Гайды Slardar

Гайд на слардара дота 2 — Slardar

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

В этом гйде на Слардара ты научишься играть за мобильного танка, дизейблера, carry с отличным ультимэйтом, который не оставляет шансов при сражении один на один — Slardar.

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

Кто контрит Слардара

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

В целом, особо очевидной контры этому герою нет. Единственное, что может тебе помешать комфортно играть, — это сайленс, который не позволит тебе дать стан и ульт, а так же герои-дальники, которые сбивают дагер и дают замедления.

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

Способности Слардара

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

Sprint не требует маны и это очень помогает уйти от преследования или догнать врага после того, как ты исчерпал всю ману. Но есть один минус — способность увеличивает получаемый урон на 15%, а это не всегда тебе на руку, поэтому будь осторожен, используя её.

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

Slithereen Crush — это о тличный стан, помимо стана способность ещё и замедляет скорость атаки и передвижения, что не оставляет шансов противникам.

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

p, blockquote 13,0,1,0,0 –>

Bash — это стан на 1 секунду и дополнительный урон с вероятностью в 25% при приличной скорости атаки, это даже очень весомое оружие в твоих руках.

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

Amplify Damage — это гроза всех инвизных существ и жирных терпил. Старайся в замесе бросить этот баф на всех! Важно знать: ультимэйт проходит через бкб, но если использовать бкб после того, как баф уже повешен, то ультимэйт собьётся.

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

Скилл билд Slardar

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>

p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

p, blockquote 20,0,0,0,0 –>

Стан качаем в самом начале для того, чтобы не загангали или для того, чтобы сделать фб. Максим стан, так как это самый полезный скилл, Sprint качаем на единичку, но иногда нужно вкачать и на 2, чтобы догонять быстрых героев. Этот гайд на Слардара даёт самую эффективную прокачку, но она может меняться, действуй по ситуации.

p, blockquote 21,0,0,0,0 –>

p, blockquote 22,0,0,0,0 –>

Таланты Slardar

p, blockquote 23,0,0,0,0 –>

p, blockquote 24,0,0,0,0 –>

  • 10 уровень — часто Слардару приходится собирать Tranquil Boots, с таким ботинком талант на регенерацию здоровья не нужен. А вот +20 урона точно не помешают.
  • 15 уровень — +100 к урону от Bash в сочетании со снятием брони у атакуемого противника будет смотреться более чем хорошо.
  • 20 уровень — ночное зрение пригодиться в игре против героев, снижающих обзор, либо имеющих хороший ночной обзор. Во всех других случаях лучше брать +50 к скорости атаки.
  • 25 уровень — в лейте тебе не всегда представится возможность часто бить противников. А вот отсутствие необходимости постоянно обновлять ульт значительно облегчит твою задачу в драках.

p, blockquote 25,0,0,0,0 –>

Как играть за Слардара

p, blockquote 26,0,0,0,0 –>

p, blockquote 27,1,0,0,0 –>

Начальный закуп примерно такой: . Слардар хорошо себя чувствует на лайне с суппортом, это позволит нафармить на начальные артефакты, в которых он нуждается.

p, blockquote 28,0,0,0,0 –>

Главная задача на линии — нафармить начальные предметы для гангов — или . С дагером будет намного проще попасть по врагам станом, а также он позволит догонять врагов и неожиданно врываться в кучу противников.

p, blockquote 29,0,0,0,0 –>

В начале игры Слардар обладает хорошим потенциалом за счёт стана и пассивки, что позволяет делать ранние убийства на линии, с хорошим суппортом, например, crystal maiden, witch doctor или lion это не составит труда.

p, blockquote 30,0,0,0,0 –>

После того, как ты нафармишь на основные предметы, можно выходить на ганги, но не забывай подфармливать всю игру, Слардар зависим от предметов.

p, blockquote 31,0,0,0,0 –>

p, blockquote 32,0,0,0,0 –>

Гайд на слардара в бою

p, blockquote 33,0,0,0,0 –>

Ты играешь роль инициатора и танка, поэтому врываться будешь почти всегда первым ты.

