Mass Effect 3 варианты концовки (лучшая и правильная концовки)

Концовки Mass Effect 3

Все думают что в Mass Effect 3 три концовки, но я хочу вам сказать что их больше. Основные повороты концовки

Разговор с призраком, при высоком ЭФВ можно помешать ему.

Выбор Шепарда: Уничтожение Жнецов, Контроль Жнецов или объединение со Жнецами.

Разрушение Земли. В роликах это показано на примере Лондонского БигБена. В некоторых концовках он остается, а в некоторых разрушается. В самой плохой концовке солдаты сгорают от ударной волны.

Разрушение Цитадели. В некоторых концовках цитадель взрывается, а в некоторых остается целой.

Крушение Нормандии. В случае разрушения ретрансляторов Нормандия падает в джунгли. Кто из нее выйдет зависит от концовки. Обычно это Джокер с любовным партнером Шепарда.

Смерть Шепарда. Практически при всех исходах Шепард погибает, но при высоких значениях ЭФВ и уничтожении Жнецов показывают как темная масса с бейджем N7 шевелится.

По разному комбинируя эти отрывки выходит получить 16 концовок.

База коллекторов уничтожена

Стандартный сюжет, если у вас нет сохранений из Mass Effect 2.
•ЭФВ меньше 1750 – Земля будет уничтожена, но у вас будет выбор уничтожить Жнецов или контролировать, но неудачно.
•ЭФВ от 1750 – можно выбрать контроль над Жнецами, но Земля будет разрушена.
•ЭФВ от 1900 – можно выбрать уничтожение Жнецов, но Земля будет опустошена.
•ЭФВ от 2350 – можно выбрать управление Жнецами и таким образом спасти Землю.
•ЭФВ от 2650 – можно уничтожить Жнецов и спасти Землю.
•ЭФВ от 2800 – можно выбрать Взаимодействие, совмещая органическую и синтетическую жизнь. Земля и Галактика будут спасены.
•ЭФВ от 4000 – можно уничтожить Жнецов и помешать Призраку “спасти” Андерсона. В таком случае Шепард будет жить.
•ЭФВ от 5000 – Можно уничтожить Жнецов и не мешать Призраку и Шепард останется жить. Взаимодействие и Контроль убьют Шепарда.

База коллекторов не уничтожена

Если у вас есть сохранение из Mass Effect 2, в котором база уцелела, то есть еще 8 концовок.
•ЭФВ меньше 1750 – Земля будет уничтожена, но у вас будет выбор уничтожить Жнецов или контролировать.
•ЭФВ от 1750 – можно выбрать контроль над Жнецами, но Земля будет разрушена.
•ЭФВ от 1900 – можно выбрать уничтожение Жнецов, но Земля будет опустошена.
•ЭФВ от 2350 – можно выбрать управление Жнецами и таким образом спасти Землю.
•ЭФВ от 2650 – можно уничтожить Жнецов и спасти Землю.
•ЭФВ от 2800 – можно выбрать Взаимодействие, совмещая органическую и синтетическую жизнь. Земля и Галактика будут спасены.
•ЭФВ от 4000 – можно уничтожить Жнецов и помешать Призраку “спасти” Андерсона. В таком случае Шепард будет жить.
•ЭФВ от 5000 – Можно уничтожить Жнецов и не мешать Призраку и Шепард останется жить. Взаимодействие и Контроль убьют Шепарда.

Mass Effect 3 варианты концовки (лучшая и правильная концовки)

Большинство ярых фанатов серии игр Mass Effect, разочарованы и недовольны финальной игровой сценой. Игроки, которые на протяжении пяти лет ожидали захватывающего, зрелищного и впечатляющего окончания, «довольствовались» набором непонятных, ярких, но без смысловой и логической нагрузки эпизодов.

Такая ситуация, спровоцировала целый ряд мероприятий, поклонники серии настаивали на смене сюжета финала (путем сбора подписей). Что не было оставлено без внимания разработчиками, которые, в свою очередь решили проблему путем создания альтернативной концовки, под названием «DLC Extended Cut».Здесь развернута тема галактики и ее дальнейшее существование после решающего разговора с Катализатором и всех решающих ходов. Базовая концовка становиться более осмысленной и яркой путем дополнения новых красочных кадров и сюжетных моментов, раскрывающих суть игры. С расширенной версией эпилог подробно повествует о спутниках всех, всех мелочах влияющих на дальнейшее развитие событий в галактике. Так, он раскрывает основную цель «DLC Extended Cut», предоставить все ответы, будоражащие фантазию и умы поклонников серии. Это не совершенно новая концовка, а лишь грамотное и логичное дополнение.

