Новый проект от создателей S.T.A.L.K.E.R.

Areal – новый проект от создателей S.T.A.L.K.E.R.

Компания Vostok Games отреагировала на старт Кикстартер-кампании Areal заявлением, что West Games состоит не из основной команды разработчиков, трудившихся над S.T.A.L.K.E.R.’ом. Дело в том, что во время разработки игры привлекалось огромное количество людей, которые проработали всего несколько месяцев над незначительными аспектами только ради того, чтобы получить в свое портфолио заметку о работе над громким проектом.

При этом есть еще один интересный факт – в материалах к Areal присутствует как минимум один арт со S.T.A.L.K.E.R.’а. Найти его можно на этой wiki-странице. Естественно, West Games хотели привлечь внимание общественности, но такие шаги – не лучший способ представить себя игровой общественности.

Платформа по сбору средств Kickstarter привлекает разработчиков со всего мира, но на этот раз мы поговорим о группе разработчиков, трудившихся над легендарным S.T.A.L.K.E.R.’ом. Ребята основали студию West Games и начали работу над проектом Areal. На дальнейшую разработку они просят сравнительно мало – всего 50 тысяч долларов, предлагая выпустить новый шутер на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Wii U.

Действие Areal будет развиваться в огромном открытом мире, который, несмотря на постапокалиптический сеттинг, пестрит всеми цветами радуги. Сюжет расскажет о падении цивилизации в результате появления внеземного материала Метаморфит, распространяющегося по миру и инфицирующего все, до чего доберется. Источником заразы стал упавший на землю метеорит, после чего это место стало зоной постоянных конфликтов и кровопролития.

Сюжет Areal обещают сделать нелинейным – игрок сам будет решать, как действовать главному герою и как он поведет себя во время диалогов. При этом систему морали не добавят, так что можно будет принимать решения, лучше всего подходящие в конкретной ситуации.

Пока это все обещания с набором артов и небольшим трейлером, подготовленным к старту Кикстартер-кампании. Если вы верите ребятам и готовы поддержать их начинания финансово – сделать это можно здесь.

Areal — Новая игра от создателей легендарного S.T.A.L.K.E.R.

#1 Безликий Энди

Отправлено 29 июня 2014 – 08:41

В свое время проекты студии GSC Game World гремели на весь мир. До сих пор серия S.T.A.L.K.E.R. может похвастаться армией фанатов, а по количеству модов, сделанных на основе трех оригинальных частей, она уступает разве что играм во вселенной The Elder Scrolls. Тем неприятнее сознавать, что этот профессиональный коллектив распался на несколько разрозненных команд. И все же эти команды продолжают выпускать игры. Так, студия Vostok Games занимается разработкой кооперативного шутера Survarium, часть ветеранов Зоны ушла в Best Way и занялась ролевкой Новый Союз (правда, сейчас разработка заморожена). А еще одна группа образовала студию West Games и анонсировала проект Areal.

Итак, что же мы знаем о новом проекте? Пока немного. Игра задумывалась как духовная наследница одной очень популярной серии, о которой я уже говорил. За основу сюжета взято одноименное произведение не столь известного в широких кругах фантаста Сергея Тармашева. Разработчики решили отказаться от мрачности прародителя и создать более, цитирую, «яркий, детальный и открытый мир». В декорациях постапокалипсиса. Ведь что может быть ярче, чем постапокалипсис?

На многострадальную Землю, а именно в район местечка Ухта, что в АССР (да, да, от «совка» не уйдешь) Коми, упал метеорит. Понятное дело, что если бы это был просто кусок камня и железа (а оно, между прочим, так обычно и бывает), то было бы скучно. Но нет, метеорит, к вящему сожалению всего человечества, состоит из материала с дико оригинальным названием метаморфит (мне напоминает название наркотика). Он, метаморфит, значит, начал изменять окружающую флору и фауну. Видимо, делал он это так бодро, что цивилизации показался белый пушной зверек. Саблезубый, не иначе.

