Хороший сюжет в Call of Duty: Black Ops 3

GameNewsBlog

Авторский блог об играх для ПК и консолей от Sony, Microsoft, Nintendo. Обзоры, новости, гайды, аналитика.

Разбор сюжета Call of Duty Black Ops 3 – очередной сон собаки?

Бьюсь об заклад, сюжет Call of Duty Black Ops 3 остался для вас тёмным лесом (не зимним). История сложна для восприятия сама по себе, а вкупе с отвратительной русской озвучкой и локализацией – тем более. Имеются прямые отсылки к фильмам вроде «Исходный код», «Начало» и «Бойцовский клуб», что не часто встретишь в ААА-шутерах.

Рекомендуется повторно пройти кампанию на английском языке, но если это для вас тяжело, составить все кусочки мозаики в единое целое поможет данный материал. Итак, завязка стартует в отдаленном будущем, связь с предыдущими двумя частями лишь косвенная (об этом ниже).

Новейшие технологии помогают солдатам выдерживать нечеловеческие нагрузки, накладывать поверх зрения голографический интерфейс и эффективнее вести бой с менее цивилизованными странами.

Объяснение сюжета Call of Duty Black Ops 3: представь себя в зимнем лесу

С момента завершения BO2 прошло около 50 лет, по всему миру установлены продвинутые системы противовоздушной обороны. Результатом становится уменьшение процента воздушных схваток, так что без десантных операций не обойтись.

Что такое ПНИ (прямой нейронный интерфейс)? Это специальная программа, подключаемая к мозгу солдата. Стартует игра с освобождения министра Египта, свергнутого военным диктатором. Играть можно как за мужчину, так и за даму, что актуально в кооперативе и мультиплеере.

Увы, для нас миссия заканчивается утратой верхних и нижних конечностей, поэтому далее следует госпитализация в Швейцарии. Местные учёные научились использовать доступные технологии на благо армии, буквально воскрешая павших воинов.

Затем следует управляемый флешбэк, в котором Тейлор переносит действие в пассажирский состав, взорванный десятилетие назад. Благодаря воспроизведению записей мы сможем определить местоположение взрывного устройства.

Результат? Поезд сделал бум

Затем следует череда операций, завершающихся гибелью всего отряда. В последней сцене мы выходим к армейским частям и слышим вопрос: «Кто ты, боец?». Ответ удивляет: «Я – Тейлор». Да, точно «Бойцовский клуб»! И здесь важно восстановить правильную хронологическую последовательность событий.

Мы наблюдаем за воспоминаниями погибающего мозга, за заражением всей группы (стартует с прикосновения к мёртвым учёным в лаборатории) и вооружённым переворотом в египетской столице. Лишь потом начинается первая глава с травмой играбельного персонажа.

Во время последующих операций разум прокручивает в голове воспоминания, а Хендрикс (один из напарников) постоянно критикует нас за проявляемую к людям жестокость. В реальности врачи борются за жизнь игрока, но безуспешно.

В последней главе мы переносимся в тело Тейлора, видим его воспоминания, следуем за Хендриксом и пытаемся ликвидировать ИИ Corvus – компьютер, ответственный за все глюки в нашей голове. Из-за открытого финала не до конца ясно, удалось ли справиться с искусственным интеллектом? Мне кажется, что ему удалось перезаписать наше сознание в новое тело.

Если сделать скриншот бегущего текста перед миссиями, то узнаем, что лишь «несколько солдат выжили из группы, их пытались прооперировать, но возникли сложности с интеграцией ПНИ». Там присутствуют и другие доклады, рекомендуемые к прочтению.

Существует альтернативное мнение, что Тейлор является протагонистом на протяжении всей истории (начиная со 2-го задания), а у героя в голове возникали видения, вызванные выходом КОРВУС из-под контроля.

Разбор сюжета в Call of Duty Black Ops 3 – что такое зимний лес?

Эту иллюзию видят все члены группы, что свидетельствует о начале заражения вирусной программой. С испытуемыми, которым внедрялись чипы, проводились сеансы психотерапии. Виртуальный «психиатр» выбрал данную локацию в качестве оптимального места для успокоения людей.

Поскольку люди на экране давно мертвы, а их мозг нуждается в подпитке до завершения программы, именно в заснеженной чаще наступает расслабление. Вернее, должно. Вспомните последние миссии, где фоновый голос постоянно успокаивает и расслабляет нас. «Представьте, что ваши веки расслаблены», ага.

Важный факт: главный герой подвержен воздействию того же вируса, что и ГГ из оригинальных «Чёрных операций», убивший президента Кеннеди. Эта сложная и закрученная история достойна экранизации, где будут раскрыты дополнительные детали.

Сон собаки? В полной мере, нужно лишь восстановить последовательность действий. О своей трактовке событий напишите в комментариях.

Black Ops и теория заговора

Сегодня для Call of Duty: Black Ops 3 выходит набор карт Eclipse, а в нем четыре новых места, где можно быстро и весело убивать врагов. Пока только на PS4, но вскоре пакет появится и на других платформах. Для нас это повод вспомнить кампанию, которую принято ругать, хотя на самом деле в истории все несколько сложнее. Наш автор разбирается в заговоре и объясняет, почему сюжет Black Ops 3 намного глубже, чем вы думаете.

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.

Black Ops 3 я прошел вместе с товарищем, и после финальной сцены, когда по экрану побежали титры, мы между делом пошутили, что, дескать, сейчас внезапно выяснится, что все это — сон собаки. Не поверите, но, кажется, так оно и есть. Одна небольшая деталь, скрытая в игре, представляет всю историю в совершенно ином свете.

Последний герой

Пользователь Reddit, под ником StandsForVice, досконально изучил бегущие строки текста, появляющиеся в начале одной из первых миссий, и вся эта скомканная история неожиданно обрела весьма занятный смысл. Кратко: всю кампании мы наблюдаем предсмертные галлюцинации главного героя, умирающего на операционном столе в больнице Цюриха.

Самая первая бегущая строка — рапорт, описывающий события вступительной миссии с точки зрения Джона Тейлора. Боевая задача — спасение министра Саида. Отряд состоит из двух групп, одна под предводительством Тейлора, другая — Хендрикса (с ним же выступают игроки).

