Новый трейлер Mass Effect: Andromeda

Mass Effect Universe

Сегодня BioWare расщедрилась и выложила сразу два ролика: кинематографический трейлер с демонстрацией новой инопланетной расы, а также инструктаж, посвященный команде Первопроходца. У нас наконец-то появилась возможность познакомиться с командой и увидеть всех основных действующих лиц, в том числе саларианца Кэлло Джата, Лиама Косту и Кору Харпер.

Кинематографический трейлер

Инструктаж – команда Первопроходца

Вы узнаете о задачах Первопроходца, области его ответственности, возможностях и доступных ресурсах. В любой момент Первопроходец может принимать добровольцев в свою команду.

Всё больше утверждаюсь в мысли, что романсибельные землянки могут быть только генномодифицированными, а романсибельные земляне вымерли.

Мне понравился трейлер. Графен на уровне и. вдохновляет, что ли. А эта фраза “Ха-ха. зачем мне армия? У меня есть кроган!”. Ащ, отсылочки. Или просто эпично звучит.

“Мне армия не нужна. У меня есть кроган!” – это плагиат из “Мстителей”, где речь шла про Халка. Так что в очередной раз BioWare “поразила” своей оригинальностью и свежими идеями.

Ведь так много осталось интересных и новых идей, что никто раньше и особенно в ближайшем прошлом не мог воплотить. Ждём дальше провидца с библией незапятнанных цитат.

Новые идеи – вопрос желания напрягать свою фантазию. Если у людей на первом месте стоит создание добротного сюжета, они фантазию напрягают. Если на первом месте – заработать деньги, то особо никто не напрягается. Зачем? Есть бренд, который будет “тащить”, есть реклама, обещания и т.д. и т.п. ЕА свои деньги заработает. Да, они сильно рискуют угробить хорошую игру. Но кого это из ЕА когда волновало? Они продажники, а не креативщики. Деньги – это главное, на остальное можно забить. И это очень грустно.

Как и любой начальник, они требуют результата. Да, возможно их сроки не так оптимально соотносятся с запросами, но они тоже не дураки, что в первую очередь говорят размеры их компании. Если их продукт не будет иметь ценную основу для потребителя, то соответственно выгода начнёт падать, но это уже совсем другой разговор.

Если бы они процитировали Джейсона Стэтхэма Конфуция или придумали бы свою крылатую фразу, способную стать слоганом новой игры, то никаких вопросов не возникло бы. Но перефразировать мем из другой вселенной – это выглядело глупо, как старый бородатый анекдот.

Не подумал бы, что Мстители доросли до своих мемов, тем более таких уникальных, как этот. Эта фраза про крогана не претендует ни на что, брось, она есть только для того, чтобы ты на секунду улыбнулся и расслабился, это же не так трудно и даже окупается настроением. Конфуций и тем более Стетхем это понимали, потому и могли вложить больше энтузиазма в своё дело.

“Мстители” создали огромное количество мемов, распространившихся по сети. Пожалуй, самый известный из них:

И дело вовсе не в гениальности того или иного мема. А в том, что BioWare практически в точности скопировала цитату из другой вымышленной вселенной, популярной среди молодёжи. Хотя да, улыбнуться можно. Как, например, от нашего русского фильма про супергероев под названием “Защитники”)) Копирование чужих идей, чужих фраз, чужих образов – это всегда плохо. Это говорит о том, что у создателей не было свежих идей и вдохновения при создании игры. Тут нет поводов для радости. Особенно в свете того, что другие аспекты нового Mass Effect: Andromeda тоже вызывают некоторое недоумение. Надеюсь, после выхода игры всё это будет развеяно и игра действительно окажется хорошей.

Странно, раньше я видел на этой картинке актёра, а не мстителя

Ну так это же эпизод из “Мстителей”.

