Гайды Slark

Содержание

Гайд по Сларку (Slark, Murlock Nightcrowler)

Меню сайта
  • Главная страница
  • Каталог статей
  • Каталог файлов
  • Карты Warcraft 3 (много)
  • — Arena
  • — Defense
  • — Melee
  • — RPG
  • — TD
  • — Кампании
  • — Карты первой Доты
  • Первая Дота
  • — Гайды по героям Доты 1
  • — Карта гайдов по героям Доты
  • — Гайды по артефактам Доты
  • — Механика Доты
  • — Разное
  • DOTA 2
  • — Гайды по героям Доты 2
  • — Карта гайдов по Доте 2
  • — Разное
  • Картинки Warcraft 3 и Dota
  • Форум
Категории каталога
Гайды по артефактам Доты [53]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Искусство микроконтроля: Скорость против стратегии (5)
[Макро- и микроконтроль]
Просмотров: 5171

Очень подробная статья, рассмотрены такие аспекты микроконтроля как скорость, аккуратность, стратегия, скорость под давлением, продвинутая предсказательная игра, боевое ясновидение

Случайная картинка
Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 448263
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (174)
[Гайды по героям]
Просмотров: 185998
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 178985
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 166623
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (120)
[Гайды по героям]
Просмотров: 151243
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 148601
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 139101
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 126342
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 122323
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям

Гайд по Murlock Nightcrowler

Сларк – герой, единственный в своём роде. Это прирождённый гангер и не стоит пытаться сделать из него что-то друго
т.к. весь его потенциал раскрывается именно в мид-гейме. По сути своей, он был и остаётся мелким паразитом, которого никогда
нельзя недооценивать. То что он гангер, означает, что ему можно прикупить парочку не мощных артов, и идти убивать противника.
В добавок к тому, ваши керри смогут спокойно фармить, пока противник находится в постоянном напряжении.
Итак, что делает мурлока мощным оружием в хороших руках и как им играть – об этом ниже.

Характеристики:
Сила 21 + 1.8
Ловкость 21 + 1.5
Разум 16 + 1.9

Урон 48-56
Защита 1.1
Скорость передвижения 305
Дальность атаки 128 (ближний бой)
Анимация атаки 0.5/0.3
Базовое время атаки 1.7 секунд
Радиус обзора 1800/1800

Итак, мы видим ловкача с невероятно скудным приростом статов, со средним уроном, довольно неплохой скоростью передвижения и, что очень важно, с радиусом обзора 1800 в любое время суток (игровых конечно). Отдельно также хочу отметить, что у героя довольно маленькая модель, поэтому им легко проходить через узкую местность, например, в погоне, в расщелины между крипов он запросто проходит, к тому же в масс замесах мы сможем затеряться в толпе и пока враг нас найдёт, мы уже успеем его убить.Возможно вы задались вопросом, а чем же этот герой так интересен и как им играть при таком малом приросте характеристик?
Что ж, давайте рассмотрим его скиллы:

Мурлок взывaeт к бoжecтвaм cвoпoв для пpoвeдeния тёмнoгo oбpядa. Жepтвуя чacтью cвoeй кpoви, Slark oчищaeтcя oт вcex oтpицaтeльныx эффeктoв. Чepeз 2 ceкунды тeмныe вoлны иcxoдят oт Nigthcrawler, нaнocя уpoн oкpужaющим eгo вpaгaм и вдвoe мeньшe caмoму гepoю.

1 уровень – 75 урона, манакост – 55.
2 уровень – 150 урона, манакост – 50
3 уровень – 225 урона, манакост – 45
4 уровень – 300 урона, манакост – 40
Кулдаун: 9/8/7/6 секунд.
Активируется при нажатии клавиши C.

Технические моменты:
1. Сразу после использования Сларку наносится 1/2 от общего урона скилла, тоесть (37.5/75/112.5/150) (при 1/2/3/4 уровнях соответственно) и скилл уходит на перезарядку.
2. На время каста, Мурлок в случае движения сделает небольшую остановку, учитывайте этот момент при гангах.
3. Примерно через 2 секунды после применения от сларка исходит пульсация, имеющая неплохое AoE и наносящая урон врагу.(Немного ниже будет приведён скриншот, показывающий AoE наглядно)
4. Урон наносится магический.

Конкретика по использованию:

1. Используется в роли снятия негативных эффектов, вроде ульты селёдки или гондара или, например, ульта
сикера, ведь он фактически накладывает нам запрет на движение, а для сларка не двигаться – смертельно, и прочих подобных вредных дебаффов. Хочется заметить, что этот спелл также снимет с вас и все положительные эффекты при применении, в том числе и руны.
2. Используем для убийства крипов. Ну тут впринципе всё понятно, находим пачку крипов, становимся примерно в центр их кучи и юзаем спелл. (Мили крипов придётся добить с руки)
3. Используем при гангах. А почему бы и нет? Ведь в гангах – мы охотник, а значит небольшая потеря хп для нас не так существенна? А врага надамажим, хоть и не сильно.

Сларк бросается вперед и опутывает первого попавшегося на пути врага с помощью темных цепей. Опутанный враг в течение 3.5 секунд не может уйти дальше чем на 325 ед. дистанции от точки, где на него были наложены оковы. Также врагу наносится определенный урон, зависящий от уровня прокачки спелла.

1 уровень – 55 урона.
2 уровень – 110 урона.
3 уровень – 165 урона.
4 уровень – 220 урона.
Дальность применения (прыжка): 700
Перезарядка: 20/16/12/8 секунд
Манакост одинаковый для всех уровней: 75 маны.
Активируется при нажатии клавиши E.

Технические моменты:
1. Прыгает в ту сторону, куда “смотрит” мурлок.
2. Ломает деревья в некотором радиусе, при приземлении (естественно, если рядом были деревья).
3. Оковы не накладывают запрет на использование блинка/тп.
4. Урон от прыжка наносится магический.
5. Цепь не действует на магически имунных юнитов и, соответственно, урон им от прыжка тоже не наносится.
6. Привязка цепью идёт не к мурлоку, а к месту, где она была совершена.

Конкретика по использованию:

1. Используем в первую очередь при гангах, самое главное не прогадайте с рейнджом(дальностью) скилла. (Немного ниже будет приведён скриншот, показывающий рейндж наглядно)
2. Используем для побегов.
3. Для разведки местности. Можно запрыгнуть на всякие возвышенности, например, возле рун.


AoE Darc pact`а и рейндж Pounce.

Essence Shift

Почитая древнюю магию Nigthcrawler-ов, Slark зачаровывает свой меч для кражи сил и смелости врагов. Каждая атака по вражескому герою похищает по 1 очку от каждой характеристики вражеского героя. Взамен Slark получает 3 очка к Ловкости.

