Гайд The Witcher 3: Как запустить цепочку квестов «Каменные сердца» (Hearts of Stone)

Пять причин почему “Каменные сердца” стоят того, чтобы поиграть в них

В прошлый вторник в офисе СофтКлаба я в течение трех часов знакомилась с “Каменными сердцами” – первым крупным платным аддоном к “Ведьмак 3”. За это время я успела поохотиться на новых монстров и взорвать их уютное гнездышко, повстречать парочку старых знакомых, отправить к праотцам двух боссов, несколько раз убиться об третьего и совсем немножечко продвинуться по сюжету. В силу этого самого “немножечко” мои впечатления от грядущего дополнения несколько сумбурные, но всецело положительные. Почему? Давайте разбираться.

1. В дополнение можно начать играть в тот самый момент, когда вам приспичило начать в него играть.

Если же ваш Геральт уже большой мальчик, которому за 30, то надобности начинать Новую игру, естественно, нет. Вы просто отправляетесь к доске объявлений у “Семи котов” и получаете новый заказ, открывающий основную квестовую линейку “Каменных сердец”. Весь ваш лут, экипировка, расходный боезапас и т.п. остаются при вас – пользуйтесь на здоровье.

2. Сюжет интригует, нелинейность и пасхалки завезли.

Прославленная проектовская нелинейность пронизывает весь сюжет “Каменных сердец”, при этом последствия сделанного выбора далеко не всегда очевидны. Попытка спасти чужую жизнь, например, выливается в схватку с боссом, которой, наплюй ваш герой на приговоренного к смерти мужичка, вполне можно было бы избежать. В другой ситуации прилежное следование внутриигровым подсказкам без проявления инициативы лишает вас шанса докопаться до истины и узнать всю подноготную весьма запутанной детективной истории. Даже сама возможность повлиять на концовку основной сюжетной линии дополнения (всего их две) и та зависит от ранее принятых решений.

Где-то как-то разработчики обмолвились, что “Каменные сердца” по духу напоминают книги А. Сапковского. В том, что это на самом деле не громкое рекламное пустозвонство, убеждаешься буквально в первые 15-20 минут игры. Контракт, с которого все начинается, невольно заставляет вспомнить самую первую книгу о приключениях Геральта, “Последнее желание”, где каждая история являет собой весьма специфическую переинтерпретацию сюжетов известных европейских и не только сказок. На сей раз за основу был взят “Принц-лягушка” Братьев Гримм (не путать с нашей русской “Царевной-лягушкой”). Появляющаяся в дополнении новая фракция – офирцы – также указывает на литературный первоисточник – рассказ “Предел возможного” из “Меча Предназначения”. Оттуда же взята и произносимая одним из второстепенных персонажей фраза про белых лошадей в черную полоску, обитающих в Офире и Зангвебаре. Однако не только пасхалками на творения пана Анджея радует дополнение. Есть в нем отсылки и к произведениям русской классической литературы, и к тем или иным моментам всемирной истории, и к другим компьютерным играм, и много к чему еще. По своему внешнему виду бандиты атамана фон Эверека подозрительно похожи на запорожских казаков, а сцена, в которой ведьмак получает метку Стеклянного человека, напомнила мне, вы не поверите, первую встречу Корво и Чужого в тюрьме Колдридж из Dishonored. И это лишь несколько примеров.

3. Боссы суровы, живучи и бьют больно.

Длительное “заплясывание” – универсальная стратегия сведения гадов на конус – разнообразится наличием у каждого из них своих уникальных уязвимых точек, о которых, однако, можно узнать, только начав сражение. Но, даже поняв в теории, как, куда и когда следует бить оппонента для причинения наибольшего вреда здоровью, провернуть это на практике еще надо будет изловчиться, ибо противники тоже на месте не стоят. Зайти к ним с тылов – и та проблема не из легких.

4. Встретить старых знакомых – бесценно.

Еще один знакомый нашего героя, заспойлерившийся на скриншотах, – торговец стеклопосудой и зеркалами из Пролога. Похоже, сей перс далеко не так прост, как нам могло показаться в самом начале, и вовсе не по причине душевной доброты он помог Геральту напасть на след Йеннифэр. Кстати, не его ли имел в виду Дамьен Моньер, когда говорил, что в “Каменных сердцах” мы получим “одного нового героя, который встречался нам в «Дикой охоте», весьма специфического персонажа”?

5. Ой, сколько тут всего новенького!

