Middle-earth: Shadow of War — классы орков и их способности

Классы орков

Наемный убийца

Орки, которые являются наемными убийцами, специализируются на убийствах командиров. Эти орки обладают повышенной скрытностью, они любят устраивать засады своим врагам, поэтому эти орки способны эффективно уничтожать командную элиту противника. Часто даже охранники не успевают понять, что же произошло. Для своего выживания орки-наемники используют способность, которая помогает им исчезнуть от глаз противника в полной темноте, также обычно они бегают быстрее, чем их враги. Орки этого класса очень хорошо прячутся, что позволяет им оставаться незамеченными для своих противников.

Данный класс орков делает их смертоносными убийцами, которые способны на скрытное нападение и быстрое убийство врага. Навыки, которыми может обладать этот класс:

Навыки:

  • Умелый охотник. Эта способность позволяет дуть в охотничий рог, когда обнаружились ваши следы. Благодаря этому орки, которые находятся недалеко, также будут преследовать вас.
  • Проворный. Данный навык позволяет выматывать своего врага. Орк, использующий этот навык, может уклоняться от атак противника, также он совершает кувырки и прыжки.
  • Без шансов. Если вы лежите на земле, то у вас уже не будет шанса встать снова. Если у вас осталось мало здоровья, то лучшим решением для вас будет побег из этого боя.
  • Метание кинжалов. В вас будут кидать кинжалы издалека.

Укротитель

Орки этого класса занимаются дрессурой животных, которые потом будут воевать в армии Саурона. Но приручать свирепых животных очень сложно, поэтому в армии Мордора не очень много послушных животных. Многие звери погибают от свирепой дрессуры. Зато выжившие животные будут полностью подконтрольны своему укротителю. Орк-укротитель опасен тем, что в случае опасности он всегда может позвать на подмогу своего питомца. Орки этого класса так же свирепы, как и другие орки, поэтому они умело расправляются с гулями и драконами.

Данный класс умеет обращаться с разными животными, которые обитают на землях Мордора. Животные редко нападают на них.

Навыки, которые есть у этого класса:

Обладают звериным ревом. При помощи рева призываются на бой карагоры, также этот рев помогает восполнить здоровье зверям и они идут атаковать врагов.

Берсерк

Орк-берсерк, когда находится в гневе, может бросаться на все, что видит. Ярость придает ему больше сил, чтобы совершать мощные атаки и быстрые броски, благодаря которым от противников ничего не остается. Во время боя орки этого класса могут впасть в полное безумие, которое страшит даже их соплеменников. Самый большой урон они могут наносить, когда их здоровье находится на низком уровне. Еще ярость позволяет им восполнять здоровье, когда наносятся удары по врагу.

Этот класс орков обладает способностью неистовствовать в бою благодаря своей ярости. Берсерки упиваются боем, когда совершают свои свирепые удары по врагу.

Навыки данного класса:

  • Яростный натиск. Благодаря этому навыку берсерки могут сшибить с ног противника. Лучше уклониться, когда видишь, что орк-берсерк бежит на тебя.
  • Навык неистовства. Издается боевой клич, который приводит в страх всех врагов, услышавших его.
  • Буйство. Орк с этой способностью кидается в гущу событий, и там наносят удары всем, кого видит. Под такие удары могут попадать и союзные войска.
  • Бумеранг. Бросается оружие, которое потом возвращается, и при помощи него наносится урон всем врагам, которые оказались на пути.
  • Навык ударной волны. Совершается удар по земле, благодаря которому можно оглушить противников и оттолкнуть их.

Командир

Командиры почти всегда ходят вместе со своим отрядом. Они придают отваги своим подчинённым, которые потом сражаются с большей самоотдачей. Командиры направляют своих солдат в нужную область боя, проводят организацию массовых атак на врагов. У командиров есть подкрепления возле них, которое они кинут в бой, когда в этом будет необходимость. Иногда командиры устраивают засады для своих врагов, используя свои резервы. Данный класс орков очень любит власть, поэтому они пытаются подняться по иерархической лестнице как можно выше. Также они не любят, когда кто-то оспаривает их авторитет. Командиры поднимаются по иерархии, когда их начальник погибает.

Данный класс поднимает боевой дух своих воинов, которые начинают сражаться с большим усердием.

Навыки этого класса:

  • Навык военных стягов. Отдается приказ своим подчиненным, чтобы они поставили стяг, который повышает ярость орков в бою. Если вы будете уничтожать стяги, то авторитет командира будет падать.
  • Навык призыва подкрепления. Данный навык помогает призвать новых воинов на место тех, кто пал во время боя. Остерегайтесь командира, который использует охотничий рог.
  • Навык посмертного приказа. Когда погибает командир, его орки могут впасть в ярость. Они будут пытаться отомстить вам за павшего лидера.

Разрушитель

Армия Мордора была сформирована, для того чтобы разрушать все вокруг. Орки-разрушители создают хаос в рядах противника, используя огонь и взрывы. Разрушители пользуются ловушками и метательными бомбами. Они не обращают внимания даже на своих собратьев, которые получают урон от взрывов. Иногда бывает так, что они и сами получает урон от своих бомб. Но они и были созданы для разрушения, поэтому им нравиться этим заниматься.

Данный класс специализируется на бомбах и на всем, что можно взрывать. У орка-разрушителя всегда имеются при себе бомбы и мины.

