Hellblade: Senua’s Sacrifice концовки (смысл и объяснения)

Hellblade: Senua’s Sacrifice концовки (смысл и объяснения)

Hellblade: Senua’s Sacrifice

1,542 уникальных посетителей
36 добавили в избранное

Предисловие: во избежание недоразумений и непоняток. Первоначально этот материал опубликован по этому адресу: https://stopgame.ru/blogs/topic/84475
Все права на этот материал принадлежат мне, автору текста и владельцу этого аккаунта Steam и того аккаунта на сайте публикации.

Знаете, как иногда бывает, когда проходишь какую-нибудь резонансную вещь, которая потрясла тебя до глубины души, и ты тут же хочешь поделиться с миром, который об этом не просил, чувствами, которые игра в тебе вызвала. Ну, вот как в случае с Hellblade. И ты такой, не успев ещё титры досмотреть и в главное меню выйти, распластываешь свои потные шаловливые ручонки по загаженной пивом клавиатуре, как вдруг… ты понимаешь, что без оглядки на финал и сюжет, рассказать о том, что это за игра такая, просто анриал, а рассказывать нужно без спойлеров. Два стула в чистом виде.

Что делать в таких случаях? Ну, как говорится: «Не можешь победить – возглавь!». А именно: почему бы не разобрать сюрреалистичный финал игры по косточкам? С такими, знаете, жирными спойлерами, с многотонными аргументами, корявыми фактами и притянутыми за уши теориями.

Дело в том, что финал игры – непрямолинейный. В нём хватает парадоксов, недомолвок, противоположностей, переходов всех мастей – значит, единого мнения по поводу такой концовки быть не может в принципе. Вот, собственно, поэтому я и накатал эту телегу, которую, не мудрствуя лукаво, обозвал: «Интерпретации финала Hellblade: Senua’s Sacrifice». Не, ну, а что! Дёшево и сердито. В общем, я надеюсь, что кому-нибудь всё это будет хотя бы немного интересно…

Материал предназначен для тех, кто уже сыграл и кому всё ещё интересны темы, поднимаемые в этом проекте, а также для игроков, которые ни капли не заинтересованы в Hellblade, а, следовательно, не боятся адовых спойлеров – возможно, вас моя телега заинтересует, и вы всё-таки захотите лично ознакомиться с одной из самых интересных игр последнего времени.

Короче, интерпретации тут выстроены в абсолютно случайном порядке – никак упорядочивать их я смысла не вижу. Некоторые версии очень похожи на другие, но отличаются первопричиной. И наоборот – иногда причина одна и та же, а вот интерпретации разные.

Хотя я постарался аргументировать каждую версию, понятное дело, в связи с тем, что я всего лишь человек со своими предрассудками и тараканами в голове, может случиться так, что со стороны все эти версии вообще воедино сольются. И да, я придумывал всё это сам, не читая форумы и не смотря дневники разработчиков. Ну, зато у вас всегда есть возможность покидаться в меня в комментариях кaкaш… помидорами, сопровождая это своей версией событий – круто же!

Let’s the fight begins!

В этом разделе реально почти весь сюжет описан! Только для тех, кто хочет освежить воспоминания об истории Сенуи. Я вас предупредил! Если вы не хотите читать этот раздел, пожалуйста, посмотрите направо и узрите там оглавление. Ткните кнопку: “Интерпретации”, и будет вам счастье.

Итак, начнём.
События игры начинаются с того, что Сенуя отправляется прямиком к вратам мира мёртвых – Хельхейм. С собой она взяла простенький меч и голову своего возлюбленного Диллиона для того, чтобы договориться с великаншей Хелой – правительницей Хельхейма – и освободить его душу. Уговор состоит в том, что Хела проклинает девушку, что не даёт Сенуе умереть окончательно, но при этом каждая неудача погружает девушку во тьму, приближая её к неотвратимому концу, когда Хела поглотит и её душу, и Диллиона. Теперь Сенуя должна во что бы то ни стало лично добраться до великанши и предложить собственную душу в обмен на душу возлюбленного.

Почти в самом начале девушка «знакомится» с первым сторонним голосом в голове – Друтом. Духом, у которого за спиной не самое весёлое прошлое и который поклялся Сенуе провести её по её квесту. Причиной такого альтруизма, судя по всему, является то, что судьбы обоих оказались очень похожи. Сам Друт находится за пределами сознания Сенуи и проявляется в исключительных случаях и зачастую только через специальные алтари.