p, blockquote 34,0,0,0,0 –>

Врываться лучше в нескольких врагов сразу, используя блинк и предварительно включив бкб если имеется. Ещё если есть возможность, лучше заранее кинуть на противников Amplify Damage .

p, blockquote 35,0,0,0,0 –>

Итак, ты заметил одиноко фармящего врага или же вы с командой хотите ворваться в кучу терпил. В любом случае, прыгай на них с помощью дагера и нажимай на второй скилл, старайся попасть станом по всем. Потом начинай избивать самого опасного вражеского персонажа, обязательно кинь на него ультимэйт и так как откат стана у Слардара быстрый, не забудь застанить терпилу ещё раз. Убегающих героев можно догонять, используя первую способность и останавливая их станом, если есть мана.

p, blockquote 36,0,0,0,0 –>

p, blockquote 37,0,0,0,0 –>

Что собирать Слардару

p, blockquote 38,0,0,0,0 –>

p, blockquote 39,0,0,0,0 –>

Ботинки берём вот эти , после ботинка собирай дагер . Для Слардара будут актуальны следующие артефакты:

p, blockquote 40,0,0,1,0 –>

Даст брони, это обеспечит некоторое преимущество в начале игры.

p, blockquote 41,0,0,0,0 –>

Армлет хорошо сочетается с данным персонажем, добавит статы плюс отличная активная способность.

p, blockquote 42,0,0,0,0 –>

Хорошо сочетается с ультимэйтом плюс добавит дэмеджа.

p, blockquote 43,0,0,0,0 –>

Скорость атаки плюс отличная пассивка — то что нам нужно.

p, blockquote 44,0,0,0,0 –>

Скорость атаки и броня, то что нужно Слардару для победы.

p, blockquote 45,0,0,0,0 –>

Если не дают покоя станеры и прочие неприятные ребята.

p, blockquote 46,0,0,0,0 –>

Если не хватает жира, то бери тараску!

p, blockquote 47,0,0,0,0 –>

Предмет актуален только для поздней игры, если слотов уже нет а денег куча, можно купить мун шард и поглотить его.

p, blockquote 48,0,0,0,0 –>

p, blockquote 49,0,0,0,0 –>

Финальный закуп выглядит примерно так:

p, blockquote 50,0,0,0,0 –>

p, blockquote 51,0,0,0,0 –>

p, blockquote 52,0,0,0,0 –>

p, blockquote 53,0,0,0,0 –> p, blockquote 54,0,0,0,1 –>

Гайд на Слардара подошёл к концу. Герой подойдёт для новичка, но нужно будет потренироваться, наслаждайся игрой и прокачивай свой скилл.

Смотри гайды на других персонажей в разделе гайды

Гайд на Slardar: неуловимая селедка

Slardar относится к категории таких героев, которые очень просты в освоении, и в связи с этим не теряют своей актуальности даже в том случае, если имеют не самые сильные способности. По сути, данному персонажу достаточно иметь всего один предмет для того, чтобы уже приносить своей команде ощутимую пользу, и именно по этой причине его сегодня активно используют на самых разных ролях как в профессиональных, так и в обычных играх.

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

При этом он отличается достаточно большой степенью мобильности, что требует от игрока принятия быстрых, но в то же время взвешенных решений. В этом гайде на Слардара мы поговорим о том, что собирать на Слардара, и что нужно делать для того, чтобы приносить этим героем пользу своей команде.

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Преимущества и недостатки Slardar

Преимущества Слардара заключаются в следующем:

p, blockquote 3,0,1,0,0 –>

  • очень высокая скорость передвижения;
  • наличие массового продолжительного контроля;
  • может увеличить физический урон по определенной цели для себя и союзников;
  • обеспечивает видимость определенных противников;
  • может раскрывать невидимость;
  • имеет контроль через иммунитет к магии.