1 уровень – ловкость сохраняется в течении 15 секунд
2 уровень – ловкость сохраняется в течении 30 секунд
3 уровень – ловкость сохраняется в течении 60 секунд
4 уровень – ловкость сохраняется в течении 120 секунд
Кулдаун: 0.4; 0.35; 0.3; 0.25

Комментарий автора:
Это то, что делает мурлока – мурлоком и определяет его уникальный стиль игры. Эта пассивка была бы настоящей имбой, если бы у сларка не был такой маленький прирост статов, впрочем, она нам почти и заменяет этот прирост. Пассивка, как ни странно, имеет кулдаун в 0.4 секунды. Поэтому при нанесении нескольких ударов за данный промежуток, статов вы больше не своруете.

Мурлок становится невидимым на 4 секунды. При этом в данном состоянии его нельзя обнаружить никакими предметами и способностями. Пассивно увеличивает скорость передвижения и атаки Сларка когда он вне зоны видимости врагов. Имеет задержку в 0.5 секунды для активации/деактивации.

Уровень 1: +30% скорости передвижения, +3% к регенерации хп
Уровень 1: +35% скорости передвижения, +5% к регенерации хп
Уровень 1: +40% скорости передвижения, +7% к регенерации хп
Кулдаун: 60 секунд
Сларк во время действия данного спелла не теряет невидимости даже во время хроносферы Войда

Комментарии автора:
В Доте 6.79 данный скилл существенно переработали: немного уменьшили длительность нахождения в невидимости и значительно увеличили кулдаун, но зато теперь в невидимость Сларка ничем нельзя обнаружить, то есть, так сказать – почти 100% защита. Используется в основном чтобы спасти свою шкуру, а вот незаметно подобраться к врагам под действием данного скилла уже не получится – они ведь видят темную тучу на месте вашего пребывания.

Технические особенности:
1. При активации, автоматически активируется пассивная часть скилла. (Если нас никто не “спалит”)
2. При использовании способности, на месте морлока появляется чёрная туча, её видят враги. (Потому это и есть подобие инвиза)
3. Пассивная часть активируется, когда вас не видят враги. (Не видят именно на карте, т.е. если вы попадёте под видимость варда, пассивка ваша не будет работать, пока вы не выйдете из его зоны видимости.)

Конкретика по использованию:
1. Используем для гангов. Догоняем, из-за прибавки к скорости. Но помните, что если вы гангаете на территории врага, то враг скорее всего будет убегать к вышкам, которые
палят инвиз, и плакало ваше ускорение, адский реген хп и инвиз. Так что имеет смысл начинать ганг с данного скилла, чтобы немного “покушать” статов противника.
2. Для побега. Всё просто, активируем и убегаем.
3. Используем в замесах. Для того, чтобы подрегенить себе хп, если вдруг вы попали под некоторый фокус. (Опять же, если нету ничего палящего инвиз рядом, или повешенном на вас)

Гайд на сларка дота 2 — Slark

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

В этом гайде на Сларка мы поговорим о сумасшедшем carry, который очень силён на протяжении всей игры — Slark.

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

Кто контрит Сларка

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

Главные враги Сларка — герои с сочетанием способностей, способные остановить эту машину для убийств — Puck, Storm Spirit, Anti-Mage, Faceless Void, Oracle, Disruptor, Tiny, Outworld Devourer, Tusk, Sand King, Necrophos, Riki, Earthshaker, Lion, Omniknight, Dazzle, Timbersaw, Leshrac, Magnus, Bloodseeker, Ancient Apparition, Clockwerk, Naga Siren, Elder Titan, Legion Commander, Bane, Axe, Pudge, Chaos Knight, Winter Wyvern, Doom. Как можно заметить, основной контрпик Сларка — герои с сильными дизейблами, которые Сларк либо не может сбросить, либо которые получает неожиданно до прожатия Dark Pact.

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

Способности Сларка.

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Отличный урон и снятие всех отрицательных эффектов, но не все эффекты сбрасываются, например дуэль легионки.

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

Крутой скилл, который не только привязывает врага и наносит урон, а также добавляет мобильности Cларку. Например, с помощью этой способности можно уйти от преследования, прыгнув на горочку.

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

Пассивная способность, которая не даёт покоя врагам и очень сильно усиливает Сларка. Отнимает у врага все характеристики: силу, ловкость, интеллект и превращает в ловкость для Сларка. Именно эта способность делает Сларка очень эффективным против толстых персонажей, на которых ловкости можно набить очень много.

p, blockquote 11,0,1,0,0 –>

Ультимэйт единственный в своём роде, на 4 секунды Сларк скрывается в инвиз и его не видит никто, ни варды, ни гемы. При прожатии сильно увеличивает регенерацию в драке, а так же дает пассивное восстановление здоровья тогда, когда Сларка никто не видит. Таким образом, при помощи этой способности можно не только избавиться от необходимости посещения фонтана для регена, но и прочекать места вражеских вардов.

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

Скилл билд Slark.

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

Первым делом прокачиваем Pounce (второй скилл). Он позволит тебе избежать смерти в самом начале в случае ганга и поможет убить противника. На втором уровне нужно вкачать на единичку пассивку, чтобы потихоньку на линии красть характеристики у оппонента. Максить в первую очередь нужно первую способность, так как она — твоя основная сила и эскейп. Далее докачивай Pounce, чтобы прыгать еще чаще, а уже на позднюю игру докачивай пассивку, чтобы эффект от сворованных характеристик длился дольше. Гайд на Сларка показывает основную схему прокачки, она может меняться, в зависимости от ситуации.

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>

p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

p, blockquote 20,0,0,0,0 –>

На 10 уровне качай +10 к ловкости, все-таки это твоя основная характеристика. На 15 уровне бери талант на 20% вампиризма, что при хорошем значении наворованных статов будет очень сильно тебе помогать. А скорость атаки ты как раз получишь с ворованных характеристик. На 20 уровне качай +3 сек. к привязке Pounce, я как-то не особо доверяю магическому урону в поздней игре. На 25 уровне полезнее будет талант на дополнительную длительность Essence Shift, что позволит тебе после удачной драки быстро спушить вражеские строения.

p, blockquote 21,0,0,0,0 –>

p, blockquote 22,0,0,0,0 –>

Как играть за Сларка.

p, blockquote 23,1,0,0,0 –>

Начальный закуп: . Идти лучше в легкую линию или на мид, так у Сларка будет больше потенциал и ты быстрее сможешь гангать. В миде не забывай постоянно проверять руны. Твоя задача — получить как можно быстрее 7 уровень, предметы Сларку вначале особо не нужны. При получении 7 лвла с замакшеным Dark Pact идём гангать врагов. Если ты умеешь правильно пользоваться Pounce и Dark Pact, это будет просто, поверь:)

p, blockquote 24,0,0,0,0 –>

И так как же правильно прыгать на врагов?

