Как устанавливать моды на Total War (Shogun, Rome 2, Napoleon и тд).

ИНСТРУКЦИЯ по установке модов

#1 SHREDDER

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 012 сообщений
    • Откуда: Киев
    • Прозвище: Коваль
    • Награды:
    • Создатель: Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW

    Регистрация: 25.июн.06

    Прежде всего Вам понадобиться сама игра.

    КУПИТЬ Total War: Shogun 2

    1. Как установить мод?

    1.1 – Распакуйте скачанный архив
    1.2 – Поместите файлы ***.pack в C:Program FilesSteamSteamAppscommontotal war shogun 2data
    1.3 – Пропишите мод в файл user.script.txt который находится по адресу:
    Windows XP – C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative Assemblytotal war shogun 2scripts
    Windows 7Vista – C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative Assemblytotal war shogun 2scripts
    1.4- После внесения изменений, сохраните user.script.txt в формате юникод.

    2. Как правильно прописать мод?

    2.1 – Выглядеть все должно следующим образом

    где “***” – название конкретного файла

    3. Я не вижу папку, где прописывать мод. Что делать?
    1 – Откройте и измените настройки
    Windows XP – ПускПанель управленияСервисСвойства папкиВидСкрытые файлы и папки Показывать скрытые файлы и папки
    Windows 7Vista – ПускПанель управленияОформление и персонализацияПараметры папокВидСкрытые файлы и папкиПоказывать скрытые файлы и папки

    4. У меня нету файла user.script.txt в папке scripts. Что делать?

    4.1 – Откройте блокнот
    4.2 – Выберите “Файл / Сохранить как”
    4.3 – Напишите user.script.txt в строку имя файла
    4.4 – Снизу в разделе кодировка выберите тип Юникод
    4.5 – Создайте и сохраните файл
    4.6 – Вот как должно выглядеть

    5. Как облегчить доступ к нужным папкам игры?
    5.1 – Нажмите правой кнопкой мыши на рабочий стол
    5.2 – Выберите СоздатьЯрлыкОбзор
    5.3 – Выберите в окне папку data
    5.4 – Задайте имя ярлыку
    5.5 – Нажмите готово
    5.6 – Ярлык готов
    5.7 – Проделайте тоже самое с папкой scripts

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих – главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить – над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона “Вторжение варваров” для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его “новой игрой”. Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира – это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и “сбычу мечт”. Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами – это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы “стратегосам” античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    Сборник модов Total War: Shogun 2

    1) Мод “антихоро”. Охрана моих генералов сразу обрела привычный вид.

    General Horo Removal Mod (автор – The Hedge Knight)
    Установка:
    Поместить содержимое архива в папку . Steamsteamappstotal war shogun 2data

    2) Movement Speed Reduction Mod (автор – Yarkis de Bodemloze)
    Установка:
    Поместить содержимое архива в папку . Steamsteamappstotal war shogun 2data

    В архиве содержаться следующие файлы (выберите один из вариантов):
    mod_movement_reduction_all20.pack. 20% снижение скорости всех юнитов;
    mod_movement_reduction_all30.pack. 30% снижение скорости всех юнитов;
    mod_movement_reduction_inf20_cav10.pack. пехота на 20% и конница на 10%;
    mod_movement_reduction_inf30_cav15.pack. пехота на 30% и конница на 15%.
    Установка:
    Поместить один из файлов по адресу. SteamSteamAppscommontotal war shogun 2data

    3) Стрелы и пули не оставляли трассирующие следы. Их устранит мод
    No projectile trails v1.1 (автор – zowrath)
    Установка:
    Поместить содержимое архива в папку . Steamsteamappstotal war shogun 2data

    4) Мод, увеличивающий число гарнизонных юнитов, что сделало осады интереснее и сложнее. На устранение этого дисбаланса направлен
    Larger Spawned Garrisons мод (автор – spartan_warrior) Соотношение уровня крепости и гарнизона в ней:
    Fort:
    1x Samurai Retainers
    2x Yari Ashigaru
    1x Bow Ashigaru Stronghold:
    1x Samurai Retainers
    2x Yari Ashigaru
    2x Bow Ashigaru
    Fortress:
    2x Samurai Retainers
    2x Yari Ashigaru
    3x Bow Ashigaru Castle:
    1x Onna Bushi
    2x Samurai Retainers
    3x Yari Ashigaru
    3x Bow Ashigaru