При этом персонаж имеет один, но достаточно важный недостаток – практически полное отсутствие урона и выживаемости без специальных предметов. В связи с этим для того, чтобы сделать его действительно полезным для своей команды, нужно выполнить достаточно большое количество действий, а иначе он может превратиться в простой балласт.

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

Таланты и способности Slardar

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

Таланты героя практически все достаточно полезные, в связи с чем стоит подбирать их в зависимости от обстоятельств и, конечно же, особенностей пика противника:

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

  • 10 уровень: прибавка к мане или регенерация здоровья. Здесь все зависит от того, на какой роли находится данный персонаж. Если он является оффлейнером, то в таком случае ему будет полезнее взять регенерацию здоровья, потому что объем маны можно будет увеличить за счет каких-либо предметов, в то время как регенерация здоровья всегда будет полезной, и в частности, позволит быстрее фармить и набирать необходимые предметы.
  • 15 уровень: прибавка к здоровью. Единственным ненужным талантом является прибавка к скорости атаки вне зависимости от того, какую именно роль занимает данный персонаж. Причина в том, что прибавка к скорости атаки слишком незначительна, особенно, если принимать во внимание все бонусы, которые будут предоставляться покупаемыми предметами, а Селедка-саппорт в принципе почти никогда не бьет с руки. В то же время здоровье позволит больше жить в драке и сама по себе является вполне неплохой.
  • 20 уровень: прибавка к урону или броне. В данном случае все зависит от того, какую роль занимает селедка. Если закуп на Слардара делает его бойцом, то в таком случае более актуальной прибавка к урону, которая позволит ему быстрее фармить и расправляться с героями противников. Прибавка к броне более полезна, если Селедка выступает в качестве саппорта, то есть в основном только оглушает и показывает противников.
  • 25 уровень: прибавка к силе или шансу оглушения. Опять же, все зависит от особенностей игры на самом персонаже. Саппорту полезнее будет взять прибавку к силе, чтобы выживать или даже танковать какой-то урон, в то время шанс оглушения станет просто незаменимым для Слардара, который за счет предметов сумел разогнать высокую скорость атаки.

Таким образом, всегда стоит действовать по ситуации, так как Слардар является очень универсальным героем, и в двух разных играх может представлять собой абсолютно разные боевые единицы.

p, blockquote 7,1,0,0,0 –>

Способности же нужно прокачивать так:

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

  • 1 уровень: Slithereen Crush или Guardian Sprint. Оглушение берется в большинстве случаев для того, чтобы ганкать противников или просто наносить урон саппортам и керри противника на сложной линии. В то же время Guardian Sprint будет более полезен в том случае, если на линии у противника стоит три сильных героя, которые могут в любой момент убить Слардара, а с помощью оглушения он убежать не сможет.
  • 2 уровень: Slithereen Crush или Guardian Sprint. Выбор делается в зависимости от того, какая именно способность была выбрана ранее.
  • 3 уровень: Slithereen Crush. Максить, в первую очередь, нужно именно эту способность, потому что у остальных слишком малый прирост к эффективности с каждым уровнем, в то время как в данном случае увеличивается не только наносимый всем окружающим урон, но еще и длительность контроля.
  • 4 уровень: Guardian Sprint. Данная способность также крайне важна на первых уровнях, поэтому прокачать ее нужно как можно быстрее. Причина в том, что без Guardian Sprint подобраться к противникам до приобретения Blink Dagger достаточно сложно, а брать на один уровень Bash of the Deep не имеет никакого смысла, так как способность имеет слишком маленький шанс срабатывания.
  • 5 уровень: Slithereen Crush.
  • 6 уровень: Corrosive Haze. Ультимейт нужно прокачивать всегда, как только он появляется. Способность позволяет не только показывать или быстрее убивать противников, но еще и увеличивает скорость фарма, так как по необходимости может использоваться на любых крипов.
  • 7 уровень: Slithereen Crush.
  • 8-9 уровни: Guardian Sprint.
  • 10 уровень: талант.
  • 11 уровень: Bash of the Deep.
  • 12 уровень: Corrosive Haze.