p, blockquote 25,0,0,0,0 –>

Ошибки новичков обычно заключаются в том, что они смотрят не на врага и прыгают просто мимо. Так же немаловажную роль играет расстояние до врага. Чтобы грамотно прыгнуть и точно попасть во врага, тебе нужно нажать на персонажа, чтобы Сларк смотрел прямо на него, и быть от персонажа на небольшом расстоянии. Самый лёгкий вариант — это прыгнуть на врага в то время когда он бежит от тебя по прямой.

p, blockquote 26,0,0,0,0 –>

Гайд на Сларка в бою.

p, blockquote 27,0,0,0,0 –>

Ты прыгаешь на врага и сразу же кастуешь первый скилл, в это время нарезая ему с руки. Если враг не умер и убегает, не бойся гнаться за ним, ведь Pounce откатывается не так долго и можно будет прыгнуть на него еще раз.

p, blockquote 28,0,0,0,0 –>

В массовых драках в первую очередь твоя цель — вырезать важного персонажа во вражеской команде. Врываешься, нажимаешь ультимэйт и делаешь своё дело.

p, blockquote 29,0,0,0,0 –>

p, blockquote 30,0,0,0,0 –>

Что собирать Сларку.

p, blockquote 31,0,0,0,0 –>

Закупаем ему вот такие кроссовки — Power Treads . Это лучший выбор для Сларка, так как даст ему ловкость — его основной и необходимый атрибут, и немного скорости атаки для начальной игры.

p, blockquote 32,0,0,0,0 –>

Shadow Blade — отличный предмет как для начала замеса, так и для эскейпа. С помощью Лотара можно незаметно подобраться к противникам, который настреливают или кастуют издалека, и являются самыми опасными в команде врага. Вместо Лотара также можно попробовать собрать Blink Dagger, неплохая альтернатива, которая сделает твой заход в драку еще более неожиданной, однако не даст тебе полезных характеристик и урона. Если в твоей команде есть еще инвизные герои, и враги на полную затарились дастами и сентрями, то лучше пренебречь уроном и скоростью атаки от Лотара и купить Дагер для комфортного врыва.

p, blockquote 33,0,0,0,0 –>

В начале игры усиливает Сларка в два раза, даёт скорость атаки и позволяет тебе разбирать врага за считанные секунды.

p, blockquote 34,0,0,0,0 –>

Sange and Yasha — отличный предмет, который хорошо дополнит Сларка полезными характеристиками и даст шанс замедлить убегающего противника.

p, blockquote 35,0,0,1,0 –>

Eye of Skadi — атрибуты и хорошее пассивное замедление, многие считают этот предмет идеальным для Сларка.

p, blockquote 36,0,0,0,0 –>

p, blockquote 37,0,0,0,0 –>

Skull Basher — с твоей скоростью атаки, которая с каждым ударом по вражескому герою только увеличивается, баши выпадать будут достаточно часто. К тому же из него можно собрать Abyssal Blade , который даст тебе дополнительный дизейбл.

p, blockquote 38,0,0,0,0 –>

Butterfly — много ловкости, скорости атаки, урона и уклонения — то, что нужно Сларку в поздней игре. Даже если уклонения вражеские герои смогут законтрить покупкой Monkey King Bar, то остальные статы они украсть у тебя не смогут.

p, blockquote 39,0,0,0,0 –>

В лейте можно скушать один муншард.

p, blockquote 40,0,0,0,0 –>

Black King Bar — если у противников дизейблов очень много, а Dark Pact тебя не особо спасает, то бкб — идеально решение данной ситуации.

p, blockquote 41,0,0,0,0 –>

Bloodthorn — затыкатель противных кастеров, на которых тебе приходится прыгать в первую очередь. Даст возможность обезмолвить их и убить еще быстрее благодаря выпадающим на каждый удар критам.

p, blockquote 42,0,0,0,0 –>

Финальный закуп будет выглядеть примерно так:

p, blockquote 43,0,0,0,0 –>

p, blockquote 44,0,0,0,0 –>

p, blockquote 45,0,0,0,0 –>

p, blockquote 46,0,0,0,0 –> p, blockquote 47,0,0,0,1 –>

Гайд на Сларка подошёл к концу. Персонаж не сложный и отлично подойдёт новичку. Тренируйся и у тебя всё получится!

Смотри гайды на других персонажей в разделе гайды

Гайд на Сларка: Тьму из Глубин

В статье ты найдешь:

Краткое описание Сларка

Сларк или Slark — это персонаж ближнего боя с основным атрибутом Ловкость. Сларк является одним из сильнейших персонажей в игре. Этот персонаж станет очень хорошим выбором для новичков, а также для тех, кто предпочитает динамический стиль игры.

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

Плюсы и Минусы Сларка

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Плюсы

  • Тяжело убить.
  • Хорошие эскейп-способности.
  • Очень силён в драках 1х1.
  • Силён в середине и конце игры.
  • Мобилен.

Минусы

  • Довольно слаб в начале игры.
  • Зависит от предметов.
  • Его сила зависит от количества набранной ловкости Essence Shift.
  • Испытывает проблемы с маной.

Контр Пики Сларка

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

Сларку будет очень тяжело играть против тех героев, которые могут без особого труда выйти за пределы захвата Pounce: Ember Spirit (Эмбер Спирит), Storm Spirit (Шторм), Juggernaut (Джагга).

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

Больше всего стоит опасаться таких персонажей, как Faceless Void (Войд) и Bloodseeker (Бладсикер). Первый, даже не имея дорогих артефактов может легко убить Сларка за счёт своего ультимэйта (даже если Slark успел прожать Shadow Dance). Второй же, за счёт своей пассивки будет отключать эффект от нашей ульты.

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

Герои, которые могут наложить эффект безмолвия. Сларк очень зависит от своих способностей, поэтому вам будет тяжело играть против тех героев, которые накладывают немоту: Silencer (Сало), Earth Spirit (Земеля) и другие.

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

Герои с большим аое-уроном и аое-дизэйблами. Даже находясь под действием ультимэйтам, Slark продолжает получать урон от аое-способностей и может быть оглушён дизэйблами, которые работает по области, а потому у вас возникнут большие проблемы при игре против таких персонажей, как Lina (Лина), Enigma (Энигма), Invoker (Инвокер), Shadow Fiend (СФ) и другие.

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

Способности Сларка

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Dark Pact

Сларк использует свою кровь для снятия отрицательных эффектов (оглушение, дэбаффы на замедление и периодический урон и т.д.), а также наносит магический аое-урон всем вражеским целям вокруг себя.

