Гайды Faceless Void

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

😨 СУПЕР ИМБА НА ВОЙДЕ В ДОТА 2 // ГАЙД НА FACELESS VOID 7.19 DOTA 2

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Супер имба! В этом видео будет гайд на Войда 7.19 в Дота 2, а также полезные советы, фишки и секреты от GreyShark! Этот гайд для новичков и полезное обучение научит вас как играть за Faceless Void 7.19 в Dota 2. Геймплей от Грей Шарка за Войда в Доте 2 покажет вам как играть за этого героя. Если ты не знаешь как поднять ММР и соло рейтинг, то посмотри мой гайд на Faceless Void! Кстати, обзор на патч 7.19 уже есть на моем канале! Посмотрите обновление 7.19, чтобы знать какие изменения Patch 7.19 принёс в Доту. Войд это сильный герой для новичков и опытных игроков. Очень сильный керри, дамагер и полезный герой в Dota. Гайды на героев Доты помогут тебе быстрее научиться играть и вообще понять как начать играть новичку. Эта тактика просто имба 7.19 и всегда поможет тебе тащить катки с друзьями и поднять MMR даже начинающему игроку.

🔥 Понравился ролик? Подпишись! https://goo.gl/t8D2go
Лучшая благодарность это лайк, репост и комментарий под видео. Спасибо за просмотр!

💲 ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ И ПАРТНЕРОВ:
➜ Реклама и сотрудничество — https://goo.gl/4Ni6E7
➜ Моя почта — martyshov.com@gmail.com

Добро пожаловать в Акулью Лабораторию вместе с GreyShark! Это мой игровой канал на котором я играю в Dota 2, а также снимаю гайды для новичков! Я стараюсь снимать интересный и качественный контент по игре Дота 2. Например полезные советы, фишки, секреты и обучение для новичков.

Помимо видео для начинающих игроков в Dota 2, я также снимаю весёлые и интересные видео для тех, кто уже давно играет в Доту 2. Например позитивные летсплеи или прямые эфиры, где я играю по фану и общаюсь с подписчиками.

Если ты не знаешь как поднять ММР в Дота 2, любишь интересные гайды для новичков, интересно как играть за героев Доты или тебе просто хочется расслабиться и посмотреть катки по фану в режиме let’s play, то обязательно подписывайся и нажимай на колокольчик!

Гайд на Войда: Повелитель времени

В статье ты найдешь:

Краткое описание Войда

Войд или Faceless Void — это герой ближнего боя, головной характеристикой которого выступает Ловкость. Войд обладает хорошим набором стартовых характеристик, а также хорошим начальным уроном, бронёй и удобной анимацией атаки. Благодаря своей первой способности (Time Walk), Faceless Void может врываться в бой или же уходить из него, восстанавливая часть потерянного здоровья. При помощи 2-ой способности (Time Dilation), Войд может замедлить восстановление способностей противников, а также скорость их передвижения и атаки. Его пассивка даёт шанс оглушить противника, а его ультимэйт (Chronosphere) позволяет застанить всех попавших под неё врагов.

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

Плюсы и Минусы Войда

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Плюсы

  • Очень хороший аое- и таргет-контроль за счёт Chronosphere и Time Lock.
  • Хороший набор стартовых характеристик и их прирост за уровень.
  • Высокая мобильность.
  • Удобная анимация атаки.
  • Высокий урон.
  • Наличие эскейпа.

Минусы

  • Из-за отсутствия способностей, наносящих урон (кроме оглушения от Time Lock), очень зависит от предметов.
  • Требует некоторой практики, так как в неумелых руках этим героем можно заруинить игру своей же команде.
  • Слаб против дизэйблов.

Когда пикать Войда

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

Пикай Войда если …

  • В вашей команде есть герои, которые могут восстановить или увеличить регенерацию маны: Crystal Ma >НЕ пикай Войда если …
  • Вражеская команда нацелена на быстрый пуш.
  • Во вражеской команде много толстых героев с высоким уроном на ранней стадии: Wraith King (Леорик), Chaos Knight (ЦК) и другие.
  • В противоположной команде есть герои, которые могут накладывать немоту.
  • Против вас играют герои, которые могут спасти своих союзников из купола: Pudge (Пудж), Vengeful Spirit (Венга) и другие.

Способности Войда

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

Time Walk

Faceless Void прыгает сквозь время в указанную точку на расстоянии до 675 метров и восстанавливает хп, потерянное за последние 2 секунды.

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

  • Нельзя использовать, находясь под эффектом оцепенения.
  • Скорость Войда во время прыжка — 3000 единиц.
  • Войд не получает урон во время прыжка.
  • Нельзя использовать, чтобы уклониться от летящих в вас способностей.

