Косплей Fallout 4 — возможности внутриигрового редактора

Косплей Fallout 4 — возможности внутриигрового редактора

Прошло совсем немного времени с момента релиза пост-апокалиптической RPG Fallout 4, а Интернет уже полон лицами знаменитостей, вопроизведенных в местном внутриигровом редакторе персонажей. Мы собрали для вас самые интересные на наш взгляд работы, а на обложке этой новости красуется, уверен, узнанный многими главный герой серии игр Ведьмак (The Witcher) — Геральт из Ривии! Приятного распознавания!

Уолтер Уайт (Walter White) из сериала «Во все тяжкие» (Breaking Bad)

Следом за мистером Уайтом, ударившимся во все тяжкие следует бывшая звезда WWE и герой многих боевиков Халк Хоган (Hulk Hogan)!

Халк Хоган (Hulk Hogan) — рестлер-легенда из WWE

Сайтама (Saitama) — герой популярного аниме One-Punch Man

Joel — герой знаменитой игры The Last of Us (для Playstation 4)

Джон Уик (John Wick) — герой Киану Ривза в одноименном боевике

Агент Peggy Carter — героиня Вселенной Marvel

Джон Сина (John Cena) — еще один рестлер из WWE. Снимок сделан с использованием фотошопа, но все равно получилось круто.

Nigel Thornberry — герой американских мультсериалов и интернет-мемов

Бивис и Баттхед (Beavis and Butt-head) — умственно отсталые герои мультсериала

Хэнк Хилл (Hank Hill) — герой мультсериала «Царь горы» (King of the Hill)

Гордон Фримен (Gordon Freeman) — знаменитый герой серии компьютерных игр для ПК Half-Life

На этом все. Мне больше всего понравился накаченный Хэнк Хилл, а вам?

Косплей по Fallout 4

Косплееры: Жанна Рудакова и Елена Самко, фотограф: Евгений Накрышский

Найдены дубликаты

Я так понимаю у нее рот совсем не закрывается?

Угу. Постапокалипсис острая не хватка всего.А она в легком макияже , с уложенной причёской , с маникюрчеком и чистенькими ручками гуляет по пустоши.Да и комбинезон слишком чистый

Ага ,а собакен с винтовкой её ждали возле выхода.

Ну пусть будет по третьему, ок))
А заголовок уже не исправить(

Собакен не тот, прицел кривой, винтовка (ну или прицел) непохожа, комбинезон должен быть обтягивающим (да и разве с ним берцы идут?), а не обвисающим, пип-бой из третьего взяли (3000), револьвер либо с слишком коротким либо с слишком длинным стволом. Вывод: жёсткий не канон, просто сиськи.

У гуля очень красивые глаза)

Господи, да всем насрать, ты бы еще просил, чтобы модель револьвера в теги вставили.

@moderator , тэг “Елена Самко” тогда уж до кучи))

О сообществе

Косплей – современное и интересное хобби, которое объединяет в себе людей, желающих воплотить в жизнь любимых персонажей. Косплееры, крафтеры, швеи, отчеты с фестивалей, бекстейджи и результат фотосессий, посты с процессом создания костюмов – все это под одним крылом!

При постинге, пожалуйста, всегда указывайте имена косплееров, фотографов и иных известных и причастных к съемке участников.

Если косплеер или фотограф вам не знакомы, в 95% поиски по картинкам помогут вам.

Пожалуйста, не путайте с косплеем маскарадные костюмы, дизайнеские костюмы и эро-образы, девочек с ушками-рожками и закосы вроде “ножик в руке – значит асассин”. Но, конечно же, тут допустимы костюмы по артам, кроссоверы и сложные, проработанные ориджиналы.

И да, хамству тут не место.

Обсуждению политики тоже.

Излишней рекламе тоже не рады.
Уважаем друг друга, друзья.

Косплей. Косплей никогда не меняется (с). (Часть 1) Реплика настольного терминала из Fallout 4

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Приветствую всех читателей портала! Никогда не разбивал ранее статьи на несколько частей, но в этот раз тому есть причина. Дело в том что не так давно в Санкт-Петербурге прошёл фестиваль Старкон 2017, где мы с супругой были в составе стенда по игре Fallout (точнее по всем четырём частям) для которого нами была изготовлена небольшая часть атрибутики. В частности это были:

– реплика настольного терминала из Fallout 4

– вывеска детективного агентства Ника Валентайна

– части косплейного костюма/оружие

Не хотелось бы умещать всё в одну статью, т.к. материала очень много как текстового так и фотоотчет получился довольно большим. Эта статья – первая часть, и посвящена она процессу изготовления реплики настольного терминала из игры Fallout 4. В конце будут ссылки на файлы лазерного раскроя и моделей для печати. Итак, поехали!

