Heroes of Might and Magic

Герои Меча и Магии / Heroes of Might and Magic

Описание

На дворе 1995 год. Молодая, но перспективная компания New World Computing выпускает на прилавок игру Герои Меча и Магии / Heroes of Might and Magic с припиской The strategy quest.

В игре Герои есть своя фентези-вселенная. Все действия происходят на планете Енрот. А сторон конфликта всего 4:

  • Лорд Айронфист в роли рыцаря
  • Королева Ламанда в роли волшебницы
  • Воождь Слейэр в роли варвара
  • Колдун Аламар в роли чернокнижника

В игре Герои 1 от игрока требуется выбрать правителя, чем он сразу определяет свою сторону и расу. После выбора игроку предстоит восемь миссий разной сложности, после прохождения которых игроку дается титул “Лорда Правителя Материка” хотя по канону все равно победят рыцари.

Интересной особенностью первой части Герои Меча и Магии / Heroes of Might and Magic есть то, что компания по сути одна, а игрок выбирает лишь сторону конфликта. В разминочной миссии нужно пободатся с драконом за право обладания города. Во второй уже начинается полноценная война.

К слову, отделная ирония игры в том, что хотя игра и называется Герои Меча и Магии, в будущих частях игры мы не будем выбирать уже героя, как в первой, а расу города.

Города – едва не более важная вещь чем герои, иначе как обяснить то, что спустя неделю после потери игроком последнего города герои посылаются далеко и надолго, а игрок проигрывает. Естествено, город игрока – это крепость игрока, а крепость должна поставлять солдат, но для солдат нужны жилища, а для жилищ нужны ресурсы, да и построить более одного здания в день не получится. И не стоит забывать, что игра ведь пошаговая и в ней очень удобно свести все к системе день, неделя, месяц.

  • Каждый новый день игроку даются ресурсы, новые очки хода и возможность возвести постройку
  • Каждую неделю замок поставляет новобранцев
  • Каждый новый месяц разные существа беспорядочно размножаются на глобальной карте, чтобы потом превратится в опыт

Опыт также можно достать разными способами. Самый простой – найти и убить кого-то. После боя игрок получит опыт в расценках одно очко – еденица жизни. Тойсть, 5 драконов и 1000 крестьян – это одно и тоже количество опыта, только вот разница в бою будет весьма ощутимой. А второй сопособ – посещение на глобальной карте беседок опыта и сундуков с золотом, раздав их крестьянам. Набрав нужное количство опыта герой возьмет новый уровень.

В игре Герои 1 / Heroes of Might and Magic помимо глобальной карты еще существоет карта боев. На поле размером 5*7 гексов стоит максимально по 5 существ с каждой стороны. На карте бывают разные преграды в виде камней, бревен, а при осаде – стены с башнями. На этой карте и происходят бытвы между войсками, которые создаются на глобальной карте.


Heroes of Might and Magic (серия игр)

Heroes of Might and Magic
Герои Меча и Магии

Дата выпуска

Heroes of Might and Magic (рус. Герои Меча и Магии, разг. «Герои») – серия компьютерных игр в жанре пошаговой стратегии с ролевыми элементами, насчитывающая в общей сложности семь основных частей и двенадцать дополнений к ним. Самая первая игра серии – Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest – была изначально задумана как мелкомасштабное ответвление к RPG Might & Magic, однако впоследствии игра стала очень популярной, и разработчиками – компанией New World Computing – было решено продолжить её в качестве самостоятельной серии.

Общее описание Править

Игровой мир Героев Меча и Магии основан на вселенной фэнтезийной RPG-серии Might & Magic. Игрок управляет героями – игровыми персонажами, и при этом:

—– Развивает собственное королевство в стратегическом режиме, путешествуя по карте приключений, добывая ресурсы и отстраивая подконтрольные города.

—– Участвует в тактических боях, управляя армиями храбрых воинов и мифических существ. При этом герои поддерживают свои войска с помощью собственных тактических и магических навыков, а иногда и самостоятельно в той или иной степени участвуют в битвах.

Зачастую основным условием победы в сценарии является захват всех городов противника и победа над всеми его героями.

До четвёртой части события всех игр серии разворачиваются в Энроте – в оригинальном мире Меча и Магии. В Heroes of Might and Magic IV действие переносится в новый мир – Аксеот, а начиная с Heroes of Might and Magic V и по настоящее время действие игр происходит в мире Асхан. В связи с этим, шестая часть и последующие, носят обновлённое название Might and Magic Heroes, в соответствии с новой политикой наименования всех игр, принадлежащих бренду «Might and Magic».

