Гайд Ведьмак 3 Дикая Охота: навыки

Содержание

Гайд Ведьмак 3 Дикая Охота: навыки

Небольшой гайд по навыкам в Ведьмаке 3, в целом все просто, но пояснения помогут особенно новичкам.

1. Навыки делятся на 4 категории. У каждой свой цвет:

— Красный = Военное искусство Меч
— Синий = Магия Знаки
— Зеленый = Алхимия Зелья, бобмы…
— Желтый = Другое
— Белый = Мутагены (это не навыки, читаем далее)

2. В каждую категорию можно вложить по 20 очков (10 в «другое»). В каждой категории по 20 навыков. Каждый из пяти навыков имеет несколько уровней, которые можно поднимать поочередно для усиления.

3. Если вы открыли какой то навык, это еще не означает что он активирован. Их нужно «одеть», так же как вы одеваете экипировку. Под это в игре отведено 12 ячеек. Все ячейки откроются только к 50–ому уровню. Вы можете в любой момент (вне боя) поменять выбранный активный навык. Так что не забывайте: навыки очень гибкая внутриигровая система. Например, вы готовитесь к бою с сильным врагом который уязвим к огню, но у вас все заточено на мечи. Не проблема, просто поменяйте на навык который усиливает Igni (конечно если вы его прокачали заранее). Выбор навыков не перманентен.

4. Мутагены важная составляющая в Witcher 3. Всего под них есть 4 слота, которые открываются со временем (с уровнем) так же как и ячейки навыков. В основном мутагены выпадают только из самых сильных монстров.

Мутагены бывают трех уровней: небольшой (бонус 5%), простой (бонус 7%) и большой (бонус 10%). Для того чтобы получить мутаген на уровень выше, нужно скомбинировать 3 мутагена на уровень ниже.
x3 небольших –> 1 простой, x3 простых –>1 большой

Так же есть мутагены которые выпадают из боссов, их так же как и простые мутагены можно ставить в ячейки получая соответствующий бонус или создавать специальные сильные зелья (Decoctions).

5. Цвета навыков и мутагенов важнейшая часть в системе навыков. Каждый мутаген связан с тремя навыками.
Если выбранные навыки и мутаген того же цвета, они умножают эффект мутагена (x1 за каждый навык того же цвета).

6. Например: у тебя есть синий мутаген усиливающий знаки на 10% и ты выбрал 3 синих навыка (Магия) рядом с ним. На деле получается ты усилил этот мутаген еще на 30%, что в сумме с мутагеном усиливает знаки на целых 40%! Выбрав только один синий навык, получишь только 10%, что в сумме с мутагеном даст только 20%. На картинке мутаген усиливающий знаки на 5% + три синих навыка, каждый из трех добавляет еще 5% что в сумме с самим мутагеном получается 20%.

Руководство по Witcher 3: советы, читы, локации, бои, прокачка, коллекционные предметы и многое другое

Путеводитель по миру «Ведьмак 3: Дикая Охота»

    Сложность. Бои в Witcher 3 довольно сложные, хотя во время просмотра какого-нибудь трейлера могло показаться иначе. Разработчики не решились упрощать боевую систему, за что им огромное спасибо. Помните, что если вам ну очень сложно, в меню «Опции» вы всегда можете поменять уровень сложности, понижая его или повышая.

Инвентарь. Он бесконечен. При первом знакомстве с игрой следует постараться не потеряться в многочисленных травах, эликсирах, алхимических предметах и прочем барахле, однако не следует бояться брать с собой всё, что можно унести — инвентарь Геральта растягивается аки резиновый, а количество предметов, которые он может унести, измеряется только грузоподъёмностью его рюкзака. Тащите всё, что увидите.

Лут. Пытайтесь собирать как можно больше алхимических ингредиентов и крафт-вещей, ведь в будущем они вам очень пригодятся. Разработчики «Ведьмака» хотели показать, что те вещи, что можно «оторвать» у мертвых монстров или людей, никогда не бывают бесполезными. Ещё раз — вы смело можете брать все то, что увидите.

Временные баффы. Как можно чаще пользуйтесь рунами для улучшения оружия и глифами для улучшения брони. Сами понимаете, как они влияют на исход боя.

  • Трофеи. Если вы серьезно относитесь к охоте на чудищ, то не забывайте брать трофеи с убитых вражин. На них можно неплохо заработать и поднять себе репутацию (и ЧСВ).
    1. Еда. Пища есть повсюду, и она бесплатна. Соберите столько, сколько поместится в ваш инвентарь, чтобы в любой подходящий момент подкрепиться и излечить раны.

    Охота. Многие из монстров выходят только днем или ночью: планируйте вылазки на них, чтобы не потерять времени зря.

    Сайд-квесты. Некоторые побочные задания всецело зависят от основных. Если вы завершите всю основную линейку миссий, не отвлекаясь на побочные, то небольшую их часть пропустите, даже не заметив.

  • Быть или не быть? Решения, которые вы принимаете по мере прохождения, влияют на дальнейшую судьбу героя и на некоторые из побочных квестов. Убедитесь, что делаете все так, как хотелось бы вам, а иначе концовка будет печальной.
    1. Диалоги. Серые ответы в диалогах нужны для сбора информации, темно-серые — для продолжения разговора, а желтые — для продвижения квеста в целом.

    Книги и свитки. Не забывайте всегда читать литературу о различных бестиях, ведь именно благодаря ей вы можете узнать о слабых точках противника.

