Гайд Trove — Как создавать модельки

Основы выживания в Trove – гайд для начинающих и не только

Если вы очутились на этой странице, то, вероятно, ищите ответы на некоторые вопросы, связанные с успешным прохождением Trove, созданной небезызвестной студией Trion World и успешно покинувшей пределы ЗБТ. Впрочем, пройти игру до самого победного конца с последующим любованием титрами нельзя, и вряд ли это представится возможным – на то она и MMORPG. Так что каждый, кто уже создал себе своего Аполлона (или Афродиту), прогрузил обновления и вовсю расшвыривает монстров в местных данжах, преследует свои цели.

На самом деле всё сводится к одному: любите ли вы фармить и лутать мобов, взрывать впечатляющие ландшафты, отстраивать жилище или просто прогуливаться по местным биомам, – вы делаете это, чтобы получить удовольствие от того или иного процесса. Не грех даже припомнить главное правило настольного Warhammerа, применимое и здесь – «Наслаждайтесь игрой» («Enjoy the game»).

Но как получить максимум удовольствия от такой, как может показаться, простенькой игры? Миллионы кубов – это меньшее из того, что здесь есть. Будьте спокойны, ибо тонкостей, нюансов и, пожалуй, действительно инновационных примочек здесь хватает. Со многими из них вас довольно хорошо знакомит дружелюбный обучающий этап (он же «tutorial»), на котором довольно сложно погибнуть игроку, совершенно незнакомому с данным продуктом. Но даже некоторые очевидные вещи заслуживают того, чтобы их объяснили и преподнесли игроку, в нашем случае русскоязычному (это важно, т.к. Trove полностью на английском языке).

Итак, прошу вас ознакомиться со всеми нижеприведёнными советами, основанными на моём личном опыте игры. Приятного чтения!

Этот совет скорее для тех, кто только собирается погрузиться в игру с головой и не хочет ошибиться при выборе своего пути. Игрок выбирает класс ещё до начала обучающего этапа. К выбору класса следует отнестись с предельным вниманием, тщательно изучив все возможные особенности того или иного класса, поскольку именно от них зависит выбранный вами на начальном этапе стиль игры.

Класс можно изменить, купив в магазине за 5000 единиц игровой валюты (кубиты) или за реальную валюту. Обучение предполагает заработок как раз тех 5000 кубитов, которые можно потратить всего на ОДИН класс, а их там одиннадцать, и все со своим уникальным пассивным и тремя активными умениями, стилем ведения боя (дальний или ближний) и обликом.

2) Верный скакун

Trove – это всё же небольшое соревнование с другими искателями приключений, как и вы. Пока вы бежите так быстро, как несут ноги, кто-то на своём скакуне (он же «mount») домчался до данжа и зачистил его раньше вас. Каждый игрок с самого начала игры имеет скакуна, о чём говорится и в туториале. Вызвать его можно, нажав клавишу Z.

Динамичность игры требует от вас скорости не только в зачистке подземелий, но и в передвижении от одного данжа к другому. Начальный скакун ваш – как сказано в описании к нему – “старенькая кляча, которой лучше найти замену”. Скорость его передвижения – 70 единиц, что будет у вас вызывать недоумение, когда без верного помощника вы будете бегать быстрее, чем оседлав его. При прохождении туториала вам будет дан квест – «Зайди в магазин, познакомься с ассортиментом и купи чего-нибудь».

Благодаря выполненным квестам денег хватает ровно на одного из четырёх скакунов, имеющих параметр скорость 90 и отличающихся только внешним видом и описанием. Это вполне достойная трата заработанных вами средств, способная достаточно быстро окупить себя и приносить прибыль в дальнейшем.

3) Rejuvenation Station

Уверен, обучающий этап, а точнее синяки, полученные во время него, прозрачно вам намекнули, что без чудодейственных снадобий, восстанавливающих здоровье, придётся туго. И чем дальше дорога, тем сложнее путь. Чтобы использовать зелье, жмякните на клавишу Q.

Начало игры снабжает вас восемью зельями, каждое из которых восстанавливает 40% здоровья, позволяя держаться на плаву достаточно долгое время. Однако зелья заканчиваются, становится тяжко, пот выступает обильнее обычного, но на помощь приходит эдакий магический костер бирюзового цвета (Dark Souls ли. ). Если нажать клавишу E рядом с ним, вы не только восстановите полностью ваше здоровье, но и наполните все скляночки целебные.