Если развивать тему Защитников (я их не смотрел), то думаю на их фоне Отряд самоубийц уже не выглядит так плохо, как его критикуют. Хотя никто их сравнивать не будет, я специально это сделаю, в них есть процент копирования/переосмысления и оба они вышли не такими, какими их ожидали увидеть (теоретически). Но к чему я веду, так это к тому, что оба они могут заинтересовать своей основной идеей (теоретически), поэтому их начали снимать, но показанный результат решает цену уникальности и востребованности. В категории “практически в точности” существует порядочное количество культовых вещей о которых мне говорить даже не прилично (а ещё я их не запоминаю), но при этом не сложно догадаться, что Отряд самоубийц будет ценнее в своей категории, чем Защитники. В том числе Mass Effect Andromeda явно останется лучше, чем какая-нибудь инди-игра, даже само управление процессом накладывает свой отпечаток на разработчиков и генерируемый ими контент, и если что-то будет вызывать недоумение (как что, например? Не кажется ли тебе, что это просто слёзы, занимающие пространство в сознании перед идеей, которую не разделяешь? Иначе бы смирился или не проявлял внимания), их коллективный проект, включающий множество идей и смыслов команды, автоматически перерастёт в нечто большее, чем подражание. Подражанием в игровой индустрии занимались уже достаточно давно, теперь там работают люди, представление которых о кругозоре потребителя довольно честное, они готовы привлекать их внимание образами других сообществ, но философия (сито, через которое отбирают те образы) у крупных компаний своя. И если присмотреться, это станет очевидным, хотя бы просто по списку игр и то, каким образом там изображена реальность. А в реальности существуют Отряд самоубийц и Защитники, упоминание которых не делает твоё произведение хуже. В этом свете я не вижу ничего плохого в плагиате, этим занимаются все и давно, но теперь, в игровой индустрии, этого стало крайне мало, и тем более в Bioware этим заниматься не будут, данный мем мог родиться и без влияния Мстителей на одного из креативщиков, сами Мстители это в большей степени плагиат, потому-что они производятся на комиксовой основе, которую не раз переписывали от разных авторов персонажей, но при этом их контент предлагает куда меньший свод идей, ориентируясь на тех, кто вообще не в теме, нежели Mass Effect, который “представляет из себя Star Trek со Star Wars” – гиковских вселенных. Его практически можно выделить как авторский проект студии (особенно если считать, что в большей степени хорошего из Star Wars награждают одного Лукаса), как много вообще рпг в космосе? Делали бы себе дальше фэнтези как нормальные люди. И не нужно петь старую жалостливую песню, что пришли новые люди, ничего не понимают, всё старое выбросили, а у самих нет хороших идей – это слишком наивно и глупо, те кого наняли на эту работу явно понимают больше, чем пользователь форума, вопрос всегда в том, будет ли их проект востребованным (как на них повлиял процесс разработки и т.д.), в большинстве своём даже мнение фанатов меняется в зависимости от мнения большинства, это неизбежно. Отрицательный вариант можно видеть по Fallout 4, он является стандартным проектом студии, достаточно инновационный, достаточно прежний, достаточно качественный, но большинству нужно было другое наполнение, конкретно, сюжет копирующий то, что представляли совсем другие люди в 1-2 части, которые в свою очередь копировали ряд чужих идей. Ведь всем хочется увидеть выход из убежища, опасные пустоши, но не все хотят видеть непонятных синтов (“идея” Терминатора), которые теоретически могли существовать по “библии fallout” оригинальных разработчиков, но их не было в 1-2 части. Хотя в 4 осталась та самая кожанка (“идея” Безумного Макса), но синтов всё таки оказалось больше, что в результате вылилось в общую нелюбовь (теоретически).

Блин, слишком много букв)

Можно было бы и в более краткой форме, но всё больше в последнее время замечаю за собой и другими, что одна неважная деталь меняет мнение о общей картине. Всё из-за подсознательного восприятия, а это сама по себе сложная тема, легче забить его увиденным прежде материалом и отталкиваться от этого, чем строить для каждого творения свой независимый образ, который они порой заслуживают.

Я жду эту игру.Да жаль комп не потянет.Сгорит всё оно конём!

Источники:
http://inarena.ru/gaid-rikimaru-ubivaet-spina/

Ссылка на основную публикацию