Крупное дополнение для Civilization: Beyond Earth

Содержание

Для стратегии Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth вышло масштабное дополнение

Компания 2K Games и студия Firaxis Games объявили о выходе масштабного дополнения Rising Tide для одной из лучших PC-стратегий 2014 года Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth. Стоит отметить, что благодаря усилиям компании Aspyr Media дополнение Rising Tide также доступно для Mac и Linux. Rising Tide существенно расширяет горизонты оригинальной Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth, предлагая почти безграничные возможности по колонизации далёких планет, а также новые варианты дипломатического взаимодействия и выбора в различных ситуациях.

“После премьеры Beyond Earth мы были рады увидеть, что игроки жаждут покорять все новые и новые миры. В Rising Tide мы постарались реализовать как можно больше пожеланий поклонников и добавить новые геймплейные возможности, различные типы ландшафта, а также способы дипломатического взаимодействия, которые, в свою очередь, подтолкнут игроков к новым решениям во благо будущего человечества в далеком и чужом мире”, – говорит директор по креативной разработке Firaxis Games Сид Мейер.

В дополнении игроки смогут стать на один шаг ближе к созданию лучшего будущего для всей человеческой расы. Возможность покорять моря и океаны существенно расширит игровые возможности. Обновленная система дипломатии открывает новые пути для решения конфликтов и сделает взаимодействие с искусственным интеллектом и другими игроками более гибким. Также разработчики улучшили графику и сделали искусственный интеллект более умным.

Ключевые особенности дополнения Rising Tide:

  • возможность строительства поселений на воде и разработки подводных месторождений;
  • формирование дипломатической картины мира с учетом совершенствования характеристик, изменения взаимоотношений и максимизации преимуществ от заключенных союзов;
  • динамический набор дипломатических характеристик, помогающий более гибко реагировать на изменения, происходящие в мире;
  • четыре новые фракции со своими лидерами;
  • новые отряды и улучшения;
  • новая система артефактов;
  • два новых мира.

Дополнение Rising Tide для Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth уже доступно в онлайн-магазине “СофтКлаб|MUVE”.

Civilization: Beyond Earth лучшие моды

С тех пор как на свет появилось первое дополнение под названием Rising Tide, вы, наверное, считаете, что Civilization: Beyond Earth больше не сможет привлечь ваше внимание. Не ограничивайте себя только официальными дополнениями, теперь каждый поклонник Civilization 5 узнает, что коллекция Steam Workshop богата разнообразием высококачественных продуктов связанных с этой игрой, которые невозможно пропустить.

Я составил список лучших, по моему мнению, модификаций и дополнений доступных в настоящее время для этой научно-фантастической игры от Firaxis Games. Некоторые вносят незначительные изменения, а некоторые кардинально меняют геймплей. Мы просмотрели все моды, вышедшие на сегодняшний момент, и выбрали те, которые имеют большой потенциал для дальнейшего развития.

От простого изменения расцветки до полного изменения баланса: вот наш список лучших модов для игры Civilization: Beyond Earth. Мы разделили его на две категории: в первой находятся моды, которые можно и нужно скачать уже сегодня, а во второй находящиеся в разработке моды, с которыми будет нелишним ознакомиться. Мы будем изменять этот список в будущем.

Вы заметили, что станции требуют слишком мало ресурсов и ваших усилий? Создатель этого мода думает, что это так. Поэтому на станции добавлено 2 дополнительных яруса для того, чтобы все варианты стратегий были более жизнеспособны.

Одной из самых прикольных фишек игр Civilization прошлых лет была периодическая привязка «Великих людей»: известных ученых, художников и других мировых личностей из истории всех времен, таланты которых помогали возвышать вашу империю. Эта модификация возвращает эту возможность в Beyond Earth. Конечно, очевидно, что в представленных условиях это будет не Уильям Шекспир или Изамбард Кингдом Брюнель.

Атаковать зергом всегда весёлое занятие, и поэтому этот мод добавляет фракцию Рой из Starcraft в список доступных спонсоров. Рой представляет собой фракцию с военным уклоном для побед на ранней стадии, хотя они и не могут построить Ultrasonic Fence, что оставляет их торговые конвои уязвимыми. Обратите внимание, что этот мод пока не работает с Rising Tide.