Во-вторых, с расширением внутриигрового мира увеличилось число доступных для посещения точек интереса, хотя их перечень существенных изменений не претерпел: все те же гнезда чудовищ, все те же брошенные селения и т.п. Отличие от основной игры заключается в уровне монстров, тусующихся поблизости (исключительно 30+), и их видовом разнообразии. Появление в “Каменных сердцах” паукоподобных арахноморфов уже давно не секрет. Юркие твари берут не столько силой, сколько количеством и умением работать в группе: пока один шустро пятится, увлекая за собой Геральта, остальные нападают на него сзади. Есть у этих сородичей Шелоб и спецатака – плевок шматком клейкой паутины, существенно замедляющей движения ведьмака. А еще в леса завезли популяцию прытких кабанчиков.

В-третьих, дополнение порадует любителей гвинта и ценителей ведьмачьего обмундирования. Первые получат возможность сразиться с новыми противниками и разжиться десятью новыми картами, а вторые – пополнить свою коллекцию комплектом брони Школы Змеи (готова поспорить на весь уставной капитал банка Вивальди, вы мечтали о ней с самого Пролога). Помимо змеиной броньки, “Каменные сердца” позволят Геральту обзавестись экипировкой и облачиться в доспехи по крайней мере двух новых фракций – офирцев и рыцарей Ордена Пылающей Розы. (А вы думали, Проекты забыли о местных борцах за превосходство людской расы? Как бы не так!).

В-четвертых, кроме основной сюжетной линии, в “Каменных сердцах” будет несколько побочных квестов, некоторые из которых связаны с центральным сюжетом, а другие существуют абсолютно сами по себе.

В-пятых, нас ожидает новая система зачарования брони и мечей, основанная на усилении оных рунными (runewords) и глифическими (glyphwords) словами. Получаются эти слова из комбинации камней с рунами и глифами, знакомых нам по оригинальной игре, а потому на новых территориях, добавляемых в игру с установкой дополнения, хранилища лута буквально набиты этими самыми камнями. Всего предусмотрено 9 рунных слов для мечей и 14 глифических – для брони. Будучи вмонтированными в одежку и оружие, они существенно изменяют статы героя и наделяют его весьма интересными способностями, например, автокастованием Знака Квен перед началом каждого боя без затрат энергии, или регеном здоровья за счет накопленного адреналина, или Знаком Аксий, автоматически переходящим с убитого врага на соседнего живого. Самостоятельно состряпать магическое слово и воткнуть его в куртку или клинок Геральт не сможет. Для этого ему придется наведаться к офирскому мастеру рун и отвалить за услугу немалую сумму денег, но итоговый результат того стоит, особенно учитывая, что боссы в дополнении серьезные и спуска ведьмаку давать не намерены.

Покидая во вторник офис СофтКлаба, я чувствовала, что не наигралась. До выхода дополнения оставалась неделя, но душа настойчиво требовала “продолжения банкета”. Нельзя не признать, “Каменные сердца” – это то блюдо, попробовав которое, хочется съесть его целиком, в один присест, а потом еще и добавки попросить. Лихо закрученная история, интересные и запоминающиеся персонажи, геймплейные нововведения и куча свеженького контента – таков рецепт очередного игрового деликатеса от CD Projekt RED, способного произвести впечатление даже на весьма искушенных игроков. А потому не стоит отказывать себе в удовольствии отведать его, имхо.


Как начать играть в «Каменные сердца» персонажем из основной игры

Дополнение «Каменные сердца» является отдельной составляющей «Дикой Охоты». Вы можете проходить его вне зависимости от того, какую часть основной игры вы прошли на данный момент.

Более того, теоретически вы можете параллельно проходить основную игру, The Witcher 3 в режиме «Новая игра +» и Hearts of Stone. И это будут три отдельные истории.

Другое дело, что основную игру и сюжетное DLC, вышедшее сегодня, можно определенным образом связать. Другими словами, можно проходить «Каменные сердца» тем персонажем, которого вы создали ранее, со всем его снаряжением и умениями (что очень важно).

Если вы не разобрались, как это сделать, если у вас что-то не получается или просто вы не знали о такой возможности, этот материал поможет вам разобраться, что к чему.

Но прежде всего, конечно, нужно скачать «Каменные сердца» и установить. С этого и начнем.

Сделать это можно двумя способами.