Что собирать на Слардара

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

Сборка на Слардара будет отличаться в зависимости от того, какую именно роль он занимает:

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

  • 1 артефакт: Tranquil Boots или Power Treads. Если ключевой ролью Слардара является инициация и оглушение противников, причем его инициация является наиболее важной, стоит взять Tranquil Boots, которые позволят быстрее передвигаться и, соответственно, легче подбираться к своим целям.
  • 2 артефакт: Blink Dagger или Armlet of Mordiggian. Слардар-инициатор старается как можно быстрее купить Blink Dagger, чтобы безошибочно использовать Slithereen Crush и контролировать своих противников. В то же время Armlet of Mordiggian станет отличным решением для Слардара-бойца, который сможет самостоятельно через оглушение забирать саппортов или даже ключевых персонажей противника за счет повышенного урона.
  • 3 артефакт: Blink Dagger, Shadow Blade или Force Staff. Выбор среди первых двух артефактов делает в основном только Слардар-боец, который до этого был без артефактов на мобильность. Shadow Blade стоит брать только в том случае, если от Слардара требуется урон или у противника есть какие-то персонажи со слишком сильными пассивными способностями, которые нужно выключить с помощью Silver Edge. В остальных ситуациях стоит отдать свое предпочтение блинку, чтобы всегда была возможность удачной инициации или контр-инициации. Force Staff же берется на Селедку-инициатора, чтобы в очередной раз увеличить ее мобильность, а помимо этого, позволить ей убегать из-под фокуса противника после использования Slithereen Crush.
  • 4 артефакт: Black King Bar, Solar Crest, Heart of Tarrasque, Lotus Orb или Echo Sabre. Первый артефакт приобретается для любой роли, если у противника есть какие-то сильные магические способности, которые могут остановить героя или нанести ему большое количество урона. Solar Crest приобретается в основном саппортам для того, чтобы по необходимости защищать своих союзников или, наоборот, увеличивать степень снижения брони на выбранном герое противника. Помимо этого, боец может взять также Echo Sabre, чтобы за небольшую сумму получить солидную прибавку к боевой эффективности. Heart of Tarrasque покупается так рано только в том случае, если Слардар должен впитывать урон после инициации. Lotus Orb в обязательном порядке покупается при наличии у противников сильного контроля или большого количества направленных способностей.
  • 5 артефакт: Assault Cuirass является идеальным артефактом как для Слардара-бойца, так и для саппорта, так как любому герою нужна как выживаемость, так и прибавка к скорости атаки, которая идеально сочетается с его способностью Bash of the Deep. Помимо этого, артефакт дает полезную ауру для своих союзников.
  • 6 артефакт: Monkey King Bar или Heart of Tarrasque. Если у противников есть герои с большим показателем уклонения, стоит взять MKB, чтобы наносить им урон. Если же от Слардара более важен не урон, а контроль и выживаемость, берется Heart of Tarrasque.

Выбор артефактов зависит непосредственно от того, какую роль занимает Слардар в игре и какие характеристики требуются от него команде.

p, blockquote 11,0,0,1,0 –>

Как играть за Слардара?

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

Игра на Слардаре отличается сложностью не по той причине, что нужно нажимать много кнопок, а потому, что нужно делать это вовремя. Таким образом, за саппорта сложность чаще всего заключается в том, что ему сложно занять себя на первых уровнях, так как не всегда можно атаковать вражеские линии с помощью Slithereen Crush. В связи с этим, к примеру, можно выждать тайминги приобретения каких-то важных предметов и убить вражеского курьера, который будет нести что-нибудь мидеру противников. После этого ключевой функцией Селедки становится приобретение блинка, чтобы внезапно атаковать и оглушать противников, а также развешивать по ним Corrosive Haze, чтобы союзники могли понимать их местонахождение и наносить им больше урона.