«Личное отступление: для меня это первая совместная с Хендриксом операция за долгое время. Он увидел шарф на моей руке и спросил о Рэйчел. Видимо, не знал, что мы расстались». Та самая фраза, на которую я ругался в рецензии: как это так, у нас тут война идет, а вы о семейной жизни болтаете! На самом деле она играет довольно важную роль. Рэйчел Кейн — снайпер из ЦРУ, в которую главный герой (или героиня) якобы влюбляется ближе к финалу. Романтическая линия появляется внезапно и ошарашивает нелепостью, но!

Вернемся к рапорту: «Как известно, изначальный план сорвался. Вспомогательная команда также вызволила из тюрьмы лейтенанта Халиля, взятого в плен во время операции у Башен Лотоса и считающегося погибшим при исполнении».

Стоп. Вспомним предпоследнюю миссию, с истребителями, где мы штурмуем египетские Башни Лотоса вместе с Халилем и Рэйчел в поисках порабощенного искусственным интеллектом Тейлора. Ближе к концу задания Кейн докладывает, что позиция Халиля захвачена противником. Как Халиль мог тогда быть с нами, если он, судя по официальным отчетам военных, участвовал в такой же операции до событий игры?

Далее в рапорте идет рассказ о том, как все пошло наперекосяк, — о нападении орд роботов, о неудачной попытке эвакуации. Тейлор признает, что, отдав приказ вернуться за вспомогательной командой, он взял всю ответственность на себя, даже несмотря на то, что Хендрикс сопротивлялся приказу: «Своих не бросаем». Прямолинейный, но действенный сценарный способ еще раз показать, что главзлодей, как и в прошлых частях Black Ops, на самом деле далеко не такой плохой.

Мама, мы все тяжело больны

А сейчас — самое интересное. «Единственные выжившие из команды Хендрикса были в критическом состоянии доставлены в штаб-квартиру в Цюрихе для немедленного хирургического вмешательства. Когда состояние оперативников стабилизировалось, начальство решило, что они отличные кандидаты для установки кибернетического экзоскелета. Пациентам был вживлен ПНИ (прямой нейронный интерфейс). Перед установкой аугментаций и имплантов конечностей я самолично подключился к их ПНИ, чтобы помочь им освоиться с системой. К сожалению, в ходе процедуры возникли непредвиденные сложности, и все пациенты погибли вскоре после подключения интерфейса».

Наш персонаж погиб в финале самой первой миссии. Скорее — в ходе второй, когда мы, в духе «Исходного кода», пытались предотвратить теракт в поезде с помощью симуляции внутри разума. Все остальное — предсмертный сон, искаженный сознанием Джона, подключившегося к вашему ПНИ.

Это объясняет многое.

Воспоминания Тейлора о Рэйчел превращаются в любовную линию с «главным героем» (в сцене у койки она говорит, что больше не может быть с нами, но чуть позже как ни в чем не бывало появляется во время финальной миссии в Цюрихе).

Вступление, где мы с Хендриксом разыскиваем Тейлора в Сингапуре, идентично предыдущей операции, о которой рассказывала Сара Холл: команда Тейлора тогда искала дезертировавший отряд Дилана Стоуна. Сюда же штурм Башен и не пойми откуда появившийся лейтенант Халиль. События игры — это фантасмагорическая мешанина из воспоминаний Джона, приукрашенная глюками интерфейса или предсмертной агонией.

Эпизоды с Древом, мистические босс-файты с членами отряда Тейлора, ребенок в люльке, битва с немцами, безумный последний уровень, нарисовавшийся в сознании погибающего протагониста, загадочное переключение камеры в некоторых сценах (это объяснялось неполадками ПНИ), возможно, даже само существование искусственного интеллекта Корвуса — никто не может сказать наверняка, что из этого произошло на самом деле и случалось ли это с Тейлором до спасательной операции в Эфиопии.

У игры открытый финал (я, например, думал, что Корвус все-таки «перезаписал» протагониста, внушив ему личность погибшего «зараженного» Джона, и таким образом продолжил разрушительную цепную реакцию, — именно поэтому на последней секунде главный герой представляется Тейлором), но эти детали делают всю историю объектом для дискуссий и спекуляций. Теперь последнюю сцену можно трактовать как еще один экскурс в прошлое в подсознании Тейлора, в одну из операций, когда-то проходивших (проходивших ли?) в сердце Швейцарии.

Повлияло ли это открытие на общее впечатление от игры?

Нет. Я все еще считаю кампанию Black Ops 3 невнятной в, пожалуй, слишком многих аспектах. Это, конечно, здорово, что Treyarch спрятали в игре такой «двадцать пятый кадр Тайлера Дердена», открывающий совершенно новый взгляд на историю (все-таки студия уже давно успешно заигрывает с сообществом с помощью пасхалок), но высокобюджетный зрелищный боевик, пусть и с претензией на психологический триллер, должен подавать такие тонкие вещи более изящно.

Можно было хотя бы намекнуть — дескать, копайтесь, ключик к правде где-то там, внутри игры, любопытство будет вознаграждено. Но нет. Кстати, вполне возможно, что вся эта теория — тоже сон собаки. Или кибернетического шипастого ежа.

Обзор Call of Duty: Black Ops 3 – где же мы это видели?

Всем доброго дня и хорошего настроения. В эфире команда Gamebizclub. Мы решили отвлечься от многочисленных RPG и на время вернуться к тому жанру, который захватил нас несколько лет назад. Сегодня вашему вниманию будет представлен обзор Call of Duty Black Ops 3.

К серии Call of Duty мир последнее время относится по-разному: кто-то любит всё, что связано с этой игрой, кто-то же негодует от ее однотипности, но равнодушным к ней практически никто не остается. Новая часть сулила если не революцию, то хотя бы освежение серии. А получилось это или нет – будем разбираться.

Из этой статьи вы узнаете:

Сюжет

Во всех шутерах от первого лица присутствуют как сюжетная кампания, так и мультиплеер. Перейдем к кампании, прохождение которой займет у вас некоторое время.

Более подробно вы можете ознакомиться в нашей статье о прохождении Black Ops 3.

Если рассказывать кратко, то в недалеком будущем вы боец спецподразделения и ваша задача заключается в том, чтобы следовать приказам капитана и уничтожать террористов. В конце первой миссии вас атакует группа роботов, которые ломают пару конечностей вашего персонажа. Эти конечности впоследствии вам заменят на механизированные, и ваш герой станет немного киборгом. При помощи усиленных рук вы сможете делать трюки и лупить террористов.

Разработчики подчеркивают, что в этот раз отношение игроков к сюжету может оказаться различным. Два человека могут прослушать один и тот же разговор, при этом их мнения по нему будут кардинально отличаться. Поэтому для полного понимания происходящего иногда приходится проходить миссии еще один раз.