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

  • Не наносит урон целям с иммунитетом к магии.
  • Урон от Dark Pact наносится с интервалом в 0.1 сек. в течение 1 сек. спустя 1.5 сек. после использования.
  • Сларк получает 50% от макс. урона Dark Pact.
  • При помощи Dark Pact нельзя совершить самоубийство.

Pounce

Сларк прыгает в направлении движения, привязываясь к первому попавшемуся вражескому персонажу, нанося том урон и не давая уйти ему из радиуса захвата.

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

  • Нельзя использовать, находясь под эффектом оцепенения (Rod of Atos, сетка Meepo).
  • Не работает на целях с иммунитетом к магии, но, если цель попала под действие Pounce до получения неуязвимости к магии, то цель всё равно не сможет покинуть радиус захвата.

Essence Shift

Каждый раз, когда Slark атакует вражеского героя, он ворует часть жизненной силы героя, выкачивает по 1 единице каждого атрибута, конвертируя их в ловкость для себя. Если Сларк наносит смертельный удар, то он навсегда получает 1 ед. ловкости.

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

p, blockquote 14,0,1,0,0 –>

  • Не работает на крипах и иллюзиях.
  • Можно воровать атрибуты у союзных героев.
  • Работает против целей, которые невосприимчивы к магии.

Shadow Dance

Очень сильный ультимэйт. Slark растворяется в тени, становясь невидимым, а также получая доп. скорость передвижения и реген хп.

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

  • Невидимость от Shadow Dance нельзя раскрыть с помощью эффекта True Sight.

Таланты Сларка

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

  • 10-ый уровень+6 к ловкости. Берите +10 к силе только в том случае, если против вас играют герои с сильным магическим прокастом.
  • 15-ый уровень+30 к скорости атаки. От талант на вампиризм нет особого смысла, так как на Slark, как правило, не собирают предметы на критический урон.
  • 20-ый уровень+150 к урону от Dark Pact.
  • 25-ый уровень+80 сек. действия Essence Shift.

Скилл Билд Сларка

Рекомендуем прокачивать способности именно в таком порядке.

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>

p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

Рекомендуемые предметы на Сларка

p, blockquote 20,0,0,0,0 –>

Стартовый закуп

Stout Shield

p, blockquote 21,0,0,0,0 –>

  • Уменьшает урон от получаемых атак.

p, blockquote 22,0,0,0,0 –>

Tango

p, blockquote 23,0,0,0,0 –>

  • Ломает дерево. Увеличивая реген хп на 7. Берём 2 пачки.

p, blockquote 24,0,0,0,0 –>

Healing Salve

p, blockquote 25,0,0,0,0 –>

  • Увеличивает реген хп на 50. Берём 1 штуку.

p, blockquote 26,0,0,0,0 –>

Iron Branch

p, blockquote 27,0,0,0,0 –>

  • Увеличивает все атрибуты на 1. При использовании, сажает дерево. Берём 2 штуки.

Начало игры

p, blockquote 28,0,0,0,0 –>

Wraith Band

p, blockquote 29,1,0,0,0 –>

  • Ранее брали Ring of Aquila, но, так как Аквила была удалена из игры, берём именно их. Очень хороший артефакт для начала. Берём 2 штуки.

p, blockquote 30,0,0,0,0 –>

Power Treads

p, blockquote 31,0,0,0,0 –>

  • Даёт бонус к скорости атаки и +10 к выбранном атрибуту. Советуем выбирать Ловкость.

p, blockquote 32,0,0,0,0 –>

Shadow Blade

p, blockquote 33,0,0,0,0 –>

  • При использовании, делает героя невидимым. При атаке из невидимости, наносит доп. урон.

p, blockquote 34,0,0,0,0 –>

Diffusal Blade

p, blockquote 35,0,0,0,0 –>

  • Даёт 20 ед. ловкости. Обладает пассивным эффектом: каждая атака выжигает 50 маны у цели и наносит 0.8 ед. физ. урона за каждую единицу сожжённой маны. При использовании, замедляет цель на 4 сек.

Середина игры

p, blockquote 36,0,0,0,0 –>

Skull Basher

p, blockquote 37,0,0,0,0 –>

  • Даёт бонус к урону и силе. Даёт 25%-ый шанс оглушить вражескую цель.

p, blockquote 38,0,0,0,0 –>

Black King Bar

p, blockquote 39,0,0,0,0 –>

  • При использовании, делает героя неуязвимым к большинству заклинания в игре.

p, blockquote 40,0,0,0,0 –>

Silver Edge

p, blockquote 41,0,0,0,0 –>

  • Улучшенный Shadow Blade. Обладает пассивным эффектом, при атаке из невидимости, отключает все пассивные способности вражеского героя.

Конец игры

p, blockquote 42,0,0,0,0 –>

Eye of Skadi

p, blockquote 43,0,0,0,0 –>

  • Даёт бонус к макс. запасу хп и маны. Каждая атака замедляет вражескую цель.

p, blockquote 44,0,0,1,0 –>

Abbysal Blade

p, blockquote 45,0,0,0,0 –>

  • Создаёт из Skull Basher и Vanguard, объединяя в себе эффекты двух этих предметов. При использовании, гарантированно оглушает вражескую цель.

p, blockquote 46,0,0,0,0 –>

Butterfly

p, blockquote 47,0,0,0,0 –>

  • Топовый артефакт для любого кэрри, чьим основным атрибутом является Ловкость. Очень сильно поднимает дпс, а также добавляет 35%-ый шанс уклониться от атаки. Покупаем вместо Diffusal Blade.

p, blockquote 48,0,0,0,0 –>

Aghanim’s Scepter

p, blockquote 49,0,0,0,0 –>

  • Улучшает одну из способностей героя, а также увеличивает макс. запас хп и маны и даёт бонус ко всем атрибутам. Покупаем только после покупки всех 6 слотов и сразу же съедаем.

Ситуационные придметы

p, blockquote 50,0,0,0,0 –>

Linken’s Sphere

p, blockquote 51,0,0,0,0 –>

  • Отражает любое направленное в героя заклинание раз в 13 сек. При использовании, накладывает такой же эффект на выбранную цель на 13 сек.

p, blockquote 52,0,0,0,0 –>

Echo Sabre

p, blockquote 53,0,0,0,0 –>

  • Альтернатива Diffusal Blade. Работает только на героях ближнего боя. Каждые 5 сек., владелец наносит двойную атаку. Кроме того, даёт бонус к силе и регену маны.

p, blockquote 54,0,0,0,0 –>

Monkey King Bar

p, blockquote 55,0,0,0,0 –>

  • Увеличивает урон, а также наделяет своего владельца эффектом True Strike, который не даёт промахиваться по вражеским целям.

