Гайды Earth Spirit

Earth Spirit в Dota 2

Гайд на героя Earth Spirit

Earth Spirit является достаточно интересным героем, он может, как начинать файты, влетая в самую гущу вражеских героев и раздавая оглушение и безмолвие направо и налево, так и саппортом: ходить по линиям и помогать союзным героям толкать линии.

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

Многие пропускают Земелю (так в паблике называют Earth Spirit) из-за его непопулярности в паблике, хотя в при грамотном использовании и понимании игры на данном герое он может стать машиной для убийств.

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Плюсы Earth Spirit

Минусы Earth Spirit

Способности героя

Таланты героя

h3 4,0,0,0,0 –>

Талант Уровень Талант
+40 к урону 10 +10 к интеллекту
+150 к урону от Rolling Boulder 15 +7 к броне
+150 золота в минуту 20 +15% к урону от способностей
+0,75 сек. оглушения от Rolling Boulder 25 Geomagnetic Grip действует на союзников

Тактика игры

Друзья

Учитывая такое обилие способностей, направленных на безмолвие и контроль противника, под Земелю подойдет практически каждый герой.

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

Так, например, Earth Spirit будет неплохо смотреться в комбинации с Gyrocopter. Земеле нужно лишь как можно больше противников оглушить с помощью ременантов, чтобы Gyrocopter смог нанести по противникам большое количество урона за счет Call Down и других способностей

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

Lifestealer может сесть в Earth Spirit, а второй уже неожиданно влетает в драку.

p, blockquote 5,0,1,0,0 –>

В комбинации с Crystal Maiden можно не выпускать вражеских героев из дизейблов.

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

Враги

Если основной урон Earth Spirit наносит за счет способностей, то логично, что неприятными против него героями будут те, которые могут запретить использовать способности.

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

Так, Riki из-за своей “тexки” становится достаточно неприятным для Земели.

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Anti-Mage может спокойно уйти от Earth Spirit, но также с помощью Manta Style снять дебафы, выжечь ману и при этом еще и убить с помощью ультимативной способности.

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

Silencer из-за большого набора способностей, накладывающих безмолвие, становится опасным противником для Earth Spirit, если только второй сам не будет инициировать нападение и держать под контролем Silencer.

p, blockquote 10,1,0,0,0 –>

Ранняя стадия игры

Закуп: Tango x2, Orb of Venom, Enchanted Mango, Clarity (по ситуации, если Вы “пятерка”, то нужно будет закупить курьера и варды плюсом).

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

Начальная стадия игры у Earth Spirit задается обычно не очень легко. Основное оружие, с помощью которого в дальнейшем этот герой будет вносить импакт для своей команды – это способности. Поэтому на начальных уровнях на нем будет достаточно сложно. Плюсом к начальному закупу можно добавить Infused Raindrop; если учитывать, что Земеля. Первым предметом собираем Tranquil Boots.

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

Далее нужно будет копить – Blink Dagger или Force Staff, чтобы Earth Spirit смог легче влетать в файты.

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

Средняя стадия игры

Предметы в инвентаре: Tranquil Boots, Blink Dagger (либо Force Staff), Urn of Shadows, Aghanim’s Scepter.

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

Набрав достаточный уровень, можно идти гангать линии и помогать союзникам. За счет такого хорошего подбора способностей может неожиданно влетать в противника и с помощью станов и безмолвия как можно дольше удерживать его на одной позиции.

p, blockquote 15,0,0,1,0 –>

Сейчас Earth Spirit начинает раскрывать свой потенциал и потихоньку набирает обороты. Теперь Земеля становится инициатором и все файты в своей команде начинаются в основном с него.

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

Лейт

Предметы в инвентаре: Solar Crest, Pipe of Insight, Tranquil Boots, Blink Dagger (либо Force Staff), Spirit Vessel, Aghanim’s Scepter.

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

В лейте Earth Spirit раскрывает себя полностью. Потенциал героя не уменьшается нисколько, а с приобретением всех нужных предметов становится максимально мощным и полезным для своей команды.

