Гайды Spectre Mercurial

Содержание

Гайд по Спектре: Удар за ударом

В этом гайде мы расскажем про персонажа из Dota 2 которого зовут Spectre Mercurial. Данный герой является очень трудным в исполнении, но отличным хард керри, который проявит себя в лейте при должном уровне игры. Особенностью персонажа является его поразительная стойкость и затанкованность, не смотря на то, что основная характеристика героя — ловкость. Если переносить героя на русский язык, то название звучит как Спектра или Меркуриал. Особенность данного персонажа проходить сквозь текстуры и преграды отлично отражается в его фантомной сущности.

Что делать если вы выбрали Спектру:

Перед выбором Спектры нужно обратить внимание, чтобы в тиме не оказалось более двух керри. Так как спектре нужен фарм, то мы без нареканий идем на легкий лайн с саппортом, причем отличным саппортом могут стать эти герои или можно взять одного из этих саппортов, так как они являются инициаторами с дизейблами , в крайнем случае можно выйти на лайн триплой. Конечно же в самом начале нам будут представлять опасность сильные кастеры с нюками и берстом вроде этих и др. Стоит опасаться разных персонажей с дизейблами к примеру, ульт медузы может полностью законтролировать наш. В случае с шейкером, еще худшая история так как за счет нашего ульта, его ульт будет еще сильнее. Ульт сайленсера может вовсе не дать нам прыгнуть на копию, из-за этого может быть проигран бой. Еще один герой Гуль может просто очень сильно лечиться при ударах по нам. Стоит поговорить немного о связках со Спектрой. В паре отлично смотрится ульт Зевса или Веномансера , после использования их ультов, у нас значительно вырастают шансы убить нескольких противников сразу. Еще отлично смотрятся в паре эти герои ,+ кто-то и фурион , благодаря их навыкам мы можем отлично убивать.

Способности:

Spectral Dagger Спектра направляет в противника даггер, который оставляет за собой темный след, при этом даггер наносит урон всем противникам через которых проходит на сквозь. Противник который наступит на оставшийся след, будет замедлен. Спектра в свою очередь будет ускоряться, и получит возможность проходить сквозь текстуры и лес. Навык частично напоминает навык Бэтрайдера . Данный навык можно использовать для того, чтобы покинуть поле боя и спрятаться в лесах или догнать противника и инициировать бой. Единственный минус скилла — это большой манакост.
Desolate Данная пассивка увеличивает урон по противникам в том случае, когда рядом с ними никого нет. Дает нам преимущество в битвах один на один, давай дополнительный урон. Пассивка отлично сочетается с ультом, позволяя выцеплять одиноких и фармящих противников.
Dispersion Данная пассивка как раз дает нам выживаемость и делает из героя танка. Эффект получается за счет того, что часть полученного Спектрой урона будет возвращаться противникам которые находятся вокруг нас в радиусе 1000. По этому, чем толще будет наш персонаж, тем больше ДПС он сможет вернуть своим противникам.
Haunt Данный ульт создает по одной иллюзии для каждого противника, давая нам возможность переместиться к выбранной иллюзии и сразиться с противником. Нужно отметить, что мы можем прыгнуть к любому герою через всю карту. Единственный минус ульта в том, что он очень мало длиться, и во время его работы нужно успеть переместиться, до того как иллюзии исчезнут. После перемещения все иллюзии исчезают. Еще часто ульт используют для побега, перемещаясь от сильного противника к слабому.

Схема прокачки Спектры:

Как и у каждого героя, у Спектры есть огромное количество разных вариантов прокачки, все зависит от стиля вашей игры и героев в команде. Если вы предпочитаете больше фармить, то лучше вкачивать даггер и Dispersion, это позволит нам вовремя убегать и поглощать ДПС. В случае если мы хотим наносить больше ДПС, то лучше вкачивать даггер и Desolate. В любом случае качаем даггер, он и убежать поможет, и догнать. Если очень захочется, многие качают некий гибрид. Сначала вкачивается на единицу даггер, а потом дизолейт и диспершион попеременно.

Тактика игры:

В самом начале закупаем и. Это даст нам возможность спокойно фармить на легком лайне, периодически закидывая в противника даггер и харася его, но стоит помнить, что иногда нам придется убегать используя этот же скилл. После приличного фарма, необходимо купить сначала , после докупить ботинок . Некоторые профи, у которых с фармом все отлично, успевают купить радик (он отлично работает в связке с ультом), в случае если с фармом беда, можно купить мидасили если нет желания тратить деньги на мидас, можно купить ВГ , а потом фейзы . На мой взгляд данные ботинки самые оптимальные, так как у нашего героя нет контроля, и для убийства жертвы, нам придется постоянно бегать и догонять кого-то, а иногда и убегать. В любом случае есть не мало фанатов обычных ботинок , которые подходят любителям скорости атаки и статами. В редких случаях, если на лайне у вас совсем беда, можно купить ботинки на реген . Если вы почувствуете проблемы с регеном маны или хп, можно купить эти арты . На шестом уровне у нас появляется ульт, и мы ответственны за ганги и ассисты. По этому придется усердно следить за картой и противниками, чтобы при необходимости помочь нашим тиммейтам.

