Гайд Ведьмак 3: подробный билд Алхимика

Гайд Ведьмак 3: подробный билд Алхимика

Это подробный гайд по созданию эффективного билда алхимика. Данного персонажа – Ведьмака алхимика, создал после активной игры магом с помощью сброса навыков бутылочкой за 1000 крон. Дело в том, что на 25-ом уровне можно надеть улучшенные доспехи Медведя и мечи, а так же у меня скопился солидный арсенал бомб, эликсиров, отваров и масел! Решил опробовать игру за Алхимика. Я играл Фехтовальщиком, играл Магом и даже играл Универсалом, а вот Алхимика-танка еще не делал. Итак ниже по порядку.

Раздел «Фехтование» для билда Алхимика-Медведя в Ведьмак 3

Конечно начнем с ветки фехтования, в которой нам интересна мощная атака и сохранение адреналина:

«Силовая тренировка» способствует 5% ускорению выработки адреналина, а так же дает (при 5 вложенных в навык очках) 25% бонус к Мощной атаке!

«Решительность» я прокачал на 3 очка +60% сохранение адреналина при атаке врага. Прокачал на 3 очка, только для того, что бы открыть возможность вложиться в «Сокрушительный удар»

«Сокрушительный удар» увеличивает на 10% шанс критической атаки, а так же +75% урона от критической мощной атаки! Впечатляет!

На этом линейку фехтования для алхимика считаю закрытой.

Раздел «Алхимии» для билда Алхимика-Медведя в Ведьмак 3

Итак, самый важный раздел руководства! Алхимия:

«Приобретенная стойкость» дает мне на 25-ом уровне ПЕРСОНАЖА 237. — предел интоксикации — я могу выпить три отвара и один-два эликсира, либо два отвара и накидаться эликсирами очень не слабо!

«Мутации тканей» за каждый выпитый отвар дают по 1000 ед. жизни. При трех отварах +3000 ед. жизни… Не надо пояснять почему я перестал смотреть на шкалу жизни после этого…

«Синергия» на мой взгляд самый важный навык в разделе Алхимии принебрегать которым не советую! ДАет 50% бонус к мощи мутагенов, размещенных в ячейках навыков! При этом вместо стандартных 40% мы получаем 60% усиления!

«Повышенная сопротивляемость» увеличивает порог передозировки зельями на 25%! При выпитых трех отварах можно еще закинуться парой эликсиров — полезно ТОЛЬКО алхимикам…

«Отложенное восстановление» эффект от зелий не исчезает, пока уровень интоксикации не упадет ниже 70%! Удобно выпить два отвара и кучу зелий, доведя до 80-85% уроввень интоксикации и регулярно подкидывать еще зелий! Эффектов будет масса, зелья закидывать советую разные, удивительный эффект на выходе.

«Побочные эффекты» выпитое зелье дает 60% шанс активации эффекта другого случайного зелья, при чем — без влияния на уровень интоксикации! (у меня вложено 3 очка, планирую докачать до 5 очков и 100% шансе, только для фана!). Есть тут рандом, что при сражении с Чудовищем при ярком свете солнца, может сработать рандом на Кошку и будет не очень приятно драться в засвеченных черно-белых тонах. Фановый навык.

Раздел «Общих навыков» для билда Алхимика-Медведя в Ведьмак 3

Из общих навыков берем Технику школы Медведя!

Комплект из 4-х предметов Тяжелого доспеха увеличивает на 25% максимум очков здоровья и на 25% УРОН ОТ МОЩНОЙ АТАКИ!

Закинувшись Громом эффект будет еще больше!

Расклад по экипировке для билда Алхимика-медведя в Ведьмак 3

Надеюсь всем понятно, почему я выбрал полный комплект Медведя для Алхимика?
Здесь отличная защита от урона, здесь и приличный бонус к колличеству жизни, здесь и бонус на адреналин и мощную атаку.

Здесь вложил руны на Горение — нравится мне поджаривать всяких га*нюков, медведей и волков — хорошо горят!

Тут просто усилил атаку на 10% без вариантов! Рашить не иначе!

В доспехи закладываю ТОЛЬКО руны КВЕНА! В бою полезен!