1. Если у вас установлен GOG Galaxy, тогда в нем во вкладке Библиотека выбираете «Дикую Охоту». Далее нажимаете на кнопку Больше и выбираете Скачать дополнения. В левой части экрана вы увидите следующее:

Щелкаете левой кнопкой мыши по строке, выделенной на скриншоте красной рамкой, и качаете дополнение.

Однако клиента у вас может и не быть. Кроме того, могут возникнуть проблемы при попытке установить соединение с сервером – тогда, конечно, через клиент вы ничего не установите. В этом случае вам поможет второй способ.

2. На сайте GOG.com в меню в самом верху страницы выбираете Профиль – увидите свою библиотеку игр, которые вы можете загрузить c GOG. В ней выбираете игру «Ведьмак 3», после чего на экране появится список ссылок на все дополнительные материалы для нее:

В самом низу страницы будут ссылки на «Каменные сердца» и Free DLC Program. Если у вас установлены не все бесплатные DLC для The Witcher 3, тогда качайте и ставьте и то, и другое.

С установкой разобрались – переходим к самому дополнению.

Когда после его установки вы запустите игру, вы увидите на экране вот такое сообщение:

Вы можете выбрать любую опцию из тех, что видите на скриншоте, конечно. Но если вы хотите играть именно персонажем, созданным ранее, тогда вам нужно просто загрузить файл сохранения основной игры.

– в основном меню выбираем пункт Загрузка;

– в списке сохранений выбираем нужное и запускаем его:

– когда оно загрузится, зайдите в список заданий. Среди основных заданий вы увидите квест «Первые ростки зла»:

Квесты, которые имеют отношение к «Каменным сердцам», отмечены синим знаком вопроса, их названия выделены таким же цветом. В принципе, ничто не мешает вам проходить и другие задания.

Обратите внимание: если вы проходите The Witcher 3 в режиме «Новая игра +», в списке сохранений соответствующий сейв будет отмечен плюсом:

Если вы запустите его, задания из сюжетного дополнения загружаться не будут! Своим созданным персонажем можно проходить «Каменные сердца» только при запуске сейва основной игры, не иначе. Не перепутайте файлы сохранений!

Все деньги, предметы, экипировка будут при вас. Осталось только начать игру. Желаем получить от нее максимум удовольствия!

P.S. Нужно отметить также, что в «Каменных сердцах» появляется еще один тип ремесленника – мастер рун. Он отмечен на карте вот таким значком:

Witcher 3: Hearts of Stone стоящее дополнение

Каменные сердца (Hearts of Stone) – реально большое дополнение, рассчитанное на 10 часов игры, которое изменяет Ведьмак 3 (The Witcher 3) и кажется стоящим запрашиваемой цены. Дата выхода Ведьмак 3: Дикая Охота дополнения «Каменные сердца» запланирована на 13 октября 2015 года.

У CD Projekt RED есть совершенное напоминание, для тех, кто играл в Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt) в мае, в виде “Каменные сердца” (Hearts of Stone) – мощного премиального дополнения ролевой игры с открытым миром. “Каменные сердца” – это собственная история – у него есть своё собственное начало и конец, и вы можете поместить его в основной мир Ведьмака, а можете пройти его до конца отдельно.

Вы просто выбираете загрузить Hearts of Stone непосредственно из главного меню – и получаете персонажа такого уровня, который подойдёт для дополнения. В этом режиме все квесты из Ведьмака 3 будут отмечены как завершённые, но вы все ещё будете помещены в тот знакомый мир, где начинается основная история Hearts of Stone. Если захотите, то Вы конечно сможете загрузить свой файл сохранения, в который новый контент легко интегрируется и появится там, как новый перечень квестов.

Каменные сердца производят впечатление тем, что охватывают столько удивительных сюжетных линий вместе за такое короткое время. Два часа игры в дополнение – это только маленькая часть из предложенных 10 часов, но даже при этом, Hearts of Stone конструктивно знакомо, оно похоже на Ведьмак 3 в своих лучших проявлениях.

Дополнение не вводит новых играемых областей (второе дополнение Blood and Wine будет), но все же оно похоже на приключение значительных размеров. Главный художник CD Projek рассказал, что Hearts of Stone были в основном вдохновлены квестом Кровавый Барон (The Bloody Baron). Команда хотела сделать что-то в том же духе, но намного больше. И без всякой зависимости от основного приключения, история поражает экшеном, драматизмом, и комедией как ожидалось, но погружаясь глубже в каждый принцип с игривой уверенностью.

