Лучшие моды для игры Stellaris, как установить моды Stellaris?

Содержание

Сообщество Империал: Установка модификаций в Stellaris (Стелларис) – Stellaris (Стелларис) – Paradox Interactive – Библиотека – Сообщество Империал

Информация об авторе

Информация по статье

  • Добавлено:22 Май 2016, 21:52
  • Просмотры:50 770

Последние Статьи

Установка модификаций в Stellaris (Стелларис)

Здравствуйте, дорогие камрады.
Рассмотрим как установить модификацию для игры Stellaris.
Модификация к данной игре может быть представлена в двух форматах .

1. Формат N1.
наименование_мода_папка
наименование_мода_файл.mod

Например :
rus_names
rus_names.mod

Установка такой модификации делается таким образом :

1. Кидаем файл и папку из архива в папку “мои документ. “ : C:Users*****DocumentsParadox InteractiveStellarismod
.. Если папки mod не существует, то просто создаём её и проводим пункт N2.
2. Открываем лаунчер игры; переходим в пункт моды и активируем наш мод.
. Обычно наименование мода соответствует наименованию_мода_файл.mod В нашем случае будет отображено Russian Names
3. Играем!

1. Формат N1.
девятизначное_число_папка
девятизначное_число_файл.mod

Например мод Ringworld start :
681864454
681864454.mod

Итак, данное 9-значное число обозначает уникальный номер мода в Steam.
Например ссылка мода Ringworld start в steam : steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/? >681864454
Разница между ссылками страниц для других модов в Steam только в уникальном номере . Это значит, что если есть номер мода,
но вы не знаете какой это мод,достаточно зайти на страницу любого мода для Stellaris и в адресной строке заменить номер искомого мода и нажать enter;
или же берём ссылку steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/? >
Но это всё геморойно каждый раз делать. Я делаю так : создаю файл на страницу мода в стим,
переименовываю файл-ссылку так : девятизначное_число_._название_мода. Например : 681864454. Ringworld start
И перемещаю этот файл в папку Stellaris/mod чтобы по уникальному номеру сразу было понятно какой это мод. Фото снизу.

Установка такой модификации делается таким образом :
1. Кидаем папку (В нашем случае папка 681864454) из архива в *мои документы. * : C:Users*****DocumentsParadox InteractiveStellarisworkshopcontent281990
.. Если смежных папок workshopcontent281990 нет, то поочерёдно создаём следующий внури предыдущего.
2. Кидаем файл девятизначное_число_файл.mod (В нашем случае файл 681864454.mod ) в *мои документы. * : C:Users*****DocumentsParadox InteractiveStellarismod
.. Если папки mod не существует, то просто создаём её.
3. Открываем лаунчер игры; переходим в пункт моды и активируем наш мод.
.. Забыли название мода? А вот для этого я и пояснил значение уникального номера мода. Чтобы узнать наименование мода читаем текст чуть выше.
4. Играем!

Спрашиваем если что то не понятно.
Гайд написал Крашус-магнус-шус .

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:

Как установить моды Stellaris

Руководство по установке модов игры Stellaris для лицензий и пираток.

Как поставить мод на лицензионный Stellaris

Для лицензии все очень просто, все моды находятся в мастерской Центра сообщества игры. Что бы перейти в Центр сообщества в Steam, нужно –

  1. перейти в Библиотеку игр
  2. выбрать игру Stellaris
  3. нажать на ссылку Центра сообщества

В Центре сообщества моды находятся в разделе Мастерская. В ней выбираете нужные вам моды и жмете Подписаться.

Как поставить мод на пиратский Stellaris

Для пираток немного сложнее, во первых вам нужно найти источник где эти моды можно скачать. На нашем сайте есть раздел посвященный модам Stellaris.

Все скаченные моды запакованы в zip или rar архивы.

Файл *.mod нужно поместить в папку «Мои документыParadox InteractiveStellarismod», а папку с файлами мода по пути «Мои документы Paradox InteractiveStellarisworkshopcontent281990». Если нужных папок нету, то их нужно создать вручную. Также в каждом архиве в файле Readme.txt дана подробная инструкция.

Если всё сделано верно — мод появится в лаунчере игры во вкладке моды.

Как установить мод если нет (*.mod)

Если по какой то причине у скачанного мода имеются только сами файла мода, а файл-указатель на эти файлы (*.mod) отсутствует, то нужно будет создать его вручную.

Рассмотрим загрузку на примере мода Bigger Colonies – 2.2. После скачивания мода запускаем лаунчер игры. Далее открываем вкладку «Моды» и жмём кнопку «Редактор».

В редакторе нажимаем кнопку «Создать мод».

Далее вводим название мода, его каталог и метки и жмём «Создать мод». Каких-то особых правил нету, всё равно это делается исключительно под себя.

Теперь видим, что создался файл *.mod и папка с выбранным названием.

Теперь возвращаемся к скаченному нами моду. Открываем его и видим папку с архивом внутри.

Но не всё так просто. Открываем этот вложенный архив и видим в нём файлы мода.

Вот они то нам и нужны. Распаковываем эти файлы в созданную через лаунчер папку.

Готово. Осталось лишь опять зайти в лаунчер и выбрать созданный нами мод. А так же зайти в игру и проверить, работает ли мод.

Лучшие моды для Stellaris

Stellaris – это великолепная научно-фантастическая стратегия, которая хороша такой, какая она есть. Однако, как любую другую игру, увлеченные и изобретательные моддеры-космонавты разобрали ее на части, осмотрели, а потом собрали обратно, добавив какие-то новые, яркие и необычные детали, чтобы улучшить межгалактические путешествия для каждого из нас. По сути, они сделали космическое пространство еще обширней.