В игре маловато цепляющих моментов. Ролики между миссиями наполнены диалогами и постановкой задач – так было и в предыдущих сериях. А сам сюжет рассказывает о скором будущем и о торжестве искусственного интеллекта, где человек уже не играет такой большой роли, как сейчас. На наш взгляд, Black Ops 3 стоит пройти и посмотреть концовку, которая окажется логичной. Но рассказывать не будем, чтобы вы смогли посмотреть ее сами.

Геймплей

Весь игровой процесс сводится только к одному – косить волны врагов и благополучно выполнять задания. Есть некоторые отклонения от этой модели – например, можно пострелять из турелей, погонять под водой, провести воздушный бой и заняться паркуром. Кто играл в предыдущие части, тот поймет. А для тех, кто о Call of Duty даже не слышал, скажем следующее – постреляли, потом спрятались и перезарядились, затем выскочили из укрытия и дальше всех лупите.

А как же волшебные кибернетические руки, спросите вы? Мы ответим так – они придают Black Ops 3 разнообразия и позволяют управлять вражескими дронами, оглушать врагов одним ударом и даже расплавлять микросхемы. Большинство врагов, кстати, какие-то… картонные – для гарантированного поражения хватает нескольких попаданий, за исключением боссов, которым требуется немного больше.

Ваш герой отличается живучестью, которая зависит от выбранного режима сложности. Чем легче режим, тем труднее с ним справиться.

В Black Ops 3 реализован один элемент развития главного героя из ролевых игр. У вас есть три ветки развития, в каждой из которых вы можете изучить определенные навыки. При повышении уровня вы получаете очки умений, которые можете потратить на изучение навыков. Это и плюс, и минус, потому что такая система ограничивает ваши возможности и, скорее всего, направлена на сетевые бои.

Интересное нововведение, которого вроде бы не было в предыдущих частях: сюжетную линию теперь можно пройти вместе со своими друзьями. При совместном прохождении растет сложность самой игры, а вот неожиданных сюжетных поворотов нет и не ожидается. Но всё-таки это тоже полезная фишка для тех, кто не любит сетевые баталии. Сразу скажем, что с мультиплеером в Black Ops 3 разработчики не подкачали.

Мультиплеер

Он гораздо, гораздо лучше того, что мы видели до этого. По нашему мнению, это лучший многопользовательский шутер со времен Black Ops 2. Продуманная система движения придает вполне осязаемое чувство доступного пространства. Бег вдоль стен, скольжение по полу, спиннинг в воздухе и даже паркур – ваш персонаж будет напоминать человека-паука.

Оружие очень злющее начиная с основного КН-44 до яростной Веспер SMG с его скоростью, и элегантной Sheiva, одного выстрела которой будет достаточно для неожиданных уничтожений с дальней дистанции.

В мультиплеере присутствует 12 компактных карт, на которых и происходит весь экшн. Они превосходны для быстрой и динамичной игры. Чтобы добежать из одного конца карты в другой хватит и минуты, поэтому отсидеться точно не получится.

Количество доступных специалистов тоже увеличили. На ваш выбор девять разноплановых классов, со специализацией обороны или атаки. Идея состоит в том, чтобы внести дополнительное разнообразие и обеспечить игрокам соревнование не только состязание умению стрелять, но и по тактике. Это огромный плюс.

Попробовав мультиплеер первый раз, у нас получилось уничтожить только пару человек. Героя успели застрелили раз 10-15 пока мы привыкали к быстрой динамике, а потом стало проще. Командная игра затянула надолго, и только через 4 часа мы смогли подвести некоторые итоги.

Для новичков сетевой режим будет сложным, но интересным. А для бывалых геймеров все будет просто и понятно, и тоже очень интересно. В любом случае рекомендуем всем обязательно попробовать сетевой режим.

Кошмары или зомби режим

Помимо сюжетных заданий и мультиплеера, в игре реализован еще один режим, о котором мы не можем не рассказать. Это режим «выживания» в городе против толп зомби, красиво реализованный в городских условиях. Мы считаем, что это дополнение стало самым классным за всю историю проекта CoD, причем в нем можно играть и с друзьями, что делает его еще более интересным.

И соответственно кошмары. Открываемое дополнение, которое переносит нас в ту же самую сюжетную кампанию, только с немного видоизмененной тематикой, где основными врагами будут снова зомби. Идею взяли из предыдущих частей, творчески дополнили и вуаля – перед нами старый-новый режим один или с друзьями против всех.

Техническая составляющая

К графике и дизайну уровней претензий вообще нет: картинка приятная, дизайн локаций замечателен. Да, никакой революции совершено не было, но оно сейчас и не надо. В текущей экономической ситуации лучше не повышать планку системных требований.

У большинства геймеров всего мира просто нет возможности хорошо обновить свою систему. Но с оптимизацией в игре не все хорошо: лаги, баги и прочие проблемы присутствуют, но поддаются лечению. Об этом вы можете также прочитать на нашем сайте в статье о настройке Call of Duty: Black Ops 3.

Подводим итоги

Мы вступаем в эпоху полностью разрушаемого окружения, передовых AI, всепроникающей социальной связи – это всё уже есть в Black Ops III и во многих других играх. Тенденция набирает обороты и через несколько лет мы увидим совершенно новый уровень графики и динамического окружения.

Если говорить именно об игровых ощущениях, то в игре нам всё понравилось, несмотря на несколько пресноватый сюжет. Красивая реализация вместе с дополнениями в виде хардкорного зомби режима и динамичного мультиплеера подняли планку очень высоко.

Советуем не проходить мимо, а приобрести игру. В этом магазине цены вас приятно удивят, а мгновенная доставка ключа вам на почту и отзывчивость поддержки вас порадуют, еще и бонусы хорошие получите.

Потом приступайте к прохождению и зомби режиму и только в конце к мультиплееру – именно в таком порядке.

Кстати, в комментариях к этой статье вы можете задать свой вопрос по игре или написать отзыв. На сегодня все, всем пока и до скорой встречи.

Шаг вперед и два назад: рецензия на Call of Duty: Black Ops 3

Отдельные сюжетные миссии с торжеством наркомании;
Ахах, это пять.

В принципе всё объективно, никакого хейтерства и фанатизма, всё по теме. Но а о движке немного неверное мнение. На ПК может он и требует дофига, но на консолях такого нет, если учесть, что графика на всех платформах практически одинаковая.
Проблема оптимазиции не в движке, а в двух факторах:
1) Treyarch никогда не могли в оптимизацию
2) Они продались AMD и Nvidia чтобы стимулировать продажи новых видях.