История Править

Предтечей серии считается игра King’s Bounty, выпущенная в 1990 году компанией New World Computing. Хотя в отличие от первой части героев, в ней отсутствовало развитие замков и добыча ресурсов, но именно в ней были заложены основные принципы, получившие своё дальнейшее развитие в серии, как, например, совмещение глобального стратегического режима с режимом тактических боёв. Однако, ещё в 1994 году New World Computing издал малоизвестную для поклонников Heroes игру Hammer of the Gods, по игровому процессу напоминающую «Героев» за счёт совмещения двух режимов игры (глобального и тактического) и общей игровой механики. Ведущим разработчиком как King’s Bounty так и серии Heroes был создатель серии Might and Magic Джон Ван Кэнегем . Он же работал над второй и третьей играми серии. В работе над четвёртой игрой он также принимал участие, но в меньшей степени.

В 1995 году под операционную систему MS-DOS были разработана первая игра под названием Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest. Особенности игрового процесса первой части стали основополагающими для всех игр серии, выпускавшихся впоследствии. Игра приобрела огромную популярность среди людей всех возрастов, и в 1996 году была выпущена версия для Windows 95. Затем New World Computing была приобретёна компанией 3DO, с тех пор ставшей издателем Героев, и в том же году появилась Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars, развившая успех первой части благодаря большому количеству удачных нововведений и гораздо более проработанному сценарию. В 1997 году вышло первое дополнение – Price of Loyalty.

Двигаясь дальше, В 1999 году New World Computing выпускает Heroes of Might and Magic III: Возрождение Эрафии, в сентябре того же года – дополнение к ней под названием Armageddon’s Blade. В марте 2000 выходит первое для компании второе дополнение к оригинальной игре – Shadow of Death. Третья часть серии имела самый ошеломительный успех среди всех игр серии как у игроков, так и у критиков игровой индустрии. Подтверждением огромной популярности и культового статуса Героев III для любителей может служить хотя бы тот факт, что к этой игре до сих пор, спустя более чем пятнадцать лет после официального выпуска, разрабатываются пользовательские дополнения и проводятся различные турниры.

Помимо первых двух крупных дополнений к третьей части было выпущено несколько более мелкомасштабных, состоящих лишь из новых кампаний, под названием Heroes Chronicles с минимумом изменений, что было расценено покупателями и прессой как маркетинговый ход и попытка нажиться на популярном бренде, и подорвало всеобщее доверие к компании. Как следствие, Heroes of Might and Magic IV разрабатывались при неблагоприятных финансовых условиях, косвенно сказавшихся на качестве игры. Четвёртая часть вышла в 2002 году и расколола поклонников игры спорными изменениями в игровой механике и посредственной графикой, хотя последняя всегда была одним из главных конкурентных преимуществ серии. Тем не менее, в 2002 и 2003 годах соответственно вышло два дополнения к четвёртой части – Gathering Storm и Winds of War.

В мае 2003 года компания 3DO, бывшая бессменным издателем Героев, не сумев исправить своё бедственное положение, объявила себя банкротом. Все её активы были распроданы с аукциона. Права на серии Might and Magic и Heroes of Might and Magic были куплены компанией Ubisoft. По словам представителей компании, Джону Ван Кэнегему было предложено работать над пятой частью игры, однако он отказался. Зато удалось уговорить принять участие в проекте Роба Кинга , композитора, ранее писавшего музыку для всех частей Героев. Тендер на разработку Heroes of Might and Magic V, проводимый Ubisoft, выиграла российская компания Nival Interactive. Пятая часть популярной серии, представляющая собой по мнению прессы и преданных поклонников удачный синтез идей третьих и четвёртых Героев, вышла в 2006 году. В в 2007 году увидело свет первое дополнение – Hammers of Fate, а в 2008 последовало второе – Tribes of the East.

В апреле 2010 года Ubisoft анонсировала своего рода гибрид пошаговой стратегии и RPG Might and Magic Heroes VI. Над игрой работала студия Black Hole Entertainment, а Ubisoft выпустила её в 2011 году, заметно упростив игровой процесс по сравнению с предыдущими частями, что было обусловлено политикой Ubisoft. В 2012 году вышло два дополнения – Pirates of the Savage Sea и Danse Macabre, а в 2013 – ещё одно – Shades of Darkness.