На момент написания статьи, Мастерская Steam могла похвастаться более чем 2000 полезных, достоверных, странных и удивительных модификаций для Stellaris. Вот наша коллекция лучших из них.

No Clustered Starts и Complete Colors

Космос. Последний рубеж. Огромное пространство. Пустота. Читая все это, складывается ощущение, что за пределами стратосферы очень одиноко, и когда вы попадаете в великое и неизвестное пространство Stellaris, первое, что вы замечаете – то, как мало всего есть за пределами вашей Вселенной. Но это до тех пор, пока вы не пошлете свои исследовательские научные корабли в соседние Солнечные системы и вдруг не обнаружите целые процветающие галактики, некоторые из которых находятся на расстоянии вытянутой руки от вас. По умолчанию империи Stellaris располагаются кластерами.

На первый взгляд новое соседство может радовать предчувствием первого контакта, но что случится, если ваши соседи нападут на вас? Что если вы решите подружиться с ними, но в дальнейшем будете втянуты в одну из их будущих войн? Могут ли они, находясь на таком же расстоянии, что и вы, захватить невостребованные планеты и забрать все лучшие ресурсы себе?

Такое возможно, поэтому No Clustered Starts позволит расположить империи равномерно в пространстве и не объединять их в кластеры. Расположение подальше от ваших соседей позволит не только дистанцироваться от потенциальной опасности, но также поспособствует дополнительным исследованиям в начале игры.

Даже с менее загруженной картой, не редко бывает так, что соперничающие нации имеют сходные цвета. Это может немного запутать, особенно когда каждая империя начинает расширяться. Поэтому Complete Colours не только поможет сделать вашу империю отличной от остальных, но и сделает галактику симпатичней. Добавляя полную таблицу цветов RGB, этот мод вводит более 2048 цветов (и ползунок оттенков серого) в меню выбора цвета в Empire Creator.

Playable Robots, Playable Invaders и Alien Suns

Давайте взглянем в прошлое. Но прежде чем это сделать, я должен у вас спросить: кто вы в этом звездном макрокосме? По умолчанию Stellaris предлагает игрокам начать с выбора одного из шести различных видов персонажей с рядом различных подклассов. Во время своей первой партии я, например, выбрал пацифистскую расу осьминогов вида Моллюскоидные. Во второй раз я возглавлял огромную популяцию кошек вида Млекопитающие; ну а в третий раз я стоял во главе воинственного отряда Рептилий. Но даже с этим довольно значительным выбором персонажей, я хотел чего-то немного более впечатляющего.

Используйте моды Playable Robots и Playable Invaders. Вводя в игру 16 рас роботов, первый мод также добавляет 84 скина, вдохновленных роботами, три «искусственных» типа правительства, а также города и корабли роботов. Второй мод действует аналогичным образом, позволяя игрокам взять под контроль Рой и Межпространственных захватчиков. Всего он добавляет 13 рас захватчиков, 65 их разновидностей, а также города и корабли.

Alien Suns добавляет еще большее разнообразие персонажам игры, добавляя 11 инопланетян и четыре новых вида: плотоядные, вредители, травоядные и всеядные.

40K: Twilight of the Imperium Cosmetic Mod

Вы спросите, зачем мы обратили внимание на этот мод? Но вместо того чтобы добавлять новые игровые расы, возможно, нам следовало бы заняться чем-то менее стандартным. Ну не знаю, может, Warhammer’ом? Он появился практически во всех играх, поддерживающих моддинг, и последнее время пользовался успехом, благодаря недавнему выходу пошаговой стратегии Total War: Warhammer. Почему Stellaris должен как-то выделяться?

Вот и я говорю, что не должен! Потребовался целый день для того, чтобы моддеры смогли превратить 40K в обширные границы Stellaris’а и предоставить нам 40K: Twilight of the Imperium Cosmetic Mod. Наряду с уникальными названиями планет, изображениями, событиями, соответствующими фракционными особенностями и политикой правительств, этот мод добавляет Империум Человечества, империи Тау, Темных Эльдар, Эльдар, Тиранидов, Орков и силы Хаоса. Как и в первоисточнике, Тираниды, например, запрограммированы как воинствующие поглотители; в то время как представители Империума Человечества являются фанатичными ксенофобами. Как-то так.

Мод находится в стадии разработки и, хотя, его не часто обновляли, создатель, по-видимому, планирует добавить больше рас с течением времени. Как и следовало ожидать, комментаторы быстро озвучили свои пожелания в отношении мода.

Flags: Emblems & Backgrounds и National Emblem Pack

Что ж, вы определились с видом, который вы будете представлять на межгалактическом поле боя/пространстве, и что вы будете делать, но остался один небольшой вопрос: как вы будете представлены на войне. Да, вы захотите выбрать флаг, который ваш народ будет чтить / молиться /поклоняться / плевать на него / поджигать и бросать собачьи фекалии. И тут к вашим услугам Flags: Emblems & Backgrounds.

Вы могли бы выбрать один из вариантов, который есть в игре по умолчанию, но это означало бы упустить многое: от эмблемы трифорс из Zelda и баннера KFC полковника Сандерса до знаменитого «S» Супермена и герба Ватикана. Этот мод предлагает вам более 50 дополнительных эмблем и фонов, чтобы сделать ваш собственный флаг отличным от остальных.

National Emblem Pack, с другой стороны, подходит к вопросу более серьезно и предлагает целый ряд узнаваемых эмблем, таких как эмблемы НАТО, ООН, Голландского льва, Валлийского дракона, Польского орла и Ирландской арфы, а также многие другие.