P.S.: стоит упомянуть о хейтерах, которые уже набежали сюда. У них логика весьма оригинальна – если оценка не совпадает с их собственной, значит обзор проплачен. Ну и конечно из-за своей ненависти (то-ли из-за того, что игру каждый раз ждет успех, то-ли из-за того, что она у них не пошла) никто из них не может объективно оценить игру: ставят 1 балл, ставят 4, даже с учетом того, что мы получили не одну игру, а сразу 4 (Кампания, Кошмар, мультиплеер и зомби-режим) и в купе с этим получили вполне неплохую игру достойную внимания.

Раз уж это дерьмецо миллионы покупают, то пусть делают теперь новые части на 1.5 часа прохождения, а мультиплеер в качестве DLC за 30 баксов, заодно эксклюзивно для Xbox One или PS4 на выбор, чтобы хомяки все бросали и брали себе ещё одну консоль, либо как в данной игре – бежали покупать новое железо для PC. Я иронизирую не просто так. Паскудный и блеклый Call of Duty: Ghost продался 9.81 млн. на Xbox 360, 9.62 млн. на PS3, 3.19 млн. на PS4, 2.55 млн. на Xbox One, 700 тысяч на PC (и это все не учитывая продажи цифровых версий). Вот что происходит,когда в игры массово начинают играть люди, любящие кинцо – боевички и не желающие мыслить во время прохождения.

P.S. Не верьте бреду Антона Логвинова по отношению к новым частям Call of Duty. Он на подсосе у Activision уже который год.

Андрей Задорожный
Я играл в Зомби в ВО-2, было отлично, не сомневаюсь, что здесь сделали круто. Но ради зомби-режима брать игру? Да 100+ часов онли в зомбаках человек в здравом уме не проведёт.

Trotilx
Дык тогда почти все повелись на “некст-ген движок”, крутую пост-апокалиптическую вселенную и т.д. Пиар-машина решает всё.

Разрабы выпустили патч для оптимизации. как оказалось он просто уменьшил качество текстур которые и так были мылом а теперь (цензура)

Всё тоже самое мы уже много раз видел в прошлых частях.Как эти люди умудряются делать графику уровня mw2 и портить каждый год оптимизацию.Там нет не каких PhysX и тем более какой то физики вообще. Звуки взрывов. и оружие, походу остались ещё из первой mw, то есть в игре нет реалистичных звуков. Минимум 6г озу, шесть карл,коридорный шутан.

интересно подождать обзор от тоши логвинова, вот там тоха будет рассказывать почему новая колда самая збц

7.5/10? Класс. Чтобы школоту не обидеть, что-ли?

Ну да ладно, допустим, что игра хорошая, а я к ней предвзято отношусь (нацисты-русские в Праге в MW3 были последней каплей, после чего я решил, что CoD больше ставить не буду). Вот я смотрю ролик, и не могу придумать что-то, чем он отличается от предыдущих обзоров серии. Ну не, серьёзно. Те же пейзажи, те же пафосные анимации оружия, те же тупые боты, те же перестрелки. Правильно сказали – всё, что можно было придумать в этой серии, уже придумано. Новый HUD внаглую на 80% скопирован из Crysis 2/3, локации чё-то вызывают у меня лёгкое дежавю. хотя не, не лёгкое. То же связано с сюжетом.

Плюсы есть, окей. Лицевые анимации, как было сказано выше, улучшенная графика. Главнейший плюс, как ни парадоксально, это сюжет. В том смысле, что всё происходит в будущем. Это куда лучше, чем орды бесконечно респаунищихся людей/русских (да, да), игрок с бесконечно восстанавливающимся здоровьем, и современную бронетехнику, которая не только дико тупая и легко уничтожается, но и не соответствует реалу по большей части. Игра таки обрела элементы фантастики, за что её судить слишком строго просто нельзя. В будущем “традиции” этой серии, такие как регенерация, возможны.

Ребятки всё никак не могут понять, что умерла серия. Она сдохла, и интересна только тем, кто проходит новые игры в первый раз (ну естественное восхищение первым прохождением, кто ж будет отрицать), но для тех, кто уже сыграл и переиграл ВСЕ эти игры, это, конечно. не ново, мягко скажем.

Обзор Call of Duty: Black Ops 3 – где же мы это видели?

Всем доброго дня и хорошего настроения. В эфире команда Gamebizclub. Мы решили отвлечься от многочисленных RPG и на время вернуться к тому жанру, который захватил нас несколько лет назад. Сегодня вашему вниманию будет представлен обзор Call of Duty Black Ops 3.

К серии Call of Duty мир последнее время относится по-разному: кто-то любит всё, что связано с этой игрой, кто-то же негодует от ее однотипности, но равнодушным к ней практически никто не остается. Новая часть сулила если не революцию, то хотя бы освежение серии. А получилось это или нет – будем разбираться.

Из этой статьи вы узнаете:

Сюжет

Во всех шутерах от первого лица присутствуют как сюжетная кампания, так и мультиплеер. Перейдем к кампании, прохождение которой займет у вас некоторое время.

Более подробно вы можете ознакомиться в нашей статье о прохождении Black Ops 3.

Если рассказывать кратко, то в недалеком будущем вы боец спецподразделения и ваша задача заключается в том, чтобы следовать приказам капитана и уничтожать террористов. В конце первой миссии вас атакует группа роботов, которые ломают пару конечностей вашего персонажа. Эти конечности впоследствии вам заменят на механизированные, и ваш герой станет немного киборгом. При помощи усиленных рук вы сможете делать трюки и лупить террористов.

Разработчики подчеркивают, что в этот раз отношение игроков к сюжету может оказаться различным. Два человека могут прослушать один и тот же разговор, при этом их мнения по нему будут кардинально отличаться. Поэтому для полного понимания происходящего иногда приходится проходить миссии еще один раз.

В игре маловато цепляющих моментов. Ролики между миссиями наполнены диалогами и постановкой задач – так было и в предыдущих сериях. А сам сюжет рассказывает о скором будущем и о торжестве искусственного интеллекта, где человек уже не играет такой большой роли, как сейчас. На наш взгляд, Black Ops 3 стоит пройти и посмотреть концовку, которая окажется логичной. Но рассказывать не будем, чтобы вы смогли посмотреть ее сами.