  • Бои. Уворачивайтесь от атак противника, когда это возможно, ведь такой стиль боя лучше, чем просто агрессивное нападение, и награждается эта прыткость увеличением урона. Также, чтобы облегчить битвы, вы можете «кидать» все свои очки умений в Знаки.
    1. Места силы. Попробуйте найти все места силы, ведь каждое из них даст вам одно очко способностей. (Ниже вы можете найти руководство по их нахождению.)

    Мутагены. В паре с активными навыками они очень эффективны, не забывайте про них.

  • Деньги. Прежде всего потратьте как можно больше денег на то, чтобы оборудовать вашу лошадь и сделать ее быстрее. Если же вы путешествуете по морю, то помните, что морские чудовища могут потопить и вас, и ваш корабль.
    1. Автоматическое путешествие. Плотва, как очень умная и верная лошадь, может сама следовать по пути от одной деревни к другой. Конечно, бывают моменты, когда любимая лошадка заводит вас в гущу настроенных враждебно существ, но. вы же Геральт, разве вам не все равно? Пока Плотва скачет по пути к деревне, вы можете налить себе кофе, или же вовсе заняться чем-то полезным. Удобно!

    Бомбы. Когда вы сражаетесь с группой врагов, бомбы обязательно вам помогут. А медитация наполняет слоты для бомб, представляете? Поэтому, когда вы думаете, что кидать во врагов нечего, на всякий случай проверьте инвентарь.

    Очки умений. Распределили очки умений, но хочется все поменять? Не бойтесь, вы можете купить зелье за 1000 золотых и перераспределить эти очки. Эксперементируйте на здоровье!

  • Лошадиная борьба. Если лень слезать, вы можете махать мечом прямо сидя на Роуч. Есть шанс, что вы срежете некоторых из своих противников с одного удара.
  • Бесконечные деньги в Witcher 3 и читы с помощью Cheat Engine

    Чтобы зарабатывать бесконечное количество монет в «Ведьмаке 3» не обязательно использовать читы. Хотите воспользоваться багом и похвалить себя за то, что накопили бесконечное количество денег без скачивания каких-либо программ? Да пожалуйста. Вы должны находиться в городе Мидкопс. Вы туда попадете, когда будете выполнять основной квест «Охота за Ведьмой». Прежде чем идти через мост, нужно попасть на пастбища, на которых вы увидите нескольких пасущихся животных. Убейте их и соберите с них шкуры, а потом займитесь двухчасовой медитацией. Как только медитация закончится, вы увидите, что на пастбище вновь есть животные. Убейте их и снова в медитацию. Повторять до бесконечности.

    Cheat Engine

    А вообще, играйте без кодов. Так интереснее.

    Умения персонажа в игре Ведьмак 3: Дикая Охота — обзор и советы

    РПГ игры являются многогранными и дают большую свободу игроку во всем. Основной частью RPG составляющей является прокачка скиллов персонажа. Иногда это строго выстроенная ветка, более часто – небольшие ответвления, а в некоторых случая, вы можете создать свой уникальный билд, благодаря нескольким десяткам различных навыков. Именно к последней группе и относится The Witcher 3.

    Привет! Вы находитесь на канале GamesLog. И сегодня я расскажу какие умения существуют в Ведьмак 3, и на что стоит обратить внимание.

    Классификация

    При прокачке персонажа есть 4 разных ветки со своими уникальными навыками:

    1. Умения. Обозначается желтым светом.
    2. Алхимия. Обозначается зеленым светом.
    3. Знаки. Обозначается синим цветом.
    4. Фехтование. Обозначается красным цветом.

    Каждое ответвление прокачивает особые скиллы Геральта, развивая уникальные таланты и бонусы, которые помогут не только в бою, но и при диалогах с персонажами.

    Умения

    Одним из возможных вариантов прокачки является «умение». Это отдельная ветка не влияющая на особые характеристики. Она позволяет усилить персонажа в любом направлении. Но на самом деле, здесь есть всего 3 годных навыка – умения школ ведьмаков:

    1. Кота. Собрав комплект легкой брони, вы значительно увеличите показатель критического урона, повысив свою эффективность в бою.
    2. Грифона. Надетая средняя броня увеличивает мощь знаков. Если вы решили прокачаться через соответствующую панель, то умение школы Грифона станет необходимостью.
    3. Медведя. Тяжелая броня повышает максимальное количество HP, на 5% и увеличивает атаку на 5%, делая из игрока, сумасшедшего танка.

    Остальные умения, типа усиления урона от арбалета, я считаю бесполезными. Лучше сосредоточьтесь на одной из 3-х приоритетных веток улучшения персонажа.

    Алхимия

    Увеличивает эффект от зелий с нарисованным черепом. На самом деле далеко не самая эффективная ветка. Полезные навыки, конечно, есть, но если учитывать, что количество слотов под скиллы ограничено, то лучше отдать предпочтение другим веткам. Но если захотите побаловаться зельями, то эти навыки как раз для вас.

    Знаки

    Помимо холодного оружия Геральт часто использует «знаки». Это аналог магии, который дает уникальные возможности герою:

    • Аксий. Рекомендую к прокачке чуть ли не на первом уровне. Позволяет заставить врага сражаться на вашей стороне, но это не главное. Он часто используется в диалогах, как дополнительная возможность, и не редко позволяет облегчить жизнь.
    • Квен. Щит отталкивающий врагов нанесших вам урон. Один из самых полезных умений у ведьмака, так как не раз может спасти жизнь.
    • Ирден. Замедляет противника и высасывает энергию, что зачастую оказывается бесполезным по сравнению с другими навыками.
    • Игни. Основной боевой знак. Стена огня наносит урон стоящим перед Геральтом врагам. Если решили использовать знаки в бою, этот навык обязательно должен быть прокачан.
    • Аард. Отталкивает врагов от героя. Достаточно эффективный знак, но качается строго по вкусу, лично я предпочел оставить его в сером цвете.

