Гайды Tiny

Гайд на тини дота 2 — Tiny

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

Этот гайд на тини расскажет о сильном carry и нюкере с огромным потенциалом и самым гигантским своим уроном в доте.

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

Кто контрит Тини

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

Основные контрпики Тини это:

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

1) Мобильные герои и герои с сильным магическим сопротивлением с дальним типом атаки, которые и в пассивку Тини не ударятся, и на прокаст им будет плевать — Viper, Enchantress, Necrophos, Huskar, Batrider, Medusa, Witch Doctor, Venomancer, Dazzle, Phoenix, Weaver, Rubick, Winter Wyvern, Razor, Outworld Devourer, Windranger.

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

2) Мили герои, которые имеют сопротивление к магии (и соответственно, застаниться пассивкой тоже не могут в этот момент) — Lifestealer, Juggernaut, Omniknight.

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Способности Tiny

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

Неплохой стан и отличный урон. Скилл массовый, поэтому в замесе старайся зацепить как можно больше героев.

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

Тини бросает цель, находящуюся рядом с ним, в любое указанное место. Применений этой способности масса: можно бросать во врага, союзника, крипа, можно просто подбросить врага вверх.

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

p, blockquote 13,0,1,0,0 –>

При использовании этой способности Тини вырывает дерево для того, чтобы метелить им врагов. Когда у Тини в руках дерево, все его атаки наносят дополнительный урон в 25%, а также добавляется сплэш(то есть все стоящие рядом цели тоже получают урон) в 70%. Если бить строения, то каждая атака будет увеличена на 60/80/100/120%.

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

Когда дерево в руках иконка способности меняется и дерево можно бросить, оно нанесет урон по области рядом с целью.

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

Уникальный скилл, который даёт кучу урона на последнем уровне прокачки — это 60, 5/10/15 дополнительной брони и дополнительное сопротивление дизейблам, но замедляет скорость атаки.

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>

Скилл билд Тини

p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

p, blockquote 20,0,0,0,0 –>

p, blockquote 21,0,0,0,0 –>

Смысл такой прокачки в том, чтобы как можно быстрее замаксить первый и втрой скилл. Таким образом ты будешь выносить огромной демэдж уже на ранних этапах игры. Ультимэйт качается только на 8-ом уровне, так как урон с руки не особо важен в начале игры.

p, blockquote 22,0,0,0,0 –>

Гайд на Тини показывает основной и самый эффективный скилл билд, он может меняться как угодно в зависимости от ситуации.

p, blockquote 23,0,0,0,0 –>

p, blockquote 24,0,0,0,0 –>

Таланты Тини

p, blockquote 25,0,0,0,0 –>

p, blockquote 26,1,0,0,0 –>

На 10 уровне бери талант, который дает тебе твою основную характеристику — +8 к силе. Он будет актуален и в поздней игре, когда большую роль будет играть не твой прокаст, а урон с руки. На 15 уровне эффективнее брать талант на +60 к урону. С талантом на скорость передвижения ты, конечно, станешь неуловимым, но мобильность мало того, что ульт тебе дает, так и существуют для этого еще и предметы. На 20 уровне качай талант на +25 к скорости атаки, которой тебе сильно не хватает. На 25 уровне талант на 20% уменьшения куладуна способностей в общем даст тебе больше дпса, чем +200 к урону от Avavlanche.

p, blockquote 27,0,0,0,0 –>

p, blockquote 28,0,0,0,0 –>

Как играть за Тини

p, blockquote 29,0,0,0,0 –>

p, blockquote 30,0,0,0,0 –>

Начальный закуп такой: . Тини — не очень самостоятельный герой и для успешного начала ему нужен суппорт. Самая известная связка — это Тини+Висп. О ней я писал в статье связки дота 2. Можно идти как на боковую линию, так и на мид. Для успешных игр фармить нужно много и быстро, но с суппортом можно делать и ранние фраги. При получении 6-7 уровня уже можно вносить огромный урон, поэтому не засиживайся на линии и выходи на ганги!

p, blockquote 31,0,0,0,0 –>

Гайд по Тини в бою: Подходим к врагу, засыпаем его первым скиллом и начинаем нарезать ему с руки. Также можно подкинуть его вторым, если требуется. В случае, если противник живучий и убегает после этого прокаста, можно кинуть в него вторым скиллом например, крипа или союзника. В командном замесе абсолютно такой же план действий.

