Гайды Priestess of the Moon

Гайд по миране (Mirana) — Priestess of the Moon

Mirana очень быстрый, мобильный и крайне опасный герой. Я думаю, что она один из самых сильных героев в Dota Allstars.
Обладает превосходным потенциалом, который раскрываться с самого начала игры и не угасает до её окончания. Она невероятно полезный герой в любой команде, поэтому ей будут везде только рады. Она отлично качается как на линии так и по центру, но предпочтительней ей все же качаться по центру, так-как у неё очень хороший потенциал гангера, благодаря своей стреле. Она способна наносить очень большой урон, что делает её превосходным демагером. А благодаря ульте и прыжку, Мирану очень тяжело убить.
Делать из не танка мы не будем так-как запасы жизней у нас не очень большие. Также не советую играть за неё новичкам, т.к она достаточно сложный герой в управлении.

Что собирать Миране:

Итак начальный закуп у каждого свой, поэтому на нём останавливаться я не буду.

Phase Boots — первый наш артефакт, повысит нашу скорость передвижения, а также урон, даёт активное заклинание позволяющее увеличить скорость передвижения и пробегать сквозь юнитов.

Diffusal — отличный кинжал который, повышает нашу скорость атаки, даёт прибавку к ловкости, а также даёт возможность выжигать манну у врага. Есть активное заклинание позволяющее замедлить жертву, теперь от нас будет очень трудно убежать, а с нашими заклинаниями то и вовсе невозможно.

Manta Style — собирается из Yasha отличный артефакт, увеличивает нашу скорость атаки и скорость передвижения, также даёт неплохую прибавку ко всем атрибутам и активное заклинание позволяющее создавать две иллюзии.

Buriza — Критический урон, отлично нам подходит собирается через Crystalys. Мы получаем 25% шанс нанести в 3,5 раза больше урона, а также даёт очень сильную прибавку к урону.

Butterfly — бабочка, очень важный для нас артефакт, очень сильно увеличивает нашу скорость атаки, урон и дает 35% шанс увернутся от вражеской атаки.

Heart of tarrasque — настало время позаботится о запасах нашего здоровья, собрав этот артефакт мы должны забыть о проблеме нехватки здоровья, даёт отличный бонус к силе.

Друзья и враги:
Mirana очень дружелюбный герой, ей подходят все кто может оглушить или замедлить противника, а если создать связку Мирана + Алхимик , то враг не выйдет из оглушения.

Враги:
Это герой с центра, например Бара или баланар от нас живого места не оставят, также магина высосет всю ману и прикончит.

Похожие герои:
Storm Spirit
Tinker
Bloodseker

Итог:
Mirana достаточно сильный герой способная убивать своих противников очень быстро, но она также очень сложный герой в управлении, ведь нужно постоянно рассчитывать полёт стрелы, или в какую сторону прыгать чтобы догнать врага, или убежать от него. Новичкам я не советую играть за этого героя так-как вы не раскроите весь её потенциал. Надеюсь вам понравился наш гад и вы обязательно попробуйте разобраться в этом герои.

Гайд по герою Мирана (Mirana, Priestess of the Moon)

Рейтинг Мираны 3.80

История героя

Матриарх и верховная жрица священного ордена Эльюн, Мирана как лучик света в темном царстве, всегда находиться на самых опасных линиях фронта, чтобы наконец-то покончить с силами Тьмы. И ее присутствие считается святым знаком, потому что она словно снимает усталость с героев, увеличивая им проворность и подвижность. А когда необходимо, Мирана может исчезнуть вместе с союзниками, что неоднократно выручает всех на поле боя.

Содержание:

Прокачка способностей Мираны

Способности героя доты Мирана

Вызвает падающие метеоры, наносящие повреждения каждому врагу стоящему рядом на расстоянии до 625 единиц. Один случайно выбранный враг в пределах 175 единиц получит удар еще раз, дополнительный удар нанесет 75% урона. Перезарядка 12 сек.
Урон: 75 / 150 / 225 / 300
Мана: 125 / 130 / 140 / 160

Мирана запускает мощную стрелу, стрела летит по прямой и поражает первого противника на своем пути. Стрела наносит урон и оглушает врага. Урон и длительность оглушения зависят от проделанного стрелой расстояния. Если стрела поразила цель на расстоянии до 150, оглушение составит 0,5 а урон 10. С увеличением расстояния, увеличивается время оглушения и урон. Максимальный урон достигается на расстоянии 1500. Минимальное оглушение: 0,5 сек. Максимальное оглушение: 5 сек. Перезарядка 17 сек. Требует 100 маны.
Урон минимальный: 90 / 180 / 270 / 360
Максимальный урон: 190 / 290 / 370 / 460