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

Слардар, который выходит из сложной линии, должен представлять собой полноценную боевую единицу. Если у союзников есть достаточно полезных персонажей и наносить урон не обязательно, главная задача такой Селедки – как можно быстрее получить высокий уровень и приобрести блинк, так как сделать это на сложной линии проще, чем на позиции роумера. Если артефакты Слардара позволяют ему быть бойцом, то в таком случае после приобретения Armlet of Mordiggian стоит уже отправляться отыскивать саппортов противника или в принципе любых героев, которых можно будет без какого-либо труда убить в короткие сроки.

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

Связки со Слардаром

Оптимальные герои для связи со Слардаром выглядят так:

  • Lifestealer. Для него крайне полезен дебафф на броню противникам, а помимо этого, он также может идеально комбинировать свою способность Infest с этим героем.
  • Shadow Fiend. Также имеет много урона с руки, а помимо этого, может крайне эффективно использовать свой ультимейт за время оглушения от Slithereen Crush.
  • Phoenix. Может использовать свой ультимейт или удобно разбросать по противникам «птичек», во время стана.
  • Legion Commander. Может инициировать в нужные цели, а также без каких-либо проблем убивать их за время Corrosive Haze.
  • Chaos Knight. Наносит огромное количество урона по противникам с небольшим количеством брони.
  • Ursa Warrior. Наносит большое количество урона противникам с небольшим количеством брони, а также может быть крайне эффективной, если противника могут контролировать на ранней стадии.
  • Phantom Assassin. Имеет крайне большое количество урона уже на ранней стадии, но требует контроля и дополнительных бонусов.
  • Drow Ranger и Windranger. Оба героя комбинируются между собой и наносят большое количество физического урона.
  • Dark Seer. При слаженной игре может стягивать большое количество противников под Slithereen Crush.

(Пока оценок нет)

Гайд по герою Slardar / Slithereen Guard / Сладар / 6.74 с

Интеллект: 15 + 1.5

Дальность атаки: 128 (melee)
Защита: 5.38

Скорость передвижения: 300
Дальность обзора: 1200 / 1800

3. Плюсы и минусы героя

Минусы
1) так как ближний герой тяжело кач с ренжами

3) В начале маловато хп

Начало:
x2x2
2 х tango, 2 x iron branch, healing salve, magic stick.
Покупаем танго т.к нас будут непременно харасить, а если мы будем вовремя жевать деревья то уровень жизни будет постоянно на стабильном уровне.
Отвар покупаем на случай ганга чтобы быстро отрегенить жизнь и не терять опыт. Веточки ясень пень для статов.

Ранняя игра (от 1 минуты до 20 минуты):


TP scroll, Magic Wand, Dagger, Boots.
Постоянно имеем с собой ТП скроллы чтобы вовремя смытся или прийти на дэф базы. Magic Wand очень популярный арт и с учетом того что мы мили то заряды будут постоянно набираться, да и веточки зря не пропадут.
Меня попросили добавить, что даггер не очень эффективен где-то до 20 минуты. Ну в общем возьмите себе на заметку, что лучше сначала собрать аватар.

Середина игры (от 20 минуты до 40 минуты):


BKB, HotD или любой другой орб, Dagger, Magic Wand, TP scroll, PT

Лейт (от 40 минуты и до конца):


Satanic или любой другой орб, TP scroll, PT, BKB, Dagger, Assault Cuirass

Как вести себя в замесах?
Ну чтож, ничего сверхестественного от нас не ожидают, все что от нас нужно – это дать вовремя ульт, а затем не дать разбежаться убегающим противникам(даггер, стан, даггер, стан и так пока всех не убъем, не забываем про спринт). Ну это если мы не инициатор замеса. Как же вести себя если вы единственный в команде,кто может позволить себе наглость напасть первым? Активируем в кустиках аватар, блинкуемся с даггера в гущу противников и даем стан, благо его АОЕ не самое маленькое, кидаем ульту на самого опасного и в то же время хилого врага и начинаем протыкать его своим трезубцем. Ну тут посыпаются станы, дизейблы и нюки союзников и если никто не затупил то замес выйгран. Как видите все до протвности просто и банально и в то же время действенно.