Геймплей за Сларка

p, blockquote 56,0,0,0,0 –>

Главной целью Сларка в тимфайте, убить важного героя вражеской команды как можно быстрее. Примерная последовательность действий в бою следующая:

p, blockquote 57,0,0,0,0 –>

  1. Используем Shadow Blade/Silver Edge и начинаем сближаться с целью.
  2. Делаем 1 атаку из невидимости и ещё несколько, прежде, чем цель сообразит, что на неё напали.
  3. Как только жертва начнёт убегать, используем Pounce и продолжаем бить.
  4. Как только цель начинает разворачиваться к нам лицом, чтобы дать одну из своих способностей, вероятно, оглушение, используем Dark Pact, чтобы сразу сбросить с себя все негативные эффекты.
  5. Если за время действия Pounce, цель осталась жива, используем Diffusal Blade или Abbysal Blade, чтобы не дать ей уйти.

История Сларка

Предлагаем ознакомиться с историей персонажа в следующем видео.

p, blockquote 58,0,0,0,0 –> p, blockquote 59,0,0,0,1 –>

Гайд по герою Сларк (Slark, Мурлок, Murloc Nightcrawler)

Рейтинг Сларка 2.37

История героя доты Сларк

В темнейших глубинах океана скрывается жуткое создание. Тень – его святилище, место, придающее силу. Окунаясь в непроглядную тьму, он атакует незамеченным. Каждая атака делает его сильнее, ослабляя врага. Неразрушимый поводок ожидает того, кто попытается сбежать. Жертвуя частью своей души, он заключает договор с тьмой, разрушающей самые сильные проклятья. С эхом великой войны это сущетво, известное как Сларк, занесло в самые отдаленные участки мира в поисках древней реликвии.

Содержание:

Прокачка способностей Сларка

Способности героя доты Сларк

Slark жертвуя частью своей крови, очищается от всех отрицательных эффектов. Через 1.5 сек. темные волны исходят от Slarka, нанося урон окружающим его врагам и вдвое меньше самому герою.
Урон: 75 / 150 / 225 / 300
Мана: 55 / 50 / 45 / 40
Перезарядка(сек.): 9 / 8 / 7 / 6

Бросается вперед и опутывает первого попавшего на пути врага с помощью темных цепей. Опутанный враг в течение 3.5 секунд не может уйти дальше чем на 275 ед. дистанции от точки, где на него были наложены оковы. Враги с иммунитетом к магии не будут связаны. Требует 75 маны. Дальность прыжка 700 ед.
Урон: 50 / 100 / 150 / 200
Перезарядка: 20 / 16 / 12 / 8

Чтя древнюю магию Nigthcrawler-ов, Slark зачаровывает свой меч для кражи сил и смелости врагов. Каждая атака на вражеского героя похищает по 1 очку от каждой характеристики вражеского героя. Взамен Slark получает 3 очка к Ловкости. Когда Slark или пострадавший юнит умирает, характеристики возвращаются к нормальным.
Длительность(сек.): 15 / 30 / 60 / 120

Сларк увеличивает скорость перемещения и регенерацию здоровья когда его не видят враги. Если Сларк атакует нейтральных крипов, пассивный эффект будет снят.Данная невидимость не раскроется в случае атаки или применении способностей Сларком, данная невидимость не может быть обнаружена с помощью True Sight (позволяет юниту, видеть невидимых врагов). Продолжительность способности: 4 секунды. Требует 120 маны. Перезарядка 65 сек.
Увеличение скорости передвижения: 30% / 35% / 40%
Регенирация здоровья: 3% / 5% / 7%

Плюсы героя

1. Хороший фармер.
2. Отличный гангер.
3. легко сбежать, догнать.
4. Низкий кулдаун скиллов.
5. Возможность снимать дебафы.
6. Совершенно не требует итемов
на регенерацию жизней.
7. Очень мобилен.

Минусы героя

1. Труден в управлении в руках новичка.
2. Плохой прирост статов.
3. Мало HP, очень боимся нюкеров.

Гайд на Сларка (как играть за Slark) в Dota 2

14.11.2018 DOTA 2

Сларк был и остается одним из сильнейших героев в пабе, как бы прихвостни Габена не пытались его порезать. Его мастерство скрытного передвижения и засад, способность выжить в большинстве передряг высоко ценится независимо от меты. Этот гайд на Сларка поможет тебе раскрыть его сильные стороны и стать одним из тех, кто с легкостью разваливает пабчики!

Как играть за сларка — советы для новичков

Сларк Дота 2 — плюсы персонажа

  • Один из сильнейших героев в битвах 1 на 1;
  • Чудовищная выживаемость;
  • Прекрасная мобильность;
  • Чем дольше длится драка, тем сильнее становится герой;
  • Неплохой ганг потенциал;
  • Может находить приблизительное расположение вражеских вардов или чувствовать приближение невидимых героев;

Сларк Дота 2 — минусы персонажа

  • Очень слаб на начальной стадии, пока не получит ультимативную способность
  • Проблемы с маной в начале игры
  • Бесполезен при хорошей командной работе/фаст пуше противника
  • Есть некоторая сложность для новичков в применении Pounce и Dark Pact
  • Очень плох в фарме крипов. Не имея возможности убивать вражеских героев(или не делая этого) будет раздавлен преимуществом в артефактах.

Описание умений Slark

Dark Pact . Способность постоянно потребляет наше хп, поэтому не стоит постоянно использовать ее до получения ульты, если не уверен что убьешь врага. Имеет 10 волн с периодичностью 0.1 секунды, в каждый тик которых будут сниматься дебафы. Если ты новичок, то по практикуй это умение на ботах. Особенно приятно снимать этим скилом какие либо длительные станы.

Pounce . Скил который не дает противнику убежать от Сларка. Есть правда один минус: при активации мы прыгаем туда, куда смотрит персонаж. Само собой это тоже требует некоторых тренировок. Помимо этого с помощью него мы можем перепрыгивать через любой ландшафт. Это очень полезно если мы убегаем от погони или скажем пытаемся выйти ненадолго из драки, чтобы восстановить ХП.

Essence shift . Именно эта способность делает нас одним из опаснейших кери-героев. Её суть в том, что мы крадем по 1 единице каждой характеристики при ударе и присваиваем их себе в виде ловкости. Таким образом после длительной драки мы становимся монстром с невероятным ХП регеном, броней,уроном, скоростью атаки и движения, способным сбрасывать негативные эффекты. Учитывая это, одна проигранная драка легко обернется для противника потерянной стороной или даже троном.