Мирана прыгает вперед на небольшое расстояние. Увеличивает скорость атаки и передвижения союзных героев. Длительность эффекта: 10 сек.
Расстояние прыжка: 630 / 720 / 780/ 870
Увеличение скорости: 4% / 8% / 12%/ 16%
Мана: 40 / 35 / 30 / 20
Перезарядка(сек.): 30 / 26 / 22 / 18

Делает Жрицу и всех союзных героев невидимыми на 15 секунд. Если невидимость исчезла, то она постепенно восстановится в течение некоторого времени. В невидимости герои приобретают иммунитет к магии. Требует 75 маны.
Задержка до невидимости: 2,5 / 2 / 1.5
Перезарядка: 160 / 140 / 120

Плюсы героя

1. Хороший фармер.
2. Отличный гангер.
3. Массинвиз.
4. Самый долгий стун в доте.
5. Большой урон со скилов.
6. Один из лучших героев для командной игры.

Минусы героя

1. Труден в управлении в руках новичка.
2. Дорогостоящие скиллы.
3. Низкий базовый урон/хп/мп.
4. Зависит от артефактов.
5. Нуждается в адекватной команде.

Гайды Priestess of the Moon

Доброго времени cуток, ребята сегодня я хочу посвятить свой гайд замечательному герою как

Priestess of the Moon – Mirana Nightshade / Жрица Луны

Верховная Жрица священного ордена Элун пришла на помощь в войне Sentinel против Scourge. Это прекрасное создание, словно сошло с небес, многие были покорены ее величием и красотой, но цель Mirana Nightshade достичь мира и согласия во всем мире.

Пока идет война, она стала лучом света для своих союзников, вызывая помощь луны, над ней появляется звездное небо, а сама Mirana сбрасывает звезды, каждая из которых имеет шанс нанести дополнительный урон. Чтобы легко скрыться от глаз и магии врага, Жрица заставляет своего снежного тигра прыгать как можно дальше, когда тигр приземляется, он издает свирепый рев, тем самым, наделяя скоростью передвижения не только себя, но и ближних юнитов, это словно второе дыхание, когда силы на исходе.

Присутствие такого воина на поле боя считается священным. Врагам стоит быть очень внимательными, ведь стрела, которая выходит из лука Mirana Nightshade, способна оглушить на очень длительное время и нанести большое количество урона. Оглушение от стрелы Mirana Nightshade считается одним из самых долгих. Время оглушения и урон зависят от расстояния, которое пролетает стрела, чем дальше, тем дольше враг будет оглушен и тем больше получит повреждений, ведь стрела во время полета обретает еще большую силу.

Если Жрица почувствует опасность, то она может скрыть всех союзников, пользуясь магией теней и сделать их невидимыми. Союзный воин и сама Mirana Nightshade при использовании этого заклинания не сразу смогут погрузиться в невидимость, а лишь через некоторое время, враги будут видеть, как союзников и Мирану окутывает прозрачный дым, и они будут в находится в поле зрения, но через некоторое время скрытие восстановится.

Благословляя воинов Sentinel, Жрица достойный противник неуклюжих Scourge. Благодаря своим способностям Mirana ведет союзников к победе, и среди жителей Frozen Throne ходят слухи о том, что встречи с Мираной опасается даже король Lich.

Таверна : Radiant (Свет)

Основной навык : Agility (Ловкость)

Тип атаки : Range (Дальняя)

Сила: 17 (+ 1.85 за уровень)

Ловкость: 20 (+ 2.75 за уровень)

Интеллект: 17 (+ 1.65 за уровень)

Скорость атаки: 1.4

Скорость движения: 300

Урон в секунду: 27 – 34

Дальность атаки: 600

Не высокие начальные показатели характеристик, не очень высокий урон, немного защиты. Отсюда видно, что Mirana не очень сильна в начале.

Starfall (Звездный шторм)

Клавиша : T Вызвает падающие метеоры, наносящие повреждения каждому врагу стоящему рядом на расстоянии до 625 единиц. Один случайно выбранный враг в пределах 175 единиц получит удар еще раз, дополнительный удар нанесет 75% урона.

Elune’s Arrow (Стрела Элуны)

Клавиша : R Мирана запускает мощную стрелу, стрела летит по прямой и поражает первого противника на своем пути. Стрела наносит урон и оглушает врага. Урон и длительность оглушения зависят от проделанного стрелой расстояния. Если стрела поразила цель на расстоянии до 150, оглушение составит 0,5 а урон 10. С увеличением расстояния, увеличивается время оглушения и урон. Максимальный урон достигается на расстоянии 1500.

Радиус стрелы: 115

Радиус полета стрелы: 3000

Минимальное оглушение: 0,5 сек.

Максимальное оглушение: 5 сек.