Спойлер спойлерович: Если открыть все эти истории, то он расскажет Сенуе, что под пытками предал свой народ, как и девушка (со слов отца) принесла чуму в деревню из-за своего безумия.

Итак, для того чтобы добраться до Хелы, Сенуя должна встретиться с абстрактной «тьмой», которой управляет великанша, и пересечь Мост Ножей — Гьялларбру, а перед этим разобраться с двумя великанами — Суртом и Вальравном. Покончив с ними, Сенуя впервые слышит ещё один мужской голос по имени Зинбель, появление которого сопровождается картинами из прошлого девушки, в которых она видит горящую деревню, убитых людей и казнённого человека, которым оказывается сам Диллион. После этого видения Сенуя проходит через мост и оказывается в Хельхейме, где впервые встречает могущественную Хелу в одной из её настоящих форм. Воительница не в состоянии ничего противопоставить великанше, её меч ломается, а Зинбель радостно «потирает руки», видя, что девушка не справилась.

По ходу пьесы оказывается, что этот голос принадлежит духу отца Сенуи. В ходе игры он будет постоянно давить на неё, пытаться остановить девушку, угрожая ей смертью от рук богов.

После первой встречи с Хелой девушка попадает таки в сам Хельхейм, в котором впервые видит издалека дух Диллиона. Проходя ряд испытаний легендарного Одина, чтобы получить его меч Грам, который может сразить богов, Сенуя узнаёт своё тёмное прошлое. Девушка в детстве была очень одиноким ребёнком. И единственный человек, которому она стала небезразлична – это Диллион. С ним она познакомилась случайно, наблюдая за тем, как он тренируется с мечом. Однажды встретившись, они друг друга полюбили. Диллион учил её сражаться; и вскоре узнал, почему Сенуя считается изгоем, но он сумел принять это. Оказывается, девочка с самого детства, как и её мать, способна «смотреть в нижний мир», как выражается Зинбель. Это умение заключается в способности видеть «знаки» в, казалось бы, бессмысленных фигурах и нагромождениях. Вместе с этим (или благодаря этому) Сеную мучают голоса в голове, которые выражают её собственные мысли.

Впрочем, выполняя испытания, Сенуя впервые поставит под сомнение собственное сознание – «знаки», которые она видит, постепенно начнут терять свой смысл, который она в них закладывала.

Получив, наконец, меч Грам, Сенуя открывает путь в ирреальный мир — Море Трупов, в котором её ждёт бесконечное сражение с ордами викингов, великанов и полубогов. Именно здесь Зинбель впервые подталкивает девушку к мысли, что её квест не имеет смысла. «Зачем ты сражаешься?» — спрашивает он девушку. – «Даже если душу Диллион можно спасти, думаешь, он простит тебя после того, что ты сделала с его друзьями, с ним самим, с его отцом?!» Сенуя не знает ответа на этот вопрос, но всё равно продолжает свой путь. Дело в том, что из-за её «дара» Зинбель ненавидит дочку и обвиняет её в том, что она принесла в их деревню чуму, убившую всех, в том числе друзей, отца Диллиона и его самого. За это Диллион и сам проклинает девушку (по крайней мере, его голос Сенуя слышит после очередной проповеди отца). Пройдя, наконец, бесконечную битву, то есть, преодолев саму себя, Сенуя, наконец, может открыть врата мира Хель – филиал Ада в скандинавской мифологии. Именно там находится великанша Хела. Преодолев очередные испытания и сбежав от чудовищного стража, Сенуя единственный раз слышит, как Зинбель хвалит её. Он признаётся, что, на самом деле, он прессовал её только из желания, чтобы Сенуя «возненавидела тьму всей своей душой», потому что договориться с тьмой, по его словам, невозможно. Но стоило девушке подойти к святилищу Хелы, как Зинбель вновь предаёт её и его дух переселяется в гигантского волка Фенрира, представшего в образе инфернального, изуродованного кабана.

Look into my eyes! I wanna see you die!

Девушка с трудом сражается с ним и всё сильнее погружается во тьму. Только окончательно потерявшись в ней, Сенуя, наконец, побеждает Фенрира и устремляется прямо к Хеле.