В конце лета 2014 года Ubisoft анонсировала следующую часть серии – Might and Magic Heroes VII. Разработанная немецкой студией Limbic Entertainment игра вышла через год – 29 сентября 2015 года. А 4 августа 2016 года увидело свет первое, и на настоящий момент последнее дополнение – Trial by Fire.

Популярное

Подробнее об игреAssassin’s Creed Odyssey

Подробнее об игреThe Division 2

Подробнее об игреThe Crew 2

Подробнее об игреSkull and Bones

Подробнее об игреBeyond Good and Evil 2

Подробнее об игреMario + Rabbids: Битва за королевство

Горящие туры в мир UBISOFT за полцены!

С 22 июня по 12 июля 2015 года станьте обладателем горящей путевки в игровые миры Ubisoft со скидкой 50%!

  • Подробнее
  • Обзор игры

Самая популярная игра серии Heroes® возвращается – теперь в высоком разрешении!

Пятнадцать лет спустя вы сможете снова встретиться с королевой Екатериной Железный Кулак, которая должна объединить народы своей родины, истерзанной войной, и вернуть себе королевство Эрафия.

Heroes® of Might & Magic® III – пошаговая стратегия, впервые вышедшая в январе 1999 года.

  • Новый опыт: высокое разрешение:
    Насладитесь любимой игрой в высоком разрешении – улучшенная графика и совместимость с широкоформатными мониторами.
  • Полюбившийся многим игровой процесс Heroes® III,
    7 увлекательных сценариев в составе кампании, 50 карт, локальная многопользовательская игра и редактор карт.
  • Новое лобби для сетевой игры на PC:
    Совместимость со Steamwork – в PC-версии игры теперь будет сетевое лобби, где вы сможете поделиться своим опытом с другими участниками сообщества Heroes® III.
  • Не ограничивайте себя – на планшете вы сможете играть в Heroes® III где угодно:
    Теперь в Heroes® III можно играть на планшетах с iOS и Android, а улучшенное интуитивное управление позволит вам насладиться игрой когда угодно.

Медиа

  • Все
  • Видео
  • Скриншот

Официальный трейлер Видео

Перерисовка Гидры – Might & Magic Heroes III HD Edition Видео

Изучайте подземелья Скриншот

Странствуйте по лесам Скриншот

Решайте загадки Скриншот

Защищайте замок Скриншот

Улучшайте героя Скриншот

Овладейте мощными заклинаниями Скриншот

Разведывайте новые территории Скриншот

Развивайте город Скриншот

Увеличивайте армию Скриншот

Побеждайте оппонентов Скриншот

Пересекайте пустыни Скриншот

Завоевывайте крепости Скриншот

Создайте процветающее общество Скриншот

Heroes of Might and Magic

Posted by Storm-Giant at 19:59, 5 Oct 2016:
Heroes VII development comes to an end..

Just 2 months after the release of the first and only expansion, an update on the official page announced the end of the partnership between Limbic Entertainment and Ubisoft, and, therefore, H7 development cycle ends too.

This shouldn’t really catch anybody by surprise, considering the base game lackluster sale numbers, or the absolute non-existent promotion of the Trial by Fire expansion, which as of today has still not been reviewed either. H7 woes have been in the talk of the community since before the game started the public beta, with each of Ubisoft’s movements spilling more doubts around its eventual fate. Although it is remarkable that the support of the game has been terminated after only two months of its release, a sad record in the franchise.

It is hard to imagine where will the Might & Magic franchise will go from here. After the disaster of H6, H7 was supposed to bring some form of stability to the series, but it has obviously failed. With the spin-offs released after H6 (DoC, HO, MMX) also failing to leave a mark and all but forgotten now, plus Limbic out of the picture, it would not surprise me if the M&M brand is frozen until the time for a proper comeback is due. Or it could continue releasing cheap mobile games on the chinese market, who knows.

On an unrelated note, our veteran moderator in the Tournament of Honor forums, Vesuvius, has been working on a turn-based strategy game for the past two years called Space Wars. Game beta will start on December, and he has already posted some information about the game. If you are interested or you have any questions about the game, drop by and ask him directly, he won’t bite! 🙂

Posted by Storm-Giant at 19:58, 6 Aug 2016:
Troubled Heroes VII Expansion Release

A lot has happened since I last updated here. Trial by Fire, the Heroes VII expansion focused on the Dwarf faction, has finally been released, 2 months after it was delayed for no real reason. That was soon followed by a period of little-to-no promotion from Ubisoft, just releasing little tidbits of the Fortress faction on the official page. Some fans hoped more information would be given through the pre-release Twitch session announced over one month before it would take place, but that was not meant to be.

