Гайды Doom Bringer

Гайд по герою Дум (Lucifer)

Гайд по люциферу написан для dota allstars v6.78

Lucifer — Doom Bringer

Характеристика:

  • Сила — 26+3.2
  • Ловкость — 11+0.9
  • Интеллект — 13+2.1

Плюсы:

  1. Хороший прирост силы с каждым уровнем.
  2. Высокий начальный урон.
  3. Много здоровья в начале.
  4. Долгое сало и снимает много жизней врагам.
  5. Имеет возможность воровать магии у нейтральных войск.

Минусы:

  1. Очень мало начальной ловкости и её плюс с каждым уровнем.
  2. Начальной защиты нету.
  3. Скорость передвижения ниже среднего, спасает второй скил.
  4. В начале игры не хватает маны.
  5. Маленькая скорость атаки.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Devour (на клавиатуре «E»)

Люцифер съедает крипа или нейтрального юнита, магию нейтралов люц присваивает себе на всегда или пока не съест следующего нейтрала. Враг умирает не сразу, а постепенно переваривается, со скоростью 20 урона в секунду, после того как юнит усвоится люцифер получит дополнительное золото.

  1. Уровень — после переваривания герой получает 25 золота.
  2. Уровень — после переваривания герой получает 50 золота.
  3. Уровень — после переваривания герой получает 75 золота.
  4. Уровень — после переваривания герой получает 100 золота.

Перезарядка: 70/60/50/40 секунды.

Стоит маны: 60/50/40/30.

О магии простыми словами: Магия очень полезная, особенно если тяжело стоять на линии, можно взять магию у лесного кентавра, а именно стан или у волка 2 пассивных магии, это криты и увеличение урона (аура). Поедайте крипов по кд, так как золота будете получать больше чем просто за убийство.

Scorched Earth (на клавиатуре «T»)

Земля возле Doom Bringer горит в радиусе 600, врагам наносится магический урон, а сам люц восстанавливает себе здоровье, также получает бонус к скорости передвижения.

  1. Уровень — врагам наносится 12 урона в секунду, столько же лечит себе. Скорость передвижения увеличивается на 16%. Продолжительность магии 10 секунд.
  2. Уровень — врагам наносится 18 урона в секунду, столько же лечит себе. Скорость передвижения увеличивается на 16%. Продолжительность магии 12 секунд.
  3. Уровень — врагам наносится 24 урона в секунду, столько же лечит себе. Скорость передвижения увеличивается на 16%. Продолжительность магии 14 секунд.
  4. Уровень — врагам наносится 30 урона в секунду, столько же лечит себе. Скорость передвижения увеличивается на 16%. Продолжительность магии 16 секунд.

Стоит маны: 60/65/70/75.

Перезарядка: 60/55/50/45 секунд.

О магии простыми словами: скорость передвижения у люцифера не высокая и нет стана с замедлением, а с этой магией будет легче догнать врага или убежать от него. Также не плохо наносит урон и восстанавливает себе, хорошо сочетается с радиансом.

LVL? Death (На клавиатуре «V»)

Атакует врага нанося ему урон, а если уровень врага кратен определенному числу, то снимет дополнительно 20% здоровья.

  1. Уровень — наносит 125 урона, враг получит бонусный урон, если его уровень кратен 6.
  2. Уровень — наносит 175 урона, враг получит бонусный урон, если его уровень кратен 5.
  3. Уровень — наносит 225 урона, враг получит бонусный урон, если его уровень кратен 4.
  4. Уровень — наносит 275 урона, враг получит бонусный урон, если его уровень кратен 3.

О магии простым языком: мощная магия, которая снимает много урона моментально. Также срабатывает микростан на врага, следовательно можно сбивать телепортации или долго кастующие магии врагов. Не забывайте посмотреть на уровень врага.

Doom (на клавиатуре «D»)

Lucifer проклинает врага и он получает дополнительный урон каждую секунду, на протяжении 15 секунд, также враг не может активировать магии и даже предметы.

  1. Уровень — враг получает 30 урона в секунду.
  2. Уровень — враг получает 50 урона в секунду.
  3. Уровень — враг получает 70 урона в секунду.

Перезарядка: 150/200/250 секунд.

С аганимом продолжительность 16 секунд и:

  1. Уровень — враг получает 50 урона в секунду.
  2. Уровень — враг получает 80 урона в секунду.
  3. Уровень — враг получает 110 урона в секунду.