Примечание: моддер swefpifh – создатель Flags: Emblems & Backgrounds – пока не собирается обновлять свой мод, поскольку вместо этого работает над «модом, полностью видоизменяющим игру и основанным на вселенной Звездных врат». Мы будем следить за развитием этих событий сквозь наши космические очки.

Flexible Core Planet Cap & Resettlement Cost и Civilian Trade

Ну вот, а теперь самое интересное. Вы неуклонно развивали свою империю, отправляли научные корабли в самые отдаленные уголки галактики, создавали горнодобывающие станции и исследовательские объекты везде, где только можно, и создали выдающийся флот, который покорит все, что посмеет оказаться на его пути. Вы вели войны и поднялись на вершину, все запасы полезных ископаемых ваши, ваше влияние безгранично. В общем, вы крут, и вам нужно больше проблем.

Может быть, отключить секторную систему Stellaris’а? Да, эта система очень удобна, поскольку позволяет назначенному вами ИИ год от года решать некоторые вопросы вашей империи, а покончив с этим, вам бы пришлось непосредственно отвечать за каждую планету, не оставив для себя никакой помощи. Flexible Core Planet Cap & Resettlement Cost позволяет вам сохранить сектора, если вы хотите, но также предоставляет вам полный контроль за микроменеджментом вашей галактики.

«Если вам нравится микроменеджмент и вы хотите контролировать все самостоятельно, а не сваливать все на алчных губернаторов, то этот мод дня вас», – написано в описании к моду. «Также мод расширяет возможности управления планетами, увеличивая количество указов до 10000 ». Все это расширяет вашу свободу действий.

В таком случае стоит также рассмотреть вопрос о том, чтобы ваши граждане работали. В конце концов, если вы берете больше взяток, кажется справедливым, что граждане не хотят ничего делать. Civilian Trade побуждает ваших граждан создавать собственные торговые пути между колониями, что в свою очередь делает вашу галактику более живой. Технологии позволяют увеличить число индивидуальных торговцев, а в будущем планируется создание новых технологий и уникальных торговых судов.

More Events Mod и Expanded War Demands

В то время как Stellaris на начальном этапе полна свежих идей, ближе к концу игры она страдает от спада активности. Длительные и захватывающие периоды войн, исследований и дипломатических взаимодействий встречались только иногда в перерывах между долгими периодами накопления ресурсов, военного и экономического роста, что, честно говоря, заставляло скучать. Патчи и дополнения, вероятно, найдут для этого какое-то решение, однако пока этого не случилось, вам поможет More Events Mod. Благодаря ему в конце игры возникает новый кризис, пять новых аномалий, одно новое разведывательное событие и небольшое количество новых дипломатических событий. Надеемся, что More Events добавит также больше событий в середину игры и освежит ее.

Мод Expanded War Demands открывает вам доступ к военным требованиям Угасших Империй. Вы получите такие возможности, как «унижение» (когда вы издеваетесь над своими соседями, пока они не получат -33% влияния и -10% счастья в течение 10 лет, а вы не заработаете +1 к влиянию в месяц). Также вы сможете получить такие требования, как «покидание планеты» (когда вы, по существу, заставляете ваших соседей эвакуироваться с их планет, забирая с собой все, кроме зданий). Все это должно добавить любопытных сцен к концу игры. Помимо этого мод добавляет 13 новых требований к изменению политики и 6 новых требований к ресурсам, а это значит, что вы сможете уничтожить политику рабства империи или захватить все ее минеральные и/или энергетические ресурсы. Ай да хулиганы.

Ringworld Start и Fallen Empire Ship Types

Говоря о краже идей Угасших Империй, что начет того, чтобы использовать их жалкие кольцевые миры практически неприступных земель? Да, как вы заметили, я погибал от рук этих крепышей в конце игры больше раз, чем хотел бы признать, именно поэтому мне нравится идея Ringworld Start. Для тех из вас, кто не знает, кольцевые миры описываются в Stellaris wiki следующим образом:

«Огромная группа, вращающаяся вокруг своего Солнца, созданная, чтобы освободить многочисленные искусственные зоны обитания на своей орбите от ограничений сферического существования».

Короче говоря, круговые миры являются, своего рода, силовыми полями, которые свойственны только Угасшим Империям. Однако этот мод добавляет 4 обитаемых сегмента кругового мира и восемь декоративных, а также рандомно располагает астероиды и газовые гиганты на внешнем слое. Damaged Ringworld включает то же, что описано выше, но с одним поврежденным пластом. Destroyed Ringworlds включают только один обитаемый сегмент, в то время как Super Ringworlds включают целых 12 обитаемых сегментов.

Если же вы полностью хотите клонировать Угасшую Империю, то мод Fallen Empire Ship Types позволит вам создавать крутые космические корабли Угасших Империй.

ZBeautiful Battles, YBeautiful Battles Companion и Epic Explosions

Stellaris по умолчанию является очень красивой игрой, однако нет никакого вреда в том, чтобы она выглядела еще лучше. Сделайте космос красивым. Мод ZBeautiful Battles и его брат YBeautiful Battles, которые концентрируются на балансе, улучшают эстетику боя путем отображения таких вещей, как: поведение корабля, информация о столкновениях, отображение радиуса поражения, предпочтительный радиус атаки, дистанция и многое другое. Все это можно найти на странице мода.

Точно также Epic Explosions, хотя и находится в настоящий момент на стадии разработки, делает взрывы более эпичными. Только взгляните на скриншот. Это реально круто. «Вам кажется недостоверным то, что корабли, оснащенные невообразимо мощными термоядерными реакторами, спокойно уходят во тьму после уничтожения?», – спрашивается на странице Мастерской Steam. «Этот мод заставит их полыхать, словно яркие звезды в их последний момент жизни».