    Какой знак, и в какой последовательности прокачивать, решайте сами, ведь у каждого свой стиль игры и свой подход к бою.

    Фехтование

    Главная ветка, приоритет которой отдают 90% игроков. Она позволяет прокачать персонажу ближний бой. Игрок может сам выбрать, какой стиль боя он будет вести:

    • Быстрая атака. ( На скрине билд)
    • Мощная атака. Большой урон, медленная анимация, а учитывая, что вы будете попадать далеко не каждым ударом, готовьтесь к нервному срыву, когда от ваших атак сотый раз уклониться очередной утопленник.
    • Защита. Возможности контратаки и убийства с одного удара. По большей части, это единственное полезное умение в «Защите», остальное уже на ваше усмотрение.
    • Работа с арбалетом. По большей части бесполезная ветка. Честно говоря, даже не знаю людей, которые ей пользовались, но возможно я просто таковых не встречал.
    • Боевой транс. Хорошие скиллы, позволяющие избежать смерти и усилить знаки до максимального уровня, но требуют расхода очков адреналина.

    Особое внимание уделите «фехтованию», ведь в 100% случаев придется сражаться мечами, а ведь вести бой куда приятнее, если прокачаны соответствующие навыки.

    А какой путь для прокачки выбрали вы? Пишите в комментариях свой билд, который помог пройти игру. Подписывайтесь на канал и делайте репосты в соцсетях. До скорых встреч, дорогие читатели.

    Лучший билд для Ведьмак 3 (The Witcher 3: Wild Hunt)

    Если вы не хотите концентрироваться на билде, а хотите просто играть, то эта статья для вас. Этот билд я нашел на сайте steamcommunity.com. Я постарался сделать текст более структурированным и добавил дополнительных материалов.

    Уже долго собирался написать это руководство, но после очередного билда со школой кота и Арондитом я решил что хватит это терпеть и хочу просветить вас в лучший билд в этой игре.
    Руководство включает в себя элементы из двух DLC.
    Билд рассчитан на сложность На смерть и на новую игру +, но и на сложностях ниже он отлично зайдет.
    Начнет раскрывать свой потенциал к 30-35 лвлам.

    Навыки и Мутация

    Фехтование

    Основной упор делаем на красные скиллы.

    Быстрые атаки

    Из ветки быстрых атак мы берём:

    • Память тела для дополнительного урона от быстрых атак
    • Точные удары для дополнительных критов(хотя шанс и так 100%) и дополнительного крит урона
    • Ну и конечно же вихрь это же святое для дд билда

    Сковывающие удары по моему бесполезны так как кровотечение наносит всего лишь 125 урона. А что это вообще такое эти 125 урона? Это столько же сколько Геральт наносит быстрой атакой на первом лвле и со стандартным мечом и, по-моему это слишком мало для билда на 100 лвл.(Хотя полностью он раскроет себя после 80 лвл и 100 лвл не так сильно и нужен)

    Сильные атаки

    Из ветки сильных атак берём:

    • Силовую тренировку для повышения урона от сильных атак
    • Сокрушительные удары для повышения урона от критов сильных атак
    • Хлипкое оружие для понижения сопротивления урону противников

    Разрыв по моему мнению ненужный скилл потому что даже самые медленные мобы сбивают его до того как вы сможете замахнуться на максимум и из-за этого ваншотить боссов этим скиллом не получится, а на большее он не годится ибо терять 3 очка адреналина на обычного моба это бессмысленно.

    Адреналин

    И на адреналин берём:

    • Решительность для уменьшения потерь адреналина во время боев
    • Бессмертие для восстановления хп в экстренных ситуациях(мне лично очень помогало в кулачных боях)
    • Лезвие бритвы для дополнительного очка адреналина в начале боя и еще большего получения адреналина

    Алхимия

    Зельеварение

    В ветке зельеварения нужен 1 скилл:

    • Повышенная сопротивляемость для повышения порога передозировки.
    • По желанию можно взять Освежающий напиток вместо Лезвия бритвы

    В приготовлении масел можно взять Охотничий инстинкт вместо Лезвия бритвы, но я его не брал ибо не всегда мажу мечи маслами так как лень.

    Мутация

    В ветке Мутации берём:

    • Приобретенную стойкость для повышения порога интоксикации что в свою очередь повышает бонус урона от Мутации Эйфория.
    • Мутация тканей добавит по 1000 хп за каждый выпитый отвар а у нас их будет 3 т. е. +3000 хп
    • Синергия добавит 50% к бонусам от мутагенов т.е. от большого красного мутагена с 3 красными скилами будет бонус в 60% к силу атаки вместо 40% без этого скила.

    Испытание травами

    В испытании травами нам нужны 2 скилла:

    • Быстрый метаболизм с его помощью мы сможем использовать бесконечное количество эликсиров без повышения уровня интоксикации.
    • Убийственный кураж даст 100% крита после двух убийств и по моему мнению это один из самых имбовых скиллов в игре.

    Желтые скиллы

    В желтых скиллах нужен 1 скилл:

    • Техника школы кота для повышения урона от быстрых атак и крит урона.
    • По желанию можно взять Контроль метаболизма опять же вместо Лезвия бритвы, но его стоит брать лишь в том случае если очень хочется 4 отвара.

    Умения персонажа

    Ну и самое важное это мутация и конечно же это Эйфория так как это самая сильная мутация на урон из всех. Она повысит наш урон на 160% от трёх отваров.