О магии простым языком: 110 урона в секунду это очень много, тем более у вас еще есть 2-ой скил, который тоже наносит урон постепенно, а также вы скорее всего соберете радианс и будете наносить врагам по 180 урона в секунду, плюс будете атаковать руками, вешать ульт стоит сразу на мага, чтобы он не мог кастовать магии, тем самым вы его, скорее всего, убьете и не получите от него ни тычки.

С каким порядком прокачивать магии:

1 Devour
2 LVL? Death
3 Devour
4 LVL? Death
5 Devour
6 Doom
7 Devour
8 LVL? Death
9 LVL? Death
10 Scorched Earth
11 Doom
12 Scorched Earth
13 Scorched Earth
14 Scorched Earth
15 +
16 Doom
17 +
18−25 +

Devour прокачиваем в первую очередь, так как в начале главное заработать как можно золота.

Scorched Earth прокачиваем в последнюю очередь, это не значит, что магия бесполезная, просто от LVL? Death в начале игры толку будет больше.

Враги:

Повесит на себя антимагию и еще будет замедлять вас.

И не только фантом, а еще все инвизники, мы не знаем на кого кидать ульт.

Хоть эти герои и хилые, но они практически не пользуются магиями, а бьют руками.

Союзники:

Сикер всегда увидит врага с лоу здоровьем, подбежит к нему и добьет.

Тракса не даст убежать врагу.

Начальный закуп:

Гайд на дума я рассматриваю при игре 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Окончательный закуп:

Почему эти предметы собираем?

Собираем тараску для лучшей выживаемости. Даст примерно тысячу здоровья.

На 25 уровне всего 2 защиты и скорость атаки медленная, а ребра решат эти проблемы.

Дают больше всех предметов скорость передвижения, в начале купите только тапок, а после основных предметов уже соберите полностью.

У дума две магии, которые наносят урон постепенно, а радианс с ними хорошо будет смотреться.

Воруем криты а дополнительный процент атаки у волка, который стоит в лесу. С сатаником будет большой реген.

Ну тут все просто. Уже писал.

Предметы по ситуации:

Альтернатива сатанику.

Против вас морта или тролль? Это ваш предмет.

Если задолбали маги в противоположной тиме.

Тут на любителя, дадут всего по не многу.

Если в начале не можете накопить 3800 на секред релик, то возьмите сначало вангард.

Для роли дамагера, врагам будете снижать защиту ребрами на 5 и дезолем на 6.

Если исполняете роль дамагера, то башер будет не плохим предметом для вас.

Арт, который даст скорость атаки и возможность нафармить быстрее на следующие, более полезные артефакты.

инвиз: в инвизе можно подойти к врагу в плотную, активировать ульт, второй скил, кинуть третий и быстро его слить.

дд (double damage): плохо чтоли если урон увеличится в два раза?

реген: полезная руна для всех, у кого на данный момент мало здоровья или маны.

ускорение (хаст): полезная руна, так как у дума нет ни стана, ни замедления.

иллюзии: для обмана врага, т.е. пустить одну к врагам, чтобы те потратили свои магии, а потом выходите вы.

Lineage 2 — Во что одеть Berserker (Doombringer)?

Doombringer или просто «берс» является одним из самых популярных персонажей во всей вселенной Lineage II, и этому есть множество причин. Главным преимуществом этого персонажа является то, что он предельно мобильный, за счет чего на протяжении всего существования может запросто догонять практически любые классы, и даже более того – попытка убежать от берса чаще всего приводила к еще большему урону. В то же время он отличается огромной магической защитой и неплохим уроном.

При этом класс не особо сложный, особенно если он имеет хорошую заточку, ведь вне Олимпиады под баффом он уже более эффективно начинает бить с руки, не используя никаких способностей, и достаточно просто делать прокаты на противников и следить за здоровьем, вовремя восстанавливая его классовыми способностями.

Именно поэтому единственная проблема этого класса в реалиях Lineage 2 заключается в том, во что же лучше всего его одеть, чтобы он показывал себя наиболее эффективно. Дальше мы рассмотрим основные идеи и секреты экипировки для Берсерка, которая позволит ему хорошо чувствовать себя в любых условиях этой масштабной MMORPG игры.