Это, конечно, преувеличение! Но все же чертовски мило.

Кадетский уголок

Внимание! В то время как перечисленные выше моды призваны помочь более приятно провести время в Stellaris, следующие три помогут новичкам адаптироваться к галактической войне. Смирно!

No Mining Station Maintenance

Довольно толковый мод, который отключает ежемесячное обслуживание горной станции, что позволяет сохранить ваши энергетические кредиты для других вещей.

FasterShipUpgrade

Название мода говорит само за себя – скорость построения боевых флотов увеличена, а это значит, что вы сможете начать воевать/защищать свои границы быстрее.

Planet Cap Raised

У этого мода не было нормального изображения, что заставило меня грустить. Поэтому я добавил расфокусированную картинку из эпизода «Пингу», под названием «Лунное приключение Пингу». Короче, этот мод увеличивает количество колонизированных планет до 10, что очень круто.

Моды, заслуживающие особого внимания

The Rick and Morty Overhaul 1.8

Рикки-тикки-таппи! Держите четыре империи в духе Рика и Морти с нарисованными от руки портретами. О, и особые экраны загрузки тоже.

Kerbal Space Program

Добавляет солнечную систему Кербол из Kerbal Space Program от студии Sguad. Мы писали об этом моде раньше, но он так хорош, что мы добавили его и сюда.

Synthwave Stellaris Music

Добавляет 40 треков в стиле синтвейв, которые по мнению создателя мода Araxiel подходят для Stellaris лучше, чем оригинальный саундтрек. Продолжительность треков почти три часа, так что оцените.

Вот и подошел к концу наш межзвездный тур по лучшим доступным сейчас модам для Stellaris. Последний рубеж огромен, а это значит, что мы неизбежно пропустили некоторые из ваших любимых модификаций. Напишите, какие именно, в комментариях.

Stellaris моды

Здесь вы можете найти и скачать моды на корабли, фракции и многое другое к игре Stellaris. Моды будут работать на официальной и пиратской версии игры. Некоторые моды возможно будут иметь русскую версию. Моды подходят к версиям: 1.3.x, 1.4.x, 2.x
Для установки мода нужно:
— Создать цепочку папок «C:UsersDocumentsParadox InteractiveStellarisworkshopcontent281990» и разархивировать подпапку «xxx.zip» с модом
— Создать цепочку папок «C:UsersDocumentsParadox InteractiveStellarismod» и переместить файл «xxx.mod»
Если во время запуска игры у вас удаляется файл «xxx.mod», нужно в этом файле удалить строчку «remote_file_ >

TALL WHITE — ships and station

  • 06.04.2018

  • Мод от уже знакомого японского автора COLA, в этот раз добавляющий белые корабли, которые подойдут многим расам. Как всегда, корабли красиво деталезированы, […]

    Vanilla Dimorphism

    • 02.04.2018

  • Мод добавляет различные варианты внешнего вида для разного пола стандартным млекопитающим. Теперь ваши поселенцы, колонисты и лидеры будут отличаться друг от друга […]

    Colourful Alien

    • 02.04.2018

  • Модификация добавляет множество новых цветовых вариаций для стандартных рас. Даешь больше цветового разнообразия! Отныне одно поселение не будет как две капли воды […]

    STREGA — Ship And Station

    • 30.03.2018

  • Данная модификация, от японского автора COLA, добавляет новый, весьма привлекательный тип кораблей и станций. По счету, это уже третья работа автора, и […]

    Mett’s Machine Leaders Never Die

    • 30.03.2018

  • Играя за расу машин, существует 12% вероятность, каждое десятилетие что лидер фракции будет сломан, из-за чего прекратит своё существование. Долой эту вероятность! […]

    Mass Effect Civilizations — Mass Relays

    • 29.03.2018

  • Мод «Mass Effect Civilizations — Mass Relays» для Stellaris — изменяет игровые червоточины и врата на ретрансляторы из Mass Effect. Ретрансляторы красиво детализированны […]

    Extended Vanilla Clothes

    • 29.03.2018

  • Мод Extended Vanilla Clothes для Stellaris — добавляет огромную цветовую вариацию стандартным костюмам для ванильных рас. В общей сложности более 1100 различных […]

    Stellaris мод AI Ship Set

    • 28.03.2018

  • Мод AI Ship Set для Stellaris — добавляет новый набор кораблей механоидов. Автор хотел сделать такой мод, который бы вписывался с основную […]

    Stellaris мод Epic Galaxies — Slower Hyperdrives

    • 28.03.2018

  • Мод «Epic Galaxies — Slower Hyperdrives» изменяет скорость перемещения по галактике, делая его более приближенным к реальности. Скорость гипердрайва составляет 20% от […]

    Stellaris моды русификаторы

    • 28.03.2018

  • Russian Localisation Fix Pack Сборник модификаций исправляет русскую локализацию и исправляет элементы интерфейса. В данном сборнике содержатся моды: RLF Core — Мод является […]

    Stellaris мод More Projectile Graphics

    • 26.03.2018

  • Мод More Projectile Graphics для Stellaris — убирает ограничения на количество отображаемых снарядов во время битв. Ванильный предел равен — 100. Мод […]

    Stellaris мод Here, There Be Dragons

    • 26.03.2018

  • Мод Here, There Be Dragons для Stellaris — изменяет поведение эфирных драконов, а также увеличивает их количество. Драконы путешествуют между звездами и […]

    Stellaris мод Black Hole Travelling

    • 26.03.2018

  • Мод Black Hole Traveling для Stellaris — добавляет функцию путешествия для черных дыр. Нужно изучить технологию «Black Holey key» для открытия возможности […]

    Stellaris – Файлы

    Сборка модов на Stellaris 2.3.2 на которой я играю:

    Небольшое описание главных модификаций:

    (MasseffectThemePack) — Мод на расы, синий интерфейс и музыку из mass effect включайте/отключайте по желанию.