Отвары и Эликсиры для билда Алхимика-Медведя в Ведьмак 3

По отварам могу предложить использование Отвара Катакана, Отвара Архигрифона, Отвар Суккуба. По ситуации можно использовать Отвар защищающий от призраков. Можно с отваром Архигрифона пить отвар Эхидны, в данном случае при Мощной атаке будет тратиться энергия и добавляться жизнь — читерство…

Статы после распития некоторых отваров и эликсиров:

Немного геймплея одного из хим-билдов для Ведьмака

Гайд Ведьмак 3: подробный билд Алхимика

Специально заточенный билд для тех, кто уже ислледовал в мире ведьмака все. Открыл все места силы, выполнил все задания и собирается в Новую игру +. Билд может подойти абсолютно всем!

Главная мутация: Эйфория дает гиганский баф на урон мечом и магию, потому как каждое очко интоксикации увеличивает урон мечом и мощь Знаков на 0.75% (макс 244.5 %) – у Вас максимальное значение может быть другое.

Навыки
Повышенная сопротивляемость – Увеличивает порог передозировки зельями с 75% до 100%
Время действия эликсира: +25%

Освежающий напиток – Каждое выпитое зелья восстанавливает 25% здоровья
Время действия эликсира: +25%

Мутация тканей – Выпитый мутагенный отвар повышает максимальный уровень здоровья на 1000 на все время действия отвара
Время действия эликсира: +25%

Приобретенная стойкость – Каждый известный рецепт 1-го, 2-го или 3-го уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации
Время действия эликсира: +15%

Синергия – Увеличивает бонус за мутаген, размещенный в ячейке окна умений, на 50%
Время действия эликсира: +25%

Убийственный кураж – При интоксикации больше 0 каждое убийство увеличивает шанс критического удара на 50%
Время действия эликсира: +25%

Как только откроете новые ячейки закидывайте туда обязательно убийственный кураж и побочные эффекты
P.S Можете взять ужас и заменить его на какой-нибудь навык, который Вы сочли ненужным. Ужас дает доп. урон за использование правильного масла.
P.P.S Для тех людей, которые будут бомбить, что я не поставил большой зеленый мутаген правую вернхнюю ячейку, объясняю, что особого толка Вам в скажем 900 хп не будет, а именно столько дает она в привязке с мутагеном. Тут будет намного грамотнее поставить сюда большой красный мутаген, который дает аж еще +15% к атаке. А вообще если что-то неустраивает в билде можете просто переделать некоторые некритичные настройки.

Память тела – Увеличивает урон от быстрых атак на 25%
Прирост очков адреналина: +5%

Решительность – Получив урон, ведьмак теряет на 100% меньше адреналина
Прирост очков адреналина: +5%

Вихрь – Атака в развороте, наносящая урон всем окружающим врагам, расходует на 50% меньше энергии и адреналина.
Прирост очков адреналина: +5%

Разрыв – Наносит дополнительный урон пропорционально затраченной энергии. Пробивает защиту врага и увеличивает шанс критического удара на 50%. Очки адреналина увеличивают общий урон на 100%
Прирост очков адреналина: +5%

Лезвие бритвы – Мгновенно дает одно очко адреналина во время боя. Выработка адреналина при ударах мечом увеличивается на 20%
Прирост очков адреналина: +4%
P.S Если вы пользуетесь тяжелыми ударами, то можете просто выбрать навыки противоположно навыкам для легких ударов.

Техника школы Кота – Каждый элемент легкого доспеха увеличивает критический урон на 25% и урон от быстрой атаки на 5%. Достаточно хороший навык, т.к 25% крита и 5% урона для быстрой атаки не будут лишними

Контроль метаболизма – Увеличивает максимальный уровень интоксикации на 30 ед – поможет выпить еще 1 дополнительный эликсир или даже 2.