Вот здесь и начинается финал. Сенуя, стремясь исполнить свою клятву, силой воли затыкает голоса в голове и встречается нос к носу с антропоморфной великаншей, предстающей перед девушкой в виде чёрного силуэта. Вот она тьма собственной персоной! Но если присмотреться, можно заметить, что силуэт Хелы — мужской. А её голос принадлежит Зинбелю. Её отец – вот её тьма! «Ты меня проклял!» – восклицает девушка, понимая, что ничего плохого она не делала. И Сенуя бросается в бой, но не может добраться до своей цели, сражаясь по пути с собственными демонами — побеждёнными ранее великанами Суртом и Вальравном, а также Фенриром. Да, Сенуя раз за разом уничтожает их силуэты, которые существуют только в её голове. И под самый конец девушка вступает во второй бесконечный бой. Но его она, в отличие от битвы в Море Трупов, уже не сможет закончить…

Получив смертельное ранение, Сенуя просит Хелу выполнить уговор: освободить душу Диллиона в обмен на душу самой Сенуи. Девушка клянётся, что, когда наступит Рагнарёк, она будет сражаться бок о бок с Хелой. В противном случае Хеле придётся убить Сеную окончательно.

В этот момент силуэт великанши незаметно изменяется на женский, а её лицо приобретает очень знакомые очертания. Хела берёт в руки меч Одина и пронзает Сеную, оставляя её на полу святилища. В последние секунды её жизни дух Диллиона говорит девушке: «Что бы ни случилось, встреть смерть как своего друга». Сенуя умирает, а Хела берёт выпавший из её рук череп Диллиона и, не сдерживая слёз – то ли печали, то ли радости – бросает череп с огромного обрыва куда-то в неизвестность. И в тот же момент зритель видит, что Хела приняла облик Сенуи. Вздохнув, эта новая «Сенуя» произносит, что у неё ещё есть истории, которые она хочет рассказать.

Hellblade: Senua’s Sacrifice — психоз как средство самовыражения. Рецензия

Иван Бышонкoв

12 августа 2017
Жанр Приключение, экшен, хоррор
Издатель Ninja Theory
Издатель в России Отсутствует
Разработчик Ninja Theory
Минимальные требования Процессор Intel Core i5-3750K 3,4 ГГц/AMD FX-8350 4,0 ГГц, 8 Гбайт ОЗУ, видеокарта с 2 Гбайт памяти и поддержкой DirectX 11, например NVIDIA GeForce GTX 770/AMD Radeon R9 280X, 30 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Steam
Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i5-4690 3,5 ГГц/AMD FX-9370 4,4 ГГц, 8 Гбайт ОЗУ, видеокарта с 4 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 970/AMD Radeon R9 290X
Дата выхода 8 августа 2017 года
Возрастной ценз от 18 лет
Платформы PC, PlayStation 4
Официальный сайт

Игра протестирована на PS4

Нынешний год продолжает жарить не только крупнобюджетными, но и менее затратными проектами. Однако во время прохождения Hellblade: Senua’s Sacrifice не возникает и мысли, что ее собирала совсем небольшая команда: Ninja Theory обещала инди ААА-класса и свое слово сдержала. Приключение по чертогам разума воительницы Сенуи пробирает до мурашек, пугает, удивляет, заставляет впиваться руками в геймпад. И медленно, медленно сводит с ума.

⇡#Я спасу тебя, любовь моя…

Британские «ниндзя» всегда старались создавать кинематографичные экшены. Что в Heavenly Sword, что в Enslaved: Odyssey to the West, помимо неплохого игрового процесса, были заставки с шикарной по тем временам лицевой анимацией. Даже английский взгляд на Devil May Cry в лице DmC — и тот получил более серьезную постановку, нежели японская версия.

(Т-с-с-с-с, тихо. Здесь кто-то есть.)

В случае с Hellblade разработчики решили сделать упор на историю, а геймплей отодвинули на второй план (он врет!), поэтому не стоит ждать от Senua’s Sacrifice ураганного слешера. Это приключение, где основную часть времени приходится передвигаться по локациям и искать решение занимательных, но простеньких пространственных загадок вроде сопоставления ракурса камеры и предметов в кадре так, чтобы последние образовывали нужную форму. Скучно? Отнюдь. Игра постоянно жонглирует декорациями и ситуациями: отправляет то в мрачный (п. привет?) лес, то предлагает убегать от огня, то выпускает на береговую полосу с шикарным видом на темное море. Северные пейзажи красивы настолько же, насколько угнетают — низким небом, частым дождем и палитрой, в которой превалируют тусклые и тяжелые цвета.