    5) Гарнизон Цитадели не претерпел изменений, автор посчитал, что в “ваниле” он и так достаточно силен.
    1x Onna Bushi
    3x Samurai Retainers
    3x Yari Ashigaru
    4x Bow Ashigaru

    Установка:
    Поместить содержимое архива в папку . Steamsteamappstotal war shogun 2data

    6) Играбельные Минорные Кланы (Автор – наш соотечественник Mitch).
    В моде открыты следующие кланы: Асаи, Сёгунат Асикага, Хатэкэяма, Имагава, Ито
    Сони, Цуцуи.

    Установка:
    Этот мод ставиться несколько иначе, чем другие.
    Для упрощения установки мода автор сделал его в виде сейвов.
    Найдите место хранения ваших сохранений и переместите файл с расширением .save из архива в нужную папку.
    Сохранения хранятся в следующих местах:
    В Windows XP – C:Documents and Settingsимя компьютераApplication DataThe Creative AssemblyShogun2
    В Windows Vista и 7 – C:Usersимя компьютераAppDataRoamingThe Creative AssemblyShogun2

    7) Shogun 2: All In One Mod (автор – ToonTotalWar)
    В мод вошли следующие мии-моды:
    Blood Mod (Больше крови)
    Unit size Increase – (Увеличение численности отрядов)
    No Camera Shake – (Камера не трясется, когда скачет кавалерия)
    Less Shiney Gloss units mod – (меньше блеска у юнитов)
    AUM Mod 1.6 – (Добавляет новые юниты в игру)
    Clan Recolour Mod (Pack 11) – (меняет цвета доспехов кланов Ода, Токугава и Симадзу)
    Unit Card mod – CocunutFred – (меняет фон карточек юнитов)
    Reduced reload rates for land units v1.0 (Снижает скорость движения по дорогам)
    No projectile trails v1.1 (Arrows and Guns) – (убирает трассеры у стрел и пуль)
    Custom mini-map pips v1.1 – (Измененная мини-карта)
    General Horo Removal Mod – (анти хоро мод)
    No Red Borders – The Hedge Knight – (Нет красных границ на карте)
    Shogun 2 music mod – Brigadier Graham (добавляет новую музыку)
    Unit Card Borders – JFC (еще один мод, меняющий карточки юнитов)
    Alternative Loading Screens – JFC (Альтернативный загрузочный экран)
    Japanese Speech Fix Mod v2 – Wind (мод, корректирующий ошибки в япноской озвучке).

    Установка модификаций (модов) для Rome Total War

    На что следует обращать внимание при установке модов для Rome Total War:

    1. Версия игры для мода.

    Посмотрите, для какой версии предназначен мод – какого патча он требует, нужен ли предустановленный аддон Barbarian Invasion. Среди существующих модификаций встречаются следующие варианты : RTW с патчем 1.1, с патчем 1.2, с патчем 1.5 и с установленным аддоном Barbarian Invasion + патч 1.6. Будьте внимательны: даже если мод нормально установится на неверный вариант игры, то его правильная работа не гарантируется.

    2. Описание установки.

    Внимательно прочтите readme файл модификации. Существует два вида установки мода: а)автоматический установщик. Здесь всё просто, достаточно кликнуть на файл и следовать инструкциям. б) Добавление файлов в папку установленной игры с их заменой. Здесь нужно быть очень осторожным, поскольку добавление в неверный каталог не произведёт установку мода, а удалять файлы по одному процесс долгий. Обычно такие модификации идут в архиве, поэтому лучший вариант – распаковать архив и добавлять файлы отдельно по папкам – из папки установки в одноимённую папку установленной игры. Это дольше, но убережёт вас от ошибок. Дело в том, что модификации Rome Total War чаще всего делаются для английских (европейских) версий игры. А папка установки для русской и английской версии отличается.