    Доспехи

    Тело берём от Медведя так как оно дает самые большие сопротивления и самое важное красиво выглядит. Его зачаровываем на Легкость для того что бы повысить урон от скилла школы кота. У меня это легендарная версия доспехов(можно получить в новой игре +), но этот билд будет хорошо работать и с обычной версией.

    Штаны

    Штаны я брал школы волка так как они дают бонус к силе атаки и имеют почти такие же сопротивления, как и школы медведя. В них я запихнул глифы на прочность, но вы можете использовать те которые вам больше нравятся разницу вы не заметите, а так их можно почти никогда не чинить.

    Штаны

    Сапоги

    Сапоги я взял волка по той же причине что и штаны, а именно потому что они дают бонус к силе атаки и имеет сопротивления не сильно хуже медвежьих, и в них я тоже запихнул глифы на прочность.

    Сапоги

    Перчатки

    Перчатки можно взять школы кота, школы волка или же перчатки Нильфгаардской гвардии.
    Я лично взял перчатки Нильфгаардской гвардии так как они дают дополнительный крит урон.
    В них я тоже поместил глифы на прочность потому что я ленивый и мне лень часто чинить броню хотя перчатки почти никогда не ломаются.

    Перчатки

    Ну и самая важная часть это маскировочный набор. Он создаётся из ушей которые можно получить на свадьбе в DLC «Hearts of Stone». И очков профессора которые можно купить на аукционе в том же DLC. А чертёж на этот предмет можно найти в сундуке под сценой как показано на картинке ниже.

    P.s. Если играете на сложности На смерть то НИКОГДА не ставьте глифы на знаки особенно квен так как что с ними что без них квен снимут за один удар.(Если у вас не билд на знаки)
    P.P.S. Тело волка в теории тоже подойдет, просто у него ниже сопротивления, но если не нравится вид медвежьего доспеха, то можете использовать доспех школы волка.

    Оружие

    Стальной меч

    В слот стального меча я выбрал меч оруженосца так как он имеет очень хорошие статы, особенно хорошо горение так как люди и животные очень хорошо горят ну и конечно же доп урон при крит ударе и пробитие доспехов никогда не будут лишними. Зачаровать советую на рассечение так как это зачарование очень поможет в зачистке бандитских лагерей и Убежищ Ганзы с помощью вихря. А достать этот замечательный меч можно по квесту Равновесие в природе в нём вам предстоит убить Василиска так как с него и падает этот меч. Советую проходить это задание с как можно более высоким уровнем что бы урон у меча был выше.

    Стальной меч

    Серебряный меч

    А Среди серебряных мечей мой выбор пал на Ами сейчас все начнут писать что это ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, а не меч и арондит лучший, но можете идти лесом так как арондит захайпленное ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥(по моему мнению он хорош только для фарма так как урон всегда хороший, но если у вас очень высокий лвл как у меня, то его дамаг уже не так хорош и уже решают доп. статы ами) и сейчас объясню почему я так считаю.

    Урон Ами почти такой же как и у Арондита, но дополнительные статы гораздо лучше чем у Арондита(у него их просто нету) и даже его бонус который даёт 100% шанс крита после 10 ударов не стоит того чтобы терять столько дополнительных статов, а 100% шанс крита у нас и так будет после двух убийств из-за скилла Убийственный кураж. Зачаровать его советую на Воодушевление для дополнительного урона. А получить этот меч можно по заказу Монстр из туфо он выпадет с красного шарлея и опять же лучше выполнить этот квест как можно позднее по уровню что бы урон был выше.
    P.S. 50% к урону по всем существам это баг с выкладыванием меча на землю когда на нём есть масло, а не статы самого меча.
    P.P.S. Оба квеста находятся в Туссенте.

    Отвары и эликсиры

    Мы будем использовать три отвара, а именно:

    Отвары и эликсиры

    Отвар из Грифона

    Этот отвар нам нужен для дополнительных сопротивлений. И если пропустить достаточно много ударов то можно сделать 100% сопротивление урону что по моему очень имбово. Пример на картинке снизу.

    Отвар из Экиммы

    Отвар из Экиммы позволит восстанавливать здоровье во время боя. И учитывая что наш критический урон сильной атаки может достигать 30к (серебряным мечом, по утопцам, гулям и т.д.), то этот отвар будет очень хорошо восстанавливать наше здоровье.

    Отвар из Экиммы

    Отвар из Водяной бабы

    Данный отвар повысит наш урон на 50% если у вас будет полное здоровье. Ничего особого про него сказать не могу, просто надо поддерживать уровень здоровья на максимуме что бы он работал.

    Отвар из Водяной бабы

    Отвар из альгуля

    Его берём только в том случае если вместо скилла Лезвие бритвы взяли Контроль Метаболизма, иначе не будет хватать порога интоксикации для использования всех эликсиров.

    Эликсиры

    Эликсиры можете выпить хоть все сразу именно для этого мы и брали Быстрый метаболизм.
    Я лично использую Гром, Пургу, Новолуние, Лес марибора и для экстренных ситуаций Зелье Раффара белого.

    Эликсиры

    В итоге мы получаем Геральта — Машину Убийств.
    Мы можем впитать огромное количество ударов на самой высокой сложности и на новой игре +.
    Вот например один удар от волка или Лесного деда.

    Или вот например удар от разбойника мечом, дубинкой и выстрел с лука.