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>

Учитывая, что почти весь урон Земля наносит с помощью своих способностей, то также можно рассмотреть в своем инвентаре Vail of Discord, но этот предмет покупается по ситуации.

p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

Также Urn of Shadows в дальнейшем можно апнуть в Spirit Vessel, это даст хил для себя и своей команды.

p, blockquote 20,0,0,0,0 –>

Заключение

В целом Earth Spirit хороший герой, который со временем игры только увеличивает свой потенциал. Этим героем можно в одиночку решать исход файта в свою сторону. В умелых руках Earth Spirit он станет машиной для убийств.

(Пока оценок нет)

Гайд героя Earth Spirit в Dota 2

Earth Spirit

Разносторонний персонаж, так как обладает отличным оглушением, сайленсом, эскейпом и наносит значительное количество магического урона. Несмотря на то, что герой относится к «силачам», все его умения магические и требуют большой запас манны. В этом гайде, вы сможете более подробно изучить Земляного Спирита по игре Дота 2. Перед тем как выбирать этого героя в игре, рекомендуем ознакомиться с Контр пиками Earth Spirit.

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Способности героя Earth Spirit в Dota 2

Stone Remnant – не является умением, которое нужно изучать при получении уровня, так как имеет всего 1 уровень прокачки и доступен с самого начала игры. Не тратить манну, но обладает определенной перезарядкой. Каждый 30 секунд персонаж может ставить один камень на землю и использовать его с помощью основных способностей. Всего можно накопить 6 камней, который можно поставить без перезарядки.

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

Boulder Smash – скилл позволяет толкать поставленный камень Stone Remnant в указанную вами точку. Все кто попадает под камень, получают замедление и определенное количество урона. С помощью этого умения, вы можете толкнуть союзников, врагов и любых других юнитов. Если вы толкнете героя или монстра, враги будут получать только урон, а замедление будет отсутствовать.

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

Rolling Builder – эскейп персонажа, позволяющий быстро сократить дистанцию к противнику или убежать с поля сражения. Герой превращается в круглый камень и достаточно быстро передвигается на определенное расстояние. Если вы накатитесь на противника, он получит оглушение. Для увеличения скорости и дальности передвижения, старайтесь в первую очередь накатиться на каменную статую Stone Remnant.

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

Geomagnetic Grip – третий скил персонажа Earth Spirit. Позволяет притягивать статую (Earth Spirit), противников и юнитов. Притягивать можно только те цели, которые не имеют иммунитет к магии. Все противники, которых заденет притягивание, получают безмолвие на определенное количество времени. Благодаря представленному умению, вы можете запретить использование магии одну и больше противников, что положительно повлияет на исход драки.

p, blockquote 7,0,1,0,0 –>

Magnetize – ультимативная способность Земляного Спирита. Довольно интересный и сложный скилл. При применении набрасывается на всех противников, которые стоят в определенном радиусе от персонажа. Все, кто попадает под воздействия Магнетизма, получают периодический урон (магический). Действие негативного эффекта можно увеличивать, поставив каменную статую (Stone Remnant) возле врага. Если вы замедлите, оглушите или кинете безмолвие на одного из зараженного противника, оно автоматически передаться на других зараженных.

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Enchant Remnant – способность, которая появляется после покупки артефакта Aghanim`s Scepter. Умение позволяет превратить врага или союзника в камень на 3 секунды. Когда определенный персонаж будет камнем, его можно использовать как обычную статую, для улучшения собственных скилов. После того как действие Enchant Remnant заканчивается, юнит, находившийся в камне, наносит 300 магического урона все врагам вокруг (радиус действия достаточно маленький). Под воздействием окаменения, союзники и враги становятся неуязвимы, что позволяет вам спасать своих друзей.

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

Плюсы и минусы героя Earth Spirit в Dota 2

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

Плюсы:

  • Отличная мобильность персонажа, благодаря наличию способности Rolling Builder. Умение можно использовать для инициации драки или отступления.
  • Наличие массовых умений контроля, которые позволяют выводить из строя противников.
  • Способности могут применяться для различных действий, что делает героя универсальным.
  • При правильном использовании ультимативного умения Magnetize, можно нанести огромное количество магического урона.
  • Хорошая выживаемость во время массовых сражений. Если правильно использовать все умения, Земляного Спирита будет достаточно сложно убить.
  • Актуальность персонажа на высоком уровне, даже на поздней стадии игры.