    Обратите внимание, что некоторые модификации заменяют оригинальный RomeTW.exe (или RomeTW-BI.exe) на собственный. Это значит, что установка других модификаций, патчей, аддонов и т.д в дальнейшем будет невозможна. Так же для вас будет закрыта сетевая игра, поскольку на сервере Game Spy чаще всего играют в RTW версии 1.5 (1.6)

    Исходя из всего вышеперечисленного я рекомендую устанавливать модификации для Rome Total War следующим способом:

    1. Установите “чистый” Rome Total War. Сделайте копию папки игры. Сохраните её в любом другом месте вашего локального диска. Этот бэкап убережёт вас от необходимости переустанавливать игру при “кривой” установке модификации.

    2. Установите необходимый патч и поставьте мод. Запустите игру и проверьте её работоспособность. В случае сбоев в работе и других ошибок – просто сотрите папку с игрой. На её место скопируйте Rome Total War из резервной копии и можете повторить установку модификации заново или пробовать установку другого мода.

    Обратите внимание! Игра в другой папке (и даже с другим именем папки!) полностью работоспособна. А это значит, что количество установленных модификаций ограничено только объёмом вашего жёсткого диска. То есть можно сделать так: установить мод, переименовать папку игры (например в “мод SPQR”). Скопировать из бэкапа “чистый” Rome Total War, опять установить туда другой мод, опять переименовать папку и так далее. Только не забудьте сделать ярлык для каждого мода )). Данный способ проверен, работает отлично. Еще одним плюсом данного способа является простота удаления модификации – вам достаточно просто стереть папку с модом.

    Если есть вопросы – задавайте в комментариях или на форуме.

    Тема: Инструкции по установке модов (Ответы на часто задаваемые вопросы)

    Опции темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    идейный враг всяких трансформероB

    Регистрация 14.09.2007 Адрес Донецк-Камчатка. Сообщений 12,127

    Инструкции по установке модов (Ответы на часто задаваемые вопросы)

    1 – Распакуйте архив
    2 – Поместите ***.pack в C:Program FilesSteamSteamAppscommonnapoleon total wardata
    3 – Пропишите мод в user.script.txt
    Windows XP – C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative Assemblynapoleonscripts
    Windows 7Vista – C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative Assemblynapoleonscripts
    4- Сохраните user.script.txt в формате юникод.

    II. Как правильно прописать мод?

    1 – Выглядеть все должно следующим образом

    *** – название данного файла

    III. Я не вижу папку, где прописывать мод. Что делать?

    1 – Откройте и измените настройки
    Windows XP – ПускПанель управленияСервисСвойства папкиВидСкрытые файлы и папки Показывать скрытые файлы и папки
    Windows 7Vista – ПускПанель управленияОформление и персонализацияПараметры папокВидСкрытые файлы и папкиПоказывать скрытые файлы и папки

    III. У меня нету файла user.script.txt в папке scripts. Что делать?

    1 – Откройте блокнот
    2 – Выберите Файл/Сохранить как
    3 – Напишите user.script.txt в строку имя файла
    4 – Снизу в разделе кодировка выберите тип Юникод
    5 – Создайте и сохраните файл
    6 – Вот как должно выглядеть

    VI. Как облегчить доступ к нужным папкам игры?

    1 – Нажмите правой кнопкой мыши на рабочий стол
    2 – Выберите СоздатьЯрлыкОбзор
    3 – Выберите в окне папку data
    4 – Задайте имя ярлыку
    5 – Нажмите готово
    6 – Ярлык готов
    7 – Проделайте тоже самое с папкой scripts

    Как устанавливать моды на Total War (Shogun, Rome 2, Napoleon и тд).

    Данное руководство по установке модов для Total War подойдут для любой версии игры (Shogun, Rome 2, Napoleon и тд). В конце руководства будет дана ссылка на скачивание менеджера модификаций.

    Для начала перед тем как установить мод на Total War, его необходимо скачать.

    После этого приступаем к установке.

    1. Распакуйте архив с модом
    2. Поместите ***.pack в C:Program FilesSteamSteamAppscommonempire total wardata
    3. Пропишите мод в user.empire_script.txt
      1. Windows XP — C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts
      2. Windows 7Vista — C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts
    4. Сохраните user.empire_script.txt в формате юникод.

