Как играть в Injustice 2: полное руководство для новичков

Как играть в Injustice 2: руководство для новичков

Итак, сюжетный режим позади, и вы уже прикинули, кто из персонажей будет вашим фаворитом, а кого оставить про запас. Самое время ворваться в «Мультивселенную» и потратить с десяток часов на то, чтобы получить заветную экипировку для своего супергероя, а затем проявить себя в мультиплеере. Но прежде, чем вы это сделаете, давайте немного познакомимся с наукой Injustice 2.

Пробежимся по принципу работы основной единицы измерения времени ударов и комбинаций в игре – фреймам. Большинство файтингов работает с анимацией ударов на скорости 60 фреймов (кадров) в секунду. Если разложить анимацию, словно книжку, то шестьдесят страниц, пролистанные за секунду, и составят в конечном итоге ровно секунду движения персонажа. Именно исходя из этой величины и работает вся статистика ударов в Injustice 2, бережно сложенная в табличке на правой стороне экрана в меню просмотра комбинаций.

Тип движения (move type): соответственно, атака бывает четырех видов – низкая (low), средняя (mid), высокая (high) и сверху (overhead). В зависимости от направления потребуется стоячий или сидячий блок.

Урон и урон в блок (damage / block damage) расскажет вам о количестве наносимых повреждений напрямую и сквозь блокирование оппонента.

Тем, кто использует в бою экипировку, будет полезна подпись «на движение влияет параметр» (move affected by . stat), означающая, что показатели удара или комбинации будут меняться в зависимости от надетой экипировки и определенного параметра.

Теперь перейдем к самому основному, сложному и важному – к самой статистике фреймов. Здесь шесть показателей. Рассмотрим каждый из них.

Start-up (подготовка) – время перед ударом, которое персонаж использует для подготовки.

Active (активная фаза) – количество фреймов, включающее в себя анимацию удара или комбинации. Проще говоря – длительность.

Recover (восстановление) – количество фреймов, которые тратятся на возвращение в исходную боевую позицию персонажа после нанесения удара или отработки комбинации.

Block adv. (преимущество в блоке) – количество фреймов, имеющихся в запасе у персонажа сразу после блокирования противником удара или комбинации. Отрицательное число означает, что преимущество на стороне оппонента.

Hit adv. (преимущество в ударе) – количество фреймов в запасе, которыми обладает персонаж, чтобы продолжить комбинацию или нанести следующий удар.

Cancel (отмена) – количество фреймов, что тратятся на отмену комбинации или удара, при условии наличия опции отмены как таковой.

Сложно? Давайте рассмотрим на примере, чтобы все стало понятно. Предположим, вы выбрали комбинацию персонажа со следующей статистикой:
11 фреймов на подготовку;
5 фреймов на активную фазу;
52 фрейма на восстановление;
35 фреймов в преимуществе блока;
28 фреймов в преимуществе удара;
62 фрейма на отмену.

Подготовка удара занимает 1160 секунды, или около 18 мс, это очень быстро; сам по себе удар занимает всего 5 фреймов, что делает его почти молниеносным, а значит, трудно блокируемым; 52 фрейма на восстановление – это очень долго, почти секунда, а значит, оппонент может очень жестоко наказать за промах; отрицательное значение –35 в преимуществе блока, да еще и такое большое, говорит о том, что, будучи блокированным, удар сразу же даст врагу возможность контратаковать без особых проблем; любой удар из списка вашего персонажа, занимающий менее 28 фреймов на подготовку, сможет стать продолжением в комбо; 62 фрейма отмены – тяжкая плата, если вы захотите резко сменить тактику и отменить прием в процессе.

На этой системе построены все комбинации и связки с переходами у всех персонажей. Именно поэтому умение читать фреймы – ключевое, если вы хотите достигнуть вершин мастерства. Теперь, когда у вас есть представление о том, как читать приемы, пора поговорить о тактиках. Мы не будем расписывать огромные тома о поведении в бою того или иного персонажа, но в общих чертах обрисуем, на что стоит обратить внимание в процессе игры.

Персонажи условно делятся на несколько категорий: тяжелые или легкие, бойцы дальнего, ближнего или смешанного боя, специалисты по контролю противника или по массивным комбинациям. Разнообразие тактик ведения поединка и спецприемов позволяет подобрать супергероя под свой стиль игры.