Геймплей

Весь игровой процесс сводится только к одному – косить волны врагов и благополучно выполнять задания. Есть некоторые отклонения от этой модели – например, можно пострелять из турелей, погонять под водой, провести воздушный бой и заняться паркуром. Кто играл в предыдущие части, тот поймет. А для тех, кто о Call of Duty даже не слышал, скажем следующее – постреляли, потом спрятались и перезарядились, затем выскочили из укрытия и дальше всех лупите.

А как же волшебные кибернетические руки, спросите вы? Мы ответим так – они придают Black Ops 3 разнообразия и позволяют управлять вражескими дронами, оглушать врагов одним ударом и даже расплавлять микросхемы. Большинство врагов, кстати, какие-то… картонные – для гарантированного поражения хватает нескольких попаданий, за исключением боссов, которым требуется немного больше.

Ваш герой отличается живучестью, которая зависит от выбранного режима сложности. Чем легче режим, тем труднее с ним справиться.

В Black Ops 3 реализован один элемент развития главного героя из ролевых игр. У вас есть три ветки развития, в каждой из которых вы можете изучить определенные навыки. При повышении уровня вы получаете очки умений, которые можете потратить на изучение навыков. Это и плюс, и минус, потому что такая система ограничивает ваши возможности и, скорее всего, направлена на сетевые бои.

Интересное нововведение, которого вроде бы не было в предыдущих частях: сюжетную линию теперь можно пройти вместе со своими друзьями. При совместном прохождении растет сложность самой игры, а вот неожиданных сюжетных поворотов нет и не ожидается. Но всё-таки это тоже полезная фишка для тех, кто не любит сетевые баталии. Сразу скажем, что с мультиплеером в Black Ops 3 разработчики не подкачали.

Мультиплеер

Он гораздо, гораздо лучше того, что мы видели до этого. По нашему мнению, это лучший многопользовательский шутер со времен Black Ops 2. Продуманная система движения придает вполне осязаемое чувство доступного пространства. Бег вдоль стен, скольжение по полу, спиннинг в воздухе и даже паркур – ваш персонаж будет напоминать человека-паука.

Оружие очень злющее начиная с основного КН-44 до яростной Веспер SMG с его скоростью, и элегантной Sheiva, одного выстрела которой будет достаточно для неожиданных уничтожений с дальней дистанции.

В мультиплеере присутствует 12 компактных карт, на которых и происходит весь экшн. Они превосходны для быстрой и динамичной игры. Чтобы добежать из одного конца карты в другой хватит и минуты, поэтому отсидеться точно не получится.

Количество доступных специалистов тоже увеличили. На ваш выбор девять разноплановых классов, со специализацией обороны или атаки. Идея состоит в том, чтобы внести дополнительное разнообразие и обеспечить игрокам соревнование не только состязание умению стрелять, но и по тактике. Это огромный плюс.

Попробовав мультиплеер первый раз, у нас получилось уничтожить только пару человек. Героя успели застрелили раз 10-15 пока мы привыкали к быстрой динамике, а потом стало проще. Командная игра затянула надолго, и только через 4 часа мы смогли подвести некоторые итоги.

Для новичков сетевой режим будет сложным, но интересным. А для бывалых геймеров все будет просто и понятно, и тоже очень интересно. В любом случае рекомендуем всем обязательно попробовать сетевой режим.

Кошмары или зомби режим

Помимо сюжетных заданий и мультиплеера, в игре реализован еще один режим, о котором мы не можем не рассказать. Это режим «выживания» в городе против толп зомби, красиво реализованный в городских условиях. Мы считаем, что это дополнение стало самым классным за всю историю проекта CoD, причем в нем можно играть и с друзьями, что делает его еще более интересным.

И соответственно кошмары. Открываемое дополнение, которое переносит нас в ту же самую сюжетную кампанию, только с немного видоизмененной тематикой, где основными врагами будут снова зомби. Идею взяли из предыдущих частей, творчески дополнили и вуаля – перед нами старый-новый режим один или с друзьями против всех.

Техническая составляющая

К графике и дизайну уровней претензий вообще нет: картинка приятная, дизайн локаций замечателен. Да, никакой революции совершено не было, но оно сейчас и не надо. В текущей экономической ситуации лучше не повышать планку системных требований.

У большинства геймеров всего мира просто нет возможности хорошо обновить свою систему. Но с оптимизацией в игре не все хорошо: лаги, баги и прочие проблемы присутствуют, но поддаются лечению. Об этом вы можете также прочитать на нашем сайте в статье о настройке Call of Duty: Black Ops 3.

Подводим итоги

Мы вступаем в эпоху полностью разрушаемого окружения, передовых AI, всепроникающей социальной связи – это всё уже есть в Black Ops III и во многих других играх. Тенденция набирает обороты и через несколько лет мы увидим совершенно новый уровень графики и динамического окружения.

Если говорить именно об игровых ощущениях, то в игре нам всё понравилось, несмотря на несколько пресноватый сюжет. Красивая реализация вместе с дополнениями в виде хардкорного зомби режима и динамичного мультиплеера подняли планку очень высоко.

Советуем не проходить мимо, а приобрести игру. В этом магазине цены вас приятно удивят, а мгновенная доставка ключа вам на почту и отзывчивость поддержки вас порадуют, еще и бонусы хорошие получите.

Потом приступайте к прохождению и зомби режиму и только в конце к мультиплееру – именно в таком порядке.

Кстати, в комментариях к этой статье вы можете задать свой вопрос по игре или написать отзыв. На сегодня все, всем пока и до скорой встречи.

Война миров. Рецензия на Call of Duty: Black Ops 3

6 ноября на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и One вышла Black Ops 3. Мы провели за ней больше 40 часов в разных режимах и теперь с уверенностью можем назвать ее лучшей Call of Duty для текущего поколения консолей.

Могучие ежегодные сериалы — Assassin’s Creed, FIFA, Call of Duty и другие — в последнее время стали основной мишенью для экспертов-геймеров из интернета. Как только подходит дата релиза одной из таких игр, многие игроки (часто — даже не видя в глаза игру) садятся на любимого конька про «разрабов, которые погнались за длинным рублем», «одно и то же каждый год», «сериал давно скатился в говно» и так далее. Переубеждать их я даже не собираюсь и сразу приглашаю в комментарии или в другую статью. Для всех остальных я все-таки расскажу о новой Call of Duty, которая — хотите верьте или нет — является лучшим выпуском сериала за последние годы.