Используйте команду -stats (-st), чтобы вести статистику повреждение вражеских героев / количества выпущенных стрел

Leap (Прыжок)

Клавиша : E Мирана прыгает вперед на небольшое расстояние. Увеличивает скорость атаки и передвижения союзных героев.

Длительность эффекта: 10

Радиус положительного эффекта: 775

Moonlight Shadow (В тени Лунного света)

Клавиша : W Делает Жрицу и всех союзных героев невидимыми. Если невидимость исчезла, то она постепенно восстановится в течение некоторого времени. В невидимости герои приобретают иммунитет к магии.

На первом уровне стоит качать либо звездопад, либо прыжек. Если вы убедились, что все ваши враги на своих линиях, то смело качаем звездопад, если есть опасность фб, лучше прокачать прыжек. На третьем уровне снова звездопад и можно проделывать следующую схему: 2 пачки крипов сходятся, и наша пачка фокусит мили-крипа из вражеской. Мы тем временем подходим вплотную к куче крипов, делаем пару тычек вражескому рендж-крипу (за это время наши крипы почти добили вражеского) и включаем звездопад. 2 крипа наши, герой отходит, мы тыкаем ему в след, добиваем остальных крипов. На 4 уровне уже можно прокачать стрелу, но гангать или пытаться убить до 5 лвл (на котором звездопад будет 3 лвл) не советую. Далее докачиваем звездопад и стрелу и тогда уже можно взять ульт. Раньше она не нужна, так как маназатратна и серьезных массовых замесов еще нет. После этого докачиваем прыжек (нам как раз понадобится дополнительная АС).

Есть вариант, когда на первом лвл нужно прокачать стрелу. Это в том случае, когда вы с союзником договорились сделать фб. Какой нибудь фурион берет в спрут, мы пускаем стрелу и можно сказать что враг труп)) Но после этого все равно офк максим звездопад. Он обеспечивает хороший фарм, плюс в ранних замесах намного полезнее. Стрела же нужна не столько для урона, сколько для стана.

С пятого лвл пытаемся убить. Для этого отходим к т2 (желательно с половиной хп и меньше), выпиваем принесенную курицей ботлу. В это время враг, считая, что мы пошли к фонтану стоит и спокойно фармит. Мы расчитываем траекторию его движения (если он стоит, вообще шикарно)), пускаем стрелу и СРАЗУ (СРАЗУ. ) прыгаем вслед за стрелой. Таким образом мы окажемся рядом с ним за самое короткое время. Сразу же пускаем звездопад, бьем с руки. В большинстве случаев это килл.

В случае, если мы идем на дабл-лайн Стрелу качаем на 3 лвл, а звездопад на 4.

+Один из самых продолжительных станов в Доте;

+Есть скилл для фарма;

+Можно увернутся от точечного стана;

– Спеллы требовательны к мане;

– Низкие начальные показатели хп и мп;

– Новичку тяжело попасть стрелой;

Идем на мид и пытаемся собрать 700 голд для бутылки. Она ключевой предмет для стояния на миде. Сделать это легче всего спосабом, описаным в СО. После получения бутылки можно вообще не беречь ману. Курой летаем к рунам с ботлой, берем руну (если не планируете пока что убивать), придется использовать, чтоб передать ботлу Mirane, но для нас ведь главное фарм. Или же можно отправлять куру до фонтана. Потма делает три глотка и кура летит опять к фонтану. Ману не жалеем, беспрерывно харрасим звездами соединяя это с фармом, но сильно не увлекаемся, оставляем ману на прыжек. На 5 лвл можно попытаться убить. Отходим в сторону “за руной”, разворачиваемся, кидаем стрелу сразу же прыгаем, добегаем звездопад. Большая вероятность, что враг умрет, особенно если вы его потыкали до этого. А еще лучше когда мы на самом деле взяли руну ДД или Хаст).

Если убийство не удалось (враг слишкам толстый или в инвиз ушел) ничего страшного. Идем гангать и тогда то мы просто обязаны убить. А если и руна иллюзий в бутылочке завалялась, то и пропушить не грех.

Не забываем про увеличение спаунов в лесу. Когда наши крипы подходят к вражеской вышке, идем к самой слабой точке нейтралов, ждем, пока до начала новой миуты останется 5 секунд, дпем тычку по нейтралу и убегаем опять на мид. Крипов не будет на точке спауна, когда начнется новая минута, а значит появятся новые. Проделываем так до 7 лвл (звездопад стал 4 лвл). Тогда можно уже и использовать звездопад, который уничтожит или сильно ранит большую часть крипов. Остальных спокойно добиваем. Этот трюк добавит неплохо денег.

2) Боковая сторона.