    На урон тоже не приходиться жаловаться.
    Криты Стальным мечом

    • От 9к до 11к быстрыми атаками
    • От 15к до 18к сильными атаками

    Криты Серебряным мечом

    • От 11к до 17к быстрыми атаками
    • От 20к до 30к сильными атаками

    Гайд по прокачке персонажа в игре Ведьмак 3: Дикая Охота

    Перед вами небольшой разбор геймплейной составляющей игры «Ведьмак 3». Конкретно речь пойдёт о возможных путях развития Геральта и об одном из билдов. К слову, в этой игре классы в стандартном их понимании отсутствуют, но зато есть множество способностей и навыков, разная комбинация которых и поможет вам достичь уникального архетипа.

    П реамбула

    В «Ведьмаке» нет присущих обычным RPG классов. Вам не позволят стать могущественным чернокнижником или теневым разбойником. Вы играете за ведьмака Геральта – непревзойденного мастера меча, чьё тело способно воспринимать смертоносные для обычного человека зелья и яды. Именно благодаря им его и без того сверхчеловеческие сила, скорость и реакция становятся поистине смертоносным оружием.

    Способности и характеристики

    Открыв сетку прокачки героя, вы увидите четыре ветки умений, три из которых (фехтование, знаки и алхимия) являются основными. У каждой такой ветки есть пять подразделов. Фехтование, например, делится на быстрые, тяжелые, дальнобойные атаки, а также защиту и боевой транс.

    Наконец, эти подразделы имеют по четыре умения. Быстрые атаки: «Память тела», «Точные удары», «Вихрь» и «Сковывающие удары». В остальном всё идёт по тому же принципу.

    Кстати говоря, последняя ветка называется «Дополнительные умения». Те полезны вначале, так как дают немалый бонус к характеристикам вроде +500 единиц HP к здоровью.

    Прокачка

    Удобность здешней ролевой системы заключается в том, что вам необязательно прокачивать в той или иной ветке весь раздел целиком, если вы хотите добраться до последнего. Поначалу, конечно же, вам нужно вкачать необходимое количество очков для более высокоуровневых способностей.

    Но, так как в каждом подразделе далеко не одно умение, описанная выше свобода крайне поможет вам. Вовсе не обязательно прокачивать защиту целиком, дабы добраться до последнего умения. Вам нужно лишь вложить достаточное количество очков в ветке фехтование, и всё станет доступно.

    Активация и мутагены

    Чтобы задействовать умение, просто перетащите его в свободную ячейку. Стоит упомянуть, что те открываются с уровнем. Немаловажным является и правильное расположение умений.

    Всего ячеек двенадцать, деленных по три. У каждой так называемой тройки ячеек есть своя отдельная, предназначенная исключительно для мутагенов.

    Так что лучшим вариантом будет вложение трёх одинаковых умений в одну «тройку» и присоединение к ним после одноцветного мутагена. Тогда ваши навыки значительно усилятся. К примеру, навыки из ветки фехтование всегда отображены красным цветом. Поставьте к ним красный мутаген и ваша атака возрастёт.

    Места Силы

    Как заведено во всех RPG, доступные очки для прокачки персонажа открываются с повышением уровня. Но в «Ведьмаке» совсем необязательно возрастать в уровне, чтобы получить их. Вам достаточно отыскать разбросанные по карте Места Силы, каждое из которых даёт 1 очко.

    Автолевелинг и опыт

    Многие из населяющих мир монстров и людей растут уровнем вместе с вами. Качаясь неправильно, вы собственноручно роете себе могилу. Особенно это недопустимо на высоких уровнях сложности. Получение опыта довольно-таки незамысловатое дело – убивайте монстров и выполняйте задания.

    П ример класса: алхимик-фехтовальщик

    Ведьмак – дока фехтования, в обязательном порядке использующий эликсиры, масла, бомбы и магические Знаки. За каждый из псевдоклассов – воин, маг и алхимик – интересно играть. Мечник, как ясно из названия, выкашивает супостатов сталью, маг использует ведьмачьи Знаки, которые могут замедлить, поджарить или же ошеломить противника, ну а алхимик варит исключительно убийственные зелья и яды, увеличивающие вашу атакующую мощь и живучесть в несколько раз.

    К несчастью, прокачать все сразу или хотя бы два класса не представляется возможности. Так или иначе, если вы хотите получить последние умения, вам придётся вкладываться преимущественно в какую-то из веток.

    Однако можно довольствоваться лишь начальными умениями в каждой ветке, часть из которых, к слову, крайне полезна, и смешать их, сделав гибридный класс. К примеру, мечник волен взять способность «Река гнева», которая позволит ему использовать Знаки более высокого уровня.

    Алхимик-фехтовальщик сам по себе до невозможности живуч, плюс ко всему его атака с легкостью достигает паритета с классом чистого воина. Не забывайте и о бомбах, чья огневая мощь порой выкашивает целые группы противников.

    Большая сила требует больших жертв, так что на начальном этапе приготовьтесь к сложностям. Перво-наперво ветка алхимии не даёт полезных умений, поэтому вы можете вкачиваться пока только в фехтовальщика, а затем, выпив «Зелье очищения», сбросить таланты, когда очков будет гораздо больше.

    Что собирать?

    Строго говоря, ведьмак-воин волен выбрать три вида доспехов: сет Кота, для молниеносного стиля, сет Медведя, для тяжелых атак, и сет Волка, либо Грифона, дающие нечто среднее. Решите сами, что вам важнее: сила, скорость или золотая середина? Отталкиваясь от доспехов, вам и придётся вкачиваться те или иные умения в ветке.

    В самом начале, как уже говорилось выше, изучайте умения фехтовальщика, так как с ними достаточно легко играть. После 5 уровня вам необходимо приобрести «Зелье очищения» и сбросить таланты. Далее прокачивайте только алхимию.