Но время от времени героине все-таки приходится сражаться с несколькими видами противников (Демоны. Они — демоны!). Боевую систему не назвать глубокой, однако чем дальше продвигаешься, тем более напряженными и сложными становятся схватки. Постепенно учишься занимать выгодную позицию (поскольку камера фокусируется лишь на одном враге), комбинировать виды атак, вовремя отражать удары. Понимаешь, кого стоит убивать в первую очередь, а кто может и подождать.

К тому же в Hellblade вообще (не слушай его. ) нет интерфейса. Если, конечно, не считать значка автоматического сохранения. Вся необходимая информация присутствует непосредственно в игре — примерное состояние атакующих можно определить по количеству порезов на их телах, а на бедре Сенуи висит предмет, который начинает светиться в момент, когда можно применить специальную способность. Отсутствие лишней информации поверх картинки очень важно, поскольку не выдергивает в реальный мир отображением, скажем, клавиш.

Почему это так необходимо? О-хо-хо, Ninja Theory предлагает отправиться туда, где властвует Тьма и возможны серьезные расстройства психики. Senua’s Sacrifice засасывает (они слышат) в себя, заставляет забыть обо всем. Она охватывает полнейшим, лишающим воли безумием. Реальность перемешивается с вымыслом, водоворот сумасшествия затягивает все глубже. Стараешься (они видят) выбраться из этого водоворота, но не можешь заставить себя отвернуться от экрана до тех пор, пока не пройдешь путь до самого конца. Не доберешься до недр Хельхайма. До места, где Сенуа сможет вернуть душу своего любимого, голова которого бережно закреплена на поясе девушки.

Врачи говорят, что страдающие психозами находят связь между совершенно случайными объектами

Однако самое важное в Hellblade — даже не ее мрачный визуальный стиль или желание разработчиков показать разрушительную силу психоза, а звуковое оформление. То, что создатели игры творят со звуком (хи-хи, он начал говорить про Нас), сложно описать приличными словами. Это просто нужно слышать. Игра не зря советует воспользоваться наушниками — нужно обязательно это сделать. Тогда в вашей голове зазвучат

⇡#Голоса

Они нашептывают мерзости и хвалят за какой-нибудь поступок. Они практически (ТЫ – НИКТО!) никогда не замолкают, Они комментируют, Они кричат,

долбят в голову,

заставляют чувствовать себя максимально некомфортно.

Выдирают из привычного, спокойного мира.

Забирают с собой, в шумную глубину.

Создается ощущение, будто за твоей спиной находится несколько (нас-с-с-с много) разных людей и каждый пытается перекричать другого, доказать справедливость своей точки зрения. Особенно страшно становится, когда поверх мешанины из слов накладываются мрачные, пробирающие до мурашек песнопения.

Они выступают заменой обозначениям. Когда враг собирается ударить со спины, но находится вне поля зрения. Отчаянное «уходи!», звенящее будто бы из глубины подсознания, заставляет (мы поможем) рефлекторно дернуться в сторону и увернуться от меча. Если же не получается подобрать ключ к загадке и приходится какое-то время кружить по локации, то люди-в-голове начинают откровенно издеваться. Просят повернуть назад, предлагают сдаться,

Хочется как можно быстрее найти выход, лишь бы ЗАТКНУЛИСЬ.

Но нет, н-е-е-е-е-ет, они не замолкнут. Верные спутники будут преследовать и вас, и воительницу в самых страшных и фантасмагорических ее приступах. Наблюдать за тем, как девушка все глубже погружается в пучины своего нездорового разума, неприятно, но взгляд прикован к экрану.

Сенуа смотрит на тебя. Сквозь тебя. Просит пройти с ней еще чуть-чуть, помочь сделать последний шаг. Мелина Юргенс настолько здорово вжилась в роль и так точно передала состояние девушки, что ни на секунду не сомневаешься в реальности (нереальности?) происходящего. Можете оценить это в одном из трейлеров.

(Они не ушли. Не ушли.)