На дворе 2015 год, а многие почему-то продолжают оценивать новые выпуски Call of Duty только или в основном по сюжетной кампании. Между тем, Black Ops 3 состоит из трех равных частей — одиночного режима, мультиплеера и зомби-режима — и, к сожалению, именно сюжет — слабейший кусок игры.

Студия Treyarch, авторы блистательной Black Ops и чокнуто блистательной Black Ops 2, к третьей части словно растеряла былой запал. Весь сюжет снова (как и в Advanced Warfare) разворачивается в будущем и посвящен неведомым современному человечеству технологиям. Но здесь нет ни Кевина Спейси, ни запоминающихся моментов (кроме финала вступительной миссии), ни стройного повествования, ни ярких персонажей, какими всегда славилась Call of Duty. Вся 8-часовая сюжетная кампания — это винегрет из банальностей, понадерганных (в основном) из научно-фантастических фильмов и кое-как слепленных воедино. К тому же, хоть как-то проникнуться происходящим мешает чудовищная русская локализация, от которой, к сожалению, в отечественной версии никак не скрыться. Переключиться на английскую озвучку нельзя.

Вторая (или третья) проблема сюжетного режима — его неинтересно проходить в одиночку. Впервые за долгое время в Call of Duty появился кооперативный режим, и если вы все-таки настроены пройти кампанию, делайте это вместе с друзьями. Это не только весело, но и местами необходимо. Дело в том, что в сюжетную ветку игры Treyarch встроили полноценную прокачку, которая позволяет перед каждым уровнем собирать себе бойца по своему вкусу, настраивая ему умения, амуницию и так далее. Проблема заключается в том, что набор противников в Black Ops 3 настолько разнообразен, что перед миссиями вы не знаете, какое оружия или умения вам понадобятся в грядущей битве. Это сильно усложняет прохождение соло, но почти незаметно в коопе, так как обычно игроки экипируют своего персонажа по-разному.

В кооперативном режиме Black Ops 3 перестает быть шутером про бесконечные коридоры и однотипную стрельбу. Во многих миссиях на картах есть несколько путей прохождения, и если чуть-чуть включить фантазию, то в действиях вашего отряда моментально появится некое подобие командой тактики. Самая примитивная схема выглядит так: пока пара солдат продирается сквозь толпы врагов по старинке, другие забираются на крышу, садятся в вертолет и иные летательные средства (они часто встречаются во время прохождения) и прикрывают их с воздуха. Игра на протяжении всей сюжетной кампании подсовывает вам самые разные ситуации, получить кайф от прохождения которых можно только в компании живых людей. Звучит как каламбур, но без друзей на одиночную часть Black Ops 3 лучше вообще не тратить время.

В мультиплеере и зомби-режиме Black Ops 3 раскрывается по полной. Второй год подряд Call of Duty идет навстречу Titanfall, постепенно разгоняя ритм игры. В мультиплеере Black Ops 3 уже почти такие же скорости, как и в игре от Respawn, есть паркур, двойные прыжки и сумасшедшая динамика, благодаря которой от игры сложно оторваться, даже если вы абсолютное дно и сливаете каждый раунд.

Главное нововведение мультиплеера — классы персонажей (специалисты). Всего их девять, и они отличаются друг от друга внешним видом и суперспособностями, которые можно использовать по ходу матча. У кого-то есть суперогнемет, у кого-то — гранатомет с чеканящими от стен зарядами, третий класс умеет бить кулаком в землю, создавая смертельную ударную волну. Всего в игре присутствуют девять разных специалистов, среди которых — ну, разумеется! — есть даже баба с луком. Отметим, что классы в Black Ops 3 введены настолько аккуратно, что основополагающие принципы игры — стрельба, скорость, динамика — меняются лишь на короткие промежутки во время боя. И это правильно: игра не превращается в бесконечный балаган (что тоже неплохо, но не в Call of Duty), но периодически хорошенько встряхивает уже надоевший многим процесс и вносит определенный сумбур в происходящее.

Появление фигурного паркура и реактивных ранцев повлияло на дизайн арен — каждая из них стала еще сложней, а бои теперь проходят даже не на двух (пол, крыша), а на трех-четырех уровнях. Паркурить теперь можно по любым, даже выгнутым поверхностям. Умельцы с YouTube уже умеют пробегать каждую карту из одного конца в другой, вообще не касаясь пола. Декорации по-прежнему пестры, и это проблема — через час-два игры хочется лечь, уткнувшись глазами в белый потолок, и отдохнуть.

Но вообще, мультплеер Black Ops 3 — это очень круто. Я играю в Call of Duty довольно давно и каждый год, но много лет не получал такого удовольствия, причем именно от элементарной динамики происходящего, а не какого-то маркетингового буллшита про кастомизацию, новые режимы и так далее. Кстати, скудный набор режимов — одна из двух весомых претензий к мультиплееру Black Ops 3 (вторая — периодические лаги даже в консольной версии). К классическим разновидностям «дефматчей» и «кэпчурзефлагов» здесь добавили одну новинку — дисциплину, в которой обе команды по очереди должны сопровождать робота из одного конца карты в другой. Занятие довольно скучное, к тому же аккуратно позаимствованное из недавней Battlefield: Hardline (впрочем, там был главарь мафии вместо робота).

Зомби-режим, как верно пишут многие коллеги, можно было бы вообще продавать как отдельную игру — с таким размахом и, простите, душой он сделан. В версии для Black Ops 3 разработчики лихо сменили эпоху (отстрел живых мертвецов происходит в Чикаго времен Великой депрессии), стиль (теперь это нуар), музыку (джаз) и выписали для этого режима сразу четырех голливудских звезд — Джеффа Голдблюма, Хизер Грэм (ее, впрочем, не узнать), Рона Перлмана и Нила МакДонафа. Также специально для зомби-мода были срежиссированы отдельные ролики и придуманы новые правила (никаких футуристических штучек).

В итоге получилась игра в игре.

Если кто не знает, основная цель в зомби-режиме — отбиваться от волн мертвецов, которые прут на вас из всех чикагских подворотен. Но на эту базовую механику накручено много деталей. Как и в обычном мультиплеере, здесь есть прокачка, кастомизация персонажа, перки и другие вещи. Все это вместе создает совершенно уникальные ощущения, которые невозможно пережить в обычном мультиплеере. Но самое главное, что зомби-режим ощущается абсолютно цельной и законченной надстройкой над остальной игрой. Некоторые мои друзья, угоревшие по Black Ops 3, вообще не вылезают из виртуального Чикаго, прокачивая персонажей и бесконечно устраивая геноцид мертвецов. Их вообще не волнует, про что сюжет и мультиплеер — и, кажется, это лучшая оценка качества зомби-режима.