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

Минусы:

  • Довольно сложный герой, особенно для новичков. Так как все умения активны и требуют правильно использования, персонаж считается одним из самых трудных. Новичкам рекомендуется попрактиковаться в тренировочном режиме игры.
  • На начальной стадии игры у Earth Spirit часто не хватает манны.
  • Немного зависит от уровня, так как невероятно важно максимально быстро прокачать все скилы.
  • После покупки врагами БКБ, персонаж практически не наносит урона, так как они получают иммунитет к магии на определенное количество времени.

Таланты героя Earth Spirit в Dota 2

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

Уровень 10:

  • +10 единиц к интеллекту.
  • +40 единиц урона с руки.

Так как Земляной Спирит страдает от нехватки манны на начальной стадии игры, первый талант позволит решить данную проблему. Он даст герою 120 единиц манны, +0,5 восстановление манны в секунду и усилит способности на 0,7 процента. Именно из-за представленных бонусов, профессиональные игроки отдают предпочтение первому таланту персонажа.

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

Второй вариант менее популярен, так как Earth Spirit практически не наносит урон с руки. Физический урон позволит вам быстрее добывать золото и уничтожать вражеские строения. Стоит отметить, что на 10 уровне +40 к урону – это достаточно много для данного героя.

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

p, blockquote 15,1,0,0,0 –>

Уровень 15:

  • +7 единиц защиты.
  • +150 единиц магического урона от способности Rolling Builder.

Талант на дополнительную защиту позволяет вам дольше жить в массовых сражениях. Особой популярностью пользуется, если у противника физический кэрри персонаж. Когда во вражеской команде много магов, дополнительную броню можно не брать. Стоит отметить, что +7 брони не будут передаться клона.

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

Земляной Спирит достаточно часто использует Rolling Builder, что делает второй талант невероятно полезным. Если вы чаще используете представленную способность как инициативу, тогда +150 единиц урона будут выглядеть просто отличной. Так как умение Rolling Builder является массовым, дополнительный урон может решить исход сражения.

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>

Уровень 20:

  • +15 процентов к урону умений.
  • +150 золота в минуту.

Первый талант выбирается в том случае, если вы с самого начала игры стояли на сложной линии. Ваши способности могут наносить много магического урона, что делает первый талант более привлекательным. Стоит отметить, что представленный талант увеличивает урон не только скилов, а еще и артефактов.

p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

Если вы являетесь саппортом команды, можно выбрать дополнительное золото, которое позволит вам купить полезные артефакты для команды. С помощью правильных предметов, вы можете принести огромное количество пользе союзникам.

p, blockquote 20,0,0,0,0 –>

p, blockquote 21,0,0,0,0 –>

Уровень 25:

  • +0,75 секунды к оглушению способности Boulder Smash.
  • Geomagnetic Grip можно использовать на союзников.

Если у вражеской команды отсутствуют БКБ, тогда дополнительная длительно оглушения будет очень полезна. Конечно, дополнительное время маленькое, но в массовом сражении может решить драку.

p, blockquote 22,0,0,1,0 –>

Второй талант дает вам возможность притягивать союзников, что позволит вам спасать их. К примеру, вы сможете вытаскивать союзника из купола ВОЙДА или из ловушки Clockwerka. Также вы сможете притянуть дружественного героя для того, чтобы он использовал свое умение.

p, blockquote 23,0,0,0,0 –>

p, blockquote 24,0,0,0,0 –>

Предметы для героя Earth Spirit в Dota 2

Tranquil Boots – отличный артефакт для Земляного Спирита, так как позволяет быстро восстановить запас здоровья. Также вне драки увеличивает скорость передвижения, что позволяет значительно быстрее передвигаться по карте. Вне зависимости от роли, героя часто инициирует, для уничтожения определенного противника. В данные моменты лучше всего иметь полный запас здоровья, что увеличивает успешность ганга. Еще предмет позволяет сэкономить золото на покупках Tango и Healing Salve.