Конечно это не желательно, но Потме иногда приходится идти на дабл-лайн. Это ухудшает фарм, но есть и плюс в виде союзника. Мы можем пускать стрелу из самых неожиданных мест и если союзник хороший демагер или прокаст, то убивать будем. Можно иногда гангать мид. Но если есть возможность спокойно пофармить, то лучше заняться последним.

Опять же не очень хороший, по моему мнению вариант, но Mirana может заниматься и этим. Конечно она теряет свой лейт-потанциал (из-за недофарма), но если в команде есть лейты посильнее, то лучше помоч им. Тем более гангер из нас хороший. В таком случае на начальные деньги лучше всего ботла и подходит. Мы сговариваемся с союзниками и за счет нашей стрелы ставим фб. Дальше бегаем, собираем руны, по возможности убиваем. Противник все время будет на нервах из-зи перспективы получить стрелой в лицо. Это поспособствует ухудшению его фарма и вообще будет давить морально. Кстати роуминг не мешает нам так же увеличивать спауны.

Это конечно прозвучит безумно, но Мираной можно с 1 лвл пойти в лес. делается это вот как: Прокачиваем на 1 лвл прыжек. Прыгаем на “баг фуриона” в лесу скоржей. Оттуда кстати можно нежданчиком стрелу пустить. Но после этого конечно лучше уйти оттуда каким бы не был результат. Хотя, если видим что враги с линий уходить не спешат, можно задержаться, подоставать вражеского мидера стрелами и спокойно пофармить. Наш союзник стоя соло получит преимущество по уровням над врагами, главное чтоб не сливался.

Чтож, началась пора первых замесов. Наш ульт стал набирать значение. При нападении или дефе начинаем замес как правило мы, а точнее наша стрела. Стоим мы вдалеке от места предпологаемого замеса, целимся и пускаем ювелирную стрелу в общее скопление героев. Я не буду описывать как надо выбирать угол и т.д. Все это приходит лишь с опытом. Самое главное попасть. Тогда уже начнется бой. Пораженный стрелой скорее всего откинется ближайшие пару секунд, а вражеская команда будет отступать. Но вражеская команда может решить спасти союзника. В любом случае после стрелы сразу прыгаем и если все таки все не закночилось мирным избиением пораженного стрелой, а переросло в массовую драку, пускаем звезды, включаем ульт, юзаем манту.. Замес 4х5 обычно мы выигрываем.

Как видите Mirana очень полезна в замесах, поэтому пропускать их нельзя. Кстати не забываем включать ульт, если нашего союзника(ов) гангают.

Здесь ничего особо не изменилось. В замесах ведем себя так же, разве что бьем очень больно. Можно тварить всякие такие штучки как ганг впятером под ультой и т.д.))

– Рикимару. Во время нашего ульта он полностью невидим, что бы не делал.

– Фурион. Его спрут довольно долго держит врага, мы легко попадем стрелой.

– Бан. То же что и с фурионом.

– Венга. Кидаем стрелу в венгу и она в последний момент свапает вражеского героя под стрелу. Довольно сложно, но зато получаешь огромное эстетическое удовольствие))

– Разор. Благодаря его высасыванию атаки можно сделать ФБ на 1 уровне.

– те, кто сильнее в лейте

– Пудж. Очень сложно не умереть на миде от пуджа. А крюки и ульты ему хватит, мы даже прыгнуть не успеем.

– Инвизеры. Узнают наше месторасположение и, как правило, убьют 1 на 1. Не попасть нам с ними стрелой(

Дум – своим ультом (особенно если он с аганимом) убивает нашу малохитовую Мирану на ура

(Двойной урон)

Полезность руны: Высокая.

Примечание: Т.к. мы преимущественно дамажим с руки, то двойная прибавка нам будет очень кстати.

(Скорость)

Полезность руны: Низкая.

Примечание: Скорость от рун нам особо и ненужна, т.к. у нас для этого есть очень хороший блинк, который к тому же повышает нашу скорость передвижения.

(Иллюзии)

Полезность руны: Высокая.

Примечание: Вместе с мантой противнику будет трудно угадать кто из них кто, да и суммарный урон будет нехилый.

(Невидимость)

Полезность руны: Низкая.

Примечание: Для ухода в инвиз у нас есть замечательный ульт.

(Регенерация)

Полезность руны: Высокая.

Примечание: Пригодится после замеса, чтобы восполнить наш запас хп и мп.

Интересное видео с мираной, про удачно выпущенную стрелу:

Интересное видео с мираной, про Beyond GODLIKE:

Источники:
http://dota-gid.ru/mirana-dota-1.html
http://iccup.com/en/community/thread/1350965/page1.html
http://allcyber.ru/clinkz-v-dota-2/

Ссылка на основную публикацию