Hellblade в очередной раз доказывает, что количество разработчиков — далеко не самый главный показатель. Ninja Theory при помощи интересной находки (благодаря Нам), потрясающего визуального стиля и звука запредельного качества смогла создать уникальную, пугающую, затягивающую игру, не уступающую по проработке крупнобюджетным блокбастерам. Senua’s Sacrifice — чистое безумие, которое топит в себе, не желает отпускать, угнетает бесконечным голосовым шумом, заставляет пройти этот сумасшедший путь залпом, ведь продолжительность игры не превышает шести-семи часов. Чтобы вернуть Его. Чтобы попробовать избавиться от Них.

Достоинства:

  • возможность побывать в голове у человека с серьезными психическими отклонениями;
  • северная эстетика — мрачная и леденящая кровь;
  • небольшой хронометраж, который с лихвой окупается плотностью событий;
  • в прямом и переносном смысле сумасшедшая работа со звуком.

Hellblade: Senua’s Sacrifice — психоз как средство самовыражения. Рецензия

Иван Бышонкoв

12 августа 2017
Жанр Приключение, экшен, хоррор
Издатель Ninja Theory
Издатель в России Отсутствует
Разработчик Ninja Theory
Минимальные требования Процессор Intel Core i5-3750K 3,4 ГГц/AMD FX-8350 4,0 ГГц, 8 Гбайт ОЗУ, видеокарта с 2 Гбайт памяти и поддержкой DirectX 11, например NVIDIA GeForce GTX 770/AMD Radeon R9 280X, 30 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Steam
Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i5-4690 3,5 ГГц/AMD FX-9370 4,4 ГГц, 8 Гбайт ОЗУ, видеокарта с 4 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 970/AMD Radeon R9 290X
Дата выхода 8 августа 2017 года
Возрастной ценз от 18 лет
Платформы PC, PlayStation 4
Официальный сайт

Игра протестирована на PS4

Нынешний год продолжает жарить не только крупнобюджетными, но и менее затратными проектами. Однако во время прохождения Hellblade: Senua’s Sacrifice не возникает и мысли, что ее собирала совсем небольшая команда: Ninja Theory обещала инди ААА-класса и свое слово сдержала. Приключение по чертогам разума воительницы Сенуи пробирает до мурашек, пугает, удивляет, заставляет впиваться руками в геймпад. И медленно, медленно сводит с ума.

⇡#Я спасу тебя, любовь моя…

Британские «ниндзя» всегда старались создавать кинематографичные экшены. Что в Heavenly Sword, что в Enslaved: Odyssey to the West, помимо неплохого игрового процесса, были заставки с шикарной по тем временам лицевой анимацией. Даже английский взгляд на Devil May Cry в лице DmC — и тот получил более серьезную постановку, нежели японская версия.

(Т-с-с-с-с, тихо. Здесь кто-то есть.)

В случае с Hellblade разработчики решили сделать упор на историю, а геймплей отодвинули на второй план (он врет!), поэтому не стоит ждать от Senua’s Sacrifice ураганного слешера. Это приключение, где основную часть времени приходится передвигаться по локациям и искать решение занимательных, но простеньких пространственных загадок вроде сопоставления ракурса камеры и предметов в кадре так, чтобы последние образовывали нужную форму. Скучно? Отнюдь. Игра постоянно жонглирует декорациями и ситуациями: отправляет то в мрачный (п. привет?) лес, то предлагает убегать от огня, то выпускает на береговую полосу с шикарным видом на темное море. Северные пейзажи красивы настолько же, насколько угнетают — низким небом, частым дождем и палитрой, в которой превалируют тусклые и тяжелые цвета.

Но время от времени героине все-таки приходится сражаться с несколькими видами противников (Демоны. Они — демоны!). Боевую систему не назвать глубокой, однако чем дальше продвигаешься, тем более напряженными и сложными становятся схватки. Постепенно учишься занимать выгодную позицию (поскольку камера фокусируется лишь на одном враге), комбинировать виды атак, вовремя отражать удары. Понимаешь, кого стоит убивать в первую очередь, а кто может и подождать.

К тому же в Hellblade вообще (не слушай его. ) нет интерфейса. Если, конечно, не считать значка автоматического сохранения. Вся необходимая информация присутствует непосредственно в игре — примерное состояние атакующих можно определить по количеству порезов на их телах, а на бедре Сенуи висит предмет, который начинает светиться в момент, когда можно применить специальную способность. Отсутствие лишней информации поверх картинки очень важно, поскольку не выдергивает в реальный мир отображением, скажем, клавиш.