Time Dilation

Войд останавливает восстановление способностей ближайших врагов, замедляя их на 14% за каждую остановленную способность.

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

p, blockquote 8,0,1,0,0 –>

  • Не работает на целях с иммунитетом к магии, но если Time Dilation была использована до получения неуязвимости к заклинаниям, то дэбафф остаётся.
  • Работает на героях в невидимости.

Time Lock

Атаки Faceless Void могут заставить вражеского игрока застыть во времени, получая дополнительный урон.

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

  • Может быть отключено при помощи Silver Edge (Сильвер) и других похожих по действию предметов или способностей.

Chronosphere

Войд ставит купол, в котором время работает по совершенно другим законам. Враги, попавшие в сферу, не могут двигаться и использовать свои способности или предметы.

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

  • Chronosphere раскрывает врагов в инвизе.
  • Работает на целях с иммунитетом к магии.
  • Скорость передвижения Faceless Vo >Таланты Войда

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

Рекомендуем прокачивать следующие таланты:

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

  • 10-ый уровень — +20 к урону. Даже если вы играете оффлэйнером, берите талант на урон. Талант на +12 к силе брать стоит только в том случае, если вам не хватает хп, чтобы пережить вражеский прокаст.
  • 15-ый уровень — + 70 к урону от Time Lock. Без комментариев.
  • 20-ый уровень — +500 к дальности Time Walk. Этот талант позволит врываться в толпы врагов с гораздо более безопасного расстояния.
  • 25-ый уровень — +175 к радиусу Chronosphere. Если вы не испытывает проблем с использованием Chronosphere, тогда можно взять талант на +25% к уклонению от Backtrack.

Скилл Билд Войда

Рекомендуем прокачивать способности именно в этом порядке.

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

Рекомендуемые предметы на Войда

p, blockquote 17,1,0,0,0 –>

    Power Treads (ПТ) — оптимальный вариант для Faceless Vo >Ситуационные предметы

  • Monkey King Bar (МКБ) — усиливает атаку владельца, а также дарует эффект True Strike, который позволяет не промахиваться по героям с уворотами.
  • Battle Fury (БФ) — увеличивает урон и реген хп, и маны. Обладает пассивным эффектом, который добавляет к обычным атакам героя эффект прорубающего урона в размере 60% от нанесённого урона основной цели.
  • Bloodthorn (Бладтхорн) — при использовании, накладывает на выбранного вражеского героя эффект безмолвия, который запрещает использовать тому способности. На время действия эффекта, каждый удар по этой цели является критическим. Кроме того, эффект от Bloodthorn убирает шанс на уклонение.
  • Manta Style (Манта) — при использовании, создаёт 2 иллюзии персонажа, наносящие 33% урона героя и получают на 350% урона больше.
  • Diffusal Blade (Диффуза) — обладает пассивным эффектом, который при каждой атаке выжигает вражеском герою 50 единиц маны, и наносит 0.8 ед. физического урона за одну единицу сожжённой маны. При использовании, замедляет противника.
  • Linken’s Sphere (Линка) — даёт бонус ко всем атрибутам героя, а также раз в 13 секунд отражает одну направленную способность. При использовании, накладывает такой же эффект отражения на выбранного союзного юнита.

Последовательный закуп предметов на Войде

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>

Стартовый закуп

Как и для любого кэрри-героя ближнего боя, Войду нужны следующие предметы для эффективного старта игры:

p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

  • Stout Shield (Щиток) — позволит снизить получаемый урон от вражеских/нейтральных крипов и других игроков.
  • 2 пачки Tango (Танго) — предмет, который позволит восстанавливать здоровье на линии.
  • 1 Healing Salve (Фласка) — позволяет восстановить до 400 единиц здоровья в течение 8 секунд. Пригодится в том случая, если вы сильно просели хп, а уходить с линии не хотите.

Начало игры

300-400 голды, покупаем Quelling Blade (Топорик), что увеличит наш урон по крипам и упростит добивание крипов. Улучшаем также наш Stout Shield до Poor Man’s Shield: это улучшение усилит снижение получаемого нами урона от атак. Кроме того, мы увеличим наш урон, за счёт бонуса к ловкости.

p, blockquote 20,0,0,0,0 –>

Затем, покупаем Power Treads (ПТ) — единственный хороший выбор сапогов для Faceless Void. Этот артефакт усилит скорость атаки и даст бонус к одному из выбранных атрибутов.