Ближе к миддл гейму есть несколько путей развития.

  1. Если нас постоянно гангают и не дают нормально пофармить, то мы начинаем делать и после , фармим аккуратнее и готовимся стать танком;
  2. Если нас не убивают или просто дают пофармить, то начинаем варить дифузы увеличивая нащ дпс (дифузы отлично подходят спектре по двум причинам, во первых они выжигают ману за счет копий из ульты, во вторых дают возможность замедлить противника), далее кристалис и яша и . Для данного закупа все просто, нужно постоянно фармить. После покупки данных артов, вы можете смело начинать гангать противников, особенно магов

Наступление лейт гейма: В лейте мы должны стать отличным танком и ловкачем одновременно. Закуп позволит убивать разных противников. Нашей опасностью будут только лейтовые герои с лайфстилом, лишь у них есть возможность убить раскачанную Спектру. Для того, чтобы нас не законтролили покупаем БКБ (спасет от станов и контроля) бабочка (даст уворот и ДПС) манта (еще больше копий, еще больше ДПС) (дает стан — контроль и возможность догнать врага) (позволит пробивать уворот) буриза (с этим артом копии начнут убивать саппортов) и в итоге рапира для самых смелых . Мне кажется, что спектре не очень подходят данные арты или , хотя в некоторых гайдах я встречал данные рекомендации. Решать вам.

Гайд по герою Спектра (Spectre, Призрак, Mercurial)

Рейтинг Спектра 3.66

История героя доты Спектра

Темнота, что древнее самых ранних дней вселенского существования, Спектра– воплощение ярости и мести давно умерших душ. Она преследует своих врагов с неослабевающим пылом, используя особый кинжал, замедляющий противников. Страх и отчаяние проникают в серда тех, кому выпадает несчастье столкнуться с ней в одиночку, ведь Спектра обладает магией разрушения, которая помогает ей в битвах во славу Ледяного Трона.

Содержание:

Прокачка способностей Спектра

Способности героя доты Спектра

Spectre бросает смертельный кинжал, которые создает путь нанося урон цели. Призрак переходит в состояние которое дает возможность проходить через препятствия. Длиться 12 секунд. Spectre получает дополнительную скорость передвижения, враг замедляется. Перезарядка 16 сек.
Урон: 50 / 100 / 150 / 200
Увеличение скорости Spectre: 8% / 12% / 16% / 20%
Уменьшение скорости цели: 8% / 12% / 16% / 20%
Мана: 130 / 140 / 150 / 160

Наносит дополнительный урон, который игнорирует броню, при атаке врага, если рядом с ним нет союзных юнитов. Работает на иллюзиях.
Доп. урон: 20% / 35% / 50% / 65%

Рассеивает процент любого урона, получаемого спектром и поровну разделяется между вражескими героями в радиусе поражения( до 1000 единиц). Полный урон наносится в радиусе 300 вокруг Призрака. Урон уменьшается в зависимости от расстояния.
Урон: 10% / 14% / 18% / 22%

Заменяет выбранную иллюзию от способности Haunt

Создает призрачный образ вблизи от каждого вражеского героя. Эти образы неуправляемы, получают 200% повреждений, наносят 40% урона и каждый из них атакует только преследуемого героя. Spectre может заменить свою иллюзию. Иллюзии имеют скорость передвижения 400, игнорируют препятствия. Требует 150 маны. Перезарядка 120 сек.
Длительность(сек.): 4 / 5 / 6

Плюсы героя

1. Трудно заганкать.
2. В лейте трудно убиваем.
3. Хороший гангер.
4. Большой урон в конце игры.

Минусы героя

1. Очень слаб в начале игры.
2. Нет нюка с хорошим дамагом.
3. Сильно зависит от предметов.

Mercurial – Spectre тактика Dota 2

Spectre – один из сильнейших лейтиров. Основной задачей этого героя является постоянный и фарм и только фарм, желательно с нянькой, который будет постоянно нянчить Спектру, а также не подпускать противников на короткую дистанцию. После чего законтрить Спектру в фул закупе практически не возможно.

Спектра – герой не для начинающих. Не имея достаточного опыта игры в доту, этим героей просто не стоит играть, лучше начать играть с ботоми это отличное поле для отработки навыков. Без упреков в что ты дно, якорь и т.п.