Какую роль играет Слардар в игре? На какой лайн ему лучше ходить?
Слардар командный герой и очень хорошо стоит на трипле благодаря тому, что как минимум 2 его скилла являются командными. Его стан с даггером при правильном использовании может переломить весь ход сражения. Сравните стан Селедкии со станом Кентавра. Там и АОЕ будет больше и кулдаун в 2 раза меньше, а ведь все боятся стана Кентавра. Та же ульта в купе с другими понижающими броню скиллами и аурами поможет запросто уничтожить самого опасного противника + все сразу понимают кого нужно фокусить. Думаю ясно что с нами должны идти союзники у которых тоже есть что-то, что понижает броню врагам. Итак повторюсь, Слардар лучше всего чувствует себя на трипле с саппортами и не любит быть в одиночестве, и он командный герой, который может выполнять как функции танка и инициатора, так и позднего керри, хотя его мощь очень даже чувствуется в миде, когда он уже имеет аватар и даггер, а у врагов еще нету артефактов на броню в то время как его снижение брони уже довольно таки сильное.

Ранняя игра.
Выбираем легкую линию для нас (Сенты – низ, Скоржи – верх). Фармим, фармим и фармим по возможности. Суппорты должны нам в этом помочь, а мы со своим станом поможем им в фб. Ни в коем случае не даем коцать нашу башню. Фармим в лесу путем отвода крипов если на линии нам не дают качаться. С получением даггера чувствуем себя посвободней, всегда участвуем в гангах на нашей линии и центре.

Мид.
Самая пора для гангов и мы должны накопить на БКБ. Если же мы пойдем без него то мы ничего не сделаем поскольку нас будут станить/дизейблить/нюкать в первую очередь, ведь мы представляем серьезную угрозу (хаст, стан + слоу, баш, имба ульта). Никогда не ходим в одиночку, оссобено на линии т.к вас сразу придут гангать. Никогда не становимся инициаторами замеса если в нашей тиме есть такие герои как
Магнус/Скорпион/Шейкер/Дерево/Энигма/Тайд и др. т.к их АОЕ скиллы имеют большую площадь поражения. Во время замесов кидаем ульт в первую очередь на инвизеров и тех, кого собираетесь фокусить. Мы имеем стан + слоу с маленьким кд и поэтому по возможности старемся пользоваться им, а не дорогими дизеиблами наших союзников, сохраняйте их дизейблы для более важных событий.
Не забываем о нашем фарме, регулярно посещаем место респауна дорогих монстров сделанных на основе дерева, рошана, куриц. Благодоря нашему ульту мы их выносим без проблем. Стараемся убить их за десять секунд до их респауна чтобы дважды убить их. Мы получим весьма солидную сумму денег, что приблизит нас к покупке заветной кирасы.

Лейт.
Лейт для нас весьма не однозначный период. С одной стороны мы приобретаем огромное преимущество над одними героями, с другой стороны становимся добычей для тех, кого раньше мы избивали как молочных поросят. Если в команде врагов есть такие лейты как Троль, Нага Сирена, Воид и т.д то стараемся как можно быстрей закончить игру иначе они вам наваляют. Дособираем кирасу и сатаник по возможности, участвуем во всех пушах и дефах.


Все инвизеры будут нас ненавидеть лютой злобой. Так же будут страдать герои с низкой защитой.


Свен, Джагернаут, Мортред, Урса.
Наш ульт + их ульт и куча позитива обеспечена. Хотя это мы для них союзники. (Правда эти герои так же являются лейтами, так что нежелательно пикать их вместе, если в команде врагов много пушеров и магов, поскольку они вынесут ваши бараки до наступления лейта).