p, blockquote 21,0,0,0,0 –>

Теперь, собираем Mask of Madness (МоМ). Значительно усиливает атаку и скорость, а также даст бонус к лечению от атак. С этим предметом, можно начинать участвовать в файтах и фармить в лесу.

p, blockquote 22,0,0,0,0 –>

Далее, нужно позаботиться об масс. уроне, дабы лучше фармить. Если ваша команда нацелена на агрессивную игру или же просто вы постоянно сталкиваетесь с противниками, то можете купить Maelstrom (Маелшторм). Если же вы видите, что игра затянулось, а вражеская команда не вылазит из своего леса, то покупайте Battle Fury (БФ).

p, blockquote 23,0,0,0,0 –>

После покупки Maelstrom или Battle Fury, пора позаботиться о защите, Faceless Void довольно хлипкий персонаж, а потому если его зафокусят, то отправиться на фонтан он очень быстро. Чтобы такого не происходило, следует взять Black King Bar (БКБ). Этот артефакт позволит вам становиться неуязвимым к вражеским заклинаниям на определённое время.

p, blockquote 24,0,0,0,0 –>

Середина игры

Начинаем мидгейм с улучшения Maelstrom до Mjollnir (Мьёллнир). Теперь, нужно позаботиться об уроне, если вам не хватает хп, чтобы пережить вражеский маг. прокаст, тогда начинаем копить на Satanic (Сатаник). В случае, если во вражеский команде много героев, наносящих сильный урон с руки, то берём Butterfly (Бабочку). Ну а если в противоположной команде есть герои с уворотами, то Monkey King Bar (МКБ).

p, blockquote 25,0,0,0,0 –>

Последним слотом можно взять Daedalus (Криты) или же Bloodthorn (Бладтхорн). Выбор будет зависеть от ситуации и от вражеского пика.

p, blockquote 26,0,0,1,0 –>

Конец игры

Если с началом лэйтгейма, игра ещё не закончится, то можно взять Aghanim’s Scepter (Аганим) и сразу съесть его.

p, blockquote 27,0,0,0,0 –>

С выходом обновления 7.22, стало возможным съедать Aghanim’s Scepter, сохраняя эффект улучшения от предмета и освобождая слот в инвентаре (по аналогии с Moon Shard (Мун Шард)).

p, blockquote 28,0,0,0,0 –>

Вместо Mask of Madness, берите себе Moon Shard, но не используйте его, пока не накопите на другой артефакт. На место Moon Shard можно взять один из предметов на урон: Daedalus, Butterfly, Satanic или Bloodthorn.

p, blockquote 29,0,0,0,0 –>

Геймплей за Войда

p, blockquote 30,0,0,0,0 –>

Играть за Войда очень легко и приятно. Единственное, на что нужно обратить внимание, это на грамотную установку его ульты, ибо она может как выиграть драку, так и заруинить её.

p, blockquote 31,0,0,0,0 –>

На первой стадии игры, не бойтесь использовать купол на одну цель, если уверены, что это поможет вам заработать фраг. В лэйте следует быть более осмотрительным. Ставить купол на такой стадии в одну цель можно только в том случае, если вам нужно закрыть ключевого персонажа вражеской команды.

p, blockquote 32,0,0,0,0 –>

В бою вы должны вести себя примерно так:

p, blockquote 33,0,0,0,0 –>

  • Перед тем как врываться в толпу врагов, используйте Black King Bar, так как будет идти анимация каста купола, ваши противники могут взять в вас контроль.
  • Затем, используем первый скилл, чтобы ворваться, и ставим Chronosphere.
  • После этого, используем Mask of Madness и начинаем бить, что есть сил.
  • Если после этого, кто-то останется в живых, прожимаем 2-ой скилл, чтобы замедлить противников.

История Войда

Предлагаем ознакомиться с историей этого персонажа в следующем видео.

p, blockquote 34,0,0,0,0 –> p, blockquote 35,0,0,0,1 –>

Гайд по Войду (Faceless Vo >

Всем привет! В этом гайде мы рассмотрим сильного керри героя — Faceless Vo >

Стадия пика:

Как и для всех керри нам нужно много фарма, а значит брать войда не стоит, если у вас в команде уже есть парочка керри-героев. На линии нам будет продлевать жизнь и спасать от разных гангов способность Time Walk, которая позволяет нам упрыгнуть от опасности в указанную сторону. Поэтому бояться прежде всего нам стоит тех, кто может заблокировать нам эту самую способность сайленсом: . Под «молчанкой» мы все еще сможем давать врагу отпор, а вот под станами уже превратимся в сладкий корм для команды врага, поэтому побаивайтесь сильных станов от: и других. Наш ульт (купол, попав в который враг замирает на месте, но все еще уязвим для атак) отлично сочетается с мощным прокастом. Поэтому отличной связкой для нас будут ребята, которые смогут нанести очень много АОЕ урона в купол: (ведь под этим куполом может оказаться больше половины вражеской команды).