Отвары
Сразу перед боем пейте эти отвары, которые в основном повышают урон и здоровье:

Ведьмак 3: Дикая Охота – Гайд по алхимии

Давайте будем откровенны, многие не без основания считают, что алхимия или, скажем, поварское дело – самое ненужное и слабополезное, что может быть в ролевом экшене, начиная с какого-нибудь MMORPG, и заканчивая тем же Скайримом. Такое мнение сформировалось не на пустом месте. Алхимию или то же травничество добавляют в игру просто для разнообразия, чтобы было, и чтобы игроки могли себя развлечь ещё чем-то, окромя выполнения квестов и боёв. В итоге всё решается за счёт грубой силы, или, скажем, магии.

К примеру, много ли использовали алхимию в Скайриме? Многие ли там готовили себе еду в котле? Единственное полезное зелье, кроме зелья здоровья и маны, конечно же, это Кузнечный эликсир, который помогал многократно улучшать свойства оружия и брони. Всё остальное было бесполезно.

Ведьмак 3 в этом плане выгодно отличается от своих конкурентов. Необходимость зелий наметилась ещё в первой части, во второй она укрепилась, а в третьей части без алхимии уже никуда. Поэтому всем поклонникам приключений Геральта, которые либо ещё не успели, либо только начали своё приключение, мы предлагаем гайд по алхимии для The Witcher 3: Wild Hunt.

Алхимия в игре делится на следующие категории: Эликсиры, Масла, Отвары и Бомбы. Отдельной графой идут обычные ингредиенты, из которых можно сделать, например, Большой Мутаген – очень хорошая вещь, которую можно создать из простых мутагенов, которые в свою очередь, создаются из малых мутагенов. Они бывают трёх видов: красные, синие и зелёные. Красный мутаген нужно вставить в ячейку умений персонажа. Он будет взаимодействовать и улучшать силу атаки, наносимую оружием. Синий мутаген улучшает магию. Зелёный – действия зелий и прочих алхимических препаратов. Иными словами, если вы качаете воина, ищите красные мутагены, если мага – синие. Если хотите извлекать максимальный эффект из алхимии – зелёный.

Оптимальный набор: Ласточка, Еда + два слота на ваш вкус.

С последним обновлением, вышедшим вместе с дополнением Каменные Сердца, в интерфейсе появились дополнительные ячейки для полезных алхимических предметов. Заполните их все. В качестве рекомендуемого набора можно поставить: Ласточку (улучшенную). Любую еду/питьё. Гром и Полнолуние. Хотя, вместо последних двух у вас может быть масса различных вариантов. Более того, один или два слота рекомендуется оставить про запас, чтобы ставить туда «лекарства» по ситуации, в зависимости от противника.

Самое полезное на ранних и средних этапах игры для вас – Ласточка: эликсир, ускоряющий восстановление. Для неё вам понадобится мозг утопца и ещё кое-чего по мелочи. Утопцы водятся на болотах, а также вдоль берега рек. Прошерстите ближайшие водоёмы, и с утопьими мозгами у вас всё наладится.

Многие не знают, и поэтому, когда у них заканчиваются бомбы или эликсиры, начинают делать новые, выбрасывая при этом предыдущие. Однако если вы не играете на запредельной сложности, то восстановить потраченные бомбы и эликсиры вы сможете путём медитации. Для этого достаточно включить медитацию на самое минимальное время, после чего Геральт немного выпьет алкоголя, а Ласточка, бомбы и прочие полезные вещи, сразу же восстановятся.

Бомбы, кстати, не очень полезны в бою. Мощных противников большинство бомб могут только оглушить. После этого вам придётся подойти поближе, чтобы ударить, а противник в это время очухается и ударит сам. Бомбами пользуйтесь для уничтожения гнёзд чудовищ. После уничтожения, не забывайте обыскивать эти самые гнёзда. Там будет много интересного.

Отвары часто придётся употреблять по ситуации, в зависимости от того, есть ли тучи на небе, ночь или день, ну а также в зависимости от типа монстров. К примеру, если есть вероятность, что монстр вас укусит, то нужно применить эликсир Чёрная Кровь. Если есть вероятность, что монстр одним ударом снимет у Геральта больше трети жизней, то нужно выпить отвар из Призрака. Если есть вероятность, что главного героя ослепят или оглушат, но выпить нужно отвар из полуденницы. Из отвара из Эккимы и вовсе можно немного превратиться в вампира, когда ваши удары будут потихоньку высасывать жизнь и добавлять её Геральту. В общем, реликтовые отвары – очень полезные вещи. Тем более, после того, как разработчики обновили игру, и очень многое поменяли в алхимическом меню.