Shadow Dance. Дает огромный прирост регенерации и давая неуязвимость от физических и направленных магических атак позволяет долго оставаться в драке и стакать ловкость. Помимо этого скил дает нам огромную скорость передвижения, позволяя носиться по всей карте как угорелый. И даже это еще не все. Обращая внимание на то, что у тебя пропало действие скила ты поймешь что противник видит тебя. А это значит что ты либо попал в радиус действия вражеского варда. Либо это вражеский герой подошел к тебе в невидимости и стоит начать бегство, либо прожать дасты и убить нахала. Как по мне это один из самых многофункциональных и полезных ультимейтов в Dota 2.

Распределение скилов Slark

Всегда стоит начинать с прокачки прыжка. Он полезен как в непредвиденных ситуациях, когда у нас хотят отжать руну или наоборот при убийстве до нулевой минуты.

Если на линии у тебя будет возможность подойти к противнику и поковырять его ножиком, то на единичку можно вкачать Essence shift . В противном случае концентрируемся на первых 2-ух скилах, оставляя пассивку до лучших времен. Лучшие времена у сларка начинаются с приходом 6-ого уровня и тут он уже вполне может начать агрессивную игру. Максить Essence shift не стоит, так как маны у нас на бесконечные драки не хватит да и настакать действительно много ловкости не выйдет.

Таланты Сларка в Dota 2

На 10-ом уровне таланты приблизительно равноценны и ты можешь выбрать то что тебе больше по вкусу. Ловкость даст чуточку больше урона и более приятный фарм, а сила позволит пожить чутка побольше в драке.

15-ый уровень дает выбор вампиризм и скорость атаки. Тоже более менее равнозначно. На этой стадии у нас достаточно регенерации, не очень много урона, так что вампиризм не так хорош. В противовес атака именно то что нужно именно сейчас. Однако все меняется в поздней стадии, где драки становятся более продолжительными. Прирост скорости будет уже довольно незначительным, ведь у нас будет чудовищно много ловкости. А вот вампиризм позволит дольше оставаться в драке. Теперь урона у нас очень много, и соответственно реген от него уже довольно неплох.

На 20-ом уровне я советую делать выбор концентрируя внимание на пик противника. Если есть опасные парни с ближней атакой, которые не должны добраться до наших саппортов, то выбирай длительность привязки. Если же у противника дальники или вообще герои, которым плевать на привязку (Anti-Mage, Ember Spirit и т. д.) то лучше взять урон от Dark Pact .

На 25ом практически всегда лучше брать длительность Essence shift . Редкое исключение, если ты чувствуешь нехватку именно этой секунды для уничтожения вражеского кери. Либо немного абсурдный вариант: в твоей команде огромное количество кери (горе всех пабов Т.Т). Тут неплохим вариантом будет взять всеми забытый Aghanim’s Scepter и уже под него талантик на +1 секунду к ульте.

Тактика и сборка на Slark

Начало игры и стартовый закуп

Эта парочка обязательна, а дальше на свой вкус:

либо либо сразу

Далее собираем вот такие начальные артефакты

Если ты собираешся сразу начать ганги, то Shadow Blade если собираешся еще постоять на линии, то начни с Echo Sabre, а потом уже инвиз

Середина игры и далее

Если у врага мощный пассивный скил, стоит сразу дособирать

Против парней, которые могут убежать от нас на скилах пригодится Orchid Malevolence

Отличным выбором будет Skull Basher

Поздняя стадия

Тут нам пригодятся следующие предметы приблизительно в такой последовательности:

По ситуации добираем что то из этих артефактов:

Контр пики Сларка

Парни которые блокируют отхил это смертельная опасность для Сларка

Ancient Apparition вообще жуткая контра для любого ХП регена.

Bloodseeker видит врагов при малом здоровье, что не даст тебе восстановить ХП. Да и под его ультой сильно не побегаешь.

Для Сларка очень неприятны противники, которые легко разрывают дистанцию. Среди них можно выделить:

У Сларка нету ничего для борьбы с иллюзионистами. Особо опасными для него будут:

Отдельно стоит сказать о Disruptor . Его ультимативная способность лишит нас возможности использовать скилы, а без них герой не жилец…

Как ты понял этот герой отлично подходит для того что бы постоянно гангать противника, наводя на него ужас и сковывая передвижения команды врага. Если такой стиль игры тебе по вкусу, то надеюсь что этот гайд на Сларка поможет тебе освоить его и стать достаточно сильным. Удачи и веселой игры!

Гайд на Slark: неудержимый убийца

Slark на сегодняшний день является одним из наиболее популярных героев, а по мнению разработчиков, он еще и наиболее сбалансирован, так как за последние несколько лет ему практически ничего не меняли ни в лучшую, ни в худшую сторону. Даже с введением патча 7.00 единственное, что поменялось в этом герое – это его новые таланты.

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

Сларк имеет массу преимуществ и не меньшее количество недостатков, которые нужно уметь компенсировать и правильно ими управлять. Именно по этой причине при всей своей сбалансированности герой продолжает иметь средний винрейт и никогда не выделялся своей непобедимостью ни на профессиональной сцене, ни в обычных пабликах.

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

В этом гайде на Сларка мы поговорим о том, как правильно играть за этого персонажа, кто контрит Сларка и как правильно компенсировать его ключевые недостатки.

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

Преимущества и недостатки Slark

p, blockquote 4,0,1,0,0 –>

Причина, по которой многие игроки считают Сларка дисбалансным, заключается именно в его уникальных преимуществах:

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

  • возможность выходить из любых видов контроля каждые 6 секунд, причем, если Ursa или Abaddon даже с покупкой Aghanim’s Scepter неспособны выйти из того же хекса, для Slark в этом нет никакой проблемы, и более того, он использует для этого не ультимейт, а свою стандартную способность с крайне коротким восстановлением;
  • наличие абсолютной невидимости, в которой его невозможно обнаружить никоим образом и из которой он может бить;
  • наличие огромной регенерации здоровья и скорости бега за счет ультимейта, которая позволяет быстро перемещаться между линиями, а также моментально восстанавливать свое здоровье до предела, если противники потеряют его хотя бы на несколько секунд;
  • возможность крайне быстро фармить благодаря наличию массовой способности с быстрым откатом, а также большой скорости бега и регенерации здоровья;
  • знает, когда находится в поле зрения противника, что позволяет избегать опасных ситуаций, а также показывать своей команде варды;
  • постоянный прирост эффективности по мере продолжения схватки, то есть с каждым ударом Slark становится все сильнее и сильнее.

При этом герой имеет и несколько существенных недостатков:

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

  • слабость на первых уровнях, когда урона с руки нет, и точно так же отсутствует какой-то существенный урон от способностей;
  • сложно фармить древних крипов;
  • первая способность наносит урон и самому герою, причем это очень существенно на ранних уровнях;
  • малое количество здоровья, что особенно важно с учетом предыдущего недостатка.