p, blockquote 32,0,0,0,0 –>

p, blockquote 33,0,0,0,0 –>

Что собирать Тини

p, blockquote 34,0,0,0,0 –>

Из ботинок берём Arcane Boots или Power Treads , арканы заходят лучше, так как у Тини критически не хватает маны. В этом гайде на Тини я покажу два варианта сборки, первый — серьёзный и рассчитан на потных ребят, а второй более фановый и рассчитан на обычный паб.

p, blockquote 35,0,0,0,0 –>

Первый вариант сборки:

p, blockquote 36,0,0,0,0 –>

Echo Sabre — твои удары и так очень больные, а если их будет два моментальных, то врагу точно не поздоровится.Дальше собирается либо Black King Bar (если в команде противника много дизейбла), либо что- то на скорость атаки: Assault Cuirass , Mjollnir . Для лейта будут актуальны следующие предметы:

p, blockquote 37,0,0,0,0 –>

Shiva’s Guard — неплохой выбор. Добавляет интеллект и имеет неплохую активную способность.

p, blockquote 38,0,0,0,0 –>

Blink Dagger — иногда на Тини собирается дагер для более мобильной игры.

p, blockquote 40,0,0,0,0 –>

В лейте можно поглотить один мун шард.

p, blockquote 41,0,0,0,0 –>

p, blockquote 42,0,0,0,0 –>

p, blockquote 43,0,0,0,0 –>

Второй вариант сборки:

p, blockquote 44,0,0,0,0 –>

Первым берём Echo Sabre и Shadow Blade для внезапного врыва. Также Лотар увеличит выживаемость и скорость передвижения. Следующий айтем — это Yasha , опять же скорость передвижения, а также скорость атаки. Далее берём вот такие предметы: Mjollnir , Assault Cuirass , Daedalus .

p, blockquote 45,0,0,0,0 –>

Такая сборка позволит догонять и нарезать врагов уже в начале игры. И продолжать это делать до конца.

p, blockquote 46,0,0,0,0 –>

Финальный закуп будет примерно такой:

p, blockquote 47,0,0,0,0 –>

p, blockquote 48,0,0,0,0 –>

p, blockquote 49,0,0,0,0 –>

p, blockquote 50,0,0,0,0 –>

Гайд на Тини закончился. Хочется сказать, что персонаж несложный, для новичков вполне подойдёт, но потренироваться, конечно, стоит. Успешных игр!

p, blockquote 51,0,0,0,0 –> p, blockquote 52,0,0,0,1 –>

Смотри гайды на других персонажей в разделе гайды

Гайд по герою Тини (Tiny)

Рейтинг Тини 4.19

История героя

Он явился на свет куском камня. Происхождение Тини — тайна, об истине которой он может лишь догадываться. Теперь он — каменный гигант, но кем же он был раньше? Обломком пятки голема? Осколком, сбитым с гаргульи в мастерской скульптора? Частью Пророческого лика Гартоса? Глубокое любопытство движет им, и он путешествует по миру без устали, пытаясь найти свои истоки, свою родословную, свой народ. В своих скитаниях он становится всё больше и массивнее. Силы, которые дробят маленькие камни, наоборот, лишь только делают Tiny всё сильнее и сильнее.

Содержание:

Прокачка способностей Тини

Способности героя доты Тини

Засыпает выбранную площадь (275 единиц) камнями, которые оглушают врагов на 1 секунды на земле и наносят им урон. Расстояние применения 600 единиц. Требует 120 маны. Перезарядка 17 секунд.

Урон: 100 / 180 / 260 / 300

Тини хватает ближайшего юнита в радиусе 275, врага или союзника, и бросает его в цель. При приземлении юнит наносит урон окружающим врагам плюс дополнительный урон при росте уровня магии Рост (Grow) на каждом уровне. Нельзя бросить Dragon Knight в Elder Form. Требует 120 маны.
Перезарядка 8 секунд.
Дальность броска 1300 .
Продолжительность полета 1.3 .
Урон: 75 / 150 / 225 / 300

Тело Тини превращается в гранит. Любые юниты, которые атакуют Тини в радиусе 300 единиц, получают от него урон и оглушаются с некоторой вероятностью.
Дополнительная броня: 2 / 3 / 4 / 5
Шанс оглушить: 10% / 15% / 20% / 25%
Урон: 25 / 35 / 45 / 55
Длительность оглушения: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75