    На первой локации Белый сад вам стоит оббежать все вопросительные знаки на карте. Всего вы можете встретить шесть Камней Силы, что, очевидно, крайне полезно.

    Дополнительные умения

    Полученные очки от Камней Силы вам лучше всего бросить в четвертую ветку. Соблюдайте следующий порядок:

    1) Солнце и звезды – ваше здоровье начнёт медленно регенерироваться при дневном свете.

    2) Инстинкт выживания – даст вам 500 единиц HP.

    3) Техника Школы Кота – увеличивает атаки в легкой броне. Под этот навык лучше всего собрать сет Кота.

    4) Техника Школы Медведя – выбрав это умение, вам придётся отказаться от пункта «3».

    Фехтование

    Для начала, конечно же, потратьте очки на «Память тела». Оное умение значительно ускорит ваши быстрые атаки, что даёт немалое преимущество на первых порах.

    Вложив 5 очков, вам придётся потратить ещё 3, чтобы следующий навык открылся. Лучше всего взять «Отражение стрел». Затем возьмите точные удары либо сразу же переходите к алхимии.

    Что мы имеем

    Шесть умений в итоге придётся сбросить. Накопив тысячу золотых, отправляйтесь к Кейре Мец. Именно у неё можно купить «Зелье очищения». Ежели вы играете на самом высоком уровне сложности, эти умения стоит приберечь.

    Прокачка в алхимии

    Сначала вам следует взять «Повышенную сопротивляемость». Оно смягчит токсичность эликсиров на ваш организм. В конечном счёте вы сможете пить сразу же три зелья.

    Одно очко нужно бросить в «Приобретенная стойкость». Оный навык будет увеличивать шкалу токсичности при каждом выученном рецепте.

    После этого вкачивайте на двойку «Отравленные клинки». Благодаря этому вы сможете травить чудищ ударами мечей, а затем бегать вокруг них, пока те подыхают от ядов.

    Наконец, у вас есть восемь вкаченных очков, что открывает главное умение – «Освежающий напиток». Каждое выпитое зелье будет восстанавливать вам четверть здоровья. Теперь ваша выживаемость значительно увеличится.

    Не забывайте вкладывать Зеленые мутагены.

    Теперь возьмите «Мутация тканей». Каждое выпитое зелье на некоторое время расширит ваше HP. Одно очко потратьте на «Быстрый метаболизм». Оное умение снизит токсичность каждого эликсира.

    Затем возьмите «Синергию» – одно из лучших умений вообще. Оно в полтора раза усилит мутагены, что даст вам огромный прирост в силе и выживаемости.

    «Закрепитель» – делает нанесение масла на меч перманентным, пока вы не задействуете другое. В сумме к этому этапу вы должны потратить 28 очков. Прокачайте «Убийственный кураж», который после каждого второго сраженного врага даст вам 100% критический удар.

    Наконец, выберите «Охотничий инстинкт» и добейте «Быстрый метаболизм». Первое умение значительно повысит урон от критических ударов при достижении трёх полос адреналина. Сам адреналин можно накапливать с помощью «Леса Марибора» и одного умения из ветки фехтования.

    Теперь вам придётся взять «Силовую тренировку», увеличивающую мощные атаки, а также «Сокрушительные удары». Для последнего умения вам придётся сбросить 2 очка из «Отравленных клинков».

    Усиления

    Большой зеленый мутаген. Обычно красные, на атаку, считаются гораздо лучшим выбором. Но для «Синергии» вам придётся взять три зеленых. Большой красный мутаген. Его можно собрать из девяти маленьких. Вставьте в последнюю ячейку, где расположились два умения из фехтования.

    Отвар из архигрифона. Позволяет убивать противников одной мощной атакой. Большой рунный камень Чернобог. Вы получите его, объединив 6 таких же маленьких. Увеличит атаку на 15%.

    Большой глиф Ирден. Алхимик-фехтовальщик предложит вам огромную выживаемость, поэтому надобности в прокачки Квена, как и остальных Знаков, нет. Но Ирден жизненно необходим в борьбе с призраками, так что глиф стоит взять.

    В общем и целом, затрата очков составит 57. Отличительными признаками класса можно выделить:

    1) Крайне мощные удары;

    2) Скорый набор делений адреналина;

    3) Постоянные критические атаки;

    4) Большое количество HP;

    5) Крепкая защита.

    Видео-гайд по прокачке универсального ведьмака


    Билд прокачка Witcher 3: Wild Hunt

    Ведьмак 3 та игра, которую проходить можно не один раз и каждый этот раз она будет не менее интересна, чем в предыдущий. Отчасти способствуют этому разные варианты прокачки героя, те комбинации способностей и умений, что заложены разработчиками.

    Еще статьи по Witcher 3: Wild Hunt

    Ниже мы приведём расклад и варианты некоторых возможных билдов, но помните, что в действительности каждый игрок подбирает их под свой стиль игры и сказать, какой билд самый крутой – сложно.

    Магия подарит Геральту защиту и возможность с легкостью играть на высоком уровне сложности, ибо одни доспехи, пусть даже Школы Медведя, не решат проблемы.

    • Броня – средняя
    • Техники– школа Грифона, ибо они усиливают Знаки
    • Боевые способности – Быстрая атака (Память тела, Точные удары), Мощная атака (Сокрушительные удары)
    • Основные Знаки в битве – Квет (щит), Игни (огонь)
    • Умения Знаков – Ирден (Сила глифов, Магическая ловушка), Квен (Взрывной щит, Активный Щит, Разряд Квена), Игни (Расплавленный доспех, Огненный поток)
    • Мутагены – Синие

    Отравитель

    Скрытые атаки убийц во многих играх основываются на использовании яда и бомб. В случае с Геральтом будет аналогично. Бомбы можно будет бросать сколько угодно раз, а в выносливости не будет недостатка.