6)не страшны препятствия.

1)мало жизней и манны.

2)очень зависимы от итемов.

3)не подходит новичкам (можно отнести к плюсам).

– будет нам полезен на протяжении всей игры.

Применение:

1)По мимо основных задач (замедление противника и ускорения нас), помогает уходить от гангов или наоборот добраться до места замеса кротчайшим путем, если ульт на КД или не рационален в данный момент, а также для спасения союзника путем его ускорения или замедления врагов. Но все же основное назначение это замедление противника во время ганга и уход в лес в случае опасности

2)Чтобы проходить через препятствия вам необходимо двигаться мелкими шажками. Чтобы бежать по следу кинжала двигайтесь небольшими шагами.

– в начале игры вы врядли встретите одинокого врага без поддержки своих крипов или союзника, поэтому эта пассивка не такая уж и хорошая.

Примечание:

1)эта пассивка будет нам нужна, когда мы будем палить героев в лесу, и после нашего ульта кромсать их на кусочки.

Нам стоит опасаться встречи на едине с

2)к союзным войскам относятся не только крипы, но и герои, а также иллюзии героя противника.

-пассива делает нас на 22%живучее.

-наш ульт обнаруживает всех врагов на карте и рядом с каждым из них появляется наша иллюзия, которая начинает атаковать врага через 1 секунду.

Примечание:1)Помогает нам быстро переместится в любой замес на карт.2)Помогает нам загангать лесника.

Я предпочитаю качаться через Spectral Dagger и Dispersion так как встретить врага наедине в ранней игре почти нереален и Desolate теряет смысл:

1 11

2 12

3 13

4 14

5 15+

6 16

7 17-25+

8

9

10

Начальный закуп:

Первый вариант:

Второй вариант:

Третий вариант:

На лайне:

-для увеличения скорости атаки, скорости передвижения и выживаемости. или -я считаю что фейзы подойдут больше чем пт так как они дадут нам ещё большую мобильность,а также прибавка в дамаге тоже неплохо

-для выживаемости

Мид игры:

покупкой мы дособираем и фармим но если вы не уверены чтосможете собрать радик собираем

В итоге ваш закуп должен выглядеть так:

-даст возможность танковать

-для улучшения фарма и масс замесов

– сжигает манну врагу, позволит нашим иллюзиям надамажить еще больше, а также активный спел Пурж, который замедлит врага и/или снимет с него действия спеллов

-дает нам дополнительную скорость движения, повышает статы и дает еще 2 иллюзии!

Что еще можно собрать:

-увеличит наш урон и скорость атаки, дает уклон

-даст кучу ХР и хороший реген ХР. Я в принципе стараюсь собрать сразу после радика

-даст скорость атаки, снимет броню врагам

-бонус атаки и микра стан

-ХР отжор

-у нас быстрая скорость атаки , а значит будут частые криты, а также этот эффект передается иллюзиям.

-бонусный масс дамаг, бонус к скорости атаки

-конечно не лучший арт на спектру, но в некоторых партиях можно собрать и его

фарм-фарм-фарм. Потом всем гг.

После фарма. Прилетел на ульте в замес и убил, вся задача.

Няньки наши друзья, именно эти помогут нам хилом:

Станеры и хекса:

-хест, сетка. Опасен в начале.

-Прокаст опасен а начале.

-стан, хекс. Опасен в начале.

-хороший стан.

-в начале опасен умираем с прокаста.

-стан, минус 16 брони, а значит не протанкуем.

-нейтрализует на 3.5 сек.

Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.

Компоненты

Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

Компоненты

Компоненты

Компоненты

Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Компоненты

Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.

Компоненты

Компоненты

Компоненты

Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Компоненты

Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.

Компоненты

Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.

Компоненты

Компоненты

Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.

Компоненты

Компоненты

Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.

Компоненты

Компоненты

Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.

Компоненты

Компоненты

Компоненты

Комментарии

тяжело загангать.
отличный гангер
очень мобилен.
не подходит новичкам (можно отнести к плюсам).

Гайд по герою Спектра (Spectre)

Гайд по спектре написан для dota allstars v6.78b.

Spectre — Mercurial

  • Становится почти неубиваема под конец игры.
  • Полезна в команде.
  • Легко уходит от боя.
  • Нету оглушения, что часто не хватает.
  • Очень слабая в начале игры.
  • Зависит от артефактов.

Скилы (магии) героя Спектра

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Spectral Dagger (активная). Кидает кинжал во врага или просто в пространство. По траектории полета кинжала создается черная аура, где Спектра может бегать через деревья и значительно быстрее. Так же при попадании во врага, он получает урон и замедляется на столько же, на сколько Спектра ускоряется. Магия выручает если надо кого-нибудь догнать или от кого-нибудь убежать.