Тини увеличивается в размерах, его сила удара растёт, но падает скорость атаки.
Способность Grow может быть улучшена артефактом Aghanims Scepter Увеличивает радиус атаки на 85, дает дополнительный урон 50% рядом стоящим юнитам на расстоянии 400, увеличивает повреждение зданий от атак Тини на 75%. Доп. урон: 50 / 100 / 150
Уменьшение скорости атаки: 20% / 35% / 50%
Доп. скорость перемещения: 40 / 50 / 60
Бонус Toss: 35% / 50% / 65%
Бонус Toss со скипетром: 55% / 65% / 80%

Плюсы героя

1. Отличный фармер.
2. Имеет управляемый АОЕ стунн.
3. Имеет два АОЕ нюка.
4. С ультиматом имеет самый большой физ-урон.
5. Имеет хороший базовый урон.

Минусы героя

1. Труден в управлении в руках новичка.
2. Самая низкая броня в игре.
3. Самая маленькая ловкость в игре
(самая маленькая скорость атаки).
4. Очень маленький прирост статов.
5. После прокачки ульты большой и страшный.

Гайд по герою Тини (Tiny)

Гайд по тини написан для dota allstars v6.78

Tiny — Stone Giant

Характеристика:

  • Сила — 24+3
  • Ловкость — 9+0.9
  • Интеллект — 14+1.6

Плюсы:

  1. Большая атака, из-за ульты.
  2. Полезен в команде.
  3. В связке с правильными героями творит чудеса (смотрите ниже).

Минусы:

  1. По началу мало маны.
  2. Очень мало ловкости, а следовательно и скорости атаки.
  3. Мало защиты, даже скажу, что ее нет вообще, так как на первом уровне защиты 0.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Avalanche (на клавиатуре «V»)

Тини делает камнепад в указанной области, враги, которые попали под эту магию оглушаются на 2 секунды и получают урон.

  1. Уровень — получают по 100 урона.
  2. Уровень — получают по 180 урона.
  3. Уровень — получают по 260 урона.
  4. Уровень — получают по 300 урона.

Перезарядка: 20 секунды.

О магии простыми словами: полезная магия и стан даст и урона нанесет не мало.

Toss (на клавиатуре «T»)

Тини выбирает ближайшего союзника или врага и пинает его в указанную цель, максимально может пнуть на 1300, когда юнит попадет во врага он нанесет урон ему и в близ стоящим противникам.

  1. Уровень — Наносит 75 урона.
  2. Уровень — Наносит 150 урона.
  3. Уровень — Наносит 225 урона.
  4. Уровень — Наносит 300 урона.

Перезарядка: 15 секунд.

О магии простыми словами: полезная магия, может добить врага, который уже, кажется убежал. Также можно кинуть союзника, который разберется с врагом, если вам он не под силам.

Craggy Exterior (пассивная)

Враги, ближнего боя, которые атакуют тини, имеют шанс оказаться в стане на 1.2 секунды и нанести себе урон.

  1. Уровень — шанс нанести себе урон и оказаться в стане 6%. Урон 25.
  2. Уровень — шанс нанести себе урон и оказаться в стане 12%. Урон 35.
  3. Уровень — шанс нанести себе урон и оказаться в стане 18%. Урон 45.
  4. Уровень — шанс нанести себе урон и оказаться в стане 24%. Урон 55.

О магии простым языком: Магия полезная против ближнего боя, особенно против таких героев, которые убивают врагов, только руками. К примеру: тролль, войд.

Grow (пассивная)

Тини вырастает и становится сильнее, а если точнее, то увеличивается физический урон и скорость передвижения, но в замен тини теряет скорость атаки (которой и так нет).

  1. Уровень — тиник получает 50 атаки, но скорость атаки теряет на 20%, а скорость передвижения увеличивает на 5.
  2. Уровень — тиник получает 100 атаки, но скорость атаки теряет на 35%, а скорость передвижения увеличивает на 10.
  3. Уровень — тиник получает 150 атаки, но скорость атаки теряет на 50%, а скорость передвижения увеличивает на 15.

С аганимом: тини берет в руки дерево, с которым может наносить свой огромный урон не по одному врагу, а по всем рядом стоящим.

О магии простым языком: физический урон не кому не помешает, особенно к концу игры, когда магии потеряют свою актуальность.