    Выглядеть все должно следующим образом

    *** — название данного файла

    Пример

    1. Откройте и измените настройки
      Windows XP — ПускПанель управленияСервисСвойства папкиВидСкрытые файлы и папки Показывать скрытые файлы и папки
      Windows 7Vista — ПускПанель управленияОформление и персонализацияПараметры папокВидСкрытые файлы и папкиПоказывать скрытые файлы и папки
    2. Откройте блокнот
    3. Выберите Файл/Сохранить как
    4. Напишите user.empire_script.txt в строку имя файла
    5. Снизу в разделе кодировка выберите тип Юникод
    6. Создайте и сохраните файл
    7. Вот как должно выглядеть
    1. Скачайте самый свежий Mod Manager
    2. Распакуйте архив в C:Program FilesSteamSteamAppscommonempire total warMod Manager
    3. Запустите Mod Manager
    4. В окне открываем C:Program FilesSteamSteamAppscommonempire total wardata
    5. После появится список модов
    6. Ставим галочки напротив всех
    7. Жмем Launch

    Примечание: Если вам не удаётся поставить галочки рядом с названием модов, то уберите обе галочки в правом меню.

    1. Нажмите правой кнопкой мыши на рабочий стол
    2. Выберите СоздатьЯрлыкОбзор
    3. Выберите в окне папку data
    4. Задайте имя ярлыку
    5. Нажмите готово
    6. Ярлык готов
    7. Проделайте тоже самое с папкой scripts

    Как устанавливать моды на Total War (Shogun, Rome 2, Napoleon и тд).

    На главную страницу
    сайта

    НУЖНЫЕ МОДЫ
    СБОРНИК
    Для Total War: Shogun 2
    На internetwars.ru


    СКАЧАТЬ
    НУЖНЫЕ МОДЫ ДЛЯ TOTAL WAR: SHOGUN 2
    Сборник N 1
    (561 МБ)

    В одном файле:
    General Horo Removal Mod,
    Movement Speed Reduction Mod,
    No projectile trails, Radious Garrison Mod, Играбельные Минорные Кланы,
    All In One Mod

    ВСЕ МОДЫ

    для Total War: Shogun 2
    на нашем сайте

    НУЖНЫЕ МОДЫ ДЛЯ TOTAL WAR: SHOGUN 2
    Конечно, у вас сразу возникнет вопрос – что это за нужные моды и почему они нужные?
    Надеюсь, вы не новички в играх серии Total War. Играли и RTW и в MTW-2 , и Империю и Napoleon TW. Тогда вы конечно знаете, что первый же релиз любой из этих игр, и тут Total War: Shogun 2 не исключение, влечет за собой дружные стоны фанов. Ибо, несмотря на все достоинства серии, в ней все равно есть какие-то детали, которые раздражают. Достаточно вспомнить, как народ стонал, желая убрать пресловутые зеленые треугольник под ногами легионеров в Rome: Total War.
    Ну а чем оказался болен наш Shogun 2 ? Что вызвало раздражение у игроков и дружный крик: “Как это убрать?”
    Ну, наверное, почти единодушное непонимание вызвали странные шары за спиной охраны японских военачальников. Тут исторической ошибки нет – это “хоро”. представлял собой забавное приспособление в виде плаща, натянутого на бамбуковый каркас сферической формы. Такой самураи носили, показывая свой статус. Если быстро ехать верхом, то поток воздуха колеблет плащ и делает воина хорошо заметным издали. Ношение указывало на высокий статус воина. Если кому-либо удавалось убить , его голову обязательно заворачивали в кусок плаща. Вид дополнительно усиливали с помощью знамени, перьев и геральдических эмблем.
    Ну, история историей, а поголовное большинство фанов второго Сёгуна эти самые “хоро” приняли в штыки. Не хотим их и все! Я лично, когда увидел этих всадников с шарами за спиной, решил, что мои видеодрайверы устарели и кинулся на сайт NVIDIA – за обновлением. Но потому умные люди мне объяснили – мол, хоро это.
    Какой же радостью было узнать, что умельцами уже изобретен мод “антихоро”. Охрана моих генералов сразу обрела привычный вид.