Тяжелые герои, например Горилла Гродд или Бэйн, очень долго двигаются и медленно бьют, но это компенсируется невероятным уроном при условии правильного расчета ударов и суперприемов. Драться с ними тяжело, и зачастую победить можно, лишь обладая более мобильным персонажем: важно не давать сопернику никакой возможности для перехода в долгое комбо.

Бойцы дальнего боя, такие как Дэдшот или Зеленая Стрела (в меньшей степени), предпочитают держать своих врагов на расстоянии, лишь изредка подходя близко, чтобы в очередной раз оттолкнуть противника и продолжить обстрел. Наверное, именно этот тип героев больше всего бесит новичков, еще не осознавших, как использовать окружение уровней.

Специалисты по контролю, вроде Болотной Твари или Капитана Холода, активно используют свои приемы, чтобы обратить позицию противника против него и не дать ему двигаться, азатем успешно добить суперприемом или комбинацией. Опять же проблему решает мобильный персонаж (желательно с телепортом) и правильный просчет восстановления после долгих ударов.

Наконец, герои смешанного типа, как Огненный Шторм или Супермен, сочетают в себе плюсы и минусы всех негласных классов, потому и представляются зачастую более сложными в освоении, чем, например, Женщина-кошка или Зеленая Стрела.

Кроме обыденных сжиганий шкалы для усиления обычных спецприемов, существует ряд механик для того, чтобы точнее контролировать ведение боя. Первая механика – столкновение. Для активации этого события необходимо учесть два параметра: вы должны быть на второй линейке жизней (красной), а вместо блока удара нужно нажать комбинацию из клавиш «вперед» (в сторону врага) и «использование заряда шкалы».

После вышеописанных действий два супергероя схлестнутся лицом к лицу и дадут игрокам возможность «сделать ставку» в виде их шкал, размером от одной до четырех. Победившая сторона, сделавшая наибольшую ставку, получит бонусный урон или восстановление линейки жизни.

Вторая любопытная механика – прерывание. Используются те же клавиши, что и для столкновения, но во время использования комбосвязки на вашем герое. Требует два деления шкалы и правильный тайминг, только и всего!

Козырь против персонажей, обожающих запирать на другой стороне экрана и обстреливать: боевой кувырок. Производится двойным нажатием направления в сочетании с кнопкой сжигания шкалы. Как там дела, Дэдшот?

Наконец, последняя деталь – воздушный уход. Кнопки те же, исполняется в воздухе. Игрок снова тратит шкалу, но взамен получает необходимое расстояние для планирования грядущей атаки или уход от тяжелого воздушного комбо.

Ну а теперь немного наших личных впечатлений.

Бесспорно, Дэдшот. В Injustice эту роль исполнял Дефстроук, ну а в сиквел перекочевала его «порезанная» копия, которая, впрочем, позволяет использовать все ту же великолепную тактику: отойти на другой конец экрана и обстрелять оппонента до смерти, оставив его в полном недоумении от невозможности решить головоломку по сокращению дистанции. Как будто этого было мало, ему добавили «огненные патроны», наносящие дополнительный урон. Именно такую тактику и использует №1 в мире по Injustice 2 – SonicFox.

Дарксайд, доступный только по предзаказу, оказался самым веселым персонажем, за которого редакции посчастливилось поиграть. Лазеры, телепорты, пафос, больше пафоса, снова лазеры. И бесконечно прекрасный добивающий удар, который ищет противника по экрану вне зависимости от его местоположения. Что может быть лучше?

После долгих раздумий между Пугалом и Атроцитусом был выбран последний. Потрясающая работа над Красным Фонарем чувствуется и в озвучке, и в добивающем ударе, и в великолепном четырехлапом союзнике, которого можно призвать и даже дать погрызть лицо оппонента! Вы ведь уже видели этого адского котика? Добавьте к вышеперечисленному отличный арсенал из приемов контроля, сокращения дистанции и прекрасного шестизначного комбо с зарядом, плавно переходящего в отрыгивание напалма прямо в лицо лежачему врагу.

Как играть в Injustice 2: полное руководство для новичков

Итак, с сюжетным режимом вы уже разобрались и давно решили про себя, кто из героев станет вашим фаворитом, ну а других персонажей придется оставить в запасе. Сейчас самое главное это то, чтобы смело потратить свои игровые часы на развитие своего персонажа, и вместе с этим экипировать его самым лучшим образом. Чтобы в дальнейшем проявить себя, среди других онлайн игроков.

