-phase-gameplay.html
http://gamemod-pc.ru/gde-najti-vse-drevnie-monety-v-resident-evil-7-biohazard/

Ссылка на основную публикацию