p, blockquote 25,0,0,0,0 –>

Blink Dagger – делает персонажа более мобильным, что позволит Earth Spirit быть отличным инициатором драк. Рекомендуется покупать в тех случаях, когда вы стоите на сложной линии или имеет лишнее золото на ранней стадии игры. Артефакт можно использовать во время действия способности Rolling Builder, что позволит вам замедлить больше противников или мгновенно скрыться с поля сражения.

p, blockquote 26,0,0,0,0 –>

Force Staff – невероятно полезный предмет для всей команды. Данный предмет дает возможность толкнуть себя или союзника в сторону, которую он смотрит. Позволяет переталкивать все живые существа через горы, деревья и другие препятствия.

p, blockquote 27,0,0,0,0 –>

Aghanim`s Scepter – один из самых важных артефактов для Earth Spirit, так как дает дополнительное умение Enchant Remnant. Предмет увеличивает вашу полезность во всех сражениях. Также дает дополнительные характеристики, позволяющие увеличить запас здоровья, манны и количество урона с руки.

p, blockquote 28,0,0,0,0 –>

Eul`s Scepter of Divinity – дает дополнительный контроль и способ снять негативные эффекты с героя. Поднимает противника в воздух, что дает возможность вам и вашим союзникам подобраться ближе. Если вы поднимаете себя, после приземления большинство негативных эффектов будут сняты.

p, blockquote 29,0,0,0,0 –> p, blockquote 30,0,0,0,1 –>

(Пока оценок нет)

Гайд по герою Earth Spirit

Рейтинг Earth Spirit 4.00 голосовать

История героя

Среди скал и возвышенностей Скулящих гор есть заброшенный добытчиками руды разрез, из которого добывался священный нефрит. Из этого редкого материала одним умельцем было вырезана статуя великого генерала Каолина, главнокомандующего погибшей десятитысячной армии. Солдаты и священники, шуты и акробаты — все были похоронены под землей долгие тысячелетия с изваянием великого генерала во главе. Но ремесленник-умелец не мог знать, что в разрезе обитает дух земли — природной силы, находившейся в единстве с планетой. Когда нефрит впитал эту силу, копившуюся долгие века, статуя ожила и проложила себе путь на поверхность. Теперь перерожденный Каолин, или Earth Spirit, путешествует по дорогам Скулящих гор, борясь во имя духа земли, при необходимости призывая остатки великой армии, до сих пор находящейся в объятиях земляной толщи.

Содержание:

Прокачка способностей Earth Spirit

Способности героя доты Earth Spirit

Ударяет по цели, не важно союзник это, противник или созданный камень. Цель быстро движется вперед наносит урон окружающим, а также запрещает колдовать всем на своем пути.
Перезарядка 100 маны. Дальность для копии 2000
Урон: 50 / 100 / 150 / 200
Оглушение(сек.): 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25
Дальность: 500 / 600 / 700 / 800
Перезарядка: 22 / 18 / 14 / 10

После задержки в 0,6 секунды Earth Spirit превращается в валун, который катится в выбранном направлении и наносит урон врагам. Урона: 100.
Требует 50 маны.
Перезарядка: 16 / 12 / 8 / 4

Притягивает дружественного юнита или каменную копию к себе. Враги, в которых попадет цель заклинания, будут оглушены, а также получат урон, если цель — каменная копия. Перезарядка 13 сек.
Требует 100 маны.
Урон от копии: 50 / 100 / 150 / 200
Продолжительность безмолвия (сек.): 2.5 / 3 / 3.5 / 4

Призывает свою каменную копию в указанном месте. Максимум копий: 6. Время жизни одной копии: 120 сек. Заряды восстанавливаются раз в 30 секунд.