    • Броня – средняя
    • Техники – школа Грифона, Сосредоточенность
    • Боевые способности – Быстрая атака (Память тела, Точные удары), Мощная атака (Сокрушительные удары, Силовая тренировка), Боевой транс (Решительность, Бессмертие)
    • Основные Знаки в битве – Квен (щит), Ирден (ловушки), Игни (огонь).
    • Умения Знаков – Игни (Расплавленный доспех), Ирден (Сила глифов, Магическая ловушка), Квен (Взрывной щит, Активный щит)
    • Алхимические способности – приготовление масел (отравленные клинки, Закрепитель), создание бомб (Взрывное дело, Верная рука), Мутация (синергия)
    • Мутагены – красные

    Такой вариант прокачки скорее подходит для тех, кто только начинает играть и уже нашел в мире тяжелую броню. С её помощью геймеры смогут без труда воевать. Нужно помнить, что многие способности будут требовать и ресурсов много, поэтому сочетать их нужно аккуратно и поддерживать иными умениями. Таким образом, билд Воина становится более сложным в использовании, а также требует применения навыков алхимии.

    • Броня – тяжелая
    • Техники – школа Медведя, Выброс адреналина, Управление Гневом
    • Боевые способности – Быстрая атака (Вихрь, Память тела, Точные удары), Мощная атака (Сокрушительные удары, Силовая тренировка, Разрыв), Защита (Легкость ног, Контратака)
    • Основные Знаки в битве – Квет (щит), Игни (огонь), Аард (удар)
    • Умения Знаков – Аард (Сметающий Аард), Квен (Взрывной щит), Игни (Расплавленный доспех)
    • Алхимические способности – Зельеварение (Повышенная сопротивляемость, Отложенное восстановление)
    • Мутагены – красные

    Берсеркер

    Занятный билд, благодаря которому Геральт сможет не только рубить и шинковать врагов, но сыграть роль эдакого «танка», пробивая собой все на пути. Необходимо только помнить, что требуется выносливость, а значит нужны и мутагены в больших количествах.

    • Броня – тяжелая
    • Техники – школа Медведя, Выброс адреналина, Сосредоточенность, Управление гневом
    • Боевые способности – Быстрая атака (Память тела, Точные удары), Мощная атака (Сокрушительные удары, Силовая тренировка), Боевой трнас (Решительность, Бессмертие)
    • Основные Знаки в битве – Аард
    • Умения Знаков – Аард (Дальнобойный Аард), Игни (Расплавленный доспех), Ирден (Сила глифов), Аксий (Контроль)
    • Алхимические способности – Мутация (Приобретенная стойкость), – Зельеварение (Повышенная сопротивляемость)
    • Мутагены – красные

    Стрелок

    Стрелять в игре не так просто как кажется. Кто-то привыкает быстро, кто-то нет, и даже и не думает, зачастую, и пользоваться арбалетом, ибо даже те же гарпии покружат-покружат в небе и сами садятся на землю для боя.

    В тоже время дальний бой необходим в тот момент, когда требуется отступить и немного накопить адреналин, но и из боя выходить не следует. Напомним, что адреналин важен в ближнем бою, поэтому для использования сложных высокоуровневых навыков придется научиться накапливать его.

    • Броня – тяжелая
    • Техники – школа Медведя, Выброс адреналина, Орлиный глаз, Контроль метаболизма
    • Боевые способности – Быстрая атака (Вихрь, Память тела, Точные удары), Мощная атака (Сокрушительные удары, Силовая тренировка, Разрыв), Защита (Легкость ног, Контратака)
    • Основные Знаки в битве – Квет (щит), Ирден (ловушки), Аксий (внушение)
    • Умения Знаков – Ирден (Сила глифов, Магическая ловушка), Аксий (Марионетка, Контроль)
    • Алхимические способности – Зельеварение (Повышенная сопротивляемость, Отложенное восстановление)
    • Мутагены – красные

    Воин 2

    Воевать в ближнем бою можно по-разному. Например, увлекшись критическими ударами. Постоянно воевать ими – это тоже искусство, при том, что потребуется много выносливости и адреналина. Гибридный билд потребует и знаний охранной магии, и использования алхимических зелий.

    Ведьмак 3: Билды для Геральта. Лучшие комбинации навыков.

    Отчасти способствуют этому разные варианты прокачки героя, те комбинации способностей и умений, что заложены разработчиками. Ниже мы приведём расклад и варианты некоторых возможных билдов, но помните, что в действительности каждый игрок подбирает их под свой стиль игры и сказать, какой билд самый крутой – сложно.

    Смотрите также:

    Геральт – маг

    Магия подарит Геральту защиту и возможность с легкостью играть на высоком уровне сложности, ибо одни доспехи, пусть даже Школы Медведя, не решат проблемы.

    Броня – средняя.Техники– школа Грифона, ибо они усиливают Знаки. Боевые способности – Быстрая атака (Память тела, Точные удары), Мощная атака (Сокрушительные удары). Основные Знаки в битве – Квет (щит), Игни (огонь). Умения Знаков – Ирден (Сила глифов, Магическая ловушка), Квен (Взрывной щит, Активный Щит, Разряд Квена), Игни (Расплавленный доспех, Огненный поток). Мутагены – Синие

    Геральт – отравитель

    Скрытые атаки убийц во многих играх основываются на использовании яда и бомб. В случае с Геральтом будет аналогично. Бомбы можно будет бросать сколько угодно раз, а в выносливости не будет недостатка.