Способности:

Time Walk. С небольшой задержкой мы прыгаем в указанное место на расстоянии до 1300 и замедляем врага в точке приземления на 3 секунды (до 50% замедления).
Backtrack. Эта пассивка позволяет нам игнорировать любой входящий по нам урон с шансом до 25%. Эта способность серьезно увеличивает наше время жизни в драках, ведь благодаря её мы можем даже не получить урона от ульта или . Хочу обратить ваше внимание, что когда способность срабатывает мы не уклоняемся от урона, а именно игнорируем его, поэтому против нас не работает.
Time Lock. Еще одна пассивка, которая позволяет нам на 1-ну секунду оглушить нашу цель с шансом до 25% (когда срабатывает оглушение мы также наносим до 70-ти дополнительного урона). Таким образом, чем больше мы наносим ударов, тем выше шанс, что сработает микробаш и вместе с ним доп. урон по врагу, то есть нам необходима высокая скорость атаки для большего шанса прока микробаша.
Chronosphere. Наш мощнейший ульт, благодаря которому нас будут бояться на протяжении всей игры. Хроносфера ставится в указанное место (на время до 5-ти секунд) и останавливает время для всех, кто попал в неё или вошел чуть позже. Другими словами все кто попал под сферу (противники или даже союзники) находятся под эффектом стана и не могут совершать никаких действий пока стоит купол. А Войд же (и все подконтрольные ему юниты, например мобы из некрономикона), напротив, под куполом получают огромную прибавку к скорости передвижения — аж 1000 и на них не действуют никакие эффекты замедления. Также попал под купол все невидимые ранее вражеские герои теряют свою невидимость, так что купол можно смело ставить на противника, только что, например, поднявшем руну невидимости, или скажем ушедшим в лотар. Хроносфера ставится от нас на небольшое расстояние — всего 600, а поскольку нам нужно чтобы в неё попало как можно больше врагов, ставить её лучше после того, как влетел в их гущу издалека с помощью Time Walk — для эффекта неожиданности.

Схема прокачки:

Здесь у нас не особо много вариантов. Первым делом качаем прыжок, так как нас могут гангануть уже на 1-х минутах и будут стараться как можно чаще это делать по ходу всей игры. Далее берем в 1 баш и максим уклонение, которое поможет нам лучше стоять на линии и не так сильно бояться вражеского харасса, а значит увереннее добивать крипов. Качать стан особо смысла нету, так как из-за маленькой начальной скорости атаки он все равно будет прокать (срабатывать) очень редко. Ульт берем как только он появляется.

Тактика игры:

На старте мы довольно слабы — у нас мало ХП и МП, поэтому лучше взять статы, купив 3хи. На линии сильно не наглейте. Ваша первоочередная задача — это спокойный фарм. Если мы сильно проседаем по ХП и нам очень тяжело стоять, то стоит первым делом взять для увеличенного ХП регена, так как все к тому времени уже у нас закончатся. С появлением уклонения стоять на линии нам будет слегка полегче. Ну а если у нас все отлично с фармом и враги нас не напрягают (скорее всего потому что им сносят другие линии или у нас в команде хорошие саппорты), то первым делом делаем . Он даст нам и необходимую нам гору золота, и как приятный бонус — немного скорости атаки, которая нам также важна. Из ботинок лучшим выбором станет .

В миддл-гейме можно прогрейдить наше (если мы его конечно собрали) в , но только в том случае, если нам необходимо потанковать и впитать в себя много физического урона. Но, так как Войд это прежде всего сильнейший керри с огромным физ. дамагом, стоит сделать выбор в пользу и . Можно немного повеселится и собрать , с которым нам будет сложнее играть. Да, сильно возрастет наш урон, но умирать мы будем также намного быстрее. Если против нас много контроля, да и просто практически в любой игре стоит собирать . Ощутимую нехватку в скорости атаки можно исправить покупкой или (или купить хотя бы часты манты — Яшу). Сама тактика на этом этапе довольно проста: если у нас есть ульт — ищем драки, как только он на кд — быстренько возвращаемся к фарму. В массовых замесах стараемся поставить купол на как можно большее количество врагов (сильно не тяните с ним, а то все разбегутся как только завидят вас, поэтому здесь крайне важны быстрый анализ ситуации и скорость реакции). Но будьте внимательны, не поставьте в купол всю свою команду!