Намагничивает юнитов в небольшой области 300ед вокруг себя, из-за чего следующие несколько секунд они получают урон. Намагниченные юниты рядом с каменной копией заряжают и взрывают ее, применяя эту способность на всех врагов неподалеку и запуская ее заново. Это может повторяться по нескольку раз. При взрыве каменные копии уничтожаются. Если вражеский герой замедлен или оглушен от Geomagnetic Grip или Rolling Boulder, то эффект передается другим намагниченным героям. Продолжительность: 6 сек.
Требует 100 маны.
Урон в секунду: 50 / 75 / 100
Перезарядка: 100 / 90 / 80

Плюсы героя

1. Хороший фармер.
2. Отличный гангер.
3. Актуален на протяжении всей игры.
4. Хорошая живучесть.
5. Мобильный.

Минусы героя

1. Труден в управлении.
2. Дорогостоящие скиллы.
3. Маленький радиус ульты.

Гайд по Earth Spirit (Kaolin)

Когда опасность повисла над горными жителями, их просьба о помощи была проигнорирована, и поэтому все самые сильные ушли в горы, а всех молодых и старых бросили на произвол судьбы и когда орды сил зла пришли, они уничтожили всех кто остался. Даже сердце гор сотряслось от такой кровавой бойни после этого горы дали людям защитника, который своей волей подчинил себе железо и камень читайте гайд по Earth Spirit.

Начальная характеристика героя:

Сила:21 (Основная характеристика)

Плюсы и Минусы Earth Spirit:

+ Есть сало, стан, замедление все самое полезное

+ Имеет способность избежать Gang

+ Отличный прирост силы и разума

+ Хорошо начинает замесы

– Тяжело управлять (не для новичков)

– Зависим от манны

– Долгое восстановление камней

На что способен Earth Spirit:

Stone Caller

– Не требует манны

– Не дают видимости карты

Камушки, которые появляются с самого начала, с помощью которых вы наносите урон и даете сало, не тратьте их просто так, ибо они появляются каждые 25 секунд.

Boulder Smash

– Накладывает сало на соперника

– Дает возможность спасти союзника

– Неплохой урон от камней

Когда вы кидайте именно камень, только тогда соперник не может колдовать, плюс, если камень пройдет по двоим-троим соперникам они также не смогут колдовать.

Rolling Boulder

– Дает возможность избежать Gang

Как вы заметили, если вы будите катиться и под вами попадется ваш камушек, то вы укатитесь гораздо дальше и скорость будет выше, также при столкновении с соперником, вы его замедлите.

Geomagnetic Grip

– Позволяет спасти союзника

– Наносит небольшой урон

Если вы притянули к себе камень, и он задел вражеского героя то он будет в стане также ему наноситься некоторый урон, а если вы притяните союзника и он пройдет сквозь соперника, то просто будет стан.

Magnetize

– Наносить высокий урон

– Не самая долгая перезарядка

– Атакует всех ближайших соперников

Если кто не понял, как он работает, то объясню подробней, эту магию желательно использовать, когда вокруг вас много камушков тогда она будет работать гораздо дольше что позволит убить сразу нескольких соперников.

Если вы пошли Mid то тут качаем первую и вторую магию, то есть Boulder Smash и Rolling Boulder если вы стоите против ловкача или мага, то убить его у вас проблем не составит. Уровня с 4-5 ставим пару камушек, один кидаем в соперника, а с помощью второго едим на него, делаем 3-4 удара, соперник в таверне. Сразу говорю этой пандой можно достойно отстоять цент плюс еще отлично делать Gang .

Если вы пошли на проход с союзником, то вот тут уже качаем первую и третью магию, а вторую на один вот так Boulder Smash и Geomagnetic Grip , а Rolling Boulder на один. Вы можете спросить “с чем связано такое изменение в раскачке” дело в том, что на центре вам надо нанести урон и дать сало, затем подъехать и убить, а на проходе два соперника вам нужен стан. Поэтому делаем так: заранее кидаем 3-4 камушка, затем, когда соперники подойдут одним камнем делаем стан, другим накладываем сало, подкатываемся если ваш союзник не тормоз, то одного вы точно отправите в таверну.