По сравнению с Civilization 5 в дополнении Beyond Earth понижена вероятность атаковать противника на ранней стадии развития в основном из-за отсутствия осадных орудий, без которых маловероятно преодолеть вражеские заграждения. Этот мод добавляет простое, медленное и уязвимое осадное орудие, пришедшее на смену катапульте из Civilization 5.

Защитные силы XCOM точно не собираются мириться с этими враждебными иноземными созданиями, которые пришли к нам вместе с Beyond Earth. Этот мод позволит использовать все последние технологии, и опыт предыдущих битв вашего нового спонсора, для победы над другими фракциями. XCOM может воровать вражеские технологии при уничтожении вражеских единиц, ваш уровень будет расти на 50% быстрее.

Еще одна дань классической серии игр XCOM. Этот мод добавляет фракцию смертоносных, водяных иноземных существ в качестве спонсора, за которых может играть только компьютер. Упомянутая фракция затрудняет жизнь остальным инопланетным созданиям, и агрессивно относится ко всем другим спонсорам. Прекрасно совместим с XCOM Sponsor mod.

Если вы один из тех, кто избегает строить слишком много городов в Beyond Earth, во избежания появления штрафных клеток, которые потом уже нельзя будет заполнить, то этот мод для вас. Он отменяет появление штрафных плиток, и снижает ограничение расстояния между городами всего до двух плиток. Не стесняйтесь, строить свои города, так близко друг к другу, как вам нравится, не переживая за жизнь своих граждан.

Этот мод изменяет масштаб подразделений в игре, уменьшая размер и увеличивая количество пехотных подразделений. Также делает большими танки, инопланетян и другие боевые машины. Бои теперь выглядят более кинематографическими, а хай-тек юниты намного красочнее.

Вполне оправдывает своё название. Мод добавляет пять новых чудес: the Galactic Trade Hub, Space Elevator, National Secrecy Agency, Project Tesla Coil и The Supersonic Wall – каждый со своими научно-исследовательскими требованиями и бонусными эффектами.

Здоровенный модификатор фракций, который добавляет четыре новых спонсора, позаимствованных из игры League of Legends, каждый со своей уникальной чертой. Следует отметить, что предыдущий мод этой серии конфликтовал с новой системой развития, введенной в Rising Tide, так что пока они несовместимы.

Если вы хотите оторваться от строительства ферм и аптек, и посвятить свое время преобразованиям человеческих поселенцев в биологическую материи, для питания ваших личинок, вы должны посмотреть на этот мод, который позволяет играть за местную инопланетную популяцию. Вы ограничены в юнитах Гармонии и можете использовать только определенные структуры и модернизации, но взамен сможете заработать новые технологии для разрушения вражеских городов.

Рекомендованные к скачиванию моды

Colorful Tech Web

Все, кто играл в Beyond Earth, знают это ошеломляющее чувство первого открытия «паутины» технологий с разветвлением различных настроек, довлеющих над тобой. Мод Colorful Tech Web призван облегчить эту боль самым простым способом. Он присваивает свой цвет каждому виду символов в «паутине». Теперь, чтобы увидеть разблокированные технологии, достаточно просто кинуть взгляд на меню, не всматриваясь в каждый значок. Кроме того добавляются значки юнитов и зданий, которые будут заблокированы до достижения минимального уровня «Совершенства». Существуют и другие моды подобного плана, но их цветовая система слишком поверхностна и вызывает больше недопонимания, нежели старается облегчить игру.

EnhancedLoadout

Этот мод добавляет в игру новые виды колонистов, грузов и космических кораблей. Ни один мод не добавляет так много опций сразу. EnhancedLoadout практически удваивает ваш выбор настроек в самом начале игры. На данный момент мод имеет небольшие проблемы с балансом, но его создатель постоянно работает над созданием патчей и регулярно выпускает новые обновления. «Установить и забыть» – вот кредо данного мода, прибавляющего игре разнообразия каждый раз при запуске нового раунда.