Разработчики обещают нам нелинейный сюжет, динамичный геймплей, открытый мир, крутую графику, пирожки и многое другое. Сражения будут зависеть от множества факторов. В ваших руках — воз и маленькая тележка всячески прокачиваемого и изменяемого оружия. Мир будет постоянно меняться, На него активно влияют ваши решения. В игре нет однозначно хороших или однозначно плохих поступков — все дейсвия, каждый выбор будут иметь сложные последствия.

Особое внимание West Games уделяют транспорту. Его будет много: начиная от легковушек и кончая вертолетами. Но этим нас не удивишь, удивительно другое: для транспорта нужно ГОРЮЧЕЕ! Наконец-то хоть кто-то заметил тот пресловутый факт, что ничто не ездит без этой вонючей жидкости, в народе именуемой бензином. А еще техника получает урон и ее надо ремонтировать.

Еще в игре будет система симуляции жизни, названная X-life. Благодаря ей каждое живое существо ведет себя особым образом и реагирует на ваше присутствие. При этом на поведение местной живности влияет множество факторов. Правда, никто не знает, каких. Разработчики обещают невиданный уровень реализма в поведении весьма недоброжелательно настроенной фауны.

Будет присутствовать и система прокачки персонажа. Она реализована на основе употребления метаморфита перорально в течение дня. После прохождения полного курса получаются различные эффекты и бонусы, обеспечивающие вам превосходство в битве. Большинство навыков завязано на использовании оружия всех размеров и калибров. Причем за использования каждого отдельного оружия отвечает свой навык. Не за каждый вид оружия (автоматы, пистолеты и т. д.), а именно за каждую отдельную модель.

Финансировать всю эту красоту планируется через Kickstarter. Кампания по сбору средств уже стартовала. Первоначальная сумма — 50 тысяч долларов. Вы можете вложиться здесь. В списке платформ — ПК, новые консоли и WiiU. О дате выхода, понятное дело, речи не идет. Ниже представлено видео, а под спойлером можно найти несколько концепт-артов.

  • AlexNerevarin , Зелёный чай , Natan и 5 другим это нравится

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»

Новый проект от создателей S.T.A.L.K.E.R.

Несколько месяцев назад разработчики модификации «New Project» буквально засыпали игроков новостями о процессе работы, познакомив нас с большим количеством планируемых нововведений. С тех пор темпы разработки заметно снизились, однако в отчете, который накануне опубликовали модмейкеры, все равно оказалось немало новых любопытных подробностей.

Реализована новая модульная система обвесов для оружия. Игрок будет иметь возможность установки множества разных моделей прицелов со своими уникальными характеристиками. Некоторые из них продемонстрированы в трехминутном геймплейном видео.

Продолжает дорабатываться графическая основа мода. Добавлен новый алгоритм отражений на воде, перенесенный из движка «Cry Engine». Ранее авторы использовали наработки из модификации «OGSE». Новый алгоритм не только выигрывает в качестве отражений, но и добавляет в оптимизации.

Переработаны динамические лужи при намокании асфальта: теперь асфальт в зависимости от погодных условий наполняется лужами, которые имеют новые отражения, рефракцию, а также капли от дождя. Сплошного отражения на асфальте больше не будет.

Движок игры и SDK стали поддерживать формат сжатия текстур на технологиях «DirectX 11». Новые форматы сжатия при компиляции локации отлично сохраняют качество текстуры и имеют широкий цветовой диапазон. В результате текстуры в игре значительно прибавят в качестве. Подробнее про обновления связанные с текстурами можно узнать из оригинального материала от модмейкеров.

Не менее важная работа проводится над звуком. Главная цель разработчиков – сделать Зону максимального «живой и говорящей», чего ранее, в «Lost Alpha», так не хватало. Основные направления работы: расширение количества голосов стандартных группировок. Для этого собираются несколько вариантов озвучки из оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., старых билдов и родственных по атмосфере игр вроде «Метро». Таким образом, на одну группировку теперь приходится не 1-2 голоса, как раньше, а минимум 5-6. Где-то даже 10. В итоге игроку гораздо реже будут встречаться сталкеры-клоны. Для расширения вариантов озвучки также используются официальные локализации от GSC Game World, что делает языковой колорит Зоны более естественным. Попутно с этим ведется написание уникальных текстов, историй и анекдотов для новых группировок. Их озвучкой занимается подобранная команда дикторов.

Ведется исправление движковых багов, связанных со звуком. Устранена старая ошибка с затиранием звука при стрельбе. Теперь каждый выстрел звучит до конца и не затирает предыдущий. Добавлена скорость звука. Это значит, что дальние звуки будут воспроизводиться с определенной задержкой, будь то взрыв, выстрел или активация аномалии. Добавлено замедление и ускорение звуков для выстрелов, поэтому каждый выстрел из оружия звучит отлично от последующего и предыдущего. Звуки ходьбы теперь звучат в стерео режиме и больше не скачут из одного уха в другое, как это было в «Lost Alpha». По-новому теперь будет звучать стрельба вдалеке от игрока. Причем звук перестрелки будет меняться в зависимости от расстояния. Активно и планомерно вырезаются устаревшие звуки из 2000-х годов. Они заменяются на новые и добавляются дополнительные.

Расширена логика взаимодействия персонажа и НПС. Сталкеры здороваются, прощаются, требуют убрать оружие, и нервно ожидают действий главного героя. Если игрок с ними не взаимодействует, то они уходят, бормоча себе под нос. Все действия сопровождаются соответствующими репликами.

В следующих отчетах разработчики пообещали рассказать о работе над дизайном и моделированием локаций.

Survarium – новая игра от создателей S.T.A.L.K.E.R.

Поделитесь в соцсетях:

После несколько неожиданного закрытия в декабре 2011 года студии GSC Game World и проекта S.T.A.L.K.E.R. 2, команда, работавшая над ним, оказались в подвешенном состоянии. В марте этого года появились слухи о возможной продаже бренда S.T.A.L.K.E.R. 2 Роману Хмилю (экс GlobalLogic Ukraine) не подтвержденные Сергеем Григоровичем, владельцем GSC Game World и торговой марки S.T.A.L.K.E.R.

Сторонам так и не удалось договорится, и в итоге команда S.T.A.L.K.E.R. 2 привлекла Романа Хмиля и фонд Vostok Ventures в качестве инвесторов и объявила о создании новой студии Vostok Games и запуске собственного проекта Survarium, до боли похожего на мифический S.T.A.L.K.E.R. Online.

Разрабатываемый на собственном движке Vostok Engine (интересно сколько в нем от X-Ray и его наследников) Survarium является Free-to-Play MMO-шутером. Так что шутки про онлайн S.T.A.L.K.E.R. на микроплатежах потеряли свою актуальность. Авторы обещают не зацикливаться на чернобыльской тематике, а уделить внимание и другим экологическим катастрофам – например, разливу нефти в Мексиканском заливе или аварии на Фукусиме, сделав игру более интернациональной. Хотя волноваться не стоит – сталкеры, пост-советский пейзаж, мутанты, группировки и Зона никуда не делись. Впрочем, дадим слово самим разработчикам.

Единственное, что меня несколько пугает в заявлениях авторов Survarium – желание активно привлекать к обсуждению коммьюнити. Как мы знаем по множеству примеров – ни к чему хорошему это обычно не приводит. Кроме того, идея Великой Отечественной Игры тоже имеет не самую лучшую репутацию.

В любом случае желаем новообразовавшейся студии удачи, и будем следить за этим проектом. Релиз проекта оптимистично назначен на 2013 год.