    Extra Ship Components 3.0 — новые компоненты и технологии для кораблей.

    Plentiful Traditions — новые традиции.

    (-NSC2 Season 3 — Episode 3 — Mod Version 3.3.x-) — добавляет очень много новых классов кораблей, от ударных крейсеров до флагманов.

    Advanced Ascension — улучшенное восхождение.

    Extra Districts — большое кол-во районов на планетах.

    Glavius__Ultimate_AI_for_2.3 — новый искусственный интеллект для ботов.

    Collection on flags — больше флагов!

    Установка: Закинуть файлы по пути: C:UsersNameDocumentsParadox InteractiveStellarismod

    Все моды прекрасно работают, багов не обнаружил.

    8 не понравилось 0 понравилось

    • Все файлы для Stellaris
    • Добавить новый файл
    • Перейти в архив файлов

    Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы – читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

    Если вы хотите облегчить прохождение Stellaris, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

    При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

    Лучшие моды для Stellaris

    Моддинг неизбежно настигает практически каждую игру. Исключением не стала и Stellaris — 4X-глобальная стратегия в реальном времени, разработанная компанией Paradox.

    Прежде чем Steam-мастерская Stellaris будет наполнена различными модами, должно пройти некоторое время, так как моддеры пока лишь привыкают к инструментарию игры, но уже были созданы различные новые расы, которые можно использовать в галактическом бою, и несколько других модов, которые могут быть полезны. Мы посмотрели различные дополнения и собрали список из тех, на которые, по нашему мнению, стоит обратить внимание прямо сейчас, хотя мы уверены, что сообщество создаст еще много чего.

    Dynamic Political Events (2.0)

    Этот мод разработан для того, чтобы сделать игру более живой, так как он добавляет больше цепочек событий, показывающих больше политических аспектов вашей космической империи.

    Downscaled Ships

    Данный мод исправляет некоторые проблемы с визуальными элементами, включая масштабы корабля, отсечение и другие измененные объекты.

    Star Trek New Horizons

    Это очень популярный мод. В конце концов это же Star Trek! Целью мода является привнести в игру составляющую Star Trek, что в итоге становится конверсией Stellaris. Масштаб дополнения огромен, поскольку оно ведет игроков по хронологии Star Trek, начиная с 2150 года.

    Fallen Empire Expanded

    Этот мод добавит в игру новые типы личности и различные атрибуты. Он вдохнет больше разнообразия и характера в Угасшие Империи. Теперь в одной галактике может быть до 10 Угасших Империй, и это действительно расширяет их системы.

    Mass Effect Theme Pack

    Учитывая выпуск Mass Effect Andromeda, то вполне нормально, что появление некоторых особенностей Mass Effect в Stellaris порядке вещей. Этот мод придает игре тематику Mass Effect с портретами, флагами, сменой темы интерфейса и многим другим.

    New Ship Classes & More

    Этот мод добавляет больше классов кораблей, которые влияют на все игровые расы, при этом ИИ также использует новые классы кораблей.

    Always Leviathans +

    Данный мод заставит Левиафанов из DLC спавниться в каждой игре. Однако не нужно беспокоиться, появятся ли они на самом деле или нет.

    More Tilesets

    Данный мод добавляет тайлсеты и портреты для миров Gaia и Tomb.

    Tiny Army View

    Уменьшает иконки армий, что немного упрощает игру, а также перемещает блок армии ближе к курсору, когда вы наводите его на армии.

    Launcher Mod List Fix

    Мод, который просто исправляет полосу прокрутки в модуле запуска мода и делает её в два раза больше.

    Star Wars: A Galaxy Divided

    Игроки переносятся во вселенную Звездных Войн, действия разворачиваются во временной шкале Старой Республики, с контентом и фракциями той эпохи. Включает в себя наборы кораблей, названия планет из вселенной, статическую галактику с 950 звездными системами и многое другое.

    ISBS Living Systems

    ISBS расшифровывается как Improved Space Battles Standalone, и этот мод добавляет гражданские корабли к общему списку, что делает системы более оживленными.

    Improved Space Battles [Balance]

    Этот мод содержит изменения в игровом процессе, призванные сбалансировать и стимулировать массовые космические сражения, и дополнение также можно улучшить с помощью Improved Space Battles [Graphics] (смотрите ниже).

    Improved Space Battles [Graphics]

    Графическая составляющая мода ISB, содержит в основном косметические изменения оружия. Используйте данный мод с Improved Space Battles [Balance], чтобы получить максимальную отдачу.

    Civilian Trade

    В данном моде гражданские создают свои собственные торговые пути, из-за чего галактика чувствуется более живой.

    No Outpost Influence Maintenance

    Основная функция этого мода состоит в том, чтобы убрать расходы на обслуживание Влияния из Аванпостов. Он также вносит несколько других изменений во Влияние, усиливая такие вещи, как соперничество и свойство ксенофоба. Тем временем ксенофилы уменьшают затраты на влияние альянса.

    Expanded War Demands

    Хотите иметь возможность использовать Военные требования, к которым имеют доступ Угасшие Империи? Тогда данный мод — то, что нужно. Он позволяет игрокам и ИИ (с ограничениями, связанными со свойствами) использовать такие требования, как Humiliate, Abandon Planet и многие другие. Автор планирует расширить мод, добавив в него совершенно новые Военные требования. С этим модом возможно включить режим Ironman, но при этом вы не сможете зарабатывать достижения.