Не нужно снова делать эликсиры и бомбы. Восстанавливайте их медитацией.

А вот с эликсирами всё сложнее. Они менее токсичны, но и проку с них совсем мало, и хватит их только на относительно короткий бой. Самые полезные – те, которые улучшают боевые навыки, лечат и восстанавливают бодрость. Те, которые позволяют видеть в темноте, либо подольше задерживать дыхание, вряд ли пригодятся. Хотя, в ведьмачьем заказе Таинственные Следы, когда Геральту придётся биться с Чёртом в тёмной-тёмной пещере, эликсир Кошка вполне может сослужить хорошую службу, потому, что в бою факелом не удастся воспользоваться, и чёрный чёрт на фоне чёрных стен в пещерной темноте будет плохо виден. Возможно, в игре есть задания, требующие очень долгого пребывания, но автору данных строк таковые пока что не попадались. Все заныривания ограничивались поиском подземных входов и элементарным погружением за сундуками.

Иногда на карте вы будете видеть изображение травинки. Это травники. Подходите к ним, и сразу обращайте внимание на рецепты. Уровню к 20-му у вас образуется тысяч 20 монет, поэтому заплатить пару сотен за рецепт, для вас не составит труда. Ну, а между простой Ласточкой и улучшенной имеется большая разница.

Кстати, пока мы заговорили о травниках, то часто случается так, что у вас образуется дефицит селитры. Её достать не так-то просто, но есть один простой метод: найдите село Коломницы. Там рядом будет ворожей, у которого потеряется коза, и который потом даст вам квест Дяды. Вот у него-то вы и сможете купить селитру, которой не будет у обычных травников. Остальные предметы можно будет добыть в бою, либо собрать в полях и лесах. Но если у вас много денег, то гораздо проще покупать растения, чем носиться по полям в поисках необходимых. У травников можно закупиться оптом, вернув деньги, после продажи этим же травникам чего-нибудь ненужного, типа пузырьков с кровью Накера или Гуля. Да и разной изумрудной и аметистовой пыли у вас должно скопиться несколько десятков, особенно, если вы добросовестно лазили по ящикам, сундукам и тюкам с чужими вещами.

Чтобы не тратить время, пополняйте запас ингредиентов у травников и алхимиков.

Но, алхимия не всесильна. К примеру, чтобы бросаться крутыми бомбами, разрывающими врагов, недостаточно просто суметь сделать такую бомбу. Также нужно прокачать соответствующее умение у героя. А, нужно признать, прокачивать бомбы в третьем Ведьмаке – не самое популярное занятие.

Также нужно добавить, что прокачка алхимии повлияет на недокачанность магических или боевых навыков. А ведь часто, для получения максимального эффекта, нужно иметь в прокачанном виде и то, и другое. К примеру, некоторые отвары позволяют восстанавливать выносливость после применения магии. И чем мощнее магическое заклинание, тем быстрее выносливость восстанавливается.

Но в целом, положа руку на сердце, прокачивать всё и понемногу – не нужно. Во-первых, сам факт прокачки не даёт ничего, поскольку умение нужно сделать активным, поместив в соответствующий слот, которых имеется ограниченное количество, и на все умения их не хватит. А во-вторых, потому что главное, что вам нужно – боевые и магические навыки. Алхимией же можно пользоваться и просто так, без вложения лишних баллов.

К алхимии можно добавить и еду с питьём. Главное, что нужно понять: просто так есть и пить не желательно. Если у вас есть свободное время, и вы никуда не торопитесь, а чаще всего так и бывает, то просто поставьте на часок медитацию, если, конечно, выбранный уровень сложности позволяет это сделать. Всю еду нужно употреблять в бою, вместе с Ласточкой. Для этого в один из слотов быстрого доступа помещаете что-нибудь съедобное и начинаете есть, не отходя от места битвы. Но есть нужно только в кооперации с Ласточкой, которая не только сама ускоряет регенерацию, добавляя жизней, но и позволяет сделать это эффективнее и провианту. Только будьте внимательны: в слоте быстрого доступа вам может попасться вино или пиво, и тогда Геральт опьянеет, и вести бой станет сложнее.