Воевать с миллионами уставших от Call of Duty игроков, как я уже сказал в начале, совершенно не хочется. Для них «колда» давно умерла, и славно. Я сам часто скептически отношусь к новым выпускам серии, но Black Ops 3 снова удалось заманить меня в сети этой непотопляемой серии.

В Black Ops 3 действительно довольно паршивый одиночный режим, но выдающиеся мультиплеер и стильный зомби-мод, который просто не может не очаровать публику. И это, пожалуй, самая насыщенная контентом и необъятная игра серии за долгие годы. Не знаю, как вам, но мне этого более чем достаточно, чтобы провести в Black Ops 3 весь cледующий год до выхода новой Call of Duty.

Обзор Call of Duty: Black Ops 3 — лебединая песня Treyarch

Мы знаем разработчиков Black Ops как людей, которые не боятся делать с сюжетом Call of Duty все, что им захочется. Третий заход окончательно дал понять, в каком направлении будет двигаться сериал, когда у руля снова встанут они. Поскорее бы. В этой статье вы найдете все плюсы, минусы и оценки Call of Duty: Black Ops 3!

Контента на этот раз в стартовый набор без Season Pass положили еще больше, чем в Black Ops 2 или Advanced Warfare. Просто сосчитайте — сюжетная компания с кооперативном «из коробки», мультиплеер со множеством режимов, карта для зомби-кампании, режим кошмаров и некий аналог паркура. Неплохо, не правда ли? Это несомненный плюс, о котором нельзя забывать, выбирая себе игру в горячем на релизы ноябре, да еще и с учетом возросшего курса зарубежной валюты.

Но очевидным минусом игры стала полная неготовность сюжета к широко разрекламированному кооперативу на четырех человек. Мы очень удивились, ведь больше всего это оказалось похоже на фанатскую модификацию. Смысл прост — все четверо солдат участвуют в боевых действиях, но как только один из них запускает очередной триггер, то экран остальных накрывает вспышкой и все вместе смотрят кат-сцену. Одну и туже на четверых. Это вносит такой диссонанс, что непониманию просто нет предела. Что же помешало Treyarch по-настоящему подготовить сценарий к кооперативу? И ведь даже следы этого прослеживаются — компьютерные напарники постоянно обращаются к команде во множественном числе, даже если «команда» состоит из одного бойца, который проходит игру в соло-режиме.

Зато геймдизайнеры времени зря не теряли, и постарались подготовить каждый уровень к тому, что на нем будет находится более одного бойца. Локации теперь стали намного более просторными, насчитывают несколько возможных проходов и уровней высоты, что просто-таки располагает к прохождению кампании не одному. Противников тоже «прокачали» — их уничтожение требует слаженной работы команды, когда вражину нужно развернуть чувствительным местом к напарнику, терпеливо вынося его агро, или вскрыть тяжелобронированную махину. Не забыли и про цели в заданиях. Ярким примером станет уровень, при помощи которого демонстрировали кооператив на выставках — заложить несколько зарядов можно намного быстрее, если четверо работают одновременно.

По задумке авторов, каждый из напарников должен играть свою роль, используя определенный набор способностей. Что ж, по крайней мере, в сюжетной компании это не работает. Способности часто повторяют друг друга из разных категорий, а основных в итоге получается всего лишь несколько штук. Этой системе далеко до Destiny, которая была поставлена в качестве примера Treyarch со стороны издателя. Прокачка не спасает ситуацию, поскольку и качать-то нечего. А еще намного проще навернуть стандартные пушки по полной программе, чем открывать какие-то новые, ведь они пришли прямиком из мультиплеера, где каждый ствол играет свою роль и сохраняет баланс, не сильно продвигая средний урон к заоблачным далям. Легче открыть новый ранг умения. Но ведь через несколько уровней и открывать-то будет нечего…

Жаль, что так получилось с кооперативом, не очень приятно для тех, кто его ждал. Тем временем рядышком проживает сюжет, который оказался выше всяких похвал. Серьезно. СЮЖЕТ. Treyarch смогли в кибер-панк! И не просто смогли, но еще и приправили весь сценарий своими фирменными головоломками и полунамеками, что в новом сеттинге наконец-то заработало на полную катушку. Об этом странно говорить, но иногда возникает ощущение, что в студию к разработчикам наведался Масамунэ Сиро, автор манги Ghost in the Shell, и пропустил с Treyarch не только пару стаканчиков саке, но и все выходные. Переборщили разве что с символизмом, который иногда переходит все рамки вычурности и начинает напоминать жуткие карикатуры на то, что на самом деле должна была показать в этих местах Treyarch.

Более того, каким-то неимоверным образом им удалось поймать даже общее настроение и атмосферу при помощи дизайна и мифологии мира Black Ops. Кругом сплошная разруха, неоновые вывески соседствуют с бедностью, высокие технологии составляют контраст с разрушенными заводами прошлого, а дополняется весь дизайн саундтреком, который постоянно напоминает о том, что «future is black». Прочитать обо всем этом можно на базе в одиночной компании, зайдя в компьютер героя. Можно посетить официальный сайт ЦРУ, можно — местную Википедию, но даже здесь нужно знать, что эта информация даст только общее представление, а до скрытых смыслов нужно будет докапываться, собирая ценные предметы и выискивая секреты в «интернете». Жаль, что база знаний со временем не пополняется, но и в таком виде она выглядит вполне неплохо, особенно для серии Call of Duty.

Но Treyarch не были бы Treyarch, если бы не сделали всю игру в своем духе, наплевав на каноны. К сожалению, общая динамика сюжетной компании сильно хромает. Здесь нет того грамотного построения уровней и геймплея, как в Advanced Warfare, за что ее и полюбили критики. Во время прохождения Black Ops 3 постоянно чего-то не хватает или наоборот, хватает с лихвой. Особенно это проявляется во время битв с массивными роботами или кучами дроидов, которые успевают наскучить еще до того, как начинаются. Слава богу, что кооператив в некотором роде исправляет ситуацию не только как сам по себе, но еще и ускорением самых скучных отрезков игры.