This very Monday, just mere hours before the stream would go live, it was cancelled. Again, no reason was given about it, leaving fans of the series puzzled and outraged. In a not-so funny twist, the Ubisoft Community Manager encouraged the fans to buy the expansion. which could not be bought at the time! Indeed, the expansion price was only announced the very same day it was released ($39,99 or Ђ29,99, depends of the country). To make things even worse, the game wasn’t available on their own platform (Uplay) until the next day.

It would seem as if even Ubisoft has given up on the franchise. There is absolutely no buzz going around the expansion. Aside from the release note in the official page, there is nothing to be seen. The metacritic page is currently empty and a quick google search brought no results either. If you are wondering about the state of this expansion and what it offers, I would recommend to check out our dedicated thread in our forums, where a few fellow members are posting their impressions. It’s better than nothing, I presume!

With the french publisher Vivendi looming closer and closer to an eventual takeover, one has to wonder wether we will see any more M&M games under Ubisoft’s banner (or should I say, under the current owners) at all.

Posted by Storm-Giant at 23:22, 26 Apr 2016:
Heroes VII XPack – Trial by Fire – Coming out in June!

A first expansion for the latest installment of the Heroes franchise has been announced. Trial by Fire will mark the return of the Fortress faction, with a lineup consisting of dwarves, beasts and. battle hamsters! Regardless, the expansion will also bring forward gameplay changes, as well as a bunch of new skirmish maps and two original story scenarios written by Terry B. Ray, Heroes IV’s acclaimed writer.

The expansion will be standalone, meaning the base game is not required to play it, and it will be available on June 2nd, on Uplay and Steam. Do not hesitate to share your thoughts on this on our forum.

Posted by Storm-Giant at 00:22, 17 Apr 2016:
Global Alternative Creatures MOD for H7 after 1.8 Patch!

After two months of no news on the Heroes VII front – quite literally – this week has seen the release of two independent updates: the 1.8 patch, accompanied by the second half of the Lost Tales campaigns, and a fan-made MOD adding alternative creatures to all factions.

Sadly, the 1.8 patch is rather underwhelming, bringing minor fixes and AI changes to the game, with the use of the Wait command by the AI as the highlight. On the other hand, the second half of the Lost Tales of Axeon: Every Dog has his Day should prove to be another high-quality story. Finally, changes to the skill system are said to be released in a future update, but no details have been given as of yet.

Hot from Acid Cave comes the first significant MOD created by the fans. The AC Mod is, in their own words an unofficial and global (map independent) gameplay mod for Heroes VII. Its goal is to align each faction with two more alternative creatures, which until now were neutral, and allow them to be recruitable in towns. I applaud this effort from the community, as it should give the remaining fans interested in the game something to enjoy while playing it. Feel free to post your impressions on the related HC thread.

Posted by Storm-Giant at 16:15, 7 Mar 2016:
Romero launches a Piano Sonata Album Kickstarter!

Ever since its inception back in 1995, music has been a key element of the Heroes franchise. Be on the Adventure map, the combat zone or the Townscreens, we have grown accustomed to these unforgettable, catchy tunes; ranging from the opera tunes of Heroes II to the epic themes of Heroes III and IV, adding an element of immersion to the game that it would hard to imagine a Heroes without them.

And the man behind them was no other than Paul Anthony Romero, who is now launching a Kickstarter to release the first Heroes of Might and Magic piano sonata album & scorebook. The project has an ambitious $30.000 goal, with 20 days left to achieve it. Backers who pledge $5 or more will receive a digital copy of the album, while investing over $14 guarantees a physical copy of it. A Polish team of fans will take care of the technical aspects of the project.

Posted by Storm-Giant at 00:10, 19 Feb 2016:
Heroes 5.5 RC6, Heroes VII patch 1.7 are out!

A new update of magnomagus‘s acclaimed MOD has been published this month. Release Candidate 6 brings major improvements to the balance of the game between might and magic hero classes. Some of the changes include mass spells ATB usage, War Machines power and balanced alternative upgrades. The later stands out as these adjustments are backed up by math in the pursuit of offering viable creature choices instead of no-brainer ones as it was the case in many of them in the original Tribes of the East release.

An special shoutout goes to Deflaktor, as it is thanks to his work in reverse engineering of the game some of this changes are possible. It should not come as a surprise that the two most highly valued installments of the series, H3 and H5, have experienced very active mapmaking and modding communities even 16/10 years after their official release. There are fans who aren’t happy with the standards of the latest official releases and seek quality Heroes gameplay through other routes.