Но основная идея вот в чём – начиная знакомиться более серьезными данжами (что происходит весьма плавно и быстро), игрок вероятнее всего наткнётся на следующую проблему: «Все зелья истрачены, а я и до босса не дошёл!». Разработчики благоразумно даровали игроку возможность скрафтить «походный» формат волшебного огонька. Рецепт прост: зайдите в ваш корнерстоун (домик, проще говоря, который вы можете заклеймить в любом биоме – он сам найдёт вас и перенесёт все вещи, которые вы могли поставить в нём). Изначально в нём находится Novice Crafting Bench – то, что нам и нужно.

Нажали TAB, перешли в режим «Творца», поставили Novice Crafting Bench. После открытия выберите опцию Adventure’s Crafting Bench и смастерите верстак (вам потребуется 20 единиц Shapestone, что легко добыть, просто походив по биому и насобирав эти фиолетовые кубы, а также 10 единиц Flux, добываемых посредством разрушения полученного лута в Loot Collector (туториал и с ним знакомит)). Сделав дело, вы теперь можете использовать Adventure’s Crafting Bench (предварительно нажав TAB и т.д.).

Открываем меню клавишей E, находим Rejuvenation Station и крафтим (вам потребуется 10 единиц Shapestone (см. выше) и 10 единиц Glim (добыть этот ресурс крайне просто: лучший способ – это повыбивать его с низкоуровневых монстров, щедро одаривающих игрока этим материалом)). После создания Rejuvenation Station вам остаётся лишь нажать в трудную минуту TAB и наполнить банки целебной вязью до краёв. И бегать никуда не надо.

4) Физический и Магический урон

Все классы обладают одинаковыми параметрами, но каждый из них самостоятельно прокачивает характеристики при повышении уровня, расставляя приоритет одних над другими. Воин сам понимает, что килограммы мышц держат его меч, а не сила его ума, в то время как Колдун читает заклинания, опираясь на мудрость и палку волшебную. Буквально.

Поэтому играйте по правилам , которые игра вам предлагает. Исходите из возможностей вашего класса и почаще смотрите на то, как меняются характеристики персонажа от уровня к уровню. Это позволит вам понять, какие артефакты делают из вашего персонажа настоящего Дюка Нюкема, а какие лучше отложить в сторону или расщепить.

Не стоит удивляться, что ваш маг с прокачанным физическим уроном наносит большой урон базовыми атаками (ЛКМ), но никчёмный своими умениями (ПКМ, 1 и 2). Никто не мешает вам экспериментировать – это одна из основных целей самих разработчиков – но даже эта игра требует от вас адекватного расставления приоритетов, особенно это связано с нанесением урона, ведь от него зависит едва ли не всё.

Рано или поздно, но вам придётся столкнуться с необходимостью пообщаться с другим игроком. Для этого существуют некоторые особенно важные команды, которые вы можете (и, по правде говоря, должны) использовать, чтобы завязать разговор и играть вместе с кем-либо другим.

Вот список команд , которые могут вам пригодиться:
1. /loc – Выводит X Y Z координаты вашего персонажа.
2. /who – Выводит список игроков которые находятся в том же мире, что и вы.
3. /getxp (xp) – Показывает ваш уровень и количество необходимого опыта для его повышения.
4. /say (s) – Отправить сообщение ближайшим игрокам, которые находятся от вас на расстоянии не большем чем 35 блоков.
5. /whisper (w) tell (t) – Отправить личное сообщение другому игроку. Внимание, игрок должен быть в режиме в сети.
6. /reply (r) Message – Ответить на последнее полученное личное сообщение.
7. /friendlist – Открывает список ваших друзей (аналогично нажатию “J”, “O” на клавиатуре).
8. /ignore – добавляет игрока в игнор. список.
9. /join – Войти в канал чата.
10. /leave – Покинуть канал чата.
11. /store – Открыть окно магазина (аналогично нажатию “N”, “Т” на клавиатуре)
12. /respawn – Персонаж принудительно возрождается.
13. /showhat – Показывает/убирает шляпу
14. /showface – Показывает/убирает маску
15. /quit (q) – выключает игру
16. /getworldid – Возвращает “worldID” мира в котором вы находитесь.
17. /joinworld (ID Мира) – Присоединится к миру с указанным “IDМира”.
18. /joinme – Пригласить игрока в мир, в котором сейчас находитесь.