Интересна и дальнейшая судьба бренда S.T.A.L.K.E.R., раскрывать которую Сергей Григорович до последнего времени не хотел. Под этой маркой продолжают выходить популярные книги, практически готов к показу телесериал, имеются настольные игры, журнал, линия одежды. Возможно, мы еще услышим и о полноценном сиквеле S.T.A.L.K.E.R.

Напомним, что Survarium далеко не первый проект от бывших разработчиков S.T.A.L.K.E.R.

Сразу после окончания оригинального проекта из GSC Game World ушел костяк команды во главе с Андреем “Профом” Прохоровым. Созданная ими студия 4A Games уже выпустила великолепный шутер Metro 2033 и готовит к релизу в следующем году его продолжение Metro: Last Light, правда проблемы с издателем THQ могут повлиять на дату релиза.

Студия Flying Cafe for Semianimals, в которой тоже есть бывшие члены команды S.T.A.L.K.E.R., готовит к выходу очень красивую адвентюру от первого лица Cradle, причем она должна выйти уже в этом году.

Несмотря на уход многих разработчиков в мобильные и социальные проекты в Украине продолжают делать и большие игры, что безусловно радует. Продолжаем следить за нашими играми.

AREAL – новый проект от разработчиков серии игр S.T.A.L.K.E.R. и Metro: Last Light

AREAL: Origins – шутер с RPG элементами в открытом мире и перспективой от первого и третьего лица (как будет осуществляться переключение – пока неизвестно). Первая часть игры будет рассчитана исключительно на сюжетную составляющую одиночной игры, которая познакомит игроков с миром АРЕАЛА;

* За сюжет игры будет отвечать сам автор книг, Сергей Тармашев, а действие игры будет происходить в мире АРЕАЛА, но герои при этом будут новые. Но не исключено, что они будут встречать героев книг, а события будут пересекаться.

* Действие игры, как и в книге, будет происходить в образовавшейся после падения метеорита, аномальной зоне. Повышенная радиация, мутанты, аномалии, артефакты и уникальная нефть типа «Икс», во много раз превосходящая все известные человечеству виды топлива – вот что ждёт игрока в этом полном опасностей мире;

* В начале игры нам предложат кастомизировать и выбрать класс персонажа. Всего в игре будет пять классов: штурмовик (тяжелое вооружение, тяжелая броня), стрелок (снайперская витовка, легкая броня), боец поддержки (тяжелое-среднее оружие, средняя броня), сапер (среднее оружие, средняя броня), коммандос (любые виды вооружения, легкая броня).

* Разработчики обещают поддержку мобильных устройств, через них можно будет подключиться к игре и каким-то образом взаимодействовать с миром игры. Каким именно – разработчики пока не готовы поделиться, но в планах есть кросс-платформенность как с мобильными устройствами, так и с консолями, на которых может выйти игра;

* По заверениям разработчиков – в новой игре они реализуют задумки, не реализованные в их прошлых играх, таких как S.T.A.L.K.E.R. и METRO. А «в будущем игра породит новый виток жанра игровой индустрии, не имеющей аналогов» (цитата разработчиков);

* Проект рассчитывается как трилогия, более того, каждая новая игра может быть в ином жанре, нежели предыдущая. Речь, вероятнее всего идёт о большем уклоне из одиночной игры в онлайн, в котором смогут находиться игроки всех платформ, на которых выйдет игра (такие выводы можно сделать с туманных слов разработчиков);

* Проект разрабатывается на “современном” (цитата разработчиков) движке, каком именно – нам поведают до конца этого года, когда состоится полноценный анонс игры;

* После выпуска игры – книжная серия АРЕАЛ может стать меж-авторской;

На данный момент у вас есть шанс принять участие в разработке игры. В официальной группе игры регулярно проводятся опросы и выкладываются самые актуальные новости по игре.

Проект выйдет на PC в 2015-2016. Возможен так же релиз на PS4 и Xbox One.