Speaking of which, after being delayed twice, H7 patch 1.7 has finally been released, ending a game content drought of over 2 months. The main highlight is the first part of the Lost Tales of Axeoth campaigns: Unity, a 5-map campaign which adds plenty of Legacy artefacts, heroes, creatures and music to recreate some of the feelings of the original game.
The patch does also bring several changes to the game, such as adding a flat cap to the number of raised units by Necromancy, a removal of the hero level cap in Skirmish maps (Campaign and Scenarios remain unchanged), a reorganization of the main menu and several bugfixes. The patch is estimated to weigh around 2.1 GB, although some users are reporting higher numbers.

Posted by Storm-Giant at 22:50, 13 Jan 2016:
Horn of the Abyss 1.4 Available for Download!

It has become a tradition for the HotA team to release a new version of their MOD at the beginning of the year, and this one isn’t any different! Among others, the 1.4 version additions include:

  • The third part of the campaign, the Horn of the Abyss.
  • The Horn of the Abyss artifact, which revives the also newly added creature Fangarms among the living casualties in battle.
  • 10 new adventure objects.
  • The possibility of opening the hero exchange screen between heroes in a city.
  • Small graphical improvements and bugfixes.

The latest version of the MOD (1.4.2) can be downloaded from here. As always, you can ask any questions or doubts to the developers on our HC thread, and report any bug you may encounter in this one. Happy New Year, fellow heroes!

Posted by Storm-Giant at 17:04, 17 Dec 2015:
Heroes 5.5 update, 1.6 out for H7

Ever since the first release in May, Might & Magic: Heroes 5.5 (ongoing MOD for Heroes V: Tribes of the East) has seen the release of new versions at a frequent rate, and a lot has happened since then. Major additions such as optional Town/Dwelling Conversion or a brand new Governance system have been added to the game, as well as minor stuff like flaggable weekly resource generators or revamped Necromancy, in addition to the more mundane balance changes & bug fixes. Download links for the latest version of the game can be found here.

At the same time, another patch for Heroes VII has been released. The 1.6 version adds Steam Workshop compatibility, allowing Steam users to share maps & MODs, the official tutorial map (better late than never I guess?) plus some balancing changes. But maybe most importantly it fixes the missing skills/spells bug introduced in the previous patch, which could halt indefinitely the progress on any campaign or map.

Posted by Storm-Giant at 17:09, 23 Nov 2015:
H7 1.4 & 1.5 patches Released

The next batch of Heroes VII patches have been released, containing various, different fixes, performance improvements, a saturation rework on the Adventure Map and some new content: 12 Heroes, 2 maps and 5 additional creatures. although the five neutral creatures cannot be labelled as new, since all of them have been shamelessly recycled from H6.

You can find the patch notes of the 1.4 version here, and all the content of the 1.5 version on this article. As usual, please use the current HC thread to report any bug or issue with the current version of the game.

Posted by Storm-Giant at 13:50, 31 Oct 2015:
First H7 patches are out, End of DoC development

After a slow start, it seems as Limbic has finally achieved a good patching pace, with the release of 1.2, 1.2.1 hotfix, 1.3 version and 1.3.1 hotfix over the past weeks. These patches include various improvements and fixes, and while it is true the game is moving away from its terrible release state, there are still some glaring issues that need to be addressed such as multiplayer desyncs, AI intelligence or Simultaneous Turns waiting screen.

For the current version (1.3.1), you can report bugs here. Furthermore, the 1.4 update is confirmed to be in the works, which is set to be released in the upcoming weeks.

Sadly, I have to inform of the end of yet another Might & Magic title. Duel of Champions, the Trading Card Game that received eight expansions over the course of three years, has announced that it will not receive any additional updates. Regular service maintenances will continue to occur for “as long as we have a sufficient community of active fans”. Seeing as Heroes Online has not received an update since May, one has to wonder if putting BlueByte on charge of both projects was the last nail in their coffins, or they were bound to come to an end anyway.

Heroes of Might and Magic

Жанр: Strategy
Разработчик: New World Computing
Издатель: New World Computing
Год выхода: 1995
Платформа: Windows/DOS



Что может сделать кучка Героев там, где решаются судьбы мира и сражаются целые армии? Серия Might & Magic показала, что немало. Но если Героев поставить во главе этих самых армий фантастических существ, получится легендарная игра, породившая целую серию сиквелов и задавшая тон всему жанру больше чем на 10 лет вперёд. Имя ей – Heroes of Might & Magic.