В лейт-гейме , грейдим либо в (не очень хороший выбор, её лучше собрать другому игроку вашей команды), либо увеличивая скорость атаки в. Далее для увеличения урона собираем . В глубоком лейте порой может уже не хватать времени действия купола, поэтому можно по ситуации собрать , которая увеличит время существования Хроносферы.

Гайды Faceless Void

Доброго времени cуток, ребята сегодня я хочу посвятить свой гайд замечательному герою как

Faceless Void – Darkterror

Darkterror имя которому Faceless Void умеет овладевать временем и пространством для достижения собственной цели. Еще в детстве его бросили в пустоту, и спустя все это время он с каждым днем овладевал новыми способностями. Он может остановить целое войско врагов и без труда уклониться от атак, перемещаясь во времени. А когда Faceless Void разрывает пространственно-временную ткань, он останавливает всех и союзников и врагов, оставляя возможность свободно действовать только для себя. Легенда гласит, что быстрота его поражения настолько высока, что никто не заметит, как Дарктерор повредит солдата в войне.

Пользуясь своей возможностью совершать шаги во времени, Darkterror может перемещаться в указанную область и замедлять всех, кто оказался рядом с местом, где герой приземлился. Помимо скорости передвижения, снижается и скорость атаки героя. Благодаря двум пасивкам, выработанным с годами Darkterror умеет избегать физических и магических повреждений. Такое спасение возможно благодаря отступлению назад во времени. Дарктерор также умеет блокировать героя на короткое время и наносить ему повреждения, эту способность сам герой называет замком времени. И самое опасное умение Faceless Void , это сфера времени, образующаяся за счет разрыва пространства и времени. Поставив такой купол, Faceless Void может заключить в ловушку не только врагов, но и союзников, оставляя возможность убивать только для себя. А когда Faceless Void берет в руки магический посох, его возможности увеличиваются, то есть, он может увеличить длительность сферы времени.

Именно поэтому Хладный Король пригласил это неведомое существо в ряды ловких и быстрых героев Scourge , и герой с радостью согласился. Берегитесь теперь глупые Sentinel , ведь от Darkterror еще никому не удавалось уйти целым и невредимым.

Основной навык : Agility(Ловкость)

Тип атаки : Range (Ближний)

Сила 23 (+ 1.6 за уровень)

Ловкость 23 (+ 2.65 за уровень)

Интеллект 15 (+ 1.5 за уровень)

Так мы выглядим во время блинка :

Watch Out : Если совершать блинк на спящих лесных крипов, то они проснуться и начнут нас атаковать. Замедление, естественно, на них подействует. Но если блинкаться на рошана, то он никак на это не отрегаирует, хотя замедление на него также подействует.

А вот и сам купол :

Данный скиллбилд используется чаще всего. Рассчитан на постепенное продвижение к мировому господству )). Вначале берем один уровнень блинка для того чтобы в нужный момент спасти свою задницу, затем максим уклонение, чтобы нас не загнобили противники по линии (а пытаться гнобить и не дать раскачаться вас будут всеми силами, уж будьте уверены в этом). Чем меньше повреждений мы будем получать во время начального стояния на линии, тем, теоретически, мы сами нафармим больше золота, так как сможем чаще подходить к крипам для их добивания. На 4-м уровне берем один уровень баша – вдруг все же сослужит нам пользу :

Скиллбилд №1 (осторожный)

Скиллбилд №2 (агрессивный)

Используется в основном когда мы стоим на боковой линии против героев врага с ближним типом атаки и не обладающих на начальном этапе игры сильными нюками. Здесь мы уже основательно можем помучить врагов своим башем. А если с нами на линии против таких врагов будет стоять дамагер с дальним типом атаки или сильный нюкер, который будет отгонять врагов от крипов – то это вообще сказка, более идеальных условий для раскачки просто не придумаешь.

+один из самых сильных героев в лейте

+способен раскачаться в пермобашера

+прост в управлениии (всего 2 активных скилла, расположенных на удобных горячих клавишах)

+наличие блинка (что многократно погвышает наши шансы на спасение)

-мало хп вначале

-трудно фармиться в начальном периоде игры

-постоянный прессинг со стороны противников (так как все знают в какого монстра вы превратитесь если они дадут вам свободный кач)

-у новичков бывают трудности в правильном использовании ульта

Источники:
http://godota.ru/guide-faceless-void/
http://inarena.ru/gaid-faceless-void-1/
http://iccup.com/community/thread/1346753.html
http://shazoo.ru/2015/10/06/33850/far-cry-primal-vyjdet-23-fevralya-2016-goda-pervyj-trejler

Ссылка на основную публикацию