    Playable Robots

    Этот мод добавляет в игру привлекательную и жестокую расу роботов. Также там появится корабль-андроид.

    Playable Invaders

    Созданный тем же моддером, который разработал Robots. Он добавляет в игру Роя Преторина и Незваных гостей. Таже мод добавляет четыре играбельные расы захватчиков, список имен для Незваных гостей, тип корабля Роя и поддержку автоматически генерируемых Империй Роя.

    Flags: Emblems and Backgrounds

    Массовое расширение спектра эмблем и фонов, которые вы можете использовать для своих флагов. Все, от корпорации Tyrell Blade Runner до Vatican. Их полный список можно найти здесь

    National Emblem Pack

    Похож на вышеупомянутый, но с национальным колоритом, а не поп-культурным. Множество узнаваемых эмблем, таких как ООН, НАТО и отдельные страны, такие как Уэльс, Орден Нидерландского Льва и так далее. Предупредим сразу: в моде отсутствует свастика.

    The Trump Race

    Попробуйте сыграть расой Трампа, и вы сможете «сделать космос великим вновь». Мод содержит список имен с использованием терминов и названий, и даже корабли названы в честь республиканцев, которых президент США буквально уничтожил на выборах.

    Increased Research Window Size

    Удобный мод для показа до семи предметов исследования одновременно.

    48 Empire Colors [Ironman Achievement Compatible]

    Игроки всегда жаловались на недостаточное количество цветов. Данный мод добавляет 28 дополнительных цветов в игру и позволяет создавать новые комбинации цветов.

    2D Galaxy

    Этот мод полностью убирает из игры искусственную 2D-галактику и делает ее полностью 2D-моделью. Он также отображает, в каких границах находятся некоторые системы.

    Мод удален автором

    40K: Twilight of the Imperium Mods

    Expanded Traits

    Новые черты делают расы немного разнообразнее. Здесь есть все: от «естественных социопатов» до «фригидных».

    Totalitarian Human Portraits

    Если вы хотите, чтобы портреты людей выглядели немного более тоталитарными или зловещими, в зависимости от того, как вы на это смотрите, то данный мод точно для вас. Он заменяет стандартные человеческие портреты, а также работает с включенным режимом Ironman. Портреты также остаются анимированными.

    Sol System Expanded

    Чтобы создать более точную Солнечную систему, этот мод добавляет Луну и Плутон. Здесь много всего, но учтите, что мод может быть несовместим с некоторыми другими дополнениями.

    Colonize Unlimited©

    Этот мод позволяет колонизировать каждую твердую каменную планету. Также он позволяет сделать необитаемые твердые планеты пригодными для жизни посредством терраформирования.

    Лучшие моды для Stellaris

    Stellaris – это великолепная научно-фантастическая стратегия, которая хороша такой, какая она есть. Однако, как любую другую игру, увлеченные и изобретательные моддеры-космонавты разобрали ее на части, осмотрели, а потом собрали обратно, добавив какие-то новые, яркие и необычные детали, чтобы улучшить межгалактические путешествия для каждого из нас. По сути, они сделали космическое пространство еще обширней.

    На момент написания статьи, Мастерская Steam могла похвастаться более чем 2000 полезных, достоверных, странных и удивительных модификаций для Stellaris. Вот наша коллекция лучших из них.

    No Clustered Starts и Complete Colors

    Космос. Последний рубеж. Огромное пространство. Пустота. Читая все это, складывается ощущение, что за пределами стратосферы очень одиноко, и когда вы попадаете в великое и неизвестное пространство Stellaris, первое, что вы замечаете – то, как мало всего есть за пределами вашей Вселенной. Но это до тех пор, пока вы не пошлете свои исследовательские научные корабли в соседние Солнечные системы и вдруг не обнаружите целые процветающие галактики, некоторые из которых находятся на расстоянии вытянутой руки от вас. По умолчанию империи Stellaris располагаются кластерами.

    На первый взгляд новое соседство может радовать предчувствием первого контакта, но что случится, если ваши соседи нападут на вас? Что если вы решите подружиться с ними, но в дальнейшем будете втянуты в одну из их будущих войн? Могут ли они, находясь на таком же расстоянии, что и вы, захватить невостребованные планеты и забрать все лучшие ресурсы себе?

    Такое возможно, поэтому No Clustered Starts позволит расположить империи равномерно в пространстве и не объединять их в кластеры. Расположение подальше от ваших соседей позволит не только дистанцироваться от потенциальной опасности, но также поспособствует дополнительным исследованиям в начале игры.

    Даже с менее загруженной картой, не редко бывает так, что соперничающие нации имеют сходные цвета. Это может немного запутать, особенно когда каждая империя начинает расширяться. Поэтому Complete Colours не только поможет сделать вашу империю отличной от остальных, но и сделает галактику симпатичней. Добавляя полную таблицу цветов RGB, этот мод вводит более 2048 цветов (и ползунок оттенков серого) в меню выбора цвета в Empire Creator.

    Playable Robots, Playable Invaders и Alien Suns

    Давайте взглянем в прошлое. Но прежде чем это сделать, я должен у вас спросить: кто вы в этом звездном макрокосме? По умолчанию Stellaris предлагает игрокам начать с выбора одного из шести различных видов персонажей с рядом различных подклассов. Во время своей первой партии я, например, выбрал пацифистскую расу осьминогов вида Моллюскоидные. Во второй раз я возглавлял огромную популяцию кошек вида Млекопитающие; ну а в третий раз я стоял во главе воинственного отряда Рептилий. Но даже с этим довольно значительным выбором персонажей, я хотел чего-то немного более впечатляющего.