Именно поэтому нужно правильно понимать, как играть за Сларка, чтобы можно было быстро набрать существенное преимущество в схватке, и при этом не умереть до того, как будет сделан какой-то вклад.

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

Таланты и способности Slark

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Таланты у героя прокачиваются в основном без каких-либо отклонений:

p, blockquote 9,1,0,0,0 –>

  • На 10 уровне берется прибавка к урону. Вампиризм Сларку без особой надобности, а дополнительный урон позволяет ему быстрее фармить свои предметы.
  • На 15 уровне берется прибавка к силе. Небольшое количество здоровья героя доставляет ему серьезные проблемы, а прибавку к ловкости он набирает за 5 ударов, то есть смысла тратить на нее талант не много.
  • На 20 уровне неизменно берется сокращение времени восстановления способностей. Причина в том, что мизерная прибавка к скорости атаки, учитывая огромный прирост ловкости Slark, не имеет никакого смысла, и при этом самым важным его преимуществом являются именно способности и активные предметы.
  • На 25 уровне уже появляется дилемма – взять дополнительное время действия Pounce или небольшую прибавку к атрибутам. Pounce стоит брать в том случае, если у противников нет героев с блинком или какими-то способностями, способными защищать от Pounce (Shadow Demon, Outworld Devourer и другие), и можно будет все время бить противника, пока он стоит на одном месте. Если же героев убивать через Pounce не так просто или у противника есть, чем контрить Сларка даже в Shadow Dance, лучше взять прибавку к атрибутам.

Способности же можно прокачивать по-разному:

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

  • 1 уровень: может прокачиваться любая способность. Dark Pact может прокачиваться, если нужно спастись от смерти на руне, Pounce берется в том случае, если нужно, наоборот, убить героев противника или будет саппорт, с которым можно будет сделать это на линии, а если же придется стоять самому или с пассивным саппортом (то есть убить хардлайнера сразу не получится), можно взять Essence Shift, чтобы по возможности атаковать противника, лишать его параметров и, соответственно, увеличивать свои характеристики.
  • 2 уровень: качается Pounce или Essence Shift. Приоритет способностям отдается точно так же, как и на первом уровне.
  • 3 уровень: Dark Pact, если не был прокачан на первом, или Pounce/Essence Shift в зависимости от того, что было прокачано ранее.
  • 4 и 5 уровни: Dark Pact. Увеличивать уровень первой способности нужно по той причине, что она наносит очень большое количество урона, и при этом с ростом урона сокращается время восстановления, что тоже является достаточно важным.
  • 6 уровень: Shadow Dance. Прокачивать нужно в любом случае, так как, даже если нет маны на использование ультимейта, всегда можно отойти, чтобы регенерировать здоровье, а также быстрее перемещаться по карте.
  • 7 уровень: Dark Pact.
  • 8-9 уровни: Pounce. После того, как Dark Pact прокачивается до последнего уровня, нужно поднимать Pounce. Качать Essence Shift не имеет никакого смысла, так как герой на ранних уровнях не участвует в затяжных схватках и держать долго атрибуты не имеет никакого смысла, и первого уровня этой способности вполне достаточно для того, чтобы убивать какие-то цели и убегать. При этом рост уровня Pounce увеличивает урон от этой способности и сокращает время восстановления, позволяя проще убивать одиночные цели по карте.
  • 10 уровень: талант.
  • 11 уровень:
  • 12 уровень: Shadow Dance. С получением 12 уровня герой может максимально быстро фармить, перемещаясь между крипами и быстро зачищая их своей первой способностью. Разница между регенерацией от ультимейта первого и второго уровней существенна, и с его прокачкой здоровье каждый раз будет восстанавливаться до 100% после каждой зачистки.

В чем главная особенность Slark?

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

В первую очередь, преимуществом Slark является то, что он способен без каких-либо задержек зачищать крипов как на линии, так и в лесу, при этом не покупая никаких предметов для вампиризма или регенерации и одновременно всегда имея полное здоровье. Благодаря этому он быстро покупает только необходимые предметы, пропуская то, что может потребоваться для ускорения фарма.

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

Во-вторых, он уже на ранних уровнях способен истреблять противников, и ему не нужно большого количества предметов для того, чтобы уничтожать саппортов или даже ключевых персонажей врага. Таким образом, он уже в ранней игре покупает Shadow Blade, и имея в инвентаре только один этот предмет, может начинать уничтожать своих противников по всей карте.

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

Если же начинается массовая схватка, первые 8 секунд герой практически неуязвим, так как изначально он использует Dark Pact, который не позволяет наложить на него какой-либо контроль, после чего включает Shadow Dance, не позволяющий атаковать его или использовать какие-то точечные способности, параллельно существенно увеличивая скорость бега и регенерации персонажа.

p, blockquote 14,0,0,1,0 –>

Самое важное в данном случае – правильно понимать механику действия Dark Pact. После того, как Slark активирует эту способность, она срабатывает через полторы секунды, снимая с него любые эффекты контроля, и при этом нанося урон всем окружающим противникам. При этом сам урон наносится на протяжении около двух секунд, и в это время на Сларка все еще нельзя накладывать никакие эффекты контроля, так как он их сразу снимет. Именно поэтому не стоит использовать Shadow Dance до того момента, как прекратится «фонтан» от Dark Pact.

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

Что собирать на Slark?

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

Закуп на Сларка практически всегда является стандартным и выглядит следующим образом:

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

  • 1 артефакт: Power Treads. Никакие другие ботинки этому персонажу не нужны, так как никаких проблем с регенерацией здоровья или скоростью бега у него нет, но при этом ему нужно иметь дополнительную скорость атаки и здоровье. Также Power Treads можно переключать во время использования способностей, чтобы тратить меньше маны (рекомендуется дополнительно приобретать Ring of Aquilla, чтобы не испытывать никаких проблем с маной).
  • 2 артефакт: Silver Edge. Крайне необходимый предмет для Slark. Уже после покупки Shadow Blade он может начинать напрягать героев по всей карте, и в особенности это касается саппортов противника. Покупка Silver Edge дает неплохую прибавку к характеристикам, а также позволяет эффективно истреблять даже каких-то героев, которые имеют дополнительную выживаемость за счет своих пассивных способностей.
  • 3 артефакт: Echo Sabre. Дешевый артефакт, который дает Сларку все необходимое – двойной удар (двойную прибавку ловкости), замедление, здоровье и регенерацию маны.
  • 4 артефакт: Black King Bar или Eye of Skadi. Все здесь зависит от ситуации, в связи с чем, если противники имеют много массового контроля или убить ключевых персонажей за время действия Shadow Dance не получается, нужно собирать Black King Bar, в то время как при наличии большого количества массового урона или каких-то толстых персонажей у врага берется Eye of Skadi, увеличивающий здоровье героя, а также дающий дополнительное замедление.
  • 5 артефакт: Eye of Skadi или Abyssal Blade. Eye of Skadi берется, если ранее не был куплен, но при этом необходим в данной игре. Если же противника замедлением не удержать (Anti-Mage, Queen of Pain, Lycanthrope и другие), лучше взять Abyssal Blade.
  • 6 артефакт: Monkey King Bar или Butterfly. Все зависит от того, чего именно не хватает персонажу. Если за время действия Shadow Dance он не убивает противника никоим образом, и при этом должен впитывать физический урон под Black King Bar, нужно брать Butterfly, в то время как Monkey King Bar берется, когда у противника герои имеют высокие показатели уклонения или просто нужен дополнительный урон по ключевым персонажам, так как MKB идеально сочетается с высокой скоростью атаки этого персонажа.