Старые друзья

Hearts of Stone начинается самым приземлённым способом, который возможен для Геральта. На доске объявлений он находит задание – уничтожить монстра, живущего в коллекторах под Оксенфуртом. Таинственное животное интересовалось молодыми и необручёнными людьми. Говорят, что правильный человек мог бы превратить монстра в человека – например, в принца. Геральт, уставший от жизни ведьмак, не склонен к обнадёживающим выводам. Для него монстр – это монстр.

Вначале, квест воссоединяет Геральта со старой подругой Шани, которую некоторые могут знать по первой игре Ведьмак. Даже если вы не играли в первого Ведьмака, их взаимоотношения изображаются достаточно хорошо, чтобы подразумевать легендарную историю, не увязая в объяснениях. Шани собранная, хладнокровная и умная. Интересно видеть, как она развивается.

Шани работает медиком в Оксефурте. Оказывается, что монстр из коллектора вырабатывает немеренное количество яда и не только убил огромное число невинных романтиков и их Реданийских спасателей, но и отравил водоснабжение. Шани занимается созданием противоядия, таким образом, она присоединяется к Геральту.

Ольгерд фон Эверек – человек, который нанял Геральта, чтобы уничтожить монстра, отказывал в достаточной информации о том, почему он хотел, чтобы монстр из коллектора умер.

Прохождение дополнения Ведьмак 3 Дикая Охота – Каменные сердца

Игры в материале

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Новый трейлер “Соника в кино” покажут уже скоро, появилось еще одно изображение обновленного дизайна синего ежа

    Intel готовит ответный удар по AMD: Компания заинтересована в производстве 5-нанометровых процессоров

    Какую Switch выбрать? Обзор Nintendo Switch Lite

    30 28.10.2019 14:51 от narru2

    Даже Sony стыдно за WWE 2K20: Покупателям начали возвращать деньги за покупку игры

    21 28.10.2019 14:50 от hog12

    Стала известна дата премьеры сериала The Witcher от Netflix

    Call of Duty: Modern Warfare (2019)

    PS4 vs. Xbox One vs. Switch vs. PC

    Все о сервисе Steam

    Начало основного квеста
    Идите к доске объявлений и запустится сцена. Отправляйтесь к дому атамана. Поговорите с людьми. Если хамить, то начнется драка на кулаках. После разговора с атаманом выходите из дома.
    В Оксенфурте спуститесь в колодец. Убейте утопца и осмотрите труп еще одного к решетке слева.
    После разговора ломайте стену справа.
    Прыгайте вниз к утопцам (отгоняйте их огнем и добивайте оружием). После битвы осмотрите труп и стену. Идите по следу и осмотрите место. Потом направляйтесь в тонель.
    Босс – огромная жаба
    Используйте защитный знак и знак ловушки, наносите сильные удары и постоянно кувыркайтесь в моменты, когда лягушка прыгает или стреляет ядом.
    Босс – песочный маг
    Отпрыгивайте назад несколько раз, чтобы босс от вас отстал, и раздевайтесь со свитой. Потом используйте затуманивание разума на боссе и наносите ему несколько ударов. От атак песком постоянно отпрыгивайте назад или в стороны.
    Когда будете бежать по берегу, обратите внимание на хижину с утопцами и знаком охоты за сокровищами – место определенно находится под землей. Ломайте бочки в хижине и откройте вход в подвал. Заберите у трупа все предметы для старта квеста, который оставьте на потом.
    Во дворе у атамана можете заступиться за бедолагу, которого хотят казнить – выбирайте жесткие варианты ответа каждый раз. Запустится битва с опциональным боссом. Если не грубить, то бедолагу убьют, но квест просто продолжится.
    Босс – Ольгерд
    Используйте знак зашиты и ловите его на контр-атаку на подлете. Используйте еду для восстановления здоровья в битве.

    Побочное задание – Роза на красном поле
    Поговорите с девушкой в доме атамана и отправляйтесь на точку (Bowdon). Идите по следу в воздухе.
    Осмотрите клетку, следы у окна и прочитайте записку на столе справа.
    Выходите из дома и осмотрите следы за домом у окна. Бегите вперед по следам, осматривая все, что возможно, вроде скопления следов у куста и забора, а также посмотрите на труп. Новый след ведет обратно в деревню. Там обратите внимание на скопление следов с подковами.
    Идите в лес и уничтожьте лагерь солдат. Осмотрите телегу – подберите записку. Ее надо прочитать из меню. Обратите внимание, что в хижине есть сундук с предметами, которые станут началом еще одного квеста.
    Отправляйтесь в следующую зону. Если противники для вас слишком сильны, то лучше выманивать их на себя по одному. Часть просто остается сзади, а вы ловите врагов на контр-атаку, не забыв включить Квен.
    Осматривайте все сундуки.
    В лагере в пещере чтобы вы ни выбрали – все приведет к драке. Выманивайте врагов в комнату с газом и поджигайте его огненным знаком. Ловите особо «жирных» противников на контр-атаки. Потом бегите на мостик, используя легкие атаки по арбалетчикам. Последних лучше уничтожить в промежутках пока остальные выбираются из комнаты с газом. И так несколько раз по кругу. Не забывайте активировать Квен. Соберите весь лут.
    Награда будет ждать в таверне в Оксенфурте.