Что до масел против монстров, то их есть смысл принять только для убийства какого-то очень сильного, реликта, например. Сохраняйтесь перед боем, и если видите, что дела не будет, перезагружайтесь, смазывайте клинок соответствующим маслом, и вперёд в бой. Но в основном, масла – не самый полезный элемент, поскольку, к примеру, тот же огонь гораздо эффективнее действует на зверей, а Магическая ловушка, допустим, на призраков. Другое дело, что масло можно использовать в сочетании с другими возможностями главного героя. Кстати, эти самые масла, в отличие от товаров и эликсиров, действуют не на время, а в зависимости от количества ударов. В среднем, это 20 ударов. Поэтому переключайтесь в таком бою не на лёгкие удары, а на сильные. На клавиатуре это будет левый Ctrl.

На этом всё. Мы надеемся, что наш гайд по третьему Ведьмаку оказался полезен для вас.

Ведьмак 3: Билды для Геральта. Лучшие комбинации навыков.

Отчасти способствуют этому разные варианты прокачки героя, те комбинации способностей и умений, что заложены разработчиками. Ниже мы приведём расклад и варианты некоторых возможных билдов, но помните, что в действительности каждый игрок подбирает их под свой стиль игры и сказать, какой билд самый крутой – сложно.

Смотрите также:

Геральт – маг

Магия подарит Геральту защиту и возможность с легкостью играть на высоком уровне сложности, ибо одни доспехи, пусть даже Школы Медведя, не решат проблемы.

Броня – средняя.Техники– школа Грифона, ибо они усиливают Знаки. Боевые способности – Быстрая атака (Память тела, Точные удары), Мощная атака (Сокрушительные удары). Основные Знаки в битве – Квет (щит), Игни (огонь). Умения Знаков – Ирден (Сила глифов, Магическая ловушка), Квен (Взрывной щит, Активный Щит, Разряд Квена), Игни (Расплавленный доспех, Огненный поток). Мутагены – Синие

Геральт – отравитель

Скрытые атаки убийц во многих играх основываются на использовании яда и бомб. В случае с Геральтом будет аналогично. Бомбы можно будет бросать сколько угодно раз, а в выносливости не будет недостатка.

Броня – средняя. Техники – школа Грифона, Сосредоточенность. Боевые способности – Быстрая атака (Память тела, Точные удары), Мощная атака (Сокрушительные удары, Силовая тренировка), Боевой транс (Решительность, Бессмертие). Основные Знаки в битве – Квен (щит), Ирден (ловушки), Игни (огонь). Умения Знаков – Игни (Расплавленный доспех), Ирден (Сила глифов, Магическая ловушка), Квен (Взрывной щит, Активный щит). Алхимические способности – приготовление масел (отравленные клинки, Закрепитель), создание бомб (Взрывное дело, Верная рука), Мутация (синергия). Мутагены – красные

Геральт – воин

Такой вариант прокачки скорее подходит для тех, кто только начинает играть и уже нашел в мире тяжелую броню. С её помощью геймеры смогут без труда воевать. Нужно помнить, что многие способности будут требовать и ресурсов много, поэтому сочетать их нужно аккуратно и поддерживать иными умениями. Таким образом, билд Воина становится более сложным в использовании, а также требует применения навыков алхимии.

Броня – тяжелая. Техники – школа Медведя, Выброс адреналина, Управление Гневом. Боевые способности – Быстрая атака (Вихрь, Память тела, Точные удары), Мощная атака (Сокрушительные удары, Силовая тренировка, Разрыв), Защита (Легкость ног, Контратака). Основные Знаки в битве – Квет (щит), Игни (огонь), Аард (удар). Умения Знаков – Аард (Сметающий Аард), Квен (Взрывной щит), Игни (Расплавленный доспех). Алхимические способности – Зельеварение (Повышенная сопротивляемость, Отложенное восстановление). Мутагены – красные

Геральт – воин 2

Воевать в ближнем бою можно по-разному. Например, увлекшись критическими ударами. Постоянно воевать ими – это тоже искусство, при том, что потребуется много выносливости и адреналина. Гибридный билд потребует и знаний охранной магии, и использования алхимических зелий.