Как только появилась идея воплощения такого интересного проекта первое что пришло в голову – ‘Чёрт возьми, он ведь должен быть работающим!’. В компьютерной игре некоторые двери и замки можно было разблокировать воспользовавшись терминалом, но любое взаимодействие с ними было возможно только после успешного процесса взлома. Что кстати и легло в основу нашего небольшого квеста на фестивале. Вкратце: человек должен был успешно взломать терминал и найти среди документов некий файл с информацией. Быстрый поиск в сети выдал несколько любопытных проектов связанных с программной реализацией такого терминала:

– эмулятор терминала cool-old-term с интерфейсом, напоминающим старые CRT мониторы. Проект разрабатывается с использованием Qt5 и QtQuick, разработка ведётся на Github.

– Онлайн-версия мини-игры со взломом пароля (авт. Mitchell Thompson)

– RobCo UOS Emulator Beta 1.2 – Написанный на Turbo Pascal эмулятор операционной системы РобКо (англ. RobCo)

Я решил остановиться на третьем варианте т.к. он показался мне относительно простым и в тоже время наиболее перспективным. Автор этой программы (Данил Овчинников aka Zetoris) оказался из России, поэтому я решил с ним списаться и заодно узнать, насколько реально внести некие изменения в программу и можно ли к примеру заставить её посылать получать/посылать сигнал на какой-нибудь порт. Просто по ходу пьесы у меня появилась задумка заставить терминал читать голодиски или отправлять команды на разблокировку замков дверей.

LPT порт это конечно солидно, но к сожалению такого на моем Gigabyte M704 (с Win XP на борту) не было. Что делать, пойдём по пути наименьшего сопротивления и реализуем чтение голодиска несколько иначе. Поскольку я ни капли не шарю в Turbo Pascal, то попросил коллегу из мастерской помочь мне с этим. Через несколько дней мне прислали подправленный код, где по моей просьбе к кнопке F1 был привязан запуск необходимого txt файла.

В игровой версии терминала отсутствует верхний ряд клавиш (F1-F12), поэтому можно было спокойно привязаться к любой из них. По задумке кнопку F1 должен будет замыкать концевик срабатывающий при вводе голодиска в терминал. Повторное нажатие имитировало изъятие записи из компьютера.

Корпус и начинка

Если исходить из того что такой компьютер должен быть соразмерным с человеческим ростом, габариты у него получались совсем не маленькие – около 50 см по всем сторонам. Печатать такой ящик целиком из пластика мне показалось нецелесообразным и затратным, поэтому большая часть корпуса выполнена из 6мм фанеры. Но чтобы эта статья делала на 3dtoday если бы в проекте не было печатных деталей? То что нельзя нарезать – было напечатано.

До этого у нас супругой уже был опыт проектирования подобных ‘конструкторов’ для склейки, однако это не исключило некоторые ошибки. По ходу сборки что-то пришлось обрезать, что-то наоборот нарастить. Некоторые ошибки в чертеже были исправлены, однако если будете повторять этот проект будьте внимательны, возможно мы что-то упустили.

Перед тем как вычерчивать раскрой, были приобретены и обмерены:

– USB Клавиатура Genius SlimStar 100 (нашлась в загашнике)

Исходя из габаритов этих двух устройств уже можно было составить наиболее точный чертёж будущего компьютера. В принципе можно использовать любой монитор диагональю около 10 дюймов. Клавиатура также может быть использована любая, главное что блок стрелок находился отдельно от буквенного блока. Это обусловлено тем что клавиатура в игровом терминале имеет несколько урезанный вид:

К слову о резке, в статье про ультитумбочку Иван aka Plastmaska упомянул некую контору в СПб которая за адекватную цену может нарезать фанеру. Ребята в этой фирме оказались настоящими профессионалами своего дела! Неоднократно пользовался лазерной резкой, но ни у кого ещё не видел такого качественного реза! Ребята объяснили это тем что используют хорошую фанеру и постоянно обслуживают станок. Короче, категорически рекомендую!