Начальный закуп для Kaolin:

Если вы пошли Mid то покупаем Animal Courier ( курица ), Quelling Blade ( топор для фарма ), Healing Salve ( банка для восстановления здоровья ), 2 Ironwood Branch ( ветка, дающая ко всей характеристики ).

А если вы пошли на проход, то тут покупаем Stout Shield ( щиток ), Ancient Tango of Essifation ( лечебные деревья ), 2 Mana ( банка с манной ), 3 Ironwood Branch ( ветки, дающие ко всей характеристике по одному ).

Конечный закуп на 6 слотов для Earth Spirit как Танк:

Power Treads – даст здоровья и прибавит скорость атаки. Armlet of Mordiggian – при включении даст здоровья и урону но будет каждую секунду забирать здоровья. Black King Bar – даст немного урону плюс полную магическую защиту. Heart of Tarrasque – даст много здоровья и быстрое его восстановление. Halberd – даст здоровья и промахи, то есть когда вас буду атаковать, соперники будут мазать, плюс ко всему, вы еще сможете обезоружить одного из них. Assault Cuirass – даст брони и скорости атаки плюс ко всему еще и будет аура, которая понижает защиту соперников.

Конечный закуп на 6 слотов для Earth Spirit как Damage:

Battle fury – даст регенерацию манны и здоровья, плюс позволит атаковать сразу нескольких соперников, отлично сочетается с нашей последней магией. Buriza-Do – даст урону плюс при атаке позволит наносить критические удары.

Traxex – наш стан и сало плюс замедление отлично будет сочетаться с её ледяными стрелами. Clockwerk Goblin – может засунуть соперника в стену что позволит на легко попасть камнями. Goblin Techies – он ставит мины а мы кидаем на них соперника. Omniknight – мы подкатываемся к сопернику он восстанавливает нам здоровье.

Thrall – даст стену и сало и вы уже никуда не уедите. Bane Elemental – после его последней магии, скорее всего у вас не останется манны, и вы отправитесь в таверну. Magina – может легко маневрировать от камней. Weaver – из-за его быстрой невидимости стоять с ним будет не сладко.

Гайд по Earth Spirit подошел к концу я не говорю что весь сбор, который я описал, является основным, нет, конечно, это же дота тут надо собираться исключительно по ситуации, а я всего лишь описал некоторые возможные варианты.

Гайды Earth Spirit

гайды буду по своему оформлять(не знаю это по стандарту или нет) если операторы/админы запретят то буду по стандарту как описано в iCCup

.Общая характеристика героя

. Earth Spirit / Земеля, он же Панда Земли, Панда по своей основной характеристике относится к силовикам, но дамажит в основном своими спэллами. В этом плане он подобен таким героям, например, как Клокверк и Ризрак.[img] img.mega.kg [/img] Контроль за него действительно сложен, поэтому [glow=red,2,300]он не лучший выбор для начинающих геймеров[/glow]. Но при грамотной игре им можно творить весьма необычные вещи, удивляя врагов своими скиллами и нестандартными ходами

[img] img.mega.kg [/img] Сила: 21 + 2.9 (основная характеристика)

[img] img.mega.kg [/img] Ловкость: 17 + 1.5

[img] img.mega.kg [/img] Интеллект: 18 + 2.4

Броня: 4 (норм однако – начальной брони)

Дальность атаки: 128 (Melee)

Скорость атаки: 1.7

Скорость передвижения: 305

.Плюсы и минусы героя

+имеет почти все возможные виды дизейблов (стан, сайленс, замедление)

+отличный прирост силы и интеллекта

+есть скилл спасения от гангов

+может играть роль инициатора в битвах

-довольно сложен в управлении

-заряды камней сравнительно долго восстанавливаются

-без маны почти бесполезен (хотя и силовик)

[img] img.mega.kg [/img] Stone Caller

Земеля вытаскивает из земли камень на поле боя. Это действие потребляет один заряд Stone Charge, которые восстанавливаются по 1 за 30 секунд. Камень находится на карте до 2 минут. Максимум 6 камней. Не дают никакого обзора.