Броня – легкая. Техники – школа Кота, Инстинкт выживания. Боевые способности – Быстрая атака (Память тела, Точные удары), Мощная атака (Сокрушительные удары, Силовая тренировка, Разрыв). Основные Знаки в битве – Квет (щит), Игни (огонь). Умения Знаков – Ирден (Сила глифов), Игни (Расплавленный доспех), Квен (Взрывной щит). Алхимические способности – Мутация (Приобретенная стойкость), приготовление масел (Отравленные клинки). Мутагены – красные

Геральт – берсеркер

Занятный билд, благодаря которому Геральт сможет не только рубить и шинковать врагов, но сыграть роль эдакого «танка», пробивая собой все на пути. Необходимо только помнить, что требуется выносливость, а значит нужны и мутагены в больших количествах.

Броня – тяжелая. Техники – школа Медведя, Выброс адреналина, Сосредоточенность, Управление гневом. Боевые способности – Быстрая атака (Память тела, Точные удары), Мощная атака (Сокрушительные удары, Силовая тренировка), Боевой трнас (Решительность, Бессмертие). Основные Знаки в битве – Аард. Умения Знаков – Аард (Дальнобойный Аард), Игни (Расплавленный доспех), Ирден (Сила глифов), Аксий (Контроль). Алхимические способности – Мутация (Приобретенная стойкость), – Зельеварение (Повышенная сопротивляемость). Мутагены – красные

Геральт – стрелок

Стрелять в игре не так просто как кажется. Кто-то привыкает быстро, кто-то нет, и даже и не думает, зачастую, и пользоваться арбалетом, ибо даже те же гарпии покружат-покружат в небе и сами садятся на землю для боя. В тоже время дальний бой необходим в тот момент, когда требуется отступить и немного накопить адреналин, но и из боя выходить не следует. Напомним, что адреналин важен в ближнем бою, поэтому для использования сложных высокоуровневых навыков придется научиться накапливать его.

Броня – тяжелая. Техники – школа Медведя, Выброс адреналина, Орлиный глаз, Контроль метаболизма. Боевые способности – Быстрая атака (Вихрь, Память тела, Точные удары), Мощная атака (Сокрушительные удары, Силовая тренировка, Разрыв), Защита (Легкость ног, Контратака). Основные Знаки в битве – Квет (щит), Ирден (ловушки), Аксий (внушение). Умения Знаков – Ирден (Сила глифов, Магическая ловушка), Аксий (Марионетка, Контроль). Алхимические способности – Зельеварение (Повышенная сопротивляемость, Отложенное восстановление). Мутагены – красные

Ведьмак 3 — Дикая охота. Билды

В игре Ведьмак 3 — Дикая охота имеется большое количество навыков, однако не все они полезны и сочетаются друг с другом. На данной странице собраны наиболее удачные билды с описанием и характеристикой.

Фехтование — Мастер быстрых атак

Обязательные таланты

● Техника Школы Кота

Рекомендуемые таланты

Рекомендуемые таланты дают дополнительные возможности в битве или повышают живучесть. Река гнева даст возможность использовать знаки. Активный щит и Легкость ног прекрасно подойдут для обороны. Следует помнить, что мастер быстрых атак — существо ранимое и нежное, поэтому хоть какая-то защита лишней не будет. Синергия хорошо увеличивает урон, но для этого нужно бросить 15 очков навыков в ветку алхимии, что можно позволить только в поздней игре. Обман же позволяет получить дополнительный опыт.

Билд на Адреналине

Обязательные таланты

Управление гневом является основным умение. Именно благодаря ему Геральт начнет использовать знаки за счёт адреналина. Выброс адреналина даст возможность получать адреналин после непосредственно использования знаков. Ну и понятно, что эти умения прекрасно сочетаются, позволяя держать нужный для комфортной жизни уровень адреналина. Лезвие бритвы даёт ударам восстанавливать огромное количество адреналина, в то время как Решительность не даёт их потерять, если был нанесен урон. Сохраняя три очка адреналина можно наносить до 30% дополнительного урона.