HoMM (полуофициальное сокращение названия игры), известная в России как Герои Меча и Магии или просто Герои, – пошаговая стратегия, выпущенная известнейшей компанией New World Computing (NWC) в 1995 году. HoMM можно назвать наследницей другого великолепного произведения той же компании – King’s Bounty. Однако если в предшественнике у вас под контролем могла быть лишь одна армия (ведомая протагонистом), то в HoMM такого ограничения нет. Но ведь у каждой армии должен быть предводитель, а игрок не может одновременно быть в разных частях своих сказочных владений. На помощь вам (и вашим соперникам) пришли знаменитые Герои из серии ролевых игр Might & Magic. Увы, кроме колоритных портретов старых знакомых, вы не найдёте больше ничего общего с этой знаменитой серией (общая с Might & Magic сюжетная линия и биографии Героев появятся только в следующих HoMM’ах). Но хороший генерал – умелый генерал, и систему набора опыта ролевых игр было решено оставить. Закалённые в боях Герои будут улучшать свои характеристики, коих у каждого военачальника четыре: “атака”, “защита”, “сила магии”, “знание”. “Силовые” (might) характеристики отвечают за общую эффективность существ в армии героя, участвующего в сражении. “Магические” (magic) – за способность героя к колдовству (количество “экземпляров” каждого заклинания, которое он может запомнить, и их длительность/урон). Каждый из четырёх классов (рыцарь, варвар, колдунья, чародей), к которым может принадлежать Герой, помимо своих приоритетов в развитии основных характеристик, обладает какой-нибудь особенностью. Например, “рыцарь без страха и упрёка” умеет вдохновить свои войска, а армии варваров тратят меньше времени на путешествия по пересечённой местности (дикие земли для варваров – родной дом).

Однако полководцы, несмотря на то, что зовутся “Героями”, не станут героически отдавать свои жизни за процветание Вашего феода. В HoMM ни один воевода не может существовать без широких спин, за которыми можно спрятаться и отдавать приказы (пусть даже под его командованием будет только одна “спина”, принадлежащая какому-нибудь нищему бедолаге с вилами). Все войска (за небольшим исключением) нанимаются в городах и деревнях. Говорят, что “у каждого города своё лицо”. В HoMM это справедливо только по отношению к городам разных типов (всего типов четыре, по числу классов Героев). Сражающиеся существа поражают разнообразием. Если у “рыцарей” всё довольно прозаично (пикинёры, мечники, кавалеристы и т.п.), то в городах других типов вам будут доступны более экзотические существа (тролли, единороги, гидры). Все они великолепно (и нешаблонно) нарисованы и анимированы (вообще графическое исполнение – одна из сильных сторон HoMM). Держу пари, вы нигде больше не видели таких милых фиолетовых дракончиков или пузатеньких коричневых орков.

Игра происходит в двух режимах. Первый – стратегический. В нём каждый из игроков (реальных или компьютерных) нанимает существ, развивает города и деревни, передвигает Героев с их армиями, расширяет владения. Несколько необычным для стратегий тех лет было разнообразие строительных ресурсов (помимо золота, это древесина, железо, кристаллы, самоцветы, сера и ртуть). Если для постройки здания Вам нужно именно 5 единиц серы, а у вас есть только четыре – возвести ничего не удастся даже при неограниченных запасах золота: придётся искать кучку серы на карте или захватывать соответствующую шахту. Битвы проходят в тактическом режиме (то, за что был любим King’s Bounty), где также поочерёдно ходят стеки существ противоборствующих отрядов.

Несмотря на то, что цель подавляющего большинства сценариев HoMM – полная победа над всеми соперниками, на карте может быть зарыт некий артефакт огромной мощи – наследие King’s Bounty. Однако если нахождение Скипетра Порядка в King’s Bounty означало победу, в HoMM зарытый артефакт только даст одному из ваших Героев большое преимущество в бою.

Конечно, лучше всего в эту замечательную игру “рубиться” с друзьями на отдельных картах-сценариях, но и одиночки не будут обижены – в HoMM присутствует довольно интересная кампания (последовательность однопользовательских сценариев), в которой Вам будет предложено привести одного из четырёх (снова эта магическая цифра) лордов к победе в затяжной войне с тремя остальными.