Empowered Wonders

Одна вещь, которую вы могли бы заметить, касается чудес, при выборе и перемещении между которыми ощущается определённое неудобство и отсутствие живости. Мод Empowered Wonders нацелен на то, чтобы изменить это и дать каждому из чудес значительный прирост в мощности. Теперь эти уникальные здания достаточно сильны, и придётся выбирать, какому из них отдавать приоритет в развитии, чтобы добиться максимальной отдачи и усилить влияние. Этот мод подходит не всем, но, в любом случае, он является хорошо выполненным ответом на общую критику Beyond Earth без ощущения неуклюжести и незавершённости.

Крошечные доработки: Simple Clock и Previous Route In Red

Два этих мода удивительно малы, однако из-за этого у них отсутствуют проблемы совместимости с другими дополнениями, поэтому нет абсолютно никаких причин убирать их из игры, если они вам нравятся. Мод Simple Clock, как следует из названия, представляет собой часы, которые показывают реальное время и располагаются сверху экрана. Они могут стать хорошим напоминанием для тех, кто чересчур увлекается игрой и забывает о повседневных делах. Мод Previous Route In Red подсвечивает красным цветом надпись «Предыдущий Маршрут», когда торговый путь завершается. Эта функция не сильно нужна, но её наличие немного облегчает ориентирование в меню игры и ускоряет процесс прохождения.

Info Addict

Классический мод для Civilization V, адаптированный для более новой игры в серии. Этот мод добавляет множество графиков с распределением по времени, показывающих детали игры, такие как количество очков, военную мощь, запас энергии, уровень совершенства и многое другое. Данная утилита больше подойдёт людям, которые интересуются тем, что происходит «за сценой» игры. Игрокам, которым кроме настроек геймплэя ничего не нужно, данный мод, возможно, будет неинтересен.

Моды в разработке, с которыми можно ознакомиться в свободное время

Player Colour For Units

Все юниты в Beyond Earth обладают одинаковой моделью и текстурами вне зависимости от фракции. Например, даже если ваша цивилизация не красная, то всё равно у большинства её юнитов будут красные полосы. SaintDaveUK, разработчик мода, решил исправить это, перекрасив красные пятна на юнитах в цвета той фракции, за которую вы собрались играть. Мод уже хорошо работает, но, к сожалению, пока перекрашивает только четырёх юнитов. Эта задумка станет великолепным графическим модом, когда будет завершена, но сейчас она ещё сыровата.

BeBa – Beyond Balance

Beyond Balance – это монументальный, управляемый сообществом мод, который ставит перед собой цель переработать баланс всей игры, тем самым искоренив преобладание одной стратегии над всеми остальными. То, что кажется практически непреодолимой задачей, уже в состоянии разработки: так, BeBa уже внёс изменения в исследования, торговые маршруты, медленный рост уровня Превосходства, а также во многие другие базовые настройки игры. К сожалению, данный мод пока ещё на пути своего становления великолепным дополнением к игре, но есть уверенность, что в один прекрасный день он станет незаменимым для каждого игрока в Beyond Earth.

И наконец, поощрительное место всем авторским модам, которые не вошли в этот список. Они великолепны для случаев, когда необходимо добавить «вкуса» игре. Да, они не добавляют новых цивилизаций, как в игре Civilization V, чаще всего ограничиваясь незначительными изменениями, но большинство из этих модов по-прежнему очень хороши. Однако, пока что я не вижу прорывного, крупного по масштабам и кардинально меняющего игру дополнения.