Навыки, которые есть у этого класса:

  • Навык умелого охотника. Когда орк видит ваш след, он сразу же сигнализирует об этом звуковым сигналом при помощи охотничьего рога. Орки, которые услышали данный сигнал, присоединяются к погоне за вами.
  • Навык подрывника. При помощи этого навыка призываются подрывники, которые увешаны полностью взрывчаткой. Когда такой подрывник добегает до цели, то происходит взрыв.
  • Навык: разрывные стрелы. Стрелы, которые попадают в цель, взрываются и наносят вред врагу.
  • Навык последнего взрыва. Когда орк погибает, он взрывается и оглушает своих противников, которые находятся неподалёку.

Меткий стрелок

Обычно орки предпочитают бой на ближней дистанции, потому что это больше соответствует их природе, но есть и такие орки, которые предпочли арбалеты и кидание дротиков. Эти войны в армии Мордора отвечают за дальний бой. Стрелки предпочитают находиться на безопасном расстоянии от своих противников. Часто их стрелы содержат яды или взрывчатые вещества. Другие орки могут издеваться над ними и упрекают их в том, что они трусливые и слабые. Но когда стрелки спасают жизнь этим оркам, то те больше уже их не задирают. Также стрелки могут пустить дротик или стрелу в голову такого обидчика, после чего тот замолкает.

Этот класс орков любит вести бой на дальней дистанции. Стрелки видят на большие расстояния, точно стреляют в цель, а также стрелы наносят врагу дополнительные повреждения.

Навыки, которые имеются у этого класса:

  • Навык мощного стрелка. Стреляют болтами, которые наносят большой вред и оглушение врагу.
  • Способность быстрой стрельбы. Стреляют точно в цель и быстро, повторяя эту процедуру.

Истребитель

Истребители любят драться в ближнем бою, потому что им нравится звон мечей. Эти орки прекрасно обращаются с оружием ближнего боя, поэтому они могут быстро совершать контратаки, а враг не сможет ничего с этим поделать. Бывает так, что оппоненту уже нанесен смертельный удар, а он даже не понял, что произошло. Орк этого класса частенько не любит массовые драки и бой на дальней дистанции. Истинным боем они считают дуэль. Они любят побеждать своего противника при помощи умения и силы.

Данный класс мастерски справляются с врагом в ближнем бою. Истребители любят драться со своим противником в отрытом бою, а побеждают они своих противников при помощи умений, которые у них есть.

Навыки этого класса:

  • Навык тройного удара. Во время атаки делают комбинацию, в которую входят три удара. Такие бойцы опасны в ближнем бою, поэтому будьте начеку.
  • Навык приспособленца. Орк быстро привыкает к вашей манере боя и пытается что-то ей противопоставить. Для победы над таким противником нужно чаще менять способ ведения боя.

Есть уруки, которых специально выводили, для того, чтобы они могли носить тяжелый доспех. Данные войны очень выносливы и они способны выдерживать очень мощные удары. Танки очень редко покидают поле боя. Их ярость не слишком велика, даже когда они дерутся с ненавистным противником.

Воины этого класса способны выдержать очень мощные атаки. Танки способны перетерпеть сильную боль. Когда у них остается мало жизней, они могут обретать второе дыхание.

Навыки, которые есть у этого класса:

  • Упрямство. Способность излечивать самого себя силой воли. Такой способ лечения можно прервать.
  • Навык: волна силы. Создается волна силы, которая отбрасывает врагов, находящихся поблизости.

Ищейка

Ищейки – это воины-разведчики и воины-застрельщики в войсках Мордора. Пешком они передвигаются очень быстро, благодаря этому ищейки указывают путь войскам. Но, в основном, они действуют активно после боя. Когда враг бежит, ищейки преследуют его, перебиваю всех, кого смогут настигнуть. У ищеек имеется невероятное чутье, поэтому их сложно чем-то удивить. Иногда они пользуются гарпунами, с помощью которых ищейки могут притянуть к себе противника. Когда вы обнаружили ищейку, то это означает, что где-то есть и другие орки.

Воины данного класса могут найти вас где угодно. Они могут призывать подкрепление, которое может не дать вам убежать.

Навыки этого класса:

  • Навык умелого охотника. Если обнаружился ваш след, то об этом сообщается другим оркам при помощи охотничьего рога. Орки, которые находились вблизи, начинают вас преследовать.
  • Без шансов. Вы не сможете подняться вновь, если уже оказались на земле. Если здоровья осталось немного, то лучше бежать.
  • Навык ловушек. Могут поставить ловушки, которые способны обездвиживать врага. Противник, который попадает в такую ловушку, становятся уязвимым для оружия метательного плана.

Ловкач

Орк-ловкач использует хитрость и ум, благодаря которым он оставляет своих врагов в дураках. У орка-ловкача имеется превосходная сноровка, позволяющая ему делать прыжки через противников, и уклоняться от ударов, которые могут быть опасными. Также этот класс орков активно использует дымовую бомбу и ловушки, которые незаметны для противника. Орки-ловкачи умеют очень хорошо маскироваться, поэтому часто они остаются невидимыми для своих врагов.

Орки данного класса применяют неожиданные атаки, которые способны дезориентировать противника. Поведение орка-ловкача достаточно трудно просчитать.

Навыки этого класса:

  • Навык дымовой бомбы. Дымовая бомба позволяет скрыться в нужный момент от своего противника.
  • Навык двойников. Орк-ловкач находится в группе других орков, от которых он мало чем отличается, поэтому сложно на него нацелиться.