Бижутерия для Берса

С бижутерией для берса все проще, чем может показаться на первый взгляд:

  • Серьги: Антарас и Закен. Самый стандартный вариант, который обеспечивает хорошие резисты против различного контроля и неплохую магическую защиту.
  • Ожерелье: Фринтеза или Валакас. Наиболее оптимальным вариантом будет Фринтеза, которая обеспечивает повышенный шанс к оглушению с проката нашего персонажа, но в случае чего весьма неплохо будет выглядеть и Валакас, дающий нам приличную прибавку к урону и здоровью.
  • Кольца. Баюм, АнКвин и Белеф. В обязательном порядке у персонажа должны быть Баюм и АнКвин, но при возможности и желании дополнительно не помешает сделать себе и Белеф, который повысит нашу магическую защиту до запредельных высот.

Оружие и броня

Оружие и броню следует рассматривать вместе, так как в основном одно непосредственно зависит от второго. Точнее говоря, так как берс ходит исключительно с древними мечами, выбор здесь заключается даже не в том, какой тип оружия выбрать, а какое SA в нем должно стоять. Сразу стоит отметить, что здесь мы рассмотрим три основные варианта, и каждый сам выберет для себя наиболее оптимальный, опираясь на основные преимущества и недостатки.

Красивая Кожаная Кираса Венеры

Сразу стоит отметить, что речь идет именно о красивом (РАР) сете, а не об экипировке с PvP вставкой, так как данный сет обеспечивает неплохую прибавку к скорости атаки и урону в Lineage. В данном случае основная ставка делается на то, чтобы добиться максимально возможного урона от нашего персонажа, позволяя ему безо всякого труда уничтожать практически любые классы противников, включая хилов, танков и всех остальных.

Единственным недостатком данного варианта стоит назвать минимальную выживаемость, так как вы лишаете себя резистов к контролю и прибавки к здоровью, вследствие чего можете достаточно быстро умереть под фокусом противника. В то же время за счет существенного прироста к урону вы обеспечиваете себе возможность максимально быстро расправляться с противниками.

К такому сету нужно будет покупать древний меч с фокусировкой, так как у персонажа появляются некоторые проблемы с шансом крита, который при всех прочих условиях колеблется в районе 350, а покупка меча с нужным SA поднимает его до заветных 500 под полным баффом в чистом поле.

Кожаная Кираса Верпеса (PvP)

Сбалансированный вариант экипировки, который обеспечивает равномерное распределение урона и выживаемости нашего персонажа. Главным преимуществом этого сета является даже не то, что он дает неплохую физическую защиту, а также пониженный урон от других игроков благодаря наличию PvP вставки, а за счет обеспечения дополнительного 50% резиста к оглушению, что особенно важно для нашего персонажа. В первую очередь, это самый главный резист против нашей прямой угрозы – танков и ножей, и поэтому в Верпесе остановить наш бесконечный прокат по противникам практически невозможно.

Так как данный сет тоже не дает нам никакой прибавки к шансу крита, к нему тоже покупается меч на фокусировку, который позволит нам получить заветные 500 крита, но при желании можно взять и 25% бонуса к здоровью, обеспечив себе тем самым максимальную выживаемость за счет урона.

Именно такой вариант чаще всего используют любители Олимпиады, где контроль решает гораздо больше, чем в групповых схватках.

Кожаная Кираса Элегии (PvP)

Этот вариант предусматривает максимальную выживаемость нашего персонажа по сравнению с предыдущими, и при этом сохраняет неплохую прибавку к урону. В принципе, во многом именно этот сет можно назвать лучшим для нашего персонажа, так как два предыдущих больше можно назвать узконаправленными, а этот обеспечивает равномерное распределение выживаемости и силы нашего персонажа.

В первую очередь, PvP вставка и максимальная среди легких сетов броня обеспечивает нам изначальную выживаемость против физического урона, а так как от магов мы получаем крайне мало, это для нас ключевой момент. Помимо этого, сет дает нам солидную прибавку к шансу крита (даже больше, чем SA на фокус), поэтому смело можно брать в руки меч со здоровьем, обеспечивая себе огромный буст. Не стоит забывать о том, что берсерк и своими классовыми способностями добавляет себе немало ХП, а все его лечащие скиллы восстанавливают здоровье в процентном соотношении, то есть, поднимая свои ХП, мы автоматически увеличиваем и их эффективность.

Именно поэтому в Lineage 2, данный вариант экипировки наиболее оптимален, но в то же время и самый затратный, так как стоимость Элегии чаще на порядок выше по сравнению с остальными сетами. Мы обеспечиваем себе неплохой урон за счет легкого капа шанса крита, а также возможность прохождения боссов и участия в любых видах PvP.

Источники:
http://gameli.ru/lineage-2-obzor/lineage-2-vo-chto-odet-berserker
http://inarena.ru/obzor-ark-survival-evolved/

Ссылка на основную публикацию