    Итак, первый из серии нужных модов, которые мы представляем здесь это мод
    General Horo Removal Mod (автор – The Hedge Knight)
    Установка:

    Поместить содержимое архива в папку . Steamsteamappstotal war shogun 2data


    Охрана военачальника с убранными “хоро”

    В архиве содержаться следующие файлы (выберите один из вариантов):
    mod_movement_reduction_all20.pack. 20% снижение скорости всех юнитов;
    mod_movement_reduction_all30.pack. 30% снижение скорости всех юнитов;
    mod_movement_reduction_inf20_cav10.pack. пехота на 20% и конница на 10%;
    mod_movement_reduction_inf30_cav15.pack. пехота на 30% и конница на 15%.
    Установка:
    Поместить один из файлов по адресу. SteamSteamAppscommontotal war shogun 2data

    Традиционно, многие игроки (как это было еще с Empire: Total War) пожелали, чтобы стрелы и пули не оставляли трассирующие следы. Их устранит мод
    No projectile trails v1.1 (автор – zowrath)
    Установка
    :
    Поместить содержимое архива в папку . Steamsteamappstotal war shogun 2data

    Выявилась в Total War: Shogun 2 и такая недоработка. ИИ оставляет замки практически без гарнизона. Да и игроку войск часто не хватает, чтобы оборонять свои крепости и они стоят пустые. И сразу появился мод, увеличивающий число гарнизонных юнитов, что сделало осады интереснее и сложнее. На устранение этого дисбаланса направлен
    Larger Spawned Garrisons мод (автор – spartan_warrior)

    Соотношение уровня крепости и гарнизона в ней:
    Fort:
    1x Samurai Retainers
    2x Yari Ashigaru
    1x Bow Ashigaru
    Stronghold:
    1x Samurai Retainers
    2x Yari Ashigaru
    2x Bow Ashigaru
    Fortress:
    2x Samurai Retainers
    2x Yari Ashigaru
    3x Bow Ashigaru
    Castle:
    1x Onna Bushi
    2x Samurai Retainers
    3x Yari Ashigaru
    3x Bow Ashigaru

    Гарнизон Цитадели не претерпел изменений, автор посчитал, что в “ваниле” он и так достаточно силен.
    1x Onna Bushi
    3x Samurai Retainers
    3x Yari Ashigaru
    4x Bow Ashigaru

    Установка:
    Поместить содержимое архива в папку . Steamsteamappstotal war shogun 2data

    Есть еще конкурентный ему Radious Garrison Mod , но он заслуживает отдельного обзора. Автор предложил целую гарнизонную систему, так что мы пока его только упомянем, а о моде расскажем отдельно и позже.

    Практически в любой из игр серии Total War есть закрытые (не доступные для игры) фракции – миноры. Есть такие и в Total War: Shogun 2 . И есть игроки, взращенные на хардкоре, которые мечтают порубиться за них. Но открыть их не так просто, как было скажем, в Rome: Total War . Поэтому родился мод:
    Играбельные Минорные Кланы ( Автор – наш соотечественник Mitch).
    В моде открыты следующие кланы: Асаи, Сёгунат Асикага, Хатэкэяма, Имагава, Ито
    Сони, Цуцуи.
    Установка:
    Этот мод ставиться несколько иначе, чем другие.
    Для упрощения установки мода автор сделал его в виде сейвов.
    Найдите место хранения ваших сохранений и переместите файл с расширением .save из архива в нужную папку.
    Сохранения хранятся в следующих местах:
    В Windows XP – C:Documents and Settingsимя компьютераApplication DataThe Creative AssemblyShogun2
    В Windows Vista и 7 – C:Usersимя компьютераAppDataRoamingThe Creative AssemblyShogun2