Rising T >

Rising Tide – Прилив – этим сказано всё! Моря ли, проливы, озёра или планетарный океан – теперь это не просто декорация, по которой плавает одинокая канонерка в надежде найти соседний материк. Вода теперь с одинаковой лёгкостью может как подарить жизнь, так и отнять её. При первом запуске мне даже показалось, что боевые действия, менеджмент и планирование сместились в сторону морского флота, морской торговли и добычи (правильно) морских ресурсов. На самом деле введение полноценных действий на воде просто внесло в игру баланс, уравняв твердь земную с гладью морской. В чём же это конкретно проявилось. Во-первых, города на воде – огромные плавучие крепости с полным самообеспечением, экономикой и производственным циклом. Единственной особенностью морского поселения является невозможность увеличивать обрабатываемую территорию за счёт очков культуры. Однако, эта проблема решена тем, что плавучие города, имея систему гребных винтов и рулей, просто могут перемещаться по поверхности воды, не теряя при этом уже освоенных границ. Такое перемещение довольно затратное и требует потратить 5-6 ходов при движении на 1 гекс в базовом варианте, но после завершения соответствующих исследований город становится более мобильным, и если раньше мы пытались незаметно подогнать флот из двух кораблей поближе к противнику, то теперь можно незаметно подогнать целый город.

Во-вторых, на воду были перенесены как уже хорошо известные нам ресурсы, вроде фираксита и антигравия, так и введены новые, дающие при разработке культурные, энергетические и прочие прибавки в фонд фракции. В-третьих, военно-морской флот теперь представлен не одинокой канонеркой, надеющейся найти в океане соседний материк. Катера ближнего боя, ракетные крейсеры, подводные лодки (конечно же с невидимостью) и, да, канонерки, так полюбившиеся нам по оригинальной игре, тоже оставили. Но не стоит думать, что такое прибавление получили только колонисты. Местная флора тоже разжилась особями, рискующими с нашей подачи попасть в Красную книгу ver.2. Чего только стоит стайка полосатых морских животных, повадками и видом напоминающая игривых земных дельфинов, способных, однако, с лёгкостью утопить ищущую соседний материк канонерку вместе с зазевавшимся экипажем. А как вам гибрид старкрафтовского ультралиска и лобстера? Впервые увидев его на суше, я нервно похихикал, но в итоге вздохнул спокойно – хоть не на воде. А на следующем ходу эта тварь просто плюхнулась с берега в экваториальные воды, в пяти гексах от моего города! Но рассказ про планетарную живность будет неполным, если не упомянуть про грибы и гидрокораллы. Первые раскидывают вокруг своего места произрастания споры, забирая таким образом территорию, а вторые на поверку оказываются гораздо сложнее, чем могут показаться на первый взгляд. Сам по себе отдельно болтающийся гидрокоралл ничем особо не примечателен, до тех пор, пока не выясняется, что все отдельно болтающиеся кораллы связаны единой нейросетью. Более того, центром такой сети является мозг гидрокоралла. История интересная, чем-то напоминающая сюжет «Соляриса» Станислава Лема. Ради одной лишь разгадки тайны гидрокораллов играть, конечно, не стоит – это скорее приятный, интересный бонус. Вот, что касается нововведений при освоении морей и океанов. На мой взгляд, разработчики аккуратно и грамотно прикрутили эту немалую часть игры к сухопутной, значительно расширив и усложнив геймплей как в части строительства и развития, так и в части боевых действий и тактического разнообразия. Что дальше, Firaxis, будем осваивать атмосферу?

Следующий пункт, достойный нашего внимания – новые фракции и система дипломатии. Новых фракций четыре (в красивой кинематографичной заставке объясняется, что они долетели позднее): пресловутая Аль-Фалах, которая была анонсирована ещё до выхода; прирождённые дипломаты ИНТЕГР; Североморский альянс с говорящим названием; и специалисты по шпионажу Чунгсу. Две последние могут основать свой первый город на воде, если, конечно, такая возможность предоставлена местом посадки. Итого в игре теперь 12 фракций на выбор. Базовые показатели старых фракций остались прежними, а изменениям же подверглась вся система дипломатии от корня, до верхушки. Хотя, точнее было бы сказать, что в этой игре дипломатию сделали впервые, так как то, чем дипломатия была до Rising Tide, назвать без использования нецензурной лексики не представляется возможным. Главное – в игру добавлены очки дипломатии. Эти очки, наравне с очками культуры и науки, генерируются городами, размещёнными в городах постройками и также могут быть получены в результате заключения различных дипломатических соглашений. А вот набор доступных соглашений и связанные с ними бонусы уже напрямую зависят от того, какие личные умения выберет лидер каждой фракции для своего дипломатического развития. Всего личных умений может быть четыре, каждое с тремя степенями улучшений: первое всегда закреплено за лидером в зависимости от выбранной фракции; второе – политическое, третье – гражданское, четвёртое – военное. Выбор или улучшение каждого из типов умений возможно при накоплении необходимого числа очков дипломатии. А ещё игра постоянно подсказывает, что ставшее бесполезным умение можно попросту сменить на более актуальное. Личные умения дают, как правило, бонус к какому-то одному показателю, задействованному в игре: здоровье, скорость производства, скидка на приобретение территории, увеличение получаемого юнитами опыта и т.п. Но это только одна сторона, направленная на фракцию, находящуюся под нашим управлением. Другая сторона наших умений обращена к лидерам остальных фракций и представляет собой список доступных соглашений.