Надеюсь, вы узнали для себя что-то новое, и вышеприведённые советы оказались вам полезны!

Приятной игры и эпичного лута в Trove!

Гайд Trove — Как создавать модельки

Это подробный гайд по созданию собственных моделей в Trove. И так, я научу вас создавать свои собственные модели предметов в Trove. Для начала нам потребуется воксельный редактор. Я рекомендую Zoxel. (Ссылку на скачку найдете сами). Вы можете найти любой другой редактор и пользоваться им, однако Zoxel довольно удобен, прост и очень легок в освоении. После того, как вы скачали редактор, вам необходимо разобраться в нем и иметь идею для создания чего либо.

Маркер ручки и соединение вокселей

У разработчиков есть определенное требование к расположению вокселей на вашем предмете. Все воксели должны иметь четкое соединение друг с другом и они не могут находиться в воздухе. На картинке показано правильное (слева) и неправильное (справа) соединение вокселей.


Маркер ручки отвечает за то, где будет держаться персонаж за предмет. Обозначается маркер розовым цветом (RGB 255,0,255). И два блока перед и после него должны быть ручкой этого предмета.

Размеры и карты цветов

После того, как вы освоитесь в редакторе и представите себе свой предмет, можете начать творить его, однако стоит учитывать что к каждому предмету, создаваемому для Trove есть определенные требования к размеру.

Посохи — размер 12х12х35
Ближний бой — 10х10х35
Пистолеты — 5х5х12
Луки — 6х3х21 (Маркер ручки должен находится на 3 блоке снизу)

Это таблица размера предметов в игре, по ходу появления новых типов оружия таблица будет обновляться.

Помимо этой таблицы вам необходимо будет перекрашивать свой предмет несколько раз для создания карты материалов, прозрачности и типа материалов вашего предмета.

Карта Типа Материала (name_t.qb)

Твердый — RGB (255,255,255) (#FFFFFF)
Стекло — RGB (128,128,128) (#808080)
Плиточное стекло — RGB (64,64,64) (#404040)
Светящееся стекло — RGB (255,255,0) (#FFFF00)
Светящийся твердый — RGB (255,0,0) (#FF0000)

Альфа карта предмета (прозрачности) (name_a.qb)

Очень прозрачный — RGB (016,016,016) (#101010)
I — RGB (048,048,048) (#303030)
I — RGB (080,080,080) (#505050)
I — RGB (112,112,112) (#707070)
I — RGB (144,144,144) (#909090)
I — RGB (176,176,176) (#B0B0B0)
I — RGB (208,208,208) (#D0D0D0)
Очень непрозрачный — RGB (240,240,240) (#F0F0F0)

Зеркальная карта предмета (name_s.qb)

Грубый (По умолчанию) — RGB (128,000,000) (#800000)
Металл — RGB (000,128,000) (#008000)
Вода — RGB (000,000,128) (#000080)
Радужный — RGB (128,128,000) (#808000)

И так, теперь вы знаете необходимые и допустимые размеры моделей, а так же цвета карт материалов — Можете начинать творить! После того, как вы создадите вашу модель, сохраните ее в .qb формате, а после начинайте перекрашивать под каждую карту и сохранять с перфиксом той или иной карты (_a, _t, _s).

Предварительный осмотр и публикация

1. Конвертирование и осмотр

После того, как вы создадите вашу модель и все 3 карты цветов, вы можете осмотреть как ваша модель будет отображаться в игре. Для этого зайдите на сайт Трокселя[chrmoritz.github.io] и загрузите туда файлы вашей модели. (Open model from file)

Можете заскринить несколько раз вашу модель и оставить скриншоты на попозже, для публикации модели.