    Наконец, нашелся автор, который собрал в кучу все эти и ряд других мини-модов в один мод, а именно:
    Shogun 2: All In One Mod ( автор – ToonTotalWar )
    В мод вошли следующие мии-моды:
    Blood Mod (Больше крови)
    Unit size Increase – (Увеличение численности отрядов)
    No Camera Shake – (Камера не трясется, когда скачет кавалерия)
    Less Shiney Gloss units mod – (меньше блеска у юнитов)
    AUM Mod 1.6 – (Добавляет новые юниты в игру)
    Clan Recolour Mod (Pack 11) – (меняет цвета доспехов кланов Ода, Токугава и Симадзу)
    Unit Card mod – CocunutFred – (меняет
    фон карточек юнитов)
    Reduced reload rates for land units v1.0 (Снижает скорость движения по дорогам)
    No projectile trails v1.1 (Arrows and Guns) – (убирает трассеры у стрел и пуль)
    Custom mini-map pips v1.1 – (Измененная мини-карта)
    General Horo Removal Mod – (анти хоро мод)
    No Red Borders – The Hedge Knight – (Нет красных границ на карте)
    Shogun 2 music mod – Brigadier Graham (добавляет новую музыку)
    Unit Card Borders – JFC (еще один мод, меняющий карточки юнитов)
    Alternative Loading Screens – JFC (Альтернативный загрузочный экран)
    Japanese Speech Fix Mod v2 – Wind (мод, корректирующий ошибки в япноской озвучке).

    Установка:
    Распакуйте архив
    Поместите оба файла с расширением *.pack в C:Program FilesSteamSteamAppscommontotal war shogun 2data
    Поместите user*****ipt.txt в папку:
    Windows XP – C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative Assemblytotal war shogun 2scripts
    Windows 7Vista – C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative Assemblytotal war shogun 2scripts
    Сохраните user*****ipt.txt с кодировкий юникод.

    Конечно, последний мод не маленький. И у него есть особенность: в нем собрано слишком много всяких фичей, которые меняют игру. Не каждому захочется ставить такую пачку мини-модов. Кто-то, возможно, ограничиться тем, что захочет поставить анти-хоро мод, а кому – то воможно, эти хоро и нравятся и он не захочет их убирать, а решит только поставить мод, снижающий скорость движения юнитов или только гарнизонный. Это дело вашего вкуса. Поэтому мы выложили не только All In One Mod, но ряд модов отдельно. Однако для простоты закачки, мы все сложили их в один архив.
    В следующем сборнике расскажем о других модах для Total War: Shogun 2 . Удачи в битвах!

    Как устанавливать моды на Total War (Shogun, Rome 2, Napoleon и тд).

    Дарт выпустил мод для Shogun 2 – DarthMod: Shogun II Текущая версия – 1.6

    Версия 1.0

    • Правка BAI для создания более интересных сражений и повышение эффективности войск.
    • Изменения скорости, ускорения, массы и физики юнитов для болбшей реалистичности.
    • Удаление трассеров. В сочетании с пониженной скоростью юнитов, существенное увеличение FPS.
    • Правки параметров и уровней усталости.
    • Повышена мораль для более интенсивных боев.
    • Кавалерийский чардж является более мощным, может длиться дольше в ближнем бою, и более смертельный.
    • Скорость перезарядки башен слегка уменьшен с 4 до 3.
    • Снаряды и стрелы менее точны и менее эффективны против брони, и как правило, являются более реалистичными.
    • Более динамичны настройки дипломатии и отношений между кланами.
    • Улучшенный автоматический расчет сражений.
    • Удаление самых безумных недостатков CAI, и в качестве компенсации, CAI лучше использует систему быбора, чтобы лучше развиваться и координировать параметры атаки/защиты (нуждается в тестировании).
    • Торговля является более прибыльной.
    • Налоговая ставка в провинциях увеличена.
    • Юниты более быстро получают опыт в бою.
    • Очки опыта за апгрейт увеличились с 2 до 3.
    • CAI будет набирать меньше лучников, чем раньше.
    • Нехватка продовольствия сократится путем снижения потребления пищи у некоторых построек.
    • Менее аккуратные построения юнитов.
    • Радиус влияния полководца увеличился.