С каким порядком прокачивать магии:

1 Avalanche
2 Toss
3 Avalanche
4 Toss
5 Avalanche
6 Toss
7 Avalanche
8 Toss
9 Craggy Exterior
10 Craggy Exterior
11 Grow
12 Grow
13 Craggy Exterior
14 Craggy Exterior
15 +
16 Grow
17 +
18−25 +

Avalanche прокачиваем первым, так как стан нужен всегда.

Toss в связке с Avalanche они будут наносить урон не 300 + 300, а больше на много (точно сказать не могу).

Grow. Скорости атаки и так нету, а с ультом будет вообще печально, так что прокачиваем не сразу.

Враги:

Этот герой не позволяет кастовать магии друг за другом, так что связку тос + камнепад, отпадает, а по началу этого все боятся.

Особенно страшен, если будет стоять с вами на линии, про магии можно забыть.

Имеет много здоровья, магиями его не убьем, а ручками очень сложно.

Имеет защиту от магий, а также выжигает ману.

Союзники:

Частая связка. Во время замеса тини кидает минера в самый центр, а тот самоубийство.

Урсе не нужен будет блинк покупать.

чем похожи эти герои? А тем, что у каждого из них имеется масс ульт, обычно им приходится покупать блинк, чтобы в ульт попало как можно больше врагов.

Начальный закуп:

Гайд на тини я рассматриваю при игре 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Окончательный закуп:

Почему эти предметы собираем?

Даст нехватающие скорость атаки и защиту

Увеличит живучесть и даст регенерацию жизней.

Когда враги перестанут дохнуть от магий у вас уже должен быть дагон.

Тини часто использует магии, а маны не хватает.

Чтобы враги не могли убежать, также блинк в центр сражения и сразу камнепад.

Усилит ульт.

Предметы по ситуации:

если решили играть всю игру руками, то соберите этот предмет, он даст скорости атаки и будете получать денег не много больше.

Ветерок не позволит вам промазать камнепадом и пригодится в некоторых ситуациях.

Пока враг лягушка он ничего вам не сделает, а вы нанесете ему очень не мало урона.

Увеличит защиту, которой у тини, практически, нет. Но, не даст скорость атаки, как ребра, тут надо смотреть по игре.

Если врагам наплевать на ваши магии и вы больше наносите урон руками, то можно собрать буризу, но скорость атаки у вас маленькая следовательно криты будут вылетать редко…

инвиз: хорошая руна чтобы подкрасться к врагам и неожиданно подкинуть одного и закидать камнями, но у нас есть блинк для таких ситуаций.

дд (double damage): вы представляете сколько будет наносить урона тини с каждым ударом?

реген: часто не хватает маны и здоровья, так как нет вампиризма, то восстанавливаться приходится хилками.

ускорение (хаст): никакой враг не убежит от тини, а также и не догонит.

иллюзии: тини обычно нападает неожиданно, использую дагер, а как быть с иллюзиями? Если только пустить одну к врагам, чтобы те использовали свои магии, а потом врывайтесь вы.

Гайд по Тини: Внушительный удар

В данном гайде мы расскажем — о tiny — на английском это означает «крошечный». В самом начале игры Тини действительно крошечный, но ближе к концу игры он превращается в огромную гору. С ростом его размера будет вырастать и ДПС, но уменьшаться скорость атаки.

Когда пикают Тини:

У данного героя один из сильнейших прокастов в игре, по этому он применим почти в любой команде. Тини может отлично подбрасывать противника в самую гущу битвы или ваших союзников нужно лишь не забывать, что многие герои собирают блинк дагеры:. Играя за Тини нам следует остерегаться персонажей с сайленсом . Пассивка Тини позволяет ему не плохо танковать.

Способности Tiny:

Avalanche Скилл выбрасывает груду камней на противника, перед использованием скила мы можем рассчитать его кучность. При попадании в противника, противник оглушается. Скилл достаточно дорогой и стоит 120 маны. Его используют в связке с последующим скилом.

Toss.
Тини подбрасывает ближайшего союзника/противника в выбранную область на большое расстояние. С помощью этого скилла можно подбросить врага или союзника прямо в бой. Враг на которого упадет персонаж получит 300 урона. Этот навык позволяет наносить урон строением. А так же есть способ использования навыка, сначала нужно застанить врага аваланчем, а потом подбросить, тогда противник получит двойной урон. Скилл стоит 120 маны.