Можно ли рекомендовать эту игру широкому кругу людей? Разумеется! Это весёлая, интересная, добрая, красивая и несложная в освоении пошаговая стратегия. Очень многие стали поклонниками серии с замечательных второй и третьей частей “Героев”. Я лишь хочу сказать, что как бы ни были хороши сиквелы, первая в серии остаётся неповторимой. Таких крупных и необычно нарисованных существ вы не найдёте ни в одной последующей игре, а сценарии и кампания не обременены никакими “сюжетными надписями” и подобными им вещами. Всё это создаёт особую, очень глубокую в своей простоте, сказочную атмосферу.

Heroes of Might and Magic

На выставке Gamescom 2013 компания Ubisoft представила игру Might & Magic: Heroes Online. Увы, показанный ролик оказался далеко не свежим, впервые его представили еще в марте. Да и анонс игры был сделан год назад. Но повод для новости все же есть: открыта регистрация на бета-тестирование игры.

M&M: Heroes Online – это браузерная стратегия, объединяющая пошаговые бои с путешествиями в реальном времени, стратегические бои с ролевым развитием. Игра будет бесплатной и не будет требовать скачивания клиента. Дата релиза пока не объявлена.

Сделавшие предзаказ игры Might & Magic X Legacy на Steam получили ранний доступ к альфа-версии. Открыта пока лишь малая часть игры – одна кампания из обещанных четырех и всего четыре класса из 12. Но по ранним откликам и отзывам разработчики, компания Limbic, являются большими любителями классических представителей серии, с третьей по пятую частей. На что, собственно, и намекает подзаголовок Legacy. Мир разбит на клеточки, бои – на пошаговые четырехходовки, в укромных уголках притаились сундучки, а за отдых отвечают быстро кончающиеся пайки.

Игра полностью переведена на русский, но пока что весьма щедра на баги: невыполнимы некоторые квесты, не обновляется ассортимент у торговцев, от спутников мало толку. Хотя у игры большой потенциал, но до его реализации предстоит еще много работы.

2 мая 2013 года состоялся релиз дополнения Might & Magic Heroes 6: Shades of Darkness . В России аддон вышел под названием “Меч и Магия. Герои VI” – “Грани Тьмы” , локализатором выступила компания «Бука» . Две новые оригинальные кампании рассказывают о моментах темной истории Асхана. Легендарные темные эльфы Лиги и некроманты Некрополиса, сторонники умирающего культа Королевы Пауков и отсталый подземный народ окажутся под нашим покровительством и от наших решений будет зависеть их судьба. В аддоне появилось семь новых разновидностей существ, новые функции строительства и развития городов, ряд новых героев, а также десятки умений, достижений и артефактов.

Релиз аддона не прошел гладко, ряд серьезных недоработок привел к тому, что некоторые игроки не смогли играть. Были проблемы с приобретением и регистрацией ключей, установкой клиента и недостающими или сломанными элементами игры. Компания Ubisoft сообщила, что все жалобы игроков рассмотрены и в настоящее время оперативно исправляются и весь контент будет доступен купившим игру в кратчайший срок. Те, кто приобрел игру через сервис Steam, уже должны получить исправленные инсталляционные файлы и корректно работающие ключи, в ближайшее время будут решены проблемы с приобретением и регистрацией стандартного издания, а также Gold и Deluxe.

Компания Ubisoft показала новые сскриншоты дополнения Might & Magic Heroes 6: Shades of Darkness .

Компания Ubisoft объявила о том, что в 2013 году планируется выпуск продолжения серии Might & Magic . Проект студии Limbic Entertainment будет носить название Might & Magic X Legacy . Действие игры рызвернется вокруг борьбы различных политических группировок и фракций в городе Картал.

Отвечая на вопросы о новинке, разработчики сообщили, что нас ждет походовая, поклеточная, партийная, сюжетная, нелинейная классическая RPG с видом от первого лица. Для активации игры потребуется соединение с Uplay , но никаких онлайн-аспектов, кроме вероятной системы достижений, не будет.

Компания Ubisoft сообщила о том, что релиз самостоятельного дополнения Might & Magic Heroes 6: Shades of Darkness отложен. Как известно, игру ожидали 28 февраля, но было принято решение перенести ее на 2 мая. Компания извиняется за непредвиденную задержку, но уверяет, что два дополнительных месяца работы дадут возможность сделать игру такой, какой ее хотят видеть.

В качестве компенсации, чтобы игрокам было чем заняться во время непредвиденного ожидания, в течение недели всем будет предложена бесплатная карта, основанная на классической карте Might & Magic, ENROTH.