Приведу наглядный пример. Играя за Североморский альянс, я выбрал Эффективность военным умением Дункана Маклауда Хьюза и поднял его до второго уровня. Для моей фракции это означает 20% прибавки к производству боевых юнитов, а все остальные фракции могут попробовать заключить со мной соглашение на Эксклюзивную разработку оружия, дающее им, в зависимости от теплоты наших дипломатических отношений, аналогичную прибавку к производству, только в чуть меньших масштабах. Дипломатические соглашения носят бессрочный характер, оплачиваются каждый ход очками дипломатии и могут быть расторгнуты в одностороннем порядке. Подобных соглашений каждая фракция может заключить не более пяти, и это правильно, иначе очки дипломатии превратились бы в неприятный чит. А теперь внимание! В каждом из умений на выбор доступно по девять вариантов, каждый из которых имеет три уровня развития. Можете вспомнить бином Ньютона или треугольник Паскаля, но я скажу, что комбинаций вполне предостаточно. И это не считая ещё одного аспекта развития, который не просто никуда не делся, а стал ещё многообразнее. Да, я говорю об affinities (совершенства). Раньше их было три: Праведность, Гармония, Превосходство. Теперь же мы, как и прежде, исследованиями и квестами зарабатываем очки того или иного совершенства, но всё уже не так однозначно, как раньше – совершенства теперь поддаются скрещиванию. А значит и количество специальных юнитов выросло вдвое.

В который раз в повествовании так и просится тема интерфейса, и теперь уж я не буду сдерживаться и по горячим следам начну с окна дипломатии. Всё стало доступно и удобно. Выбираете лидера, с которым хотите выйти на связь и вуаля – вашему взору представлена не только модель со скином совершенства, как это было год назад, а вся необходимая информация: умения лидера, степень развития всех совершенств, уровень отношений, действующие и доступные соглашения. А ещё наконец-то, хвала Космосу, лидеры фракций теперь имеют свой характер и ценности, исходя из которых они и выстраивают своё отношение к деятельности других фракций на планете. Раньше, если ты выбрал не то совершенство, – враг. Теперь совершенства подвинулись в иерархии ценностей – совершенство это дело личное. Каждый ход почти от всех фракций приходят короткие сообщения вроде «Эй, у тебя классно получается строить города! Мне это нравится» или «А я думал, что мы оставили энергетический кризис на Земле». Такие сообщения не пустые разговоры, каждое из них несёт плюс или минус в копилку рейтинга. А накопив достаточно, можно попробовать сдвинуть отношения с лидерами из нейтральных в дружеские или даже союзнические.

Ещё интерфейс изменился при апгрейде юнитов, да и доступный арсенал стал выглядеть не как перевёрнутое дерево навыков с постоянным напоминанием того, каких бонусов юнит лишился, а как информативная таблица с внешностью всех юнитов и их нынешними характеристиками. Глянул и сразу понятно, стоит ли лишний раз затевать дерзкую атаку или лучше дождаться очередной волны модернизации. Претерпела изменений и паутина исследований. Хоть она по-прежнему не помещается на экране, но разработчики убрали масштабирование – оно было просто бесполезно. Зато результаты исследований теперь наглядно отличаются: действия терраформеров, спецпроекты, городские постройки, юниты – всё теперь имеет свой цвет и обрамление, отличные от других, не перепутать. Добавили множество мелочей, графическое оформление завершённых исследований и квестов. В целом за переработанный интерфейс твёрдая пятёрка, удобство чувствуется во всём.