  1. уровень — замедление и ускорение 5%. Наносит 50 урона.
  2. уровень — замедление и ускорение 9%. Наносит 100 урона.
  3. уровень — замедление и ускорение 14%. Наносит 150 урона.
  4. уровень — замедление и ускорение 18%. Наносит 200 урона.

Стоит маны: 130/140/150/160 единиц.
Перезарядка: 16 секунд.
О магии простыми словами: Все было уже сказано выше, если ситуация тяжела, и надо бежать, пускаем кинжал через лес и бежим по следу.

Desolate (пассивная). Наносит дополнительные повреждения, несмотря на защиту врага, если около врага нет союзных войск. Работает и у копий.

  1. уровень — 20 урона.
  2. уровень — 30 урона.
  3. уровень — 40 урона.
  4. уровень — 50 урона.

Стоит маны: пассивная, не требует маны.
Перезарядка: не требует перезарядки.
О магии простыми словами: полезная штука, если выловить кого-то один на один, то наносим дополнительный урон.

Dispersion (пассивная). Полученный урон Спектрой возвращается врагам (всем.) Т.е. если из 5 крипов будет бить Спектру 1, то полученный урон Спектрой разделится на всех 5 крипов. Деление происходит не равномерно, а кто ближе стоит к Спектре, тот больше урона получит.

  1. уровень — отражает 10% урона.
  2. уровень — отражает 14% урона.
  3. уровень — отражает 18% урона.
  4. уровень — отражает 22% урона.

О магии простыми словами: шикарная способность, особенно, если нас лупят толпой, то враги сами получают часть урона, который был адресован нам.

Haunt (активная). Главная магия Спектры. Mercurial создает свою копию возле каждого вражеского героя, на определенное количество времени, несмотря на то, где он находится, и также может поменяться с любой своей копией местами. Созданные копии значительно слабее самой Спектры.

  1. уровень — создает свою копию на 4 секунды.
  2. уровень — создает свою копию на 5 секунд.
  3. уровень — создает свою копию на 6 секунд.

Стоит маны: 150 единиц.
Перезарядка: 120 секунд.
О магии простыми словами: полезная магия, для перемещения по полю боя к врагам. К примеру, убегает кто-то, с маленьким количеством жизней, мы делаем ульт, перемещаемся на него и кинжалом добиваем, или замедляем и догоняем.

С каким порядком прокачивать магии:

1 Spectral Dagger
2 Dispersion
3 Spectral Dagger
4 Dispersion
5 Spectral Dagger
6 Haunt
7 Spectral Dagger
8 Dispersion
9 Dispersion
10 Desolate
11 Haunt
12 Desolate
13 Desolate
14 Desolate
15 +
16 Haunt
17-25 +

Враги и союзники

Traxex. Не позволит нам нормально качаться, если попадется на линии.
Rhasta. Испортит жизнь в начале игры.
Lion. И он тоже.
Atropos. И он.

Chen. Поможет стоять на линии в начале.
Abaddon. Подлечит , если что, примет на себя врага.
Dazzle. Наш верный доктор .
Warlock. Повысит нашу живучесть .
Omniknight. Подлечит .

Гайд на Mercurial рассматриваем закуп при игре в доту 5×5 и при 603 голды.

Почему эти предметы собираем?

Будем еще быстрее и даст немного урона и защиты.
Сделает нас к концу игры неубиваемой машиной для убийств.
Урон от Радианса будет бить и от иллюзий, классно смотрится с третьей магией.
Нас будет еще больше.
Еще один вклад в неубиваемость.
Замедление, урон и выжиг маны, нам как нельзя кстати.

Предметы по ситуации:

Защиты нам, минус защиты врагам, скорость атаки.
Вампиризм и сила, но ввиду относительно не шикарного урона, не самая эффективная штука.
Под концовку будет смотреться шикарно.

Тактика игры

Идем вверх или вниз, качаемся аккуратно, в начале Спектра слаба, на вражеских героев не лезем. Пытаемся добивать всех крипов, так как деньги нам очень нужны. Первое что покупаем в магазинчике (вверху или внизу), это щит для авангарда , сапог и кольцо для авангарда . Потом собираем ногу , авангард , дифуз . С этим закупом мы уже довольно сильны: нога обеспечивает скорость передвижения и скорость атаки, авангард делает нас более непробиваемыми, дифуз для урона. Следующее, что собираем это радианс и тараска . Наша третья магия + радианс дает хорошее сочетание. Тараска делает нас, не побоюсь этого слова, танком. Ну и последнее это манта стайл . При полной прокачке Спектра становится одним из самых сильных героев героев в доте, её будет сложно убить.

Гайды по героям и артефактам Dota AllStars 6.83c

Dota AllStars • Магазины и артефакты • Герои • Орб-эффекты • Режимы и команды • Круг силы • Нейтралы • Карта мира • Рулетка CS:GO Скачать Dota 6.83d 6.83c
Герои по тавернам • Герои по типам Новое:
Таверна : Dire (Тьма) – Agility (Ловкость)

Основной навык : Agility (Ловкость)
Тип атаки : Melee (Ближняя)

Саппорт:
Начало:
Основные:
По ситуации:
Навык Уровень героя: Улучшения с артефактами
Сила (+ 2 за уровень) 19
Ловкость (+ 2.2 за уровень) 23
Интеллект (+ 1.9 за уровень) 16
Жизни 511
Мана 208
Защита 3.22 (16%)
Скорость атаки 1.38
Скорость движения 295
Атака 46 – 50
Урон в секунду 33 – 36
Дальность атаки 128 Цена: –
Подбери свой закуп герою,
используя слоты артефактов ?

История героя

Издавна считалось, что Mercurial это одна из сестер Mortred, которая вместе с ней сбежала и присоединилась к Темным силам, но визуальное сходство не говорит о том, что эти два героя чем-то связаны. Mortred пришла к Scourge из темного леса, а Mercurial это и есть сама тьма, которая включает в себя гнев и месть тех, кто умер. Spectre создана благодаря слияниям злых душ и скитавшихся призраков, именно поэтому она посещает своих врагов в виде беспокойного духа, невосприимчивого к физическим повреждениям.

А пользуясь жизненной энергией умирающих союзников, Спектра способна превратить ее в разрушительную силу, используемую против врагов Sentinel, чтобы вознести Ледяной трон. Бросая в выбранную цель свой кинжал тьмы, Spectre создает путь тьмы, который образуется в том направлении, куда пойдет выбранная цель, если рядом будет находиться еще герой, то он тоже за собой будет оставлять путь тьмы. По этому пути Mercurial имеет возможность переходить сквозь препятствия. Если Спектра осталась один на один с вражеским юнитом, то ее пассивная магия опустошения нанесет дополнительные повреждения врагу. Эта пассивка прорывается через броню и может быть использована даже на иллюзиях. А если Mercurial атакуют, то она имеет дополнительную защиту, любой получаемый урон рассеивается между врагами, получается, что атакуя, враги ранят сами себя. Когда эта злобная душа выходит на охоту, то она создает возле каждого противника свой образ. Образы нельзя контролировать, но сама Меркуриал может перейти в любую из иллюзий и на самом деле оказаться возле врага. Такие уникальные способности пришлись по душе Хладному Королю, и он предложил Spectre занять место среди ловких и быстрых героев Скорж и сражаться ради того, что ей пришлось по душе – ради тьмы.

Поэтому тем, кто недооценивает этого героя, следует опасаться, ведь гадкий смех Mercurial может быть последним, что они услышат перед смертью.

Гайды Spectre Mercurial

Описание

Спектра сильный герой лейта в драке 1х1 и в массовых замесах, так же благодаря ульту может с легкостью добивать врагов и даже убивать фармящих героев, если вблизи им некому помочь. Не смотря на то, что Спектра – герой ловкости, из-за своей пасивки героя очень часто одевают в танка. Хоть у Спектры нет стана, она может бегать сквозь деревья и любые преграды, эту способность не раз спасет жизнь или поможет нагнать врага.

Плюсы и минусы Спетры

Плюсы:

  • Пробивает любую броню.
  • Враг пассивно получает урон, если тебя атакуют.
  • Умеет бегать сквозь препятствия.
  • В конце игры сложно убить.
  • Легко уходит от боя.

Минусы:

  • Мало маны.
  • Сильно зависит от фарма и артефактов.
  • Нету оглушения, что часто не хватает.
  • В начале игры чуть сильнее крипа.

Характеристики Спектра | Spectre – Mercurial

  • Сила — 19 + 2
  • Ловкость — 23 + 2.2 (основная характеристика)
  • Интеллект — 18 + 1.9
  • Атака — 46-50
  • Дистанция атаки — Ближний бой
  • Скорость — 295
  • Защита — 3.22
  • Здоровье — 511
  • Мана — 208

Скил билд/Прокачка скилов Спектра | Spectre – Mercurial

Spectral Dagger (активная) — кидает кинжал во врага или просто в пространство. По траектории полета кинжала создается черная аура, по которой Спектра может бегать через деревья и преграды значительно быстрее. Так же при попадении во врага, он получает урон и скорость передвижения замедляется на столько же, на сколько Спектра ускоряется.

  • замедление и ускорение 5/9/14/18%
  • Урон 50/100/150/200 единиц.
  • Требует маны 130/140/150/160 единиц.
  • Перезарядка 16 секунд.

*** Эта способность поможет догнать врага или уйти от погони, просто потому что враги по чертной ауре бегут медленнее, а мы наоборот ускоряемся.

Desolate — наносит дополнительный чистый урон, независимо от защиты врага, если около врага нет союзных войск. Работает и у копий.

  • Наносит чистый урон 20/30/40/50 единиц
  • Не требует маны
  • Перезарядки нет

*** Отличный скил для драк 1х1, вы обладаете большим преимуществом.

Dispersion Полученный урон Спектрой возвращается всем врагам в радиусе 1000 AoE.

  • Возвращается урона 10/14/18/22%
  • Не требует маны
  • Не имеет перезарядки
  • Радиус действия 1000 AoE на всех уровнях

***Отличная способность, чем больше у нас здоровья, тем больше урона получат враги атакуя нас. Именно из-за этой способности спектре собирают Вангуард и Тараску , все логично и правильно.

Haunt (активная) — Спектра создает свою копию возле каждого вражеского героя, на определенное количество времени, копия атакует врага и гоняется за ним куда бы он не направился. Спектра может поменяться с любой своей копией местами. Созданные копии значительно слабее самой Спектры .

  • Создает свою копию на 4/5/6 секунд.
  • Требует маны 150 единиц
  • Перезарядка 120 секунд

Что бы поменяться местами с созданной копией, нужно использовать способность Reality и указать на нужную копию и вы мгновенно займете ее место.

***Отличная магия для наведения кипиша в замесе 5х5, если за вами погоня, вы можете включить ульт и поменяться местами с копией в безопасном месте. Так же удобно использовать ультимейт, чтобы добить врага.

Skill Buld/Порядок прокачки скилов

17-25 уровни прокачиваем +

Прокачиваем в таком порядке, потому что здоровья у нас мало и урона вернется врагам мало, а вот догнать и убить врага нам не помешает. Вообщем прокачка на херо-киллера плавно переходящая в танка, которого бить – себе вредить.

Item Build/закуп Спектры

Далее апгрейдим в , а к веткам покупаем Меджик Стик и апгрейдим его в Меджик Ванд. Потом собираем ПТ, но можно и Фазы, если вам приходится часто гоняться за врагами.

К 20 минуте или раньше у вас должен быть Вангуард .

Далее можно собрать Яшу и апгрейдить её в Манту Стайл .

Затем фармим Тараску или Радик , а лучше и то и то.

Тактика игры Спектрой

Идем вверх или вниз, качаемся аккуратно, в начале Спектра слаба, на вражеских героев не лезем. Пытаемся добивать всех крипов, так как деньги нам очень нужны. Первое что покупаем в магазинчике (вверху или внизу), это щит для Вангуарда , сапог и кольцо для Вангуарда . Потом собираем ПТ, Вангуард , Яшу, Манту, Тараску , Радик . С этим закупом мы уже довольно сильны: нога обеспечивает скорость передвижения и скорость атаки, Вангуард делает нас более непробиваемыми, Яша чтобы догонять и убегать. Тараска значительно увеличивает нас запас здоровья. Радиация только за 6 секунд ульта нанесет 300 урона всем+ сами копии будут атаковать. При полной прокачке Спектра становится одним из самых сильных героев героев в доте , её будет сложно убить

Враги и союзники

Враги:

Найкс – больно атакует.

Сф – прокасты+ульт нанесут нам много урона.

Слардар – из-за понижения брони мы получаем много урона.

Феникс – особенно опасен на начальных уровнях.

Союзники:

Все хиллеры: Абадон, Дазл , Варлок, Омни, Некр .

Гайды Spectre Mercurial

Мы
видим что у нее довольно средние приросты. Прирост силы довольно
неплохой. Прирост разума ниже среднего, но он нам понадобится только
вначале, когда мы будем часто, стоя на линии, кидать нож. Для ловкача
довольно невысокий прирост ловкости. Нас порадует неплохой стартовый
показатель жизней. В сочетании с нашим 3 пассивом мы будем довольно
крепкими как вначале, так и в лейте.
Плюсы и минусы героя.
+ Неплохой стартовый показатель HP
+ 2 пассива, так что долго думать, играя за нее не придется
+ есть пассив, который делает нас крепче на 1/5.
+ Легко догонит героя или убежит от него.
+ если противник ранен, то где бы мы не находились можем его добить
+ При помощи ульта с любой точки карты попадет в замес.
– Очень плохой фарм
– В начале игры плохо стоит на линии.
– Если плохо переживет начало, то в конце на будет нечего делать.

А теперь о том, что отличает спектру от других героев.
1. Spectrial dagger .

Спектр метает смертоносный кинжал, который прокладывает Теневой Путь.
Те, в кого попал кинжал, также начинают прокладывать Теневой Путь.
Спектр становится фазированым (проходит сквозь препятствия) пока
находится на Пути Тени. Также замедляет цель, и увеличивает скорость
перемещения Спектра.

Level 1 – Spectre gains 5% movespeed, enemies lose 5%. Deals 50 damage.
Level 2 – Spectre gains 9% movespeed, enemies lose 9%. Deals 100 damage.
Level 3 – Spectre gains 14% movespeed, enemies lose 14%. Deals 150 damage.
Level 4 – Spectre gains 18% movespeed, enemies lose 18%. Deals 200 damage.
Манакост 130/140/150/160.
Перезарядка – 25 секунд.

2. Desolate.

Наносит бонусные повреждения, которые проходят сквозь доспех, когда
атакует героя, рядом с которых нету союзных войск. Срабатывает на
призраках.

Level 1 – 15 Bonus Damage.
Level 2 – 25 Bonus Damage.
Level 3 – 35 Bonus Damage.
Level 4 – 45 Bonus Damage.
Пассив.

3. Dispersion. Любой урон, нанесённый герою рассеивается и перенаправляется на всех врагов в радиусе 1000.

Level 1 – 5% .
Level 2 – 10% .
Level 3 – 15% .
Level 4 – 20% .
Пассив.

4. Haunt.

Создает призраков возле каждого вражеского героя. Призраками нельзя
управлять, они наносят 40% повреждений, получают 200% повреждений, и
каждый будет атаковать только свою *пару*. Время перезарядки умения
уменьшается с уровнем. Иллюзии начинают атаковать спустя 1 секунду
после активации.

Level 1 – Lasts 4 seconds.
Level 2 – Lasts 5 seconds.
Level 3 – Lasts 6 seconds.

Вместе с ультом появляется еще одим зачок – Reality. С его помощью мы сможем переместиться в одну из иллюзий.

А теперь об использовании скилов.
1. Spectrial dagger .
В начале если вас не подпускают к крипам, можно их добивать. Минус –
довольно приличный манакост, так что в начале на все маны не хватит. В
лейте и мидле мы будем использовать его чтобы догнать убегающего
соперника. В сочетании с ультом раненые не убегут на базу.

2. Desolate .
Этот пасси хорош в сочетании с ультом. Если соперник находится не рядом
с союзником, то за 5 ударов иллюзия снесет 225 чистого урона + часть от
урона самой спектры. Но и сама спектра неплохо дамажит одиночного
соперника.

3. Dispersion .
Пассив, при помощи которого мы будем избегать пятую часть нанесенного
нам урона, причем этот отраженный урон будет дамажить соперника. Помню
в одной из игр у Баратрум убегал от меня, но у меня не было маны на
кинжал. Я бежал под башню и, отраженный мной урон от башни добил
убегающего.

4. Haunt .Ульт просто великолепный. Я расскажу о некоторых его применениях.
А) Основной метод – это убийство
покалеченного противника. Юзаем ульт, перемещаемся в иллюзию. Если надо
– кидаем нож. Если ему не помогут союзники, то скорее всего мы его
убьем.

Б) Расположение врагов . Мы узнаем где сейчас находятся враги. Также можно обнаружить покалеченного лесника и пользуясь планом А) убиваем его.

В) Убегание .
Если на вас напал один или несколько героев и вы знаете, что для вас
все может сложится плачевно, юзайте ульт и перемещайтесь к
зазевавшемуся врагу, типа кентавра (он вас не догонит). Пока он поймет
что к чему, вы будете спасены.

Г) Дизореинтация врагов . Тут все ясно. Используем для убегания, если не к кому портнуться.

СО. spectre .
1. Атакующий .
1.Spectrial dagger.
2.Desolate.
3.Spectrial dagger.
4.Desolate.
5.Spectrial dagger.
6.Haunt.
7.Spectrial dagger.
8.Desolate.
9.Desolate.
10-13.Dispersion.
14.+
15-16.Haunt.
17-25.+
2.Защитный .
1.Dispersion.
2.Spectrial dagger.
3.Spectrial dagger.
4.Dispersion.
5.Spectrial dagger.
6.Haunt.
7.Spectrial dagger.
8.Dispersion.
9.Dispersion.
10-13.Desolate.
14.+.
15.Haunt.
16.Haunt.
17-25.+.
В СО думаю вопросов возникнуть не должно. Максим дагер в начале, чередуя с одним из пассивов. Лично я предпочитаю СО защитный.
ИО. Существует несколько вариантов ИО для Spectre, я вам предоставлю несколько из них.
1. Sange&Yasha.
2. Vladimir’s offering.
3. Boots of travel/Power treads.
4. Radianse.
5. The Butterfly.
6. Hearth of Tarrasque.