Для того, чтобы посмотреть как ваша модель будет выглядеть в игре, вам необходимо зайти в папку, куда установлен Trove. Копировать в нее файлы вашей модели и перенести их на файл devtool_dungeon_QB_to_blueprint, если вы всё сделали правильно запустится командное окно, которое конвертирует .qb файлы в формат предметов Trove. Для тех кто не понял что делать — видео:

После этих действий заходите в игру и прописываете команду /wp name, где «name» название вашего файлапредмета. Можете заскринить несколько раз предмет и оставить скриншоты для публикации.
2. Публикация

Для того, что бы опубликовать предмет, вам необходимо зарегистрироваться на reddit и создать тему в разделе Trove Creations, вот в таком формате:

Заголовок:
[Тип предмета (MeleeStaffGunBow)] Название вашего предмета на английском
Пример — [Staff] FreeSoul
Сообщение темы:
Type: UndeadCandyMedievalShadowRadiantFaeDragonfire и т.д
Description: (Описание не обязательно)
Image (Вставить ссылку на скриншоты предмета в Трокселе и внутри игры. Изображения рекомендуется заливать на imgur.com)
Troxel (Ссылка на ваш предмет в Troxel)
Nickname (Ваше игровое имя)

После создания темы необходимо нажать на кнопку «Флаир» и выбрать «Active», если вы хотите отправить свой предмет на модерацию. Разрешено иметь только один Активный предмет и один не активный… Когда модераторы посмотрят ваш предмет, то предмет перестанет быть активным и будет принятлибо пересмотрен. Если ваш предмет не просмотрели в течении 10 дней, то вам необходимо будет создать тему заново.

Если ваш предмет будет принят и добавлен в игру, то вы получите уникальную шапку создателя оружиядекораций и 500 кредитов на счет вашего аккаунта.

Создание мода для Trove.

Sgoldik

Crypto Evangelist

Ваш PC > OS( C: ) > Program Files (x86) > Glyph > Games > Trove > Live > blueprints
У Вас может быть другой путь.
Все blueprint файлы маунтов имеют префикс “C_MT_” перед названием файла.

Шаг 2: преобразование .blueprints в .qb файлы
После того как Вы закинули .blueprints файлы в новую папку, Вам нужно конвертировать их все в qbs. Вы можете сделать это, используя утилиту devtool_dungeon_blueprint_to_QB в папке Live.
Как только Вы перевели все .blueprints файлы, Вы должны изъять главные .qb файлы из папки qbexport в папке Live, и закинуть их в папку, которую Вы создали ранее.
Когда Вы зайдете в папку, вы возможно будете удивлены. Вы не должны разделять типы файлов на alpha, или на файлы бликов, просто вам нужны основные файлы, которые не имеют _a, _t, и _s после названия. (Для создание своего собственного материала.)
Вы можете выкинуть остальные файлы из этой папки в корзину, они не важны и не нужны.

Не переименовывайте .qb файлы в новой папке.
Вы нуждаетесь в них, они должны иметь такое же название, как и маунт, внешность которого Вы хотите изменить.

Шаг 3: создание новой внешности
Вот самое интересная, а также наиболее трудоемкая часть. Вам предстоит зайти в каждый .QB файл и отредактировать его так, как Вы хотите. Обратитесь к внутриигровой модели, если у вас возникли проблемы с редактированием.
Вам необходимо создать основные текстуры для:

Шаг 4: конвертация в blueprints
Нужно создать “blueprints” папку для вашего WIP маунта.

Ваш следующий шаг будет заключаться в том, чтобы преобразовать все файлы обратно в blueprints. Чтобы сделать это, Вы должны изъять главный .qb файл для каждой части тела маунта, и перетащить его в devtool_convert_to_blueprint файл в папке Live.

Этот шаг должен создать кучу папок в директории с вашем WIP маунтом.
Перетащите все blueprints файлы в папку blueprints в директории с вашем маунтом.

Шаг 5: тестирование и устранение неполадок маунта
Ох. Это было так просто? Может быть? Вы, наконец, можете ездить на сладком новом маунте .

Вот, как получить Ваш мод на Маунт в игре?

Вам понадобится мод загрузчик, который я упоминал ранее, и папки со всеми вашими blueprints, с надписью “blueprints”. Он должен быть в нижнем регистре.

Вы должны сжать свои blueprints в архив .zip.

После архивации, имя .zip архива сделайте какое хотите. Как и мой NeonPinMod. Затем положите .zip в другую папку, созданную специально для модов, так чтобы программа могла извлечь мод из этой папки легко.

