Компания Sony закрывает игру The Tomorrow Children

Неосоветскую антиутопию The Tomorrow Children закроют спустя год после релиза

Игра The Tomorrow Children, прозванная журналистами «коммунистической Minecraft», будет закрыта этой осенью — спустя всего год после выхода . Sony объявила о том, что 28 сентября удалит её из цифрового магазина PlayStation Store и прекратит продажу «Набора основателя» (Founder’s Pack) и комплектов внутриигровой валюты. 1 ноября будут остановлены серверы игры.

«Осталось совсем немного времени, но команда разработчиков The Tomorrow Children надеется, что вы продолжите наслаждаться игрой до последнего дня её поддержки, — говорится в сообщении на японском сайте PlayStation . — Мы хотели бы выразить благодарность и пожелать всего наилучшего тем, кто по-прежнему играет в неё».

The Tomorrow Children стала одной из немногих игр, выпущенных на PlayStation 4 по программе раннего доступа. Релиз ранней версии состоялся 6 сентября 2016 года. На первых порах игра распространялась на платной основе (за комплект основателя российским пользователям предлагалось заплатить 1299 руб.), а 26 октября стала условно-бесплатной.

Игра разработана двумя японскими студиями — Q-Games, известной по серии PixelJunk, и SIE Japan. Президент и исполнительный продюсер Q-Games Дилан Кутберт (Dylan Cuthbert) описал её как гибрид экшена, стратегии, симулятора и социальной игры. The Tomorrow Children переносит игроков в антиутопический мир, в котором сознание всех людей было соединено в единый разум в результате неудачного эксперимента. В роли клонов-проекций геймеры должны вместе построить новый мир в Пустоте (Void), поглотившей Землю. Им нужно собирать ресурсы, развивать город и отражать нападения Изверга (Izverg), выходящего из Бездны (Abyss) — места обитания душ погибших людей.

Нетривиальная задумка не спасла The Tomorrow Children от провала. Игра в основном получила средние и низкие оценки критиков (рейтинг на агрегаторе рецензий Metacritic — 54 из 100). По словам журналиста TheSixthAxis , игра имела потенциал для превращения в шедевр, а рецензент PlayStation LifeStyle выразил уверенность в том, что она станет лучше, хотя уже на тот момент отличалась «уникальным геймплеем и очаровательной графикой». Большинство изданий похвалило её за эстетику и многопользовательскую составляющую.

Большинство критиков отметило, что игра не способна по-настоящему увлечь, несмотря на большое количество контента, неповторимую атмосферу и проработанную механику. Как заметил сотрудник IGN , геймплей The Tomorrow Children сводится к «утомительной добыче ресурсов и однообразным бюрократическим манипуляциям». Джим Стерлинг (Jim Sterling), поставивший ей 4 балла из 10, назвал её «блёклой, неуклюжей и монотонной» и обвинил разработчиков в том, что они «загубили потрясающую идею». Рецензент Gamespot , оценивший игру на 3 из 10 баллов, дополнил список недостатков примитивной системой строительства городов, «отсутствием ощущения хорошо проделанной работы, отдачи и прогресса» и чрезмерным количеством уведомлений о микропокупках, которые помогают сэкономить время на игровых действиях.

Источники:
http://vsetor.org/750-broforce.html

Ссылка на основную публикацию