Craggy Exterior
Данный навык увеличивает броню героя, а также добавляет пассивку, при которой противник может быть оглушен в момент атаки по нам. Данный навык отлично подходит для боя с физиками.

Grow
. При повышении скилла, герой начинает расти с каждым уровнем прокачки. С ростом навыка увеличивается ДПС с руки, но замедляется скорость атаки. Ульта может быть улучшена с помощью aghanims scepter, тогда у героя появится возможность вырывать деревья из земли и бить ими, что тоже позволит увеличить ДПС.

Как качать Тини?

На самом деле Тини не сложный герой, нужно лишь приноровиться прожимать правильно скиллы.Сначала качаем аваланч, потом тосс (бросок), после того как основные навыки замакшены, можно начать качать броню. Есть один нюанс, не стоит качать ульт, пока у вас не будет высокого левла. Ульт значительно снизит скорость атаки, и до того как мы приступим к прокачке ульта, мы уже должны иметь арты для повышения скорости атаки. А вот если сначала вкачать броню, и фармить, то это отлично подойдет для выживания. Как только вкачаны все основные скилы, начинаем максить ульт.

Самое сложное для Тини это фарм, по этому начальная стадия для нас будет самой трудоемкой. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем чувствовать себя комфортно на лайне или даже в лесу. Сложность связана с тем, что у героя очень мало маны, и она заканчивается после использования одного-двух скиллов. В начале нам не будет хватать на полноценный прокаст. Чтобы решить проблему с маной, нужно собрать один из этих артов, некоторые собирают и вовсе сразу все: ring of basilius, drum of endurance или купить bottle, чтобы собирать руны, если с рунами все идет по плану, то можно попробовать загангать противника. После выхода на лайн, в том числе мы можем стоять в миде, нам следует определиться с основной ролью в игре. И так вот варианты:

  • Мы одеваемся в мага, получая огромный манапулл который позволит делать прокасты без усилий. В случае если нам нужно быть кастером, то нужно купить arcane boots — это позволит нам почти по кд закидывать противника скиллами.
  • Если мы видим, что в команде не хватает керри, то будем одеваться в рукопашника. Покупаем power treads — они дадут нам необходимую скорость атаки, в крайнем случае можно купить phase boots — эти ботинки позволят убегать или догонять.

В миддл гейме наступает самый интересный момент. В этой фазе наш герой обретает приличную силу, и может начинать активно гангать. Хотя некоторые мидеры гангают уже с 6-10 минуты игры, что тоже может сработать. Наш герой достаточно не поворотливый и для того, чтобы догонять противников ему нужно собрать blink dagger, некоторые нубы собирают shadow blade якобы потому, что он дает скорость атаки, но все же БД лучше. Далее когда у нас есть один из выше перечисленных артов, нужно впрыгивать в противника, делать прокаст, и как правило убивать. С первого раза данная комбинация может не получиться, да и все зависит от противников, но со временем у вас начнет получаться делать грамотные прокасты.


Лейт гейм:

Если в течении игры у нас все получалось, то к этому моменту игры наш герой становится почти не убиваемым. Он начинает очень сильно бить с руки, а также танковать и станить. Правильным затаром для нас станет aghanims scepter — для того, чтобы удар с руки был очень сильным, да и просто добавит манапулл, после обязательно сорбираем assault cuirass это необходимо для того, чтобы понизить противнику армор, а вобще у Тини очень мало брони. Собираем manta style которая дает нам копии и пуш потенциал, далее некоторые собирают mjollnir или orchid malevolence — хотя данные арты уже крайне сомнительные, и я не рекомендую их к сборке, если на то нет особых причин. Если мы играем за Тини-мага то наш закуп будет совершенно иным. Мы покупаем shivas guard, scythe of vyse, orchid malevolence. Некоторые комбинируют мага и керри, но это сложно и все зависит от противников.

Источники:
http://dota-gid.ru/tiny-dota-2.html
http://blogdota.ru/gajdy-po-geroyam/tiny.html
http://inarena.ru/gaid-tiny-1/
http://vgtimes.ru/articles/29325-gayd-po-silovoy-brone-fallout-4.-gde-nayti-silovuyu-bronyu-t-60-i-x-01.html

Ссылка на основную публикацию