Guardian Wisp, Ogre Magi, Beastmaster
Благодоря их увеличению иаса наш пермобашерский потенциал раскрывается рано.


Кроме этого нашими союзниками будут любые саппорты и няньки.


Неруб и Антимаг.
Сожгут нам ману и будем бегать бесполезным куском мяса.

Лейт гейм монстры.

Войд и Тролль. Их пермобаш круче.

Анти-танки

Нага Сирена, Хускарл, Урса.
Если Хускарл и Урса соберут БКБ то пиши пропало.


Энигма, Бан Элементал.
Дизейблят через аватар.

Гайд по герою Слардар (Slardar)

Гайд по слардару написан для dota allstars v6.78

Slardar — Slithereen Guard

Характеристика:

  • Сила — 21+2.8
  • Ловкость — 17+2.4
  • Интеллект — 15+1.5

Плюсы:

  1. Имеет два стана (активный и пассивный).
  2. Большая скорость передвижения ( первая магия, смотрите ниже ).
  3. Хороший прирост ловкости для силача, следовательно скорость атаки и защита.
  4. Полезен в тиме.
  5. Сильный герой против инвизиров.

Минусы:

  1. Слаб в начале.
  2. Сложно качаться.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Sprint (на клавиатуре «T»)

Слардар получает дополнительную скорость на 20 секунд, но в замен будет получать на 15% больше урона.

  1. Уровень — скорость передвижения увеличивается на 20%.
  2. Уровень — скорость передвижения увеличивается на 27%.
  3. Уровень — скорость передвижения увеличивается на 33%.
  4. Уровень — скорость передвижения увеличивается на 40%.

Перезарядка: 40 секунд.

О магии простыми словами: магия, конечно, не самая полезная в доте, но будет часто выручать. Сможете догонять врагов, убегать от них, бегать гангать.

Slithereen Crush (на клавиатуре «R»)

Слардар наносит урон всем врагам стоящим в радиусе 350 AOE, а также враги получают стан и после него имеют замедленную скорость атаки и передвижения на 20% в течении 2-х секунд.

  1. Уровень — наносит 50 урона и враги отправляются в стан на 1 секунду.
  2. Уровень — наносит 100 урона и враги отправляются в стан на 1.5 секунду.
  3. Уровень — наносит 150 урона и враги отправляются в стан на 2 секунду.
  4. Уровень — наносит 200 урона и враги отправляются в стан на 2.5 секунду.

Перезарядка: 8 секунд.

Стоит маны: 80/95/105/115.

О магии простыми словами: очень важная магия: наносит урон, стан и замедление, стоит мало маны и имеет перезарядку всего 8 секунд. Поможет при гангах, можете спасти союзников.

Bash (пассивная)

У Slithereen Guard появляется шанс, что со следующей атакой он нанесет больше урона и оглушит врага на одну секунду.

  1. Уровень — шанс 10%, что нанесет врагу 40 урона и глушит его на 1 секунду.
  2. Уровень — шанс 15%, что нанесет врагу 50 урона и глушит его на 1 секунду.
  3. Уровень — шанс 20%, что нанесет врагу 60 урона и глушит его на 1 секунду.
  4. Уровень — шанс 25%, что нанесет врагу 70 урона и глушит его на 1 секунду.

О магии простыми словами: по началу магия не так полезна как под конец игры, так как скорость атаки у слардара в начале маленькая, а к концу возрастает в разу и следовательно баш будет вылетать чаще.

Amplify Damage (на клавиатуре «G»)

Подсвечивает врага и видит все его передвижении на протяжении 25 секунд, а также снижает защиту.

  1. Уровень — снижает защиту на 8 единиц.
  2. Уровень — снижает защиту на 14 единиц.
  3. Уровень — снижает защиту на 20 единиц.

Перезарядка: 10 секунд.

О магии простым языком: из-за этого скила все враги, которые имеют невидимость будут ненавидеть слардара, так как их будут видеть все. Магия стоит мало маны и имеет перезарядку всего 10 секунд. Враги будут офигивать когда у них уйдет защита в низ.