Говоря о Call of Duty, люди делятся на два лагеря — с одной стороны есть те, кто любит одиночную игру на пару вечеров, и есть те, кто покупает ее каждый год ради мультиплеера. Treyarch слегка недотягивают до классической Infinity Ward в этом плане, постоянно перетягивая свои безбашенные идеи и в эту часть игры. Слава богу, что теперь это в прошлом. Black Ops 3 имеет лучший мультиплеер со времен Modern Warfare 2, по нашему скромному мнению. Но давайте остановимся подробнее на этом.

В недрах Treyarch сделали два самых значительных изменения в системе классов — ввели «специалистов» и «токены». Когда впервые все об этом услышали, то стали думать, что Call of Duty превращается в кальку Overwatch или Destiny со всеми этими классами и подклассами и ультра-способностями. Спешим успокоить недовольных — эта система пришлась если не к месту, то уж точно не мешает привычной схеме. Грубо говоря, тут никто не бегает от молотов Санбрейкера, как в Destiny: The Taken King. «Ульты» не такие разрушительные, как вы могли бы подумать, и лишь добавляют один из способов получить тактическое преимущество.

В этом плане Treyarch сделали колоссальную работу над ошибками если брать во внимание игровую валюту в Black Ops. Что ж, токены все еще напоминают о ней, но, в отличии от прошлых игр серии, тратить их здесь вполне разумно, а если и ощущается их недостаток, то теперь хотя бы будет смысл в бесконечных «престижах». Хотя, не стоит забывать, что ультра-способности тоже закупаются на токены, а некоторые классы будут закрыты до тех пор, пока вы не наберете соответствующий уровень в мультиплеере.

Оружие. Все недовольство Advanced Warfare новая игра от Treyarch унесла в далекие дали. Каждая пушка имеет свой характер, уникальный дизайн и даже небольшое описание на внутриигровом сайте. Они больше не стреляют с пластиковым звуком, как будто бьешь по PlayStation 4 ее же геймпадом. Теперь все серьезно, чувствуется металл, и после такого не любить Treyarch нельзя. Что ж, разнообразия по меньше, чем в том же Advanced Warfare, но хватает и того, что имеем. К тому же идеология арсенала шагает от части к части почти без изменений, и можете быть уверены, что вы и тут найдете свою MK14.

А что же, собственно, сам геймплей в мультиплеере? От Treyarch оставалось только не испортить всю малину картами (вспомните Ghosts), с чем она хорошо справилась. 12 уровней ожидают вас, плюс один бонусный. Возможно, им недостает оригинальности, плюс в Advanced Warfare они еще и отличались уникальными условиями. В Black Ops 3 по крайней мере на них не возникает дискомфорта. Бег по стенам стал чем-то вроде разовой тактической фишки в тех местах, где это разрешено, и не превратился в массовую панацею. Что до двойных прыжков, то они стали намного медленнее, и не несут большого тактического смысла (ну, разве что с улучшениями). Результат прекрасен — повышение значения тактики и вдумчивого продумывания ситуации, плюс шикарные орудия убийства, ненапрягающая система прокачки и возвращения режима Театр. Браво, Treyarch.

Но погодите, рано расслабляться. Впереди еще зомби-кампания под названием Shadow of Evil. И снова «браво». И снова справились на отлично! Зомби-режим наконец-то начал нести смысловую нагрузку, и не просто так, а еще и в нуар-стиллистике, вдохновленной творчеством Говарда Лавкрафта. Идеология все еще напоминает Advanced Warfare с ее дверьми и местами для покупки. Но Treyarch — законодатели моды. Так что будьте внимательны во время игры в этом режиме — он скрывает множество секретов и тайн. Скучали по Wonder Weapons, Perk-a-Cola, Pack A Punch? Все это тут тоже есть! А обладатели сезонного пропуска получат еще и небольшой бонус — ремейк карты Der Riese из World at War.

Продлить удовольствие можно при помощи дополнительных режимов. В одном из них предстанет альтернативная реальность игрового мира, который наводнят настоящие зомби. Кстати, для них есть очень подходящий уровень, будьте на чеку. Если устали от стрельбы, то можно вдоволь побегать по стенам в новом режиме, соревнуясь по времени с другими игроками.

Заметьте, что локализацией в этот раз занималось российское отделение Activision. Их результат нельзя назвать даже удовлетворительным. Детские ошибки на экране загрузки уже стали притчей в рунете. Остальная часть игры этим не страдает, но технических ошибок — навалом. Герои постоянно путают пол собеседника, обрывают фразу столь же внезапно, как и начинают, и так далее. Полный набор грехов. Про интонации даже не спрашивайте, лучше бы мы этого не слышали. К месту пришлась разве что актриса озвучки главного героя. Да-да, тут можно сменить пол, не удивляйтесь. Это же Treyarch.

Движок остался практически тем же. Удивлены? Мы — нет. Подтянули разве что освящение и модели персонажей, а все остальное осталось на том же уровне. Может, когда-нибудь мы и увидим полностью обновленный движок Call of Duty, но когда это произойдет и сколько частей мы пройдем перед этим — не знает никто. Но прямо сейчас вызывает вопросы странный эффект, который появляется, стоит начаться ролику на движке — на сцену выходит генерал Размытие, а количество кадров резко падает до 30. Очень странный и неприятный эффект.

Но кого это волнует? В эти игры покупают с определенной целью, потому что знают, что они прекрасно для нее подходят. Только странно, что Activision оказалась не готова к наплыву желающих поиграть в мультиплеер — сервера встретили геймеров неприятными лагами и вылетами. В живых остались сервера хардкорного режима, так что если что — мы вас предупредили.

В остальном Treyarch показали, на что способны. Выжили максимум из своих сильных качеств. Жаль только, что идеи, которые им пыталась навязать Activision, так и канули в небытие вместе с потерянным ощущением Голливуда.

Источники:
http://www.igromania.ru/article/27706/Black_Ops_i_teoriya_zagovora.html
http://gamebizclub.com/igry-na-pc/call-of-duty-black-ops-3/obzor-shutera-ot-pervogo-litsa/
http://www.playground.ru/call_of_duty_black_ops_3/shag_vpered_i_dva_nazad_retsenziya_na_call_of_duty_black_ops_3-449918
http://gamebizclub.com/igry-na-pc/call-of-duty-black-ops-3/obzor-shutera-ot-pervogo-litsa/
http://disgustingmen.com/games/call-of-duty-black-ops-3-review
http://vgtimes.ru/articles/29140-obzor-call-of-duty-black-ops-3-lebedinaya-pesnya-treyarch.html
http://dota2.ru/forum/threads/prizovoj-fond-ti5-dostig-18-000-000.780711/

Ссылка на основную публикацию