А напоследок расскажу про ещё одно небольшое нововведение, также анонсированное этой весной наравне с остальными. Оно касается исследовательских экспедиций, а если быть точнее, то результатом работы таких экспедиций теперь может стать редкий артефакт, относящийся к одному из трёх классов по своему происхождению: Старая Земля, инопланетяне, предтечи. Обнаруженные артефакты сразу попадают в научные лаборатории, где могут быть моментально подвергнуты исследованию, а могут быть отложены для объединения друг с другом, чтобы получить в дальнейшем более существенный бонус.

Вывод об игре Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth: Rising Tide прост – первым же аддоном Firaxis исправили и дополнили большинство из того, что требовалось исправить и дополнить. По сути, они вывели игру на новый уровень, как можно дальше отделив её от Civilization V, которая выступила в качестве донора. Фракции Beyond Earth это не нации и народности привычной Цивилизации, это, скорее, бизнесмены по своему складу, желающие получить от авантюры колонизации других планет выгоду, а уж потом озаботиться будущим Человечества, которое так здорово было показано в… Я не упоминал название этой игры в течении всей статьи, но теперь не удержусь. Rising Tide крутое дополнение, очень крутое, но Beyond Earth не тянет и на десятую долю того, что было в Sid Meier’s Alpha Centauri. Это как могучий флот против одинокой канонерки, которую, вероятно, стоило бы уже забыть и никогда не вспоминать. А вообще, если не хотите заморачиваться морскими городами, выбирайте на старте планету-пустыню, благо такая возможность есть.

Для стратегии Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth вышло масштабное дополнение

Компания 2K Games и студия Firaxis Games объявили о выходе масштабного дополнения Rising Tide для одной из лучших PC-стратегий 2014 года Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth. Стоит отметить, что благодаря усилиям компании Aspyr Media дополнение Rising Tide также доступно для Mac и Linux. Rising Tide существенно расширяет горизонты оригинальной Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth, предлагая почти безграничные возможности по колонизации далёких планет, а также новые варианты дипломатического взаимодействия и выбора в различных ситуациях.

“После премьеры Beyond Earth мы были рады увидеть, что игроки жаждут покорять все новые и новые миры. В Rising Tide мы постарались реализовать как можно больше пожеланий поклонников и добавить новые геймплейные возможности, различные типы ландшафта, а также способы дипломатического взаимодействия, которые, в свою очередь, подтолкнут игроков к новым решениям во благо будущего человечества в далеком и чужом мире”, – говорит директор по креативной разработке Firaxis Games Сид Мейер.

В дополнении игроки смогут стать на один шаг ближе к созданию лучшего будущего для всей человеческой расы. Возможность покорять моря и океаны существенно расширит игровые возможности. Обновленная система дипломатии открывает новые пути для решения конфликтов и сделает взаимодействие с искусственным интеллектом и другими игроками более гибким. Также разработчики улучшили графику и сделали искусственный интеллект более умным.

Ключевые особенности дополнения Rising Tide:

  • возможность строительства поселений на воде и разработки подводных месторождений;
  • формирование дипломатической картины мира с учетом совершенствования характеристик, изменения взаимоотношений и максимизации преимуществ от заключенных союзов;
  • динамический набор дипломатических характеристик, помогающий более гибко реагировать на изменения, происходящие в мире;
  • четыре новые фракции со своими лидерами;
  • новые отряды и улучшения;
  • новая система артефактов;
  • два новых мира.

Дополнение Rising Tide для Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth уже доступно в онлайн-магазине “СофтКлаб|MUVE”.

Источники:
http://genapilot.ru/best-civilization-beyond-earth-mods
http://gamer.livejournal.com/1376449.html
http://4pda.ru/2015/10/10/250689/
http://stopgame.ru/show/93167/hellblade_review

Ссылка на основную публикацию