Дальность каста: 1400

Эта способность не делает ничего полезного сама по себе, она лишь усиливает другие заклинания Земеля.

www.iccup.com всего 6 камней, поэтому старайтесь использовать их бережливо. Помните, что все ваши умения усиливаются с помощью этих камней, поэтому подходите к их расстановке с максимальной ответственностью

[img] img.mega.kg [/img] Boulder Smash

Earth Spirit хлопает по цели, тем самым отбрасывая ее назад и нанося урон всем, кто с ней соприкоснется. Камень отлетит дальше, чем живой юнит и также застанит врагов

Дальность полета: 800 (2400, если ударить по камню)

Скорость полета: 1200

Длительность стана: 0.75/1.25/1.75/2.25 секунд

Радиус столкновения: 200

Дальность каста: 150

Начиная с Доты 6.80 Rolling Boulder прерывается, если отключается во время начального заряда прокатки 0,6, а не только во время его перемещения

Начиная с Доты 6.80 выбор цели способностью Boulder Smash теперь может быть блокирован с помощью Linken’s Sphere

www.iccup.com с помощью этого скилла можно застанить врага на расстоянии до 2400 (если по камню попадете, конечно). Учитесь правильно целиться и тогда враги будуь трепетать при одном вашем появлении ))

[img] img.mega.kg [/img] Rolling Boulder

Earth Spirit превращается во вращающийся булыжник, который разгоняется на месте 0.6 секунды и затем запускает себя на дистанцию до 800, либо до тех пор, пока не врежется во вражеского героя или будет оглушен. Наносит урон всем врагам, которых касается. Если вы переедете камень, он увеличит дистанцию заклинания, а также урон, скорость, а вражеский герой будет еще и замедлен

Урон: 90/120/150/180 (+50% когда наезжаете на камень, 135/180/225/270)

Замедление от камня: 80% скорости атаки и бега на 2 секунды

Дальность заклинания: 800 (1600, если переехать камень)

Скорость передвижения: 800 (1600, если переехать камень)

Радиус столкновения: 150

Это заклинание всегда будет работать до максимума дистанции, либо пока вас не остановят. Камень, который вы переехали, исчезает.

www.iccup.com это и есть подобие блинка, которое может помочь нам спастись от ганка или наоборот – догнать врага в ответственной ситуации. С помощью этого скилла можно перекатываться через препятствия на карте (типа как даггер Спектры), а также взбираться на различные уступы (но учтите, что так же можно застрять на непроходимых участках карты, поэтому катайтесь с осторожностью). На 4-м уровне прокачки всего 4 секунда кулдауна, потому можно носиться по карте почти также как Шторм (если маны, конечно, хватит).

[img] img.mega.kg [/img] Geomagnetic Grip

Earth Spirit пропускает магнитные волны через цель быстро притягивая ее к себе. Враги, которые коснутся притягиваемой цели будут лишены возможности произносить заклинания (сайленс). Также им нанесется урон, если Каолин притягивал камень. [img w >

Радиус столкновения: 180

Длительность сайленса: 2/3/4/5 секунд

Урон от камня: 100/150/200/250

Скорость притягивания: 1000

Дальность каста: 1400

Уничтожает деревья по пути перемещаемого героя

www.iccup.com сайленс со сравнительно большой дистанцией каста, но весьма сложный в исполнении, потребуется некоторая тренировка чтобы правильно им попадать. Если притягиваем союзников, то это очень напоминает то, что как будто мы их толкнули форс стаффом. В идеале нужно научиться быстро ставить камень позади врага которого хотите застанить и сразу же притягивать его к себе. Но враги ведь тоже двигаются, поэтому вам не всегда будет удаваться этот прием. Более легкий в исполнении способ: это поставить камень и бегать неподалеку от него, прицеливаясь станом.

Намагничивает юнитов в небольшом радиусе, заставляя их получать урон. Намагниченные герои заставляют ближайшие камни взрываться, обновляя бафф намагниченности на всех юнитах вокруг камня. Этот процесс может повторяться. Камни при этом исчезают.