    Версия 1.1

    • Увеличение повреждений от стрел, так как этот параметр был слишком низким.
    • Каваллерия стала быстрее, а также изменены некоторые параметры, влияющие на ее эффективность. Конница Яри, Лучников и Kaтанa будет иметь более широкие различия в физике.
    • Снижение доходов кампании до более надлежащего уровня.
    • Включены “Realm Divide” среди многих других настроек дипломатии.
    • Фракции будут строить еще больше продвинутых юнитов.
    • В версию 1.1 входит мод удаляющий накидки Хоро.

    Версия 1.15

    • Увеличение скорости передвижения войск.
    • Снижение параметра усталости для стрельбы/перезарядки.
    • Оптимизирование параметров доходов и продовольствия ( .. нуждается в тестировании).
    • Исправление найма лучников в сторону уменьшения (просьба проверить, CAI сейчас должен формировать более сбалансированные армии).
    • А . Речь шла о размере. DarthMod всегда предлагал эпическая битвы, но с миниатюрными армии это не может быть сделано. Дарт включил в user*****ipt множитель численности юнитов x2, так что вы сейчас сможете иметь эпические сражения.

    Версия 1.2:

    • Оптимизированный набор подразделении CAI (меньше лучников + больше самураев)
    • Изменен урон снарядов.
    • Изменение скорости рукопашнои и скорости реакции (более напряженные сражения как результат).
    • Ода может выжить и стать сильным домом. из косвенных
    • Настройки дохода основных кланов по сравнению с доходом мелких кланов.
    • Увеличение размера отрядов.

    Версия 1.3:

    • Различные изменения, с целью сделать рукопашные схватки дольше и создать более кинематографическую атмосферу сражений(требует дальнейшего тестирования).
    • Правки в CAI, чтобы сделать AI кланов более эффективными в завоевании провинций и развитии(требует длительного тестирования в компании).
    • CAI будет предпочитаьт строить более продвинутые и прокаченные юниты.
    • Незначительное увеличение некоторых параметров изменений в зависимости от уровеня сложности (сопротивление иностранной оккупации и авторасчет бонусов и штрафов).
    • Потребление продовольствия останется низкой для начальных уровней замка, но становится выше(как в ванили) при дальнейшем апгрейте замка. Это помогает начать развитие фракции, но позже станет сложнее развиваться.

    Версия 1.35:

    • Образование сильных гарнизонов при осадах. AI больше не будет легкой мишенью с незащищенными провинциями и пустыми замками. Это создаст больше сложностей для игрока, когда он столкнется с массовыми армиями кланов управляемых AI, которые будут лучше контролировать больше провинций. Гарнизоны не будут видны в энциклопедии, только в кампании на карте и в бою.
    • Изменен эвент Сёгуна, когда все кланы становятся врагами, сейчас он вызывает умеренно негативное воздействие и постепенно достигает нулевого эффекта через 10 ходов.
    • Потребление продовольствия увеличилась в замках низкого уровня, как эффект для постянного гарнизона.
    • Доход от бонусов в технологии несколько увеличилась (1% был слишком низкок, стал 4%)
    • Небольшие изменения в CAI для обсчета эффекта от нового гарнизона. CAI будет вторгаться с более сильными армиями.

    Версия 1.4:

    • Быстрое обновление гарнизона и его увеличение. У гарнизонов есть сила 5, 7, 9, 11, 14 за тип укрепления, и также даются более специализированные войска. Также в гарнизоне появляются дополнительные отряды самураев.
    • Немного увеличено повреждения лучников по броне.Оптимизировано.

    Версия 1.45:

    • Радикальное изменение в проекте, благодаря сообщениям и помощи от пользователей. Лучники наконец-то были сбалансированы окончательно ( конные стрелки тоже подверглись изменению),в общем, они готовы к бою.
    • Авторасчет с большой армией лучников пофиксен, улучшены результаты боя, отряды самураев также были усилены при авторасчете.
    • Наем самураев-лучников пофиксен .Теперь ИИ будет нанимать довольно сильные и мощные армии.