Почему это так необходимо? О-хо-хо, Ninja Theory предлагает отправиться туда, где властвует Тьма и возможны серьезные расстройства психики. Senua’s Sacrifice засасывает (они слышат) в себя, заставляет забыть обо всем. Она охватывает полнейшим, лишающим воли безумием. Реальность перемешивается с вымыслом, водоворот сумасшествия затягивает все глубже. Стараешься (они видят) выбраться из этого водоворота, но не можешь заставить себя отвернуться от экрана до тех пор, пока не пройдешь путь до самого конца. Не доберешься до недр Хельхайма. До места, где Сенуа сможет вернуть душу своего любимого, голова которого бережно закреплена на поясе девушки.

Врачи говорят, что страдающие психозами находят связь между совершенно случайными объектами

Однако самое важное в Hellblade — даже не ее мрачный визуальный стиль или желание разработчиков показать разрушительную силу психоза, а звуковое оформление. То, что создатели игры творят со звуком (хи-хи, он начал говорить про Нас), сложно описать приличными словами. Это просто нужно слышать. Игра не зря советует воспользоваться наушниками — нужно обязательно это сделать. Тогда в вашей голове зазвучат

⇡#Голоса

Они нашептывают мерзости и хвалят за какой-нибудь поступок. Они практически (ТЫ – НИКТО!) никогда не замолкают, Они комментируют, Они кричат,

долбят в голову,

заставляют чувствовать себя максимально некомфортно.

Выдирают из привычного, спокойного мира.

Забирают с собой, в шумную глубину.

Создается ощущение, будто за твоей спиной находится несколько (нас-с-с-с много) разных людей и каждый пытается перекричать другого, доказать справедливость своей точки зрения. Особенно страшно становится, когда поверх мешанины из слов накладываются мрачные, пробирающие до мурашек песнопения.

Они выступают заменой обозначениям. Когда враг собирается ударить со спины, но находится вне поля зрения. Отчаянное «уходи!», звенящее будто бы из глубины подсознания, заставляет (мы поможем) рефлекторно дернуться в сторону и увернуться от меча. Если же не получается подобрать ключ к загадке и приходится какое-то время кружить по локации, то люди-в-голове начинают откровенно издеваться. Просят повернуть назад, предлагают сдаться,

Хочется как можно быстрее найти выход, лишь бы ЗАТКНУЛИСЬ.

Но нет, н-е-е-е-е-ет, они не замолкнут. Верные спутники будут преследовать и вас, и воительницу в самых страшных и фантасмагорических ее приступах. Наблюдать за тем, как девушка все глубже погружается в пучины своего нездорового разума, неприятно, но взгляд прикован к экрану.

Сенуа смотрит на тебя. Сквозь тебя. Просит пройти с ней еще чуть-чуть, помочь сделать последний шаг. Мелина Юргенс настолько здорово вжилась в роль и так точно передала состояние девушки, что ни на секунду не сомневаешься в реальности (нереальности?) происходящего. Можете оценить это в одном из трейлеров.

(Они не ушли. Не ушли.)

Hellblade в очередной раз доказывает, что количество разработчиков — далеко не самый главный показатель. Ninja Theory при помощи интересной находки (благодаря Нам), потрясающего визуального стиля и звука запредельного качества смогла создать уникальную, пугающую, затягивающую игру, не уступающую по проработке крупнобюджетным блокбастерам. Senua’s Sacrifice — чистое безумие, которое топит в себе, не желает отпускать, угнетает бесконечным голосовым шумом, заставляет пройти этот сумасшедший путь залпом, ведь продолжительность игры не превышает шести-семи часов. Чтобы вернуть Его. Чтобы попробовать избавиться от Них.

Достоинства:

  • возможность побывать в голове у человека с серьезными психическими отклонениями;
  • северная эстетика — мрачная и леденящая кровь;
  • небольшой хронометраж, который с лихвой окупается плотностью событий;
  • в прямом и переносном смысле сумасшедшая работа со звуком.

Источники:
http://3dnews.ru/956824
http://3dnews.ru/956824
http://aif.ru/techno/technology/bezdonnyy_nakopitel_vse_o_beskonechnoy_fleshke

Ссылка на основную публикацию