После этого, запустите загрузчик модов , нажмите кнопку “Add mod”, перейдите в папку модов, и выберите zip-файл, который Вы сделали ранее.

Если нет, то ты молодец! Поздравляю, чувак! Третий пост туториала по замене частиц визуальных эффектов будет следующим, что ты должен будешь прочитать, если ты хочешь углубится.
А если с тобой случилось что-то подобное, то это нужно исправить, пока горячее.

Шаг 6: устранение проблем
В принципе, случилось то, что в какой-то программе, которую Вы использовали для редактирования, маунт оказался зеркально перевернут. К сожалению. это включает в себя точки крепления.

– Если это произошло и Вы не используете Zoxel, то Вы должны увидеть, если Ваша программа имеет функцию типа “зеркального” варианта. Используйте это зеркало для всего тела маунта. Это должно решить вашу проблему.

– Если ваша модель асимметричная (или даже симметрична, потому что это намного проще, чем то, что я предложил) и вы используете Zoxel, еще одна вещь, которую вы можете сделать, чтобы исправить то, что модель эта, как полагает Ignitas:

Как еще один способ решения проблемы я бы предложил преобразовать .qb файл в Troxel и после того, как вы закончили снова редактировать .qb с Троксел, он обрабатывает модель сразу правильно.

Если все это не работает, то возможно вы криворукий Вам поможет последнее средство:
Используйте, если методы выше не работают!
Если вы используете Zoxel, это работает только с моделями, которые являются симметричными, иначе она загонит любую асимметрию на противоположную сторону модели, как и предполагалось.
Первым шагом будет вращать вашу модель маунта так, чтобы она выходила в нужном направлении.
Вероятно, это направление Вашей модели маунта, вы с этим сталкивались когда редактировали его, исправляйте это пока это возможно:
ВОТ КАК НЕ ВЕРНО!

Making your very first trove mod

Well, you want to do your first trove mod but you don’t really no know? This guide is for you!

In this guide, we will see how to do a basic trove mod. Because it’s basic, I won’t show how to make particle effect.

You want to make a trove mod? If yes, this guide is for you. If no, why you clicked on this guide?

This guide will show you each step to make a mod in trove. From A to Z (But only the simple things)

1.Finding all your folders

This is a very important step, because you can’t really do a mod without the original files.

To make a mod you’ll need to have those folder open (I’ll explain why later)

(The first emplacement is for those who use steam to play trove and the second is for those who don’t)

C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonTroveGamesTroveLive

C:Program Files (x86)GlyphGamesTroveLive

-QbExport (If you don’t already have it, create it in the live folder with the name qbexport):

C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonTroveGamesTroveLiveqbexport

C:Program Files (x86)GlyphGamesTroveLiveqbexport

-A folder where you’ll put all your mod file (Mine is named !mods and is in the trove folder, but it’s not mandatory):

C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonTroveGamesTroveLive!Mods

C:Program Files (x86)GlyphGamesTroveLive!Mods

C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonTroveGamesTroveLiveblueprints

C:Program Files (x86)GlyphGamesTroveLiveblueprints

If you’re like me, you’ll have something like this:

but fear not, you just have to use this thing: DevToolExtractor and it will give you a folder named extracted, the correct blueprint folder will be in it.

To use it, put the file in the live folder, open the .bat file and press Y and enter and it will start extracting.

2.Finding the correct blueprint:

Now, the most complicated part of this guide, finding the correct file for your mod.

I say this because as you can see, Trove is very complex when you talk about game files. But trovesaurus is very great for making mods (Not only because it host this guide) because in this you can find the name file of each items and costumes.

For items, mounts and allies, you only need one blueprint, the one linked to the item.

For costumes, you’ll need each part of the costume like this exemple:

I suggest to use the searching bar in the top-right of your folder to quickly find the file if you are with Windows

3.Transforming these blueprints into Qbfiles

Take all the blueprints you need and just put these in the file named devtool_dungeon_blueprint_to_QB in the live folder. These files will be transformed into Qbfiles and put in the Qbexport folder.

Because we are in the simple part of creating a mod, we will only keep the part with no _a, _s or _t and with .qb at the end.

After, just drag them to your !mod folder in a dedicated sub-folder

4.Editing these Qbfiles

For this part, you’ll need a voxel editing software. I’m using Zoxel because it has some specials option for trove.