Классы орков Middle-earth: Shadow of War

Классы орков M >

В новой RPG по «Властелину колец» Shadow of War имеется большое количество самых разных противников, но все же центральное место в списке врагов занимают орки. В отличие от первой части, Shadow of Mordor, в сиквеле все орки разделились на фракции – так называемые племена орков. Каждое такое племя имеет по несколько командиров (капитанов), относящихся к разным классам и обладающих различными уникальными особенностями и навыками.

Классы орков и их способности

В зависимости от класса орка, Талиону, главному герою ролевой игры 2017 года, придется подбирать определенную тактику боя. Система классов существовала еще в первой части, однако в новой игре она подверглась существенной доработке и улучшению, и даже число классов было увеличено до десяти.

Расскажем о каждом из десяти классов орков в Middle-earth: Shadow of War более подробно.

Орк-Берсерк

Впадает в ярость, придающую ему больше сил, благодаря чему способен проводить невероятные по своей мощности и скорости атаки. Безумие, в которое впадают эти орки в бою, страшит даже их соплеменников, из-за чего те стараются не попадаться на пути берсерку и даже не стоять с ним в одном строю. По этой причине чаще всего берсерки атакуют противника в одиночку.

Однако это слабое утешение для их врагов, ибо чем меньше здоровья остается у берсерка, тем мощнее становятся его удары. Более того, яростные атаки помогают берсеркерам восполнять собственное здоровье.

Укротитель

Орк, занимающийся дрессировкой и воспитанием разных свирепых животных. Причем после курса дрессуры зверь становится полностью послушным и преданным своему укротителю.

Эти орки уже сами по себе весьма серьезные бойцы, ничем не уступающие другим воинам темной армии. Но главная опасность заключается в том, что они в любой момент могут кликнуть на помощь своего питомца. И тогда Талиону придется совсем плохо.

Убийца

Эти орки специализируются на устранении вражеских капитанов. Предпочитают скрытное нападение и засады. Могут в одиночку справиться с элитными бойцами, составляющими основу охраны командира. Причем сделают это так быстро, что охрана даже не успеет сообразить, что произошло.

Главные их качества – скорость и скрытность. Уникальное умение – способность исчезать прямо на глазах у изумленного противника. Также таскают с собой охотничий рог, и стоит им только заметить следы Талиона, как тут же на всю округу раздастся оглушительный трубный рев, созывающий в погоню всех находящихся неподалеку орков.

Командир

Всегда ходит с небольшим отрядом подчиненных. Присутствие командира подымает боевой дух орков, из-за чего они начинают сражаться с особым рвением.

Имеет навык «Военных стягов». Может отдать приказ, чтобы солдаты развернули боевое знамя, повышающее ярость всех воинов, находящихся рядом с ним. Также способен вызывать подкрепление при помощи командирского рога.

Последний навык, которым владеет командир, называется «Предсмертный приказ». После его смерти все подчиненные ему орки впадают в ярость, дабы отомстить герою за гибель своего лидера.

Стрелок

Вместо привычных для орка меча или топора отдают предпочтение арбалетам и дротикам. Как правило, в бою стараются держаться подальше от героя. Нередко наносят на свои стрелы яд или даже взрывчатые вещества. Остальные орки относятся к ним с презрением, обвиняя в слабости и трусости.

Имеют два основных навыка:

1. Быстрая стрельба – быстро и точно всаживают в цель сразу несколько болтов подряд.

2. Мощный выстрел – выпускают усиленный заряд, наносящий повышенный урон и способный оглушить жертву.

Разрушитель

Обожают огонь и взрывчатку, создавая с их помощью хаос в рядах противника. Их оружие — это различные мины и бомбы. Последние они метают, не обращая внимание на урон, который могут нанести своим собратьям и даже самим себе.

1. Призыв подрывника-самоубийцы.

2. Разрывные стрелы – выпускают стрелы, которые при попадании взрываются, нанося дополнительный урон.

3. Последний взрыв – взрываются после своей смерти.

Истребители

Непревзойденные мастера ближнего боя. Обожают дуэли один на один, хотя и в массовых драках чувствуют себя вполне уверено. В бою умело совершают контратаки, парирования, комбинированные удары (навык тройного удара) и т. д.

Танки

Носят тяжелые доспехи и обладают повышенной выносливостью, благодаря чему способны выдерживать мощнейшие атаки.

Обладают навыком «Упрямство», благодаря которому могут излечивать себя, находясь на грани смерти.

Ловкач

Еще один представитель ближнего боя, делающий ставку на собственную ловкость и ум. Активно уклоняется от атак и даже способен совершать прыжки через голову своего противника. Пользуется дымовыми бомбами и прочими ловушками, умеет хорошо маскироваться.

Уникальный навык – призыв двойников, среди которых его сложно распознать.

Ищейка

Воины-разведчики, состоящие в авангарде войска Мордора. Очень быстро передвигаются. Упрямо преследуют удирающего противника, при этом действуют безжалостно и изобретательно.

Из-за своего невероятного чутья способны обнаружить Талиона, как бы хорошо тот не прятался. Умеют призывать подкрепление и используют гарпуны, которыми притягивают убегающего врага к себе.