    Используйте моды Playable Robots и Playable Invaders. Вводя в игру 16 рас роботов, первый мод также добавляет 84 скина, вдохновленных роботами, три «искусственных» типа правительства, а также города и корабли роботов. Второй мод действует аналогичным образом, позволяя игрокам взять под контроль Рой и Межпространственных захватчиков. Всего он добавляет 13 рас захватчиков, 65 их разновидностей, а также города и корабли.

    Alien Suns добавляет еще большее разнообразие персонажам игры, добавляя 11 инопланетян и четыре новых вида: плотоядные, вредители, травоядные и всеядные.

    40K: Twilight of the Imperium Cosmetic Mod

    Вы спросите, зачем мы обратили внимание на этот мод? Но вместо того чтобы добавлять новые игровые расы, возможно, нам следовало бы заняться чем-то менее стандартным. Ну не знаю, может, Warhammer’ом? Он появился практически во всех играх, поддерживающих моддинг, и последнее время пользовался успехом, благодаря недавнему выходу пошаговой стратегии Total War: Warhammer. Почему Stellaris должен как-то выделяться?

    Вот и я говорю, что не должен! Потребовался целый день для того, чтобы моддеры смогли превратить 40K в обширные границы Stellaris’а и предоставить нам 40K: Twilight of the Imperium Cosmetic Mod. Наряду с уникальными названиями планет, изображениями, событиями, соответствующими фракционными особенностями и политикой правительств, этот мод добавляет Империум Человечества, империи Тау, Темных Эльдар, Эльдар, Тиранидов, Орков и силы Хаоса. Как и в первоисточнике, Тираниды, например, запрограммированы как воинствующие поглотители; в то время как представители Империума Человечества являются фанатичными ксенофобами. Как-то так.

    Мод находится в стадии разработки и, хотя, его не часто обновляли, создатель, по-видимому, планирует добавить больше рас с течением времени. Как и следовало ожидать, комментаторы быстро озвучили свои пожелания в отношении мода.

    Flags: Emblems & Backgrounds и National Emblem Pack

    Что ж, вы определились с видом, который вы будете представлять на межгалактическом поле боя/пространстве, и что вы будете делать, но остался один небольшой вопрос: как вы будете представлены на войне. Да, вы захотите выбрать флаг, который ваш народ будет чтить / молиться /поклоняться / плевать на него / поджигать и бросать собачьи фекалии. И тут к вашим услугам Flags: Emblems & Backgrounds.

    Вы могли бы выбрать один из вариантов, который есть в игре по умолчанию, но это означало бы упустить многое: от эмблемы трифорс из Zelda и баннера KFC полковника Сандерса до знаменитого «S» Супермена и герба Ватикана. Этот мод предлагает вам более 50 дополнительных эмблем и фонов, чтобы сделать ваш собственный флаг отличным от остальных.

    National Emblem Pack, с другой стороны, подходит к вопросу более серьезно и предлагает целый ряд узнаваемых эмблем, таких как эмблемы НАТО, ООН, Голландского льва, Валлийского дракона, Польского орла и Ирландской арфы, а также многие другие.

    Примечание: моддер swefpifh – создатель Flags: Emblems & Backgrounds – пока не собирается обновлять свой мод, поскольку вместо этого работает над «модом, полностью видоизменяющим игру и основанным на вселенной Звездных врат». Мы будем следить за развитием этих событий сквозь наши космические очки.

    Flexible Core Planet Cap & Resettlement Cost и Civilian Trade

    Ну вот, а теперь самое интересное. Вы неуклонно развивали свою империю, отправляли научные корабли в самые отдаленные уголки галактики, создавали горнодобывающие станции и исследовательские объекты везде, где только можно, и создали выдающийся флот, который покорит все, что посмеет оказаться на его пути. Вы вели войны и поднялись на вершину, все запасы полезных ископаемых ваши, ваше влияние безгранично. В общем, вы крут, и вам нужно больше проблем.

    Может быть, отключить секторную систему Stellaris’а? Да, эта система очень удобна, поскольку позволяет назначенному вами ИИ год от года решать некоторые вопросы вашей империи, а покончив с этим, вам бы пришлось непосредственно отвечать за каждую планету, не оставив для себя никакой помощи. Flexible Core Planet Cap & Resettlement Cost позволяет вам сохранить сектора, если вы хотите, но также предоставляет вам полный контроль за микроменеджментом вашей галактики.

    «Если вам нравится микроменеджмент и вы хотите контролировать все самостоятельно, а не сваливать все на алчных губернаторов, то этот мод дня вас», – написано в описании к моду. «Также мод расширяет возможности управления планетами, увеличивая количество указов до 10000 ». Все это расширяет вашу свободу действий.

    В таком случае стоит также рассмотреть вопрос о том, чтобы ваши граждане работали. В конце концов, если вы берете больше взяток, кажется справедливым, что граждане не хотят ничего делать. Civilian Trade побуждает ваших граждан создавать собственные торговые пути между колониями, что в свою очередь делает вашу галактику более живой. Технологии позволяют увеличить число индивидуальных торговцев, а в будущем планируется создание новых технологий и уникальных торговых судов.

    More Events Mod и Expanded War Demands

    В то время как Stellaris на начальном этапе полна свежих идей, ближе к концу игры она страдает от спада активности. Длительные и захватывающие периоды войн, исследований и дипломатических взаимодействий встречались только иногда в перерывах между долгими периодами накопления ресурсов, военного и экономического роста, что, честно говоря, заставляло скучать. Патчи и дополнения, вероятно, найдут для этого какое-то решение, однако пока этого не случилось, вам поможет More Events Mod. Благодаря ему в конце игры возникает новый кризис, пять новых аномалий, одно новое разведывательное событие и небольшое количество новых дипломатических событий. Надеемся, что More Events добавит также больше событий в середину игры и освежит ее.