Общество обманутых вкладчиков: что мы знаем о «новой игре от создателей S.T.A.L.K.E.R.»

Gmbox разбирает непростую ситуацию вокруг нового проекта от разработчиков S.T.A.L.K.E.R.

В свое время сервис Kickstarter провернул настоящую революцию в игровой индустрии. После того, как Тиму Шейферу удалось чуть ли не из воздуха добыть больше $3 млн на создание квеста Broken Age, игровой сектор Kickstarter разросся до неприличных размеров. Одной только голой идеи будущего проекта стало достаточно, чтобы зарабатывать деньги.

Примерно тогда же стало понятно, что Kickstarter открывает большой простор для всевозможного жульничества. Как Gmbox писал в отдельной статье, сервис не дает никакой гарантии, что профинансированная игра будет соответствовать ожиданиям. Более того — не факт, что проект вообще когда-нибудь выйдет и что разработчики не используют Kickstarter для сравнительно честного отъема денег у населения.

Одной из сомнительных игр, недавно появившихся на сервисе, стал постапокалиптический шутер Areal. Проект позиционируется как духовный наследник S.T.A.L.K.E.R. — над ним якобы работают создатели легендарной игры. Почти сразу после первых новостей о проекте в Сети разгорелся скандал с участием разработчиков Survarium из Vostok Games, автора одной из модификаций для S.T.A.L.K.E.R. и множества «обманутых вкладчиков». Портал Gmbox решил разобраться во всей этой истории.

Areal появилась на Kickstarter 24 июня. Первыми подробностями о проекте мы делились с вами в этой новости. Студия West Games в описании игры отметила, что над ней трудятся ключевые разработчики серии S.T.A.L.K.E.R. Сеттинг вроде как подобающий: постапокалипсис, мутанты, открытый мир, война за артефакты и так далее. В общем, с виду вполне себе приличный наследник понятно какого шутера.

Но на старте кампании по финансированию многих смутили несколько подозрительных вещей. Так, разработчики просили на нужды проекта минимальную сумму в размере 50 тысяч долларов. Она никак не вязалась с амбициями студиями — создать большой шутер в открытом мире. В лучшем случае на эти деньги можно создать прототип для демонстрации серьезным инвесторам, но об этом варианте на странице Areal не было сказано ни слова.

Также West-Games использовали для оформления Kickstarter-проекта материалы из других игр. В дебютном ролике можно увидеть кадры из технических демонстраций движка Unity и из ранних билдов S.T.A.L.K.E.R. Кроме того, один из артов Areal оказался обложкой книги Сергея Тармашева «Ареал: государство в государстве». Сравните:

Информации о том, что Areal является адаптацией книжной серии Тармашева, не было.

Несмотря на все это, кампания по финансированию стартовала успешно. За первые несколько часов было собрано больше 30 тысяч долларов, то есть больше половины минимальной суммы.

Но тут в дело вмешалась компания Vostok Games, образованная выходцами из GSC Game World, настоящих создателей S.T.A.L.K.E.R. Один из сотрудников украинской студии обвинил разработчиков Areal в обмане и плагиате. ««Мы связались с адвокатами GSC по поводу этого ложного заявления о том, что над Areal трудятся создатели оригинального S.T.A.L.K.E.R., — написал на форуме Джо Муллин из Vostok Games — Пожалуйста, сделайте все возможное, чтобы об этом обмане узнало как можно больше людей».

Вслед за этим с комментарием порталу VG247 выступил Олег Яворский, директор по маркетингу и PR Vostok Games. «Просто, чтобы вы понимали, — написал Яворский, — за годы работ над S.T.A.L.K.E.R. в создании проекта приняли участие сотни людей — от бета-тестеров до моделлеров, ответственных за изготовление некоторых видов оружия. Многие присоединились к разработке только ради соответствующей строчки в резюме. Некоторые из них после этого заявляли, что они принадлежали к числу “ключевых сотрудников”. Но больше всего меня волнует, что West Games используют материалы из других игр и выдают их за свои. Это не только незаконно, но и просто неправильно». Яворский также выразил надежду, что руководство Kickstarter обратит на Areal самое пристальное внимание и примет необходимые меры.