This part is for editing qbfiles with zoxel, for another software, I don’t know how to use them so.

2.Click on the little open option

3. Take your Qbfile you want to edit

4.A message will appear, click yes and a special blaock will apear, don’t touch it or you’ll bug everything. This block is where your item (Or thing) will be handed

5.Now the fun part, the preview you see should be like this:

(Not exacly this, because you won’t have the same item of course)

The tools in the left are really great but we will really need only a few of them:

-The pencil: Used to place new block with left click or erase block with right click (Can be undo)

– The pen: Used to change the color of a block with left or right click. I will change the color with the selected color choosen in the right

– The color pick: Click on a block with this tool to choose his color

-The lighten/darken: Left click on a block to darken it, right click to lighten it

6.Once your project is done and everything is perfect, click on the little save buton

5.Exporting to blueprint:

Now, to be able to use your mod, you’ll need to export it into blueprint file. To do this, just drag those files into a file named devtool_dungeon_QB_to_blueprint in the live folder. This will create a blueprint copy of thoses files in their folder.

6.Compiling your mod

Now, your mod can be manualy installed. But you’ll probably want to use a modloader to install it. To be able to install it with a modloader, you’ll need to place it in a folder named “blueprints” (Case sensitive and without the quotes). After this, you’ll need to put it in a .zip folder with your mod name if you want.

For modpack, you just have to put all your blueprints in the same blueprints folder.

After that, take the .zip and load it in your favorite modloader.

Because this is a simple guide, and because I don’t know how, we will not see how to make vfx, but if someone know how, can he say how in the commentaries?

I hope this guide helped you to make your very first trove mod.

Лучшие моды для Trove

Моды для Trove – прекрасное дополнение к этому бесплатному клону Minecraft. Это бесконечный источник новых ощущений – каждый день лучшие умы сообщества создают новые модификации. С помощью удобного загрузчика модов вы можете начать играть с ними всего за несколько минут.

Если вы уже в предвкушении, вот наш список модификаций для Trove, заслуживающих вашего внимания.

УСТАНОВКА МОДОВ ДЛЯ TROVE

Иногда установка модов может превратиться в ад и даже испортить вашу игру, если что-то сделать неправильно. К счастью, умные люди разработали специальные инструменты – загрузчики модов, которые сделают за вас всю черновую работу по загрузке и установке.

Trove посчастливилось получить собственный загрузчик: Trove Toolbox. Обязательно скачайте и установите его прежде, чем начнете читать статью дальше. Найти его можно здесь. Все рассмотренные ниже моды можно скачивать через Trove Toolbox, так что вам не придется беспокоиться об их собственноручной установке.

Важно: если вы играете через Steam, то вам нужно будет указать следующий путь к папке игры:

C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonTroveGamesTroveLive

Теперь все готово для знакомства с лучшими модами для Trove!

DISPLAY NO CLOUDS

Облака красиво дополняют небо, но в паре аспектов игры они могут мешать. Первое преимущество их отсутствия ощущается при полетах на большой высоте – вам ничего не мешает свободно обозревать землю внизу. А еще облака могут помешать художественному замыслу при постройке очень высоких сооружений.

Мод Display No Clouds просто убирает с неба все облака, решая проблемы легким дуновением ветра.

DRAGON SLAYER

Это огненное творение использует набор костюма Boomranger, заменяя его на сияющий расплавленной лавой вариант «Dragon Slayer». Взмахи меча мерцают горящими искрами, а дистанционные атаки представляют собой наполненные лавой бомбы. На самом деле, любое ваше передвижение или атака часто связаны с каким-либо воспламеняющим эффектом.

Его здорово комбинировать с другими огненными модами, создавая нечто выглядящее рожденным в глубинах самого Ородруина.

SPRIGGAN

Этот мод заменяет ваши крылья на крылья «Спригганов» – эльфийской расы из популярного аниме «Мастера меча онлайн». Среди всех модификаций для крыльев эта привлекла наше внимание тем, что не пыталась сжечь сетчатку неоновыми лазерами. Она плавная, стильная и, что более важно, неброская.