    Мод Expanded War Demands открывает вам доступ к военным требованиям Угасших Империй. Вы получите такие возможности, как «унижение» (когда вы издеваетесь над своими соседями, пока они не получат -33% влияния и -10% счастья в течение 10 лет, а вы не заработаете +1 к влиянию в месяц). Также вы сможете получить такие требования, как «покидание планеты» (когда вы, по существу, заставляете ваших соседей эвакуироваться с их планет, забирая с собой все, кроме зданий). Все это должно добавить любопытных сцен к концу игры. Помимо этого мод добавляет 13 новых требований к изменению политики и 6 новых требований к ресурсам, а это значит, что вы сможете уничтожить политику рабства империи или захватить все ее минеральные и/или энергетические ресурсы. Ай да хулиганы.

    Ringworld Start и Fallen Empire Ship Types

    Говоря о краже идей Угасших Империй, что начет того, чтобы использовать их жалкие кольцевые миры практически неприступных земель? Да, как вы заметили, я погибал от рук этих крепышей в конце игры больше раз, чем хотел бы признать, именно поэтому мне нравится идея Ringworld Start. Для тех из вас, кто не знает, кольцевые миры описываются в Stellaris wiki следующим образом:

    «Огромная группа, вращающаяся вокруг своего Солнца, созданная, чтобы освободить многочисленные искусственные зоны обитания на своей орбите от ограничений сферического существования».

    Короче говоря, круговые миры являются, своего рода, силовыми полями, которые свойственны только Угасшим Империям. Однако этот мод добавляет 4 обитаемых сегмента кругового мира и восемь декоративных, а также рандомно располагает астероиды и газовые гиганты на внешнем слое. Damaged Ringworld включает то же, что описано выше, но с одним поврежденным пластом. Destroyed Ringworlds включают только один обитаемый сегмент, в то время как Super Ringworlds включают целых 12 обитаемых сегментов.

    Если же вы полностью хотите клонировать Угасшую Империю, то мод Fallen Empire Ship Types позволит вам создавать крутые космические корабли Угасших Империй.

    ZBeautiful Battles, YBeautiful Battles Companion и Epic Explosions

    Stellaris по умолчанию является очень красивой игрой, однако нет никакого вреда в том, чтобы она выглядела еще лучше. Сделайте космос красивым. Мод ZBeautiful Battles и его брат YBeautiful Battles, которые концентрируются на балансе, улучшают эстетику боя путем отображения таких вещей, как: поведение корабля, информация о столкновениях, отображение радиуса поражения, предпочтительный радиус атаки, дистанция и многое другое. Все это можно найти на странице мода.

    Точно также Epic Explosions, хотя и находится в настоящий момент на стадии разработки, делает взрывы более эпичными. Только взгляните на скриншот. Это реально круто. «Вам кажется недостоверным то, что корабли, оснащенные невообразимо мощными термоядерными реакторами, спокойно уходят во тьму после уничтожения?», – спрашивается на странице Мастерской Steam. «Этот мод заставит их полыхать, словно яркие звезды в их последний момент жизни».

    Это, конечно, преувеличение! Но все же чертовски мило.

    Кадетский уголок

    Внимание! В то время как перечисленные выше моды призваны помочь более приятно провести время в Stellaris, следующие три помогут новичкам адаптироваться к галактической войне. Смирно!

    No Mining Station Maintenance

    Довольно толковый мод, который отключает ежемесячное обслуживание горной станции, что позволяет сохранить ваши энергетические кредиты для других вещей.

    FasterShipUpgrade

    Название мода говорит само за себя – скорость построения боевых флотов увеличена, а это значит, что вы сможете начать воевать/защищать свои границы быстрее.

    Planet Cap Raised

    У этого мода не было нормального изображения, что заставило меня грустить. Поэтому я добавил расфокусированную картинку из эпизода «Пингу», под названием «Лунное приключение Пингу». Короче, этот мод увеличивает количество колонизированных планет до 10, что очень круто.

    Моды, заслуживающие особого внимания

    The Rick and Morty Overhaul 1.8

    Рикки-тикки-таппи! Держите четыре империи в духе Рика и Морти с нарисованными от руки портретами. О, и особые экраны загрузки тоже.

    Kerbal Space Program

    Добавляет солнечную систему Кербол из Kerbal Space Program от студии Sguad. Мы писали об этом моде раньше, но он так хорош, что мы добавили его и сюда.

    Synthwave Stellaris Music

    Добавляет 40 треков в стиле синтвейв, которые по мнению создателя мода Araxiel подходят для Stellaris лучше, чем оригинальный саундтрек. Продолжительность треков почти три часа, так что оцените.

    Вот и подошел к концу наш межзвездный тур по лучшим доступным сейчас модам для Stellaris. Последний рубеж огромен, а это значит, что мы неизбежно пропустили некоторые из ваших любимых модификаций. Напишите, какие именно, в комментариях.

    Источники:
    http://gamecaste.ru/kak-ustanovit-mody-stellaris.html
    http://genapilot.ru/best-stellaris-mods
    http://lttlword.ru/category/stellaris/stellaris-mody
    http://vgtimes.ru/games/stellaris/files/mods_skins/13158-sborka-modov-dlya-2.3.2.html
    http://cubiq.ru/luchshie-mody-dlya-stellaris/
    http://genapilot.ru/best-stellaris-mods
    http://rootgame.org/848-assassins-creed-syndicate-2015-1.html

    Ссылка на основную публикацию