После того, как об этом стало известно широкой общественности, многие игроки отозвали часть вложений в Areal. В результате за несколько часов с 30 тысяч долларов сумма упала до 22. Масла в огонь подлило полное радиомолчание со стороны West Games. Разработчики не опровергли обвинения и никак не прокомментировали ситуацию.

Совсем скоро к скандалу присоединилось новое действующее лицо. Замешательством West Games воспользовался автор модификации для S.T.A.L.K.E.R. под названием Misery. В данный момент он работает над собственным Kickstarter-проектом, The Seed. Моддер и его команда, использовав несколько фальшивых аккаунтов, начали, что называется, «разжигать» в комментариях. На странице Areal они обвиняли West Games в жульничестве. При этом конкуренты использовали весь этот скандал для рекламы The Seed, щедро делясь с народом ссылками на собственный проект.

Создатели Misery Mod и The Seed даже открыли блог, в котором вроде как разоблачаются Areal и West Games. Несмотря на то, что все это служит очевидной цели — пропиарить The Seed — авторы поднимают некоторые неудобные для Areal вопросы. Например, почему на странице игры сказано, что West Games — российская компания, если по факту ее юридический адрес в Лас-Вегасе? Почему все средства поступают на имя некоего Леонида Ковтуна, о котором нет информации на странице игры? Эти и другие нестыковки наводят на мысль, что за Areal не стоит ничего, кроме громких заявлений.

Когда ситуация стала критической, слово наконец-то взяли сами West Games. Разработчики в своем блоге написали, что связались с Vostok Games по поводу их обвинений. Украинская студия пошла на попятную: «Vostok сказали, что не имеют отношения к обвинениям в наш адрес. Соответствующая ветка на их форуме с тех пор была удалена». Иными словами, создатели Survarium притворились, будто это не они разожгли весь этот скандал.

Чтобы закрепить успех и хоть как-то очистить свое имя в глазах игроков, West Games выпустили видео-обращение, в котором показали честные лица основателей студии. Таким образом разработчики хотели продемонстрировать, что над Areal трудятся настоящие люди.

С этой задачей West Games вроде бы справились, но много важных вопросов до сих пор остались без ответов. У Areal все еще нет четкого плана разработки и пока не понятно, что авторы смогут сделать на смехотворные 50 тысяч долларов. Также сомнительным кажется сам факт использования чужих материалов для продвижения проекта. Наконец, неизвестно, как Areal связана с книжной серией Сергея Тармашева. Настоящий Areal проект или нет, ему удалось привлечь внимание игровых СМИ по всему миру. Что из этого получится, узнаем в обозримом будущем.

Источники:
http://tesall.ru/topic/15513-areal-%E2%80%94-novaya-igra-ot-sozdatelej-legendarnogo-stalker/
http://ap-pro.ru/news/s_t_a_l_k_e_r_new_project_novye_podrobnosti/2019-10-28-1180
http://itc.ua/blogs/survarium-novaya-igra-ot-sozdateley-s-t-a-l-k-e-r/
http://www.playground.ru/misc/areal_novyj_proekt_ot_razrabotchikov_serii_igr_s_t_a_l_k_e_r_i_metro_last_light-444199
http://gmbox.ru/materials/12265-obshchestvo-obmanutih-vkladchikov-chto-mi-znaem-o-novoy-igre-ot-sozdateley-s-t-a-l-k-e-r
http://simhost.org/articles/guides/9245-kak-sozdat-svoy-sobstvennyy-privatnyy-server-v-insurgency-sandstorm.html

Ссылка на основную публикацию