Чтобы максимально повысить генерацию адреналина, не помешает изучить Фехтование. Первым лучше изучить навыки быстрой атаки. Память тела/ Силовая тренировка и Точные удары/Сокрушительные удары — все это дело пригодится. Комплект школы Медведя предоставляет значительный бонус к сильным атакам, который складывается с навыком Силовая тренировка. А также значительно повышает генерацию адреналина.

Следует помнить, что именно адреналин — это именно то, что делает билд эффективным. В связи с этим, полезно будет зелье Лес Марибора, которое повышает генерацию. Полезен и Гром, который повысит урон. Отвар из альгуля позволит получить ещё больше адреналина, если не получаете урон от противников.

Билд на Знаках (Магический билд)

Таким товарищем будет довольно просто играть на старте — у нас полно возможностей справиться со многими противниками, превосходящими по уровню. Однако на поздних стадиях игры этот вариант уже не так впечатляет.

● Сила глифов Ирден

● Взрывной щит (проходной)

Рекомендуемые таланты

● Техника Школы Грифона/Техника Школы Кота

Марионетка работает на всех гуманоидов, не зависимо от их уровня, этим надо пользоваться, особенно в начальных этапах, когда наш персонаж ещё не обладает сильными боевыми характеристиками. Огненный поток используем как основное атакующее умение — всего две секунды и противник загорится, будет терять здоровья (5% в секунду) и не сможет ничего сделать, однако любая атака по горящему противнику снимает эффект. Магический щит делает щит ещё эффективнее и даст нам возможность безнаказанно пропускать удар-другой.

Если враг имеет иммунитет к горению, то применяем Ирден, который позволит безопасно забить негодяя быстрыми ударами. Также стоит прокачать в ветке фехтования таланты, увеличивающие урона от быстрых атак. Стоит подумать над выбором комплекта. Школа Грифона полезна для ранней игры, когда сила знаков мала, а вот Школа Кота полезна на высоких уровнях, когда и без Грифона будет хватать регенерации выносливости и силы знаков.

Для этого билда не лишнем будет Зелье Петри — повышает силу знаков на 15%. Неясыть — ускоряет восстановление выносливости в 2 раза. Отвар из древнего лешего — Использование знаков в бою увеличивает энергию.

Билд Алхимик

Данный билд дает небывалое количество жизни — почти 20 000 и огромную сопротивляемость любому виду урона.

Обязательные таланты

● Техника Школы Медведя

Рекомендуемые таланты

● Память тела/Силовая тренировка

● Точные удары/Сокрушительные удары

После того как исследуете Скеллиге, будут доступны почти рецепты в игре. Благодаря Приобретенная стойкость и Повышенная сопротивляемость можно достигнуть 270 единиц порога интоксикации. Это позволит использовать сразу 3 отвара, каждый из которых даст дополнительно по 1 000 здоровья (Мутация тканей). А Освежающий напиток позволит восстанавливать почти 5 000 каждый раз, когда используете зелье. Комплект Школы Медведя и Приготовление масел дадут почти полную неуязвимость к большинству видам урона.

Для того, чтобы повысить урон, мы прокачиваем Охотничий инстинкт. Чтобы реализовать дополнительные 100% критического урона, надо взять таланты из ветки фехтования, увеличивающие шанс крита для Быстрых/Сильных атак.

Благодаря Быстрому Метаболизму можно одновременно находится сразу под эффектами всех зелий, благодаря. Не лишним будет принять Отвар из полуночницы, который с каждым убитым противником увеличивает максимальный уровень здоровья ведьмака на 90. Эффект сохраняется до медитации или быстрого перехода. Так как нам надо реализовать дополнительные 100% критического урона, то следует использовать Отвар из катакана, который увеличит шанс критического удара на 5%.

Источники:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1540563725
http://gameinonline.com/article/vedmak_3_dikaya_ohota_gayd_po_alhimii.html
http://fireimp.ru/guides/vedmak-3-bildy-dlya-geralta
http://interesnoeinfo.ru/vedmak-3-dikaya-oxota-bildy/
http://dota2-i.ru/bounty-hunter.php

Ссылка на основную публикацию