Компания Ubisoft подготовила фан-кит для любителей серии Might & Magic . В архив попала подборка артов и обоев для рабочего стола, а также красочные “эволюционные” диаграммы, иллюстрирующие процесс развития отдельных юнитов и изменение их внешнего вида, начиная с первых игр серии.

Скачать фан-кит можно с нашего сайта.

Предлагаем вам посмотреть русский вариант трейлера «Меч и Магия. Герои VI. Грани Тьмы – Трейлер истории», представленного компанией Ubisoft к выходу самостоятельного дополнения Might & Magic Heroes 6: Shades of Darkness .

28 февраля 2013 года выйдет первое самостоятельное дополнение к Might & Magic Heroes VI , которое получило название Грани темноты ( Shades of Darkness) . Его можно будет приобрести как отдельно, так и в составе Might & Magic Heroes 6 Complete Edition , которое появится в продаже 1 марта. В полное издание войдут все дополнения и карты к игре, а также бонусные предметы и полный саундтрек.
События аддона происходят через сто лет после истории оригинальной игры. Вернувшаяся в игру фракция темных эльфов, обитающая в Подземелье (Dungeon) , вступит в борьбу с некромантами Хереша за власть над миром Асхан. Эта сторона истории вселенной Might and Magic будет раскрыта в двух кампаниях, по одной за каждую враждующую фракцию. В игру вернется любимый многими герой Раилаг, а противостоять ему будет герой-вампир Вейн.

Чем занимаются разработчики Heroes VI в свободное время? Конечно же, ваяют карты! Представляем вашему вниманию карту, созданную дизайнером уровней (Annoxiouse) из компании Limbic . Эта карта никоим образом не “официальная” и относится к фан-творчеству, так что отсутствие багов отнюдь не гарантируется. Для начала можете посмотреть трейлер к карте (созданный любителями в Limbic ), а затем скачать саму карту.

До 27-го ноября в Стиме идет распродажа: издание Might and Magic Heroes VI Gold можно купить за 401 руб. (в него входят оригинальные Heroes VI и оба DLC ) . На оба DLC по отдельности сейчас тоже дают скидку 33%, так что каждый DLC можно приобрести за 166 руб.

Читайте первую главу про дедушку Саню, известного также как некромант Сандро. Автор – ISol307.


Хотя карточная игра Might & Magic: Duel of Champions ( DoC) все еще находится на стадии бета-тестирования, в самое ближайшее время пройдет первый Чемпионат мира по этой игре. Не думайте, что выиграют те, кто успели собрать самые крутые колоды: каждый участник получит только стартовую колоду и 3 бустера, из которых он должен создать свою колоду и сражаться только ей (строжайше запрещено докупать бустеры каким-либо способом). Четверка победителей онлайн-турнира поедет на финал в Швецию на DreamHack . Среди занявших 5-8 места будут разыграны первые 4 места онлайн-чемпионата (таким образом, чемпионатов два: один “настоящий” с финалом в Швеции и второй “только онлайн”). Существует ограничения: в Швецию смогут поехать только жители Евросоюза и лица, достигшие 18 лет. Полные правила приведены там. Записаться на участие может любой желающий до полуночи 13-го ноября на той форумной ветке. Затем из числа желающих будет выбрано 16, 32, 64 или 128 участников турнира, и онлайн-дуэли планируется начать уже 15 ноября.

UPD: Запись на участие проделана до полуночи 14-го ноября.

Так будет называться расширение карточной игры Might & Magic: Duel of Champions, о чем объявлено на ее странице в Facebook . В нем будет введена новая фракция – Sanctuary (Святилище). Так же представлена и новая героиня этой фракции – Kaiko, обладающая способностью возвращать существа в свою руку. Выпуск расширения запланирован на декабрь 2012 года.

Duel of Champions
Heroes V
Повелители Орды
Владыки Севера
Heroes IV
Equilibris
Heroes III
Heroes 3 1/2
Мобильные
Онлайн-Герои

Форум Heroes VI
Форум Heroes V
Форум Heroes IV

Источники:
http://mightandmagic.fandom.com/ru/wiki/Heroes_of_Might_and_Magic_(%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80)
http://www.ubisoft.com/ru-ru/game/heroes-of-might-and-magic-3-hd
http://www.heroesofmightandmagic.com/
http://www.old-games.ru/game/38.html
http://heroes.ag.ru/
http://torrentigruha.ru/rpg-games/6500-warcraft-3-frozen-throne-torrent-2.html

Ссылка на основную публикацию