В общей сложности Mass Effect 3 имеет целых 16 сценариев концовок, однако так как их различия практически не заметны (всего пару нюансов) их запросто можно охарактеризовать как 8 полноценных, то есть вдвое меньше официального. Прямое воздействие оказывает выбор определенного пути (красный, синий, зеленый). Также немаловажно и, как ни крути, повлияет на выбор итоговой сцены боеготовность войск и так называемый « индекс готовности галактики». Какие есть концовки в Mass Effect 3 мы расскажем далее, включая зеленую концовку.

Главный персонаж и его репутация здесь не играют абсолютно никакой роли. Выбор финальных сцен устроен таким образом, что если игрок не выполняет какие-либо задачи во время прохождения игры, то это невыполнение блокирует определенное количество лучей (в зависимости от определенных условий), что приводит к заметному уменьшению выбора и уменьшает шанс любопытных фанатов получить ответы на свои вопросы.

Правильная концовка, в задумке разработчиков – соединение органиков и синтетиков (достижение верха эволюционной цепочки, которое описывается в ходе игры Катализатором).Но интрига остается, такое решение не приносит однозначного ответа и ход последующих событий остается неизвестным.

  • Вариант итоговой сцены под синим цветом (путь слева) — контроль над Жнецами и героическая кончина Шепарда.
  • Вариант итоговой сцены под зеленым цветом (путь по центру) — соединение воедино (путем скрещивания ДНК) органиков и синтетиков и героическая кончина Шепарда.
  • Вариант итоговой сцены под красным цветом (путь с правой стороны) — полное и тотальное истребление всех синтетиков (в том числе Гетов, Жнецов,СУЗИ), с вероятностью выживании некоторых органиков (здесь возможна Шепард останется жив).
  • Возможность отказаться от выбора либо уничтожение Катализатора— продление цикличности в игре. Доступна в DLC «Extended Cut».

Вероятные варианты концовки Mass Effect 3:

  1. Если боеготовность войск меньше 1750 — Земля уничтожается априори.
  2. Если боеготовность войск от 1751 до 2050 — в случае самопожертвования Шепарда и убийства им Жнецов. Земля – уничтожена.
  3. Если боеготовность войск от 2051 до 2350 — при условии что Шепард возьмет контроль над действиями Жнецов.Земля – спасена.
  4. Если боеготовность войск от 2351 до 2650 — в случае самопожертвования Шепарда и убийства им жнецов. Земля – потерпит тотальный крах и разрушения, но не будет полностью уничтожена.
  5. Если боеготовность войск от 2651 до 2800 — в случае самопожертвования Шепарда и убийства им жнецов. Земля — полностью спасена.
  6. Если боеготовность войск от 2801 до 4000 — в случае самопожертвования Шепарда, появиться возможность соединения синтетиков с органиками.
  7. Если боеготовность войск от 4001 до 5000 — в случае если Шепард истребит всех Жнецов и убережет от кончины Андерсона, то и он будет жить.
  8. Лучшая и правильная концовка при которой Шепард будет жив — если боеготовность войск свыше 5000 — Шепарду достаточно лишь истребить всех Жнецов.

Чтобы увидеть сцену в руинах Лондона (со вздохом Шепарда), стоит сразу после событий «Нормандия», остановить свой выбор на тотальном истреблении синтетиков-это правый путь от основного луча (вариант красной концовки).Боеготовность войск должна быть не меньше чем 4000.

В целях экономии времени, и в частности для того чтобы изнурительно не просматривать все варианты концовок.

Стоит после итогового решающего разговора (разговор с Катализатором), найти и открыть папку с файлами игры, там отыскать файл под названием AutoSave.pcsav
и сделать его копи.

Затем после просмотра определенной концовки,оригинал файла нужно заменить копией и перезагрузить игру с необходимой точки. Так можно проигрывать все доступные варианты, и не слушать длинные и однотипные речи персонажей. Изюминка и задумка разработчиков состоит в том, что когда игра полностью пройдена, действия возвращаются к начальной точке (база «Цербера» и ее штурм) .

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Mass Effect 3. Extended Cut DLC. Все четыре концовки. All four ending.

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Mass Effect 3. Extended Cut DLC. Все четыре концовки. All four ending.

1. Полное поражение.
2. Контроль.
3. Синтез.
4. Уничтожение жнецов.

PS. Немного информации о следующем DLC “Левиафан Диза”. Новые три миссии, делающие более понятным происхождение Жнецов. Левиафан – жнец-отшельник-ренегат-раскольник (ненужное подчеркнуть). В сюжете будет романтическая линия, будут добавлены новые виды вооружения. Напомню, что про Левиафана говорит батарианец Балак в дополнении к МЕ1 “Bring down of the sky”, плюс в описании одной из планет в МЕ3 присутствует информация о нём. То немногое, что умудрились считать в файлах EX DLC особо ретивые умельцы: планета под контролем Левиафана (ME3) и информация о ней содержится в сюжетной линии последнего дополнения.

Концовки от Карпишина мне понравились бы больше.

1. Пожертвовать человечеством, чтобы созданный на основе его ДНК монстр смог разработать технологию, заменяющую технологию использования для перемещения в пространстве нулевого элемента (тёмная энергия растет во время его применения).
2. Грохнуть Жнецов и своими силами разработать технологию.

ЗЫ. Кто “в танке” – использование темной энергии (нулевой элемент) ускоряет старение звезд, в результате чего их вырождение приводит к возникновению огромного количества чёрных дыр, увеличение количества которых могло уничтожить всю галактику. Протожнецы не смогли придумать альтернативу вышеупомянутой технологии и заместо этого, зная периодичность старения звезд, разработали стратегию, согласно которой через каждые 50000 лет (вот оно!) нужно прекращать пользоваться ретрансляторами. Отсюда и жатва и все ужасы с ней связанные. Попутно из новых рас они создавали новых хранителей (Жнецов), которые должны все-таки найти замену текущему использованию нулевого элемента. И через каждые 50000 лет приходила пора “подбивать бабки”. Подбив бабки в начале МЕ1 жнецы поняли, что или жатва человечества (а наш ДНК оказался многообещающим) или кирдык всем, как было раньше. Отсюда и массовое похищение именно людей коллекционерами. Вот что придумал Карпишин. Не знаю как Вам, но мне энто нравиться. ИМХО, естественно 🙂

3. (Эта концовка уже от меня) Ежели силенок в объединенном флоте не хватает, то – геноцид, развод и девичья фамилия папы-Жнеца.

1. Skunk.
2. Control.
3. Synthesis.
4. Elimination of reapers.

Mass Effect 3

Сколько в игре концовок и как получить концовку «со вздохом»?

  • Crypto
  • 05.05.2012, 14:27
  • 8 8 0 0

Для многих поклонников игровой серии Mass Effect концовка игры стала неприятным сюрпризом. Пятилетнее ожидание обернулось сильнейшим разочарованием в виде неоднозначного финального ролика, состоящего из нескольких десятков «разноцветных» кадров. Неожиданный поворот событий дал старт акции по сбору подписей в поддержку изменения финала. Разработчики вынуждены были пойти на уступки и согласились дополнить Mass Effect 3 расширенной концовкой «DLC Extended Cut», в которой более подробно рассказывается о судьбе галактики, спутников и прочих деталях, проясняющих события произошедшие после беседы с Катализатором и принятого решения. Стандартная концовка расширяется за счет включения новых дополнительных кинематографических вставок и сцен эпилога. Цель дополнения «DLC Extended Cut» — не создать новую концовку, а скорее предложить дополнительный контекст и ответы о конце истории коммандера Шепарда.

Всего в Mass Effect 3 доступно 16 концовок (отличаются они друг от друга совсем незначительно, что позволяет сократить их количество до 8 штук). Каждая концовка относится к синему, красному или зеленому пути. Большое влияние на выбор концовки в игре оказывают количество набранных военных ресурсов и индекс готовности галактики, репутация главного героя значения не имеет. При невыполнении определенных условий во время прохождения игры некоторые лучи могут оставаться в финале неактивны и закрыты, что уменьшит разнообразие выбора. По идее, лучшей концовкой считается объединение органиков с синтетиками — вершина эволюции, о которой говорил Катализатор в беседе на «Горне». Правда, неизвестно чем обернется принятое решение в дальнейшем и имеется ли скрытый подтекст.

  • Синий цвет концовки (левая дорожка) — управление Жнецами и гибель Шепарда.
  • Зеленый цвет концовки (центральная дорожка) — объединение ДНК органиков с синтетиками и гибель Шепарда.
  • Красный цвет концовки (правая дорожка) — уничтожение всех синтетиков, включая Жнецов, гетов и СУЗИ, с возможностью выживания органиков, в том числе Шепарда (куда же без него).
  • Выстрел в катализатора или отказ от выбора — продолжение смены циклов. Концовка добавлена в DLC «Extended Cut».

Источники:
http://inarena.ru/mass-effect-3-variantyi-kontsovki-luchshaya-i-pravilnaya-kontsovki/
http://www.youtube.com/watch?v=qWYCfaXGUq8
http://faqusha.ru/note/661.html
http://inarena.ru/far-cry-4-gde-otyiskat-amitu/

Ссылка на основную публикацию