AR HOTBAR

Перейдем от крыльев к вещам – это дополнение заменяет вашу панель быстрого доступа на новую, улучшенную версию. Мод AR HotBar был создан исключительно потому, что моддеру надоела панель по умолчанию.

«Я решил исправить все, что периодически раздражало или было неудобным,» — говорит моддер Алексей – «Мне больше всего не нравился контраст. Я увеличил яркость обоих шаров, снизил их блеск, затемнил границы и сделал фон предметов прозрачным».

И пусть панель не выполняет никаких принципиально новых функций, а просто выглядит более яркой и компактной, это никогда не повредит.

THE MAN O’ WAR

Мод немного на любителя, но настолько очаровательный, что заслуживает места в этом списке. Модификация Man O’ War заменяет корабль Blocksides Galleon на впечатляющее пиратское судно. Оно отделано золотом, и другие игроки будут знать, что вы головорез, которому не чуждо чувство стиля. Даже если отбросить весь пафос, корабль зловеще выглядит под светом полной луны.

К сожалению, пушка корабля не изменена по сравнению с моделью по умолчанию, но она настолько угрожающе огромна, что прекрасно сдерживает любых потенциальных врагов.

Играете в Trove c другими модификациями, которые заслуживают места в этом списке? Делаете моды сами? Дайте нам знать в комментариях, и мы обязательно их посмотрим.

Лучшие моды для Trove

Моды для Trove – прекрасное дополнение к этому бесплатному клону Minecraft. Это бесконечный источник новых ощущений – каждый день лучшие умы сообщества создают новые модификации. С помощью удобного загрузчика модов вы можете начать играть с ними всего за несколько минут.

Если вы уже в предвкушении, вот наш список модификаций для Trove, заслуживающих вашего внимания.

УСТАНОВКА МОДОВ ДЛЯ TROVE

Иногда установка модов может превратиться в ад и даже испортить вашу игру, если что-то сделать неправильно. К счастью, умные люди разработали специальные инструменты – загрузчики модов, которые сделают за вас всю черновую работу по загрузке и установке.

Trove посчастливилось получить собственный загрузчик: Trove Toolbox. Обязательно скачайте и установите его прежде, чем начнете читать статью дальше. Найти его можно здесь. Все рассмотренные ниже моды можно скачивать через Trove Toolbox, так что вам не придется беспокоиться об их собственноручной установке.

Важно: если вы играете через Steam, то вам нужно будет указать следующий путь к папке игры:

C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonTroveGamesTroveLive

Теперь все готово для знакомства с лучшими модами для Trove!

DISPLAY NO CLOUDS

Облака красиво дополняют небо, но в паре аспектов игры они могут мешать. Первое преимущество их отсутствия ощущается при полетах на большой высоте – вам ничего не мешает свободно обозревать землю внизу. А еще облака могут помешать художественному замыслу при постройке очень высоких сооружений.

Мод Display No Clouds просто убирает с неба все облака, решая проблемы легким дуновением ветра.

DRAGON SLAYER

Это огненное творение использует набор костюма Boomranger, заменяя его на сияющий расплавленной лавой вариант «Dragon Slayer». Взмахи меча мерцают горящими искрами, а дистанционные атаки представляют собой наполненные лавой бомбы. На самом деле, любое ваше передвижение или атака часто связаны с каким-либо воспламеняющим эффектом.

Его здорово комбинировать с другими огненными модами, создавая нечто выглядящее рожденным в глубинах самого Ородруина.

SPRIGGAN

Этот мод заменяет ваши крылья на крылья «Спригганов» – эльфийской расы из популярного аниме «Мастера меча онлайн». Среди всех модификаций для крыльев эта привлекла наше внимание тем, что не пыталась сжечь сетчатку неоновыми лазерами. Она плавная, стильная и, что более важно, неброская.

AR HOTBAR

Перейдем от крыльев к вещам – это дополнение заменяет вашу панель быстрого доступа на новую, улучшенную версию. Мод AR HotBar был создан исключительно потому, что моддеру надоела панель по умолчанию.

«Я решил исправить все, что периодически раздражало или было неудобным,» — говорит моддер Алексей – «Мне больше всего не нравился контраст. Я увеличил яркость обоих шаров, снизил их блеск, затемнил границы и сделал фон предметов прозрачным».

И пусть панель не выполняет никаких принципиально новых функций, а просто выглядит более яркой и компактной, это никогда не повредит.