    Броня – средняя. Техники – школа Грифона, Сосредоточенность. Боевые способности – Быстрая атака (Память тела, Точные удары), Мощная атака (Сокрушительные удары, Силовая тренировка), Боевой транс (Решительность, Бессмертие). Основные Знаки в битве – Квен (щит), Ирден (ловушки), Игни (огонь). Умения Знаков – Игни (Расплавленный доспех), Ирден (Сила глифов, Магическая ловушка), Квен (Взрывной щит, Активный щит). Алхимические способности – приготовление масел (отравленные клинки, Закрепитель), создание бомб (Взрывное дело, Верная рука), Мутация (синергия). Мутагены – красные

    Геральт – воин

    Такой вариант прокачки скорее подходит для тех, кто только начинает играть и уже нашел в мире тяжелую броню. С её помощью геймеры смогут без труда воевать. Нужно помнить, что многие способности будут требовать и ресурсов много, поэтому сочетать их нужно аккуратно и поддерживать иными умениями. Таким образом, билд Воина становится более сложным в использовании, а также требует применения навыков алхимии.

    Броня – тяжелая. Техники – школа Медведя, Выброс адреналина, Управление Гневом. Боевые способности – Быстрая атака (Вихрь, Память тела, Точные удары), Мощная атака (Сокрушительные удары, Силовая тренировка, Разрыв), Защита (Легкость ног, Контратака). Основные Знаки в битве – Квет (щит), Игни (огонь), Аард (удар). Умения Знаков – Аард (Сметающий Аард), Квен (Взрывной щит), Игни (Расплавленный доспех). Алхимические способности – Зельеварение (Повышенная сопротивляемость, Отложенное восстановление). Мутагены – красные

    Геральт – воин 2

    Воевать в ближнем бою можно по-разному. Например, увлекшись критическими ударами. Постоянно воевать ими – это тоже искусство, при том, что потребуется много выносливости и адреналина. Гибридный билд потребует и знаний охранной магии, и использования алхимических зелий.

    Броня – легкая. Техники – школа Кота, Инстинкт выживания. Боевые способности – Быстрая атака (Память тела, Точные удары), Мощная атака (Сокрушительные удары, Силовая тренировка, Разрыв). Основные Знаки в битве – Квет (щит), Игни (огонь). Умения Знаков – Ирден (Сила глифов), Игни (Расплавленный доспех), Квен (Взрывной щит). Алхимические способности – Мутация (Приобретенная стойкость), приготовление масел (Отравленные клинки). Мутагены – красные

    Геральт – берсеркер

    Занятный билд, благодаря которому Геральт сможет не только рубить и шинковать врагов, но сыграть роль эдакого «танка», пробивая собой все на пути. Необходимо только помнить, что требуется выносливость, а значит нужны и мутагены в больших количествах.

    Броня – тяжелая. Техники – школа Медведя, Выброс адреналина, Сосредоточенность, Управление гневом. Боевые способности – Быстрая атака (Память тела, Точные удары), Мощная атака (Сокрушительные удары, Силовая тренировка), Боевой трнас (Решительность, Бессмертие). Основные Знаки в битве – Аард. Умения Знаков – Аард (Дальнобойный Аард), Игни (Расплавленный доспех), Ирден (Сила глифов), Аксий (Контроль). Алхимические способности – Мутация (Приобретенная стойкость), – Зельеварение (Повышенная сопротивляемость). Мутагены – красные

    Геральт – стрелок

    Стрелять в игре не так просто как кажется. Кто-то привыкает быстро, кто-то нет, и даже и не думает, зачастую, и пользоваться арбалетом, ибо даже те же гарпии покружат-покружат в небе и сами садятся на землю для боя. В тоже время дальний бой необходим в тот момент, когда требуется отступить и немного накопить адреналин, но и из боя выходить не следует. Напомним, что адреналин важен в ближнем бою, поэтому для использования сложных высокоуровневых навыков придется научиться накапливать его.

    Броня – тяжелая. Техники – школа Медведя, Выброс адреналина, Орлиный глаз, Контроль метаболизма. Боевые способности – Быстрая атака (Вихрь, Память тела, Точные удары), Мощная атака (Сокрушительные удары, Силовая тренировка, Разрыв), Защита (Легкость ног, Контратака). Основные Знаки в битве – Квет (щит), Ирден (ловушки), Аксий (внушение). Умения Знаков – Ирден (Сила глифов, Магическая ловушка), Аксий (Марионетка, Контроль). Алхимические способности – Зельеварение (Повышенная сопротивляемость, Отложенное восстановление). Мутагены – красные

    Источники:
    http://vgtimes.ru/articles/24239-rukovodstvo-po-witcher-3-sovety-chity-lokacii-boi-prokachka-kollekcionnye-predmety-i-mnogoe-drugoe.html
    http://gameslog.ru/vedmak_3_dikaya_ohota/umeniya-nebolshoy-qayid/
    http://alloworld.ru/luchshij-bild-dlya-vedmak-3-the-witcher-3-wild-hunt/
    http://gamedata.club/guides/165-gayd-po-prokachke-personazha-v-igre-vedmak-3-dikaya-ohota.html
    http://gidplay.net/bild-prokachka-witcher-3-wild-hunt.html
    http://fireimp.ru/guides/vedmak-3-bildy-dlya-geralta
    http://wotpack.ru/beta-test-podvodnyh-lodok-v-world-of-warships/

    Ссылка на основную публикацию