Приступаем к сборке. Красным показаны части которые впоследствии пришлось обрезать (в чертеже исправлено)

Покрытие жидким ABS-соком действительно актуально для фанеры, т.к. сухой остаток получается больше чем у любого грунта, в следствии чего сильно снижаются затраты на ЛКМ.

В некоторых швах нужно предусмотреть фаску. Сделать её можно при помощи треугольного напильника.

По ходу дела многое приходилось исправлять. Визуально попытался показать какие файлы куда печатаются. Там получается много щелей а эти вставки должны их закрывать и одновременно соединять некоторые части между собой.

Передняя панель с вырезом под блок чтения голодиска состоит из трёх частей. Вклеивал сначала центральную часть (строго по центру) а затем боковые:

Блок чтения голодиска

Можно в принципе было и ограничиться простой ‘коробочкой’ без передней стенки, но мне хотелось чтобы когда человек вставлял голодиск в терминал он понимал что внутри находится некий сложный приёмный механизм. Т.е. тут важны тактильные ощущения, поэтому блок чтения голодиска состоит из вот такого хитрого набора деталей:

Прижимные ролики позволяют голодиску входить плавно и не болтаться внутри. Это важно, т.к. иначе концевик может не сработать или сработать неправильно (залипнуть). Оси – шпильки М3. Вместо прижимных пластин я использовал обыкновенные скрепки. Сила прижима регулируется затягиванием винтов фиксирующих скрепку.

Механизм должен получиться такой:

Важно подобрать такое положение концевика чтобы происходило однократное срабатывание без залипания. Качелька концевика изгибается соответствующим образом чтобы голодиск можно было двигать в обе стороны беспрепятственно. На самом голодиске вкручивается небольшой винтик который и задевает качельку концевика замыкая нужную нам клавишу (F1).

Модельку голодиска брал здесь. Очень интересный проект, кстати. Парень проектирует настоящий Пип-Бой! Такие голодиски можно прочитать не только в терминале но и в портативной версии компьютера. По его задумке голодиск действительно можно будет прочесть – внутри будет расположен маленький светодиод посылающий простенький >

Печатал слоем 0.2

Сбоку на модельке есть маленький винтик, вместо него нужно вкрутить небольшой шуруп с грибовидной шляпкой, который и будет нажимать на качельку концевика.

Окраска и финальные штрихи

После сборки необходимо тщательно вышкурить все зазоры мест склейки и зашпаклевать щели в тех местах где наша фанера изгибалась. Шпатлёвку, как обычно, намешал на основе сухой смеси шпатлёвки + серебрянка на основе 646 растворителя:

В идеале необходимо положить от 4 до 6 слоёв краски. Наша цель – максимально скрыть фактуру дерева. Красить лучше валиком или тампоном из плотной неворсистой ткани. Разводов не остается, а краска хорошо заполняет все поры.

Для имитации заклёпок использовал мебельные болты с гладкой шляпкой. В некоторых местах, возможно, придётся обрезать болт как на фото:

Она будет выступать у нас в роли основы. И коллеров (Лакра) несколько штук: фисташковый, коричневый, жёлтый и чёрный. Просто колером красить не советую, он крайне не стойкий, нужна основа.

Краска довольно плохо колеруется, поэтому советую добавлять в колер краску, а не наоборот. И ещё, по засыханию – сильно светлеет, учитывайте этот факт! Хотя, если покрывать лаком то цвет вроде как темнее обратно. Такие дела 🙂

Задуваем фисташковым оттенком наш корпус:

Клавиатура, рамка экрана, ручки и прочие мелочи я покрывал аэрозолем с эффектом хрома, после чего задувал тонким слоем чёрной краски и счищал её также жёсткой тряпкой. Поскольку до фестиваля оставалось несколько часов, а в ближайших магазинах мы так и не нашли наклейки на клавиатуру на английском языке и с прозрачным фоном, буквы писали тонким чёрным маркером и сверху задували лаком.

Клавиатуру вставили снизу и зафиксировали по такому же принципу что и экран:

Оранжевые провода на фото – выводы с кнопки F1 на концевик.

Записали небольшой ролик демонстрирующий работу терминала: