Гайды Kunkka

Dota 2: Гайд по герою Kunkka (Кунка)

Герой Kunkka (Кунка) может использоваться только в роли керри. У него есть прекрасные скилы для инициации драки, а также дизейблящие, которые могут вывести из строя нескольких противников. Так как его основная характеристика сила, то изредка его можно использовать как танка, тем более у него есть подходящий бафф от ультимейта для такой роли. Однако в этой роли его используют очень редко. Адмирала Кунку чаще всего собирают именно в керри-дамагера. В библиотеке Дота 2 пушащими героями обозваны только те персонажи, которые могут быстро снести башню противника. Но наш храбрый моряк с этим не согласен, хоть он и не имеет способностей быстрого сноса вышки, но в продавливании лайнов ему практически нет равных, вся суть в комбинации скилов и в вариативности их использования.

Кунка может быть очень серьезным дамагером в поздней игре за счет пассивной способности, а также в начальной убивать со скиллов, которые наносят много урона и очень быстро перезаряжаются. Есть множество вариантов расскачки и все они правильные. Этот герой очень эффективен в защите, также прекрасно справляется соло убийствами, за счет отличного баффа может участвовать в массовых драках и хорошо показывать себя в них. Однако умение его правильно применить в бою приходит не сразу. Кункка один из тех героев, к которому нужно долго привыкать, сложность применения в том, что вы должны чуть ли не наизусть изучить тайминги всех скиллов. Есть у него и минусы, например полное отсутствие эскейперских способностей. На ранних стадиях игры его просто загангать. Все способности применяются с огромной задержкой, что тоже вряд ли назовешь плюсом. Если вкачать второй скилл слишком рано, то линия постоянно будет пушиться, и вам придется стоять под вражеской башней.

Torrent

Эта способность подбрасывает врагов воздух, действует она как оглушение. Задержка применения этой способности 1,6 секунды. После чего цель будет подброшена в воздух на 1,53 сек и замедленна в течении 1,2,3,4 секунд на 35%. Длительность зависит от уровня прокачки скилла. Также способность наносит немного урона, как вы поняли, пользоваться этим скиллом не очень просто, ведь задержка решает все, противник всегда успеет убежать от места применения способности. Еще этот скилл применяют для создания супер-больших стаков. Если подгадать правильно время, то использовав этот скилл вы подбросите всех крипов в лесном спавне вверх. В это время там окажутся новые, таким образом можно практически бесконечно стакать их на протяжении игры. Отводами столько крипов нельзя сделать, даже самый опытный саппорт не сможет сделать больше 6-7 стаков, а Кунка может!

Tidebringer

Эта способность представляет собой один из лучших сплешевых уронов в игре. Когда вы вкачаете способность на максимум, она будет давать вам дополнительный урон на 1 удар, это удар будет проходить по каждому юниту в области 600 единиц, это как дальность атаки среднего героя дальнего боя. Качать его стоит в поздней игре, чтобы не пушить линию, и чтобы проще было добивать крипов.

X Marks the Spot

Кунка ставит метку на союзного или вражеского героя. Союзники возвращаются к метке через 8 секунд, враги через 4. Все комбинации способностей завязаны на использовании этого скилла. Так как он способен перенести врага прямо к метке в нужное время. Также можно вернуть нажатием кнопки, до того, как скилл закончит свое действие. С помощью него можно отпушивать линии, вешать на себя, потом телепортироваться, бить крипов сплешем и возвращаться обратно на базу.

Ghostship

Корабль Кунки наносит большой урон по области и оглушает попавших в нее врагов. Задержка применения составляет 3 секунды. Все союзники, по которым проедет корабль получают бафф, который уменьшает урон по ним на 50%, через 10 секунд урон наносится, но не может быть смертельным. Также во время действия баффа скорость передвижения повышается на 10%.

Гайд по Кунке (Admiral)

Тут вы можете прочитать гайд по кунке, но скажу сразу не надо в каждой игре собирать именно, то, что написано в гайде тут я описал общий сбор на него, а так в каждой игре надо смотреть против кого вы играйте и собираться соответственно.

Изначальная характеристика героя:

Сила 24 (основная характеристика)

Скорость передвижения: 300.

Плюсы и минусы Кунки:

+ Против него тяжело стоять на проходе, особенно на Mide

+ достаточно не плохой прирост силы за уровень

+ за короткое время способен нанести много AoE дамага.

– Трудновато юзать скиллы

– Невысокая скорость атаки

– Ощутимая нехватка манны на начальном уровне игры это связанно с дороговизной спеллов

– Тяжело спасаться им от ганков.

Torrent – Используя глубокие познания морской стихии, Kunkka способен вызвать поток воды в указанной области, который вырывается из под земли спустя 2 секунды, подбрасывая врагов в воздух. Этот губительный поток причиняет урон и уменьшает скорость передвижения врагов на 35%.

Уровень 1 – 120 урона, длится 1 секунду

Уровень 2 – 180 урона, длится 2 секунды

Уровень 3 – 240 урона, длится 3 секунды

Уровень 4 – 300 урона, длится 4 секунды

Перезарядка: 12 секунд

Требует манны: 120.

Дальность применения: 1500.

– Наносимый урон магический

– можно атаковать врага, когда он подброшен в воздух

– только союзники видят анимацию пузырей

– когда враг в воздухе он ничего не может делать.

Вообще не плохой скилл хорошее замедление с большой дальностью применения единственное, что им тяжело попасть, надо заранее предугадать, где будет враг или же чтобы в команде был станер.

X Marks The Spot – Для сбора союзных войск Admiral Proudmoore выбирает героя и отмечает его текущее положение. Спустя несколько секунд герой мгновенно возвращается к этой метке. Также есть возможность вручную вернуть героя к метке до истечения указанного времени.

Уровень 1 – 1 секунда, дальность применения 500

Уровень 2 – 2 секунды, дальность применения 650

Уровень 3 – 3 секунды, дальность применения 800

Уровень 4 – 4 секунды, дальность применения 950

Перезарядка: 13 секунд

Требует манны: 80

Дальность применения: 500

– Не действует на крипов иммунных к магии

– Пометку видят обе команды.

– Можно не дожидаться окончания времени и вернуть героя принудительно нажав кнопку, она стоит еще пятьдесят манны.

Хороший скилл для ганга враг думает, что почти убежал, а тут снова возвращается к вам, также скилл можно вещать и на себя когда вы от кого убегайте, то можете переместиться обратно, тем самым сбить с толку ваших преследователей.

Ghost Ship – Admiral Призывает на поле боя легендарный корабль-призрак S.S. CoCo союзники упиваются корабельным ромом, который увеличивает скорость их передвижения на 10% и вызывает нечувствительность к боли, благодаря чему он сразу получает только половину урона, а другую половину после отрезвления. Крушения корабля отбрасывает врагов на скалы, отчего те получают урон и секундное оглушение.

Уровень 1 – опьянения 10 секунд, 400 урона врагам

Уровень 2 – опьянения 10 секунд, 500 урона врагам

Уровень 3 – опьянения 10 секунд, 600 урона врагам

Радиус действия: 400

– Наносит магический урон.

– На самом деле AoE данного скилла больше чем показан размер корабля.

– Скорость движения корабля составляет 650

– Вторую половину урона, которую союзники получают после окончания скилла, никогда не убьет их.

Хороший ульт не плохой наносит урон, да еще и стан дополнительно.

Тактика игры для Mida:

С самого начало мы покупаем 2 Gauntlets of Strength, 1 IronwoodBranch (Ветка), 1 Mana (банка маны) и 2 Ancient Tango of Essifation (деревья) но так мы закупаемся при условии, что кто-то в команде купит куру . Если же куру не купили, то место 2 Gauntlets of Strength покупаем 1 и покупаем куру . Специально для новичков НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОКУПАТЬ Кунке Quell Blade он ему не идёт.

Конечный закуп на 6 слотов:

Phase boots – даст не много Damage и хорошую скорость передвижения. Battle Fury – даёт возможность атаковать сразу нескольких соперников, хорошо сочетается, с нашим вторым скилом . Buriza-do – даёт возможность нанести критический удар. Stygian Desolato r – при ударе понижает защиту соперника, что делает его более уязвимым. Heart Tarrasque – даст нам больше жизней плюс её регенерацию. Assault Cuirass – даст дополнительную броню скорость атаки плюс ауру понижения защиты соперников.

Phase boots – Описание выше. Buriza-do – что даёт написано выше. Divine Rapier – прибавит нам огромное количество урона , хорошо сочетается, с критическим ударом. Halberd – прибавит жизни и даст нам возможно промахов когда кто ни будь будет нас атаковать он будет промахиваться. Black King Bar – даст нам полную защиту от магии хорошо, когда играйте против магов и станов. Satanic – прибавит количество жизней плюс даст огромный Life Still вместе с Rapier вещь на заменимая.

Magnus и Sven сними вам будет очень легко попасть Кораблем и Torrentom

Silencer и Thrall опасные враги с салом даже на M >ульт дает сало, и вы ничего не можете сделать.

Как я написал это общий гайд по кунке обычно надо собираться по ситуации, а не как написано, хотя второй вариант закупа действует против всех, но это очень дорого. Бкб ( Black King Bar ) против магов сатаник ( Satanic ) чтобы вас не убили, а алебарда ( Halberd ) против ДД (Damage), а с рапирой ( Divine Rapier ) и буризой ( Buriza do Kyanon ) вы будите наносить смертоносный урон. И всё-таки как собирать героя решать только вам тут я описал общий сбор.

Источники:
http://dota-forever.ru/gaydyi-po-geroyam/gajd-po-kunke-admiral.html
http://inarena.ru/fallout-4-e3/

Ссылка на основную публикацию