    Основное задание – Вечеринка мертвеца
    Поговорите с Шани в городе и отправляйтесь в склеп. Используйте магическую ловушку для победы над призраками. Осмотрите вазу в центре и надписи на гробницах. Используйте левый бампер для выбора церемониальной чаши. Распространите запах по всем помещениям, просто двигаясь по локации.
    Используйте ловушку и меч для победы над призраками. После разговора отправляйтесь в указанное место.
    Поговорите с молодоженами, выбрав сразу верхний вариант, все остальные разозлят жениха.
    Теперь можно поиграть. Например, загнать двух свинок в загон. Просто бегите за их спиной – аккуратно, не останавливаясь, в сторону загона.
    Поговорите с бабкой и стариком в центре двора. Они пытаются найти фокусника и собаку. Идите к будке и осмотрите ее, кость и кастрюлю. Потом посмотрите на следы. Следуйте за ними. У дерева посмотрите на ветку на земле. Подберите шапку с земли чуть дальше.
    Поговорите с артистом и отгоните собаку (можно воздействовать на разум). Заплатите ему 50 золотых, чтобы он вернулся на свадьбу, либо воздействуйте на разум, если вы достаточно прокачены.
    Вы можете потанцевать в зале, выпить с гномами, а потом пойти к озеру и поучаствовать в игре по поиску туфель на дне озера. Соберите все ботинки с помощью ведьмачьего зрения.
    Поиграйте в гвинт с гномами на улице. В случае проигрыша на вас наденут забавные уши.
    На улице так же можно выпить с девушками у дома.
    Поговорите с остальными и идите к мастеру зеркал.
    После всех разговоров не дайте Шани выпить.
    После последней сцены сдайте квест Ольгерду.

    Основной квест – Сезам откройся
    Поговорите с охраной и после сцены поднимитесь на второй этаж.
    Начните разговор с женщиной и купите у нее все чертежи, особенно Viper сет. Соглашайтесь помочь с сережкой и посмотрите на пятна вина на балконе. Запустится ролик.
    Поговорите с мужчиной у стола и поиграйте с ним в гвинт.
    Теперь настала очередь человека у картины. Верный ответ – портрет мужчины в центре. За это он даст подсказку по покупке картины. Не выдавайте ее.
    После битвы и разговора бегите к травнику и спасите его от солдат.
    Поговорите с вором и отправляйтесь на точку.

    Взломщик сейфа
    Поговорите с гномом, который хочет покончить жизнь самоубийством. Надо его разозлить. Выберите пункт снизу – “ты жалок”. Либо зачаруйте, если хватит способностей.

    Взлом и проникновение
    Поговорите с эльфийкой. Соглашайтесь с ее условиями. Это очень легкое задание. Стреляйте в яблоки. Аккуратнее с тем, что на правой ноге эльфа.

    Теперь создайте зелье в самом низу меню алхимии.
    Идите в город к дому и стоя подальше от солдат, отмеченных красным в режиме чутья, подслушайте все диалоги.
    Идите на причал, перемотайте время на день и поговорите с поваром. Можно заплатить ему 500 монет или зачаровать, если у вас хватит способностей.

    Интервью GameSpot: все, что нужно знать о The Witcher 3: Hearts of Stone

    Кроме некоторых общих фраз о Стеклянном Человеке мы практически ничего не знаем о Каменных сердца. Что вы можете рассказать о сюжете аддона?

    КТ: Я могу не так уж и много рассказать вам без спойлеров. С точки зрения проработки персонажей и сюжета Каменные сердца, безусловно, находятся на одном уровне с Дикой Охотой. Если вам понравились квесты Кровавого Барона, ну, вы понимаете. На этот раз Геральт встречается с человеком. бессмертным и безжалостным человеком. Но, как и во всей серии Ведьмака, некоторые вещи могут быть не тем, чем они кажутся поначалу, а игроку снова придется принять некоторые серьезные решения и увидеть их последствия.