M > Автор moto На чтение 2 мин. Просмотров 49 Опубликовано 10.10.2017

Мастер кинжалов (Brace of Daggers)

Если сравнивать Shadow of War с Batman Arkham, то Brace of Daggers — альтернатива бэтарангу. Способность позволяет кидать кинжал, ошеломляя врага. Это полезный навык, поскольку позволяет удержать приближающихся орков на расстоянии, а обновления делают его намного лучше:

  • Serrated Edge (Уровень 7+). Брошенный кинжал имеет шанс нанести критический удар
  • Swift Barrage (Уровень 11). Талион сможет бросать три кинжала за раз.
  • Rain of Blades (Уровень 15). В группу противников летит смертоносный веер из 5 клинков.

Эльфийский свет (Elven Light Skill)

Эльфийский свет отлично сочетается с Казнью (Execution) и другими способностями, увеличивающими мощь персонажа. С помощью навыка можно устроить взрыв энергии, который оглушает и ослепляет врагов вокруг. Настоящий козырь в массовой драке.

  • Cleansing Blaze (Уровень 9+) — взрыв заставляет врагов гореть
  • Winter’s Breath (Уровень 14+) замораживает противников
  • Poison Blast (Уровень 19) — отравляет их.

Ледяной шторм (Ice Storm Skill)

Навык дает возможность пользоваться новым приемом, замораживающим врагов на месте. С помощью апгрейдов можно превратиться в мордорский вариант Нео, останавливающий противника силой мысли.

  • Shower of Ice (Уровень 11) — взрыв может заморозить более одного оппонента, а радиус зависит от масштаба битвы
  • Frostbite (Уровень 17+) последний удар в комбинации мечом всегда будет критическим
  • Shattering Blow (Уровень 23+) — последний удар разрывает замороженного орка в клочья, пугая остальных.

Поглощение (Consume Skill)

Навык Поглощения — еще одна способность могущества Талиона. Она позволяет приручать диких животных Мордора, вытягивать из врагов жизнь и захватывать над ними мгновенный контроль.

  • Chain of Souls (Уровень 13+) — позволит мгновенно переноситься от одного орка к другому.
  • Lord of Wrath (Уровень 20+) поглощение увеличивает гнев
  • Olog Lord (Уровень 27) позволяет сразу подчинить себе врагов класса Олог.

Охотник за сокровищами (Treasure Hunter Skill)

Охотник за сокровищами только с первого взгляда очень простая способность. В обновлениях все гораздо интереснее.

  • Discerning Eye (Уровень 17) — увеличение шансов на получение экипировки высокого уровня от побежденных Капитанов
  • Mind Breaker (Уровень 25) увеличивает скорость доминирования
  • Prospector — откроется после нахождения всех гондорских артефактов. Увеличивает шансы на драгоценные камни высокого качества.

«Приходит в бешенство от всего». Самые забавные истории игроков из Shadow of War

Пользователи Reddit рассказали свои истории из Middle-earth: Shadow of War, а мы собрали (источник) небольшую их подборку. Чем оборачивалось столкновение Талиона с Орками?

/// Поделитесь в комментариях своими историями. 😀

Система Nemesis бесит меня больше всего на свете. И я ее обожаю. У меня есть злейший враг, он меня убил уже пять раз. Но ненавижу я его не за это. Его зовут Поэт Зунн, и я его ненавижу, потому что он рифмует. Все. Время. Вы представляете, как это погано, когда почти получается прикончить этого рифмующего ублюдка, а его спасают, и он убегает на другой конец карты, чтобы потом убить вас из засады? У него и шляпа есть.

У меня так один орк стал поэтом, а потом, когда он на коленях ждал, когда я его убью, он сказал: «Погоди, погоди… Громкая отрыжка Окей, давай».

Мое первое столкновение с капитаном было офигенным. Я решил, что смогу с ним справиться, несмотря на то, что он был выше уровнем, потому что я прошел первую часть и вообще весь из себя крутой. Ну, я так думал. А он врубил неуязвимость на все, что я делал, и в итоге прикончил меня. Ему — прокачка, мне — вендетта. Я останавливаю прохождение сюжета, пока с ним не разберусь. В итоге я заявился к нему на пир с одними лишь умениями 2 уровня и моим гигантским членом в руках, и он опять мне за щеку насовал. Я едва выживаю, отбиваясь от его фанатов точечными взрывами бочек, а затем, когда экран уже покраснел, побежал на крышу, надеясь заставить орков пойти через узкий проход по одному. В итоге я сам себя загнал в ловушку: они со всех сторон полезли на крышу. Сам босс приходит туда, снимает мне последнее здоровье, я уже закрываю глаза и принимаю свою (ненастоящую) смерть.

Гондорский сержант появляется из ниоктуда на крыше с 30 орками и пронзает пузо босса своим мечом, спрашивает «он тебя беспокоит, рейнджер?» и исчезает. А я его вообще не открыл еще. Ну, спасибо тебе за эпический лут, босс. Жалко, что мою вендетту перевендеттил какой-то рандомный чувак.

Мой телохранитель любит отрывать головы!

У моего телохранителя два огненных оружия, и он ненавидит огонь. Как только он появляется, вокруг него все загорается, и он тут же приходит в бешенство.

Нытик Флогг. Я убил этого неудачника четыре раза, унизил его, попытался заклеймить и убил его кровного брата, а он все возвращается с его чертовым нытьем.

IGN предлагает свою подборку смешных моментов с орками.

Найдены возможные дубликаты

Может быть “граугр”? Драугры в TES =)

Только мы обсуждаем фэнтезм, а не скандинавскую мифологию. =)

Моя история проще, жил был некромант что Балрога поднимал и оживлял мертвых, к сожалению (для него) и к счастью (для меня) я проходил миссии и в конце убил его в Минас Моргуле. Ох и намучился я с этим упырем и надеялся что система Немезис не работает в миссиях, его история спета, больше я его не увижу!
Но система немезис видимо решила что я по нему соскучился и вообще все как-то легко стало и он вернулся! И теперь он очень на меня обиделся, легендарный орк некромант 65 лвл, не боится казни, ни отравления, ни проклятий. Он меня раз 10 убил. и итоге бы его с 3 орками еле завалили. Нооо, он еще раз вернулся, некроманты ведь всегда возрождаются, сука. Бегает за мной по всей карте, ищет меня, на меня мои орки уже косо смотрят.

Завербовал я как-то капитана, да и решил отправить его на подмогу к другому моему урку, устроить засаду на его соперника в общем. Но мой новоиспеченный орк оказался кровным братом врагу и в итоге храбро свалил из боя. Пока он не успел далеко убежать я быстро убил его кровного брата, что его взбесило и толкнуло на предательство. Так я быстро лишился буквально только что приобретенного орка. Для себя мораль выявил – надо учитывать связи в оркской общине.

А вообще игра радует такими моментами, больше возможностей, больше вещей которые надо учитывать и не упускать из виду. Систему Немезис неплохо прокачали.

Там в одной локе бродят сразу пять кровных братьев,слава небесам я их всех сразу зарубил,иначе бы неделю они за мной бегали.

Я располовинил одного орка, так он вернулся из мертвых, сшитый из разных кусков других орков, пытался менять убить, был снова убит мною, снова вернулся из мертвых сильнее прежнего я его опозорил и он убежал. 10 франкенштейнов из 10 просто

Одного товарища нашинковал в капусту, хоть в салат добавляй. Что бы вы подумали? Вернулся паршивец)) Из базовой комплектации осталось лишь пол головы и половина туловища с рукой, все остальное протезы. Никнейм даже сменил, был любитель рабов, стал мясорубкой, Дарт Вейдер блин))

У меня тоже были забавные случаи.
Например, дерусь я с капитаном, у обоих мало хп, как вдруг он меня задевает и я оказываюсь в шаге от смерти. Но он меня не ранит, а унижает. Сразу же прибегает другой мой капитан-олок 28-го уровня, и видя мою слабость, предаёт меня. Тут-то я и обиделся.
По быстрому прикончил своего изначального противника (в нём я не был заинтересован), начал бить предателя. Довёл его до слабости, но подумал, что это будет слишком лёгкая смерть, опозорил его. Он стал 25 уроня. Потом я опозорил его ещё 5 раз. Он стал первого уровня. После следующей нашей встречи (а я сразу же шёл к нему) я опозорил его снова, и он стал безумным (к слову, пока я его позорил, он приобрёл ещё 2 фатальных слабости и мог теперь рассыпаться от каждого чиха).
Затем я снова опозорил его ещё раза три (да, я упорный), но ничего в нём больше не менялось. Тогда я, видя в какое жалкое зрелище он превратился, решил наконец милосердно его убить. Пустил стрелу – он сгорел. Все, вендетта окончена!
Но нет. Оказалось что он был кровным братом одного из моих капитанов, которого я подчинил первым в зоне, и с которым мы вместе прошли много приключений, и брат тоже меня предал. Но его я уже убил сразу.

Или был ещё весёлый случай, когда один вражеский капитан охотился на граугра на замёрзшем озере, другой вражеский капитан выжидал его в засаде, и за обоими ними охотились мои капитаны. Охота началась, мои высокоуровневые капитаны вовсю дубасят противников, как вдруг камера перемещается назад и я вижу, что меня предали два моих капитана, а один из них держит моего телохранителя.
поднял телохранителя на ноги, вместе с ним сражаюсь против предателей. В это время два других моих капитана закончили разбираться с охотниками и пришли ко мне на подмогу. В итоге одного предателя я убил сразу, а второй заранее подготовил пути отступления и я за ним отправил своего бывшего некомпетентного телохранителя.

Кал – лутбоксы в соло-игре и цена самой игры с DLC. В остальном в игре мало минусов. Мои личные минусы это невозможность пропустить треп орков, когда видишь что уже слышал подобное и тупое поведение орков на арене.

Гайд: Как получить легендарных орков

Одной из самых интересных (но это не точно) вещей в Middle-earth: Shadow of War является поиск и подчинение себе орков. Любопытно здесь то, что подчинению подвластны как мелкие рядовые уруки, так и бывалые в боях машины смерти. Все это позволяет игроку постепенно создавать собственную армию из этих злобных существ.

Но с чего следует начать? Подчинение слабых врагов – процесс абсолютно элементарный, но как сделать так, чтобы в армию Талиона вступили настоящие воины? Перво-наперво стоит отметить, что все орки в игре сгруппированы по своей силе и редкости. Таким образом разработчики оградили особо хитрых игроков от слишком раннего “перекача”. Иными словами на ранних уровнях Талион не сможет вербовать орков опытнее себя, что не позволит слишком рано стать непобедимым властелином армии орков.

В Middle-earth: Shadow of War вербовка уруков происходит постепенно. Начинается все, естественно, со слабых противников, и чем выше игрок пробирается по лестнице уровней, тем более маститых воинов он может приобрести в свою армию.

Не касается это только легендарных орков. Это весьма сильные противники, вербовка которых может происходить в любой момент игры. Но не думаете же вы, что все будет так просто? Разработчики и об этом подумать не забыли. Легендарного орка можно найти и завербовать, но сделать это отнюдь не так просто. Есть три способа получения в свою армию этих созданий, о них мы как раз и поговорим в этом гайде.

Как получить легендарных орков? Купить!

И действительно самый простой способ приручения этих созданий – покупка. Мы никого не призываем, но просто сообщаем, что если у вас не так много свободного времени, чтобы тратить его на поиски каких-то там орков, то возможность решить этото вопрос быстро имеется.

Итак, как это работает здесь. В игре можно приобрести четыре вида сундуков (лутбоксов, то есть) со случайными наградами. Два из них покупаются за внутриигровую валюту:

  • Silver War Chest (Серебряный сундук) — самый доступный вариант. Его стоимость составляет 1500 монет Мирианов. За эти деньги вы совершенно точно получите одного стандартного и эпического орка. Также если повезет, может выпасть легендарный урук, но шансы не особо велики.
  • Трофейный военный сундук — доступен для покупки за виртуальные монетки, только уже не за Мирианы, а за специальные военные трофеи, которые даются за победу в онлайновых битвах, за успешное мщении в вендетте и за выполнение ежедневных испытаний. Внутри такого сундука находятся легендарные и эпические орки.

Еще два типа сундуков можно купить за золото, в которое конвертируются реальные деньги игрока:

  • Gold War Chest (Золотой сундук) — будет стоить 200 золота. Из этого сундука можно получить одного легендарного и двух эпических орков (или выше, как повезет).
  • Mithril War Chest (Мифриловый сундук) — обойдется в 600 золотых монет, однако за эту сумму игрок сможет получить сразу четырех легендарных воинов.

На всякий случай напомним стоимость единиц золота в рублевом эквиваленте:

500 золота – 359 руб.;
1000 золота (+50 бонус) – 719 руб.;
2000 золота (+200 бонус) – 1399 руб.;
5000 золота (+750 бонус) – 3599 руб.;
10000 золота (+2000 бонус) – 7199 руб.

Как получить легендарных орков? Найти!

Если вы не готовы тратить кровные на покупку виртуальных болванчиков, то приготовьтесь по полной отыгрывать роль следопыта. Легендарные орки не только падают из сундуков, но и иногда появляются на карте мира. Здесь важно быть очень внимательным, постоянно следить за изменениями в рядах орков и как можно чаще допрашивать болтливых стукачей.

Проблема лишь в том, что игра не дает информации о том, является ли конкретный орк легендарным, так что придется потратить немало времени на то, чтобы найти того самого воина. Выход один – драться с каждым капитаном и надеяться, что он окажется легендарным. Да, занятие это не простое и не быстрое, ведь капитаны чрезвычайно опытны, у них огромное количество сильных сторон, которыми они непременно воспользуются. Так что прежде чем нападать на таких воинов обязательно ознакомьтесь с информацией о них; обратите внимание на то, где они обитают и какие элементы их окружения можно использовать в битве.

Как получить легендарных орков? Создать!

Есть и еще один способ получения легендарного орка. На него также потребуется немало времени и сил. Как и в первой части игры, в сиквеле можно создать своего собственного заклятого врага, а затем сломить его волю и подчинить себе. Для этого придется умирать, много умирать.

Хитрость в том, чтобы взять обычного орочьего воина и начать продвигать его по карьерной лестнице до тех пор, пока он не станет капитаном. Для этого необходимо проложить ему путь, то есть освободить места в иерархии орков, чтобы нужный вам боец мог спокойно забраться на вершину. Когда в армии орков будут вакантные места марионетка сможет спокойно пробираться по ним не встречая никакого сопротивления. В противном случае более мощные бойцы, с которыми ваш парнишка так или иначе встретится, могут не понять и отправить бойца на тот свет. Этого вам не надо, вы ведь не хотите начинать весь путь сначала? Да и в трате лишнего времени на помощь будущей легенде на орочьих стрелках нет никакого резона. Так что смело вырезайте бесполезных бойцов в армии и давайте “засланному казачку” зеленый свет.

Для того, чтобы ваш будущий соратник рос в звании, необходимо умирать от его руки. Именно от его руки, а не от руки какого-нибудь пробегающего мимо молодца. Старайтесь расчистить поле боя от разных более мелких врагов, а уже затем концентрировать на битве с марионеткой. Иначе можно подарить повышение кому-нибудь другому, а нужную цель случайно убить.

Подходить к выбору марионетки стоит с умом, ведь прежде чем подчинить его своей воле, вам придется с ним сразиться. Поэтому выбирать стоит персонажа с выгодными слабостями. Также при рассмотрении кандидатов на роль легендарного воина стоит оценить то, какой тип воина вам более всего необходим в армии. Лучник, щитоносец, мечник: все они представляют из себя боевые единицы с разными стилями сражения.

Middle-earth: Shadow of War – известные подробности (13.06.2017)

Постарался собрать известные на данный момент факты об игре. Сразу скажу, список не полный, разработчики весьма охотно делятся информацией в различных источниках, так что какие-то детали могли ускользнуть от меня. Если у вас найдется что добавить, пишите в комментарии.

Стоит ожидать порцию новой информации на грядущей Е3. Презентация Shadow of war запланирована на среду 14 июня.

Shadow of war выглядит как очень-очень навороченная первая часть. Игра стала гораздо масштабнее, разнообразнее как в визуальном, так и в геймплейном плане. Новые механики, новые виды врагов, новые локации. Думаю, всем, кому понравилась предыдущая часть игры определенно стоит ожидать выхода Shadow of war.

Про сюжет на данный момент известно мало и, на мой взгляд, поклонникам этой игры сюжет интересен далеко не в первую очередь. Тем не менее, завязка у игры вполне интересная. Келебримбор (или, как его назвали на одном из стримов с разработчиками – Келебримбро), создатель оригинального кольца всевластия, решает выковать новое кольцо и бросить вызов Саурону. С его помощью он намерен подчинить себе армии орков и захватить Мордор, чтобы затем добраться до самого Темного Лорда и надрать тому зад. Звучала информация, что Саурон является главным боссом в игре, так что, похоже, поклонники вселенной могут рассчитывать на личную встречу с легендарным злодеем.

В трейлере мы видели осаду Минас Итиль (Minas Ithil), которая будет в начале игры (о чем свидетельствуют моменты с обучением игровой механике). Я не очень хорошо знаком с лором, но вроде бы по сюжету Саурон захватил Минас Итиль (силами назгулов) и впоследствии город был переименован в Минас Моргул (Minas Morgul). Так что, скорее всего, город падет и спасти его нам не удастся. В трейлере есть кадры, где город находится во власти сил Саурона. Предполагаю, что впоследствии мы сможем его захватить и он станет нашим, но уже как город орков, а не город людей.

Синематик трейлер:




ШТУРМ КРЕПОСТЕЙ

Пожалуй, главным нововведением в Shadow of war является осада крепостей, пример которой мы могли видеть в самом первом геймплейном трейлере.

Первый геймплейный трейлер:

Стрим с демонстрацией штурма крепости:

– Крепости бывают разного размера и их может защищать разное количество вождей. В своем стриме разработчики показали штурм крепости, которую защищали 4 вождя (и их телохранители). Максимум их бывает 6, так что можно примерно представить как будет выглядеть самая большая крепость (каждый вождь охраняет какую-то часть крепости).

– Перед началом штурма мы можем покупать различные улучшения для своей армии. Например, можно взять с собой грауга, чтобы тот сломал стену, или отправить полчище ядовитых паучков, чтобы те привнесли немного паники на сторону врага. Ассортимент подобных улучшений зависит от того, каких орков мы берем с собой на штурм (update: возможно не зависит).

– По прежнему можно выслеживать и убивать орков-капитанов и орков-вождей, как в предыдущей части, но теперь это занятие приобрело дополнительный смысл. Если вы не убьете вождей, то вам придется с ними столкнуться в бою во время штурма крепости. И наоборот, можно упростить себе задачу заранее вырезав или подчинив вождей, охраняющих крепость.

– Если вы погибаете во время штурма крепости, то начинать заново не придется. Вы сможете продолжить с того же места, на котором остановились, завоеванные части крепости останутся за вами. При этом орки продолжат сражение, часть орков с любой из сторон может погибнуть, как это происходит каждый раз при перемотке времени, а победители, соответственно, повысят свой уровень.

– Внешний вид крепости зависит от того, какой военачальник ей управляет (об этом чуть подробнее ниже, в разделе о племенах орков).

– Захваченные крепости необходимо оборонять. Для этого их можно улучшать, покупая различные защитные средства за игровую валюту. Если же вашу крепость захватят, то вы сможете перезахватить ее еще раз.

РЕГИОНЫ И ЛОКАЦИИ

В первой части было всего два региона не очень большого размера. В Shadow of war их, скорее всего, будет гораздо больше. Общее количество пока непонятно, но, судя по первому геймплейному ролику, нас ждет более 16 крепостей (на скриншоте в кадр попали не все крепости).

Проскакивала информация, что крепостей будет 20, но я ничего не знаю о первоисточнике. Общий размер игрового пространства явно значительно превышает тот, что мы видели в предыдущей части. В Shadow of Mordor в каждом регионе было по 3 крепости. Если предположить, что в Shadow of war их будет по 4 на регион, то мы получаем как минимум 4 региона. Но, возможно, изменился подход к созданию локаций и они сами по себе станут намного крупнее. В трейлере, посвященному открытому миру, можно увидеть как минимум 3 типа местности: лесная, снежная и скалистая. Возможно, отдельный регион свзяан с Минас Итиль.

– В зависимости от местности будет меняться внешний вид фауны. Те же карагоры выглядят по разному в лесной и в снежной локациях.

– В Минас Итиль будет арена, на которой вы сможете устраивать бои между своими орками. Например, можно будет стравить двух своих легендарных орков, чтобы затем забрать легендарный лут с трупа одного из них.

– В игре будут присутствовать какие-то курганы/гробницы (barrows), с которыми связаны миссии про события в прошлом. Играть мы будем за Келебримбора, видимо это какие-то воспоминания. Выполняя эти миссии мы сможем собрать легендарный сет брони данного персонажа.

– Один из разработчиков рассказал, как попал в засаду капитана-орка, находясь в такой гробнице, но, возможно, это был баг и не факт что подобное останется к релизу.