Этот закуп использую я. Конечно за игру собрать это тяжело, но
постарайтесь собрать радиану до 35 минуты игры. Саша яша сделает вас
быстрой , замедляет, короче говоря дает все что нужно спектре. Радиана
решит проблему с фармом. Владимир дает мана реген и нужный для нас
лайфстил.
Покупаем РОР и веточки в начале. Не забудьте взять
лечилку типа танго. При надобности собираем брасер или банды, но если
только сильно надо. Дальше идем в быструю СиЯ, купив перед ним ботинок.
Дальше делаем из ботинка Треды или Травела, собираем Владимир. Дальше
собираем Радик. Дальше все ясно.
Есть вариации этого ИО. Тут
обходимя без СиЯ и Владимира, собрав Треды и 4 wraith band. Дальше идем
в Радик, а затем все по списку.
Расскажу про другие предметы, которые часто собирают спектре.
1. Vanguard .
Не советую собирать для укрепления иллюзий ибо они нам нужны только для
перемещения в них. А нужное количество поинтов даст СиЯ.
2. Manta style . Арт просто создан для нас. Иллюзионисту еще иллюзии, которые будут наносить дамаг плюс Desolate/ Можно собрать вместо СиЯ.
3. Buriza do Kyanon .
Очень неплохое скрещивание для спектры. Криты на очень пригодятся, плюс
с уроном, которая дает буриза мы станем полноправным дамагером.
4. Monkey king bar . Неплохой вариант, но буриза лучше.
5. Stugian desolator . Еще один предмет с орбом. Дает нам 60 урона, что неплохо. Но орб от манты или СиЯ полезнее.

Отдельно хочу сказать про предметы, которые при смерти выпадают. Когда
вы фазированы ( это происходит, когда вы кидаете Spectrial dagger) у
вас не выпадет Divine rapier или gem of truesight. Но это относится и к
аегису, так что будьте аккуратны.

Тактика.
Начало игры.
Спектра может идти в любое место, кроме центра ибо там обычно стоят
маги и дальние ловкачи. Идем с союзником чтобы обеспечить себе
выживаемость. При получении ульта можно попробовать убить кого нибудь.
Это лучше делать с базы. Покупаем лечилку за 100 находим героя с лоу
хп, юзаем ульт, даггер, убивам. Затем лечимся, если мы килили под
башней и продолжаем стоять на линии.

Мидл. Если у нас есть СиЯ владимир и что либо на скорость, то с задачей вначале игры вы
справились. Фармим на Радик и килим героев по старой схеме, не обязательно с базы.

Лейт. Если у вас есть Радиана и Бабочка то можем спокойно разгуливать и
килить героев. Если враг сильнее вас, делаем это с союзником. В лейте
при помощи пассивов у вас не должно быть проблем с выживаемостью и с
дамагом. А при помощи даггера от вас не уйдет почти ни один герой.

Лион, лина и другие маги , которые смогут обеспечить стояние на линии.
Атропос, венга, даззл . Они хорошие союзники для любого героя.
Holly knight, дриада – из лечилка и замедление очень нам пригодятся.
Фурион .
Да да. Тот самый фури. Представьте себе ульт спектры – теперь мы видим
всех врагов на карте. Дальше ульт фури, который нанесет всем врагам
очень большой урон.

Ezalor – не даст стоять на линии.
Lion, lina – злые нюкеры.
Nerubian assasin – и ману сожжет и застанит, а потом уйдет в инвиз и добьет. Но при правильной игре нас выручит Dispersion.

Ну вот и все. Не судите строго т.к. это мой первый гайд, но я верю, что
он удался. Я понимаю, что Спектра не такой популярный герой, как Drow
ranger, Nerubian assasin, Demon Witch и т.д. , но если ван понравился
гайд, то не стесняйтесь – берите Спектру и побеждайте. By Maestro155. Гайд написан по версии 6.59d.

Источники:
http://dota-gid.ru/spektra-spectre-dota-1.html
http://dota2.ru/guides/318-mercurial-spectre/
http://blogdota.ru/gajdy-po-geroyam/gajd-po-spektre.html
http://www.dota-manual.ru/showhero.php?id=66
http://zadota.ru/dota1/gaid_dota1/gajd-po-geroyu-spektra-spectre.html
http://warcraftinfo3.ucoz.ru/publ/gajd_spectre_mercurial_spektra/1-1-0-31
http://piratca.net/3420-tropico-5-v-110-14-dlc-2014-pc-repack-ot-xatab.html

Ссылка на основную публикацию