Механика фреймов:

Принцип работы ударов вашего персонажа, это как анимация книжка, вместе с этим можно сказать, что большинство файтингов в нынешнее время работают около 60 фреймов (кадров) в секунду.

В начале вам нужно определиться с типом движения, они в свою очередь бывают четырех видов: низкая (low), средняя (mid), высокая (high) и в самом верху (overhead). Также не стоит забывать о блоках, но это зависит от прямых ударов вашего противника, то есть сидячий или стоячий блок.

Особые параметры фреймов

Ну и теперь можно рассмотреть самые особые параметры фреймов, тут прежде всего учитываются около шесть показателей, давайте детально рассмотрим все показатели:

Start-up (подготовка) — это основное действие, перед каким-либо ударом.
Active (активная фаза) — это длительность самих ударов, ну и некоторые боевые комбинации.
Recover (восстановление) — после удара, персонаж должен быстро вернутся в боевое положение.
Block adv. (преимущество в блоке) — фреймы которые тратятся при блокировке того или иного удара.
Cancel (отмена) — фреймы которые тратятся, если игрок отменяет какое-либо действие своего персонажа.
Hit adv. (преимущество в ударе) — ну и последний фрейм, это оставшийся запас фреймов, который остается у вашего персонажа, после того или иного действия.

Персонажи прекрасного пола в игре Injustice 2 очень опасны. Между тем они очень быстры, благодаря этому их счет фремов идет на доли секунды. Для начала научитесь читать фреймы, ведь если вы будете знать сколько осталось фреймов у вашего противника, то это знание очень облегчит будущую схватку. Но также не стоит забывать о своей уникальной тактике, ведь каждый игрок использует свой индивидуальный подход, для того чтобы как можно быстрее справится с соперником.

Время героев:

Между тем, всех персонажей можно смело отнести на несколько категорий: тяжелые или легкие, бойцы дальнего, ближнего или смешанного боя, ну и еще есть те бойцы, которые владеют особыми приемами борьбы. Чтобы победить своего соперника стоит знать свою тактику персонажа, какими приемами он обучен и подобрать для него специальный стиль.

Есть и тяжелые бойцы, удар которых очень силен. Но дело в том, что такие бойцы очень медленно двигаются, и прежде чем они успеют дать отпор, вы сможете произвести по такому сопернику несколько мощных ударов.

Бойцы дальнего боя, предпочитают держать своих соперников на расстоянии, они не подходят близко к своему врагу, а предпочитают обстреливать его на расстоянии.

Болотная тварь очень сильна, но при умелом подходе выиграть предстоящую схватку с ней вполне нормально. Таких существ, как болотная тварь и Капитан Холод можно одолеть мобильными персонажами, которые обладают навыком телепортации.

Особые механики боя:

Прежде всего для быстрого устранения своего соперника следует контролировать обычные контр — удары, ну и конечно контролировать само ведение боя. Чтобы активировать механику боя столкновение, вам нужно прежде всего учитывать два основных параметра: вы должны быть на второй линейке жизней (красной), ну а потом просто нажать комбинацию «вперед» — в сторону своего противника, потом нажать «использование заряда шкалы».

Благодаря данной комбинации, соперники схлестнутся лицом к лицу, ну а игрок получит особый бонус, а именно возможность — сделать ставку в виде их шкал. Та сторона которая победит выиграв ставку, получает восстановление жизни своего персонажа. Механика прерывание также особый параметр, для того чтобы ее активировать используйте те же клавиши, что и с механикой столкновения.

Если вы будете знать оба эти механики, то в итоге сможете выиграть бой, даже у самого сильного соперника. Для тех соперников которые любят отстреливать своих противников, используйте против них боевой кувырок, для активации параметра используйте двойное нажатие направления в сочетании с кнопкой сжигания шкалы.

Ну и последняя механика — это воздушный уход, кнопки используются те же самые, в итоге ваш соперник получает тяжелый урон воздушного комбо.

Источники:
http://inarena.ru/kak-igrat-v-injustice-2/
http://rocketleagueclub.ru/2016/05/28/iyunskoe-obnovlenie-rocket-league-novyj-sezon-3-nagrady-za-sezon-2/

Ссылка на основную публикацию