На намагниченных героев накладывается эффект сайленса (безмолвия) и замедления от камня от Boulder Smash или Rolling Boulder, если этот эффект есть хоть на одном из героев.

Радиус каста: 300

Радиус поиска камня: 300

Радиус взрыва камня: 600

Длительность дебаффа: 6 секунд

Урон в секунду: 50/75/100

Камень, который вызвал новый эффект намагниченности не взрывается мгновенно, а исчезает в течении 5 секунд, что дает возможность вам использовать на этих камнях свои другие заклинания.

АоЕ скилла небольшое, поэтому и здесь необходимо тщательно целиться по врагу. В идеале вы должны преследовать намагниченную цель (которая в данном случае получает урон каждую секунду) и кидать ей на опережение камни чтобы продлить на ней эффект намагниченности.

Первый этап сборки:

Второй этап сборки:

На линии в боковом магазине покупаем и – в результате у нас получается полноценный соул ринг – с ним мы получим возможность спамить своими спеллами гораздо чаще.

Третий этап сборки:

На линии одним из первых итемов желательно купить и постараться сделать .Далее делаем и Урну(картинку не нашел) .Ну а далее делаем Ветра(картинку не нашел) – что бы было легче гангать или же сэйвить тимейтов или же себя

.П.С мой вам совет собрать еще и Drum of Endurance / Барабаны

Поскольку герой очень мобильный, то желательно выучить для него кнопки быстрого вызова заклинаний как можно раньше. Идти желательно на легкий лайн (низ за сентинелей, верх за скоржей), поскольку нельзя сказать что мы так уж хорошо можем стоять на линии. В идеале желательно чтобы на линии с вами стоял станер или герой с дизейблом – в этом случае вам легчке будет попасть по врагу своим станом.

Здесь уже ваши скиллы набрали силу поэтому самое время чтобы их активно юзать против врагов. Но желательно гангать не одному – да, у Каолина отличные спеллы для гангов, но ему одному может не хватить наносимого дамага чтобы убить врага. На этом периоде игры желательно поучаствовать в возможно большем числе гангов и подзаработать денег, иначе в лейте мы будем почти бесполезны.

Здесь уже ваши скиллы не жгут, но тем не менее при правильной сборке и тактике игры вы можете принести пользу команде и на этом этапе игры. Вы можете, например, инициировать битвы, врываясь в толпы врагов с помощью своего валуна. также можно спасать союзников из гущи битвы. Ну и конечно не забывайте юзать свой сайленс.

Будет хорошо сочетаться с любимы героями практически кто имеет дизэйбл, например:

С ними нам будет легче всего попасть скилами

Герои с блинком, например:

Почти все наши скиллы имеют ограниченную скорость применения, поэтому при умелом контроле эти персы могут легко от них уклониться.

Против них мы без магии мы мало что можем сделать полезного, так что остерегайтесь против таких пиков

Кентавр – убить такую гору мяса нам в одиночку будет крайне проблематично

Омник – имеет довольно неплохую защиту от магии, поэтому для него наши камушки будут представлять малую угрозу

Легион Коммандер – его дуэль крайне неприятная вещь для нас

Кунка – кинет метку раньше чем мы успеем укатиться камнем, в результате от врага мы не убежим

.П.с Извините что много писанины, советую почитать здесь много инвормации на счет этого позабытого героя который на самом деле можно сказать имбовый, сами посмотрите есть потипа блинка, сало, стан и все это с малыми кд .ну вообщем оцените кому не лень) [glow=red,2,300].мой первый гайд[/glow] .всем спасибо

Источники:
http://kakvigre.ru/gayd-geroya-earth-spirit-v-dota-2/
http://dota-gid.ru/earth-spirit-dota-2.html
http://dota-forever.ru/gaydyi-po-geroyam/gajd-po-earth-spirit-kaolin.html
http://iccup.com/community/thread/1359985.html
http://inarena.ru/overwatch-nastroyki-grafiki-overwatch-podderzhivaemyie-videokartyi-i-problemyi-s-grafikoy/

Ссылка на основную публикацию