С каким порядком прокачивать магии:

1 Slithereen Crush
2 Sprint
3 Slithereen Crush
4 Bash
5 Slithereen Crush
6 Amplify Damage
7 Slithereen Crush
8 Bash
9 Bash
10 Bash
11 Amplify Damage
12 Sprint
13 Sprint
14 Sprint
15 +
16 Amplify Damage
17 +
18−25 +

Slithereen Crush прокачивает в первую очередь, так как в начале эта магия будет полезнее других.

Sprint на мой взгляд в начале можно прокачать на один раз.

Bash я прокачиваю во вторую очередь, хоть в начале игры скорость атаки не большая, но прокачивать спринт на мой взгляд бредово, так как вы будете получать на 15% урона больше., а стан хоть иногда, да будет вылетать.

Враги:

У него стан будет получше и вылетать почаще, а вы еще и промахиваться по нему будете.

Аналогично войду.

Сложно будет узнать на кого кинуть ульт и не убежите от нее.

Аналогично наге.

Союзники:

Также имеет масс стан, враги весь замес не смогут атаковать и использовать магии.

Дадите всем стан, а юра будет крутиться.

Масс стан от ульта, а когда дадите стан вы, то голем или големы будут бить врагов.

Также не помешают сапорты или просто хилы.

Начальный закуп:

Гайд на слардара я рассматриваю при игре 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Окончательный закуп:

Почему эти предметы собираем?

Практически для любого силача очень нужный предмет, который увеличит скорость регенерации здоровья, здоровье, добавит атаки.

В отличии от других предметов, которые увеличивают скорость бега, этот увеличит еще скорость атаки и даст 8 силы.

Увеличит защиту, скорость атаки, а противникам будет защиту понижать, сочетается с дезолем и ультой.

Слардар должен всегда бить, а как он это сделает в стане или в сетки, куре? Для того, чтобы этого избежать необходимо собрать мкб, чтобы враги не могли использовать на вас магии.

Враги будут промахиваться по вам, а вы сможете их замедлять.

Будете понижать защиту врагам еще сильнее, также увеличит урон.

Предметы по ситуации:

Вангард полезный арт, во многих играх приходиться его собирать, если в начале туго.

Дезоль имеет орб эффект, стоит выбор что лучше собрать сатаник или косу? Тут на любителя.

Если не хватает вампиризма, то можно взять владимир, который также даст полезные ауры тиме.

Увеличит скорость атаки, но вы будете получать на 15% урона больше, а если еще активируете спринт (первая магия), то вы будете получать на 30% урона больше, подумайте хорошо перед тем как собирать.

Хороший вампиризм, будете на много дольше жить, но это орб эффект, будьте внимательней.

Полезный арт которым можно хорошо погонять врагов.

инвиз: можно будет начать неожиданно замес, сразу на всех врагов стан и потом дело вашей команды.

дд (double damage): слардар прекрасный дамагер, разве ему помешает двойной урон?

реген: эта руна полезна всем героям у который в данный момент мало маны или здоровья.

ускорение (хаст): у вас аналогичная хасту магия, которая тоже увеличит скорость передвижения, но гавное отличии руны от хаста, то что вы под хастом не будете получать дополнительный урон от врагов в размере 15%.

иллюзии: иллюзии можно использовать по разному: разведать территорию, послать к врагам, чтобы враги потратили ману, для массовки.

Источники:
http://allcyber.ru/slardar/
http://www.war3fun.ru/publ/garena_warcraft_3/gajdy_po_gerojam_doty/gajd_po_geroju_slardar_slithereen_guard_sladar_6_74_s/19-1-0-140
http://blogdota.ru/gajdy-po-geroyam/slardar.html
http://www.stratege.ru/ps3/games/metal_gear_solid_v_the_phantom_pain/article/57064

Ссылка на основную публикацию