    Версия 1.5:

    • Лучники запускают более эффективные сосредоточенные залпы стрел (они стреляли слишком индивидуально).
    • Уровень Исследования увеличился так, чтобы решающие усовершенствования оружия стали доступными раньше и не так поздно, как в ванили.
    • Здания Рынка больше не потребляют, а производят еду (логически). Ряд 1 = 0 Еды, Ряд 2 = 1 Еда, Ряд 3 =1 Еда, Ряд 4 = 2 Еды. Вместе с увеличенным богатством, которое они производят, они – теперь действительно ценные здания и стратегически важные.
    • Множество вспомогательных премий были переделаны, потому что некоторые были нелогично низки и бесполезны.
    • Бонусы министров теперь немного увеличены.
    • Асигару с ружьями(с аркебузирами) строятся теперь два хода, стоят 500 вместо 900 монет, и таким образом, их легко производить.
    • Баллиста теперь доступна раньше (в ряду 1 здание осады), и огненные орудия доступны в ряду 2 здания осады. Это должно поощрить ИИ строить это ценное оборудование осады раньше и делать осады более интересными.

    Версия 1.55

    • Рынки исправлены. Теперь все они поьребляют 1 единицу продовольствия, кроме того, все порты +1 продовольствия. Это позволит укрепить прибрежные провинции.
    • Эффективность снарядов сбалансированной с учетом всех уровней сложности. В легендарном режиме например, они были значительно слабее.
    • У корабельных орудий увеличилась меткость, поскольку она была слишком низкой.
    • Обращая скорость некоторых войск увеличилась (Яри асигару, нагината, самураев), поскольку она была ниже, чем она должна быть.
    • Сопротивление иностранной оккупации гандикап уменьшаются на ИИ. Максимальная является -35% (в предыдущей версии мог достигать -65% в легендарном режиме ). в ванили было -100% на всех уровнях сложности.

    Версия 1.6

    • Крепости и более высокого уровня укрепления потребляют на 1 единицу продовольствия больше. Это позволит предотвратить очень большое расширение замков вокруг и слишком много излишков пищи.
    • Более высокого уровня требований рынка +2 Еда вместо “+1”. Это дает слишком много экономических бонусов поэтому она должна стоить дороже.
    • Меньше мили и снаряд наказания в лесах.
    • Чуть более препятствием для CAI в содержание единиц уровня сложности.
    • CAI будет использовать средства более эффективно (по борьбе с хитрыми человека игрока) . нуждается в тестировании.
    • Группа вербовки баланса оптимизации усилий. Такеда будет привлекать больше конницы, лучников Chokosabe достаточно, Ода более копьеносцев и Мэтчлок мужчин, Шимазу и дата более фехтовальщиков и тяжелая пехота и т.д. Это основано на очень полезную переписку я несколько дней назад со швейцарским алебардщики и я надеюсь, он работает. Не было времени проверить . срочно ли CAI строит лучше армии.

    Инструкция по установке:

    Запустите EXE и следуйте простым руководством установки.
    Мод не влияет на установки игры, и вы можете использовать его, когда вы хотите, включая или отключая его. Читайте ниже.

    Просто запустите ярлык игры. Самый простой способ понять, что у вас установлен мод, когда увидите, что исчезли трассеры от стрел и снарядов.

    Включение и отключение:

    После установки вы заметите, что есть 2 BAT файла, на рабочем столе.

    Нажмите кнопку “Disable DarthMod Shogun 2.bat” всякий раз, когда вы хотите играть в игру или мультиплеер.
    Нажмите кнопку “Enable DarthMod Shogun 2.bat” для повторного включения DarthMod Shogun 2 в любое время. Вы также можете играть мультиплеер с DarthMod, но только с пользователями DarthMod (нуждается в тестировании).

    Shogun 2: All In One Mod Текущая версия 1.8

    Источники:
    http://www.playground.ru/files/sbornik_modov_total_war_shogun_2-118192/
    http://totalwars.ru/rome-total-war-tactic/40-ustanovka-moda.html
    http://www.civfanatics.ru/threads/10347-%D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D0%BE-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2-(%D0%9E%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%B5-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B)
    http://inarena.ru/kak-ustanavlivat-modyi-na-total-war/
    http://www.internetwars.ru/ShogunMODS/Sbornik/Sbornik.htm
    http://forum.igromania.ru/showthread.php?p=9987052
    http://www.nexusmods.com/fallout4/videos/1954

    Ссылка на основную публикацию