    Обойдемся без спойлеров. Продолжат ли Каменные сердца историю Геральта?

    КТ: Нет. История, рассказываемая в дополнении, отделена от основной сюжетной линии Дикой Охоты, Каменные сердца могут проходить как игроки, уже завершившие основную сюжетную линию, так и просто исследующие мир.

    Каменные сердца представляют собой одно задание, или же это набор из квестов, контрактов и других побочных миссий?

    KT: Дополнение состоит из всех этих вещей, их прохождение займет у вас примерно 10 часов. Я уверен, что мы немного занизили эту цифру – полное прохождение Дикой Охоты заняло несколько больше предполагаемых ста часов. Если вкратце, Каменные сердца состоят из основной сюжетной линии, ответвления которой дают игрокам возможности альтернативного прохождения дополнения; есть и побочные квесты, случайные встречи, охота на чудовищ.

    Будут ли это совершенно новые герои, или мы встретим некоторых уже известных персонажей? Мы, конечно, говорим о Шани, многие игроки надеются встретить ее в новом дополнении.

    KT: В дополнении появится несколько новых персонажей, а давних фанатов серии порадует встреча с одним из героев Каменных сердец, но я не дам вам более прямого ответа, чтобы не испортить все удовольствие.

    Ранее говорилось, что можно начинать прохождение дополнения, не проходя саму Дикую Охоту. Имеет ли смысл сначала пройти основную сюжетную линию игры перед прохождением дополнения?

    KT: Вы сможете начать прохождение Каменных сердец в любой момент, но мы рекомендует подготовиться, прежде чем отправиться в приключение. У Геральта первого уровня практически не будет шансов выжить.

    До какого уровня стоит докачать персонажа, чтобы чувствовать себя уверенно?

    KT: Мне кажется игрок с персонажем 30 уровня или чуть выше получит максимальное удовольствие при прохождении, а игроки чуть ниже уровнем смогут проявить свое мастерство.

    Добавят ли Каменные сердца что-то помимо сюжетной линии и квестов?

    KT: Мы представим кое-что под названием Рунные Слова. Они создаются путем объединения глифов и разблокируют специальные бонусы, от повышенной устойчивости к некоторым видам атак до усиления атаки Геральта с помощью магических эффектов. Мы также добавим в игру нового персонажа, который поможет Геральту исследовать Рунные Слова.

    Ограниченное издание дополнения включает в себя набор карт для Гвинта. Значит ли это, что вы наконец выпустите Гвинт как отдельный продукт?

    KT: Каждый день мы получаем письма с вопросами о Гвинте, и их очень интересно читать. Реальные колоды в ограниченном издании Каменных сердец – попытка удовлетворить желания некоторых игроков. Гвинт был создан как мини-игра для Дикой Охоты, но мы понимаем, что игроки могут захотеть сыграть в нее со своими друзьями, так что мы попытались найти решение проблемы. В Гвинте пришлось бы многое изменить, чтобы из него получилась нормальная настольная игра; пока у нас нет этого в планах.

    Почему вы вообще решили выпустить ограниченную версию дополнения?

    KT: Мы уверены, что фанаты RPG – коллекционеры. Каменные сердца – дополнение старой школы, и я думаю игроки будут рады возможности получить специальное коробочное издание. Кроме того, это был хороший повод для выпуска нескольких колод для Гвинта.

    Дополнение The Witcher 3: Hearts of Stone выйдет уже 13 октября на PC, Xbox One и PlayStation 4.23 Теги: Ведьмак 3: Дикая Охота, Ведьмак 3: Дикая Охота – Каменные Сердца

    Источники:
    http://gemeru.ru/news/kak_nachat_igrat_v_kamennye_serdca_personazhem_iz_osnovnoj_igry/2015-10-13-2011
    http://etalongame.com/witcher-3-hearts-of-stone-stoyashhee-dopolnenie/
    http://gamemag.ru/guides/107762/prohozhdenie-dopolneniya-vedmak-3-dikaya-ohota-kamennye-serd
    http://evrl.to/articles/55f314f76ec7f729e93b0f08/intervju-gamespot-vse-chto-nuzhno-znat-o-the-witcher-3-hearts-of-stone/
    http://torrent-igruha.org/432-dayz-standalone.html

Ссылка на основную публикацию