THE MAN O’ WAR

Мод немного на любителя, но настолько очаровательный, что заслуживает места в этом списке. Модификация Man O’ War заменяет корабль Blocksides Galleon на впечатляющее пиратское судно. Оно отделано золотом, и другие игроки будут знать, что вы головорез, которому не чуждо чувство стиля. Даже если отбросить весь пафос, корабль зловеще выглядит под светом полной луны.

К сожалению, пушка корабля не изменена по сравнению с моделью по умолчанию, но она настолько угрожающе огромна, что прекрасно сдерживает любых потенциальных врагов.

Играете в Trove c другими модификациями, которые заслуживают места в этом списке? Делаете моды сами? Дайте нам знать в комментариях, и мы обязательно их посмотрим.

Как быстро прокачаться в игре Trove?!

Что бы стать крутым в Trove надо:

1) 20 левел персонажа.
2) Градиент оружия.
3) Градиент кольцо.

Есть много способов как быстро качать свой левел, но я вам расскажу о трёх самых эффективных и быстрых способов!

Понадобиться:
1) Быть сосредоточенном только на фарме!

Сам фарм:
Весь смысл первого способа прокачки левела заключается в том, что мы будем убивать только последнего босса в данжах! Потому что за него дают намного больше опыта, чем за обычных мобов, которых мы встречаем по пути к боссу.

Понадобиться:
1) Иметь уже крутого перса.
2) Друг с крутым персом.

Сам фарм:
Мы заходим в самый хард мир для нас за крутого перса с вашим другом и, когда вы уже в этом хард мире, просто меняем класс, который вы хотите прокачать! И ходим за вашим другом не кого не трогая, когда он в свою очередь фармится в выше описанном способом.

-_- 3. Способ! -_-
Понадобиться:
1) Быть в топ клубе.

Сам фарм:
Просим в чате клуба прокачать нас в выше приведённом способом. (если нет друга с крутым персом)

Градиент оружие очень трудно сделать. Поэтому мы его купим за флюкс! Так что я вам расскажу как получить много флюкса! Есть так же несколько способов, но из них эффективных только два.

-_- 1. Способ! -_-
Понадобиться:
1) Power Rank 900.
2) Градиент кольцо на скорость копание для более эффективного фарма.

Сам фарм:
Заходим в мир Dragonfire Peaks и одеваем кольцо на скорость копание. Ну а дальше всё просто. Мы будем продавать Primordial Flame и потом его продовать. Я продовал его за 1000 флюкса – 50 штук и продавались очень хорошо!

Понадобиться:
1) Power Rank 900.
2) Большая группа людей!

Сам фарм:
Заходим в мир Cursed Skylands и фармир данжи, но не такие как все а такие данжи, в которых надо ломать какие то синие кристаллы!

С каждого сломанного синего кристалла мы получим два Radiant Shard вот это мы и будем продавать, как в выше приведённом способе. Я продовал за 1000 флюкса – 300 штук.

Ну и последнее что нам нужно что бы стать крутым в игре Trove. Это Градиент кольцо! Мы его тоже купим как и Градиент оружия за флюкс конечно.

Вот вы уже имеете: 20 левел персонажа, градиент оружия, градиент кольцо. Но вы не выглядите круто. Есть решение. Одеваем костюм для вашего персонажа, который доступен только с 20 левела. Выбираем понравившиеся вам стили оружия, маски и шляпы. Меняем эффект нашего градиент оружия на понравившиеся вам. И крафтим дракона. Как его скрафтить? Легко! Каждые первые 20 минут каждого часа появляется портал в Hub. Входим в этот портал и по окончанию этого события мы получим материалы для нашего дракона! Ну а остальное можно добыть почти везде.

Источники:
http://inarena.ru/gayd-trove-kak-sozdavat-modelki/
http://trove.su/threads/sozdanie-moda-dlja-trove.27/
http://trovesaurus.com/page=1593/making-your-very-first-trove-mod
http://cubiq.ru/luchshie-mody-dlya-trove/
http://cubiq.ru/luchshie-mody-dlya-trove/
http://www.bananatic.com/ru/igry/trove-265/trove-11150
http://stopgame.ru/newsdata/23546

Ссылка на основную публикацию