Стоит отметить тот факт, что в схватке рекомендуется сначала уничтожать саппортов противника, и только потом уже приниматься за других персонажей. Убивая тонких персонажей, вы эффективно реализуете свой ультимейт, и при этом получаете начальную прибавку к ловкости, что позволяет уже гораздо проще расправляться с остальными героями. Особенно важно быстро устранять контр-пики Сларка, пока они не успели использовать свои способности.

p, blockquote 18,0,0,0,0 –> p, blockquote 19,0,0,0,1 –>

(Пока оценок нет)

Гайд по герою Сларк (Slark)

Slark — Murloc Nightcrawler

Плюсы:
-Сларк силен в бою 1×1.

-Хороший гангер (герой, атакующий линии).

-Быстрая регенерация здоровья и скорости передвижение, но не всегда.

-Большой радиус видимости.

-Легко убежать.
Минусы:
-Хоть Сларк и ловкач, но ловкости у него меньше всего. На 25 уровне 51 ловкости.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Dark Pact (на клавиатуре «C»)

Полезный скил. Но у Cларка и так мало здоровья, а тут еще и сам себе снимает.

Pounce (на клавиатуре «E»)

Помогает догонять и убегать от врагов, а также наносит не малый урон.

Essence Shift (пассивная)

Почти имба магия, с каждым ударом Сларк становится сильнее, а враг слабее.

Shadow Dance (на клавиатуре «D»)

Магия хорошая для ганга (набега на линии противника). Убили внизу — у Сларка мало здоровья, пока бежит в мид отрегенится и сольет следующего героя.

С каким порядком прокачивать магии:

1 Pounce
2 Essence Shift
3 Essence Shift
4 Dark Pact
5 Essence Shift
6 Shadow Dance
7 Essence Shift
8 Pounce
9 Pounce
10 Pounce
11 Shadow Dance
12 Dark Pact
13 Dark Pact
14 Dark Pact
15 +
16 Shadow Dance
17 +
18−25 +

Pounce прокачиваем первым и на 1 раз, он поможет убежать или догнать врага.

Dark Pact желательно тоже прокачать как можно раньше, особенно если играете против таких героев как: Веномансер, Акс и т.д. Так как Dark Pact сбивает со Сларка отрицательные эффекты.

Враги:

Большая отдачка, а у Сларка здоровья мало. И может топнуть, когда Сларк сделал ульт.

Ульт против него бесполезен, Мурлок тупо простоит в стане.

С ульты нанесет очень большой урон, что для Сларка очень страшно. Так же, чтобы задержать Мурлока, может кинуть Light Strike Array.

Когда Сларк будет бить Тини, то есть шанс что получит стан (оглушение).

Кинет ульт, а Сларк не сможет его скинуть за счет Dark Pact , так как не сможет использовать магии.

Ульт и Diabolic Edict (2-я магия) быстро снесут Сларка, даже когда он в ульте.

Этих предметов следует бояться:

Сларк себя убьет быстрее, чем врага.

Будут видеть, пока Сларк в ульте.

Враги будут видеть Сларка в ульте.

Эти вызванные покемоны видят невидимых, да еще и ману жгут.

Союзники:

Кинет крест и может отрегенить, а также не хило понижает защиту врагам.

Раста много кому союзник. Есть хекс и сеть.

Хекс и стан.

Может отрегенить, есть стан (от ульта), и замедление.

Начальный закуп:

Рассматриваем закуп при игре 5×5 и при 603 голды.

Окончательный закуп:

Почему эти предметы собираем?

Power Tread, это база. Дополнительная скорость передвижения нужна всем.

Heart of Tarasque, даст больше 1000 здоровья и еще больший реген для Сларка.

Eye of Scady, много чего полезного даст для Cларка.

Abyssal Blade, даст стан, за время стана сможем нанести дополнительных пару ударов и отожраться + вытянуть ловкости.

Assault Cuiras, это прежде всего защита и скорость атаки, а так же не мало всяких полезных аур.

Mask of Madness, Сларк будет быстрее нажирать себе ловкости, а также MоM даст вампиризм.

Предметы по ситуации:

Buriza-de-Cayon, если вам хватает здоровья то соберите буризу, чтобы быстрее сливать врагов.

Divine Rapire, думаю тут все понятно.

Battle Fury, я бы сказал на любителя. БФ даст преимущество в фарме и поможет в замесах тем, что Cларк будет бить не одного врага.

Sange and Yasha, даст всего по немногу, во многих играх стоит собрать.

инвиз: есть свой инвиз, не полезная руна.

дд (double damage): в отличии от инвиза, эта руна на много полезнее, так как в ульте сларк может бить, а сларка нет.

реген: ненужная руна, ток если ману отрегенить, так как ульт у сларка регенит и так быстро.

ускорение (хаст): есть свое ускорение от ульта, не очень полезная руна.

иллюзии: эта руна средне полезности, она может и припугнуть и обмануть врага при правильном использовании.

Советы по игре:

-Начинайте гангать после получения ульта, так как на крипах вы не сможете добиться желаемого результата. Сларк силен в начале игры, так не упускайте эту возможность.

-Когда Сларк использует Pounce , то он прыгает точно в перед, не забывайте об этом. Если хотите выпрыгнуть из кучи врагов, то у вас навряд ли это получится, Сларк просто придвинется к одному из них.

-Не забывайте, что Dark Pact снимает со Сларка все отрицательные эффекты, очень помогает против Веномансера, Сикера, Акаши, Гондара, Селедки и т.д.

Источники:
http://dotaguide.ru/guide-slark/
http://godota.ru/guide-slark/
http://dota-gid.ru/murloc-slark-dota-1.html
http://gameon.pro/dota-2/guide-slark-dota-2/
http://allcyber.ru/slark/
http://blogdota.ru/gajdy-po-geroyam/gajd-po-slarku.html
http://www.proplay.ru/news/csgo/href/href/?p=9

Ссылка на основную публикацию