– Генерация орков в миссиях в прошлом работает так же, как и в настоящем (т.е. орки прошлого не будут отличаться от орков настоящего, не считая того факта, что они все генерируются процедурно и разнообразны сами по себе).

ВИДЫ ОРКОВ, ПЛЕМЕНА, КЛАССЫ

– В Shadow of Mordor мы сталкивались с орками-капитанами и орками-вождями. Теперь еще добавятся орки-военачальники, которые управляют крепостями. Убить или подчинить военачальника можно только после того, как вы возьмете штурмом его крепость (что-то вроде финального босса сражения).

– Как и раньше, у орков есть уровень, который теперь определяет не только их силу, но также способность орка противостоять доминированию. Вы не сможете подчинить орка, если его уровень выше чем ваш.

– Уровень орка можно снизить, если после победы над ним выбрать вариант «опозорить». После этого он убежит с поля боя и при следующей встрече его уровень станет ниже. Но при этом у него могут появиться новые усиления, например он будет приходить в ярость при виде Талиона.

– Некоторые орки могут отразить вашу попытку их опозорить (возможно это зависит от разницы в уровнях). Тогда вместо уменьшения, их уровень наоборот станет еще выше.

– Орки теперь делятся на племена. В игре будет 7 племен. Или 9, если вы купите Silver Edition либо более дорогое издание.

– Каждое племя имеет ряд своих особенностей. Так, например, орки племени диких (feral) умеют обращаться с животными. Они носят одежды из шкур и костей животных, скорее всего, не боятся атак карагоров и других тварей и, говорят, могут даже завалить дракона (по крайней мере группой).

– То, к какому племени принадлежит орк-военачальник определяет внешний вид крепости и ее защитные средства. Крепость диких будет покрыта шиповидными костями, а крепость механиков (mashine) будет выглядеть в стиле стимпанк.

– Помимо уровня и принадлежности к племени, есть еще классы. К таковым относятся, например: танк, разрушитель, командир.

– Орки, сумевшие выжить (возродиться) после того, как вы их убили, будут иметь шрамы, в зависимости от того, как вы их убили. Например, если при убийстве вы отрубили орку конечность, то он вернется с протезом. При убийстве огнем у него появятся ожоги. Также могут измениться характеристики орка. Скажем, после получения ожогов у него появится способность «ненависть к огню», благодаря которой он будет становиться сильнее, всякий раз получая урон огнем.

– В игре будут орки-некроманты.

– Некоторые орки могут сломать ваш меч, если победят вас. Если вы затем убьете такого орка, то сможете получить взамен меч еще лучше.

– Можно назначить подчиненного орка телохранителем. Тогда он будет приходить к вам на помощь, когда вы его зовете (призывается как плотва в Ведьмаке 3).

– Можно отправить своего орка шпионом в крепость, чтобы он подготовил какую-нибудь диверсию во время штурма. Шпиона могут обнаружить.

Ролик IGN о системе Nemesis:


СПОСОБНОСТИ

– Большая часть способностей из прошлой части будет доступна для нас с самого начала. Почти для каждой из них будет доступно по 3 улучшения, о некоторых из которых я расскажу ниже.

– Для каждой способности можно выбрать только одно улучшение, но его можно поменять, если вы решите изменить свой стиль игры.

– Всего в игре будет 6 групп способностей: бой, хищник, лук, звери, призрак (силы Келебримбора), сюжетные (такие, как доминирование).

Некоторые известные способности:

– Двойная казнь. Во время добивания орка можно активировать казнь еще раз на другого орка, тогда его убьет Келебримбор.

– Смертельная контратака. Позволяет активировать казнь во время контратаки, если нажать соответствующую кнопку в нужный момент (подсвечивается другим цветом).

– Можно совершать рывок во время скрытного перемещения

– Ускоренное перемещение во время паркура и бега

– Можно отравлять бочки с грогом (пойло, которое пьют орки) на расстоянии

– Можно скрытно убить сразу несколько целей. Работает примерно так же, как удар из тени, только перемещается не Талион, а Келебримбор (т.е. после завершения вы сохраняете местоположение из которого начинали).

– Можно притягивать к себе орков. Например, если ваша цель находится в окружении большого количества других орков, вы можете просто «телепортировать» цель к себе и сразиться один на один.

– Из лука можно совершить выстрел с ядом (создает ядовитое облако в области попадания). Возможно яд здесь является опциональным и мы сможем устанавливать тот стихийный урон, который нам требуется.

– Можно призвать к себе карагора в любой момент (как плотва в Ведьмаке 3).

– Можно будет призывать дракона (на более поздних этапах игры).

– Можно добавлять элементальный урон «эльфийской вспышке» (способность, наносящая урон по площади).

Ролик IGN про ветку способностей хищиника:



Источники:
http://igralisk.ru/klassy-orkov-middle-earth-shadow-of-war/
http://irongamers.ru/middle-earth-shadow-of-war-sposobnosti.html
http://pikabu.ru/story/prikhodit_v_beshenstvo_ot_vsego_samyie_zabavnyie_istorii_igrokov_iz_shadow_of_war_5406670
http://middle-earth-shadow-of-war.zobra.ru/gajd-kak-poluchit-legendarnyh-orkov
http://www.gamer.ru/everything/middle-earth-shadow-of-war-izvestnye-podrobnosti-09-06-2017
http://inarena.ru/gayd-trove-kak-poluchit-drakona-i-korabl/

Ссылка на основную публикацию